Двигатель Хаймы

1...7891011...14

hamik

евгений

14 мая 2012, 21:30 #285

vya-andrey, 14 мая 2012, 18:24, #283

Если так, то это не самый лучший способ, но видимо самый дешевый для производителя! Я конечно могу ошибаться, но катализатор по размерам похож на тот, что стоял на мазде. Еще я заметил, у правой ноги (не далеко от педали газа) есть устройство (размером со спичечный коробок), на нем два светодиода (зеленый и красный), нажимаешь педаль плавно - загорается зеленый, нажимаешь резко - дополнительно включается красный светодиод! Что бы это могло быть, в мазде я такого вспомнить не могу, может тоже было, не видел!

даэто датчик удара от твоей сигналки зеленый диод предупреждение красный сработка тревоги кстати порог регулируется там есть два регулятора

willamette

Роман

15 мая 2012, 09:07 #286

dimonpit, 14 мая 2012, 18:30, #284

ну поэтому так не только китайцы поступают

не знаю как поступают не китайцы, на нашемарках эл. педаль ставят именно для соответствия нормам Евро. на УАЗ Патриот, если не ошибаюсь, эл. педаль ставят с 2008 года, тогда он был еще Евро-3. на калино-приоры эл. педаль пришла с Евро-4.

16 мая 2012, 16:08 #287

vya-andrey, 14 мая 2012, 18:24, #283

Если так, то это не самый лучший способ, но видимо самый дешевый для производителя!

Я конечно могу ошибаться, но катализатор по размерам похож на тот, что стоял на мазде.

Еще я заметил, у правой ноги (не далеко от педали газа) есть устройство (размером со спичечный коробок), на нем два светодиода (зеленый и красный), нажимаешь педаль плавно - загорается зеленый, нажимаешь резко - дополнительно включается красный светодиод! Что бы это могло быть, в мазде я такого вспомнить не могу, может тоже было, не видел!

В японцах это называется индикатор спорт режима. Только он у них на приборной панели. Грубо говоря зеленый - 10 литров/100 км, красный - 20 литров/100 км

Хотя, попробуйте по нему пальцем постучать, может это датчик удара сигналки?

16 мая 2012, 16:10 #288

willamette, 15 мая 2012, 09:07, #286

не знаю как поступают не китайцы, на нашемарках эл. педаль ставят именно для соответствия нормам Евро. на УАЗ Патриот, если не ошибаюсь, эл. педаль ставят с 2008 года, тогда он был еще Евро-3. на калино-приоры эл. педаль пришла с Евро-4.

Кроме того эл педаль позволяет избежать переобеднения смеси при резком открытии заслонки акселератором.

И сделать динамику авто не такой, как хочет водитель, а такой как хочет ЭБУ

vya-andrey

Андрей

19 мая 2012, 20:00 #289

hamik, 14 мая 2012, 21:30, #285

даэто датчик удара от твоей сигналки зеленый диод предупреждение красный сработка тревоги кстати порог регулируется там есть два регулятора

...точно датчик удара.

dimonpit

Дмитрий

9 июня 2012, 17:39 #290

интересная статейка http://oldrollei.livejournal.com/9492.html#cutid1

willamette

Роман

13 июня 2012, 07:45 #291

dimonpit, 9 июня 2012, 17:39, #290

интересная статейка http://oldrollei.livejournal.com/9492.html#cutid1

тоже читал, только здесь http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

dimonpit

Дмитрий

15 июня 2012, 21:50 #292

почитал данную тему http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=8309 и не смог удержаться от комментария

во первых: какой же это эксперт, если он так подробно рассказывает о "говености" какого-либо движка, совершенно!!! не приводя (а это скорей всего от того , что данный "эксперт" совершенно не знает) никаких данных по эксплуатации движка!!! на каком масле он эксплуатировался, не упускал ли хозяин машины "уровень", на каких оборотах (в основном) гонялся данный движок, с какими нагрузками и т. д. и т. п.

во вторых: фразы про то, что типа "нормальный" движок должен "поймать клина", а говеный "показать руку дружбы", вы уж извините меня (ну и то учреждение, которое выдало мне диплом специалиста по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей) НО это "бред сивой кобылы"

в третьих: заявление о том, что лифановский двигатель 1,3 не хуже 20-ти летних опелевских двигателей., очень интересно, эти выводы сделаны после сравнительных ресурсных испытаний двух двигателей "прогнанных" по одинаковой методике? или просто разобрали лифановский движок и сделали такие "экспертные" заключения?

думаю достаточно

понятно что какая то конторка, к которой обращаются для экспертизы всего подряд, это очень "авторитетная" конторка, но вот умозаключения и высказывания одного из ее "специалистов" показывают, что не следует обращаться в данную конторку и подобные ей.

