18 марта 2012, 14:49 #109
Прошил я машинку.. вернее двигатель.
тока все равно не то.. туповата... попробую подергать мастера.
сказал, что собирал прошивку из малого.. инфы почти нет. может заставлю поэксперементровать
20 марта 2012, 23:55 #110
Да понятно, что с движка под "евро" турбинку сняли и катализаторов наставили. Масло надо рекомендованное, а производителя надежного. Добавка в масло SMT - тоже вещь проверенная. Ребят, кто откопает порядок регулировки клапанов и зазоры отпишитесь сразу. Это для наших моторов более важно, чем перепрошивка
21 марта 2012, 08:02 #111
Dimonbob, 20 марта 2012, 23:55, #110
...Ребят, кто откопает порядок регулировки клапанов и зазоры отпишитесь сразу. Это для наших моторов более важно, чем перепрошивка
А Вы наверняка знаете, что гидрокомпенсаторов у нас нет и регулировка клапанов, как в "девятке" ?
21 марта 2012, 11:32 #112
kurilka, 18 марта 2012, 14:49, #109
Прошил я машинку.. вернее двигатель.
тока все равно не то.. туповата... попробую подергать мастера.
сказал, что собирал прошивку из малого.. инфы почти нет. может заставлю поэксперементровать
У кого ты его шил?
21 марта 2012, 11:34 #113
Alexei, 3 марта 2012, 23:55, #107
Даже интересно. Давай сравним машины как едет после настройки? Хотя бы по субъективным ощущениям. А там и с Сашей еще поговорить можно.
У меня тоже шита и я не против.
21 марта 2012, 16:11 #114
Antoxa, 21 марта 2012, 11:32, #112
У кого ты его шил?
около ДОСААФ. Сергей
21 марта 2012, 18:26 #115
Dimonbob, 20 марта 2012, 23:55, #110
... Масло надо рекомендованное, а производителя надежного...
так найти бы где информацию,какое "рекомендованное"
21 марта 2012, 19:10 #116
Выкладывали тут. Запомнилось Мобил 2000 10w40 полусинтетика. Т. к. сам такое лью. По сере и для катализаторов хорошо...
21 марта 2012, 20:25 #117
Shursky, 21 марта 2012, 19:10, #116
Выкладывали тут. Запомнилось Мобил 2000 10w40 полусинтетика. Т. к. сам такое лью. По сере и для катализаторов хорошо...
меня интересует рекомендуемая вязкость? в мануале нет информации
а Мобил 10W40 я бы не стал советовать вам (не саму марку, а именно вязкость)
21 марта 2012, 21:16 #118
dimonpit, 21 марта 2012, 20:25, #117
меня интересует рекомендуемая вязкость? в мануале нет информации
а Мобил 10W40 я бы не стал советовать вам (не саму марку, а именно вязкость)
а почему?
21 марта 2012, 21:33 #119
hamik, 21 марта 2012, 21:16, #118
а почему?
потому как такое масло густовато для новых, современных движков это раз
ну а два, 10W... для зимы не очень подходит, даже для южной (знаю прекрасно что в Ростовской обл. -10-15 не нонсенс) зимы
21 марта 2012, 21:35 #120
Shursky, 21 марта 2012, 19:10, #116
Выкладывали тут. Запомнилось Мобил 2000 10w40 полусинтетика. Т. к. сам такое лью. По сере и для катализаторов хорошо...
кстати здесь (в подборе масла) http://www.mobil1.ru/Default.aspx можно посмотреть что Мобиль рекомендует для движков Хаймы
21 марта 2012, 21:50 #121
вот мобил для хомяков рекомендует Mobil 1 New Life 5W-30
http://www.mobil1.ru/products/new-life-5w-30/default.aspx
21 марта 2012, 21:53 #122
dimonpit, 21 марта 2012, 21:33, #119
10W... для зимы не очень подходит, даже для южной (знаю прекрасно что в Ростовской обл. -10-15 не нонсенс) зимы
В РО и -30 было этой зимой. Масло справилось. Но впереди же лето
А масло это мне еще в Москве на ТО-1 начали лить. Якобы по ТУ с завода. Вот и написал...
