25 ноября 2011, 09:51 #38
Albert, 25 ноября 2011, 09:44, #36
в чем разница?
В полусинтетике присутствуют минеральные добавки, которые по вязкости более тягучи чем синтетика.
6 декабря 2011, 16:38 #39
Вот накопал
Октановое число / Степень сжатия
92 до 10,5
95 / 10-12,5
98 / 12-14,5
102 / 13,5-16
109 / 15,5-18
По данным некоторых дилеров
http://www.avsmotors.ru/content/index/models/haima/haima_sedan.htm (к примеру)
степень сжатия у Хаймы =10, 5 (компрессия при этом должна быть не менее 14. Кто-нибудь мерял?) следовательно наиболее подходящий бензин 95, но и можно и 92 й, только без фанатизма и только на ПРОВЕРЕННЫХ заправках!
еще статья на тему: http://www.cars-love.ru/record-107.html
исходя из прочитанного - выше 95-ого никак нельзя - есть риск прогара клапанов.
6 декабря 2011, 16:45 #40
я все время заправляю 92
6 декабря 2011, 20:44 #42
Заправляю только 92 Лукойл или 92 "пульсар" ТНК.
6 декабря 2011, 21:04 #43
Меня в моем выборе (95 газпром или лукойл) окончательно убедили редко-редко, но появляющиеся детонационные стуки при резком нажатии педальки в пол с низких оборотов. На 95-м их нет.
8 декабря 2011, 09:18 #44
Shursky, 6 декабря 2011, 21:04, #43
Меня в моем выборе (95 газпром или лукойл) окончательно убедили редко-редко, но появляющиеся детонационные стуки при резком нажатии педальки в пол с низких оборотов. На 95-м их нет.
Ничего себе, ни разу не замечал детонашек, правда езда с вариатором исключает резкие нажатия газа ))), езжу периодами на95, и на 92 (заправляю только ЛУК, у нас считается лучшим из имеющегося).
P.S. для всех Создаю тему по расходу и бензину.
19 января 2012, 00:57 #45
Adam341, 5 октября 2011, 11:37, #11
У меня такой вопрос, может кто нибудь может достоверно сказать, в случае порыва ремня ГРМ клапана в нашей машинке загнет или нет??? Есть там расточка под них?? Просто я почитал, у нас тип двигателя L4, простой рядный, значит получается что порыва ремня лучше предостерегаться или нет???
клапана не гнёт посмотри тут http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=25924&start=75
21 января 2012, 01:08 #46
Adam341, 5 октября 2011, 11:37, #11
У меня такой вопрос, может кто нибудь может достоверно сказать, в случае порыва ремня ГРМ клапана в нашей машинке загнет или нет??? Есть там расточка под них?? Просто я почитал, у нас тип двигателя L4, простой рядный, значит получается что порыва ремня лучше предостерегаться или нет???
Конечно на 2-х распредвальных дв. ресурс ремней ГРМ меньше. У совдеповских 2108 он был 75-95 т. км, сейчас сократился за счет качества до 50 т. На 16-клап. 2110 их меняют каждые 30-35 т. км Японский ремень на моей 2109 прошел до обрыва 250 т. км. 2108 (1300 куб. см) клапана гнет, на 2183 (1500) - не гнёт. До обрыва лучше не доводить, менять своевременно, а то-буксир, даже если и не погнёт. Конечно можно возить запасной и поменять самому на трассе в диких условиях, но это на крайняк. Чтобы убедиться точно, погнет или нет и нет гарантированного ответа спеца, можно ослабить натяжитель, снять ремень, поддомкратив одно пер. колесо на 5 передаче колесом вручную прокрутить поршни. Если не упрутся в клапана - то точно не погнёт. Не забудте потом по меткам коленвала (1-й цилиндр в ВМТ) и распредвалов, на сколько зубьев шестерен от меток они стояли изначально правильно установить на место и натянуть ремень ГРМ
21 января 2012, 02:33 #47
Настройку мозгов блока управления дв. надо проверить у инжекторщика, имеющего компьютер с программой модели (Мазды 1,8). Он выставит необходимые параметры угла опережения зажигания (УОЗ) под качество бензина вашей любимой АЗС, температуру включения вентилятора радиатора, холостые обороты и др. важные параметры под октановое число используемого бензина (чем ниже - УОЗ раньше). Разъем диагностический где то под рулевой колонкой. Это убережет от основного врага дв. - детонации (наиболее вероятна при слишком раннем УОЗ, низкооктановом бензине) и повысит его приемистость. Т. е. если АИ-95 не отвечает качеству или вы смельчак и заправляетесь АИ-92, УОЗ поставят позднее.
