16 октября 2012, 22:27 #249
ступичный сальник не смотрел? может смазка подшипников лезет через внутряк (сальник ступицы)
16 октября 2012, 22:42 #250
подскажи с тормозами трубы поенял не могу прокачать ни перёд ни зад
16 октября 2012, 22:57 #251
RusRos, 16 октября 2012, 22:09, #248
Стоит двухконтурный но до замены труб и прокачки работал отлично без сбоев
Зачем тогда менял. И ещё попробуй открутить трубки от главнова и подаждать когда жидкость потечёт, закруивай и начинай прокачивать, только сразу отпусти сливную и одень резиновый шланг и вбутылку и качай как жидкость без воздуха закручивай. Порядок прокачки начинай самова дальнева колеса. Удачи должно получится. Да шланг идеально для прокачки подходит от жигулей, который от трамблёра на карбюратор идёт.
Вадим
17 октября 2012, 18:16 #252
RusRos, 16 октября 2012, 22:09, #248
Стоит двухконтурный но до замены труб и прокачки работал отлично без сбоев
Прокачать можно на много быстрее, если пробку с датчиком с бачка снять и взять резинку толстую по диаметру пробки в неё вставить шланг и подцепить насос ручной или ножной и подать воздух не больше 0,5 атм. под действием небольшого давления жидкость сразу уходит по системе и выходит через штуцера прокачки. Потом только остается прокачать уже заполненную систему что намного быстрее и не надо педалью сто раз нажимать. Только надо следить за уровнем жидкости в бачке.
17 октября 2012, 18:45 #253
vadim20, 17 октября 2012, 18:16, #252
Прокачать можно на много быстрее, если пробку с датчиком с бачка снять и взять резинку толстую по диаметру пробки в неё вставить шланг и подцепить насос ручной или ножной и подать воздух не больше 0,5 атм. под действием небольшого давления жидкость сразу уходит по системе и выходит через штуцера прокачки. Потом только остается прокачать уже заполненную систему что намного быстрее и не надо педалью сто раз нажимать. Только надо следить за уровнем жидкости в бачке.
Мы в армии на шишиге прокачивали насосом без участия педали и всё тормозило на ура.
Вадим
17 октября 2012, 19:39 #254
Вовик Иваненко, 17 октября 2012, 18:45, #253
Мы в армии на шишиге прокачивали насосом без участия педали и всё тормозило на ура.
Ты абсолютно прав, так как на шишиге на тормозном цилиндре в пробке штуцер специально для этого. Сам так же прокачивал в армии, вот и тут тем же способом
17 октября 2012, 20:05 #255
vadim20, 17 октября 2012, 19:39, #254
Ты абсолютно прав, так как на шишиге на тормозном цилиндре в пробке штуцер специально для этого. Сам так же прокачивал в армии, вот и тут тем же способом
на зилке две прокачки начинать качать нижний? у меня просто все грузовики на воздухе до этого были
17 октября 2012, 20:08 #256
А я у себя в обще не прокачиваю, долил жидкости от крутил с начало дальний штуцер походил по курил как жидкость потекла без пузырей потом ближний цилиндр также и все работает
17 октября 2012, 20:55 #257
gelezni, 17 октября 2012, 20:08, #256
А я у себя в обще не прокачиваю, долил жидкости от крутил с начало дальний штуцер походил по курил как жидкость потекла без пузырей потом ближний цилиндр также и все работает
Ну я после самотёка прокачиваюи педалью - для верности ( на всяк случай).
RusRos, 17 октября 2012, 20:05, #255
на зилке две прокачки начинать качать нижний? у меня просто все грузовики на воздухе до этого были
У меня 5301 СС, так вот на нём стоит двухконтурный ГТЦ и колёса подключены по L-схеме (с завода, так букварь гласит), это нижние передние и левое заднее, верхние передние и правое заднее, получается что при выходе из строя любого контура (гидро), два передних и одно заднее будут тормозить. По любому авто остановится. После того как слесаря заменили новый ГТЦ я с напарником месяц ездили на одном контуре ( второй непрокачивался). А дело было не в бабине, они лазали внутрь и разрегулировали второй поршень.
