24 августа 2012, 19:15 #178
RomanBorisovich, 24 августа 2012, 17:05, #177
Друзья!!! Помогите! Купил бычка 2000 г. Задних тормозов не было вообще! Даже тормозные барабаны сняты, только голые пыльники остались! Начали собирать, вродебы собрали все, даже трубки тормозные поменяли. Начали прокачивать, со спускников в задних тормозных цилиндрах нет давления при прокачке, жидкость еле еле вытекает... С Главного Тормозного цилиндра бъет с большим давлением когда откручиваешь шланги. Когда все закручиваешь на место, опять давления не хватает, при чем прокачиваю заведенным при 7 очках рабочего давления. Всю голову сломали в чем проблема подскажите пожалуйста!!!
смотри систему после главного.
Олег
24 августа 2012, 21:13 #179
alexey63rus1, 24 августа 2012, 19:15, #178
смотри систему после главного.
Лёха и ЁЖУ понятно что после главного но там только трубки??? А тормозов нет и давления нет в целиндрах??? Вот такой ГЕМОРОЙ и самое главное ни кто разобраться с этой е****й системмой не в силах. Я год ковырял всю системму в принципе должна работать по факту Х**- Пришлось зделать водух что вышло проще и надёжней Вот примерно описал тормозную системму ЗИЛ-5301
24 августа 2012, 21:22 #180
трубки новые, но не факт что сквозные.
Олег
24 августа 2012, 22:40 #181
vklada, 24 августа 2012, 21:22, #180
трубки новые, но не факт что сквозные.
Сквозные не ФАКТ что будут тормоза
25 августа 2012, 21:00 #182
Открутил шланги от распределителя идущие к главному тормозному цилиндру , заглушил один шланг и нажмал на тормоз при давлении в 7 очков, ударила струя напором тормозной жидкости, но не прозрачная, а с маленькими пузырьками воздуха, нажал на тормоз второй раз - напор меньше, так же с пузырьками воздуха. Потом третий, четвертый раз нажмал напор меньше и так же есть пузырьки. Заглушил этот шланг и провел операцию с другим - все получилось абсолютно аналогично с первым.
ДРУЗЬЯ в чем дело, почему уменьшается давление напора тормозной жидкости при каждом нажатии педали тормоза и из-за чего возникают пузырьки в тормозной жидкости? Ведь в автомобилях где установлена простая гидравлика при нажатии тормоза тормозная жидкость со спускников льются под напором и абсолютно прозрачная! ПОМОГИТЕ!!!
25 августа 2012, 21:10 #183
значит где то воздух попадает
25 августа 2012, 21:12 #184
самый клёвый зил 130! прост как 3 рубля и надёжен. чё не выпускают?
Вадим
25 августа 2012, 21:30 #185
часто встречается проблема с главными спаренными цилиндрами как написал ОЛЕГатор разобраться проблема с ними. Сам столкнулся с этим, на одном быке раздельные цилиндры на втором спаренные. Раздельные работают отлично. Не стал мучить ни себя не машину, а на второго быка купил одинарные цилиндры и поставил, всё работает.
25 августа 2012, 22:40 #186
vadim20, 25 августа 2012, 21:30, #185
часто встречается проблема с главными спаренными цилиндрами как написал ОЛЕГатор разобраться проблема с ними. Сам столкнулся с этим, на одном быке раздельные цилиндры на втором спаренные. Раздельные работают отлично. Не стал мучить ни себя не машину, а на второго быка купил одинарные цилиндры и поставил, всё работает.
Если сможете выложите фотку или дайте ссылку как выглядят одинарные цилиндры!!!
Олег
25 августа 2012, 23:39 #187
Dusces, 25 августа 2012, 21:12, #184
самый клёвый зил 130! прост как 3 рубля и надёжен. чё не выпускают?
Отстал ты от жизни есть такие тормоза и на БЫЧКЕ
Олег
25 августа 2012, 23:41 #188
RomanBorisovich, 25 августа 2012, 22:40, #186
Если сможете выложите фотку или дайте ссылку как выглядят одинарные цилиндры!!!
autoruk.ru/zil-5301-bichok/tormoznaya-sistema/ Вот тебе ссылка по тормозилкам
Виталий
26 августа 2012, 12:54 #189
Камаз, 21 декабря 2011, 18:45, #28
Задние тормоза работают но со 2-3 качка.
С главного тормозного тормозная жидкость подаётся на колёса в равных пропорциях. Если до передних колёс 1.5-2 м то до задних5-7 м. потому так и происходит. Если на зад поставить отдельный "главный тормозной" и убрать регуляторы по весу, то проблема должна исчезнуть.
Как вариант посмотри на ПАЗиках у них тоже пневмогидравлика, но задок схватывает явно быстрее переда!