Вообще, когда кончится гарантия, поставлю газ, он не детонирует, октан его точнее под АИ-95, экономичней и масло не чернеет, можно менять не через 15, а 20 т. км с фильтром.
Масла по своему качеству одинаковы, выбираю по вязкости взависимости от темп. воздуха, отличаются брэндом (ценой) и набором присадок (влияют на цену). Добавив при замене масла присадку SMT - синтетический кондиционер металла (беру на Лукойловских заправках) вопрос брэнда отпадает.
Ровных вам оборотов!
21 января 2012, 19:26 #48
Добавив при замене масла присадку SMT - синтетический кондиционер металла (беру на Лукойловских заправках) вопрос брэнда отпадает.
Ровных вам оборотов! [/Q]
"Кондиционер металла" эфективно работает в трущихся парах при невысоких температурах, т. е. коробка, редуктор, подшипник и т. д.
При капиталке на старой машине (использовал ЕR - шейки коленвала, вкладыши и пальцы практически в норме (при большом пробеге износ был 50%) а вот с кольцами и канавками на поршнях (оссобенно на 4-м, там хуже всего охлаждение было) не айс - лопались... А вот в коробке при выбивании одной из скоростей перед поездкой в отпуск первый раз для пробы залил ER - всё пришло в норму.
Современные масла (бренды без подделки) уже имеют все необходимые присадки...
и посадка в масла "не очень брендовые" пользы не принесёт (в лучшем случае).
29 января 2012, 18:44 #49
Всем привет! Подскажите пожалуйста про запах сероводорода из глушителя и в салоне.
29 января 2012, 18:49 #50
Хай-Оводик, 29 января 2012, 18:44, #49
Всем привет! Подскажите пожалуйста про запах сероводорода из глушителя и в салоне.
было такое пару раз. меняй заправку ) или 95 лей
29 января 2012, 18:55 #51
Я прочёл что из за катализатора вродеб.
29 января 2012, 19:00 #52
Хай-Оводик, 29 января 2012, 18:55, #51
Я прочёл что из за катализатора вродеб.
ну да , а он тем самым из за бензина
29 января 2012, 19:39 #53
лейте все 92 бензин в нашей стране нет ни 95 ни 98 есть 92 и присадки для повышения октанового числа. Вы будете спокойны за свой движок пока вы едите присадки в баке постоянно в размешанном состоянии с бензином а когда машина стоит и двигатель не работает происходит распад вашего 95 на 92 и присадки оказываются внизу бака, при запуске двигателя вся осевшая херня первой подается на форсунки- решать Вам помните такой предмет "ХИМИЯ" всё что смешивается - распадается на компоненты.
29 января 2012, 19:43 #54
mixa61, 29 января 2012, 19:39, #53
лейте все 92 бензин в нашей стране нет ни 95 ни 98 есть 92 и присадки для повышения октанового числа. Вы будете спокойны за свой движок пока вы едите присадки в баке постоянно в размешанном состоянии с бензином а когда машина стоит и двигатель не работает происходит распад вашего 95 на 92 и присадки оказываются внизу бака, при запуске двигателя вся осевшая херня первой подается на форсунки- решать Вам помните такой предмет "ХИМИЯ" всё что смешивается - распадается на компоненты.
Поддерживаю!!!
29 января 2012, 20:24 #55
Извиняюсь:
Ранее сообщал - "Кондиционер металла" эфективно работает в трущихся парах при невысоких температурах, т. е. коробка, редуктор, подшипник и т. д.
При капиталке на старой машине (использовал ЕR - шейки коленвала, вкладыши и пальцы практически в норме (при большом пробеге износ был 50%) а вот с кольцами и канавками на поршнях (оссобенно на 4-м, там хуже всего охлаждение было) не айс - лопались... А вот в коробке при выбивании одной из скоростей перед поездкой в отпуск первый раз для пробы залил ER - всё пришло в норму.
Современные масла (бренды без подделки) уже имеют все необходимые присадки...
и посадка в масла "не очень брендовые" пользы не принесёт (в лучшем случае).