17 октября 2012, 21:20 #258
Вовик Иваненко, 17 октября 2012, 20:55, #257
Ну я после самотёка прокачиваюи педалью - для верности ( на всяк случай).
У меня 5301 СС, так вот на нём стоит двухконтурный ГТЦ и колёса подключены по L-схеме (с завода, так букварь гласит), это нижние передние и левое заднее, верхние передние и правое заднее, получается что при выходе из строя любого контура (гидро), два передних и одно заднее будут тормозить. По любому авто остановится. После того как слесаря заменили новый ГТЦ я с напарником месяц ездили на одном контуре ( второй непрокачивался). А дело было не в бабине, они лазали внутрь и разрегулировали второй поршень.
Какой размер манжеты на заднем рабочем торм цилиндре?
Олег
17 октября 2012, 22:10 #259
5301-3502051 диаметр 26
21 октября 2012, 19:14 #260
ОЛЕГатор, 17 октября 2012, 22:10, #259
5301-3502051 диаметр 26
Недавно купил ремкомплек. Попробую поменять манжеты (хотя струдом верится, что будет работать) задний цилиндр унас стоит 1800 р. Я в шоке почему так дорого, там нет ничего особенного!
21 октября 2012, 19:16 #261
ОЛЕГатор, 17 октября 2012, 22:10, #259
5301-3502051 диаметр 26
Унас это в Ульяновске
21 октября 2012, 19:21 #262
vadim20, 17 октября 2012, 19:39, #254
Ты абсолютно прав, так как на шишиге на тормозном цилиндре в пробке штуцер специально для этого. Сам так же прокачивал в армии, вот и тут тем же способом
это когда главный старого образца, односекционный. Причём зачастую обычным способом его непрокачать
25 октября 2012, 17:35 #263
Подскажите кто менял поршня в передних суппортах, из чего их лучше выточить чтобы не ржавели? Перебрал суппорта, почистил 2000 шкуркой поршня от ржавчины, поменял манжеты и колодки. Один суппорт стал подтекать, надо менять поршень.
25 октября 2012, 20:25 #264
Marksman, 25 октября 2012, 17:35, #263
Подскажите кто менял поршня в передних суппортах, из чего их лучше выточить чтобы не ржавели? Перебрал суппорта, почистил 2000 шкуркой поршня от ржавчины, поменял манжеты и колодки. Один суппорт стал подтекать, надо менять поршень.
поршни поменяй и ставь нормально сальник не будет течь
25 октября 2012, 20:25 #265
у кого абс стоит
анатолий
25 октября 2012, 20:52 #266
Marksman, 25 октября 2012, 17:35, #263
Подскажите кто менял поршня в передних суппортах, из чего их лучше выточить чтобы не ржавели? Перебрал суппорта, почистил 2000 шкуркой поршня от ржавчины, поменял манжеты и колодки. Один суппорт стал подтекать, надо менять поршень.
я менял и сальники и поршня без результатно через неделю опять текли и нашол причину оказывается в самом супарте в проризи куда манжета вставляется ржавеет и углубляется канавка и он течёт. такшто проверь супорт с поршнями если поршня ходят плотно то за...сь если с манжетой ходят свободно то писец я делал временно резал фальгу полосками вставлял в камавку до тех пор пака поршень не будет ходить плотно и как не странно это временно уже не течёт тыщ 40 км
Олег
27 октября 2012, 21:30 #267
Андрэс46 вот здесь фото http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4906&page=2
29 октября 2012, 19:08 #268
ОЛЕГатор во сколько обойдется переделка по деньгам и по времени.
29 октября 2012, 19:09 #269
наблюдал за тобой на другом форуме но его закрыли и тебя потерял
Олег
29 октября 2012, 20:58 #270
ralff, 29 октября 2012, 19:09, #269
наблюдал за тобой на другом форуме но его закрыли и тебя потерял
В личку
29 октября 2012, 23:39 #271
ОЛЕГатор, 29 октября 2012, 20:58, #270
В личку
Мне тоже в личку инфу сбрось!!!
31 октября 2012, 15:25 #272
это у тебя энергоаакумулятор накрылся, я сам недавно выкинул
Александр
4 ноября 2012, 12:33 #273
Здравствуйте, друзья!
