Двигатель Хаймы

1...45678...14

4 апреля 2012, 21:15 #179

xander, 4 апреля 2012, 09:27, #171

кто прошивал мозги, скажите вам обороты поднимали, если да то скока!? И проблем не было!? Чет у мну все также обороты остались на 770-780, прошивали два раза пытались поднять не получилось, заслонку дроссельную поменяли по гарантии, каталик пробил, се равно не хочет, надо ехать дальше разбираться в чем дело

Привет!!! Помнишь говорил за замену датчиков, вплоть до кривошипной группы? Своему "прошивальщику", хобот прошейте чтобы до задницы доставал, ссори, извени за грубость, сочувствую, а вообщем удачи тебе!!!

Kostin

Александр

4 апреля 2012, 21:47 #180

Shursky, 4 апреля 2012, 20:36, #178

А где находится этот коварный датчик?

Под облицовочной крышкой двигателя в самом верху, чуть правее от центра, какой-то овальный.

xander

Александр

4 апреля 2012, 21:47 #181

Сергей517, 4 апреля 2012, 21:15, #179

Привет!!! Помнишь говорил за замену датчиков, вплоть до кривошипной группы? Своему "прошивальщику", хобот прошейте чтобы до задницы доставал, ссори, извени за грубость, сочувствую, а вообщем удачи тебе!!!

"Прошивальщик" опытный так, что кому еще прошить надо хз, времени не было у меня долго сидеть на диагностике... хех шутник

xander

Александр

5 апреля 2012, 10:46 #182

Kostin, 4 апреля 2012, 19:28, #177

Собираюсь в этом месяце ехать прошивать

как прошьешь отпишись по поводу оборотов.

13 апреля 2012, 22:48 #183

ребят по поводу оборотов мне чиповщик сказал что обороты зависают из за гребанного ЕВРО 4, типа при сбросе газа идет дожиг бензина, вот так он мне сказал.

13 апреля 2012, 22:50 #184

у меня обороты сами набирались или зависали из за того что педаль газа не доконца возвращалась, само прошло

13 апреля 2012, 22:54 #185

нет у меня все в норме, мы когда купили машину я сразу заметил что обороты виснут, я как путний человек сразу к оффициалам, а они мне у вас все в порядке.

13 апреля 2012, 22:57 #186

да и вообще не понимаю, у машины обьем двигателя 1.8 она должна из под себя рвать, а нет ЕВРО 4 у меня она очень медлительна, вот и хочу прошить.

Shursky

Александр

13 апреля 2012, 23:40 #187

krotik, 13 апреля 2012, 22:48, #183

ребят по поводу оборотов мне чиповщик сказал что обороты зависают из за гребанного ЕВРО 4, типа при сбросе газа идет дожиг бензина, вот так он мне сказал.

Глупость. Смажь привод заслонки.

Не прошивай. После 10 тыс а уж на 20 и выше и подавно - машина отлично едет!

hamik

евгений

13 апреля 2012, 23:49 #188

krotik, 13 апреля 2012, 22:57, #186

да и вообще не понимаю, у машины обьем двигателя 1.8 она должна из под себя рвать, а нет ЕВРО 4 у меня она очень медлительна, вот и хочу прошить.

из под себя чтоб рвала надо марк 2 брать впихивать туда две турбины срывать ограничительные заслнки и в перёд. А хомяка надо поберечь хотяб до 15 000 км.

15 апреля 2012, 02:13 #189

У нас тут этот Паульс что-то загнул за прошивки 8 штукарей хочет (его представитель)

16 апреля 2012, 14:35 #190

богдан 3, 15 апреля 2012, 02:13, #189

У нас тут этот Паульс что-то загнул за прошивки 8 штукарей хочет (его представитель)

едь в воронеж (3 р) или к нам (2 р) - дешевле с дорогой выйдет

16 апреля 2012, 14:56 #191

привет, всем долго не решался написать вам. скажу так, разводите вы в большенстве своём, димогогию. я как уже говорил машину брал с рук, хозяин сказал, что прошивал и поднял л. с до 122.

проблем вообще ни каких нет, обороты на месте, расход как у вазовской четырке. включал кондёр на несколько километров, расход конечно не определишь, но приёмистость ни на чуть чуть не убавилась. так что думайте либо вам мастера в уши"дуют"либо авто такие.

