27 марта 2012, 21:02 #144
dimonpit, 27 марта 2012, 21:01, #142
Александр, официалы чаще всего льют "выгодное" для них масло, ну или то, поставщик которого хорошо "подогрел" этих самых официалов (так в большинстве официальных сервисов любых марок)
Полностью согласен!
27 марта 2012, 21:13 #145
dimonpit, 27 марта 2012, 21:01, #142
Александр, официалы чаще всего льют "выгодное" для них масло, ну или то, поставщик которого хорошо "подогрел" этих самых официалов (так в большинстве официальных сервисов любых марок)
блин, выше же вы вроде писали что "ваши" льют Мобил
Нет, я писал что мне на 2-м ТО мобил 2000 залили. В начале лета это было. А что наши льют сейчас, вот только узнал.
Может со своим на То приехать? У меня полусинтетика залита. Тогда с каким?
27 марта 2012, 21:14 #146
viктор, 27 марта 2012, 21:01, #143
Да, пойду на профильный форум 323 мазды про масла для движка читать
Извините, сбегу на полуслове. Все утром прочитаю. Обстоятельства
27 марта 2012, 21:17 #147
Shursky, 27 марта 2012, 21:13, #145
Нет, я писал что мне на 2-м ТО мобил 2000 залили. В начале лета это было. А что наши льют сейчас, вот только узнал.
Может со своим на То приехать? У меня полусинтетика залита. Тогда с каким?
ааа, ну да, все прально, сейчас же у вас следующее ТО
да вы сначала узнайте какой именно Шэлл у вас льют, и от этого уже отталкивайтесь (может у вас и льют Ультра или НХ8, главное я бы на вашем месте сразу от 10W... отказался)
а синтетика или полусинтетика,это сейчас уже не так важно,так как 100% синтетики сейчас раз-два и обчелся(даже если на канистре написано "Синтетика")
27 марта 2012, 21:40 #148
скряга, 27 марта 2012, 20:08, #135
По моему-да. Лукойл, у нас разливают в "каждом" дворе
так, между делом вспомнил
у нас на работе небольшой автопарк в основном из Газелей
при одном начальнике, в двигуны заливался Лукойл полусинтетика, звона клапанов ни разу не слышал (и при мне вскрывали клапанные крышки у нескольких машин при пробеге около 50-60 т. км., так под ними все чистенько)
пришел новый начальник и стали заливать Эссо (почти тот же Мобил) полусинтетику, клапана слышно стало даже на пустых машинах (клапанную крышку не снимал, но в заливную заглядывал и что-то там совсем не очень чисто)
27 марта 2012, 21:57 #149
dimonpit, 27 марта 2012, 21:40, #148
так, между делом вспомнил
у нас на работе небольшой автопарк в основном из Газелей
при одном начальнике, в двигуны заливался Лукойл полусинтетика, звона клапанов ни разу не слышал (и при мне вскрывали клапанные крышки у нескольких машин при пробеге около 50-60 т. км., так под ними все чистенько)
пришел новый начальник и стали заливать Эссо (почти тот же Мобил) полусинтетику, клапана слышно стало даже на пустых машинах (клапанную крышку не снимал, но в заливную заглядывал и что-то там совсем не очень чисто)
уменя помимо хомика есть газель и нива я одно время лил зик начали по одному с маленьким промежутком времени вылетать компенсаторы первое что я зделал сменил зик на лукойл и тоже по совету хорошего знакомого. компенсаторы лететь перестали. Но всеже сидит вомне какойто страх по поводу использования лукойла в хайме . может я и не пав спорить не буду
27 марта 2012, 22:14 #150
hamik, 27 марта 2012, 21:57, #149
уменя помимо хомика есть газель и нива я одно время лил зик начали по одному с маленьким промежутком времени вылетать компенсаторы первое что я зделал сменил зик на лукойл и тоже по совету хорошего знакомого. компенсаторы лететь перестали. Но всеже сидит вомне какойто страх по поводу использования лукойла в хайме . может я и не пав спорить не буду
нет, я ни в коем случае не убеждаю кого либо использовать Лукойл в своих машинах(лично я затрудняюсь сказать,залил бы себе Лукойл или нет)
просто интересно, что Лукойл Люкс имеет очень хорошие допуски от MB, VW, BMW, так же соответствует классу "SM", да и пакет присадок скорей всего использует один из импортных (используемый многими "брэндовыми" производителями масел)
а самое главное что знаешь откуда это масло, а не так как с Мобилем, Шэлом или Кастролом (я опять таки не против этих масел, но напрягает мадэ ин EU )
