Тормозная система ЗИЛ 5301

Фомич

андрей

3 июня 2012, 20:20 #106

добрый вечер всем подскажыте не отпускают супорта

kolyn555

Николай

4 июня 2012, 00:43 #107

Ну, 1) направляющие не смазаны;2) поршни вытащи и самой мелкой наждачкой на бумажной основе пошоркай;3) резиновые шланги к суппортам редко, но раскисают;4) в главном тормозном косяк с манжетами (разбухли, не до конца возвращаются, вследствие чего перекрывают перепускное отверстие в бачок). Скажу одно, я все это проходил в разное время, но каждый случай не из потолка взят.

5 июня 2012, 08:08 #108

да и ещё прокачать попробуй))) (если там воздух то он создаёт давление т.е: сопротивление) а поршня не шкури если не текут!!! закасячешь!!!

kolyn555

Николай

5 июня 2012, 10:28 #109

эвакуадрон, 5 июня 2012, 08:08, #108

да и ещё прокачать попробуй))) (если там воздух то он создаёт давление т. е: сопротивление) а поршня не шкури если не текут!!! закасячешь!!!

Много раз применял наждачку и ничего не текло. Только наждачка та которой авторемонтники к покраске готовят. Она создает эффект полировки. В любом случае со стаканами надо что то делать будет, ведь на них закисает грязь там и т. д. Пыльники то не спасают. А если грязь не снять, то при замене колодок стакан глубже утапливать надо и как раз грязь будет портить резинки, вследствие чего-течь или подклинивание.

Фомич

андрей

6 июня 2012, 21:30 #110

Фомич

андрей

6 июня 2012, 21:33 #111

в сем добрый вечер супорта новые главный тормозной новый кран воздушный новый шланги нове тормозные диски новые все равно неотпускают притормажывает перед

kolyn555

Николай

8 июня 2012, 23:43 #112

Фомич, 6 июня 2012, 21:33, #111

в сем добрый вечер супорта новые главный тормозной новый кран воздушный новый шланги нове тормозные диски новые все равно неотпускают притормажывает перед

Ну даже не знаю чем помочь. Если был рядом, то на месте разобрался бы.

9 июня 2012, 19:29 #113

Фомич, 6 июня 2012, 21:33, #111

в сем добрый вечер супорта новые главный тормозной новый кран воздушный новый шланги нове тормозные диски новые все равно неотпускают притормажывает перед

попробуй отпусти на пару мм гайки которые притягивают главный тормозной к вакуму и посмотри

Фомич

андрей

9 июня 2012, 23:02 #114

ставил старый главный тоже самое

euagen

Евгений

11 июня 2012, 00:59 #115

Фомич, 9 июня 2012, 23:02, #114

ставил старый главный тоже самое

колодки тоже новые?

Фомич

андрей

11 июня 2012, 21:53 #116

колодки тоже новые у же третие

euagen

Евгений

12 июня 2012, 21:15 #117

Фомич, 11 июня 2012, 21:53, #116

колодки тоже новые у же третие

короче делай так сними суппорта сними колодки и пыльники и посмотри поршни их подклинивание идет до манжета. поверь мне на опыте проверенно. если дело не в поршнях то поставь подношенные колодки. но дело в поршнях мое мнение.

kolyn555

Николай

13 июня 2012, 14:53 #118

Vitalik 55, 9 июня 2012, 19:29, #113

попробуй отпусти на пару мм гайки которые притягивают главный тормозной к вакуму и посмотри

Кстати, у меня между вакуумом и цилиндром кронштейн стоит, он то и создает зазор между штоком вакуума и поршня цилиндра.

kolyn555

Николай

13 июня 2012, 15:16 #119

euagen, 12 июня 2012, 21:15, #117

короче делай так сними суппорта сними колодки и пыльники и посмотри поршни их подклинивание идет до манжета. поверь мне на опыте проверенно. если дело не в поршнях то поставь подношенные колодки. но дело в поршнях мое мнение.

Я тоже про это твердил. Я их чищу и никаких проблем.

