20 февраля 2011, 16:24 #1
С недавних пор призадумался о приобретении. Первоначальная цель была Калина, но закралась мысль купить Дэу Матиз 0,8 средней комплектации примерно около 240 тыров. Объясняю почему: авто нужно на каждый день для поездок на работу, на рынок, в магазин, иногда в лес (езжу только в сухую погоду, нелюблю комаров) ну и иногда на озеро отдохнуть (дорога асфальтированная). Крупного никогда ничего в машине не возил, мне проще за доставку заплатить, короче нужно авто-жоповозка. В Матизе ниразу не сидел, но имел общение с чери QQ, по сути одно и тоже, так мне показалось что салон там как в девятке по ширине и поболее в длину и высоту. Хочется услышать мнение экспертов и владельцев Матиза. Сразу говорю, рвать со светофора это не моё, семья небольшая, жена и дочь, плюс почитав форумы и отзывы пришёл к выводу что надёжность и качество выигрывает у ВАЗов с большим отрывом.
20 февраля 2011, 16:30 #2
слабоват будет стаким двигателем. в четвером садились ехали. очень медленно скрость набирает. хоть на светофорах дергать не твое, но на обгонах надо быть уверенным и этого как раз ему не хватит. А так если решил то бери и чужие мнения лучще не слушать. большинство будут предлогать то что им самим нравится или ездять на этом
20 февраля 2011, 16:33 #3
мне собственно мнения не по поводу кому нравится, а кому нет, меня интересует целесообразность. Насчёт обгона, согласен но в городе где обгонять, а по трассе езжу крайне редко и то в соседний город в 12-ти км от моего города. Самое главное что интересует больше всего это комфортность зимой (тепло, холодный пуск) и надёжность.
20 февраля 2011, 16:40 #4
доберман_54, 20 февраля 2011, 16:33
мне собственно мнения не по поводу кому нравится, а кому нет, меня интересует целесообразность. Насчёт обгона, согласен но в городе где обгонять, а по трассе езжу крайне редко и то в соседний город в 12-ти км от моего города. Самое главное что интересует больше всего это комфортность зимой (тепло, холодный пуск) и надёжность.
дадька ездит 3 года и постоянно жалоб нет
вячеслав
20 февраля 2011, 16:54 #5
Матиз машина короткая , соответственно зимой менее устойчивая. чем меньше машина , тем больше опастность при столкновении. бери калинку.
20 февраля 2011, 16:56 #6
Капсула смерти это. уж тогда оку бери.
20 февраля 2011, 16:56 #7
вячеслав 55, 20 февраля 2011, 16:54
Матиз машина короткая , соответственно зимой менее устойчивая. чем меньше машина , тем больше опастность при столкновении. бери калинку.
о выводы. а еще устойчивей бтр и безопесен. сбивать все можно и не боятся помят
20 февраля 2011, 16:59 #8
jon-85, 20 февраля 2011, 16:56
Капсула смерти это. уж тогда оку бери.
капсула смерти приоре ни вчем в безопасости не уступает. краштесты посматри
20 февраля 2011, 17:07 #9
Нормальная такая машинка, и на удивление, внутри места много, и багажник есть. С Окой сравнивать бессмысленно, во всех отношениях, и в комфорте, и в безопасности, и в отношении окружающих. Проигрывает только в расходе, но не критично..Краш-тест в "З. Р" доказал, что Матиз безопаснее ВАЗа. ИМХО, хороший выбор, и на вторичке ликвидна.
20 февраля 2011, 17:17 #10
jon-85, 20 февраля 2011, 16:56
Капсула смерти это. уж тогда оку бери.
тут ты гонишь конкретно братишка, 4 звезды из 5 возможных по пассивной безопасности, это далеко не капсула смерти
20 февраля 2011, 17:19 #11
доберман_54, 20 февраля 2011, 17:17
тут ты гонишь конкретно братишка, 4 звезды из 5 возможных по пассивной безопасности, это далеко не капсула смерти
тут по большей части с ладоводами спорить бесмысленно
20 февраля 2011, 17:23 #12
Бери Калину, цена одна и та же, а класс выше. Матиз уж слишком маленькая, и зимой не очень гонять. Калина в самый раз имхоо
20 февраля 2011, 17:27 #13
доберман_54, 20 февраля 2011, 17:17
тут ты гонишь конкретно братишка, 4 звезды из 5 возможных по пассивной безопасности, это далеко не капсула смерти
zombi, 20 февраля 2011, 16:59
капсула смерти приоре ни вчем в безопасости не уступает. краштесты посматри
Ну тогда бери Матиз! там колесики такие маленькие, мне аж страшно смотреть как она зимой едет
20 февраля 2011, 17:30 #14
БлАндин, 20 февраля 2011, 17:23
Бери Калину, цена одна и та же, а класс выше. Матиз уж слишком маленькая, и зимой не очень гонять. Калина в самый раз имхоо
в том то и дело что цена не одна и та-же, матиз с конеем стои 232 тысячи, калина с кондеем 320, к тому-же тенденция роста цены не радует совсем, калина норма т. е. почти голая 280, ну не совсем одна и та-же цена или я что-то упустил.
