Тормозная система ЗИЛ 5301

16 сентября 2011, 19:22 #1

Когда долго стою в пробке или на спуске через некоторое время тормоза пропадают. Как устранить неполадку?

30 декабря 2011, 22:51 #32

Эти тормоза есть всегда Карпов миша вот так их переделывают

Изображение

4 января 2012, 13:56 #34

Не знаю, подвожу колодки каждые 2-3 тыс км и всё работает нормально!!!

tan-7778

Роман

10 января 2012, 22:47 #35

Всем привет, ОЛЕГатор опеши поподробние как переделывал и выложи фото если есть зарание спасибо

14 января 2012, 13:34 #37

[Q name=tan-7778, 10 января 2012, 22:47, #35] Всем привет, ОЛЕГатор опеши поподробние как переделывал и выложи фото

Фоток не много ??? Проежаю часто мимо можешь наглядно посмотреть

Изображение

14 января 2012, 13:36 #38

Изображение

14 января 2012, 13:38 #39

Изображение

14 января 2012, 13:42 #40

Изображение

14 января 2012, 13:44 #41

Изображение

14 января 2012, 13:45 #42

ОЛЕГатор, 14 января 2012, 13:44, #41

Ну примерно вот так

14 января 2012, 14:20 #43

ОЛЕГатор, 14 января 2012, 13:45, #42

Ну примерно вот так

А что по этому поводу говорят правила? Это не является нарушением конструктивной целостности автомобиля? В случае, не дай Бог, ДТП?

14 января 2012, 15:04 #44

marat1969, 14 января 2012, 14:20, #43

А что по этому поводу говорят правила? Это не является нарушением конструктивной целостности автомобиля? В случае, не дай Бог, ДТП?

Является, и ещё каким нарушением является

Хотя очень зачётно , свою переделал бы, со временем тоска.

14 января 2012, 15:15 #45

Garik 2, 14 января 2012, 15:04, #44

Является, и ещё каким нарушением является Хотя очень зачётно , свою переделал бы, со временем тоска.

Сделано по уму, не спорю. На днях Бычок на работе зацепил Газель. И всё из-за того, что никто с этими тормозами не может разобраться.

15 января 2012, 08:58 #46

Естественно является нарушением но Машина бычёк не будет работать без конструктивных вмешательств в её узлы и агрегаты За что огромное "СПАСИБО" конструкторам

василичъ

андрей

7 февраля 2012, 13:58 #49

Уважаемые, коллеги. Тормоза на бычке хорошие, только до ума их надо довести. Передние дисковые срабатывают быстро и эффективно, а зад в работе практически не учавствует. Я снял тормозной кран/воздушный/ и подрегулировал/винт м6 с контрогайкой/ подачу воздуха на задние тормоза. Передние колодки стал менять реже, а задние стали поднашиваться/чего раньше не было/. Сами тормоза стали работать лучше/не клюёт носом/, передние диски не лопаются. некоторые ребята меняют трубки подачи воздуха местами, на тормозном кране /перед и зад/.

7 февраля 2012, 15:37 #50

василичъ, 7 февраля 2012, 13:58, #49

Уважаемые, коллеги. Тормоза на бычке хорошие, только до ума их надо довести. Передние дисковые срабатывают быстро и эффективно, а зад в работе практически не учавствует. Я снял тормозной кран/воздушный/ и подрегулировал/винт м6 с контрогайкой/ подачу воздуха на задние тормоза. Передние колодки стал менять реже, а задние стали поднашиваться/чего раньше не было/. Сами тормоза стали работать лучше/не клюёт носом/, передние диски не лопаются. некоторые ребята меняют трубки подачи воздуха местами, на тормозном кране /перед и зад/.

Хорошие то они хорошие Но у них есть одна особенность ???Внезапно пропадать итакже появляться. У меня отказали на перекрёстке проскочил слава богу!!! Остановился постоял поехал тормозит После чего ой как задумался.

василичъ

андрей

9 февраля 2012, 16:53 #52

я-же написал / воздушный / он один воздушный кран /если непонятно добавлю гавный/. подача воздуха на главные тормозные цилиндры гидравлики /их два перед зад/

24 февраля 2012, 16:53 #53

Всем привет! Работаю на "Бычке". Недавно перестал нормально работать ручник. Работает по интересной схеме: когда стоишь в горку-держит, когда под горку-не держит ни в какую! Даже если небольшой уклон. Колодки подводил, трос ручника подтягивал. В чём может быть дело?

24 февраля 2012, 21:56 #54

cнимай барабан и ставь на место распорку колодок. Обычно она вылетает.

volk73

виктор

25 февраля 2012, 23:13 #55

nok4, 24 февраля 2012, 16:53, #53

Всем привет! Работаю на "Бычке". Недавно перестал нормально работать ручник. Работает по интересной схеме: когда стоишь в горку-держит, когда под горку-не держит ни в какую! Даже если небольшой уклон. Колодки подводил, трос ручника подтягивал. В чём может быть дело?

если интересно не заморачивайся поставь ручник от газона и все твои проблемы решены!

26 февраля 2012, 09:05 #56

volk73, 25 февраля 2012, 23:13, #55

если интересно не заморачивайся поставь ручник от газона и все твои проблемы решены!

Ставится от 130 ЗИЛа но не в коем случае от газона

26 февраля 2012, 16:09 #57

Интересно знать, каким образом переделать?

