5 августа 2017, 17:38 #4421
igor 040783, 5 августа 2017, 11:15, #4419
Берешь емкость с двумя сосками, на один сосок одеваешь шланг и соединяешь его с прокачным тцером на цилиндрике колеса. Через второй соссок подаеь в емкость воздух под давлением и жидкость из емкости под напором проходит обратный путь, нежели при классической прокачке, т.е. от раб. цилиндра к ГТЦ.
.
Все понял. Спасибо! Это такой способ если не получается что то?
5 августа 2017, 20:42 #4422
igor 040783, 5 августа 2017, 11:15, #4419
Берешь емкость с двумя сосками, на один сосок одеваешь шланг и соединяешь его с прокачным тцером на цилиндрике колеса. Через второй соссок подаеь в емкость воздух под давлением и жидкость из емкости под напором проходит обратный путь, нежели при классической прокачке, т.е. от раб. цилиндра к ГТЦ.
Так сцепления на МАЗе прокачивают и на большинстве иномарок. В сервисе эту приблуду зовут "Капельница", она и правда на капельницу похожа. Берешь бутылку пластиковую на 0,5л., сверлить в дне и в крышке отверстия диаметром как в колёсном диске и вставляешь соски от безкамерки; в крышку сосок с золотником, в дно без золотника и на него шланг резиновый, крепим хомутом и хомут на свободный конец шланга. Если надо прокачать сцепление, а на МАЗе и Ино только так прокачивают, то крепишь шланг к штуцеру прокачки, наливаешь полбутылки тормозухи, одеваешь крышку, бутылку подвешиваешь проволокой если один работаешь, подаёшь сжатый воздух, откручиваешь слегка штуцер прокачки и идёшь смотреть как поступает жидкость в бачок, только начала она поступать без пузырьков воздуха, закрываешь штуцер прокачки, стравливаешь воздух из бутылки и аккуратно снимаешь шланг со штуцера. Просто иначе ПГУ КНОРР, ВАБКО, Волчанск не прокачать. Многие прокачивают с помощью велосипедного насоса, но мне это показалось неудобным и потери тормозухи есть, а в моём случае их нет практически.
6 августа 2017, 00:09 #4423
Не знаю как велосипедным, а вот советским ручным насосом очень удобно прокачивать..
Александр
6 августа 2017, 16:57 #4424
в бачке трещины нет? осбонно внизу, в месте крепления?
6 августа 2017, 17:41 #4425
Flying, 6 августа 2017, 16:57, #4424
в бачке трещины нет? осбонно внизу, в месте крепления?
Нет, баччки всегда отмываю до бела и деффектую. Все хня, потек аднака ГТЦ за ночь. И новые манжетки не помогли и полировка места возле стопорного кольца. А подсос воздуха, по моим прикидкам, шел через манжетку левого раб. цилиндрика, на нем я как раз одну поменял. И она оказалась 1 из 6 купленных, которая хотя бы без просвета вставала в цилиндрик, но тем не менее не была так плотнА как родная манжета. А заметил как, при прокачке правого колеса выходил крупный воздух, а потом по чутку прокидывало мелкую взвесь пузырьков. А при прокачке левого, часто идут крупные пузыри и много мелких, и что самое примечательное, постоянно слышны шлепки поршеньков по колодкам, чего не было с правой стороны (машина на ручнике, стало быть колодки прижаты к барабанам). От сюда сделал вывод, что манжетки левого цилиндрика увлекаются в обратку при разряжении создаваемом ГТЦ, и в виду того, что один манжет менян, там и идет подсос. Как то так.
П.с. где терь в Красноярске вые***ть ГТЦ Росславль. Когда брал манжетки просил показать чО есть, дали в руки нечто безымянное, но дюже красивое, ценник под стать 4500. Али плюнуть и взять ГТЦ от УАЗика у оффициалов, да кинуть еще одну трубку и шланг?
6 августа 2017, 20:38 #4426
Да наверно так проще будет от уаза что ли. Мне вообще впарили как рославль так он отмытый бушный был. Дома только раглядел одев очки. У нас в магаз почти и нет оригинала.
6 августа 2017, 20:39 #4427
А рабочии кстати ничего феноксовские ходили
6 августа 2017, 20:40 #4428
Имели только ступицы и ручник . А на эвакуаторе ох как нужен он)
7 августа 2017, 01:14 #4429
Коллеги, не могу понять в чем неисправность ручника.