Для меня скорость и разгон не главное, главное комфорт и качество, чего у ВАЗа за его деньги мало, хотя калина хороший авто, но платить больше 300 за ладу ИМХО глупо.
20 февраля 2011, 17:32 #15
доберман_54, 20 февраля 2011, 16:24
С недавних пор призадумался о приобретении. Первоначальная цель была Калина, но закралась мысль купить Дэу Матиз 0,8 средней комплектации примерно около 240 тыров. Объясняю почему: авто нужно на каждый день для поездок на работу, на рынок, в магазин, иногда в лес (езжу только в сухую погоду, нелюблю комаров) ну и иногда на озеро отдохнуть (дорога асфальтированная). Крупного никогда ничего в машине не возил, мне проще за доставку заплатить, короче нужно авто-жоповозка. В Матизе ниразу не сидел, но имел общение с чери QQ, по сути одно и тоже, так мне показалось что салон там как в девятке по ширине и поболее в длину и высоту. Хочется услышать мнение экспертов и владельцев Матиза. Сразу говорю, рвать со светофора это не моё, семья небольшая, жена и дочь, плюс почитав форумы и отзывы пришёл к выводу что надёжность и качество выигрывает у ВАЗов с большим отрывом.
Так и есть. Матиз выигрывает у ВАЗов с большим отрывом. Если внешность его не смущает - берите. Надежный, затраты на него копеечные, внутри места - полно и продать его потом можно - легко. Единственное багажник - маловат
доберман_54, 20 февраля 2011, 17:17
тут ты гонишь конкретно братишка, 4 звезды из 5 возможных по пассивной безопасности, это далеко не капсула смерти
Ну и здесь вы сами все сказали. Это ВАЗ2107 капуса смерти - о баллов по крашу. Хрясь головой об козырек и прювет, наверное его спецом так собрали, чтобы чел не мучался.
20 февраля 2011, 17:36 #16
jon-85, 20 февраля 2011, 17:27
Ну тогда бери Матиз! там колесики такие маленькие, мне аж страшно смотреть как она зимой едет
снова крайности, я же ясно написал что мне нужно, я хочу услышать реальные достоинства и недостатки т. е. получить объективную оценку данного авто, это возможно повлияет на выбор, а мне тут начинают каждый со своей колокольни, вот сидя в приоре и глядя на матиз что можно про него рассказать по существу... ничего. Каждая машина едет так, как ей управляют и колёся здесь нипричём, не намного они меньже жигулёвских 13-х, разве что уже.
вячеслав
20 февраля 2011, 17:38 #17
zombi, 20 февраля 2011, 16:56
о выводы. а еще устойчивей бтр и безопесен. сбивать все можно и не боятся помят
да я сейчас езжу на коротыше , жена вообще боится садиться её пару раз выбросило из колеи, благо встречек небыло. а что такае двс 0.8 - это мотоколяска для инвалидов.
20 февраля 2011, 17:38 #18
У Матиза колёсная база узкая и в обычной ледяной или снежной колее по зиме тебя будет кидать как хз что тем более эта коробчёнка весит мало и на дороге никто не засчитывает
20 февраля 2011, 17:39 #19
Светлана, 20 февраля 2011, 17:32
Так и есть. Матиз выигрывает у ВАЗов с большим отрывом. Если внешность его не смущает - берите. Надежный, затраты на него копеечные, внутри места - полно и продать его потом можно - легко. Единственное багажник - маловат Ну и здесь вы сами все сказали. Это ВАЗ2107 капуса смерти - о баллов по крашу. Хрясь головой об козырек и прювет, наверное его спецом так собрали, чтобы чел не мучался.
Внешность как-раз мне совершенно побоку, я в автомобиле собираюсь ездить, а не в Третьяковке с ним повеситься. По поводу небольших размеров некомплексую, благо там где гнужно с размером всё в порядке
20 февраля 2011, 17:40 #20
димон77, 20 февраля 2011, 17:38
У Матиза колёсная база узкая и в обычной ледяной или снежной колее по зиме тебя будет кидать как хз что тем более эта коробчёнка весит мало и на дороге никто не засчитывает
вячеслав 55, 20 февраля 2011, 17:38
да я сейчас езжу на коротыше , жена вообще боится садиться её пару раз выбросило из колеи, благо встречек небыло. а что такае двс 0.8 - это мотоколяска для инвалидов.
Я о том и говорю. Летом куда не шло. А зимой будет кидать тебя постоянно.
вячеслав
20 февраля 2011, 17:42 #21
да в такой машине чувствуешь себя бабслеистом да ещё на хреновой трассе
20 февраля 2011, 17:43 #22
Ну блин мужики, вы опять не о том, я что первый день за рулём, я всё прекрасно понимаю, если бы всё так плохо было то ни кто бы и не брал их, по существу можно?
