Про Матиз

20 февраля 2011, 18:04 #36

zombi, 20 февраля 2011, 17:58

зайди на форум матизов поймешь твое это или нет.

да нехочу я где попало региться, здесь вроде серьёзный сайт может кто и объявится из матизоводов, а насчёт моего или нет так тут уже как-бы решено, мне машинка нравится, просто хочется побольше узнать, что-бы в случае чего передумать, ведь весна совсем скоро, времени на выбор всё меньше, а ещё одно лето пешком я не перенесу

20 февраля 2011, 18:06 #37

доберман_54, 20 февраля 2011, 18:04

да нехочу я где попало региться, здесь вроде серьёзный сайт может кто и объявится из матизоводов, а насчёт моего или нет так тут уже как-бы решено, мне машинка нравится, просто хочется побольше узнать, что-бы в случае чего передумать, ведь весна совсем скоро, времени на выбор всё меньше, а ещё одно лето пешком я не перенесу

вот зарегся на форуме матизов. я тоже еще на форуме лифанов сижу много чего для себе интресного нахожу. и по расходникам и какие проблемы могут быть. так что тематические форумы они тоже серьезные

Александр05

Александр

20 февраля 2011, 18:07 #38

вячеслав 55, 20 февраля 2011, 17:55

а ещё есть косяк , такие авто за полноправного участника движения не считают , ты едешь по главной и перед тобой со второстепенных улиц выруливают , как будто тебя нет. купи и ощутишь это на себе

Это да. Многие считают не подрезать Матиз - значит день прошел зря.

С прилегающей территории не выйдешь никогда.

20 февраля 2011, 18:11 #39

zombi, 20 февраля 2011, 18:06

вот зарегся на форуме матизов. я тоже еще на форуме лифанов сижу много чего для себе интресного нахожу. и по расходникам и какие проблемы могут быть. так что тематические форумы они тоже серьезные

Понимаешь зарегиться там для получения инфы по ремонту и расходника это одно, а когда тебе куча фанатов авто начинает петь как там всё хорошо и это лучшая машина в мире это другое, а вот на таких независимых форумах и ВАЗоводы поругают и ещё кто, глядишь по маленьку соберёшь и плюсы и минусы, как-то так.

20 февраля 2011, 18:14 #40

ну это тогда по всему инету отзывы почитать , тогда точно узнаешь плюсы и минусы. нен не наоднумашину ток хорошие отзывы. обязательно всплывут слабые места

20 февраля 2011, 18:16 #41

zombi, 20 февраля 2011, 18:14

ну это тогда по всему инету отзывы почитать , тогда точно узнаешь плюсы и минусы. нен не наоднумашину ток хорошие отзывы. обязательно всплывут слабые места

я надеялся здесь пообщяться, по всему инету лазить времени нет.

Tail Gunner

Андрей

20 февраля 2011, 18:20 #42

Александр05, 20 февраля 2011, 18:07

Это да. Многие считают не подрезать Матиз - значит день прошел зря.

С прилегающей территории не выйдешь никогда.

Прям как я-Жыгуара)) Бггг)))

20 февраля 2011, 18:24 #43

доберман_54, 20 февраля 2011, 18:16

я надеялся здесь пообщяться, по всему инету лазить времени нет.

я что знал то сказал. еще аккамулятор маленькия авриек всего на 30 минхвает и кондей мощности много забирает у этого авто. а так по комфорту достойный авто

Сибун

Сергей

20 февраля 2011, 18:29 #44

другу Матиза1.0 брали года 4 назад, помогал перегонять 500 км, очень Мотя удивил, ощущение, что внутри он больше, чем снаружи, и бенз не ест почти. С тех пор его юзают, задумываются о замене потому что второй ребёнок подрастает. Эксплуатируют круглый год и жена и муж. Претензий к авто от них не помню. А на море, в Крым из Курской области они мотались не раз.

Не знаю, делают ли сейчас литровые Моти, но, если делают, лучше такой.

20 февраля 2011, 18:46 #45

а вот интересно, если поставить на Матиза колёса 175 х70 R13, по расчёту он станет выше на 23 мм, чем ему это грозит.

