Павел
30 июля 2017, 18:04 #4386
денис76, 30 июля 2017, 11:51, #4385
Да нормальная цена. Че тут удивительного. Вещь импортная.
зато ходит быку и не снилось
30 июля 2017, 21:02 #4387
Что есть , то есть
31 июля 2017, 01:08 #4388
денис76, 30 июля 2017, 21:02, #4387
Что есть , то есть
Пыщуг Павел, 30 июля 2017, 18:04, #4386
зато ходит быку и не снилось
А сколько он ходит? На 36 тысяч можно 4 бычковских суппорта купить по 8 тыров и еще 4 тыс останется
Вадим
31 июля 2017, 04:14 #4389
Александр111, 31 июля 2017, 01:08, #4388
А сколько он ходит? На 36 тысяч можно 4 бычковских суппорта купить по 8 тыров и еще 4 тыс останется
Ходит много, эффективность еще больше.
Когда сравнишь - вопросы отпадут!
31 июля 2017, 08:40 #4390
Александр111, 31 июля 2017, 01:08, #4388
А сколько он ходит? На 36 тысяч можно 4 бычковских суппорта купить по 8 тыров и еще 4 тыс останется
.
Если быковские суппорта не обслуживать то примерно их на год 1 пары хватать будет. (Ржавеют и киснут).Ну а валдайский если не обслуживать ( да он и не так требователен к этому) рискну ответь что лет не меньше чем на 10 и более хватит. По крайней мере у меня на двух быках мосты стоят. Ставил все б/у со стареньких убитых машин и я сомневаюсь,что там кто то что то делал до меня , да и я уже года два езжу и ни хрена не делал если честно . Вот так!
31 июля 2017, 12:26 #4391
денис76, 31 июля 2017, 08:40, #4390
. Если быковские суппорта не обслуживать то примерно их на год 1 пары хватать будет. (Ржавеют и киснут).Ну а валдайский если не обслуживать ( да он и не так требователен к этому) рискну ответь что лет не меньше чем на 10 и более хватит. По крайней мере у меня на двух быках мосты стоят. Ставил все б/у со стареньких убитых машин и я сомневаюсь,что там кто то что то делал до меня , да и я уже года два езжу и ни хрена не делал если честно . Вот так!
Время покажет, потом напишешь что и как. Пока эксплуатируй
31 июля 2017, 13:30 #4392
ромарио 71, 31 июля 2017, 12:26, #4391
Время покажет, потом напишешь что и как. Пока эксплуатируй
.
ок) но я просто уверяю оно стоит того. Можно даже не думать
Вадим
31 июля 2017, 18:39 #4393
ромарио 71, 31 июля 2017, 12:26, #4391
Время покажет, потом напишешь что и как. Пока эксплуатируй
Время уже давно показало!
народ, валдаевский мост на быки, как минимум уже лет 7 ставит!
Всё уже испытано и проверено.
Рем. комплет на тормоза, состоящий из направляющих, их втулок, пыльников и колодок - стоит не так и дорого. Самому суппорту нихрена не бывает очень долгое время, так что суппорт не надо менять каждый раз.
так что - всё уже проверено
2 августа 2017, 03:13 #4394
А есть смысл ставить Валдаевский передний мост, если уже стоИт усиленный Бычковский мост нового образца?
Вадим
2 августа 2017, 05:54 #4395
Александр111, 2 августа 2017, 03:13, #4394
А есть смысл ставить Валдаевский передний мост, если уже стоИт усиленный Бычковский мост нового образца?
Если рассматривать сами балки, то усиленная балка н/о бычка, ни чем не уступит валдаевской, даже диаметр шкворня у бычей балки больше, по факту, сама балка н/о и шкворни у быка - крепче.
Тормоза у валдаевской чуть мощнее и на этом всё, потому как у быка тоже дисковые и разница в тормозах не столь критична.
2 августа 2017, 10:38 #4396
Переднюю балку от Валдая надо ещё суметь поставить на Быка.
Вадим
2 августа 2017, 11:52 #4397
Роман 58, 2 августа 2017, 10:38, #4396
Переднюю балку от Валдая надо ещё суметь поставить на Быка.
опыт у людей есть, сложности почти нет.
Вся сложность - наша рулевая сошка не совсем подходит, правильней сказать не той системы.
Еще недостаток - она заметно уже бычей, нужно диски с другим вылетом, либо проставки - что ни то ни другое ничего хорошего.
Если оставить как есть - видок конечно
2 августа 2017, 15:05 #4398
Так вот и я про это же: смысл извращаться, если столько доработок надо, проще Валдая нормального найти целиком. У Валдайке один минус по сравнению с Бычком - кабина и тоже бывает радиатор рвёт.
Вадим
2 августа 2017, 17:51 #4399
Роман 58, 2 августа 2017, 15:05, #4398
смысл извращаться, если столько доработок надо, проще Валдая нормального найти целиком.
