андрей
3 июня 2012, 20:20 #106
добрый вечер всем подскажыте не отпускают супорта
4 июня 2012, 00:43 #107
Ну, 1) направляющие не смазаны;2) поршни вытащи и самой мелкой наждачкой на бумажной основе пошоркай;3) резиновые шланги к суппортам редко, но раскисают;4) в главном тормозном косяк с манжетами (разбухли, не до конца возвращаются, вследствие чего перекрывают перепускное отверстие в бачок). Скажу одно, я все это проходил в разное время, но каждый случай не из потолка взят.
5 июня 2012, 08:08 #108
да и ещё прокачать попробуй))) (если там воздух то он создаёт давление т.е: сопротивление) а поршня не шкури если не текут!!! закасячешь!!!
5 июня 2012, 10:28 #109
эвакуадрон, 5 июня 2012, 08:08, #108
да и ещё прокачать попробуй))) (если там воздух то он создаёт давление т. е: сопротивление) а поршня не шкури если не текут!!! закасячешь!!!
Много раз применял наждачку и ничего не текло. Только наждачка та которой авторемонтники к покраске готовят. Она создает эффект полировки. В любом случае со стаканами надо что то делать будет, ведь на них закисает грязь там и т. д. Пыльники то не спасают. А если грязь не снять, то при замене колодок стакан глубже утапливать надо и как раз грязь будет портить резинки, вследствие чего-течь или подклинивание.
андрей
6 июня 2012, 21:30 #110
андрей
6 июня 2012, 21:33 #111
в сем добрый вечер супорта новые главный тормозной новый кран воздушный новый шланги нове тормозные диски новые все равно неотпускают притормажывает перед
8 июня 2012, 23:43 #112
Фомич, 6 июня 2012, 21:33, #111
в сем добрый вечер супорта новые главный тормозной новый кран воздушный новый шланги нове тормозные диски новые все равно неотпускают притормажывает перед
Ну даже не знаю чем помочь. Если был рядом, то на месте разобрался бы.
9 июня 2012, 19:29 #113
Фомич, 6 июня 2012, 21:33, #111
в сем добрый вечер супорта новые главный тормозной новый кран воздушный новый шланги нове тормозные диски новые все равно неотпускают притормажывает перед
попробуй отпусти на пару мм гайки которые притягивают главный тормозной к вакуму и посмотри
андрей
9 июня 2012, 23:02 #114
ставил старый главный тоже самое
Евгений
11 июня 2012, 00:59 #115
Фомич, 9 июня 2012, 23:02, #114
ставил старый главный тоже самое
колодки тоже новые?
андрей
11 июня 2012, 21:53 #116
колодки тоже новые у же третие
Евгений
12 июня 2012, 21:15 #117
Фомич, 11 июня 2012, 21:53, #116
колодки тоже новые у же третие
короче делай так сними суппорта сними колодки и пыльники и посмотри поршни их подклинивание идет до манжета. поверь мне на опыте проверенно. если дело не в поршнях то поставь подношенные колодки. но дело в поршнях мое мнение.
13 июня 2012, 14:53 #118
Vitalik 55, 9 июня 2012, 19:29, #113
попробуй отпусти на пару мм гайки которые притягивают главный тормозной к вакуму и посмотри
Кстати, у меня между вакуумом и цилиндром кронштейн стоит, он то и создает зазор между штоком вакуума и поршня цилиндра.
13 июня 2012, 15:16 #119
euagen, 12 июня 2012, 21:15, #117
короче делай так сними суппорта сними колодки и пыльники и посмотри поршни их подклинивание идет до манжета. поверь мне на опыте проверенно. если дело не в поршнях то поставь подношенные колодки. но дело в поршнях мое мнение.
Я тоже про это твердил. Я их чищу и никаких проблем.
Олег
13 июня 2012, 22:19 #120
Фомич, 11 июня 2012, 21:53, #116
колодки тоже новые у же третие
Мля забыл про тормоза на БЫКЕ Когдо их небыло вспоминал щя только ВЫ напоминаете иногда про эту проблемму
Олег
13 июня 2012, 22:22 #121
Андрей
18 июня 2012, 12:54 #122
хочу под бычка закатить ходовую зил 130, но оставить диски 17-17,5 надеюсь выиграть- грузоподъемность, воздушные тормоза. Хочу оставить кабину с двигателем. Как решить вопрос со ступицами, что подойдёт?