Действительно пустил жидкость помимо регулятора и задние тормоза колом!
Вадим
26 августа 2012, 14:27 #190
Камаз, 21 декабря 2011, 18:45, #28
Задние тормоза работают но со 2-3 качка.
С главного тормозного тормозная жидкость подаётся на колёса в равных пропорциях. Если до передних колёс 1.5-2 м то до задних5-7 м. потому так и происходит.
длинна не влияет!!
при исправной гидравлике и отсутствия течи, длинна трубопровода не влияет, так как жидкость не сжимается как воздух. Если нажать на тормоз и цилиндр дал в трубку сколько то жидкости то столько же и выйдет причем с такой же скоростью (если разница и будет то математическая которая не скажется на работе)
ЮРИЙ
26 августа 2012, 18:28 #191
ну то что " колдуна" убирать из системы это - однозначно...
Олег
26 августа 2012, 21:38 #192
Нашлась причина отказа тормозов на БЫЧКе???Опыт показывает, что рабочая температура тормозной жидкости в наиболее горячих точках системы примерно такова: 60-70 ОС при движении по шоссе, 80-100 ОС в городе и 100-120 ОС на горных дорогах. Но это в среднем, а в напряженных условиях она нередко достигает 150 ОС и даже больше, поскольку, например, тормозная колодка при нескольких экстренных торможениях нагревается до 600 ОС. Поэтому жидкость в неблагоприятной ситуации может закипеть, а это грозит катастрофой:а катастрофа это каждый третий БЫЧЁК с побитой *МОРДОЙ* объем главного цилиндра невелик (всего 5-15 мл), а как только объем пузырьков пара в системе превысит эту величину, то тормоза полностью откажут. Но и до этого, при малых размерах паровых пробок, эффективность тормозов уже заметно падает.
У современных тормозных жидкостей температура кипения намного выше критической (то есть 150 ОС ), но этим нельзя обольщаться. Вещества, входящие в их состав, по большей части очень гигроскопичны, то есть легко впитывают влагу из воздуха, а резиновые манжеты служат плохой преградой для этого процесса. Точка кипения "увлажненной" жидкости по сравнению с "сухой" намного ниже, она легко падает до критической величины и даже дальше. Поэтому в паспортных данных всегда указывают два значения температуры кипения: без влаги и с содержанием 3,5% воды. Если последняя мала, то в системе с дисковыми тормозами такую жидкость применять не следует. Пока задние тормоза не будут эфективно работать ОТКАЗЫ системмы тормозов БЫЧЁк не избежны
26 августа 2012, 21:44 #193
ОЛЕГатор, 26 августа 2012, 21:38, #192
Нашлась причина отказа тормозов на БЫЧКе???Опыт показывает, что рабочая температура тормозной жидкости в наиболее горячих точках системы примерно такова: 60-70 ОС при движении по шоссе, 80-100 ОС в городе и 100-120 ОС на горных дорогах. Но это в среднем, а в напряженных условиях она нередко достигает 150 ОС и даже больше, поскольку, например, тормозная колодка при нескольких экстренных торможениях нагревается до 600 ОС. Поэтому жидкость в неблагоприятной ситуации может закипеть, а это грозит катастрофой: объем главного цилиндра невелик (всего 5-15 мл), а как только объем пузырьков пара в системе превысит эту величину, то тормоза полностью откажут. Но и до этого, при малых размерах паровых пробок, эффективность тормозов уже заметно падает. У современных тормозных жидкостей температура кипения намного выше критической (то есть 150 ОС ), но этим нельзя обольщаться. Вещества, входящие в их состав, по большей части очень гигроскопичны, то есть легко впитывают влагу из воздуха, а резиновые манжеты служат плохой преградой для этого процесса. Точка кипения "увлажненной" жидкости по сравнению с "сухой" намного ниже, она легко падает до критической величины и даже дальше. Поэтому в паспортных данных всегда указывают два значения температуры кипения: без влаги и с содержанием 3,5% воды. Если последняя мала, то в системе с дисковыми тормозами такую жидкость применять не следует. Пока задние тормоза не будут эфективно работать ОТКАЗЫ системмы тормозов БЫЧЁк не избежны
Вывод: не забывайте своевременно или несколько чаще менять тормозную жидкость.
Олег
26 августа 2012, 22:15 #194
Марат да кто её меняет вообще Хоршо воздух сам меняется
ЮРИЙ
27 августа 2012, 07:39 #195
но ведь в бычковских тормозах нет ничего необычного - гтц-трубки-суппорта, задние тормозные цилиндры -колодки... почему задние то не работают ? должны работать ! должны !
Вадим
28 августа 2012, 10:50 #196
все работает если следить.