13 июня 2012, 22:19 #120

Фомич, 11 июня 2012, 21:53, #116

колодки тоже новые у же третие

Мля забыл про тормоза на БЫКЕ Когдо их небыло вспоминал щя только ВЫ напоминаете иногда про эту проблемму

13 июня 2012, 22:22 #121

Изображение

18 июня 2012, 12:54 #122

хочу под бычка закатить ходовую зил 130, но оставить диски 17-17,5 надеюсь выиграть- грузоподъемность, воздушные тормоза. Хочу оставить кабину с двигателем. Как решить вопрос со ступицами, что подойдёт?

albert-74

альберт

19 июня 2012, 19:10 #123

Prosto, 23 сентября 2011, 22:33, #7

Мужики! Че тормозим? У ЗИЛа тормозная система пневматическая! Там и манометры стоят для обнаружения утечки. Раз давление падает значит ищи утечку воздуха согласно инструкции на слух и обмыливанием соединений или че-то с компрессором - производительность у него упала возможно... Ресиверы воздушные не перекрыты краны на них случайно? На сколько помню там есть аварийные вентили чтоб их от магистрали отключать. И еще там есть вентили для слива конденсата - посмотри может они приоткрытые и с них травит воздух. Накачай систему по максимуму, заглуши дрыгатель и бегом обслушивать всю таратайку - 100 пудово где-то шипит

albert-74

альберт

19 июня 2012, 19:12 #124

не тормози на быке пневмогидравлическая система тормозов возможно тормозуха гдето протекает

gelezni

Олег

22 июня 2012, 22:42 #125

ОЛЕГатор, 13 июня 2012, 22:22, #121

у кого есть такой комплект на продажу?

22 июня 2012, 23:01 #126

gelezni, 22 июня 2012, 22:42, #125

у кого есть такой комплект на продажу?

Есть с установкой Пиши в личку

tan-7778

Роман

24 июня 2012, 08:04 #127

ОЛЕГатор, 22 июня 2012, 23:01, #126

Есть с установкой Пиши в личку

И сколько будет стоить с установкой. Ато по магазинам проехал опорные с колодками есть а вот валов и кранштейнов ненайти. А по колхозам всё уже сдали в метал

2 июля 2012, 21:37 #128

всем привет. Подскажите из за чего постоянно пропускает задний рабочий цилиндр, ставил 3 новых нет результата жидкость утекает через манжеты?

2 июля 2012, 22:41 #129

Дмитрий 84, 2 июля 2012, 21:37, #128

всем привет. Подскажите из за чего постоянно пропускает задний рабочий цилиндр, ставил 3 новых нет результата жидкость утекает через манжеты?

Выработка в барабане большая

7 июля 2012, 00:10 #130

что если вместо простой пневмокамеры поставить энэргоакоммулятор, выдержыт гидравлика когда ставить на ручник. Зарание спосибо.

василичъ

андрей

7 июля 2012, 00:54 #131

Роман161, 7 июля 2012, 00:10, #130

что если вместо простой пневмокамеры поставить энэргоакоммулятор, выдержыт гидравлика когда ставить на ручник. Зарание спосибо.

Если я правильно понял, ты хочешь поставить энэргоаккумулятор вместо тормозной камеры на заднем главном тормозном цилиндре. Правильно? Я, думаю, этого делать никак нельзя. Во-первых, может раздавить сам главный тормозной. Во-вторых, поставишь на ручник, а жидкость выбежит (порвёт манжет рабочего цилиндра), придёшь к машине, а её нет - убежала.

7 июля 2012, 02:35 #132

Ребята, подскажите, пожалуйста, такая проблемма:

перестал качаться воздух в системму (компрессор накрылся, стал качать в обратку), поменял компрессор, завел, воздух накачался, стравливался, вообщем все нормально. Проехал несколько км, перестал опять качаться. Открутил трубку от компрессора выпускную, не качает. Из всасывающей в обратку дает. Как и с первым компрессором было. Устранил (потыкал отверткой во всасывающее отверстие компрессора), начал качать. Закручиваю трубку, качает, но походу только в трубку, дальше не прокачивает. Трубка аж нагрелась. Поэтому скорее всего и начинает в обратку компрессора выдавливать. Почему не качает дальше? Смотрел по схеме, есть там защитные клапаны (тройной и одинарный) и регулятор давления. Кто знает, какая из этих тварей, наверняка накрылась? Может что-то еще? Заранее спасибо!

