Двигатель Хаймы

1...34567...14

27 марта 2012, 21:02 #144

dimonpit, 27 марта 2012, 21:01, #142

Александр, официалы чаще всего льют "выгодное" для них масло, ну или то, поставщик которого хорошо "подогрел" этих самых официалов (так в большинстве официальных сервисов любых марок)

Полностью согласен!

Shursky

Александр

27 марта 2012, 21:13 #145

dimonpit, 27 марта 2012, 21:01, #142

Александр, официалы чаще всего льют "выгодное" для них масло, ну или то, поставщик которого хорошо "подогрел" этих самых официалов (так в большинстве официальных сервисов любых марок)

блин, выше же вы вроде писали что "ваши" льют Мобил

Нет, я писал что мне на 2-м ТО мобил 2000 залили. В начале лета это было. А что наши льют сейчас, вот только узнал.

Может со своим на То приехать? У меня полусинтетика залита. Тогда с каким?

Shursky

Александр

27 марта 2012, 21:14 #146

viктор, 27 марта 2012, 21:01, #143

Да, пойду на профильный форум 323 мазды про масла для движка читать

Извините, сбегу на полуслове. Все утром прочитаю. Обстоятельства

dimonpit

Дмитрий

27 марта 2012, 21:17 #147

Shursky, 27 марта 2012, 21:13, #145

Нет, я писал что мне на 2-м ТО мобил 2000 залили. В начале лета это было. А что наши льют сейчас, вот только узнал.

Может со своим на То приехать? У меня полусинтетика залита. Тогда с каким?

ааа, ну да, все прально, сейчас же у вас следующее ТО

да вы сначала узнайте какой именно Шэлл у вас льют, и от этого уже отталкивайтесь (может у вас и льют Ультра или НХ8, главное я бы на вашем месте сразу от 10W... отказался)

а синтетика или полусинтетика,это сейчас уже не так важно,так как 100% синтетики сейчас раз-два и обчелся(даже если на канистре написано "Синтетика")

dimonpit

Дмитрий

27 марта 2012, 21:40 #148

скряга, 27 марта 2012, 20:08, #135

По моему-да. Лукойл, у нас разливают в "каждом" дворе

так, между делом вспомнил

у нас на работе небольшой автопарк в основном из Газелей

при одном начальнике, в двигуны заливался Лукойл полусинтетика, звона клапанов ни разу не слышал (и при мне вскрывали клапанные крышки у нескольких машин при пробеге около 50-60 т. км., так под ними все чистенько)

пришел новый начальник и стали заливать Эссо (почти тот же Мобил) полусинтетику, клапана слышно стало даже на пустых машинах (клапанную крышку не снимал, но в заливную заглядывал и что-то там совсем не очень чисто)

hamik

евгений

27 марта 2012, 21:57 #149

dimonpit, 27 марта 2012, 21:40, #148

так, между делом вспомнил

у нас на работе небольшой автопарк в основном из Газелей

при одном начальнике, в двигуны заливался Лукойл полусинтетика, звона клапанов ни разу не слышал (и при мне вскрывали клапанные крышки у нескольких машин при пробеге около 50-60 т. км., так под ними все чистенько)

пришел новый начальник и стали заливать Эссо (почти тот же Мобил) полусинтетику, клапана слышно стало даже на пустых машинах (клапанную крышку не снимал, но в заливную заглядывал и что-то там совсем не очень чисто)

уменя помимо хомика есть газель и нива я одно время лил зик начали по одному с маленьким промежутком времени вылетать компенсаторы первое что я зделал сменил зик на лукойл и тоже по совету хорошего знакомого. компенсаторы лететь перестали. Но всеже сидит вомне какойто страх по поводу использования лукойла в хайме . может я и не пав спорить не буду

dimonpit

Дмитрий

27 марта 2012, 22:14 #150

hamik, 27 марта 2012, 21:57, #149

уменя помимо хомика есть газель и нива я одно время лил зик начали по одному с маленьким промежутком времени вылетать компенсаторы первое что я зделал сменил зик на лукойл и тоже по совету хорошего знакомого. компенсаторы лететь перестали. Но всеже сидит вомне какойто страх по поводу использования лукойла в хайме . может я и не пав спорить не буду

