Производство российского электромобиля Атом начнётся уже через несколько месяцев

Новости 10.037

Запуск серийного производства электромобилей «Атом» запланирован на июль 2025 года, сообщает сайт Минпромторга Татарстана.

Машины будут выпускать в столице, на мощностях завода «Москвич»: компания «Кама», разработчик «Атома», арендовала на предприятии сборочную линию, дооснастив её необходимым оборудованием. А правительство Татарстана сообщает новости о проекте, потому что одним из основных инвесторов «Камы» является КАМАЗ.

Основные характеристики «Атома» уже известны. Хэтчбек длиной четыре метра оснащён электромотором пиковой мощностью 205 л. с. (он установлен на задней оси) и тяговой батареей ёмкостью 77 кВтч. Расчётный запас хода на одной зарядке — до 500 км.

Среди особенностей дизайна можно отметить распашные двери, отсутствие средней стойки кузова и руль с сенсорным дисплеем.

Цены пока не объявлены. По предварительным данным, «Атом» будет стоить от 2,9 млн до 4,0 млн рублей в зависимости от комплектации.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Атом #Автопром #Электромобили

Комментарии

Маришка10.03.2025ответить

А как там с пассивной безопасностью.Тесты проводились?

RaptoR10.03.2025ответить

Не начнется)

Дык10.03.2025ответить

Раньше помимо НАМИ, ещё и Авто Ревю проводили краш-тесты своих редакционных автомобилей после года их эксплуатации. И нередко их независимые результаты разнились с официальными заводскими. Сейчас в РФ вообще вряд ли обязательно проводить подобные тесты. Да и новинок в отечественном автопроме давно уже не было. Что бить-то? Разве что один Аурус... Остальные испытаны ещё 50-20 лет назад. Ну ГАЗовские Нексты и Лада-Веста чуть позже-и всё. Потому остаётся смотреть статистику травматизации и выживаемости водителей и пассажиров интересуемых авто по реальным ДТП...

Т10.03.2025ответить

Лучше бы производство простой и недорогой инвалидки СМЗ С-3Д возродили. На неё в РФ был бы хороший спрос, особенно теперь.

фыва10.03.2025ответить

Не понятно на что они рассчитывают без госльгот на электротранспорт и нормального развития сети зарядок.

Макс 11.03.2025ответить

На то что их будут массово покупать жители небольших городов и сёл в Иркутской области.Там эл.жнергия копеечная и гаражи почти у каждого.

nemets7611.03.2025ответить

Запускайте обратный отсчет... до провала этого проекта