28 марта 2012, 08:16 #151
dimonpit, 27 марта 2012, 22:14, #150
нет, я ни в коем случае не убеждаю кого либо использовать Лукойл в своих машинах (лично я затрудняюсь сказать, залил бы себе Лукойл или нет) просто интересно, что Лукойл Люкс имеет очень хорошие допуски от MB, VW, BMW, так же соответствует классу "SM", да и пакет присадок скорей всего использует один из импортных (используемый многими "брэндовыми" производителями масел) а самое главное что знаешь откуда это масло, а не так как с Мобилем, Шэлом или Кастролом (я опять таки не против этих масел, но напрягает мадэ ин EU )
да это правда доверия в наше время нет никкому . Чтобы непокупал надо всегда помнить отом что это кот в мешке и что всегда есть риск попасть на деньги
28 марта 2012, 13:37 #152
dimonpit, 27 марта 2012, 22:14, #150
нет, я ни в коем случае не убеждаю кого либо использовать Лукойл в своих машинах (лично я затрудняюсь сказать, залил бы себе Лукойл или нет)
просто интересно, что Лукойл Люкс имеет очень хорошие допуски от MB, VW, BMW, так же соответствует классу "SM", да и пакет присадок скорей всего использует один из импортных (используемый многими "брэндовыми" производителями масел)
а самое главное что знаешь откуда это масло, а не так как с Мобилем, Шэлом или Кастролом (я опять таки не против этих масел, но напрягает мадэ ин EU )
...Дима, может оригинал (лукойл) и хорошее масло, но у нас, в продаже, одно палево (со слов чела, работающего на лукойле).Он мне показывал мешок фирменных крышек и ... По поводу EU, то у немцев на всём так написано. Масло беру в"МЕТРО". У иностранных магазов другой подход к выбору поставщиков и получить компенсацию покупателю за не качественный товар-у них (по их законам) будет покруче! Масло в бочках у ОФ. ДИЛ, =это мы уже проходили В матиз, на ТО1 залили и к 10 тыс. оно чёрное и я заменил на такое же, но из "Метро"и после пробега=10 тыс, оно только немного потемнело! Может, вначале и было, хорошее, но что залили в эту бочку потОм=тайна, покрытая мраком. Сейчас доверия НЕТ и обслуживаю-сам!
28 марта 2012, 15:56 #153
скряга, 28 марта 2012, 13:37, #152
...Дима, может оригинал (лукойл) и хорошее масло, но у нас, в продаже, одно палево (со слов чела, работающего на лукойле).Он мне показывал мешок фирменных крышек и ... По поводу EU, то у немцев на всём так написано. Масло беру в"МЕТРО". У иностранных магазов другой подход к выбору поставщиков и получить компенсацию покупателю за не качественный товар-у них (по их законам) будет покруче! Масло в бочках у ОФ. ДИЛ, =это мы уже проходили В матиз, на ТО1 залили и к 10 тыс. оно чёрное и я заменил на такое же, но из "Метро"и после пробега=10 тыс, оно только немного потемнело! Может, вначале и было, хорошее, но что залили в эту бочку потОм=тайна, покрытая мраком. Сейчас доверия НЕТ и обслуживаю-сам!
Привет всем...Давненько здесь не был! Хорошее масло всегда темнеет где-то на 3-5 тысячах пробега, независимо от производителя.
28 марта 2012, 16:20 #154
скряга, 28 марта 2012, 13:37, #152
По поводу EU, то у немцев на всём так написано.
а вот и нет, масла выпущенные в Германии имеют на банках штрих код Германии,в Бельгии код Бельгии,в Финляндии .... а вот когда написано "маде ин EU" ....
скряга, 28 марта 2012, 13:37, #152
Масло беру в"МЕТРО". У иностранных магазов другой подход к выбору поставщиков и получить компенсацию покупателю за не качественный товар-у них (по их законам) будет покруче!
магаз то импортячий, как и АШАН, Зельгросс и прочии, НО поставшики то из России (наша фирма поставляет товар и в Метро и в Ашаны, и в Зельгросы,и товар туда завозится совсем не из-за границы,а тот же что поставляется и в обычные магазины
скряга, 28 марта 2012, 13:37, #152
Масло в бочках у ОФ. ДИЛ, =это мы уже проходили В матиз, на ТО1 залили и к 10 тыс. оно чёрное и я заменил на такое же, но из "Метро"и после пробега=10 тыс, оно только немного потемнело! Может, вначале и было, хорошее, но что залили в эту бочку потОм=тайна, покрытая мраком. Сейчас доверия НЕТ и обслуживаю-сам!