26 февраля 2012, 16:13 #58

василичъ, 7 февраля 2012, 13:58, #49

Уважаемые, коллеги. Тормоза на бычке хорошие, только до ума их надо довести. Передние дисковые срабатывают быстро и эффективно, а зад в работе практически не учавствует. Я снял тормозной кран/воздушный/ и подрегулировал/винт м6 с контрогайкой/ подачу воздуха на задние тормоза. Передние колодки стал менять реже, а задние стали поднашиваться/чего раньше не было/. Сами тормоза стали работать лучше/не клюёт носом/, передние диски не лопаются. некоторые ребята меняют трубки подачи воздуха местами, на тормозном кране /перед и зад/.

Если можно, объясни поподробнее.

BERKUT

Алексей

26 февраля 2012, 16:33 #59

Олег смотрю тормозные валы переваривал по длине пологаю а если подобрать валы с импортных прицепов S-образный кулак да и трещётки тоже можно самоподводящие с валами поставить конечно придуманно не плохо но вот крепления к чулку не слабовато? Рычаг: и усилие передаваемое энергоакамуляторами при торможении будет постепенно вытаскивать резьбы болтов крепления опорной площадке так как длина резьбы в чулке не велика логично предположить что болты будут слабнуть и оборвутся не дай бог.

26 февраля 2012, 21:03 #60

Да Алексей S-ка эфективней но дело в том что там ширина кулачка 62 мм даже Ф-ку приходится стачивать т. к барабан не входит я себе нашел валы растает буду ставить На счёт крепления к чулку проблемм нет держит надёжно как поставил не разу не подтягивал прбег около 50000 на этих тормозах

Изображение

26 февраля 2012, 21:04 #61

Да Алексей S-ка эфективней но дело в том что там ширина кулачка 62 мм даже Ф-ку приходится стачивать т. к барабан не входит я себе нашел валы растает буду ставить На счёт крепления к чулку проблемм нет держит надёжно как поставил не разу не подтягивал прбег около 50000 на этих тормозах

Изображение

26 февраля 2012, 21:10 #62

nok4, 26 февраля 2012, 16:09, #57

Интересно знать, каким образом переделать?

Ставится тормозной барабан в сборе от 130 на КПП под переднюю подушку дигателя проставка мм10 чтоб КПП опустилась и проточить барабан с наружи т. к он задевает траверсу. Ставишь механический рычаг в кабину и ручник готов

BERKUT

Алексей

26 февраля 2012, 22:26 #63

ОЛЕГатор, 26 февраля 2012, 21:04, #61

Да Алексей S-ка эфективней но дело в том что там ширина кулачка 62 мм даже Ф-ку приходится стачивать т. к барабан не входит я себе нашел валы растает буду ставить На счёт крепления к чулку проблемм нет держит надёжно как поставил не разу не подтягивал прбег около 50000 на этих тормозах

Всё понятно Олег, я просто не учёл барабан: молодцы всё правильно делаете...

19 марта 2012, 21:22 #64

Всем привет) Подскажите пожалуста, как прокчать тормоза на Бычке???Одна сторона переднее и заднее жыдкость брызгает хорошо, а вторая сторона ели ели. Подскажыте в чём причина?!?!??!

20 марта 2012, 18:53 #65

у тебя наверно также как и на моем было. один главный с разделением на левую и правую сторону. если так то скорее всего меняй главный торм. а вообше попробуй поменяй трубки местами на главном. если начнет хорошо давить другая сторона то одназначно главный. и мое мнение трубки перекрути чтобы разделение было перед. зад

24 марта 2012, 19:23 #66

Vitalik55, 20 марта 2012, 18:53, #65

у тебя наверно также как и на моем было. один главный с разделением на левую и правую сторону. если так то скорее всего меняй главный торм. а вообше попробуй поменяй трубки местами на главном. если начнет хорошо давить другая сторона то одназначно главный. и мое мнение трубки перекрути чтобы разделение было перед. зад

чтобы тормоза на быке были я ставлю сзади два главных спереди один двойной каждое колесо отдельно это надежно в оренбурге давно это практикуется . чтобы ручник держал на тросу надо пружинку на пять шесть витков укоротить чтобы она не мешала .и на распорку вставить трубку два три см. с прорезью ивсе будет ок.

27 марта 2012, 12:37 #67

Привет всем. У меня такой вопрос а если поставить на бычек вакуум и главный цилиндр от газ 53 или от газели и что бы система торможения была полностью жидкостная. Будет ли хорошие тормоза как вы думаете?

27 марта 2012, 13:21 #68

ram8911, 27 марта 2012, 12:37, #67

Привет всем. У меня такой вопрос а если поставить на бычек вакуум и главный цилиндр от газ 53 или от газели и что бы система торможения была полностью жидкостная. Будет ли хорошие тормоза как вы думаете?

Вакуум откуда буш брать?

27 марта 2012, 13:58 #69

Garik 2, 27 марта 2012, 13:21, #68

Вакуум откуда буш брать?

Тоже с ГАЗона

27 марта 2012, 20:00 #70

всем привет. подскажите пожалуйста у меня воздух плохо кочает когда ставиш ручник то все норм сбрасывает как положенно и кочает снимеш с ручника он сразу до 6 очков сбрасывает и максимум пол очка накачает. В чем причина может кто подскажет заранее спасибо.

Самое популярное