14 мая 2012, 21:30 #285
vya-andrey, 14 мая 2012, 18:24, #283
Если так, то это не самый лучший способ, но видимо самый дешевый для производителя! Я конечно могу ошибаться, но катализатор по размерам похож на тот, что стоял на мазде. Еще я заметил, у правой ноги (не далеко от педали газа) есть устройство (размером со спичечный коробок), на нем два светодиода (зеленый и красный), нажимаешь педаль плавно - загорается зеленый, нажимаешь резко - дополнительно включается красный светодиод! Что бы это могло быть, в мазде я такого вспомнить не могу, может тоже было, не видел!
даэто датчик удара от твоей сигналки зеленый диод предупреждение красный сработка тревоги кстати порог регулируется там есть два регулятора
Роман
15 мая 2012, 09:07 #286
dimonpit, 14 мая 2012, 18:30, #284
ну поэтому так не только китайцы поступают
не знаю как поступают не китайцы, на нашемарках эл. педаль ставят именно для соответствия нормам Евро. на УАЗ Патриот, если не ошибаюсь, эл. педаль ставят с 2008 года, тогда он был еще Евро-3. на калино-приоры эл. педаль пришла с Евро-4.
16 мая 2012, 16:08 #287
vya-andrey, 14 мая 2012, 18:24, #283
Если так, то это не самый лучший способ, но видимо самый дешевый для производителя!
Я конечно могу ошибаться, но катализатор по размерам похож на тот, что стоял на мазде.
Еще я заметил, у правой ноги (не далеко от педали газа) есть устройство (размером со спичечный коробок), на нем два светодиода (зеленый и красный), нажимаешь педаль плавно - загорается зеленый, нажимаешь резко - дополнительно включается красный светодиод! Что бы это могло быть, в мазде я такого вспомнить не могу, может тоже было, не видел!
В японцах это называется индикатор спорт режима. Только он у них на приборной панели. Грубо говоря зеленый - 10 литров/100 км, красный - 20 литров/100 км
Хотя, попробуйте по нему пальцем постучать, может это датчик удара сигналки?
16 мая 2012, 16:10 #288
willamette, 15 мая 2012, 09:07, #286
не знаю как поступают не китайцы, на нашемарках эл. педаль ставят именно для соответствия нормам Евро. на УАЗ Патриот, если не ошибаюсь, эл. педаль ставят с 2008 года, тогда он был еще Евро-3. на калино-приоры эл. педаль пришла с Евро-4.
Кроме того эл педаль позволяет избежать переобеднения смеси при резком открытии заслонки акселератором.
И сделать динамику авто не такой, как хочет водитель, а такой как хочет ЭБУ
Андрей
19 мая 2012, 20:00 #289
hamik, 14 мая 2012, 21:30, #285
даэто датчик удара от твоей сигналки зеленый диод предупреждение красный сработка тревоги кстати порог регулируется там есть два регулятора
...точно датчик удара.
9 июня 2012, 17:39 #290
интересная статейка http://oldrollei.livejournal.com/9492.html#cutid1
Роман
13 июня 2012, 07:45 #291
dimonpit, 9 июня 2012, 17:39, #290
интересная статейка http://oldrollei.livejournal.com/9492.html#cutid1
тоже читал, только здесь http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
15 июня 2012, 21:50 #292
почитал данную тему http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=8309 и не смог удержаться от комментария
во первых: какой же это эксперт, если он так подробно рассказывает о "говености" какого-либо движка, совершенно!!! не приводя (а это скорей всего от того , что данный "эксперт" совершенно не знает) никаких данных по эксплуатации движка!!! на каком масле он эксплуатировался, не упускал ли хозяин машины "уровень", на каких оборотах (в основном) гонялся данный движок, с какими нагрузками и т. д. и т. п.
во вторых: фразы про то, что типа "нормальный" движок должен "поймать клина", а говеный "показать руку дружбы", вы уж извините меня (ну и то учреждение, которое выдало мне диплом специалиста по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и двигателей) НО это "бред сивой кобылы"
в третьих: заявление о том, что лифановский двигатель 1,3 не хуже 20-ти летних опелевских двигателей., очень интересно, эти выводы сделаны после сравнительных ресурсных испытаний двух двигателей "прогнанных" по одинаковой методике? или просто разобрали лифановский движок и сделали такие "экспертные" заключения?
думаю достаточно
понятно что какая то конторка, к которой обращаются для экспертизы всего подряд, это очень "авторитетная" конторка, но вот умозаключения и высказывания одного из ее "специалистов" показывают, что не следует обращаться в данную конторку и подобные ей.