ну переделки идут на существующей машине, а тут уже цена вопрос сменить авто, а пока на грабли не наступишь...., потому и приходится переделывать. Когда понимаешь что старый и ушатаный бычок требует кучи ремонта(это ладно и валдай тоже требует)а потом требует и массу переделок - то уже поздно метаться, а пока не столкнешся - понимание не наступает.
2 августа 2017, 19:22 #4400
Тоже был задор: переделки, модернизации - куда что делось, вроде и не стар пока я
Переделки если и есть, но не глобальные.
2 августа 2017, 19:29 #4401
Вопрос по теме кстати: сколько километров примерно ходят задние колодки, если всё хорошо работает там и даже, о чудо - ручник?
Сразу скажу, что тоже были танцы с бубном из-за задних тормозов, но своего добился и они работают как положено и без каких-либо переделок.
С передними всё понятно, у меня в среднем ходят колодки 25000км. ±2000, а вот задние?
2 августа 2017, 19:55 #4402
Роман 58, 2 августа 2017, 19:29, #4401
Вопрос по теме кстати: сколько километров примерно ходят задние колодки, если всё хорошо работает там и даже, о чудо - ручник? Сразу скажу, что тоже были танцы с бубном из-за задних тормозов, но своего добился и они работают как положено и без каких-либо переделок. С передними всё понятно, у меня в среднем ходят колодки 25000км. ±2000, а вот задние?
это наверное зависит от стиля езды и смотря где ездишь .
2 августа 2017, 20:51 #4403
magamed, 2 августа 2017, 19:55, #4402
это наверное зависит от стиля езды и смотря где ездишь .
.
И сколько возишь
Вадим
2 августа 2017, 21:00 #4404
Роман 58, 2 августа 2017, 19:29, #4401
Вопрос по теме кстати: сколько километров примерно ходят задние колодки, если всё хорошо работает там и даже, о чудо - ручник? Сразу скажу, что тоже были танцы с бубном из-за задних тормозов, но своего добился и они работают как положено и без каких-либо переделок. С передними всё понятно, у меня в среднем ходят колодки 25000км. ±2000, а вот задние?
очень сложный вопрос! на него ответов будет море, потому как много факторов влияет и у каждого они свои.
magamed, 2 августа 2017, 19:55, #4402
это наверное зависит от стиля езды и смотря где ездишь .
_______________
многое зависит от веса машины, перевозимого груза, стиля и местности(как написал magamed), так же от того как работают передние тормоза и сами задние.
К примеру на втором быке сзади стоит два однобочковых гтц, тормоза сзади стали лучше, но и снашиваются чуть быстрее, потому как тормозят лучше и быстрее зад срабатывает, зато передние стали чуть дольше ходить.
_____________
если рассматривать(по своему опыту) когда был стандартный бык(тентованый коротыш и без перегруза) и не переделанная тормозная, но исправно работающая - то задние ходили 50-70т.км до появления заклёпок, а передние в среднем 30т.км. с остатком в 20-30% и я их менял.
Поэтому ты сам смотри на условия и режимы эксплуатации, потому как ни каких норм, просто не может быть. Если все работает исправно и правильно, просто меняй по мере износа(я придерживаюсь - передние остаток 20-30% под замену, задние не доходя заклёпок под замену и сколько прошел это уже не важно)
У меня были условия(по очень крутым перевалам ползал) так перед поездкой заменил и после поездки заменил, на круг 5т.км. - но это же не показатель, это просто тяжелые условия.
3 августа 2017, 00:11 #4405
vadim20, 2 августа 2017, 05:54, #4395
Если рассматривать сами балки, то усиленная балка н/о бычка, ни чем не уступит валдаевской, даже диаметр шкворня у бычей балки больше, по факту, сама балка н/о и шкворни у быка - крепче. Тормоза у валдаевской чуть мощнее и на этом всё, потому как у быка тоже дисковые и разница в тормозах не столь критична.
В общем, так понял, поставил я сейчас усиленную балку н/о в сборе и можно на этом по передку остановиться - с Валдаевским пер мостом, на будущее, нет уже никого смысла заморачиваться?..
3 августа 2017, 06:37 #4406
50-70тыс.км, вот это и хотел узнать, благодарю.
Как я езжу: спокойно, 70-80 по трассе, вожу максимум 3,5т, езда в основном по Поволжью и Центральному региону, может быть поэтому и жив Бык )).
3 августа 2017, 06:38 #4407
Александр111, 3 августа 2017, 00:11, #4405
В общем, так понял, поставил я сейчас усиленную балку н/о в сборе и можно на этом по передку остановиться - с Валдаевским пер мостом, на будущее, нет уже никого смысла заморачиваться?..
Я бы не заморачивался.
3 августа 2017, 09:15 #4408
чО то быстро вы колодки расходуете. У меня уже больше 50 т.км передние прошли и еще половина, задние имеют толщину 5.5 мм (новые 8мм). Ставились все одновременно зад/перед. Местноть у нас отнюдь не равнинная, да и последние 15 т.км машина уже "ускоренная", т.е. поливаю на нем 90 км/ч.