20 февраля 2011, 18:49 #46

доберман_54, 20 февраля 2011, 18:46

а вот интересно, если поставить на Матиза колёса 175 х70 R13, по расчёту он станет выше на 23 мм, чем ему это грозит.

во первых надо померить встанет лили нет. и грозить будет тем что когда машина будет приседать то очень сильно будет цеплятся колеса крыльев

Пульпит

Павел

21 февраля 2011, 07:56 #47

вот такие классные девченки ездили на матизах.

доберман_54, 20 февраля 2011, 18:46

а вот интересно, если поставить на Матиза колёса 175 х70 R13, по расчёту он станет выше на 23 мм, чем ему это грозит.

ставили резину на 165 кажется, стояли локеры. цепляли колеса только когда руль в край выкрутишь. а на 175 у меня на москвиче стояли, не ставил на матиз, но прикладывал, чтобы глянуть как он выглядеть будет. не влазиет короче.

Изображение

Scolopendra

Светлана

21 февраля 2011, 09:42 #48

Внесу свои пять копеек)

Матиз у моего бати, купил больше трёх лет назад. Поломок ноль. Начал сам рыться в нём со скуки. Потому что после шахи, на которой 16 лет отъездил, проведение выходных в гараже жизненная необходимость))) Выяснил, что рыться там нельзя, всё хитро устроено, сам не подлезешь. Расстроился)

Внутри матиз действительно больше, чем с наружи. Водителю не очень просторно, а вот сзади места много. Багажник не для дачника конечно, но за продуктами съездить сойдёт, и детская коляска у нас туды влазила, полсиденья откинул и вообще напихал что хошь) По бензину очень экономно. А вот двиг 0,8 поэтому кондиционер не поставишь, не тянет. Если кондиционер уже есть в комлектации... то наверное 1,3 нужен хотябы движок... моя калина при 1,6 теряет ход. ну это ИМХО, я не профи)

Колёсики маленькие это да. Первую зиму папик выезжая на главную под Владимиром, цапнул кромку и через дорогу вылетел через две полосы в сугроб. Ну это первая зима после шестёрки, потом попривык)На трассе 140км/ч она у него очень хорошо держит летом.

Последнее - это уважение на дороге. К сожалению есть личности... но это думаю не к матизам презрение, а вообще ко всем малолитражкам у них. Вобщем папик, глядя как я боюсь ездить на новой машине, сватает мне матиз, а то ему не престижно на нём ездить, а мне самое то, разобрался через три года, хы) То, что его со спортом друганы засмеют, не подумал видимо)))

AID-RUS

Александр

21 февраля 2011, 09:46 #49

доберман_54, 20 февраля 2011, 16:24

С недавних пор призадумался о приобретении. Первоначальная цель была Калина, но закралась мысль купить Дэу Матиз 0,8 средней комплектации примерно около 240 тыров.

Хорошее авто.

И по безопасности, что бы не говорили тут некоторые товарищи, мы уже долго спорили. Матиз достаточно безопасное авто в силу не размеров, а правильной, грамотной конструкции кузова.

В сравнении с отечественным автопромом, китайским, матиз безопаснее, во всяком случае не хуже.

Двигатель, там ну да маленький, но достаточно мощный для своих размеров, да и динамики в городе до 60-80 км хватает, а по трассе свои 120-130 он едет уверенно.

А с конёдром все машины теряют мощность, даже вейрон.

Но ещё не видел ни одного владельца матизов которые плакались по этому поводу

, не остановится же он.

Мне нравятся 2 комплектации

база с кондёром за 237 тр

люкс с кондёром и ГУРом за 268 тр

если есть возможность то вторую

Да и учтите что калина в базе уже 281 тр.

а авто чуть больше, ни капельки не безопаснее, значительно дороже, по качеству сборки ниже, смысл? разве что мощнее двигатель 0.8 51 лс, 1.0 63 лс или 1.6 81 лс, помоему очень достойные показатели у двигателей матиза

Масса матиза 770 кг, калины минимум 1080 кг.

короче бери матиз не сомневайся

dimanback

Дмитрий

21 февраля 2011, 10:00 #50

всегда только хорошие отзывы про матиз слышал

отличное авто

Пульпит, дефки класс, брюнеточки))

Сестры?