нет, я ни в коем случае не убеждаю кого либо использовать Лукойл в своих машинах(лично я затрудняюсь сказать,залил бы себе Лукойл или нет)

просто интересно, что Лукойл Люкс имеет очень хорошие допуски от MB, VW, BMW, так же соответствует классу "SM", да и пакет присадок скорей всего использует один из импортных (используемый многими "брэндовыми" производителями масел)

а самое главное что знаешь откуда это масло, а не так как с Мобилем, Шэлом или Кастролом (я опять таки не против этих масел, но напрягает мадэ ин EU )

hamik

евгений

28 марта 2012, 08:16 #151

dimonpit, 27 марта 2012, 22:14, #150

нет, я ни в коем случае не убеждаю кого либо использовать Лукойл в своих машинах (лично я затрудняюсь сказать, залил бы себе Лукойл или нет) просто интересно, что Лукойл Люкс имеет очень хорошие допуски от MB, VW, BMW, так же соответствует классу "SM", да и пакет присадок скорей всего использует один из импортных (используемый многими "брэндовыми" производителями масел) а самое главное что знаешь откуда это масло, а не так как с Мобилем, Шэлом или Кастролом (я опять таки не против этих масел, но напрягает мадэ ин EU )

да это правда доверия в наше время нет никкому . Чтобы непокупал надо всегда помнить отом что это кот в мешке и что всегда есть риск попасть на деньги

скряга

Сергей

28 марта 2012, 13:37 #152

dimonpit, 27 марта 2012, 22:14, #150

нет, я ни в коем случае не убеждаю кого либо использовать Лукойл в своих машинах (лично я затрудняюсь сказать, залил бы себе Лукойл или нет)

просто интересно, что Лукойл Люкс имеет очень хорошие допуски от MB, VW, BMW, так же соответствует классу "SM", да и пакет присадок скорей всего использует один из импортных (используемый многими "брэндовыми" производителями масел)

а самое главное что знаешь откуда это масло, а не так как с Мобилем, Шэлом или Кастролом (я опять таки не против этих масел, но напрягает мадэ ин EU )

...Дима, может оригинал (лукойл) и хорошее масло, но у нас, в продаже, одно палево (со слов чела, работающего на лукойле).Он мне показывал мешок фирменных крышек и ... По поводу EU, то у немцев на всём так написано. Масло беру в"МЕТРО". У иностранных магазов другой подход к выбору поставщиков и получить компенсацию покупателю за не качественный товар-у них (по их законам) будет покруче! Масло в бочках у ОФ. ДИЛ, =это мы уже проходили В матиз, на ТО1 залили и к 10 тыс. оно чёрное и я заменил на такое же, но из "Метро"и после пробега=10 тыс, оно только немного потемнело! Может, вначале и было, хорошее, но что залили в эту бочку потОм=тайна, покрытая мраком. Сейчас доверия НЕТ и обслуживаю-сам!

28 марта 2012, 15:56 #153

скряга, 28 марта 2012, 13:37, #152

...Дима, может оригинал (лукойл) и хорошее масло, но у нас, в продаже, одно палево (со слов чела, работающего на лукойле).Он мне показывал мешок фирменных крышек и ... По поводу EU, то у немцев на всём так написано. Масло беру в"МЕТРО". У иностранных магазов другой подход к выбору поставщиков и получить компенсацию покупателю за не качественный товар-у них (по их законам) будет покруче! Масло в бочках у ОФ. ДИЛ, =это мы уже проходили В матиз, на ТО1 залили и к 10 тыс. оно чёрное и я заменил на такое же, но из "Метро"и после пробега=10 тыс, оно только немного потемнело! Может, вначале и было, хорошее, но что залили в эту бочку потОм=тайна, покрытая мраком. Сейчас доверия НЕТ и обслуживаю-сам!