"(при большом пробеге износ был 50%)" имел в виду от номинала и до 1-го ремонтного размера!!!
30 января 2012, 10:41 #56
По поводу присадок спорить не буду вешь хорошая но на мой взгляд для авто с приличным пробегом ливнул я както раз в новую оку присадку хадо хотел чтоб этот выкидыш подольше поездил. Проехал 5 км и поймал клина поршня выбивал с помошью молотка и такойто матери.
31 января 2012, 00:01 #57
5 февраля 2012, 11:53 #58
добрый день хочу прошить хайму какая прошивка подходит
6 февраля 2012, 11:38 #59
Прошивки от Паулюса
По ссылке приведен пример для жителей Самары. Почитайте и гуглите свой регион.
http://www.samaract.ru/
6 февраля 2012, 18:21 #60
спасибо большое
6 февраля 2012, 19:19 #61
денис сергеевич, 6 февраля 2012, 18:21, #60
спасибо большое
В довершение скажу. В Ростове - шьют. Увидел номер на фото, не найдете у себя, потеплеет - приезжайте.
28 февраля 2012, 15:56 #62
я конечно сильно извиняюсь, НО может кто-нибудь подсказать по рекомендуемому (заводом) маслу (не только SAE)
что-то не нашел в форуме
28 февраля 2012, 16:00 #63
dimonpit, 28 февраля 2012, 15:56, #62
я конечно сильно извиняюсь, НО может кто-нибудь подсказать по рекомендуемому (заводом) маслу (не только SAE)
что-то не нашел в форуме
зайди на форум 323, фемели . мазды. посмотри что льют. у них уже все проверенно временем. движка то у нас та же http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia
28 февраля 2012, 16:22 #64
Albert, 28 февраля 2012, 16:00, #63
зайди на форум 323, фемели . мазды. посмотри что льют. у них уже все проверенно временем. движка то у нас та же http://www.drive2.ru/cars/mazda/familia
нет, меня интересуют именно заводские рекомендации
28 февраля 2012, 16:26 #65
dimonpit, 28 февраля 2012, 16:22, #64
нет, меня интересуют именно заводские рекомендации
в руководстве по эксплуатации написанно , масло двигателя API service SG, SH or SJ
http://www.autolub.info/class/api.shtml
28 февраля 2012, 16:35 #66
Albert, 28 февраля 2012, 16:26, #65
в руководстве по эксплуатации написанно , масло двигателя API service SG, SH or SJ
http://www.autolub.info/class/api.shtml
так вот и прошу дать ссылку или написать что там написано
"руководства" сейчас нет под рукой
вот эти параметры( API service SG, SH or SJ) и интересуют,только еще бы что там по АСЕА?
28 февраля 2012, 16:39 #67
dimonpit, 28 февраля 2012, 16:35, #66
так вот и прошу дать ссылку или написать что там написано
"руководства" сейчас нет под рукой
так написал же. а больше там нет не чего по это му поводу
28 февраля 2012, 16:41 #68
А кто-нибудь вообще двигатель прошивал на "Хамяка"???
28 февраля 2012, 16:42 #69
Albert, 28 февраля 2012, 16:39, #67
так написал же. а больше там нет не чего по это му поводу
спасибо, а про АСЕА ничего там нет?
28 февраля 2012, 16:42 #70
kurilka, 28 февраля 2012, 16:41, #68
А кто-нибудь вообще двигатель прошивал на "Хамяка"???
кто то прошивал , а кто то просто корректировал настройки. говорят разница есть
28 февраля 2012, 16:43 #71
Albert, 28 февраля 2012, 16:42, #70
кто то прошивал , а кто то просто корректировал настройки. говорят разница есть
Мнение бы кто именно прошивал.
Настройки знаю, что корректировали... но это все равно не то.
Почитал, что могут и хрень удалить, которая двиг душит до евро-4... вроде как.
И главное, как на двигателе это скажется?
28 февраля 2012, 16:45 #72
kurilka, 28 февраля 2012, 16:43, #71
Мнение бы кто именно прошивал.
Настройки знаю, что корректировали... но это все равно не то.
Почитал, что могут и хрень удалить, которая двиг душит до евро-4... вроде как.
И главное, как на двигателе это скажется?
так если не ошибаюсь, то перепрошивка именно и понижает ЕВРО движка