21 февраля 2011, 10:14 #51

На матизе ездил только в качестве пассажира, места сзади на удивление много, показалось даже больше, чем у меня в "Приоре", видимо за счет "автобусной" посадки. Бывшая жена в декабре такой купила, после "десятки", сначала привыкнуть не могла, сейчас нормально. Как то на днях была проблема - завестись не смогла, как выяснилось где-то контакт пропал.

Еще наш водитель (с работы) подрабатывет вечерами в мини-такси на данном мобайле, доволен как слоник

21 февраля 2011, 10:37 #52

Спасибо всем откликнувшимся, с женой окончательно сегодня решили что будем брать Матиза, с ГУРом с передними ЭП, ЦЗ, МП3 + 4 колонки ну и ещё какие-то мелочи типа противотуманок и т. п. но без кондея (у нас он как-то не сильно нужен) ценник такого 247 тыс, впринципе за новый авто думаю нормуль.

dimanback

Дмитрий

21 февраля 2011, 10:40 #53

доберман_54, 21 февраля 2011, 10:37

Спасибо всем откликнувшимся, с женой окончательно сегодня решили что будем брать Матиза, с ГУРом с передними ЭП, ЦЗ, МП3 + 4 колонки ну и ещё какие-то мелочи типа противотуманок и т. п. но без кондея (у нас он как-то не сильно нужен) ценник такого 247 тыс, впринципе за новый авто думаю нормуль.

да, и автослесаря на СТО о нем хорошо отзываются

OKABAN

Олег

21 февраля 2011, 10:42 #54

А главное в нем, как сказала Scolopendra(Светлана)-Внутри матиз действительно больше, чем с наружи. Вот такие геометрические порадоксы!

Пульпит

Павел

21 февраля 2011, 14:17 #55

близняшки, одна (жаль, что не две ) моя жена.

по поводу кондея это факт, включать на трассе можно, но когда разгонится. в обгон с ним не поити, двигатель становится тупей в 2 раза.

AID-RUS

Александр

21 февраля 2011, 15:19 #56

доберман_54, 21 февраля 2011, 10:37

Спасибо всем откликнувшимся, с женой окончательно сегодня решили что будем брать Матиза, с ГУРом с передними ЭП, ЦЗ, МП3 + 4 колонки ну и ещё какие-то мелочи типа противотуманок и т. п. но без кондея (у нас он как-то не сильно нужен) ценник такого 247 тыс, впринципе за новый авто думаю нормуль.

как купите, фото нам выложите!

21 февраля 2011, 15:23 #57

AID-RUS, 21 февраля 2011, 15:19

как купите, фото нам выложите!

хорошо, но раньше мая не ждите пока нехватает немножко, к маю-июню добью бюджет, вот тогда и поеду покупать.

dimanback

Дмитрий

21 февраля 2011, 15:25 #58

Пульпит, 21 февраля 2011, 14:17

близняшки, одна (жаль, что не две ) моя жена.

по поводу кондея это факт, включать на трассе можно, но когда разгонится. в обгон с ним не поити, двигатель становится тупей в 2 раза.

Здорово, я бы вторую взял

Кстати в Архангельской области бывал, там и правда классные девченки.

Александр05

Александр

21 февраля 2011, 15:32 #59

Scolopendra, 21 февраля 2011, 09:42

Внесу свои пять копеек)

Матиз у моего бати, купил больше трёх лет назад. Поломок ноль. Начал сам рыться в нём со скуки. Потому что после шахи, на которой 16 лет отъездил, проведение выходных в гараже жизненная необходимость))) Выяснил, что рыться там нельзя, всё хитро устроено, сам не подлезешь. Расстроился)

Внутри матиз действительно больше, чем с наружи. Водителю не очень просторно, а вот сзади места много. Багажник не для дачника конечно, но за продуктами съездить сойдёт, и детская коляска у нас туды влазила, полсиденья откинул и вообще напихал что хошь) По бензину очень экономно. А вот двиг 0,8 поэтому кондиционер не поставишь, не тянет. Если кондиционер уже есть в комлектации... то наверное 1,3 нужен хотябы движок... моя калина при 1,6 теряет ход. ну это ИМХО, я не профи)

Колёсики маленькие это да. Первую зиму папик выезжая на главную под Владимиром, цапнул кромку и через дорогу вылетел через две полосы в сугроб. Ну это первая зима после шестёрки, потом попривык) На трассе 140 км/ч она у него очень хорошо держит летом.