всех с пасхой.

Рэмбик

Санёк

16 апреля 2012, 17:18 #192

подскажите плиз от чего подходит воздушный фильтр

dimonpit

Дмитрий

20 апреля 2012, 23:42 #193

народ, я вот так и не понял, в хаймовских двигателях гидрокомпенсаторы или нет?

hamik

евгений

21 апреля 2012, 20:32 #194

dimonpit, 20 апреля 2012, 23:42, #193

народ, я вот так и не понял, в хаймовских двигателях гидрокомпенсаторы или нет?

вроде как нет но точно сказать может наверно только тот кто голову полезит.

dimonpit

Дмитрий

23 апреля 2012, 20:44 #195

связался с заводом, уточнил рекомендуемые масла для движка Хаймы

ответили что 10W30 и 5W30, получается что официалы на ТО льют не очень подходящее масло 5W40

теперь жду ответа по поводу рекомендуемых допусков

23 апреля 2012, 21:00 #196

dimonpit, 23 апреля 2012, 20:44, #195

связался с заводом, уточнил рекомендуемые масла для движка Хаймы

ответили что 10W30 и 5W30, получается что официалы на ТО льют не очень подходящее масло 5W40

теперь жду ответа по поводу рекомендуемых допусков

наши 5w30 льют

23 апреля 2012, 21:01 #197

dimonpit, 23 апреля 2012, 20:44, #195

теперь жду ответа по поводу рекомендуемых допусков

какие допуски?

dimonpit

Дмитрий

23 апреля 2012, 21:26 #198

Albert, 23 апреля 2012, 21:01, #197

какие допуски?

по поводу вязкости масла

не понятно какое рекомендуется, А3/В4 или А5/В5

urik

Юрий Викторович

24 апреля 2012, 07:05 #199

Вот тут есть смысл полистать и сравнить рекомендации завода с тем что применяется в реале. http://www.avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php На нашу машину есть подборка, но расходится с тем что льют ОД.

dimonpit

Дмитрий

24 апреля 2012, 16:08 #200

urik, 24 апреля 2012, 07:05, #199

Вот тут есть смысл полистать и сравнить рекомендации завода с тем что применяется в реале. http://www.avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php На нашу машину есть подборка, но расходится с тем что льют ОД.

извините, но ссылка не дает ответа на мои вопросы

меня же интересует какое конкретно рекомендуется, А3/В4 или А5/В5

Shursky

Александр

24 апреля 2012, 19:13 #201

Shell Helix HX7 5W-40 - как раз то что посоветовали на сервисе (не дилеры) для нашего мотора и подобрал интернет. В конце концов я сдался и залил. Синтетику.

dimonpit

Дмитрий

24 апреля 2012, 19:28 #202

Shursky, 24 апреля 2012, 19:13, #201

Shell Helix HX7 5W-40 - как раз то что посоветовали на сервисе (не дилеры) для нашего мотора и подобрал интернет. В конце концов я сдался и залил. Синтетику.

вообще то оно не синтетика

и завод рекомендует xW30, сороковка не густовата будет?

urik

Юрий Викторович

24 апреля 2012, 19:29 #203

dimonpit, 24 апреля 2012, 16:08, #200

извините, но ссылка не дает ответа на мои вопросы

меня же интересует какое конкретно рекомендуется, А3/В4 или А5/В5

Сорри, а что Вас смущает в А3-В4 , А5-В5 ? В книжке авто указано какое масло рекомендуют, по АРI.

dimonpit

Дмитрий

24 апреля 2012, 19:35 #204

urik, 24 апреля 2012, 19:29, #203

Сорри, а что Вас смущает в А3-В4 , А5-В5 ? В книжке авто указано какое масло рекомендуют, по АРI.

