Двигатель Хаймы

1...23456...14

18 марта 2012, 14:49 #109

Прошил я машинку.. вернее двигатель.

тока все равно не то.. туповата... попробую подергать мастера.

сказал, что собирал прошивку из малого.. инфы почти нет. может заставлю поэксперементровать

Dimonbob

Дмитрий

20 марта 2012, 23:55 #110

Да понятно, что с движка под "евро" турбинку сняли и катализаторов наставили. Масло надо рекомендованное, а производителя надежного. Добавка в масло SMT - тоже вещь проверенная. Ребят, кто откопает порядок регулировки клапанов и зазоры отпишитесь сразу. Это для наших моторов более важно, чем перепрошивка

Shursky

Александр

21 марта 2012, 08:02 #111

Dimonbob, 20 марта 2012, 23:55, #110

...Ребят, кто откопает порядок регулировки клапанов и зазоры отпишитесь сразу. Это для наших моторов более важно, чем перепрошивка

А Вы наверняка знаете, что гидрокомпенсаторов у нас нет и регулировка клапанов, как в "девятке" ?

Antoxa

Антон

21 марта 2012, 11:32 #112

kurilka, 18 марта 2012, 14:49, #109

Прошил я машинку.. вернее двигатель.

тока все равно не то.. туповата... попробую подергать мастера.

сказал, что собирал прошивку из малого.. инфы почти нет. может заставлю поэксперементровать

У кого ты его шил?

Antoxa

Антон

21 марта 2012, 11:34 #113

Alexei, 3 марта 2012, 23:55, #107

Даже интересно. Давай сравним машины как едет после настройки? Хотя бы по субъективным ощущениям. А там и с Сашей еще поговорить можно.

У меня тоже шита и я не против.

21 марта 2012, 16:11 #114

Antoxa, 21 марта 2012, 11:32, #112

У кого ты его шил?

около ДОСААФ. Сергей

dimonpit

Дмитрий

21 марта 2012, 18:26 #115

Dimonbob, 20 марта 2012, 23:55, #110

... Масло надо рекомендованное, а производителя надежного...

так найти бы где информацию,какое "рекомендованное"

Shursky

Александр

21 марта 2012, 19:10 #116

Выкладывали тут. Запомнилось Мобил 2000 10w40 полусинтетика. Т. к. сам такое лью. По сере и для катализаторов хорошо...

dimonpit

Дмитрий

21 марта 2012, 20:25 #117

Shursky, 21 марта 2012, 19:10, #116

Выкладывали тут. Запомнилось Мобил 2000 10w40 полусинтетика. Т. к. сам такое лью. По сере и для катализаторов хорошо...

меня интересует рекомендуемая вязкость? в мануале нет информации

а Мобил 10W40 я бы не стал советовать вам (не саму марку, а именно вязкость)

hamik

евгений

21 марта 2012, 21:16 #118

dimonpit, 21 марта 2012, 20:25, #117

меня интересует рекомендуемая вязкость? в мануале нет информации

а Мобил 10W40 я бы не стал советовать вам (не саму марку, а именно вязкость)

а почему?

dimonpit

Дмитрий

21 марта 2012, 21:33 #119

hamik, 21 марта 2012, 21:16, #118

а почему?

потому как такое масло густовато для новых, современных движков это раз

ну а два, 10W... для зимы не очень подходит, даже для южной (знаю прекрасно что в Ростовской обл. -10-15 не нонсенс) зимы

dimonpit

Дмитрий

21 марта 2012, 21:35 #120

Shursky, 21 марта 2012, 19:10, #116

Выкладывали тут. Запомнилось Мобил 2000 10w40 полусинтетика. Т. к. сам такое лью. По сере и для катализаторов хорошо...

кстати здесь (в подборе масла) http://www.mobil1.ru/Default.aspx можно посмотреть что Мобиль рекомендует для движков Хаймы

21 марта 2012, 21:50 #121

вот мобил для хомяков рекомендует Mobil 1 New Life 5W-30

http://www.mobil1.ru/products/new-life-5w-30/default.aspx

Shursky

Александр

21 марта 2012, 21:53 #122

dimonpit, 21 марта 2012, 21:33, #119

10W... для зимы не очень подходит, даже для южной (знаю прекрасно что в Ростовской обл. -10-15 не нонсенс) зимы

В РО и -30 было этой зимой. Масло справилось. Но впереди же лето

А масло это мне еще в Москве на ТО-1 начали лить. Якобы по ТУ с завода. Вот и написал...