7 июля 2012, 02:42 #133

Kot da Vinci, 7 июля 2012, 02:35, #132

Ребята, подскажите, пожалуйста, такая проблемма: перестал качаться воздух в системму (компрессор накрылся, стал качать в обратку), поменял компрессор, завел, воздух накачался, стравливался, вообщем все нормально. Проехал несколько км, перестал опять качаться. Открутил трубку от компрессора выпускную, не качает. Из всасывающей в обратку дает. Как и с первым компрессором было. Устранил (потыкал отверткой во всасывающее отверстие компрессора), начал качать. Закручиваю трубку, качает, но походу только в трубку, дальше не прокачивает. Трубка аж нагрелась. Поэтому скорее всего и начинает в обратку компрессора выдавливать. Почему не качает дальше? Смотрел по схеме, есть там защитные клапаны (тройной и одинарный) и регулятор давления. Кто знает, какая из этих тварей, наверняка накрылась? Может что-то еще? Заранее спасибо!

Какой регулятор у тебя? С клапаном для накачки шин? Бывает так, что если защитный колпачок туго затянуть, то там перекрывается магистраль в пневмосистему, воздух хочет идти через клапан наружу, а наружу колпачок не пускает. В итоге сгорает компрессор.

7 июля 2012, 02:48 #134

Дело, скорее всего, в регуляторе, не могут два защитных клапана накрыться одновременно.

7 июля 2012, 04:00 #135

marat1969, 7 июля 2012, 02:42, #133

Какой регулятор у тебя? С клапаном для накачки шин? Бывает так, что если защитный колпачок туго затянуть, то там перекрывается магистраль в пневмосистему, воздух хочет идти через клапан наружу, а наружу колпачок не пускает. В итоге сгорает компрессор.

Марат, спасибо, насчет регулятора не знаю, еще не успел посмотреть. Даже не представляю, как он выглядит. Дело в том, что если и есть там колпачок какой-то, то не в нем дело, скорее всего. Я же его не трогал вообще. На этом быке езжу уже 2,5 года и вот с воздухом в первый раз такая проблемма. Было, что зимой в ресиверах конденсат замерзал, это максимум. Может быть, что что-то попало в системму? Как проверить если после замены регулятора такая же история будет? Регулятор можно ремонтировать или нужно новый покупать?

7 июля 2012, 11:54 #136

Может, кто нибудь затянул этот колпачок. Могло и такое быть.

Сначала нужно найти этот регулятор на машине. Снимаешь с него трубку подвода воздуха, заводишь машину и смотришь, пойдёт ли оттуда воздух. Если пойдёт - трубку на место и снять трубку выхода с регулятора. Если с регулятора не выходит воздух на заведённом двигателе, то виноват регулятор. И так далее. Пневмосистема проверяется так же, как электроцепь - участками.

А неисправный тормозной аппарат лучше заменить, а не ремонтировать.

7 июля 2012, 20:06 #139

василичъ, 7 июля 2012, 00:54, #131

Если я правильно понял, ты хочешь поставить энэргоаккумулятор вместо тормозной камеры на заднем главном тормозном цилиндре. Правильно? Я, думаю, этого делать никак нельзя. Во-первых, может раздавить сам главный тормозной. Во-вторых, поставишь на ручник, а жидкость выбежит (порвёт манжет рабочего цилиндра), придёшь к машине, а её нет - убежала.

спосибо за пояснение, я так и претпологал .

gelezni

Олег

7 июля 2012, 20:18 #140

Во-первых, может раздавить сам главный тормозной... мне кажется вряд ли камеры мощней давят. может лучше на перед там тормоза по надежней

7 июля 2012, 20:29 #141

marat1969, 7 июля 2012, 02:42, #133

Какой регулятор у тебя? С клапаном для накачки шин? Бывает так, что если защитный колпачок туго затянуть, то там перекрывается магистраль в пневмосистему, воздух хочет идти через клапан наружу, а наружу колпачок не пускает. В итоге сгорает компрессор.

Ща гляну схему быка пневматическую, может там что с влагоделителем? И вся система закупорилась на входе?

7 июля 2012, 20:34 #142

Вообще ничего страшного, или регулятор давления крякнул, или влагоделитель напрочь забит. Можно проверить по контрольным клапанам. Если в двух двухлитровых ресиверах есть воздух, тогда только тройной защитный клапан.

Самое популярное