4 апреля 2012, 21:15 #179
xander, 4 апреля 2012, 09:27, #171
кто прошивал мозги, скажите вам обороты поднимали, если да то скока!? И проблем не было!? Чет у мну все также обороты остались на 770-780, прошивали два раза пытались поднять не получилось, заслонку дроссельную поменяли по гарантии, каталик пробил, се равно не хочет, надо ехать дальше разбираться в чем дело
Привет!!! Помнишь говорил за замену датчиков, вплоть до кривошипной группы? Своему "прошивальщику", хобот прошейте чтобы до задницы доставал, ссори, извени за грубость, сочувствую, а вообщем удачи тебе!!!
4 апреля 2012, 21:47 #180
Shursky, 4 апреля 2012, 20:36, #178
А где находится этот коварный датчик?
Под облицовочной крышкой двигателя в самом верху, чуть правее от центра, какой-то овальный.
4 апреля 2012, 21:47 #181
Сергей517, 4 апреля 2012, 21:15, #179
Привет!!! Помнишь говорил за замену датчиков, вплоть до кривошипной группы? Своему "прошивальщику", хобот прошейте чтобы до задницы доставал, ссори, извени за грубость, сочувствую, а вообщем удачи тебе!!!
"Прошивальщик" опытный так, что кому еще прошить надо хз, времени не было у меня долго сидеть на диагностике... хех шутник
5 апреля 2012, 10:46 #182
Kostin, 4 апреля 2012, 19:28, #177
Собираюсь в этом месяце ехать прошивать
как прошьешь отпишись по поводу оборотов.
13 апреля 2012, 22:48 #183
ребят по поводу оборотов мне чиповщик сказал что обороты зависают из за гребанного ЕВРО 4, типа при сбросе газа идет дожиг бензина, вот так он мне сказал.
13 апреля 2012, 22:50 #184
у меня обороты сами набирались или зависали из за того что педаль газа не доконца возвращалась, само прошло
13 апреля 2012, 22:54 #185
нет у меня все в норме, мы когда купили машину я сразу заметил что обороты виснут, я как путний человек сразу к оффициалам, а они мне у вас все в порядке.
13 апреля 2012, 22:57 #186
да и вообще не понимаю, у машины обьем двигателя 1.8 она должна из под себя рвать, а нет ЕВРО 4 у меня она очень медлительна, вот и хочу прошить.
13 апреля 2012, 23:40 #187
krotik, 13 апреля 2012, 22:48, #183
ребят по поводу оборотов мне чиповщик сказал что обороты зависают из за гребанного ЕВРО 4, типа при сбросе газа идет дожиг бензина, вот так он мне сказал.
Глупость. Смажь привод заслонки.
Не прошивай. После 10 тыс а уж на 20 и выше и подавно - машина отлично едет!
13 апреля 2012, 23:49 #188
krotik, 13 апреля 2012, 22:57, #186
да и вообще не понимаю, у машины обьем двигателя 1.8 она должна из под себя рвать, а нет ЕВРО 4 у меня она очень медлительна, вот и хочу прошить.
из под себя чтоб рвала надо марк 2 брать впихивать туда две турбины срывать ограничительные заслнки и в перёд. А хомяка надо поберечь хотяб до 15 000 км.
15 апреля 2012, 02:13 #189
У нас тут этот Паульс что-то загнул за прошивки 8 штукарей хочет (его представитель)
16 апреля 2012, 14:35 #190
богдан 3, 15 апреля 2012, 02:13, #189
У нас тут этот Паульс что-то загнул за прошивки 8 штукарей хочет (его представитель)
едь в воронеж (3 р) или к нам (2 р) - дешевле с дорогой выйдет
16 апреля 2012, 14:56 #191
привет, всем долго не решался написать вам. скажу так, разводите вы в большенстве своём, димогогию. я как уже говорил машину брал с рук, хозяин сказал, что прошивал и поднял л. с до 122.
проблем вообще ни каких нет, обороты на месте, расход как у вазовской четырке. включал кондёр на несколько километров, расход конечно не определишь, но приёмистость ни на чуть чуть не убавилась. так что думайте либо вам мастера в уши"дуют"либо авто такие.