Последнее - это уважение на дороге. К сожалению есть личности... но это думаю не к матизам презрение, а вообще ко всем малолитражкам у них. Вобщем папик, глядя как я боюсь ездить на новой машине, сватает мне матиз, а то ему не престижно на нём ездить, а мне самое то, разобрался через три года, хы) То, что его со спортом друганы засмеют, не подумал видимо)))

Вот девушка все правильно расписала.

Rx-8

Артём

21 февраля 2011, 17:21 #60

Давненько и передо мной стоял выбор брать матиза или нет...

+: надёжность, простота, дешевизна, компактность

-: ярлык "женский автомобиль", имхо дизайн, узбекское производство, мизерный объём двигателя

В итоге: если не гнаться за понтами, то авто что надо. За такие деньги лучше просто нет. Ну а если хочется чего-то большего, то и бюджет необходимо увеличить

alekskot2009

Алексей

26 февраля 2011, 10:53 #61

доберман_54, 20 февраля 2011, 17:17

тут ты гонишь конкретно братишка, 4 звезды из 5 возможных по пассивной безопасности, это далеко не капсула смерти

тож согласен про безопасность, но есть минус - это расход

далеко не 3 литра, но в городе маленькие габариты играют большую серьезную роль - это +

Пульпит

Павел

26 февраля 2011, 14:48 #62

что касается расхода, ожидал меньше конечно. но 7 литров это не 10 всеже.

26 февраля 2011, 16:24 #63

Пульпит, 26 февраля 2011, 14:48

что касается расхода, ожидал меньше конечно. но 7 литров это не 10 всеже.

верно подметил. Ездить каждый день на работу, думаю самое то, тем более что семья из трёх человек, я, жена и доча 2 годика, года 3-4 покатаюсь, а там посмотрим. Для себя решил точно, матиз литровый возьму.

Пульпит

Павел

26 февраля 2011, 16:30 #64

когда жене матиза взяли я прикалывался: сяду на заднее сиденье по середине и пристегиваюсь ремнями крест на крест. правый ремень в левую застежку, левый - в правый. таким образом повышал безопасность

26 февраля 2011, 16:33 #65

Пульпит скажи пожалуйста, вот если сравнивать салон с девяточным, то у кого шире?

Пульпит

Павел

26 февраля 2011, 16:52 #66

я вазы никогда не эксплуатировал, ездил только пассажиром и то не часто. но так мне кажется что по ширине в матизе будет немного по уже. но там как то все внутри сделано, что визуально чувствуешь простор. торпеда чтоли дальше и выше стоит. в 9-ке потолок низким кажется и стойка около головы напрягает. очень нравится, что в матизе сиденья высокие, сидишь как на стуле. ноги вниз, а не ногами вперед. когда садишься за руль нога правая легко проходит между сиденьем и рулем. у знакомого нексия, так у него след на штанине от руля. когда садится обтирает руль.

26 февраля 2011, 17:01 #67

В "Нексии" да, есть такая проблемка, при посадке штаниной руль обтираешь (пробовал), правды ради следует сказать, что при росте 190 и в "Приору" садиться не очень удобно. А в "Матизе" свободнее, по-моему, за счет более "автобусной" посадки. За рулем правда не сидел, только пассажиром

26 февраля 2011, 17:01 #68

у меня была девятка, так когда кто нибудь среднего размера садился, то мы плечами иногда встречались, особенно при переключении передач, вот мне и интересно насколько там места меньше, просто возможности нет в живую матиза пощупать.

alekskot2009

Алексей

26 февраля 2011, 17:04 #69

доберман_54, 26 февраля 2011, 16:33

Пульпит скажи пожалуйста, вот если сравнивать салон с девяточным, то у кого шире?

девятка шире, но салон короче

поэтому у пассажиров сзади всегда ноги тычут впередисидящего, у матиза несколько удобнее

26 февраля 2011, 17:06 #70

Мне тоже показалось, что салон поуже, в мы двоем сидели, третий бы мешал, кажется

Самое популярное