21 марта 2012, 21:58 #123
Albert, 21 марта 2012, 21:50, #121
вот мобил для хомяков рекомендует Mobil 1 New Life 5W-30
http://www.mobil1.ru/products/new-life-5w-30/default.aspx
ну а если не заморачиваться именно на Мобил, то можно подобрать с пяток хороших масел, по цене дешевле Мобиля раза в 1,5-2
и кстати, для тех кто в основном "бегает" в городском режиме, лучше менять масло чаще чем раз в 10 тысяч км.
21 марта 2012, 22:08 #124
Shursky, 21 марта 2012, 21:53, #122
В РО и -30 было этой зимой. Масло справилось. Но впереди же лето
А масло это мне еще в Москве на ТО-1 начали лить. Якобы по ТУ с завода. Вот и написал...
Александр, не буду "растекаться по столу", постараюсь кратко:
то что стартер провернул коленвал при -30 (на этом масле) это еще не значит что масло начало поступать ко всем трущимся деталям через пару-тройку секунд
летом нормальной ...W30 хватит даже для южного региона (если вы конечно не крутите постоянно движок до отсечки)., смотрите вязкость 40-ки при 100С -14 , а 30-ки - 12 ., а вот вязкость 40-ки при 40С -97 а 30-ки -72 (т. е. при 100С разница невелика, а вот на не прогретом движке приличная, ну думаю тут вы и сами догадаетесь у какого масла быстрей будет подача к трущимся деталям)
кстати у вас в Ростове находится основной представитель одной немецкой "масляной конторы",выпускающей довольно-таки приличные масла.,по качеству не хуже раскрученных брендов(а некоторых даже превосходят) но по цене дешевле
сам думаю сейчас в опель их масло залить,а осенью в Хомячку
21 марта 2012, 22:14 #125
Да правы Вы. Наверное. Просто у мну такое...До отсечки еще НИ РАЗУ не доводил. А вообще она есть, отсечка эта?
А можно же лить поверх, в смысле вместо, без промывки, 5w30 после 10w40 полусинтетику? Ту же мобиль 2000? Я перед дорогой собираюсь все жижи менять. Вот и и*бу моск. Простите уж.
21 марта 2012, 22:18 #126
Shursky, 21 марта 2012, 22:14, #125
Да правы Вы. Наверное. Просто у мну такое...До отсечки еще НИ РАЗУ не доводил. А вообще она есть, отсечка эта?
А можно же лить поверх, в смысле вместо, без промывки, 5w30 после 10w40 полусинтетику? Ту же мобиль 2000? Я перед дорогой собираюсь все жижи менять. Вот и и*бу моск. Простите уж.
в обще промывкой не желательно пользоваться. лучше масло дешовое купить залить на минут 20 завести и слить и залить нормальное
21 марта 2012, 22:22 #127
Shursky, 21 марта 2012, 22:14, #125
Да правы Вы. Наверное. Просто у мну такое...До отсечки еще НИ РАЗУ не доводил. А вообще она есть, отсечка эта?
А можно же лить поверх, в смысле вместо, без промывки, 5w30 после 10w40 полусинтетику? Ту же мобиль 2000? Я перед дорогой собираюсь все жижи менять. Вот и и*бу моск. Простите уж.
про промывки мнения очень разные везде, я бы советовал (если решите промывать) использовать "мягкую" промывку (есть такие в продаже)
хотя не вижу смысла вам мыть двигатель, так как пробег не большой, масло "закакать" его наверняка еще не успело (конечно если вы меняете его не через 10-15 тысяч городского режима)
21 марта 2012, 22:27 #128
Городского режима у меня за всю эксплуатацию - тысячи 2. Масло светлое, как слеза ребенка, а прошло уже 10 000. Почти. Пора менять. Общий пробег чуть более 20 000
Ну, в общем, ясно все. Спасибо
21 марта 2012, 22:32 #129
Shursky, 21 марта 2012, 22:27, #128
Масло светлое, как слеза ребенка, а прошло уже 10 000.
кстати то что масло светлое, это совсем не говорит о его качестве
22 марта 2012, 18:39 #130
Shursky, 21 марта 2012, 22:27, #128
Городского режима у меня за всю эксплуатацию - тысячи 2. Масло светлое, как слеза ребенка, а прошло уже 10 000. Почти. Пора менять. Общий пробег чуть более 20 000
Ну, в общем, ясно все. Спасибо
Фига-се, у вас в городе все дороги под горку?
22 марта 2012, 18:41 #131
DZhiga, 22 марта 2012, 18:39, #130
Фига-се, у вас в городе все дороги под горку?