всех с пасхой.
16 апреля 2012, 17:18 #192
подскажите плиз от чего подходит воздушный фильтр
20 апреля 2012, 23:42 #193
народ, я вот так и не понял, в хаймовских двигателях гидрокомпенсаторы или нет?
21 апреля 2012, 20:32 #194
dimonpit, 20 апреля 2012, 23:42, #193
народ, я вот так и не понял, в хаймовских двигателях гидрокомпенсаторы или нет?
вроде как нет но точно сказать может наверно только тот кто голову полезит.
23 апреля 2012, 20:44 #195
связался с заводом, уточнил рекомендуемые масла для движка Хаймы
ответили что 10W30 и 5W30, получается что официалы на ТО льют не очень подходящее масло 5W40
теперь жду ответа по поводу рекомендуемых допусков
23 апреля 2012, 21:00 #196
dimonpit, 23 апреля 2012, 20:44, #195
связался с заводом, уточнил рекомендуемые масла для движка Хаймы
ответили что 10W30 и 5W30, получается что официалы на ТО льют не очень подходящее масло 5W40
теперь жду ответа по поводу рекомендуемых допусков
наши 5w30 льют
23 апреля 2012, 21:01 #197
dimonpit, 23 апреля 2012, 20:44, #195
теперь жду ответа по поводу рекомендуемых допусков
какие допуски?
23 апреля 2012, 21:26 #198
Albert, 23 апреля 2012, 21:01, #197
какие допуски?
по поводу вязкости масла
не понятно какое рекомендуется, А3/В4 или А5/В5
24 апреля 2012, 07:05 #199
Вот тут есть смысл полистать и сравнить рекомендации завода с тем что применяется в реале. http://www.avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php На нашу машину есть подборка, но расходится с тем что льют ОД.
24 апреля 2012, 16:08 #200
urik, 24 апреля 2012, 07:05, #199
Вот тут есть смысл полистать и сравнить рекомендации завода с тем что применяется в реале. http://www.avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/index.php На нашу машину есть подборка, но расходится с тем что льют ОД.
извините, но ссылка не дает ответа на мои вопросы
меня же интересует какое конкретно рекомендуется, А3/В4 или А5/В5
24 апреля 2012, 19:13 #201
Shell Helix HX7 5W-40 - как раз то что посоветовали на сервисе (не дилеры) для нашего мотора и подобрал интернет. В конце концов я сдался и залил. Синтетику.
24 апреля 2012, 19:28 #202
Shursky, 24 апреля 2012, 19:13, #201
Shell Helix HX7 5W-40 - как раз то что посоветовали на сервисе (не дилеры) для нашего мотора и подобрал интернет. В конце концов я сдался и залил. Синтетику.
вообще то оно не синтетика
и завод рекомендует xW30, сороковка не густовата будет?
24 апреля 2012, 19:29 #203
dimonpit, 24 апреля 2012, 16:08, #200
извините, но ссылка не дает ответа на мои вопросы
меня же интересует какое конкретно рекомендуется, А3/В4 или А5/В5
Сорри, а что Вас смущает в А3-В4 , А5-В5 ? В книжке авто указано какое масло рекомендуют, по АРI.
24 апреля 2012, 19:35 #204
urik, 24 апреля 2012, 19:29, #203
Сорри, а что Вас смущает в А3-В4 , А5-В5 ? В книжке авто указано какое масло рекомендуют, по АРI.
смущает то, что А3/В4 и А5/В5 отличаются вязкостью
по АРI вроде не ниже SL
а вот по ACEA ни слова
24 апреля 2012, 19:36 #205
Каталась тут на выходных и по трассе и по Москве, накатала 300 км. Но что то я стала сомневаться в своем выборе хомяка.. Тупой пипец как, а особенно если климат включать. По зиме вроде не заметно было, скоростя не большие, а тут захотелось "форсаж" включить.. Вобщем не хомяк, а корова тупая если чесно.. У сестры пыжик308, так шустрый, и разница в 200 грамм под капотом, у нее 1,6 и тоже автомат. Незнаю, может это перед ТО так, а после него шустрее будет. Думала его еще в марте пройти, а тут на работу устроилась 7 км туда, 7 обратно, никак до 10 тык не накатаю...