20 февраля 2011, 17:49 #23
вячеслав 55, 20 февраля 2011, 17:38
да я сейчас езжу на коротыше , жена вообще боится садиться её пару раз выбросило из колеи, благо встречек небыло. а что такае двс 0.8 - это мотоколяска для инвалидов.
ездить надо умень , чтобы не выбрасывало из клеи.
по комфорту матиз как и 10, дадька 3 года ездит пробег тыс 70. проблем нет у него. меняет ток расходники.
Я говарил тебе что с ладоводами тут туго
20 февраля 2011, 17:49 #24
доберман_54, 20 февраля 2011, 17:43
Ну блин мужики, вы опять не о том, я что первый день за рулём, я всё прекрасно понимаю, если бы всё так плохо было то ни кто бы и не брал их, по существу можно?
По существу тебе сами владельцы данных аппаратов скажут.
У нас на форуме насколько я знаю таких нет вроде.
20 февраля 2011, 17:52 #25
zombi, 20 февраля 2011, 17:49
ездить надо умень , чтобы невыбрасывало из клие.
Ты ездил на Матизе зимой? Или словесным профессионалам это не нужно?
20 февраля 2011, 17:53 #26
Не понимаю , о чём вы. У меня был Ниссан-Марч (Микра), таких же габаритов, ничего не переворачивало и не выкидывало. Предлагаю вспомнить о плохом танцоре, и о его мужском достоинстве))) ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ. Бггг
20 февраля 2011, 17:54 #27
кстате ширина колёсной базы: Матиз перед 1315 зад 1280; Приора 1410/1380; 15-ка 1400/1370; Калина 1430/1410 Разница не такая уж большая Матиз-Приора 95 мм, Матиз-15-ка 85 мм, Матиз-Калина 115 мм, помоему не критично, я ниразу не видел на дороге колеи накатанной милиметр в милиметр ширина желоба в колее составляет примерно 400-500 мм, не верите замерьте, и о чём вы говорите. исключение составляет колея при движении по целине и грязи но это другая история.
вячеслав
20 февраля 2011, 17:55 #28
а ещё есть косяк , такие авто за полноправного участника движения не считают , ты едешь по главной и перед тобой со второстепенных улиц выруливают , как будто тебя нет. купи и ощутишь это на себе
20 февраля 2011, 17:57 #29
димон77, 20 февраля 2011, 17:52
Ты ездил на Матизе зимой? Или словесным профессионалам это не нужно?
причем тут ездил не ездил. у каждой машины своя особенность повидения на дороге особенно зимой. и тут завист как ты умеешь ездить. надо все учитывать что за машина и на что она может. не тупо нажал на педаль и помчался в итоге херакс тебя вынесло.
20 февраля 2011, 17:57 #30
Тэйл Ганнер, 20 февраля 2011, 17:53
Не понимаю , о чём вы. У меня был Ниссан-Марч (Микра), таких же габаритов, ничего не переворачивало и не выкидывало. Предлагаю вспомнить о плохом танцоре, и о его мужском достоинстве))) ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ. Бггг
Микра больше по размерам чем Матиз Прокладки блин...
20 февраля 2011, 17:58 #31
доберман_54, 20 февраля 2011, 17:54
кстате ширина колёсной базы: Матиз перед 1315 зад 1280; Приора 1410/1380; 15-ка 1400/1370; Калина 1430/1410 Разница не такая уж большая Матиз-Приора 95 мм, Матиз-15-ка 85 мм, Матиз-Калина 115 мм, помоему не критично, я ниразу не видел на дороге колеи накатанной милиметр в милиметр ширина желоба в колее составляет примерно 400-500 мм, не верите замерьте, и о чём вы говорите. исключение составляет колея при движении по целине и грязи но это другая история.
зайди на форум матизов поймешь твое это или нет.
20 февраля 2011, 17:59 #32
вячеслав 55, 20 февраля 2011, 17:55
а ещё есть косяк , такие авто за полноправного участника движения не считают , ты едешь по главной и перед тобой со второстепенных улиц выруливают , как будто тебя нет. купи и ощутишь это на себе
Возможно, когда у человека с глазами и с головой туго то он и БелАЗ не заметит, я на волге ездил такие ситуации не раз были, так-что это не то чем нужно пугать в данном случае.
20 февраля 2011, 18:00 #33
димон77, 20 февраля 2011, 17:57
Микра больше по размерам чем Матиз Прокладки блин...
Прокладки, блин, у меня старый кузов, К-11, точь-в точь, как матиз
20 февраля 2011, 18:00 #34
zombi, 20 февраля 2011, 17:58
зайди на форум матизов поймешь твое это или нет.
не вздумай, меньше знаешь-крепче спишь
вячеслав
20 февраля 2011, 18:01 #35
решил , бери , что тут сказать