BLADE50rus

Алексей

15 июня 2012, 22:20 #293

Да чушь там голимая . Посмотрите как активно там отписывался ТАЗовод , завидует просто . А на фотках вообще детали от разных моторов и ниодной со знаком хайма

dimonpit

Дмитрий

15 июня 2012, 22:26 #294

ну и "в догонку"

если человек назвал себя "экспертом" и хочет чтобы к его высказываниям относились соответственно, то стоит узнать немного про то, что он взялся "экспертировать", а не заявлять голословно "не зря данный автомобиль был снят* с серийного производства"

hamik

евгений

17 июня 2012, 19:50 #295

прошу прощенья у акружающих , хочу обратиться к эксперту . Слыш эксперт ты вобще двигло вразобранном виде видел? Ты руки хотябы раз пачкал вмазут ? К чему эта требуха пронаше двигло на нашем ветке форума, ты наверно самый умный да !? Иеще эксперт скажу буквально за 10 минут можно убить хоть от ваз хоть от хайма хоть даже двигатель самых именитых фирм аты потом сидиш производителя обсираеш и людей всмуту в водиш.

Shursky

Александр

17 июня 2012, 20:28 #296

Спокойствие! Только спокойствие. Он улетел (эксперт). Вернуться не обещал

18 июня 2012, 05:04 #297

Shursky, 17 июня 2012, 20:28, #296

Спокойствие! Только спокойствие. Он улетел (эксперт). Вернуться не обещал

Саша, страничка не отображается ((( Хотел почитать статью эксперта)

18 июня 2012, 05:45 #298

http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151735094-p3.html

Кто пробовал регулировать холостые таким образом? Есть ли у нас такой разъем как описан по ссылке?

18 июня 2012, 06:31 #299

Чего вы до "эксперта" докопались? У нас в Шеви-Нива клубе для таких "экспертов" была мудрая поговорка - когда регулярно кто-нибудь (в основном, из новичков или "отступников") заводил шарманку "а вот Шеви-Нива отстойная машина", все пожимали плечами и моментально соглашались: "ШНГ" (Шеви-Нива гамно!). После этого любой тролль отваливал голодным. ШНГ - официальный лозунг клуба. Мол, да-да, мы знаем, но ездили, ездим и ездить будем. И нам нравится.

Вот так и здесь. Выразил человек своё мнение - имеет право. Вот у него такой движок был или попался ему такой. Или это автовазовцы воюют с конкурентом.

Shursky

Александр

18 июня 2012, 08:00 #300

DZhiga, 18 июня 2012, 05:04, #297

Саша, страничка не отображается ((( Хотел почитать статью эксперта)

Я в таких случаях поднимаю вверх руку, и резко опустив ее вниз говорю: И х.. с ней

HAIdriver

Алексей

11 июля 2012, 16:30 #301

Shursky, 21 марта 2012, 08:02, #111

А Вы наверняка знаете, что гидрокомпенсаторов у нас нет и регулировка клапанов, как в "девятке" ?

присоединяюсь в вопросе... собственно компенсаторы или пятаки???

Shursky

Александр

11 июля 2012, 20:42 #302

Компенсаторы. Теперь уже знаю достоверно.

Прикольно. Сам спросил-сам ответил

dimonpit

Дмитрий

11 июля 2012, 21:15 #303

Shursky, 11 июля 2012, 20:42, #302

Компенсаторы. Теперь уже знаю достоверно.

Прикольно. Сам спросил-сам ответил

точно?

а то выше кто-то так же уверенно заявлял что обычные "шайбы"

dimonpit

Дмитрий

11 июля 2012, 21:51 #304

нет, точно не гидрики

сейчас "прошерстил" каталог запчастей и в перечне нет гидрокомпенсаторов, зато есть шайбы регулировочные клапанов (код одной из них 483Q-12-552 )

Shursky

Александр

11 июля 2012, 22:26 #305

Двигатель ведет себя, как двигатель с "гидриками". Не с шайбами. С шайбами он ведет себя совершенно иначе. Мнение не только мое но и так сказать, компетентных товарищей. Да и мне есть с чем сравнить. На девятке - шайбы. Если интересно - завтра поясню.

HAIdriver

Алексей

12 июля 2012, 09:15 #306

двигатель FS на мазде имеет в модификации и гидрокомпенсаторы и пятаки, видел сам. а двигатель с ХАЙМЫ очень сильно похож именно на FS

они взаимозаменяемы (то ли на дроме, то ли на микробе читал отчет о замене пятаков на компенсаторы. заменилось без доработок и изменений, хотя если честно я в это слабо верю.)

остается надеяться что там компенсаторы, но могу заверить, что даже если там пятаки, на 200000 точно хватит без регулировок, и я не думаю что кто то здесь, будет катать машину дольше

dimonpit

Дмитрий

24 июля 2012, 17:07 #307

кстати вот какие сроки и пробеги отзамены до замены масла рекомендует Мобил для Хаймы http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx

блин,открывается ссылка на подбор,короче если выбрать там наш авто,то увидите рекомендации

26 июля 2012, 23:03 #308

здарова всем хаймовцам!!! подскажите пожал! от чего на хайму подходит ремень грм? и ролики?