Привет всем...Давненько здесь не был! Хорошее масло всегда темнеет где-то на 3-5 тысячах пробега, независимо от производителя.

dimonpit

Дмитрий

28 марта 2012, 16:20 #154

скряга, 28 марта 2012, 13:37, #152

По поводу EU, то у немцев на всём так написано.

а вот и нет, масла выпущенные в Германии имеют на банках штрих код Германии,в Бельгии код Бельгии,в Финляндии .... а вот когда написано "маде ин EU" ....

скряга, 28 марта 2012, 13:37, #152

Масло беру в"МЕТРО". У иностранных магазов другой подход к выбору поставщиков и получить компенсацию покупателю за не качественный товар-у них (по их законам) будет покруче!

магаз то импортячий, как и АШАН, Зельгросс и прочии, НО поставшики то из России (наша фирма поставляет товар и в Метро и в Ашаны, и в Зельгросы,и товар туда завозится совсем не из-за границы,а тот же что поставляется и в обычные магазины

скряга, 28 марта 2012, 13:37, #152

Масло в бочках у ОФ. ДИЛ, =это мы уже проходили В матиз, на ТО1 залили и к 10 тыс. оно чёрное и я заменил на такое же, но из "Метро"и после пробега=10 тыс, оно только немного потемнело! Может, вначале и было, хорошее, но что залили в эту бочку потОм=тайна, покрытая мраком. Сейчас доверия НЕТ и обслуживаю-сам!

чернеет масло в большей степени от используемого бензина!!!(качества горючей смеси) или если масло с хорошими моющими присадками залили в уже засраный (плохим маслом, заменами более чем через 10 тыс. км.) движок

а то что масло остается светлым даже через 5 тыс. км. это наоборот должно заставить задуматья о самом масле

dimonpit

Дмитрий

28 марта 2012, 17:01 #155

вот http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/ интересная ссылочка, для тех кто считает что при эксплуатации в основном "городской режим" замена масла через 10000 км. нормально

скряга

Сергей

28 марта 2012, 17:12 #156

dimonpit, 28 марта 2012, 16:20, #154

а вот и нет, масла выпущенные в Германии имеют на банках штрих код Германии, в Бельгии код Бельгии, в Финляндии ... а вот когда написано "маде ин EU" ...

магаз то импортячий, как и АШАН, Зельгросс и прочии, НО поставшики то из России (наша фирма поставляет товар и в Метро и в Ашаны, и в Зельгросы, и товар туда завозится совсем не из-за границы, а тот же что поставляется и в обычные магазины

чернеет масло в большей степени от используемого бензина!!!(качества горючей смеси) или если масло с хорошими моющими присадками залили в уже засраный (плохим маслом, заменами более чем через 10 тыс. км.) движок

а то что масло остается светлым даже через 5 тыс. км. это наоборот должно заставить задуматья о самом масле

Дима, ты видно читал не внимательно. Я писал=на то1 меняли, а у матиза то1 на 2,5 тыс. км. Машина-новая была, и ещё я писал, что оно потемнело, а не стало чёрным после самостоятельной замены. Поставщики в "импортные" магазы могут быть любыми, но они проходят отбор, что бы исключить брак! Да, заправляюсь всегда на лукойле и даже на одной колонке (по возможности)

скряга

Сергей

28 марта 2012, 17:16 #157

Дима, в догонку! Может ты объясниш, а то вразумительного мне сказать не могут никто: почему в форде масло меняют через15 тыс, а в других, через 10 тыс???

dimonpit

Дмитрий

28 марта 2012, 17:21 #158

скряга, 28 марта 2012, 17:16, #157

Дима, в догонку! Может ты объясниш, а то вразумительного мне сказать не могут никто: почему в форде масло меняют через15 тыс, а в других, через 10 тыс???