За полгода нечастой езды ручка ручника в кабине всегда была в положении вверх, хотя при опускании вниз ничего не происходило. Шток энергача ни разу не выходил наружу, даже при полном отсутствии воздуха в системе, я думал проблема в энергаче. А тут снимал его для ремонта, на раме слева рядом с ним какой-то тормозной кран, со штуцером, похожим на тот что под капотом, куда я шланг подкачки накручиваю. Нажал на этот штуцер на раме, стравил через него остатки воздуха и вдруг из энергача выполз наружу шток - сработал ручник.. До этого пытался от штуцера торм крана на раме подкачать шлангом заднее колесо.. не поучилось, там очень слабое давление воздуха, при 8 атм в системе в целом.. При снятом энергаче и отсоединенном от него подводе воздуха нет никакого шипения воздуха сзади, при подъеме/опускании ручки ручника в кабине.. Может этот торм кран сзади на раме не работает или еще какой кран?
7 августа 2017, 01:31 #4430
По энергачу - пока стоял на машине, я думал что он не работает из за порванной резиновой диафрагмы. Когда его снял, оказалось что это не диафрагма, а наружный пыльник. В чем тогда смысл переборки энергача, что там может ьыть неисправного?
7 августа 2017, 04:26 #4431
Александр111, 7 августа 2017, 01:14, #4429
Может этот торм кран сзади на раме не работает или еще какой кран?
Это клапан быстрого растормаживания, из-за него может не скидывать воздух из энергача и соответственно не втает на ручник.
Александр111, 7 августа 2017, 01:31, #4430
В чем тогда смысл переборки энергача, что там может ьыть неисправного?
Там две главных резинки, на штоке и на поршне, они изнашиваются, стареют и т.п., потом травят воздух. Ну и цилиндр внутри от коррозии страдает, бывает пружина лопается, но это уже совсем редко.
7 августа 2017, 08:52 #4432
Нашел ГТЦ за 2900 и рабочие цилиндры по 700 р. Продаван говорит еще при царе горохе завезли так и остались не проданными. Дорого или нет? По чем счас ГТЦ в регионах?
7 августа 2017, 12:03 #4433
Да примерно так и есть может даде у нас чуть дороже
7 августа 2017, 12:32 #4434
igor 040783, 7 августа 2017, 08:52, #4432
Нашел ГТЦ за 2900 и рабочие цилиндры по 700 р. Продаван говорит еще при царе горохе завезли так и остались не проданными. Дорого или нет? По чем счас ГТЦ в регионах?
В Питере 3300р однобачковый и 5300 двухбачковый.
7 августа 2017, 12:49 #4435
igor 040783, 7 августа 2017, 04:26, #4431
Это клапан быстрого растормаживания, из-за него может не скидывать воздух из энергача
Это чисто Бычковский агрегат или подходит от Камаза или чего-то еще?
7 августа 2017, 13:21 #4436
Александр111, 7 августа 2017, 12:49, #4435
Это чисто Бычковский агрегат или подходит от Камаза или чего-то еще?
Александр111, 7 августа 2017, 12:49, #4435
Это чисто Бычковский агрегат или подходит от Камаза или чего-то еще?
Сейчас и на КаМАЗах стали ставить, на сколько я знаю.
Разбери свой, там деталей минимум, одна резинка внутри. Скорее всего она разбухла от попадающего масла.
7 августа 2017, 14:16 #4437
igor 040783, 7 августа 2017, 13:21, #4436
Разбери свой, там деталей минимум, одна резинка внутри. Скорее всего она разбухла от попадающего масла.
Спасибо. Погляжу..
Вадим
7 августа 2017, 19:06 #4438
Александр111, 7 августа 2017, 12:49, #4435
Это чисто Бычковский агрегат или подходит от Камаза или чего-то еще?
можешь этот клапан на раме смело выкидывать, сам ручной кран в кабине будет 100% выполнять функцию сброса воздуха, по сути, убрав клапан на раме - в управлении ручником по его работе ничего не меняется.
Сам кран ручника может выполнять две функции:
1.(основная) ручник
2.следящее действие(это когда аккуратно управляя краном ручника, он управляет энергачом так же плавно как и тормозной кран тормозами, т.е. при необходимости можно тормозить ручником плавно)
Я этот клапан выкинул давно, а учитывая что у меня два энергача(объем воздуха больше) - всё работает отлично.
Ты для начала изучи принцип работы каждого воздушного клапана, крана и т.д. - многое будет понятно и понятно так же как работает система.
