Второй Ё-Мобиль? Крупный российский концерн отказался от выпуска собственного электромобиля

Новости 14.0310

Концерн «Алмаз-Антей» заморозил проект по созданию электромобиля e-Neva, сообщает газета «Коммерсант».

Что такое «Е-Нева»? Это электромобиль, над разработкой которого «Алмаз-Антей» работал в течение последних нескольких лет. В 2022 году компания представила ходовой макет модели и раскрыла некоторые особенности о её конструкции. Платформа собственной разработки предусматривала не только создание чисто электрических версий, но также гибридов и даже модификаций, работающих на водороде.

Уже тогда проект выглядел слишком сложным и амбициозным для компании, которая прежде никогда не занималась производством автомобилей. Тем не менее, «Алмаз-Антей» обещал запустить серийное производство «Е-Невы» в 2026 году.

Последние пару лет новостей о машине не было, а теперь стало известно, что проект заморожен, и его финансирование прекращено. Судя по всему, такая формулировка означает полный отказ от дальнейшей разработки электромобиля. Таким образом, «Е-Нева» во многом повторила судьбу «Ё-Мобиля», который активно рекламировали, но в итоге закрыли.

В этом году на конвейер должен встать ещё один оригинальный российский электромобиль, получивший название «Атом».

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #E-Neva #Электромобили #Автопром

Комментарии

CROSSAVEC14.03.2025ответить

Ну ё-моё

Кунькин14.03.2025ответить

Это и есть глубокий отсос,который должен скоро начаться?А я то думал что этот аноним просто извращенец.

superlada242514.03.2025ответить

Заткнись, а?

nemets7614.03.2025ответить

не потянут конкуренцию с китайскими электричками, с ними вообще мало кто тягаться может. Так еще и спрос на электромобили в России слишком низок, чтобы окупить проект

Алексей 14.03.2025ответить

Проект закрыли, потому что слишком дорого вышло. А предполагаемая стоимость готового серийного автомобиля была бы не менее 4 млн руб., т.е. ещё дороже Атома.

Надо было сразу у тез же китайцев выкупать уже готовый какой-нибудь электро-мобиль, вышло бы дешевле.

Гость14.03.2025ответить

Было бы смешно, если бы не было так грустно...

Как всегда14.03.2025ответить

Что ж, млодцы, так держать! Освоили бабки, не воровали же. Традиции нельзя нарушать!

Ха14.03.2025ответить

Кама, вернее Атом на очереди.

Ну и ну14.03.2025ответить

А что ещё можно было ожидать от проекта очередного ё-Мобиля, созданного лишь для "распилили и забыли"? Это изначально было всем понятно. Другого финала тут быть не могло.

Главное быть у кормушки 14.03.2025ответить

"которая прежде никогда не занималась производством автомобилей"... Ну почему же? Например БАЗ(БЗКТ)давно принадлежит Алмаз-Антею, выпускает он колёсные тягачи и грузовики, т.е.-автомобили. А то, что наши "госкорпорации" и "концерны" вроде Роснано, Ростех, Алмаз-Антей, Калашников и прочие были созданы с целями крайне далёкими от производства-это другой разговор. Те же самые цели и у всех наших министерств. Если точнее-одна цель. Давно всем очевидная и известная.