Тормозная система ЗИЛ 5301

1...23456...142

8 июля 2012, 13:57 #143

Garik 2, 7 июля 2012, 20:34, #142

Вообще ничего страшного, или регулятор давления крякнул, или влагоделитель напрочь забит. Можно проверить по контрольным клапанам. Если в двух двухлитровых ресиверах есть воздух, тогда только тройной защитный клапан.

Гарик, воздух с этих ресиверах стравил и все, больше туда он не качается!) Ууу, блин, никак не доберусь, аж самому интересно, какая хрень не работает. Сегодня надеюсь успею снять этот регулятор!

Сибун

Сергей

8 июля 2012, 16:04 #144

Kot da Vinci, 7 июля 2012, 13:36, #137

когда компрессор поменял, сначала накачивал, через пол часа перестал...

начни с компрессора, он воздух выдаёт , а давление держит говорят же, с воздухом проверка идёт методом исключения и иди по порядку от компрессора по магистрали. Чудес не бывает - сальник-резинку срезало (износился, завернулся), недокрученно-перетянуто, забилось-пережато

Патрубки тоже часть системы, их не забывай проверять.

удачи

13 июля 2012, 15:57 #145

Ребята подскажите пожалуйста такая проблема. Пропадают тормоза то нормально тормозят то слабо то совсем нет прокачал систму поменял главный цилиндр. При прокачке тоже самое то жидкость нормально брызгает то ели течёт

vadim20

Вадим

13 июля 2012, 19:54 #146

Миха2, 13 июля 2012, 15:57, #145

то жидкость нормально брызгает то ели течёт

может в трубке говна много

25 июля 2012, 10:08 #147

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Суть проблемы в следующем: заклинили передние тормоза ( колесо задымилось) поменял супорта на обоих колёсах, прокачал, но тормоза (передние) вообще перестали действовать может быть бракованные супорта- поршни выходят очень мало, (хотя когда подсоединял старые супорта поршни вылетают со свистом) или же поршни на новых супортах нужно каким то образом разрабатывать? И ещё вопросик поменял колодки на одном заднем колесе и заодно рабочий цилиндр нужно ли поменять их и на другом колесе или достаточно отрегулировать? Кто знает подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

vadim20

Вадим

25 июля 2012, 11:14 #148

тут скайп нужен чтобы все обяснить!!

25 июля 2012, 18:23 #149

vadim20, 25 июля 2012, 11:14, #148

тут скайп нужен чтобы все обяснить!!

25 июля 2012, 18:25 #150

Напишите когда с Вами можно связаться и пообщаться

25 июля 2012, 21:58 #151

ребята подскажите почему неэффективные тормоза на быке? все заменил, а педель при нажатии проваливается.

vadim20

Вадим

26 июля 2012, 17:38 #152

micenat, 25 июля 2012, 18:25, #150

Напишите когда с Вами можно связаться и пообщаться

в личку загляни

26 июля 2012, 19:33 #153

как думаете на новом быке 436200 тормаза лучше?

27 июля 2012, 18:19 #154

vadim20, 26 июля 2012, 17:38, #152

в личку загляни

Прошу прощения не совсем понял в чью личную страничку заглянуть, и что там найти?

vadim20

Вадим

27 июля 2012, 18:32 #155

в свою личную страницу загляни, сверху этой страницы где твой профиль почта

28 июля 2012, 13:08 #156

vadim20, 27 июля 2012, 18:32, #155

в свою личную страницу загляни, сверху этой страницы где твой профиль почта

Всё нашёл большое спасибо отблагодарю чем смогу.

5 августа 2012, 19:53 #157

привет ручник левое колесо держит а правое нет

vadim20

Вадим

5 августа 2012, 20:21 #158

игорь197, 5 августа 2012, 19:53, #157

привет ручник левое колесо держит а правое нет

Причин может быть несколько - Изношены колодки справа больше чем слева, заржавел трос ручника в оплетке с правой стороны, барабан с большой выработкой, механизм разжима колодок неисправен, регулировочный винт заржавел и нет возможности развести колодки из за чего регулировка неравномерно сделана. Но в любом случае разборка покажет!!!

5 августа 2012, 20:31 #159

снимал барабаны колодки с обеих сторон одинаковые всё на месте может тросик поменять

vadim20

Вадим

5 августа 2012, 20:43 #160

а тросик проверял что с ним, ходит равномерно? регулировочный винт не заржавел?

если тросик ходит неравномерно или заржавел(засох) или разлохматился то меняй

5 августа 2012, 21:06 #161

тросик хороший авот гайка регулировочная докручена до конца

qrisha 139

ЮРИЙ

5 августа 2012, 23:54 #162

тормозную систему полезно изредка спиртом кормить..

qrisha 139

ЮРИЙ

5 августа 2012, 23:57 #163

в смысле - пневматику

vadim20

Вадим

6 августа 2012, 04:42 #164

qrisha 139, 5 августа 2012, 23:54, #162

тормозную систему полезно изредка спиртом кормить..