24 апреля 2012, 19:39 #206
dimonpit, 24 апреля 2012, 16:08, #200
извините, но ссылка не дает ответа на мои вопросы
меня же интересует какое конкретно рекомендуется, А3/В4 или А5/В5
Чтоб не забивать себе голову А-В , почитайте в ссылочке (выше) классификацию по АСЕА и по АРI, там доходчиво объяснено. Не создавайте себе головняк.
24 апреля 2012, 19:42 #207
Maxa, 24 апреля 2012, 19:36, #205
Каталась тут на выходных и по трассе и по Москве, накатала 300 км. Но что то я стала сомневаться в своем выборе хомяка.. Тупой пипец как...
Маш, а уверена, что с 40 на четвертой не набирала? Это я к тому, что передачи надо ПРАВИЛЬНО выбирать. Крутить мотор. Не дизель.
А остатки "тупости" к 10-15 тысячам уйдут.
24 апреля 2012, 19:44 #208
Maxa, 24 апреля 2012, 19:36, #205
Каталась тут на выходных...
не хочу ни кого обидеть, НО я на самом деле не пойму, одни гонщики вокруг что ли?
или может я какой то не правильный
катаюсь на двух машинах, и что-то не сказал бы что хомячка такой уж тормоз., да, разгоняется помедленней Ветры, но не так что уж совсем тормоз, я даже в режим "S" почти не переключаю.
Маш, это не лично вам, а всем кто жалуется на "тупость" машины
ПыСы: и это при том,что в хомячку в основном лью 92-ой бензин
24 апреля 2012, 19:46 #209
Maxa, 24 апреля 2012, 19:36, #205
Каталась тут на выходных и по трассе и по Москве, накатала 300 км.
В защиту Хаймы: после 10 т. км пробега будет
по поводу движка, поменяйте заправку
Сегодня жена возмущалась - машина не едет! после заправки на "левой" АЗС "родная" принимала бензин, была закрыта!
Ещё можно проверить давление в колёсах...погладить машинку...собдюдать скоростной режим...
24 апреля 2012, 19:52 #210
urik, 24 апреля 2012, 19:39, #206
Чтоб не забивать себе голову А-В , почитайте в ссылочке (выше) классификацию по АСЕА и по АРI, там доходчиво объяснено. Не создавайте себе головняк.
извините, но похоже вы сами не очень понимаете о чем говорите, или просто не разобрались
вы в курсе чем классификация АСЕА А3/В4 отличается от А5/В5, при том что и та и та может быть по API SL
24 апреля 2012, 19:52 #211
Ой, мальчики.. Это вам хорошо.. выбирать передачи и регулировать подачу топлива, дросельную заслонку, я на механике на "Шансе" вообще в легкую уходила в точку, А тут блин...автомат... комфорта мне вижли те захотелось. И бенз специально нормальный залила на БП ультимейт ихний...
Так что не во мне проблема.. Есть еще одна правда "Формальность"- валенки на тапки еще не поменяла, так что еще зимний воздух в шипах , а мою я его регулярно, а в руль целую, так постоянно и словами ласковыми называю..
24 апреля 2012, 19:54 #212
Maxa, 24 апреля 2012, 19:52, #211
Ой, мальчики.. Это вам хорошо.. выбирать передачи и регулировать подачу топлива, дросельную заслонку, я на механике на "Шансе" вообще в легкую уходила в точку, А тут блин...автомат... комфорта мне вижли те захотелось. И бенз специально нормальный залила на БП ультимейт ихний...
Так что не во мне проблема.. Есть еще одна правда "Формальность"- валенки на тапки еще не поменяла, так что еще зимний воздух в шипах , а мою я его регулярно, а в руль целую, так постоянно и словами ласковыми называю..
Маш, ну перевидите коробку в спортивный режим и будет вам ускорение, а если вообще в мануальный ...
24 апреля 2012, 19:54 #213