Подтвердите (или опровергните) мою догадку..
Есть ЗиЛ-5301, есть там регулятор давления, так вот, этот самый регулятор не должен же обратно в компрессор давление подавать?? Если отсоединить трубку от компрессора, то воздух выходит из нее...
Спасибо.
4 ноября 2012, 12:38 #274
Flying, 4 ноября 2012, 12:33, #273
Здравствуйте, друзья!
Подтвердите (или опровергните) мою догадку..
Есть ЗиЛ-5301, есть там регулятор давления, так вот, этот самый регулятор не должен же обратно в компрессор давление подавать?? Если отсоединить трубку от компрессора, то воздух выходит из нее...
Спасибо.
В регуляторе давления на выходе есть клапан (резиновый типа шарик) посмотри его.
Александр
4 ноября 2012, 12:45 #275
Вовик Иваненко, в смысле на ВХОДЕ с компрессора??
Александр
4 ноября 2012, 12:48 #276
что то не могу понять где, вот схема..
4 ноября 2012, 12:59 #277
Flying, 4 ноября 2012, 12:48, #276
что то не могу понять где, вот схема..
Под цифрой 10.
Александр
4 ноября 2012, 13:03 #278
ага, спаисбо, как раз разобрался, искал его на входе...
4 ноября 2012, 19:22 #279
Я прокачиваю тормоза длинной трубкой от капельниц, от колеса сразу в бочок так и гоняю жидкость пока воздух весь не выйдет.
Вадим
4 ноября 2012, 19:50 #280
Роман161, 4 ноября 2012, 19:22, #279
Я прокачиваю тормоза длинной трубкой от капельниц, от колеса сразу в бочок так и гоняю жидкость пока воздух весь не выйдет.
грязь по системе гоняешь, чо тормозуха стоит дорого.
Сделать можно проще и за одним систему промыть, налил в бачок, открутил штуцер, подал давление воздуха в бачок (0,5 атм. не больше), жидкость вытеснит воздух, успевй только штуцера закрывать, остается для проверки два раза педалью качнуть и всё, 10 мин. и система прокачана, без воздуха в ней, и заодним промыта от старой жидкости и грязи.
250 грамм тормозухи потеряешь на всю машину.
Промывать необходимо, потому как при работе тормозная жидкость очень сильно греется, особенно летом + нагревают её трущиеся колодки передаюшщие огромное тепло, от этого хим. состав со временем разрушается и выпадает в осадок, а ты его по системе разносишь своей самогонной тубкой
4 ноября 2012, 21:16 #281
vadim20, 4 ноября 2012, 19:50, #280
грязь по системе гоняешь, чо тормозуха стоит дорого.
Сделать можно проще и за одним систему промыть, налил в бачок, открутил штуцер, подал давление воздуха в бачок (0,5 атм. не больше), жидкость вытеснит воздух, успевй только штуцера закрывать, остается для проверки два раза педалью качнуть и всё, 10 мин. и система прокачана, без воздуха в ней, и заодним промыта от старой жидкости и грязи.
250 грамм тормозухи потеряешь на всю машину.
Промывать необходимо, потому как при работе тормозная жидкость очень сильно греется, особенно летом + нагревают её трущиеся колодки передаюшщие огромное тепло, от этого хим. состав со временем разрушается и выпадает в осадок, а ты его по системе разносишь своей самогонной тубкой
Можно просто раз в год менять тормозуху. Кстати на бычке ещё не разу не прокачивал только колодки менял. Тормаза работают на 5 с плюсом. Я даже не пойму что все жалуются.
Вадим
4 ноября 2012, 21:19 #282
Роман161, 4 ноября 2012, 21:16, #281
Можно просто раз в год менять тормозуху. Кстати на бычке ещё не разу не прокачивал только колодки менял. Тормаза работают на 5 с плюсом. Я даже не пойму что все жалуются.
сколько ты его эксплуатируешь?
4 ноября 2012, 21:31 #283
Этого бычка взял с полгода назад.Люблю возится в машине а бычок очень хорошо для этого подходит.