15 июня 2012, 22:20 #293
Да чушь там голимая . Посмотрите как активно там отписывался ТАЗовод , завидует просто . А на фотках вообще детали от разных моторов и ниодной со знаком хайма
15 июня 2012, 22:26 #294
ну и "в догонку"
если человек назвал себя "экспертом" и хочет чтобы к его высказываниям относились соответственно, то стоит узнать немного про то, что он взялся "экспертировать", а не заявлять голословно "не зря данный автомобиль был снят* с серийного производства"
17 июня 2012, 19:50 #295
прошу прощенья у акружающих , хочу обратиться к эксперту . Слыш эксперт ты вобще двигло вразобранном виде видел? Ты руки хотябы раз пачкал вмазут ? К чему эта требуха пронаше двигло на нашем ветке форума, ты наверно самый умный да !? Иеще эксперт скажу буквально за 10 минут можно убить хоть от ваз хоть от хайма хоть даже двигатель самых именитых фирм аты потом сидиш производителя обсираеш и людей всмуту в водиш.
17 июня 2012, 20:28 #296
Спокойствие! Только спокойствие. Он улетел (эксперт). Вернуться не обещал
18 июня 2012, 05:04 #297
Shursky, 17 июня 2012, 20:28, #296
Спокойствие! Только спокойствие. Он улетел (эксперт). Вернуться не обещал
Саша, страничка не отображается ((( Хотел почитать статью эксперта)
18 июня 2012, 05:45 #298
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151735094-p3.html
Кто пробовал регулировать холостые таким образом? Есть ли у нас такой разъем как описан по ссылке?
18 июня 2012, 06:31 #299
Чего вы до "эксперта" докопались? У нас в Шеви-Нива клубе для таких "экспертов" была мудрая поговорка - когда регулярно кто-нибудь (в основном, из новичков или "отступников") заводил шарманку "а вот Шеви-Нива отстойная машина", все пожимали плечами и моментально соглашались: "ШНГ" (Шеви-Нива гамно!). После этого любой тролль отваливал голодным. ШНГ - официальный лозунг клуба. Мол, да-да, мы знаем, но ездили, ездим и ездить будем. И нам нравится.
Вот так и здесь. Выразил человек своё мнение - имеет право. Вот у него такой движок был или попался ему такой. Или это автовазовцы воюют с конкурентом.
18 июня 2012, 08:00 #300
DZhiga, 18 июня 2012, 05:04, #297
Саша, страничка не отображается ((( Хотел почитать статью эксперта)
Я в таких случаях поднимаю вверх руку, и резко опустив ее вниз говорю: И х.. с ней
11 июля 2012, 16:30 #301
Shursky, 21 марта 2012, 08:02, #111
А Вы наверняка знаете, что гидрокомпенсаторов у нас нет и регулировка клапанов, как в "девятке" ?
присоединяюсь в вопросе... собственно компенсаторы или пятаки???
11 июля 2012, 20:42 #302
Компенсаторы. Теперь уже знаю достоверно.
Прикольно. Сам спросил-сам ответил
11 июля 2012, 21:15 #303
Shursky, 11 июля 2012, 20:42, #302
Компенсаторы. Теперь уже знаю достоверно.
Прикольно. Сам спросил-сам ответил
точно?
а то выше кто-то так же уверенно заявлял что обычные "шайбы"
11 июля 2012, 21:51 #304
нет, точно не гидрики
сейчас "прошерстил" каталог запчастей и в перечне нет гидрокомпенсаторов, зато есть шайбы регулировочные клапанов (код одной из них 483Q-12-552 )
11 июля 2012, 22:26 #305
Двигатель ведет себя, как двигатель с "гидриками". Не с шайбами. С шайбами он ведет себя совершенно иначе. Мнение не только мое но и так сказать, компетентных товарищей. Да и мне есть с чем сравнить. На девятке - шайбы. Если интересно - завтра поясню.
12 июля 2012, 09:15 #306
двигатель FS на мазде имеет в модификации и гидрокомпенсаторы и пятаки, видел сам. а двигатель с ХАЙМЫ очень сильно похож именно на FS
они взаимозаменяемы (то ли на дроме, то ли на микробе читал отчет о замене пятаков на компенсаторы. заменилось без доработок и изменений, хотя если честно я в это слабо верю.)
остается надеяться что там компенсаторы, но могу заверить, что даже если там пятаки, на 200000 точно хватит без регулировок, и я не думаю что кто то здесь, будет катать машину дольше
24 июля 2012, 17:07 #307
кстати вот какие сроки и пробеги отзамены до замены масла рекомендует Мобил для Хаймы http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/default.aspx
блин,открывается ссылка на подбор,короче если выбрать там наш авто,то увидите рекомендации
26 июля 2012, 23:03 #308
здарова всем хаймовцам!!! подскажите пожал! от чего на хайму подходит ремень грм? и ролики?