почти во всех "брендовых" современных авто мануал рекомендует через 15 и более тысяч менять (это все с экологией связано). в Пежо (если не ошибаюсь) вообще в мануале рекомендуют через 30 тысяч менять, НО во всех мануалах есть приписка "в тяжелых условиях эксплуатации менять масло в два раза чаще" (а "тяжелыми условиями" как раз таки городской режим и считается, ну еще всякие там пыльные и северные)

скряга

Сергей

28 марта 2012, 17:26 #159

dimonpit, 28 марта 2012, 17:21, #158

почти во всех "брендовых" современных авто мануал рекомендует через 15 т более тысяч менять (это все с экологией связано). в Пежо (если не ошибаюсь) вообще в мануале рекомендуют через 30 тысяч менять, НО во всех мануалах есть приписка "в тяжелых условиях эксплуатации менять масло в два раза чаще" (а "тяжелыми условиями" как раз таки городской режим и считается, ну еще всякие там пыльные и северные)

Получается=чем реже меняешь, тем экологичней???

dimonpit

Дмитрий

28 марта 2012, 17:30 #160

скряга, 28 марта 2012, 17:12, #156

Дима, ты видно читал не внимательно. Я писал=на то1 меняли, а у матиза то1 на 2,5 тыс. км. Машина-новая была, и ещё я писал, что оно потемнело, а не стало чёрным после самостоятельной замены. Поставщики в "импортные" магазы могут быть любыми, но они проходят отбор, что бы исключить брак! Да, заправляюсь всегда на лукойле и даже на одной колонке (по возможности)

да вроде внимательно прочитал все

т. е масло потемнело за 7,5 тыс. пробега.

то что масло темнеет это совсем не говорит о том что оно плохое

а по поводу "отбора" в сетевые магазы (Метро, Ашан и прочии), вот чесслово улыбнуло, никто там никаких отборов не проводит (знаю не по наслышке) просто заключается договор на поставку и все, главное что бы поставщик выполнял условия договора и все (скажу по секрету, наша фирма часто такой "подвальный Китай" под "маде ин Австрия" поставляет, и уже не первую пятилетку)

dimonpit

Дмитрий

28 марта 2012, 17:30 #161

скряга, 28 марта 2012, 17:26, #159

Получается=чем реже меняешь, тем экологичней???

ессесно, отработки то меньше

ну хотя я может и преувеличил чуток с экологичностью,просто такой интервал замены рекомендуется для эксплуатации "трасса"

скряга

Сергей

28 марта 2012, 17:39 #162

Дима, я серьёзно спрашиваю! Почему пробеги разные? до замены. Давайте в экологических целях будем все менять через 15 тыс, дак снимут с гарантии. Напомню ещё раз=при замене (из бочки) на пробеге 2,5 тыс, к 10 тыс. масло было-нефть, а при само замене, но из канистры-потемнело только за 10 тыс??? По поставкам-договор обговаривает все нюансы по товару и если что то ...По крайней мере, мне говорили-так!

dimonpit

Дмитрий

28 марта 2012, 17:53 #163

скряга, 28 марта 2012, 17:39, #162

Дима, я серьёзно спрашиваю! Почему пробеги разные? до замены. Давайте в экологических целях будем все менять через 15 тыс, дак снимут с гарантии. Напомню ещё раз=при замене (из бочки) на пробеге 2,5 тыс, к 10 тыс. масло было-нефть, а при само замене, но из канистры-потемнело только за 10 тыс??? По поставкам-договор обговаривает все нюансы по товару и если что то ...По крайней мере, мне говорили-так!