ОЛЕГатор, 26 августа 2012, 22:15, #194
Марат да кто её меняет вообще Хоршо воздух сам меняется
Я вот меняю жидкость 2 раза в год и раз в год полная переборка тормозов и гидравлики и механической части и воздушной - РАБОТАЕТ!!! делов то - день работы
29 августа 2012, 18:59 #197
Привет всем! Решил проблему тормозов, думаю раз и на всегда!!! Прочитал отзывы, литературу, пообщался с опытными людьми и произвел некоторые переделки. Выкинул спаренную вакуумную камеру, двойной главный тормозной цилиндр, шланги, распределитель тормозных усилий! Установил две раздельные одинарные вакуумные камеры с одинарными главными тормозными цилиндрами. К первому главному тормозному цилиндру подключил задние тормоза, ко второму ГТЦ передние тормоза. Все прокачал, сначала зад, потом перед... и тормоза стали колом!!! Ура!!! Намучался!!! К сведению, берите в магазине только агрегаты производства завода в г. Рославль. Остальное подделка!!! или цилиндры не качают или пневмокамеры не работают. Вот фото! Всем спасибо!!!
29 августа 2012, 19:15 #198
На моем так-же с завода, только цилиндр стоит сзади над мостом.
Вадим
29 августа 2012, 20:25 #199
RomanBorisovich, Хорошо приделал ГТЦ, есть плюс в этой переделке от заводского расположения заднего цилиндра над мостом - проще контролировать уровень жидкости лазить под машину не надо и цилиндр чистый.
29 августа 2012, 20:28 #200
vadim20, 29 августа 2012, 20:25, #199
RomanBorisovich, Хорошо приделал ГТЦ, есть плюс в этой переделке от заводского расположения заднего цилиндра над мостом - проще контролировать уровень жидкости лазить под машину не надо и цилиндр чистый.
Для контроля есть лампочка, а грязи там не так много, да и пох она ему.
9 сентября 2012, 21:41 #201
Подскажите пожалуйста. на бычке нет тормазов на холостых оборотах. давишь на газ тормоза появляются. в чём причина?
9 сентября 2012, 22:09 #202
во, выше написано "пневмокамеры" это по принципу вакумника на легковых? если да то вот
Sashka1, 9 сентября 2012, 21:41, #201
Подскажите пожалуйста. на бычке нет тормазов на холостых оборотах. давишь на газ тормоза появляются. в чём причина?
и ответ в чем проблема
9 сентября 2012, 22:09 #203
во, выше написано "пневмокамеры" -это по принципу вакумника на легковых? если да то вот
Sashka1, 9 сентября 2012, 21:41, #201
Подскажите пожалуйста. на бычке нет тормазов на холостых оборотах. давишь на газ тормоза появляются. в чём причина?
и ответ в чем проблема
10 сентября 2012, 21:33 #205
пацны почему выкидывает жидкость с бочка
Олег
10 сентября 2012, 22:07 #206
SergejGolovenkov, 10 сентября 2012, 21:33, #205
пацны почему выкидывает жидкость с бочка
ПАЦНОВ ищи в подворотне
10 сентября 2012, 22:15 #207
SergejGolovenkov, 10 сентября 2012, 21:33, #205
пацны почему выкидывает жидкость с бочка
Из какого? Если из расширительного, то газы из камеры сгорания в тосол.
11 сентября 2012, 14:19 #208
при нажатии на тормоза выкидывает тормозную жидкость ОЛЕГатор тебе отдельно ПОДСКАЖИ МУЖИК
11 сентября 2012, 15:03 #209
karpovmisha78, 20 октября 2011, 21:32, #23
Я слышал их переделывают как то?
ставят тормозной с газ 53 я себе переделал и нет проблем с
тормозами
Вадим
11 сентября 2012, 17:21 #210
vold, 11 сентября 2012, 15:03, #209
ставят тормозной с газ 53 я себе переделал и нет проблем с
тормозами
тормозная эффективность то хуже будет(у газ 53 колодки диаметром больше и скорости не те)
а если устранить проблемы!! не пробовал? тогда и тормоза будут безотказно работать
Олег
11 сентября 2012, 17:53 #211
SergejGolovenkov, 11 сентября 2012, 14:19, #208
при нажатии на тормоза выкидывает тормозную жидкость ОЛЕГатор тебе отдельно ПОДСКАЖИ МУЖИК
Мембрану поменяй в пневмокамере и за одно манжеты в главном
11 сентября 2012, 18:49 #212
замарочек много установить газоновский гтц
Олег
11 сентября 2012, 18:55 #213
SergejGolovenkov, 11 сентября 2012, 18:49, #212
замарочек много установить газоновский гтц
А в чём разница???Ствят УАЗовский он по цене в два раза дешевле БЫЧковского только и всего