чернеет масло в большей степени от используемого бензина!!!(качества горючей смеси) или если масло с хорошими моющими присадками залили в уже засраный (плохим маслом, заменами более чем через 10 тыс. км.) движок
а то что масло остается светлым даже через 5 тыс. км. это наоборот должно заставить задуматья о самом масле
28 марта 2012, 17:01 #155
вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/ интересная ссылочка, для тех кто считает что при эксплуатации в основном "городской режим" замена масла через 10000 км. нормально
28 марта 2012, 17:12 #156
dimonpit, 28 марта 2012, 16:20, #154
а вот и нет, масла выпущенные в Германии имеют на банках штрих код Германии, в Бельгии код Бельгии, в Финляндии ... а вот когда написано "маде ин EU" ...
магаз то импортячий, как и АШАН, Зельгросс и прочии, НО поставшики то из России (наша фирма поставляет товар и в Метро и в Ашаны, и в Зельгросы, и товар туда завозится совсем не из-за границы, а тот же что поставляется и в обычные магазины
чернеет масло в большей степени от используемого бензина!!!(качества горючей смеси) или если масло с хорошими моющими присадками залили в уже засраный (плохим маслом, заменами более чем через 10 тыс. км.) движок
а то что масло остается светлым даже через 5 тыс. км. это наоборот должно заставить задуматья о самом масле
Дима, ты видно читал не внимательно. Я писал=на то1 меняли, а у матиза то1 на 2,5 тыс. км. Машина-новая была, и ещё я писал, что оно потемнело, а не стало чёрным после самостоятельной замены. Поставщики в "импортные" магазы могут быть любыми, но они проходят отбор, что бы исключить брак! Да, заправляюсь всегда на лукойле и даже на одной колонке (по возможности)
28 марта 2012, 17:16 #157
Дима, в догонку! Может ты объясниш, а то вразумительного мне сказать не могут никто: почему в форде масло меняют через15 тыс, а в других, через 10 тыс???
28 марта 2012, 17:21 #158
скряга, 28 марта 2012, 17:16, #157
Дима, в догонку! Может ты объясниш, а то вразумительного мне сказать не могут никто: почему в форде масло меняют через15 тыс, а в других, через 10 тыс???
почти во всех "брендовых" современных авто мануал рекомендует через 15 и более тысяч менять (это все с экологией связано). в Пежо (если не ошибаюсь) вообще в мануале рекомендуют через 30 тысяч менять, НО во всех мануалах есть приписка "в тяжелых условиях эксплуатации менять масло в два раза чаще" (а "тяжелыми условиями" как раз таки городской режим и считается, ну еще всякие там пыльные и северные)
28 марта 2012, 17:26 #159
dimonpit, 28 марта 2012, 17:21, #158
почти во всех "брендовых" современных авто мануал рекомендует через 15 т более тысяч менять (это все с экологией связано). в Пежо (если не ошибаюсь) вообще в мануале рекомендуют через 30 тысяч менять, НО во всех мануалах есть приписка "в тяжелых условиях эксплуатации менять масло в два раза чаще" (а "тяжелыми условиями" как раз таки городской режим и считается, ну еще всякие там пыльные и северные)
Получается=чем реже меняешь, тем экологичней???
28 марта 2012, 17:30 #160
скряга, 28 марта 2012, 17:12, #156
Дима, ты видно читал не внимательно. Я писал=на то1 меняли, а у матиза то1 на 2,5 тыс. км. Машина-новая была, и ещё я писал, что оно потемнело, а не стало чёрным после самостоятельной замены. Поставщики в "импортные" магазы могут быть любыми, но они проходят отбор, что бы исключить брак! Да, заправляюсь всегда на лукойле и даже на одной колонке (по возможности)
да вроде внимательно прочитал все
т. е масло потемнело за 7,5 тыс. пробега.
то что масло темнеет это совсем не говорит о том что оно плохое
а по поводу "отбора" в сетевые магазы (Метро, Ашан и прочии), вот чесслово улыбнуло, никто там никаких отборов не проводит (знаю не по наслышке) просто заключается договор на поставку и все, главное что бы поставщик выполнял условия договора и все (скажу по секрету, наша фирма часто такой "подвальный Китай" под "маде ин Австрия" поставляет, и уже не первую пятилетку)
28 марта 2012, 17:30 #161
скряга, 28 марта 2012, 17:26, #159
Получается=чем реже меняешь, тем экологичней???