вот с этого момента подробней - для чего, когда и что это дает кормёжка спиртом

vadim20

Вадим

6 августа 2012, 04:44 #165

игорь197, 5 августа 2012, 21:06, #161

тросик хороший авот гайка регулировочная докручена до конца

гайка на тросике? если на нем то тросик от времени вытянулся - меняй

10 августа 2012, 10:52 #166

Ребят подскажите пожалуйста, у меня текут суппорта, менял поршня резинки все равно текут.

qrisha 139

ЮРИЙ

12 августа 2012, 18:24 #167

vadim20, 6 августа 2012, 04:42, #164

вот с этого момента подробней - для чего, когда и что это дает кормёжка спиртом

в какой то момент зимой перестал накачивать давление вернее накачал торможу пару раз и больше не накачивает -давление 4-5 атм... или наоборот не сбрасывает в атмосферу накачивает до 10-ти.. наплевал компрессор в систему маслица видать ну и зависать стал клапан который в атмосферы сбрасывает ..поскольку алкогольного стакана нет тупо открутил трубку от компрессора и вогнал в него 150 гр спирта... спирт резиновые манжеты не портит..дал разойтись по всей системе.. подлечил..но некоторое при сбросе пахнет Алкоголем )) смывает он всякие маслоконденсатные отложения..делаю регулярно..

qrisha 139

ЮРИЙ

12 августа 2012, 18:33 #168

vadim20, 6 августа 2012, 04:42, #164

вот с этого момента подробней - для чего, когда и что это дает кормёжка спиртом

stefan781, 10 августа 2012, 10:52, #166

Ребят подскажите пожалуйста, у меня текут суппорта, менял поршня резинки все равно текут.

нигде в магазинах я не встречал заводских поршеньков на суппорт..везде точёные..уверен что поставил заводские ?

vadim20

Вадим

12 августа 2012, 18:41 #169

как вариант да!!! поможет! тогда надо алкашок как на камазе ставить.

Но по мне так или кольца на компрессоре надо менять или сам компрессор.

Представь на улице -35 ветерок, красота , а ты стоишь и спирт заливаешь, хотя способ эффективен ни чо не сакажешь.

qrisha 139

ЮРИЙ

12 августа 2012, 19:14 #170

vadim20, 12 августа 2012, 18:41, #169

как вариант да!!! поможет! тогда надо алкашок как на камазе ставить.

Но по мне так или кольца на компрессоре надо менять или сам компрессор.

Представь на улице -35 ветерок, красота , а ты стоишь и спирт заливаешь, хотя способ эффективен ни чо не сакажешь.

хватает одной кормежки перед зимой )))

vadim20

Вадим

12 августа 2012, 19:24 #171

спаиваешь быка

15 августа 2012, 22:31 #172

qrisha 139, 12 августа 2012, 18:33, #168

нигде в магазинах я не встречал заводских поршеньков на суппорт..везде точёные..уверен что поставил заводские ?

Как раз в этом я не уверен, я сравнил ремкоплек резинок с теми что стояли, они тоньше. Есть вариант искать заводские поршня с резинками или лучше новые суппорта покупать?

15 августа 2012, 22:42 #173

Ребят, на компрессоре с правой стороны есть типа пробки (не знаю как называется) у меня от туда гонит масло, знакомый говорит, что с этим не чего не сделаешь типа у многих так. Подскажите что можно сделать, холодная сварка не держит. Заранее спасибо.

kolyn555

Николай

17 августа 2012, 20:27 #174

stefan781, 15 августа 2012, 22:42, #173

Ребят, на компрессоре с правой стороны есть типа пробки (не знаю как называется) у меня от туда гонит масло, знакомый говорит, что с этим не чего не сделаешь типа у многих так. Подскажите что можно сделать, холодная сварка не держит. Заранее спасибо.

Там кольцо уплотнительное. Оно закостенело вот и течет масло.Поменяешь и всё исчезнет.

18 августа 2012, 11:54 #175

kolyn555, 17 августа 2012, 20:27, #174

Там кольцо уплотнительное. Оно закостенело вот и течет масло. Поменяешь и всё исчезнет.

Большое спасибо

qrisha 139

ЮРИЙ

19 августа 2012, 11:24 #176

stefan781, 15 августа 2012, 22:31, #172

Как раз в этом я не уверен, я сравнил ремкоплек резинок с теми что стояли, они тоньше. Есть вариант искать заводские поршня с резинками или лучше новые суппорта покупать?

заводские суппорта стоят в районе 4 т. р. за штуку..если не ошибаюсь..свои поршня осмотрите на предмет коррозии..попробуйте отполировать на токарном станке..если коррозия глубокая то надо заменить поскольку в продаже нет заводских ( а заводские идут с хромовым покрытием ) то можно выточить самодельные но из нержавейки.. выдержать размеры строго и рабочую поверхность отполировать.. а резиновые уплотнительные кольца однозначно надо хорошего качества.. всё получится..

24 августа 2012, 17:05 #177

Друзья!!! Помогите! Купил бычка 2000 г. Задних тормозов не было вообще! Даже тормозные барабаны сняты, только голые пыльники остались! Начали собирать, вродебы собрали все, даже трубки тормозные поменяли. Начали прокачивать, со спускников в задних тормозных цилиндрах нет давления при прокачке, жидкость еле еле вытекает... С Главного Тормозного цилиндра бъет с большим давлением когда откручиваешь шланги. Когда все закручиваешь на место, опять давления не хватает, при чем прокачиваю заведенным при 7 очках рабочего давления. Всю голову сломали в чем проблема подскажите пожалуйста!!!

1...23456...142
Самое популярное