альберт
19 июня 2012, 19:10 #123
Prosto, 23 сентября 2011, 22:33, #7
Мужики! Че тормозим? У ЗИЛа тормозная система пневматическая! Там и манометры стоят для обнаружения утечки. Раз давление падает значит ищи утечку воздуха согласно инструкции на слух и обмыливанием соединений или че-то с компрессором - производительность у него упала возможно... Ресиверы воздушные не перекрыты краны на них случайно? На сколько помню там есть аварийные вентили чтоб их от магистрали отключать. И еще там есть вентили для слива конденсата - посмотри может они приоткрытые и с них травит воздух. Накачай систему по максимуму, заглуши дрыгатель и бегом обслушивать всю таратайку - 100 пудово где-то шипит
альберт
19 июня 2012, 19:12 #124
не тормози на быке пневмогидравлическая система тормозов возможно тормозуха гдето протекает
22 июня 2012, 22:42 #125
ОЛЕГатор, 13 июня 2012, 22:22, #121
у кого есть такой комплект на продажу?
Олег
22 июня 2012, 23:01 #126
gelezni, 22 июня 2012, 22:42, #125
у кого есть такой комплект на продажу?
Есть с установкой Пиши в личку
24 июня 2012, 08:04 #127
ОЛЕГатор, 22 июня 2012, 23:01, #126
Есть с установкой Пиши в личку
И сколько будет стоить с установкой. Ато по магазинам проехал опорные с колодками есть а вот валов и кранштейнов ненайти. А по колхозам всё уже сдали в метал
2 июля 2012, 21:37 #128
всем привет. Подскажите из за чего постоянно пропускает задний рабочий цилиндр, ставил 3 новых нет результата жидкость утекает через манжеты?
Олег
2 июля 2012, 22:41 #129
Дмитрий 84, 2 июля 2012, 21:37, #128
всем привет. Подскажите из за чего постоянно пропускает задний рабочий цилиндр, ставил 3 новых нет результата жидкость утекает через манжеты?
Выработка в барабане большая
7 июля 2012, 00:10 #130
что если вместо простой пневмокамеры поставить энэргоакоммулятор, выдержыт гидравлика когда ставить на ручник. Зарание спосибо.
7 июля 2012, 00:54 #131
Роман161, 7 июля 2012, 00:10, #130
что если вместо простой пневмокамеры поставить энэргоакоммулятор, выдержыт гидравлика когда ставить на ручник. Зарание спосибо.
Если я правильно понял, ты хочешь поставить энэргоаккумулятор вместо тормозной камеры на заднем главном тормозном цилиндре. Правильно? Я, думаю, этого делать никак нельзя. Во-первых, может раздавить сам главный тормозной. Во-вторых, поставишь на ручник, а жидкость выбежит (порвёт манжет рабочего цилиндра), придёшь к машине, а её нет - убежала.
7 июля 2012, 02:35 #132
Ребята, подскажите, пожалуйста, такая проблемма:
перестал качаться воздух в системму (компрессор накрылся, стал качать в обратку), поменял компрессор, завел, воздух накачался, стравливался, вообщем все нормально. Проехал несколько км, перестал опять качаться. Открутил трубку от компрессора выпускную, не качает. Из всасывающей в обратку дает. Как и с первым компрессором было. Устранил (потыкал отверткой во всасывающее отверстие компрессора), начал качать. Закручиваю трубку, качает, но походу только в трубку, дальше не прокачивает. Трубка аж нагрелась. Поэтому скорее всего и начинает в обратку компрессора выдавливать. Почему не качает дальше? Смотрел по схеме, есть там защитные клапаны (тройной и одинарный) и регулятор давления. Кто знает, какая из этих тварей, наверняка накрылась? Может что-то еще? Заранее спасибо!
