Двигатель Хаймы

12345...14

urik

Юрий Викторович

25 ноября 2011, 09:51 #38

Albert, 25 ноября 2011, 09:44, #36

в чем разница?

В полусинтетике присутствуют минеральные добавки, которые по вязкости более тягучи чем синтетика.

Shursky

Александр

6 декабря 2011, 16:38 #39

Вот накопал

Октановое число / Степень сжатия

92 до 10,5

95 / 10-12,5

98 / 12-14,5

102 / 13,5-16

109 / 15,5-18

По данным некоторых дилеров

http://www.avsmotors.ru/content/index/models/haima/haima_sedan.htm (к примеру)

степень сжатия у Хаймы =10, 5 (компрессия при этом должна быть не менее 14. Кто-нибудь мерял?) следовательно наиболее подходящий бензин 95, но и можно и 92 й, только без фанатизма и только на ПРОВЕРЕННЫХ заправках!

еще статья на тему: http://www.cars-love.ru/record-107.html

исходя из прочитанного - выше 95-ого никак нельзя - есть риск прогара клапанов.

6 декабря 2011, 16:45 #40

я все время заправляю 92

Kostin

Александр

6 декабря 2011, 20:44 #42

Заправляю только 92 Лукойл или 92 "пульсар" ТНК.

Shursky

Александр

6 декабря 2011, 21:04 #43

Меня в моем выборе (95 газпром или лукойл) окончательно убедили редко-редко, но появляющиеся детонационные стуки при резком нажатии педальки в пол с низких оборотов. На 95-м их нет.

8 декабря 2011, 09:18 #44

Shursky, 6 декабря 2011, 21:04, #43

Меня в моем выборе (95 газпром или лукойл) окончательно убедили редко-редко, но появляющиеся детонационные стуки при резком нажатии педальки в пол с низких оборотов. На 95-м их нет.

Ничего себе, ни разу не замечал детонашек, правда езда с вариатором исключает резкие нажатия газа ))), езжу периодами на95, и на 92 (заправляю только ЛУК, у нас считается лучшим из имеющегося).

P.S. для всех Создаю тему по расходу и бензину.

19 января 2012, 00:57 #45

Adam341, 5 октября 2011, 11:37, #11

У меня такой вопрос, может кто нибудь может достоверно сказать, в случае порыва ремня ГРМ клапана в нашей машинке загнет или нет??? Есть там расточка под них?? Просто я почитал, у нас тип двигателя L4, простой рядный, значит получается что порыва ремня лучше предостерегаться или нет???

клапана не гнёт посмотри тут http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=25924&start=75

Dimonbob

Дмитрий

21 января 2012, 01:08 #46

Adam341, 5 октября 2011, 11:37, #11

У меня такой вопрос, может кто нибудь может достоверно сказать, в случае порыва ремня ГРМ клапана в нашей машинке загнет или нет??? Есть там расточка под них?? Просто я почитал, у нас тип двигателя L4, простой рядный, значит получается что порыва ремня лучше предостерегаться или нет???

Конечно на 2-х распредвальных дв. ресурс ремней ГРМ меньше. У совдеповских 2108 он был 75-95 т. км, сейчас сократился за счет качества до 50 т. На 16-клап. 2110 их меняют каждые 30-35 т. км Японский ремень на моей 2109 прошел до обрыва 250 т. км. 2108 (1300 куб. см) клапана гнет, на 2183 (1500) - не гнёт. До обрыва лучше не доводить, менять своевременно, а то-буксир, даже если и не погнёт. Конечно можно возить запасной и поменять самому на трассе в диких условиях, но это на крайняк. Чтобы убедиться точно, погнет или нет и нет гарантированного ответа спеца, можно ослабить натяжитель, снять ремень, поддомкратив одно пер. колесо на 5 передаче колесом вручную прокрутить поршни. Если не упрутся в клапана - то точно не погнёт. Не забудте потом по меткам коленвала (1-й цилиндр в ВМТ) и распредвалов, на сколько зубьев шестерен от меток они стояли изначально правильно установить на место и натянуть ремень ГРМ

Dimonbob

Дмитрий

21 января 2012, 02:33 #47

Настройку мозгов блока управления дв. надо проверить у инжекторщика, имеющего компьютер с программой модели (Мазды 1,8). Он выставит необходимые параметры угла опережения зажигания (УОЗ) под качество бензина вашей любимой АЗС, температуру включения вентилятора радиатора, холостые обороты и др. важные параметры под октановое число используемого бензина (чем ниже - УОЗ раньше). Разъем диагностический где то под рулевой колонкой. Это убережет от основного врага дв. - детонации (наиболее вероятна при слишком раннем УОЗ, низкооктановом бензине) и повысит его приемистость. Т. е. если АИ-95 не отвечает качеству или вы смельчак и заправляетесь АИ-92, УОЗ поставят позднее.

