Тормозная система ЗИЛ 5301

1...56789...142

16 октября 2012, 22:27 #249

ступичный сальник не смотрел? может смазка подшипников лезет через внутряк (сальник ступицы)

16 октября 2012, 22:42 #250

подскажи с тормозами трубы поенял не могу прокачать ни перёд ни зад

tan-7778

Роман

16 октября 2012, 22:57 #251

RusRos, 16 октября 2012, 22:09, #248

Стоит двухконтурный но до замены труб и прокачки работал отлично без сбоев

Зачем тогда менял. И ещё попробуй открутить трубки от главнова и подаждать когда жидкость потечёт, закруивай и начинай прокачивать, только сразу отпусти сливную и одень резиновый шланг и вбутылку и качай как жидкость без воздуха закручивай. Порядок прокачки начинай самова дальнева колеса. Удачи должно получится. Да шланг идеально для прокачки подходит от жигулей, который от трамблёра на карбюратор идёт.

vadim20

Вадим

17 октября 2012, 18:16 #252

RusRos, 16 октября 2012, 22:09, #248

Стоит двухконтурный но до замены труб и прокачки работал отлично без сбоев

Прокачать можно на много быстрее, если пробку с датчиком с бачка снять и взять резинку толстую по диаметру пробки в неё вставить шланг и подцепить насос ручной или ножной и подать воздух не больше 0,5 атм. под действием небольшого давления жидкость сразу уходит по системе и выходит через штуцера прокачки. Потом только остается прокачать уже заполненную систему что намного быстрее и не надо педалью сто раз нажимать. Только надо следить за уровнем жидкости в бачке.

17 октября 2012, 18:45 #253

vadim20, 17 октября 2012, 18:16, #252

Прокачать можно на много быстрее, если пробку с датчиком с бачка снять и взять резинку толстую по диаметру пробки в неё вставить шланг и подцепить насос ручной или ножной и подать воздух не больше 0,5 атм. под действием небольшого давления жидкость сразу уходит по системе и выходит через штуцера прокачки. Потом только остается прокачать уже заполненную систему что намного быстрее и не надо педалью сто раз нажимать. Только надо следить за уровнем жидкости в бачке.

Мы в армии на шишиге прокачивали насосом без участия педали и всё тормозило на ура.

vadim20

Вадим

17 октября 2012, 19:39 #254

Вовик Иваненко, 17 октября 2012, 18:45, #253

Мы в армии на шишиге прокачивали насосом без участия педали и всё тормозило на ура.

Ты абсолютно прав, так как на шишиге на тормозном цилиндре в пробке штуцер специально для этого. Сам так же прокачивал в армии, вот и тут тем же способом

17 октября 2012, 20:05 #255

vadim20, 17 октября 2012, 19:39, #254

Ты абсолютно прав, так как на шишиге на тормозном цилиндре в пробке штуцер специально для этого. Сам так же прокачивал в армии, вот и тут тем же способом

на зилке две прокачки начинать качать нижний? у меня просто все грузовики на воздухе до этого были

gelezni

Олег

17 октября 2012, 20:08 #256

А я у себя в обще не прокачиваю, долил жидкости от крутил с начало дальний штуцер походил по курил как жидкость потекла без пузырей потом ближний цилиндр также и все работает

17 октября 2012, 20:55 #257

gelezni, 17 октября 2012, 20:08, #256

А я у себя в обще не прокачиваю, долил жидкости от крутил с начало дальний штуцер походил по курил как жидкость потекла без пузырей потом ближний цилиндр также и все работает

Ну я после самотёка прокачиваюи педалью - для верности ( на всяк случай).

RusRos, 17 октября 2012, 20:05, #255

на зилке две прокачки начинать качать нижний? у меня просто все грузовики на воздухе до этого были

У меня 5301 СС, так вот на нём стоит двухконтурный ГТЦ и колёса подключены по L-схеме (с завода, так букварь гласит), это нижние передние и левое заднее, верхние передние и правое заднее, получается что при выходе из строя любого контура (гидро), два передних и одно заднее будут тормозить. По любому авто остановится. После того как слесаря заменили новый ГТЦ я с напарником месяц ездили на одном контуре ( второй непрокачивался). А дело было не в бабине, они лазали внутрь и разрегулировали второй поршень.

serge210581

Сергей

17 октября 2012, 21:20 #258

Вовик Иваненко, 17 октября 2012, 20:55, #257

Ну я после самотёка прокачиваюи педалью - для верности ( на всяк случай).

