26 сентября 2011, 19:12 #1
Читал здесь же на форуме что движок на Хайме задушен, как бы под евро-4, действительно ли это? машина не тянет на низах, и при движке 1,8 должна быстро и шустро ездить. машина плохо набирает скорость. Вопрос: возможно ли как то заздушить обратно движок?
26 сентября 2011, 19:59 #2
Виктор 495, 26 сентября 2011, 19:12
Читал здесь же на форуме что движок на Хайме задушен, как бы под евро-4, действительно ли это? машина не тянет на низах, и при движке 1,8 должна быстро и шустро ездить. машина плохо набирает скорость. Вопрос: возможно ли как то заздушить обратно движок?
Ну скажем так, да. И перепрошить можно. Но если у вас пробег не большой то не стОит. У меня 15 с небольшим. Стала тянуть значительно лучше. Желания перепрошивать нет. Почитайте самую многолюдную страничку. Там ребята шили. Все довольны.
28 сентября 2011, 13:50 #3
Shursky, 26 сентября 2011, 19:59
Ну скажем так, да. И перепрошить можно. Но если у вас пробег не большой то не стОит. У меня 15 с небольшим. Стала тянуть значительно лучше. Желания перепрошивать нет. Почитайте самую многолюдную страничку. Там ребята шили. Все довольны.
Вопрос по вибрации, у вас она исчезла случайно не после перепрошивки?
28 сентября 2011, 14:25 #4
DZhiga, 28 сентября 2011, 13:50
Вопрос по вибрации, у вас она исчезла случайно не после перепрошивки?
дык я не шил ничего. вибрация не исчезала никуда. ее просто не было. возникает только при включенном кондее.
28 сентября 2011, 21:39 #5
у меня после прошивки она стала заметно меньше.
28 сентября 2011, 21:41 #6
при включении 1 передачи вибрирует и все. Я думаю это сцепление. А вот на холостых все норм стало:-)
30 сентября 2011, 12:01 #7
Ощутима разница ДО и ПОСЛЕ прошивки? Где можно сделать прошивку, и сколько это стоит? Заранее спасибо!
2 октября 2011, 00:03 #8
Виктор 495, 30 сентября 2011, 12:01
Ощутима разница ДО и ПОСЛЕ прошивки? Где можно сделать прошивку, и сколько это стоит? Заранее спасибо!
цена вопроса 5 т. Хорошовское 33 89265823771. Разница ощутима-более динамичной и более тяговитой стала. Вибрация пропала даже при вкл кондее!!!
2 октября 2011, 07:53 #9
Т022 ЕУ197, 2 октября 2011, 00:03
цена вопроса 5 т. Хорошовское 33 89265823771. Разница ощутима-более динамичной и более тяговитой стала. Вибрация пропала даже при вкл кондее!!!
А они вам случайно обороты холостые не подняли? (чтобы КАК БЫ устранить вибрацию). Сколько сейчас холостые на прогретом?
2 октября 2011, 09:25 #10
подняли до 9
5 октября 2011, 11:37 #11
У меня такой вопрос, может кто нибудь может достоверно сказать, в случае порыва ремня ГРМ клапана в нашей машинке загнет или нет??? Есть там расточка под них?? Просто я почитал, у нас тип двигателя L4, простой рядный, значит получается что порыва ремня лучше предостерегаться или нет???
5 октября 2011, 12:02 #12
Ну на 2108 тоже простой, рядный. Не раз рвал на 99 й и Ланосе, ничего не загнул. Надо поискать отзывы о 323 мазде, наверняка рвало у кого-то.
5 октября 2011, 12:07 #13
DZhiga, 5 октября 2011, 12:02
Ну на 2108 тоже простой, рядный. Не раз рвал на 99 й и Ланосе, ничего не загнул. Надо поискать отзывы о 323 мазде, наверняка рвало у кого-то.
но там 8-ми клапанники движки, а у нас 16 клапанов, в большинстве случаев в 16-ках гнет, но бывает и нет, если есть расточка.
8 октября 2011, 12:03 #14
Братва привет! Кто какое маслице льёт в двигун, на досуге подумаем-решим кокое из них наше. Я лью ENEOS 10/40, делитесь секретом!
10 октября 2011, 00:17 #15
Сергей517, 8 октября 2011, 12:03
Братва привет! Кто какое маслице льёт в двигун, на досуге подумаем-решим кокое из них наше. Я лью ENEOS 10/40, делитесь секретом!
я так понимаю энеос льешь полусинтетику. не рекомендую, т. к. по спецификации завода в данный двигатель идет синтетика. енеос изначально был разработан и сертифицирован для японских двигателей. соответственно, подходит и на наш двиг, НО, повторю- лей синтетику- дольше прослужит и меньше гемора зимой. так же полусинтетика (от енеос в частности) имеет бОльший угар нежели синтетика в силу минеральной основы. будут вопросы по маслу- обращайся, подскажу.
10 октября 2011, 00:19 #16
Adam341, 5 октября 2011, 11:37
У меня такой вопрос, может кто нибудь может достоверно сказать, в случае порыва ремня ГРМ клапана в нашей машинке загнет или нет??? Есть там расточка под них?? Просто я почитал, у нас тип двигателя L4, простой рядный, значит получается что порыва ремня лучше предостерегаться или нет???
достоверно- гнет. 8 из 16 ти если не крутить двигатель после обрыва ремня. наш двигатель= мазда, а на них гнет 100%.
10 октября 2011, 00:30 #17
Sha83, 10 октября 2011, 00:19
достоверно- гнет. 8 из 16 ти если не крутить двигатель после обрыва ремня. наш двигатель= мазда, а на них гнет 100%.
