7 июля 2012, 11:54 #136
Может, кто нибудь затянул этот колпачок. Могло и такое быть.
Сначала нужно найти этот регулятор на машине. Снимаешь с него трубку подвода воздуха, заводишь машину и смотришь, пойдёт ли оттуда воздух. Если пойдёт - трубку на место и снять трубку выхода с регулятора. Если с регулятора не выходит воздух на заведённом двигателе, то виноват регулятор. И так далее. Пневмосистема проверяется так же, как электроцепь - участками.
А неисправный тормозной аппарат лучше заменить, а не ремонтировать.
7 июля 2012, 20:06 #139
василичъ, 7 июля 2012, 00:54, #131
Если я правильно понял, ты хочешь поставить энэргоаккумулятор вместо тормозной камеры на заднем главном тормозном цилиндре. Правильно? Я, думаю, этого делать никак нельзя. Во-первых, может раздавить сам главный тормозной. Во-вторых, поставишь на ручник, а жидкость выбежит (порвёт манжет рабочего цилиндра), придёшь к машине, а её нет - убежала.
спосибо за пояснение, я так и претпологал .
7 июля 2012, 20:18 #140
Во-первых, может раздавить сам главный тормозной... мне кажется вряд ли камеры мощней давят. может лучше на перед там тормоза по надежней
7 июля 2012, 20:29 #141
marat1969, 7 июля 2012, 02:42, #133
Какой регулятор у тебя? С клапаном для накачки шин? Бывает так, что если защитный колпачок туго затянуть, то там перекрывается магистраль в пневмосистему, воздух хочет идти через клапан наружу, а наружу колпачок не пускает. В итоге сгорает компрессор.
Ща гляну схему быка пневматическую, может там что с влагоделителем? И вся система закупорилась на входе?
7 июля 2012, 20:34 #142
Вообще ничего страшного, или регулятор давления крякнул, или влагоделитель напрочь забит. Можно проверить по контрольным клапанам. Если в двух двухлитровых ресиверах есть воздух, тогда только тройной защитный клапан.
8 июля 2012, 13:57 #143
Garik 2, 7 июля 2012, 20:34, #142
Вообще ничего страшного, или регулятор давления крякнул, или влагоделитель напрочь забит. Можно проверить по контрольным клапанам. Если в двух двухлитровых ресиверах есть воздух, тогда только тройной защитный клапан.
Гарик, воздух с этих ресиверах стравил и все, больше туда он не качается!) Ууу, блин, никак не доберусь, аж самому интересно, какая хрень не работает. Сегодня надеюсь успею снять этот регулятор!
8 июля 2012, 16:04 #144
Kot da Vinci, 7 июля 2012, 13:36, #137
когда компрессор поменял, сначала накачивал, через пол часа перестал...
начни с компрессора, он воздух выдаёт , а давление держит говорят же, с воздухом проверка идёт методом исключения и иди по порядку от компрессора по магистрали. Чудес не бывает - сальник-резинку срезало (износился, завернулся), недокрученно-перетянуто, забилось-пережато
Патрубки тоже часть системы, их не забывай проверять.
удачи
13 июля 2012, 15:57 #145
Ребята подскажите пожалуйста такая проблема. Пропадают тормоза то нормально тормозят то слабо то совсем нет прокачал систму поменял главный цилиндр. При прокачке тоже самое то жидкость нормально брызгает то ели течёт
Вадим
13 июля 2012, 19:54 #146
Миха2, 13 июля 2012, 15:57, #145
то жидкость нормально брызгает то ели течёт
может в трубке говна много
25 июля 2012, 10:08 #147
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Суть проблемы в следующем: заклинили передние тормоза ( колесо задымилось) поменял супорта на обоих колёсах, прокачал, но тормоза (передние) вообще перестали действовать может быть бракованные супорта- поршни выходят очень мало, (хотя когда подсоединял старые супорта поршни вылетают со свистом) или же поршни на новых супортах нужно каким то образом разрабатывать? И ещё вопросик поменял колодки на одном заднем колесе и заодно рабочий цилиндр нужно ли поменять их и на другом колесе или достаточно отрегулировать? Кто знает подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Вадим
25 июля 2012, 11:14 #148
тут скайп нужен чтобы все обяснить!!
25 июля 2012, 18:23 #149
vadim20, 25 июля 2012, 11:14, #148
тут скайп нужен чтобы все обяснить!!
25 июля 2012, 18:25 #150
Напишите когда с Вами можно связаться и пообщаться
25 июля 2012, 21:58 #151
ребята подскажите почему неэффективные тормоза на быке? все заменил, а педель при нажатии проваливается.
Вадим
26 июля 2012, 17:38 #152
micenat, 25 июля 2012, 18:25, #150
Напишите когда с Вами можно связаться и пообщаться
в личку загляни
26 июля 2012, 19:33 #153
как думаете на новом быке 436200 тормаза лучше?
27 июля 2012, 18:19 #154
vadim20, 26 июля 2012, 17:38, #152
в личку загляни
Прошу прощения не совсем понял в чью личную страничку заглянуть, и что там найти?
Вадим
27 июля 2012, 18:32 #155
в свою личную страницу загляни, сверху этой страницы где твой профиль почта
28 июля 2012, 13:08 #156
vadim20, 27 июля 2012, 18:32, #155
в свою личную страницу загляни, сверху этой страницы где твой профиль почта
Всё нашёл большое спасибо отблагодарю чем смогу.
5 августа 2012, 19:53 #157
привет ручник левое колесо держит а правое нет
Вадим
5 августа 2012, 20:21 #158
игорь197, 5 августа 2012, 19:53, #157
привет ручник левое колесо держит а правое нет
Причин может быть несколько - Изношены колодки справа больше чем слева, заржавел трос ручника в оплетке с правой стороны, барабан с большой выработкой, механизм разжима колодок неисправен, регулировочный винт заржавел и нет возможности развести колодки из за чего регулировка неравномерно сделана. Но в любом случае разборка покажет!!!
5 августа 2012, 20:31 #159
снимал барабаны колодки с обеих сторон одинаковые всё на месте может тросик поменять
Вадим
5 августа 2012, 20:43 #160
а тросик проверял что с ним, ходит равномерно? регулировочный винт не заржавел?
если тросик ходит неравномерно или заржавел(засох) или разлохматился то меняй
5 августа 2012, 21:06 #161
тросик хороший авот гайка регулировочная докручена до конца
ЮРИЙ
5 августа 2012, 23:54 #162
тормозную систему полезно изредка спиртом кормить..