У меня 5301 СС, так вот на нём стоит двухконтурный ГТЦ и колёса подключены по L-схеме (с завода, так букварь гласит), это нижние передние и левое заднее, верхние передние и правое заднее, получается что при выходе из строя любого контура (гидро), два передних и одно заднее будут тормозить. По любому авто остановится. После того как слесаря заменили новый ГТЦ я с напарником месяц ездили на одном контуре ( второй непрокачивался). А дело было не в бабине, они лазали внутрь и разрегулировали второй поршень.

Какой размер манжеты на заднем рабочем торм цилиндре?

17 октября 2012, 22:10 #259

5301-3502051 диаметр 26

serge210581

Сергей

21 октября 2012, 19:14 #260

ОЛЕГатор, 17 октября 2012, 22:10, #259

5301-3502051 диаметр 26

Недавно купил ремкомплек. Попробую поменять манжеты (хотя струдом верится, что будет работать) задний цилиндр унас стоит 1800 р. Я в шоке почему так дорого, там нет ничего особенного!

serge210581

Сергей

21 октября 2012, 19:16 #261

ОЛЕГатор, 17 октября 2012, 22:10, #259

5301-3502051 диаметр 26

Унас это в Ульяновске

serge210581

Сергей

21 октября 2012, 19:21 #262

vadim20, 17 октября 2012, 19:39, #254

Ты абсолютно прав, так как на шишиге на тормозном цилиндре в пробке штуцер специально для этого. Сам так же прокачивал в армии, вот и тут тем же способом

это когда главный старого образца, односекционный. Причём зачастую обычным способом его непрокачать

25 октября 2012, 17:35 #263

Подскажите кто менял поршня в передних суппортах, из чего их лучше выточить чтобы не ржавели? Перебрал суппорта, почистил 2000 шкуркой поршня от ржавчины, поменял манжеты и колодки. Один суппорт стал подтекать, надо менять поршень.

25 октября 2012, 20:25 #264

Marksman, 25 октября 2012, 17:35, #263

Подскажите кто менял поршня в передних суппортах, из чего их лучше выточить чтобы не ржавели? Перебрал суппорта, почистил 2000 шкуркой поршня от ржавчины, поменял манжеты и колодки. Один суппорт стал подтекать, надо менять поршень.

поршни поменяй и ставь нормально сальник не будет течь

25 октября 2012, 20:25 #265

у кого абс стоит

TALYAN

анатолий

25 октября 2012, 20:52 #266

Marksman, 25 октября 2012, 17:35, #263

Подскажите кто менял поршня в передних суппортах, из чего их лучше выточить чтобы не ржавели? Перебрал суппорта, почистил 2000 шкуркой поршня от ржавчины, поменял манжеты и колодки. Один суппорт стал подтекать, надо менять поршень.

я менял и сальники и поршня без результатно через неделю опять текли и нашол причину оказывается в самом супарте в проризи куда манжета вставляется ржавеет и углубляется канавка и он течёт. такшто проверь супорт с поршнями если поршня ходят плотно то за...сь если с манжетой ходят свободно то писец я делал временно резал фальгу полосками вставлял в камавку до тех пор пака поршень не будет ходить плотно и как не странно это временно уже не течёт тыщ 40 км

27 октября 2012, 21:30 #267

Андрэс46 вот здесь фото http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4906&page=2

29 октября 2012, 19:08 #268

ОЛЕГатор во сколько обойдется переделка по деньгам и по времени.

29 октября 2012, 19:09 #269

наблюдал за тобой на другом форуме но его закрыли и тебя потерял

29 октября 2012, 20:58 #270

ralff, 29 октября 2012, 19:09, #269

наблюдал за тобой на другом форуме но его закрыли и тебя потерял

В личку

Андрей 62

Андрей

29 октября 2012, 23:39 #271

ОЛЕГатор, 29 октября 2012, 20:58, #270

В личку

Мне тоже в личку инфу сбрось!!!