Почему?
Я по городу на Хайме не каждый день езжу. По выходным и когда служебная девятка в ремонте. Писал много раз - Хайма у меня для дальних поездок. А это совсем другие режимы для мотора.
27 марта 2012, 19:46 #132
в подборе большинства импортных масел нет Хаймы, а вот у Лукойла пжалста http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/
27 марта 2012, 19:56 #133
dimonpit, 27 марта 2012, 19:46, #132
в подборе большинства импортных масел нет Хаймы, а вот у Лукойла пжалста http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/
Мои официалы Shell льют. Соглашаться?
27 марта 2012, 20:07 #134
Shursky, 27 марта 2012, 19:56, #133
Мои официалы Shell льют. Соглашаться?
Саша! Главное оригинал лить
А качества масел примерно одинаковое
27 марта 2012, 20:08 #135
Shursky, 27 марта 2012, 19:56, #133
Мои официалы Shell льют. Соглашаться?
По моему-да. Лукойл, у нас разливают в "каждом" дворе
27 марта 2012, 20:29 #136
Shursky, 27 марта 2012, 19:56, #133
Мои официалы Shell льют. Соглашаться?
только не 10W40
и если так нравится Шэлл,то лучше всего Helix Ultra (без "Экстра" и прочего в названии)
27 марта 2012, 20:32 #137
скряга, 27 марта 2012, 20:08, #135
По моему-да. Лукойл, у нас разливают в "каждом" дворе
на АЗС Лукойл наверняка будут масла не с "подвала"
а то что Шэлл, Мобил, Кастрол льют вообще неизвестно где это не смущает? хотя да, это же "марка"
27 марта 2012, 20:35 #138
viктор, 27 марта 2012, 20:07, #134
Саша! Главное оригинал лить
с нормальной вязкостью(на холодный и на горячий движок), хорошим щелочным, средней зольностью
viктор, 27 марта 2012, 20:07, #134
А качества масел примерно одинаковое
аха, особенно А1/В1 или А3/В4 да еще и С3
вот два оригинала http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-2000-x1-10w40.aspx# и http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx
сравните данные в вкладках "Типичные свойства",и вы увидите что Мобил 2000 даже при 40С более густое(что ессесно не очень хорошо)
27 марта 2012, 20:47 #139
dimonpit, 27 марта 2012, 20:35, #138
с нормальной вязкостью (на холодный и на горячий движок), хорошим щелочным, средней зольностью
аха, особенно А1/В1 или А3/В4 да еще и С3
Не так глыбоко ещё не лазил!
Раньше лил Эннос из железных банок.
27 марта 2012, 20:52 #140
dimonpit, 27 марта 2012, 20:29, #136
только не 10W40
и если так нравится Шэлл, то лучше всего Helix Ultra (без "Экстра" и прочего в названии)
Да мне ничего по правде говоря не нравится. Профан я в этом. Мне важно на нем 10 тыс проехать и клина не поймать. На счет вязкости узнаю, а почему без "экстра" и прочего?
viктор, 27 марта 2012, 20:07, #134
Саша! Главное оригинал лить
Ну а само масло у них в бочках с фирменной раскраской.
27 марта 2012, 20:58 #141
viктор, 27 марта 2012, 20:47, #139
Не так глыбоко ещё не лазил!
Раньше лил Эннос из железных банок.
а очень "глубоко" и не надо
достаточно просто иметь хотя бы примерные представления что значат все эти А3, С3 SL, SM и прочее, и подобрать подходящее масло
движок только спасибо скажет, и будет его "говорить" на протяжении не одного десятка тысяч пробега
27 марта 2012, 21:01 #142
Shursky, 27 марта 2012, 20:52, #140
Да мне ничего по правде говоря не нравится. Профан я в этом. Мне важно на нем 10 тыс проехать и клина не поймать. На счет вязкости узнаю, а почему без "экстра" и прочего?
Ну а само масло у них в бочках с фирменной раскраской.
Александр, официалы чаще всего льют "выгодное" для них масло, ну или то, поставщик которого хорошо "подогрел" этих самых официалов (так в большинстве официальных сервисов любых марок)
блин,выше же вы вроде писали что "ваши" льют Мобил
27 марта 2012, 21:01 #143
Да, пойду на профильный форум 323 мазды про масла для движка читать