7 июля 2012, 02:42 #133
Kot da Vinci, 7 июля 2012, 02:35, #132
Ребята, подскажите, пожалуйста, такая проблемма: перестал качаться воздух в системму (компрессор накрылся, стал качать в обратку), поменял компрессор, завел, воздух накачался, стравливался, вообщем все нормально. Проехал несколько км, перестал опять качаться. Открутил трубку от компрессора выпускную, не качает. Из всасывающей в обратку дает. Как и с первым компрессором было. Устранил (потыкал отверткой во всасывающее отверстие компрессора), начал качать. Закручиваю трубку, качает, но походу только в трубку, дальше не прокачивает. Трубка аж нагрелась. Поэтому скорее всего и начинает в обратку компрессора выдавливать. Почему не качает дальше? Смотрел по схеме, есть там защитные клапаны (тройной и одинарный) и регулятор давления. Кто знает, какая из этих тварей, наверняка накрылась? Может что-то еще? Заранее спасибо!
Какой регулятор у тебя? С клапаном для накачки шин? Бывает так, что если защитный колпачок туго затянуть, то там перекрывается магистраль в пневмосистему, воздух хочет идти через клапан наружу, а наружу колпачок не пускает. В итоге сгорает компрессор.
7 июля 2012, 02:48 #134
Дело, скорее всего, в регуляторе, не могут два защитных клапана накрыться одновременно.
7 июля 2012, 04:00 #135
marat1969, 7 июля 2012, 02:42, #133
Какой регулятор у тебя? С клапаном для накачки шин? Бывает так, что если защитный колпачок туго затянуть, то там перекрывается магистраль в пневмосистему, воздух хочет идти через клапан наружу, а наружу колпачок не пускает. В итоге сгорает компрессор.
Марат, спасибо, насчет регулятора не знаю, еще не успел посмотреть. Даже не представляю, как он выглядит. Дело в том, что если и есть там колпачок какой-то, то не в нем дело, скорее всего. Я же его не трогал вообще. На этом быке езжу уже 2,5 года и вот с воздухом в первый раз такая проблемма. Было, что зимой в ресиверах конденсат замерзал, это максимум. Может быть, что что-то попало в системму? Как проверить если после замены регулятора такая же история будет? Регулятор можно ремонтировать или нужно новый покупать?
7 июля 2012, 11:54 #136
Может, кто нибудь затянул этот колпачок. Могло и такое быть.
Сначала нужно найти этот регулятор на машине. Снимаешь с него трубку подвода воздуха, заводишь машину и смотришь, пойдёт ли оттуда воздух. Если пойдёт - трубку на место и снять трубку выхода с регулятора. Если с регулятора не выходит воздух на заведённом двигателе, то виноват регулятор. И так далее. Пневмосистема проверяется так же, как электроцепь - участками.
А неисправный тормозной аппарат лучше заменить, а не ремонтировать.
7 июля 2012, 20:06 #139
василичъ, 7 июля 2012, 00:54, #131
Если я правильно понял, ты хочешь поставить энэргоаккумулятор вместо тормозной камеры на заднем главном тормозном цилиндре. Правильно? Я, думаю, этого делать никак нельзя. Во-первых, может раздавить сам главный тормозной. Во-вторых, поставишь на ручник, а жидкость выбежит (порвёт манжет рабочего цилиндра), придёшь к машине, а её нет - убежала.
спосибо за пояснение, я так и претпологал .
7 июля 2012, 20:18 #140
Во-первых, может раздавить сам главный тормозной... мне кажется вряд ли камеры мощней давят. может лучше на перед там тормоза по надежней
7 июля 2012, 20:29 #141
marat1969, 7 июля 2012, 02:42, #133
Какой регулятор у тебя? С клапаном для накачки шин? Бывает так, что если защитный колпачок туго затянуть, то там перекрывается магистраль в пневмосистему, воздух хочет идти через клапан наружу, а наружу колпачок не пускает. В итоге сгорает компрессор.
Ща гляну схему быка пневматическую, может там что с влагоделителем? И вся система закупорилась на входе?
7 июля 2012, 20:34 #142
Вообще ничего страшного, или регулятор давления крякнул, или влагоделитель напрочь забит. Можно проверить по контрольным клапанам. Если в двух двухлитровых ресиверах есть воздух, тогда только тройной защитный клапан.