Вообще, когда кончится гарантия, поставлю газ, он не детонирует, октан его точнее под АИ-95, экономичней и масло не чернеет, можно менять не через 15, а 20 т. км с фильтром.

Масла по своему качеству одинаковы, выбираю по вязкости взависимости от темп. воздуха, отличаются брэндом (ценой) и набором присадок (влияют на цену). Добавив при замене масла присадку SMT - синтетический кондиционер металла (беру на Лукойловских заправках) вопрос брэнда отпадает.

Ровных вам оборотов!

21 января 2012, 19:26 #48

Добавив при замене масла присадку SMT - синтетический кондиционер металла (беру на Лукойловских заправках) вопрос брэнда отпадает.

Ровных вам оборотов! [/Q]

"Кондиционер металла" эфективно работает в трущихся парах при невысоких температурах, т. е. коробка, редуктор, подшипник и т. д.

При капиталке на старой машине (использовал ЕR - шейки коленвала, вкладыши и пальцы практически в норме (при большом пробеге износ был 50%) а вот с кольцами и канавками на поршнях (оссобенно на 4-м, там хуже всего охлаждение было) не айс - лопались... А вот в коробке при выбивании одной из скоростей перед поездкой в отпуск первый раз для пробы залил ER - всё пришло в норму.

Современные масла (бренды без подделки) уже имеют все необходимые присадки...

и посадка в масла "не очень брендовые" пользы не принесёт (в лучшем случае).

29 января 2012, 18:44 #49

Всем привет! Подскажите пожалуйста про запах сероводорода из глушителя и в салоне.

29 января 2012, 18:49 #50

Хай-Оводик, 29 января 2012, 18:44, #49

Всем привет! Подскажите пожалуйста про запах сероводорода из глушителя и в салоне.

было такое пару раз. меняй заправку ) или 95 лей

29 января 2012, 18:55 #51

Я прочёл что из за катализатора вродеб.

29 января 2012, 19:00 #52

Хай-Оводик, 29 января 2012, 18:55, #51

Я прочёл что из за катализатора вродеб.

ну да , а он тем самым из за бензина

mixa61

Михаил

29 января 2012, 19:39 #53

лейте все 92 бензин в нашей стране нет ни 95 ни 98 есть 92 и присадки для повышения октанового числа. Вы будете спокойны за свой движок пока вы едите присадки в баке постоянно в размешанном состоянии с бензином а когда машина стоит и двигатель не работает происходит распад вашего 95 на 92 и присадки оказываются внизу бака, при запуске двигателя вся осевшая херня первой подается на форсунки- решать Вам помните такой предмет "ХИМИЯ" всё что смешивается - распадается на компоненты.

29 января 2012, 19:43 #54

mixa61, 29 января 2012, 19:39, #53

лейте все 92 бензин в нашей стране нет ни 95 ни 98 есть 92 и присадки для повышения октанового числа. Вы будете спокойны за свой движок пока вы едите присадки в баке постоянно в размешанном состоянии с бензином а когда машина стоит и двигатель не работает происходит распад вашего 95 на 92 и присадки оказываются внизу бака, при запуске двигателя вся осевшая херня первой подается на форсунки- решать Вам помните такой предмет "ХИМИЯ" всё что смешивается - распадается на компоненты.

Поддерживаю!!!

29 января 2012, 20:24 #55

Извиняюсь:

Ранее сообщал - "Кондиционер металла" эфективно работает в трущихся парах при невысоких температурах, т. е. коробка, редуктор, подшипник и т. д.

При капиталке на старой машине (использовал ЕR - шейки коленвала, вкладыши и пальцы практически в норме (при большом пробеге износ был 50%) а вот с кольцами и канавками на поршнях (оссобенно на 4-м, там хуже всего охлаждение было) не айс - лопались... А вот в коробке при выбивании одной из скоростей перед поездкой в отпуск первый раз для пробы залил ER - всё пришло в норму.

Современные масла (бренды без подделки) уже имеют все необходимые присадки...

и посадка в масла "не очень брендовые" пользы не принесёт (в лучшем случае).