Till

Сергей

27 июля 2012, 03:17 #309

слот, 26 июля 2012, 23:03, #308

здарова всем хаймовцам!!! подскажите пожал! от чего на хайму подходит ремень грм? и ролики?

ГРМ и ролики заказывай лучше всё оригинал!

Я ГРМ и обводной ролик заказал себе с exista , мне всё обошлось около 3700

HAIdriver

Алексей

27 июля 2012, 20:48 #310

Till, 27 июля 2012, 03:17, #309

ГРМ и ролики заказывай лучше всё оригинал!

Я ГРМ и обводной ролик заказал себе с exista , мне всё обошлось около 3700

ну ты прям ответил на вопрос человеку... а ОРИГИНАЛЫ ТЫ ОТ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛ?

dimonpit

Дмитрий

27 июля 2012, 21:18 #311

HAIdriver, 27 июля 2012, 20:48, #310

ну ты прям ответил на вопрос человеку... а ОРИГИНАЛЫ ТЫ ОТ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛ?

дык, ОРИГИНАЛЫ они всегда были только от родного авто

28 июля 2012, 08:27 #312

Till, 27 июля 2012, 03:17, #309

ГРМ и ролики заказывай лучше всё оригинал!

Я ГРМ и обводной ролик заказал себе с exista , мне всё обошлось около 3700

нормальная цена. Я на Святогор покупал комплект за 3900

HAIdriver

Алексей

28 июля 2012, 11:39 #313

dimonpit, 27 июля 2012, 21:18, #311

дык, ОРИГИНАЛЫ они всегда были только от родного авто

с родного??? ты на мотор то посмотри, не кажется ли тебе что он не совсем родной... всетаки он мазда, а под евро 4 заточенна не механика а в большей части электрика и выхлоп... так что в этом случае ОРИГИНАЛ ближе с японии, а не с китая.. да и качество в японии уже подтверждено годами...

ремень должен подойти от примаси с мотором 1.8 л, но надо проверять.

dimonpit

Дмитрий

28 июля 2012, 12:11 #314

HAIdriver, 28 июля 2012, 11:39, #313

с родного??? ты на мотор то посмотри, не кажется ли тебе что он не совсем родной... всетаки он мазда, а под евро 4 заточенна не механика а в большей части электрика и выхлоп... так что в этом случае ОРИГИНАЛ ближе с японии, а не с китая.. да и качество в японии уже подтверждено годами...

ремень должен подойти от примаси с мотором 1.8 л, но надо проверять.

вы о чем? какая Япония?

"оригинальная" запчасть для Хаймы, это запчать сделанная в Китае и именно для Хаймы

все остальное это "аналог"

HAIdriver

Алексей

29 июля 2012, 09:57 #315

dimonpit, 28 июля 2012, 12:11, #314

вы о чем? какая Япония?

"оригинальная" запчасть для Хаймы, это запчать сделанная в Китае и именно для Хаймы

все остальное это "аналог"

для моей хаймы, оригинал-это яповская деталь. качество китайских достаточно оценить даже по внешнему виду прямо в магазине... и... отказаться. (заусенцы, не ровные швы, невнятные обозначения, крайне малоизвестный производитель, плохо обработанные привалочные плоскости, непонятной плотности резинки, ...)

другое дело детали, не имеющие аналога японского производства. но, это в основном элементы интерьера и экстерьера

dimonpit

Дмитрий

29 июля 2012, 11:40 #316

HAIdriver, 29 июля 2012, 09:57, #315

для моей хаймы, оригинал-это яповская деталь.

т. е. ваша машина собрана в Японии?

dimonpit

Дмитрий

24 сентября 2012, 18:50 #317

интересная статья АР http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085# (т. е. интересны результаты замеров расхода 92-го и 95-го на одних и тех же машинах)

z_kott

Евгений

25 сентября 2012, 21:01 #318

Да. Правда интересно. Ребят, у кого БК установлен, какой расход на каком бензине?

Shursky

Александр

25 сентября 2012, 21:16 #319

Еще раз приведу пример.

Вот сьездил в Абхазию. Расход мерял только по трассе (обнулял перед поездкой). По ровной трассе и на участках с ремонтом средний расход опускался до 6,8. (скорость 70-90)

После на серпантинах (2-3-4 передачи) поднимался до 7,4. С таким средним расходом и приехал. На участках без ограничений ехал до 160 км. ч.

Чисто по городу (а Ростов в будни - это одна большая пробка, порой пешком быстрее) до 12 литров расход.

Компьютер Орион БК. Я писал о нем в соотв. теме.

Бензин 95 экто Лукойл.

1...7891011...14
Самое популярное