ессесно, отработки то меньше
ну хотя я может и преувеличил чуток с экологичностью,просто такой интервал замены рекомендуется для эксплуатации "трасса"
28 марта 2012, 17:39 #162
Дима, я серьёзно спрашиваю! Почему пробеги разные? до замены. Давайте в экологических целях будем все менять через 15 тыс, дак снимут с гарантии. Напомню ещё раз=при замене (из бочки) на пробеге 2,5 тыс, к 10 тыс. масло было-нефть, а при само замене, но из канистры-потемнело только за 10 тыс??? По поставкам-договор обговаривает все нюансы по товару и если что то ...По крайней мере, мне говорили-так!
28 марта 2012, 17:53 #163
скряга, 28 марта 2012, 17:39, #162
Дима, я серьёзно спрашиваю! Почему пробеги разные? до замены. Давайте в экологических целях будем все менять через 15 тыс, дак снимут с гарантии. Напомню ещё раз=при замене (из бочки) на пробеге 2,5 тыс, к 10 тыс. масло было-нефть, а при само замене, но из канистры-потемнело только за 10 тыс??? По поставкам-договор обговаривает все нюансы по товару и если что то ...По крайней мере, мне говорили-так!
да по пробегам сколько производитель считает нужным (ну по своим расчетам) столько и пишет, типа современные движки с малыми зазорами меньше засирают масло это раз, и типа все используют бензин отличного качества (он же во многом определяет "живучесть" масла),НО все производители в мануалах обязательно приписывают(иногда типа как ссылкой) "в условиях тяжелой эксплуатации ...бла-бла-бла менять масло чаще" (а то вдруг двигун стуканет от таких больших пробегов до замены,а производитель подстраховался) это все про современные движки,а у Хаймы движок то по своей конструкции не очень современный,поэтому и рекомендуемая замена через 10 тыс.км.(ну может еще и сам производитель мальца перестраховывается,так как не уверен в своих силах по сборке двигателей)
правда чаще всего от таких больших интервалов двигуны засераются,чем стучат,но и одни фиг они "живут" меньше чем те двигуны,в которых масло менялось чаще (производителю то важно что бы двигун отбегал гарантийный пробег и все,а дальше его уже не интересует)
ну и про потемнение масла, что-то я вас совсем не пойму
сначала вы пишете "на ТО1 залили и к 10 тыс. оно чёрное", потом "и ещё я писал, что оно потемнело, а не стало чёрным" , хотя ладно, фигня все это, каждый выбирает сам и масло и интервал замены
а по сетевым магазам Метро и прочие,честно скажу,то что они принадлежат импортным дядькам,это совсем не значит что в них качество на голову лучше чем в соседнем магазе,вот сурьезно знаю что пишу(с некоторыми поставщиками пересекались как на РЦ Метро,так и на складах обычных магазов)
28 марта 2012, 18:07 #164
Сергей517, 28 марта 2012, 15:56, #153
Привет всем...Давненько здесь не был! Хорошее масло всегда темнеет где-то на 3-5 тысячах пробега, независимо от производителя.
Да кто бы спорил, темнеть-должно, но чёрное=это перебор...
28 марта 2012, 18:15 #165
Дима, мне спокойнее брать в Метро! По пробегам до замены=?(вопрос-открыт). ТО 1=2,5 тыс км (у Матиза), а ТО2=10-12 тыс. км...в чём напутал?
28 марта 2012, 18:24 #166
скряга, 28 марта 2012, 18:15, #165
Дима, мне спокойнее брать в Метро! По пробегам до замены=?(вопрос-открыт). ТО 1=2,5 тыс км (у Матиза), а ТО2=10-12 тыс. км...в чём напутал?
да ладно, не будем спорить
по пробегам: лично я на Хайме буду менять через каждые 5-7 тыс.км.,т.е. хочу менять осенью и весной (так как и масло собираюсь заливать подходящее под время года., и по отзывам и лабораторным тестам,на российском бензине и при эксплуатации "город" масло как раз таки и "живет" около 7тыс.км.,далее оно уже начинает "работать наоборот")
и кстати про покупку в Метро, я совершенно ничего против не имею, просто выше писал о том что товары в этих магазах те же что и в обычных магазах
28 марта 2012, 18:30 #167
скряга, 28 марта 2012, 17:39, #162
Дима, я серьёзно спрашиваю! Почему пробеги разные? до замены. :
кстати совсем забыл про Вектру нашу, в мануале у нее так же рекомендуется замена масла раз 15 тыс. или раз в год, НО есть маленькая ссылка про "тяжелые условия эксплуатации"
28 марта 2012, 18:52 #168
Да о чём спорить? Тяжёлые условия-это индивидуально, но я тоже больше 10 тыс стараюсь не ездить, но менять раньше (если не чёрное) не буду-слишком расточительно ИМХО. Вектра-не исключение.