31 октября 2012, 15:25 #272

это у тебя энергоаакумулятор накрылся, я сам недавно выкинул

Flying

Александр

4 ноября 2012, 12:33 #273

Здравствуйте, друзья!

Подтвердите (или опровергните) мою догадку..

Есть ЗиЛ-5301, есть там регулятор давления, так вот, этот самый регулятор не должен же обратно в компрессор давление подавать?? Если отсоединить трубку от компрессора, то воздух выходит из нее...

Спасибо.

4 ноября 2012, 12:38 #274

Flying, 4 ноября 2012, 12:33, #273

Здравствуйте, друзья!

Подтвердите (или опровергните) мою догадку..

Есть ЗиЛ-5301, есть там регулятор давления, так вот, этот самый регулятор не должен же обратно в компрессор давление подавать?? Если отсоединить трубку от компрессора, то воздух выходит из нее...

Спасибо.

В регуляторе давления на выходе есть клапан (резиновый типа шарик) посмотри его.

Flying

Александр

4 ноября 2012, 12:45 #275

Вовик Иваненко, в смысле на ВХОДЕ с компрессора??

Flying

Александр

4 ноября 2012, 12:48 #276

что то не могу понять где, вот схема..

Изображение

4 ноября 2012, 12:59 #277

Flying, 4 ноября 2012, 12:48, #276

что то не могу понять где, вот схема..

Под цифрой 10.

Flying

Александр

4 ноября 2012, 13:03 #278

ага, спаисбо, как раз разобрался, искал его на входе...

4 ноября 2012, 19:22 #279

Я прокачиваю тормоза длинной трубкой от капельниц, от колеса сразу в бочок так и гоняю жидкость пока воздух весь не выйдет.

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 19:50 #280

Роман161, 4 ноября 2012, 19:22, #279

Я прокачиваю тормоза длинной трубкой от капельниц, от колеса сразу в бочок так и гоняю жидкость пока воздух весь не выйдет.

грязь по системе гоняешь, чо тормозуха стоит дорого.

Сделать можно проще и за одним систему промыть, налил в бачок, открутил штуцер, подал давление воздуха в бачок (0,5 атм. не больше), жидкость вытеснит воздух, успевй только штуцера закрывать, остается для проверки два раза педалью качнуть и всё, 10 мин. и система прокачана, без воздуха в ней, и заодним промыта от старой жидкости и грязи.

250 грамм тормозухи потеряешь на всю машину.

Промывать необходимо, потому как при работе тормозная жидкость очень сильно греется, особенно летом + нагревают её трущиеся колодки передаюшщие огромное тепло, от этого хим. состав со временем разрушается и выпадает в осадок, а ты его по системе разносишь своей самогонной тубкой

4 ноября 2012, 21:16 #281

vadim20, 4 ноября 2012, 19:50, #280

грязь по системе гоняешь, чо тормозуха стоит дорого.

Сделать можно проще и за одним систему промыть, налил в бачок, открутил штуцер, подал давление воздуха в бачок (0,5 атм. не больше), жидкость вытеснит воздух, успевй только штуцера закрывать, остается для проверки два раза педалью качнуть и всё, 10 мин. и система прокачана, без воздуха в ней, и заодним промыта от старой жидкости и грязи.

250 грамм тормозухи потеряешь на всю машину.

Промывать необходимо, потому как при работе тормозная жидкость очень сильно греется, особенно летом + нагревают её трущиеся колодки передаюшщие огромное тепло, от этого хим. состав со временем разрушается и выпадает в осадок, а ты его по системе разносишь своей самогонной тубкой

Можно просто раз в год менять тормозуху. Кстати на бычке ещё не разу не прокачивал только колодки менял. Тормаза работают на 5 с плюсом. Я даже не пойму что все жалуются.

vadim20

Вадим

4 ноября 2012, 21:19 #282

Роман161, 4 ноября 2012, 21:16, #281

Можно просто раз в год менять тормозуху. Кстати на бычке ещё не разу не прокачивал только колодки менял. Тормаза работают на 5 с плюсом. Я даже не пойму что все жалуются.

сколько ты его эксплуатируешь?

4 ноября 2012, 21:31 #283

Этого бычка взял с полгода назад.Люблю возится в машине а бычок очень хорошо для этого подходит.

1...56789...142
Самое популярное