да по пробегам сколько производитель считает нужным (ну по своим расчетам) столько и пишет, типа современные движки с малыми зазорами меньше засирают масло это раз, и типа все используют бензин отличного качества (он же во многом определяет "живучесть" масла),НО все производители в мануалах обязательно приписывают(иногда типа как ссылкой) "в условиях тяжелой эксплуатации ...бла-бла-бла менять масло чаще" (а то вдруг двигун стуканет от таких больших пробегов до замены,а производитель подстраховался) это все про современные движки,а у Хаймы движок то по своей конструкции не очень современный,поэтому и рекомендуемая замена через 10 тыс.км.(ну может еще и сам производитель мальца перестраховывается,так как не уверен в своих силах по сборке двигателей)

правда чаще всего от таких больших интервалов двигуны засераются,чем стучат,но и одни фиг они "живут" меньше чем те двигуны,в которых масло менялось чаще (производителю то важно что бы двигун отбегал гарантийный пробег и все,а дальше его уже не интересует)

ну и про потемнение масла, что-то я вас совсем не пойму

сначала вы пишете "на ТО1 залили и к 10 тыс. оно чёрное", потом "и ещё я писал, что оно потемнело, а не стало чёрным" , хотя ладно, фигня все это, каждый выбирает сам и масло и интервал замены

а по сетевым магазам Метро и прочие,честно скажу,то что они принадлежат импортным дядькам,это совсем не значит что в них качество на голову лучше чем в соседнем магазе,вот сурьезно знаю что пишу(с некоторыми поставщиками пересекались как на РЦ Метро,так и на складах обычных магазов)

скряга

Сергей

28 марта 2012, 18:07 #164

Сергей517, 28 марта 2012, 15:56, #153

Привет всем...Давненько здесь не был! Хорошее масло всегда темнеет где-то на 3-5 тысячах пробега, независимо от производителя.

Да кто бы спорил, темнеть-должно, но чёрное=это перебор...

скряга

Сергей

28 марта 2012, 18:15 #165

Дима, мне спокойнее брать в Метро! По пробегам до замены=?(вопрос-открыт). ТО 1=2,5 тыс км (у Матиза), а ТО2=10-12 тыс. км...в чём напутал?

dimonpit

Дмитрий

28 марта 2012, 18:24 #166

скряга, 28 марта 2012, 18:15, #165

Дима, мне спокойнее брать в Метро! По пробегам до замены=?(вопрос-открыт). ТО 1=2,5 тыс км (у Матиза), а ТО2=10-12 тыс. км...в чём напутал?

да ладно, не будем спорить

по пробегам: лично я на Хайме буду менять через каждые 5-7 тыс.км.,т.е. хочу менять осенью и весной (так как и масло собираюсь заливать подходящее под время года., и по отзывам и лабораторным тестам,на российском бензине и при эксплуатации "город" масло как раз таки и "живет" около 7тыс.км.,далее оно уже начинает "работать наоборот")

и кстати про покупку в Метро, я совершенно ничего против не имею, просто выше писал о том что товары в этих магазах те же что и в обычных магазах

dimonpit

Дмитрий

28 марта 2012, 18:30 #167

скряга, 28 марта 2012, 17:39, #162

Дима, я серьёзно спрашиваю! Почему пробеги разные? до замены. :

кстати совсем забыл про Вектру нашу, в мануале у нее так же рекомендуется замена масла раз 15 тыс. или раз в год, НО есть маленькая ссылка про "тяжелые условия эксплуатации"

скряга

Сергей

28 марта 2012, 18:52 #168

Да о чём спорить? Тяжёлые условия-это индивидуально, но я тоже больше 10 тыс стараюсь не ездить, но менять раньше (если не чёрное) не буду-слишком расточительно ИМХО. Вектра-не исключение.

3 апреля 2012, 22:05 #169

скряга, 28 марта 2012, 17:16, #157

Дима, в догонку! Может ты объясниш, а то вразумительного мне сказать не могут никто: почему в форде масло меняют через15 тыс, а в других, через 10 тыс???