Александр
7 августа 2017, 19:09 #4439
igor 040783, 7 августа 2017, 08:52, #4432
Нашел ГТЦ за 2900 и рабочие цилиндры по 700 р. Продаван говорит еще при царе горохе завезли так и остались не проданными. Дорого или нет? По чем счас ГТЦ в регионах?
вообще то настоящий заводской стОил 3600рэ. и это года 3 назад, а "левый" 1800-2000р.
поддельный, как правило, со стороны торца, где пробка, имеет блестящую приставку, в которую и вкручена эта пробка. эти гтц рабочих 40% и те с трудом продавливаются
7 августа 2017, 19:51 #4440
Flying, 7 августа 2017, 19:09, #4439
вообще то настоящий заводской стОил 3600рэ. и это года 3 назад, а левый 1800-2000р. поддельный, как правило, со стороны торца, где пробка, имеет блестящую приставку, в которую и вкручена эта пробка. эти гтц рабочих 40% и те с трудом продавливаются
Спасибо, учту. Будем поглядеть, как говориться.
Игорь
7 августа 2017, 20:26 #4441
Александр111, 7 августа 2017, 01:14, #4429
Нажал на этот штуцер на раме, стравил через него остатки воздуха и вдруг из энергача выполз наружу шток - сработал ручник.
Попробуй перебрать кран ручника. Было один в один с твоим случаем - переборка помогла.
7 августа 2017, 20:46 #4442
garik74, 7 августа 2017, 20:26, #4441
Попробуй перебрать кран ручника. Было один в один с твоим случаем - переборка помогла.
Так что там в результате надо перебирать? Как писалось выше, могла резинка "рапухнуть" или там какие-то поршеньки закисают и перестают двигаться?
7 августа 2017, 20:53 #4443
vadim20, 7 августа 2017, 19:06, #4438
можешь этот клапан на раме смело выкидывать, сам ручной кран в кабине будет 100% выполнять функцию сброса воздуха, по сути, убрав клапан на раме - в управлении ручником по его работе ничего не меняется. Сам кран ручника может выполнять две функции: 1.(основная) ручник 2.следящее действие(это когда аккуратно управляя краном ручника, он управляет энергачом так же плавно как и тормозной кран тормозами, т.е. при необходимости можно тормозить ручником плавно) Я этот клапан выкинул давно, а учитывая что у меня два энергача(объем воздуха больше) - всё работает отлично. Ты для начала изучи принцип работы каждого воздушного клапана, крана и т.д. - многое будет понятно и понятно так же как работает система.
Т.е. просто мимо клапана воздух на энергач можно пустить? Видимо, если энергач заработает, то подтвердиться неисправность крана/клапана?
Игорь
7 августа 2017, 21:27 #4444
Александр111, 7 августа 2017, 20:46, #4442
Так что там в результате надо перебирать? Как писалось выше, могла резинка рапухнуть или там какие-то поршеньки закисают и перестают двигаться?
перебери сам кран ручника, в кабине который. в клапане быстрого растормаживания ломаться нечему, разобрать - почистить можно только.
8 августа 2017, 17:46 #4445
Взял я сегодня ГТЦ, оказалось не 2900, а аж 2290. На вид достойный, даже дата выпуска выбита на привалочной плоскости 08. 12. Видимо по этому и ценник такой, что эти годы в магазине пылился
Прикола ради заехал еще в один магаз, там за 3900 и за 4500, так даже на вид хлам. В обоих даже проточки под резиновое колечко не оказалось, в пластиковом пыльнике штока, а в одном через отверстие видно ржавчину внутри.
Вадим
8 августа 2017, 18:32 #4446
Александр111, 7 августа 2017, 20:53, #4443
Т.е. просто мимо клапана воздух на энергач можно пустить? Видимо, если энергач заработает, то подтвердиться неисправность крана/клапана?
да, этот кран на раме можно миновать, потому как основную функцию несет кран ручника, только сброс воздуха с крана ручника можно вывести наружу под капот, иначе шумно будет.
но предварительно проверить работу самого крана. Да и вообще, не мешало бы навести полную ревизию на предмет работоспособности воздушной системы, а так же гидро. Косяки которые будут на этой пневмогидросистеме - могут очень серьезно подвести.
9 августа 2017, 13:50 #4447
Ну парни или я долбаеб, или коньки по льду не ездят!!! Все поменял, как воздушило, так и воздушит!!! Сука, я уже начинаю проклянать прапрапрадеда того конструктора, который изобрел эти гидро тормоза!!! Все везде сухонько, просто идеально, в раб цилиндриках под пыльниками ни капельки, на штуцерах уже пыль легла и присохла.