3 августа 2017, 21:18 #4409
igor 040783, 3 августа 2017, 09:15, #4408
чО то быстро вы колодки расходуете. У меня уже больше 50 т.км передние прошли и еще половина, задние имеют толщину 5.5 мм (новые 8мм). Ставились все одновременно зад/перед. Местноть у нас отнюдь не равнинная, да и последние 15 т.км машина уже ускоренная, т.е. поливаю на нем 90 км/ч.
Самое интересное, что когда машина возила больше объем чем массу, а был такой период, то колодки передние еле 30тыс ходили.
3 августа 2017, 21:45 #4410
Мож колодки говно были
4 августа 2017, 11:20 #4411
денис76, 3 августа 2017, 21:45, #4410
Мож колодки говно были
Денис, в основном всегда брал ДАФМИ, ЦИТРОН, ТИИР и ещё какой-то бренд, точно не помню и особой разницы в ходимости или в чем другом не почувствовал . Торможение двигателем часто применяю. , но уже как закон - 25000 км и замена колодок.
4 августа 2017, 11:40 #4412
А вот с задними за 16лет много чего было: в начале конечно (новым брал автомобиль) до первой сотни тысяч нормально всё было, потом началось, что и как нет смысла рассказывать, многие через это прошли. По глупости раз барабаны проточил, новые , дело в середине 2000х было, типа свёл колодки до предела, а барабан ни как не лезет; проточил, какое-то время проезд нормально, потом что ни делал, а ручник добром не работает. Но машина на тот момент 80% по городу ходила и на ней я толком не ездил, потом и напарника это достало. Не помню зачем снял барабаны, но ради интереса взял и измерил диаметр, а он был аж на 5мм. больше допустимого, чего бы раньше книгу не посмотреть; купил новые и опять не могу одеть и что я сделал - обточил колодки , работало всё хорошо, но колодок на долго не хватило, барабан толком не износился, беру опять новые, наклепываю, а барабан не лезет хоть тресни и всё свёл до предела. Потом всё же включил мозги и поступил вот как: подобрал втулочку разжимного винта, которая без резьбы и всё встало как положено и ручник . А хотите прикол как додумался до этого: у меня целая куча деталей от задних тормозных механизмов скопилась с 2001, я купил новый разжимной винт и разложил в ряд эти втулки и что же - высота колебалась в пределах 3х мм., выбрал самый короткий, ещё на миллиметр укоротил и всё. Хотите верьте, хотите нет, но дело так и было. Зато теперь всё
4 августа 2017, 11:51 #4413
Понял. С быском приходится часто мозги включать . Особенно пока половину не переделаешь
4 августа 2017, 12:03 #4414
денис76, 4 августа 2017, 11:51, #4413
Понял. С быском приходится часто мозги включать . Особенно пока половину не переделаешь
Согласен, когда спрашивают:
- Как машина? - То я отвечаю всегда так,
- Машина для пытливых и терпеливых умов.
5 августа 2017, 09:49 #4415
Сука, у меня кончаются нервы День не могу прокачать тормоза, воздух прет хоть ***** убейся. Прогнал 3 литра жидкости и без толку, воздушит и все. Ни где не мокрит, шланг новый, резинки в главном уже три раза поменял / проверил. Чо ему сука надо не пойму. Первй раз в жизни с гидро тормозами такая хуетень!
Александр
5 августа 2017, 10:48 #4416
тогда, скорее всего, гтц подхватывает...
ну, на крайняк, придави через штуцер в обратную давлением воздуха...
5 августа 2017, 10:55 #4417
Flying, 5 августа 2017, 10:48, #4416
тогда, скорее всего, гтц подхватывает... ну, на крайняк, придави через штуцер в обратную давлением воздуха...
Блин, ну где этому ГТЦ подхватыывать воздух. Зеркало цилиндра в порядке, резинки чоткие. чО ему может быть не так?
5 августа 2017, 11:04 #4418
Flying, 5 августа 2017, 10:48, #4416
тогда, скорее всего, гтц подхватывает... ну, на крайняк, придави через штуцер в обратную давлением воздуха...
. а можно по подробней пожалуйста о сией операции?)
5 августа 2017, 11:15 #4419
денис76, 5 августа 2017, 11:04, #4418
. а можно по подробней пожалуйста о сией операции?)
Берешь емкость с двумя сосками, на один сосок одеваешь шланг и соединяешь его с прокачным тцером на цилиндрике колеса. Через второй соссок подаеь в емкость воздух под давлением и жидкость из емкости под напором проходит обратный путь, нежели при классической прокачке, т.е. от раб. цилиндра к ГТЦ.
5 августа 2017, 12:32 #4420
Продавил в обратку гр. по 300 жидкости, надавил и зафиксировал педаль в нажатом положении. Ни где ни намека на утечку. Оставлю наверное так на ночь.
П.с. блин, на обычных гидротормозах можно хоть по поведению педали оценивать качество прокачки, а тут хреночки аднака.