"(при большом пробеге износ был 50%)" имел в виду от номинала и до 1-го ремонтного размера!!!

hamik

евгений

30 января 2012, 10:41 #56

По поводу присадок спорить не буду вешь хорошая но на мой взгляд для авто с приличным пробегом ливнул я както раз в новую оку присадку хадо хотел чтоб этот выкидыш подольше поездил. Проехал 5 км и поймал клина поршня выбивал с помошью молотка и такойто матери.

31 января 2012, 00:01 #57

Изображение

5 февраля 2012, 11:53 #58

добрый день хочу прошить хайму какая прошивка подходит

Shursky

Александр

6 февраля 2012, 11:38 #59

Прошивки от Паулюса

По ссылке приведен пример для жителей Самары. Почитайте и гуглите свой регион.

http://www.samaract.ru/

6 февраля 2012, 18:21 #60

спасибо большое

Shursky

Александр

6 февраля 2012, 19:19 #61

денис сергеевич, 6 февраля 2012, 18:21, #60

спасибо большое

В довершение скажу. В Ростове - шьют. Увидел номер на фото, не найдете у себя, потеплеет - приезжайте.

dimonpit

Дмитрий

28 февраля 2012, 15:56 #62

я конечно сильно извиняюсь, НО может кто-нибудь подсказать по рекомендуемому (заводом) маслу (не только SAE)

что-то не нашел в форуме

28 февраля 2012, 16:00 #63

dimonpit, 28 февраля 2012, 15:56, #62

я конечно сильно извиняюсь, НО может кто-нибудь подсказать по рекомендуемому (заводом) маслу (не только SAE)

что-то не нашел в форуме

зайди на форум 323, фемели . мазды. посмотри что льют. у них уже все проверенно временем. движка то у нас та же http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia

dimonpit

Дмитрий

28 февраля 2012, 16:22 #64

Albert, 28 февраля 2012, 16:00, #63

зайди на форум 323, фемели . мазды. посмотри что льют. у них уже все проверенно временем. движка то у нас та же http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia

нет, меня интересуют именно заводские рекомендации

28 февраля 2012, 16:26 #65

dimonpit, 28 февраля 2012, 16:22, #64

нет, меня интересуют именно заводские рекомендации

в руководстве по эксплуатации написанно , масло двигателя API service SG, SH or SJ

http://www.autolub.info/class/api.shtml

dimonpit

Дмитрий

28 февраля 2012, 16:35 #66

Albert, 28 февраля 2012, 16:26, #65

в руководстве по эксплуатации написанно , масло двигателя API service SG, SH or SJ

http://www.autolub.info/class/api.shtml

так вот и прошу дать ссылку или написать что там написано

"руководства" сейчас нет под рукой

вот эти параметры( API service SG, SH or SJ) и интересуют,только еще бы что там по АСЕА?

28 февраля 2012, 16:39 #67

dimonpit, 28 февраля 2012, 16:35, #66

так вот и прошу дать ссылку или написать что там написано

"руководства" сейчас нет под рукой

так написал же. а больше там нет не чего по это му поводу

28 февраля 2012, 16:41 #68

А кто-нибудь вообще двигатель прошивал на "Хамяка"???

dimonpit

Дмитрий

28 февраля 2012, 16:42 #69

Albert, 28 февраля 2012, 16:39, #67

так написал же. а больше там нет не чего по это му поводу

спасибо, а про АСЕА ничего там нет?

28 февраля 2012, 16:42 #70

kurilka, 28 февраля 2012, 16:41, #68

А кто-нибудь вообще двигатель прошивал на "Хамяка"???

кто то прошивал , а кто то просто корректировал настройки. говорят разница есть

28 февраля 2012, 16:43 #71

Albert, 28 февраля 2012, 16:42, #70

кто то прошивал , а кто то просто корректировал настройки. говорят разница есть

Мнение бы кто именно прошивал.

Настройки знаю, что корректировали... но это все равно не то.

Почитал, что могут и хрень удалить, которая двиг душит до евро-4... вроде как.

И главное, как на двигателе это скажется?

dimonpit

Дмитрий

28 февраля 2012, 16:45 #72

kurilka, 28 февраля 2012, 16:43, #71

Мнение бы кто именно прошивал.

Настройки знаю, что корректировали... но это все равно не то.

Почитал, что могут и хрень удалить, которая двиг душит до евро-4... вроде как.

И главное, как на двигателе это скажется?

так если не ошибаюсь, то перепрошивка именно и понижает ЕВРО движка

28 февраля 2012, 16:48 #73

dimonpit, 28 февраля 2012, 16:42, #69

спасибо, а про АС ничего там нет?

вот только

Изображение
12345...14
Самое популярное