dimonpit

Дмитрий

21 марта 2012, 21:58 #123

Albert, 21 марта 2012, 21:50, #121

вот мобил для хомяков рекомендует Mobil 1 New Life 5W-30

http://www.mobil1.ru/products/new-life-5w-30/default.aspx

ну а если не заморачиваться именно на Мобил, то можно подобрать с пяток хороших масел, по цене дешевле Мобиля раза в 1,5-2

и кстати, для тех кто в основном "бегает" в городском режиме, лучше менять масло чаще чем раз в 10 тысяч км.

dimonpit

Дмитрий

21 марта 2012, 22:08 #124

Shursky, 21 марта 2012, 21:53, #122

В РО и -30 было этой зимой. Масло справилось. Но впереди же лето

А масло это мне еще в Москве на ТО-1 начали лить. Якобы по ТУ с завода. Вот и написал...

Александр, не буду "растекаться по столу", постараюсь кратко:

то что стартер провернул коленвал при -30 (на этом масле) это еще не значит что масло начало поступать ко всем трущимся деталям через пару-тройку секунд

летом нормальной ...W30 хватит даже для южного региона (если вы конечно не крутите постоянно движок до отсечки)., смотрите вязкость 40-ки при 100С -14 , а 30-ки - 12 ., а вот вязкость 40-ки при 40С -97 а 30-ки -72 (т. е. при 100С разница невелика, а вот на не прогретом движке приличная, ну думаю тут вы и сами догадаетесь у какого масла быстрей будет подача к трущимся деталям)

кстати у вас в Ростове находится основной представитель одной немецкой "масляной конторы",выпускающей довольно-таки приличные масла.,по качеству не хуже раскрученных брендов(а некоторых даже превосходят) но по цене дешевле

сам думаю сейчас в опель их масло залить,а осенью в Хомячку

Shursky

Александр

21 марта 2012, 22:14 #125

Да правы Вы. Наверное. Просто у мну такое...До отсечки еще НИ РАЗУ не доводил. А вообще она есть, отсечка эта?

А можно же лить поверх, в смысле вместо, без промывки, 5w30 после 10w40 полусинтетику? Ту же мобиль 2000? Я перед дорогой собираюсь все жижи менять. Вот и и*бу моск. Простите уж.

21 марта 2012, 22:18 #126

Shursky, 21 марта 2012, 22:14, #125

Да правы Вы. Наверное. Просто у мну такое...До отсечки еще НИ РАЗУ не доводил. А вообще она есть, отсечка эта?

А можно же лить поверх, в смысле вместо, без промывки, 5w30 после 10w40 полусинтетику? Ту же мобиль 2000? Я перед дорогой собираюсь все жижи менять. Вот и и*бу моск. Простите уж.

в обще промывкой не желательно пользоваться. лучше масло дешовое купить залить на минут 20 завести и слить и залить нормальное

dimonpit

Дмитрий

21 марта 2012, 22:22 #127

Shursky, 21 марта 2012, 22:14, #125

Да правы Вы. Наверное. Просто у мну такое...До отсечки еще НИ РАЗУ не доводил. А вообще она есть, отсечка эта?

А можно же лить поверх, в смысле вместо, без промывки, 5w30 после 10w40 полусинтетику? Ту же мобиль 2000? Я перед дорогой собираюсь все жижи менять. Вот и и*бу моск. Простите уж.

про промывки мнения очень разные везде, я бы советовал (если решите промывать) использовать "мягкую" промывку (есть такие в продаже)

хотя не вижу смысла вам мыть двигатель, так как пробег не большой, масло "закакать" его наверняка еще не успело (конечно если вы меняете его не через 10-15 тысяч городского режима)

Shursky

Александр

21 марта 2012, 22:27 #128

Городского режима у меня за всю эксплуатацию - тысячи 2. Масло светлое, как слеза ребенка, а прошло уже 10 000. Почти. Пора менять. Общий пробег чуть более 20 000

Ну, в общем, ясно все. Спасибо

dimonpit

Дмитрий

21 марта 2012, 22:32 #129

Shursky, 21 марта 2012, 22:27, #128

Масло светлое, как слеза ребенка, а прошло уже 10 000.

кстати то что масло светлое, это совсем не говорит о его качестве

22 марта 2012, 18:39 #130

Shursky, 21 марта 2012, 22:27, #128

Городского режима у меня за всю эксплуатацию - тысячи 2. Масло светлое, как слеза ребенка, а прошло уже 10 000. Почти. Пора менять. Общий пробег чуть более 20 000

Ну, в общем, ясно все. Спасибо

Фига-се, у вас в городе все дороги под горку?

Shursky

Александр

22 марта 2012, 18:41 #131

DZhiga, 22 марта 2012, 18:39, #130

Фига-се, у вас в городе все дороги под горку?