В Калинах тоже через 15 меняют по регламенту... Походу подтянулись к Фордам...

dimonpit

Дмитрий

3 апреля 2012, 22:07 #170

DZhiga, 3 апреля 2012, 22:05, #169

В Калинах тоже через 15 меняют по регламенту... Походу подтянулись к Фордам...

да фигня все это, нельзя в городском режиме менять масло с такими большими интервалами

максимум 7-8 тыс.,и то еще смотря какое масло залили,некоторые масла и меньше "выхаживают" и потом начинают только хуже делать

xander

Александр

4 апреля 2012, 09:27 #171

кто прошивал мозги, скажите вам обороты поднимали, если да то скока!? И проблем не было!? Чет у мну все также обороты остались на 770-780, прошивали два раза пытались поднять не получилось, заслонку дроссельную поменяли по гарантии, каталик пробил, се равно не хочет, надо ехать дальше разбираться в чем дело

4 апреля 2012, 12:51 #172

xander, 4 апреля 2012, 09:27, #171

кто прошивал мозги, скажите вам обороты поднимали, если да то скока!? И проблем не было!? Чет у мну все также обороты остались на 770-780, прошивали два раза пытались поднять не получилось, заслонку дроссельную поменяли по гарантии, каталик пробил, се равно не хочет, надо ехать дальше разбираться в чем дело

я прошивал, , , обороты такие же и остались, , , и как то не думал их поднимать

4 апреля 2012, 12:51 #173

xander, 4 апреля 2012, 09:27, #171

кто прошивал мозги, скажите вам обороты поднимали, если да то скока!? И проблем не было!? Чет у мну все также обороты остались на 770-780, прошивали два раза пытались поднять не получилось, заслонку дроссельную поменяли по гарантии, каталик пробил, се равно не хочет, надо ехать дальше разбираться в чем дело

а что именно это тебе даст? что тебя конкретно не устраивыает?

xander

Александр

4 апреля 2012, 13:28 #174

Albert, 4 апреля 2012, 12:51, #173

а что именно это тебе даст? что тебя конкретно не устраивыает?

вибрация, и причина почему не поднимаются обороты прошивкой

4 апреля 2012, 13:31 #175

xander, 4 апреля 2012, 13:28, #174

вибрация, и причина почему не поднимаются обороты прошивкой

я тут заметил если слабо давить на педаль газа на малых обаротах вибрация есть. а если по сельнее то ее нет.

xander

Александр

4 апреля 2012, 13:38 #176

само собой уж, хня какаято творилась зимой, машина не заводилась с брелка в минус 15 (хех смешно пилять) как будто примерзала педаль газа (нажимаешь она влегыч залипала), потом начали падать обороты когда вставал на перекрестках, заехал посмотрели, заслонку под замену, обороты ща в норме, но маловато, защита карта еще задевает пластмассы шумит (раздражает), короче работенка на выходные есть...

Kostin

Александр

4 апреля 2012, 19:28 #177

xander, 4 апреля 2012, 09:27, #171

кто прошивал мозги, скажите вам обороты поднимали, если да то скока!? И проблем не было!? Чет у мну все также обороты остались на 770-780, прошивали два раза пытались поднять не получилось, заслонку дроссельную поменяли по гарантии, каталик пробил, се равно не хочет, надо ехать дальше разбираться в чем дело

Собираюсь в этом месяце ехать прошивать, но уже ездил договариваться и мне тоже сказали, что обороты будут поднимать. А еще на днях: не заводилась машина, точнее заводилась с педалью газа и глохла, не держала холостой ход. Съездил в автосервис, сказали что я уже 2 или 3 кто обратился с такой проблемой. Разобрали датчик Холостого хода, что-то с ним поделали и все стало рабтать. Было у кого такое?

Shursky

Александр

4 апреля 2012, 20:36 #178

Kostin, 4 апреля 2012, 19:28, #177

Разобрали датчик Холостого хода, что-то с ним поделали и все стало рабтать. Было у кого такое?

А где находится этот коварный датчик?

1...34567...14
Самое популярное