Попробовал прокачать давлением в бачок, так наши ёбанные бачки ни хера не держат, чуть даванул, из под крышки тут же сифонит или она с бачка слетает.
9 августа 2017, 15:29 #4448
Нашел я способ, как намертво привязать крышку к бачку. Сидел опустив руки в мастерской и тут на глаза попался термоклей! ЭВРИКА !!! 10 минут работы строительным феном и крышка припаяна к бачку.
Теперь держит давление в 1 кг/см2 в легкую. Ну и передний бачок тоже запаял, он своей течкой уже давно мне моцк ипЁт.
Начал прокачивать, давлю в бачок воздухом, жидкость охотно выходит из штуцеров прокачки. И что сцука самое интересное, воздуха в жидкости я практически не увидел. Млять, чО это было тогда? Откуда брался воздух при обычной прокачке, и куда он делся из системы ?
П.с. кто захочет повторить, то не забудьте болт - штуцер сразу в бачок закинуть, он в горловинку не проходит.
Вадим
9 августа 2017, 20:11 #4451
Игорь, я всегда прокачиваю воздухом, давлю не больше 0,5кг.(обычно 0,2-0,3кг.), при этом, я снимаю ГТЦ с кронштейна и чуток наклоняю его выходом вверх, что бы воздух вышел весь с гтц, как только потекло отовсюду - закрываю штуцера и начинаю по одному колесу прокачивать, выдавливаю с каждого колеса по 200-300мл. и система прокачана. После проверяю штатным режимом, воздуха нет.
Может ты чего то не то делаешь?
может давление воздуха большое и тормозуха бурлит и система пузырьками воздуха и получается.
Раз у тебя крышка даже не держит - значит давление большое и тормозуха бурлит.
На всех машинах воздухом прокачиваю и всегда одинаково получается
Александр
9 августа 2017, 21:41 #4452
я вообще всегда самотеком... 15 мин и все.
10 августа 2017, 04:33 #4453
Flying, 9 августа 2017, 21:41, #4452
я вообще всегда самотеком... 15 мин и все.
Самотеком не всегда варик, на перегибе трубки, в верхней точке, может сидеть воздух, а жидкость низом протекать. И чтоб этот воздух прогнать, нужен хоть маленький, но напор жидкости. Уже сталкивался с этим. А перегиб у нас на мосту имеется.
vadim20, 9 августа 2017, 20:11, #4451
Игорь, я всегда прокачиваю воздухом, давлю не больше 0,5кг.(обычно 0,2-0,3кг.), при этом, я снимаю ГТЦ с кронштейна и чуток наклоняю его выходом вверх, что бы воздух вышел весь с гтц, как только потекло отовсюду - закрываю штуцера и начинаю по одному колесу прокачивать, выдавливаю с каждого колеса по 200-300мл. и система прокачана. После проверяю штатным режимом, воздуха нет. Может ты чего то не то делаешь? может давление воздуха большое и тормозуха бурлит и система пузырьками воздуха и получается. Раз у тебя крышка даже не держит - значит давление большое и тормозуха бурлит. На всех машинах воздухом прокачиваю и всегда одинаково получается
Вадим, крышки на столь у*** бищны по сути своей, что даже дунув ртом из под них сифонит. А теперь то уж намертво сидят.
Второе, как может бурлить жидкость, если воздух на нее давит сверху? Штуцер пробке от безкамерки и в жидкость не погружен, он ее даже не касается.
Кстати новый кронштейн ГТЦ я сделал как раз с легким уклоном, чтоб воздух к выходу стремился.
И вы меня не так поняли. Воздушило при штатной прокачке, а когда стал прокачивать под давлением в бачок, то в жидкости не стало воздуха. На этом и остановился, штатной прокачкой проверять не стал, дабы снова не завоздушить.
10 августа 2017, 08:27 #4454
Доброе утро, прокачать тормоза такой проблемы зачем создавать, воздух качать, наклонять гтц куда-то. Я делаю так, позвал соседа чтобы на педаль давил а сам пошел по по кругу воздуха травить. Соседей завите на помощь, но сперва надо на сто грамм звать
10 августа 2017, 09:24 #4455
magamed, 10 августа 2017, 08:27, #4454
Доброе утро, прокачать тормоза такой проблемы зачем создавать, воздух качать, наклонять гтц куда-то. Я делаю так, позвал соседа чтобы на педаль давил а сам пошел по по кругу воздуха травить. Соседей завите на помощь, но сперва надо на сто грамм звать