ну да, так я и думал, спаибо за инфу,
11 октября 2011, 10:53 #18
У КОГО ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ ПО Т. О. ДВИГАТЕЛЯ ПОДЕЛИТЕСЬ.
11 октября 2011, 14:27 #19
serg61, 11 октября 2011, 10:53
У КОГО ЕСТЬ ИНСТРУКЦИЯ ПО Т. О. ДВИГАТЕЛЯ ПОДЕЛИТЕСЬ.
что конкретно Тебя интересует? интервалы и действия на ТО или техническая часть? если интервалы, то они прописаны в сервисной книге, если тех часть, то звони на завод.
11 октября 2011, 14:34 #20
Sha83, 11 октября 2011, 14:27
что конкретно Тебя интересует? интервалы и действия на ТО или техническая часть? если интервалы, то они прописаны в сервисной книге, если тех часть, то звони на завод.
так еще есть в электронном виде инструкции на мазду 323
11 октября 2011, 14:48 #21
Adam341, 11 октября 2011, 14:34
так еще есть в электронном виде инструкции на мазду 323
ну там объемы двигателей разные, а посему поршневая группа уже как минимум другая
11 октября 2011, 17:24 #22
Sha83, 11 октября 2011, 14:48
ну там объемы двигателей разные, а посему поршневая группа уже как минимум другая
написано FP(1.8 л.)
11 октября 2011, 19:00 #23
Adam341, 11 октября 2011, 17:24
написано FP(1.8 л.)
надо сравнить (хотя бы внешне) эти 2 двигателя. и потом- китайцы могли изменить ход поршня или его размер.. при этом объем останется тот же, но характеристики по мощности/моменту- изменятся. хотя, мотор старый- возможно тупо выкупили лицензию.. ведь, двигатель- на 5+ для его времени, зачем его модернизировать?
Все- таки склонен узнать на заводе маркировку, характеристики и каталожные номера деталей. не тот повод для риска.
11 октября 2011, 21:12 #24
Саш, забыл кто - вроде Кошастик, звонил на завод. Ему сказали что с 1,8 мазды 323 все подходит. Могу ошибаться.
13 октября 2011, 13:15 #25
угу, так и есть, но по словам знакомог омеханника (чел занимался другими китайцами в частности солана, бриз, чери, и так далее) говорит что движок это интересная тема, покупаеш деталь аналог или оригинал!! (клапан тот же) а оно раз и не подходит то зазор мнеьше то больше и приходиться либо растачивать либо подбирать по размеру причем как правило аналога, так точ если менять ест ьвозможность то лучше полным узлом на аналог и в дальнейшем жит ьспокойно, как на хайма не знаю, разговор был про авто производство тагаз и китай, та же фигня и в сцеплении, коробке передач
18 октября 2011, 12:40 #26
Sha83, 10 октября 2011, 00:19
достоверно- гнет. 8 из 16 ти если не крутить двигатель после обрыва ремня. наш двигатель= мазда, а на них гнет 100%.
а мне од сказали цепь якобы стоит, зависит чья сборка движка,подскажите какое масло не выгорает так нехочется фигню заливать,а то уже третья тыща пошла
19 октября 2011, 11:36 #27
цепи там НЕТ! совет- поменяй сервис срочно! а то скажут- роторный мотор вообще! на Хаймах стоит ремень на 2 распредвала. абсолютно обычная конструкция.
масло- однозначно синтетика. какое конкретно? решать только Тебе. я лью Шел, некоторые- Кастрол, кто то вообще Энеос..
19 октября 2011, 12:48 #28
Sha83, 19 октября 2011, 11:36
цепи там НЕТ! совет- поменяй сервис срочно! а то скажут- роторный мотор вообще! на Хаймах стоит ремень на 2 распредвала. абсолютно обычная конструкция.
масло- однозначно синтетика. какое конкретно? решать только Тебе. я лью Шел, некоторые- Кастрол, кто то вообще Энеос..
спасибо сервис пока не ездил думаю сам все менять толку от них мало а деньги только дай, по горантии тоже платно
27 октября 2011, 12:57 #29
Какова надёжность помпы и масляного насоса?
23 ноября 2011, 22:04 #30
нашел фото движка , правдо только вид с одной стороны
24 ноября 2011, 20:14 #33
Прошу мнение тех, кто разбирается в вопросе. Залито Мобил 10w40 полусинтетика. Прошло 5000 (не двиг - масло, двиг поболя) Вроде как по регламенту надо 10000. Вопрос: Подходит ли данное масло для двигателя и в частности в зиму. Менять или нет? Морозов ниже -20 у нас не бывает, а если бывает то редко и на день-два.
24 ноября 2011, 21:51 #34
Подходит. Но зимой лучше иметь вязкость поменьше, то есть 5w40.
25 ноября 2011, 09:36 #35
залил синтетику, до этого дилер заливал полусинтетику, разница небо и земля
25 ноября 2011, 09:44 #36
xander, 25 ноября 2011, 09:36, #35
залил синтетику, до этого дилер заливал полусинтетику, разница небо и земля
в чем разница?
25 ноября 2011, 09:47 #37
Shursky, 24 ноября 2011, 20:14, #33
Прошу мнение тех, кто разбирается в вопросе. Залито Мобил 10w40 полусинтетика. Прошло 5000 (не двиг - масло, двиг поболя) Вроде как по регламенту надо 10000. Вопрос: Подходит ли данное масло для двигателя и в частности в зиму. Менять или нет? Морозов ниже -20 у нас не бывает, а если бывает то редко и на день-два.
На двадцаточку минуса (а вдруг бахнет больше?) с натяжкооой пойдёт. Но лучше поменяй на 5w-40 синтетику , исхожу из профессиональных соображений. Двигателю легче при запуске взять масло в маслозаборник и подать его дальше. Да и 5000 прошло, - двигателю хуже не будет.