смущает то, что А3/В4 и А5/В5 отличаются вязкостью

по АРI вроде не ниже SL

а вот по ACEA ни слова

Maxa

Маша

24 апреля 2012, 19:36 #205

Каталась тут на выходных и по трассе и по Москве, накатала 300 км. Но что то я стала сомневаться в своем выборе хомяка.. Тупой пипец как, а особенно если климат включать. По зиме вроде не заметно было, скоростя не большие, а тут захотелось "форсаж" включить.. Вобщем не хомяк, а корова тупая если чесно.. У сестры пыжик308, так шустрый, и разница в 200 грамм под капотом, у нее 1,6 и тоже автомат. Незнаю, может это перед ТО так, а после него шустрее будет. Думала его еще в марте пройти, а тут на работу устроилась 7 км туда, 7 обратно, никак до 10 тык не накатаю...

urik

Юрий Викторович

24 апреля 2012, 19:39 #206

dimonpit, 24 апреля 2012, 16:08, #200

извините, но ссылка не дает ответа на мои вопросы

меня же интересует какое конкретно рекомендуется, А3/В4 или А5/В5

Чтоб не забивать себе голову А-В , почитайте в ссылочке (выше) классификацию по АСЕА и по АРI, там доходчиво объяснено. Не создавайте себе головняк.

Shursky

Александр

24 апреля 2012, 19:42 #207

Maxa, 24 апреля 2012, 19:36, #205

Каталась тут на выходных и по трассе и по Москве, накатала 300 км. Но что то я стала сомневаться в своем выборе хомяка.. Тупой пипец как...

Маш, а уверена, что с 40 на четвертой не набирала? Это я к тому, что передачи надо ПРАВИЛЬНО выбирать. Крутить мотор. Не дизель.

А остатки "тупости" к 10-15 тысячам уйдут.

dimonpit

Дмитрий

24 апреля 2012, 19:44 #208

Maxa, 24 апреля 2012, 19:36, #205

Каталась тут на выходных...

не хочу ни кого обидеть, НО я на самом деле не пойму, одни гонщики вокруг что ли?

или может я какой то не правильный

катаюсь на двух машинах, и что-то не сказал бы что хомячка такой уж тормоз., да, разгоняется помедленней Ветры, но не так что уж совсем тормоз, я даже в режим "S" почти не переключаю.

Маш, это не лично вам, а всем кто жалуется на "тупость" машины

ПыСы: и это при том,что в хомячку в основном лью 92-ой бензин

24 апреля 2012, 19:46 #209

Maxa, 24 апреля 2012, 19:36, #205

Каталась тут на выходных и по трассе и по Москве, накатала 300 км.

В защиту Хаймы: после 10 т. км пробега будет

по поводу движка, поменяйте заправку

Сегодня жена возмущалась - машина не едет! после заправки на "левой" АЗС "родная" принимала бензин, была закрыта!

Ещё можно проверить давление в колёсах...погладить машинку...собдюдать скоростной режим...

dimonpit

Дмитрий

24 апреля 2012, 19:52 #210

urik, 24 апреля 2012, 19:39, #206

Чтоб не забивать себе голову А-В , почитайте в ссылочке (выше) классификацию по АСЕА и по АРI, там доходчиво объяснено. Не создавайте себе головняк.

извините, но похоже вы сами не очень понимаете о чем говорите, или просто не разобрались

вы в курсе чем классификация АСЕА А3/В4 отличается от А5/В5, при том что и та и та может быть по API SL

Maxa

Маша

24 апреля 2012, 19:52 #211

Ой, мальчики.. Это вам хорошо.. выбирать передачи и регулировать подачу топлива, дросельную заслонку, я на механике на "Шансе" вообще в легкую уходила в точку, А тут блин...автомат... комфорта мне вижли те захотелось. И бенз специально нормальный залила на БП ультимейт ихний...

Так что не во мне проблема.. Есть еще одна правда "Формальность"- валенки на тапки еще не поменяла, так что еще зимний воздух в шипах , а мою я его регулярно, а в руль целую, так постоянно и словами ласковыми называю..

dimonpit

Дмитрий

24 апреля 2012, 19:54 #212

Maxa, 24 апреля 2012, 19:52, #211

Ой, мальчики.. Это вам хорошо.. выбирать передачи и регулировать подачу топлива, дросельную заслонку, я на механике на "Шансе" вообще в легкую уходила в точку, А тут блин...автомат... комфорта мне вижли те захотелось. И бенз специально нормальный залила на БП ультимейт ихний...

Так что не во мне проблема.. Есть еще одна правда "Формальность"- валенки на тапки еще не поменяла, так что еще зимний воздух в шипах , а мою я его регулярно, а в руль целую, так постоянно и словами ласковыми называю..

Маш, ну перевидите коробку в спортивный режим и будет вам ускорение, а если вообще в мануальный ...

24 апреля 2012, 19:54 #213

1...45678...14
Самое популярное