3 апреля 2012, 22:05 #169
скряга, 28 марта 2012, 17:16, #157
Дима, в догонку! Может ты объясниш, а то вразумительного мне сказать не могут никто: почему в форде масло меняют через15 тыс, а в других, через 10 тыс???
В Калинах тоже через 15 меняют по регламенту... Походу подтянулись к Фордам...
3 апреля 2012, 22:07 #170
DZhiga, 3 апреля 2012, 22:05, #169
В Калинах тоже через 15 меняют по регламенту... Походу подтянулись к Фордам...
да фигня все это, нельзя в городском режиме менять масло с такими большими интервалами
максимум 7-8 тыс.,и то еще смотря какое масло залили,некоторые масла и меньше "выхаживают" и потом начинают только хуже делать
4 апреля 2012, 09:27 #171
кто прошивал мозги, скажите вам обороты поднимали, если да то скока!? И проблем не было!? Чет у мну все также обороты остались на 770-780, прошивали два раза пытались поднять не получилось, заслонку дроссельную поменяли по гарантии, каталик пробил, се равно не хочет, надо ехать дальше разбираться в чем дело
4 апреля 2012, 12:51 #172
xander, 4 апреля 2012, 09:27, #171
кто прошивал мозги, скажите вам обороты поднимали, если да то скока!? И проблем не было!? Чет у мну все также обороты остались на 770-780, прошивали два раза пытались поднять не получилось, заслонку дроссельную поменяли по гарантии, каталик пробил, се равно не хочет, надо ехать дальше разбираться в чем дело
я прошивал, , , обороты такие же и остались, , , и как то не думал их поднимать
4 апреля 2012, 12:51 #173
xander, 4 апреля 2012, 09:27, #171
кто прошивал мозги, скажите вам обороты поднимали, если да то скока!? И проблем не было!? Чет у мну все также обороты остались на 770-780, прошивали два раза пытались поднять не получилось, заслонку дроссельную поменяли по гарантии, каталик пробил, се равно не хочет, надо ехать дальше разбираться в чем дело
а что именно это тебе даст? что тебя конкретно не устраивыает?
4 апреля 2012, 13:28 #174
Albert, 4 апреля 2012, 12:51, #173
а что именно это тебе даст? что тебя конкретно не устраивыает?
вибрация, и причина почему не поднимаются обороты прошивкой
4 апреля 2012, 13:31 #175
xander, 4 апреля 2012, 13:28, #174
вибрация, и причина почему не поднимаются обороты прошивкой
я тут заметил если слабо давить на педаль газа на малых обаротах вибрация есть. а если по сельнее то ее нет.
4 апреля 2012, 13:38 #176
само собой уж, хня какаято творилась зимой, машина не заводилась с брелка в минус 15 (хех смешно пилять) как будто примерзала педаль газа (нажимаешь она влегыч залипала), потом начали падать обороты когда вставал на перекрестках, заехал посмотрели, заслонку под замену, обороты ща в норме, но маловато, защита карта еще задевает пластмассы шумит (раздражает), короче работенка на выходные есть...
4 апреля 2012, 19:28 #177
xander, 4 апреля 2012, 09:27, #171
кто прошивал мозги, скажите вам обороты поднимали, если да то скока!? И проблем не было!? Чет у мну все также обороты остались на 770-780, прошивали два раза пытались поднять не получилось, заслонку дроссельную поменяли по гарантии, каталик пробил, се равно не хочет, надо ехать дальше разбираться в чем дело
Собираюсь в этом месяце ехать прошивать, но уже ездил договариваться и мне тоже сказали, что обороты будут поднимать. А еще на днях: не заводилась машина, точнее заводилась с педалью газа и глохла, не держала холостой ход. Съездил в автосервис, сказали что я уже 2 или 3 кто обратился с такой проблемой. Разобрали датчик Холостого хода, что-то с ним поделали и все стало рабтать. Было у кого такое?
4 апреля 2012, 20:36 #178
Kostin, 4 апреля 2012, 19:28, #177
Разобрали датчик Холостого хода, что-то с ним поделали и все стало рабтать. Было у кого такое?
А где находится этот коварный датчик?