Почему?

Я по городу на Хайме не каждый день езжу. По выходным и когда служебная девятка в ремонте. Писал много раз - Хайма у меня для дальних поездок. А это совсем другие режимы для мотора.

dimonpit

Дмитрий

27 марта 2012, 19:46 #132

в подборе большинства импортных масел нет Хаймы, а вот у Лукойла пжалста http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/

Shursky

Александр

27 марта 2012, 19:56 #133

dimonpit, 27 марта 2012, 19:46, #132

в подборе большинства импортных масел нет Хаймы, а вот у Лукойла пжалста http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/

Мои официалы Shell льют. Соглашаться?

27 марта 2012, 20:07 #134

Shursky, 27 марта 2012, 19:56, #133

Мои официалы Shell льют. Соглашаться?

Саша! Главное оригинал лить

А качества масел примерно одинаковое

скряга

Сергей

27 марта 2012, 20:08 #135

Shursky, 27 марта 2012, 19:56, #133

Мои официалы Shell льют. Соглашаться?

По моему-да. Лукойл, у нас разливают в "каждом" дворе

dimonpit

Дмитрий

27 марта 2012, 20:29 #136

Shursky, 27 марта 2012, 19:56, #133

Мои официалы Shell льют. Соглашаться?

только не 10W40

и если так нравится Шэлл,то лучше всего Helix Ultra (без "Экстра" и прочего в названии)

dimonpit

Дмитрий

27 марта 2012, 20:32 #137

скряга, 27 марта 2012, 20:08, #135

По моему-да. Лукойл, у нас разливают в "каждом" дворе

на АЗС Лукойл наверняка будут масла не с "подвала"

а то что Шэлл, Мобил, Кастрол льют вообще неизвестно где это не смущает? хотя да, это же "марка"

dimonpit

Дмитрий

27 марта 2012, 20:35 #138

viктор, 27 марта 2012, 20:07, #134

Саша! Главное оригинал лить

с нормальной вязкостью(на холодный и на горячий движок), хорошим щелочным, средней зольностью

viктор, 27 марта 2012, 20:07, #134

А качества масел примерно одинаковое

аха, особенно А1/В1 или А3/В4 да еще и С3

вот два оригинала http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-2000-x1-10w40.aspx# и http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx

сравните данные в вкладках "Типичные свойства",и вы увидите что Мобил 2000 даже при 40С более густое(что ессесно не очень хорошо)

27 марта 2012, 20:47 #139

dimonpit, 27 марта 2012, 20:35, #138

с нормальной вязкостью (на холодный и на горячий движок), хорошим щелочным, средней зольностью

аха, особенно А1/В1 или А3/В4 да еще и С3

Не так глыбоко ещё не лазил!

Раньше лил Эннос из железных банок.

Shursky

Александр

27 марта 2012, 20:52 #140

dimonpit, 27 марта 2012, 20:29, #136

только не 10W40

и если так нравится Шэлл, то лучше всего Helix Ultra (без "Экстра" и прочего в названии)

Да мне ничего по правде говоря не нравится. Профан я в этом. Мне важно на нем 10 тыс проехать и клина не поймать. На счет вязкости узнаю, а почему без "экстра" и прочего?

viктор, 27 марта 2012, 20:07, #134

Саша! Главное оригинал лить

Ну а само масло у них в бочках с фирменной раскраской.

dimonpit

Дмитрий

27 марта 2012, 20:58 #141

viктор, 27 марта 2012, 20:47, #139

Не так глыбоко ещё не лазил!

Раньше лил Эннос из железных банок.

а очень "глубоко" и не надо

достаточно просто иметь хотя бы примерные представления что значат все эти А3, С3 SL, SM и прочее, и подобрать подходящее масло

движок только спасибо скажет, и будет его "говорить" на протяжении не одного десятка тысяч пробега

dimonpit

Дмитрий

27 марта 2012, 21:01 #142

Shursky, 27 марта 2012, 20:52, #140

Да мне ничего по правде говоря не нравится. Профан я в этом. Мне важно на нем 10 тыс проехать и клина не поймать. На счет вязкости узнаю, а почему без "экстра" и прочего?

Ну а само масло у них в бочках с фирменной раскраской.

Александр, официалы чаще всего льют "выгодное" для них масло, ну или то, поставщик которого хорошо "подогрел" этих самых официалов (так в большинстве официальных сервисов любых марок)

блин,выше же вы вроде писали что "ваши" льют Мобил

27 марта 2012, 21:01 #143

Да, пойду на профильный форум 323 мазды про масла для движка читать

1...23456...14
Самое популярное