Сергей
27 июля 2012, 03:17 #309
слот, 26 июля 2012, 23:03, #308
здарова всем хаймовцам!!! подскажите пожал! от чего на хайму подходит ремень грм? и ролики?
ГРМ и ролики заказывай лучше всё оригинал!
Я ГРМ и обводной ролик заказал себе с exista , мне всё обошлось около 3700
27 июля 2012, 20:48 #310
Till, 27 июля 2012, 03:17, #309
ГРМ и ролики заказывай лучше всё оригинал!
Я ГРМ и обводной ролик заказал себе с exista , мне всё обошлось около 3700
ну ты прям ответил на вопрос человеку... а ОРИГИНАЛЫ ТЫ ОТ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛ?
27 июля 2012, 21:18 #311
HAIdriver, 27 июля 2012, 20:48, #310
ну ты прям ответил на вопрос человеку... а ОРИГИНАЛЫ ТЫ ОТ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАЛ?
дык, ОРИГИНАЛЫ они всегда были только от родного авто
28 июля 2012, 08:27 #312
Till, 27 июля 2012, 03:17, #309
ГРМ и ролики заказывай лучше всё оригинал!
Я ГРМ и обводной ролик заказал себе с exista , мне всё обошлось около 3700
нормальная цена. Я на Святогор покупал комплект за 3900
28 июля 2012, 11:39 #313
dimonpit, 27 июля 2012, 21:18, #311
дык, ОРИГИНАЛЫ они всегда были только от родного авто
с родного??? ты на мотор то посмотри, не кажется ли тебе что он не совсем родной... всетаки он мазда, а под евро 4 заточенна не механика а в большей части электрика и выхлоп... так что в этом случае ОРИГИНАЛ ближе с японии, а не с китая.. да и качество в японии уже подтверждено годами...
ремень должен подойти от примаси с мотором 1.8 л, но надо проверять.
28 июля 2012, 12:11 #314
HAIdriver, 28 июля 2012, 11:39, #313
с родного??? ты на мотор то посмотри, не кажется ли тебе что он не совсем родной... всетаки он мазда, а под евро 4 заточенна не механика а в большей части электрика и выхлоп... так что в этом случае ОРИГИНАЛ ближе с японии, а не с китая.. да и качество в японии уже подтверждено годами...
ремень должен подойти от примаси с мотором 1.8 л, но надо проверять.
вы о чем? какая Япония?
"оригинальная" запчасть для Хаймы, это запчать сделанная в Китае и именно для Хаймы
все остальное это "аналог"
29 июля 2012, 09:57 #315
dimonpit, 28 июля 2012, 12:11, #314
вы о чем? какая Япония?
"оригинальная" запчасть для Хаймы, это запчать сделанная в Китае и именно для Хаймы
все остальное это "аналог"
для моей хаймы, оригинал-это яповская деталь. качество китайских достаточно оценить даже по внешнему виду прямо в магазине... и... отказаться. (заусенцы, не ровные швы, невнятные обозначения, крайне малоизвестный производитель, плохо обработанные привалочные плоскости, непонятной плотности резинки, ...)
другое дело детали, не имеющие аналога японского производства. но, это в основном элементы интерьера и экстерьера
29 июля 2012, 11:40 #316
HAIdriver, 29 июля 2012, 09:57, #315
для моей хаймы, оригинал-это яповская деталь.
т. е. ваша машина собрана в Японии?
24 сентября 2012, 18:50 #317
интересная статья АР http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085# (т. е. интересны результаты замеров расхода 92-го и 95-го на одних и тех же машинах)
25 сентября 2012, 21:01 #318
Да. Правда интересно. Ребят, у кого БК установлен, какой расход на каком бензине?
25 сентября 2012, 21:16 #319
Еще раз приведу пример.
Вот сьездил в Абхазию. Расход мерял только по трассе (обнулял перед поездкой). По ровной трассе и на участках с ремонтом средний расход опускался до 6,8. (скорость 70-90)
После на серпантинах (2-3-4 передачи) поднимался до 7,4. С таким средним расходом и приехал. На участках без ограничений ехал до 160 км. ч.
Чисто по городу (а Ростов в будни - это одна большая пробка, порой пешком быстрее) до 12 литров расход.
Компьютер Орион БК. Я писал о нем в соотв. теме.
Бензин 95 экто Лукойл.