20 февраля 2011, 17:53 #26
Не понимаю , о чём вы. У меня был Ниссан-Марч (Микра), таких же габаритов, ничего не переворачивало и не выкидывало. Предлагаю вспомнить о плохом танцоре, и о его мужском достоинстве))) ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ. Бггг
20 февраля 2011, 17:54 #27
кстате ширина колёсной базы: Матиз перед 1315 зад 1280; Приора 1410/1380; 15-ка 1400/1370; Калина 1430/1410 Разница не такая уж большая Матиз-Приора 95 мм, Матиз-15-ка 85 мм, Матиз-Калина 115 мм, помоему не критично, я ниразу не видел на дороге колеи накатанной милиметр в милиметр ширина желоба в колее составляет примерно 400-500 мм, не верите замерьте, и о чём вы говорите. исключение составляет колея при движении по целине и грязи но это другая история.
вячеслав
20 февраля 2011, 17:55 #28
а ещё есть косяк , такие авто за полноправного участника движения не считают , ты едешь по главной и перед тобой со второстепенных улиц выруливают , как будто тебя нет. купи и ощутишь это на себе
20 февраля 2011, 17:57 #29
димон77, 20 февраля 2011, 17:52
Ты ездил на Матизе зимой? Или словесным профессионалам это не нужно?
причем тут ездил не ездил. у каждой машины своя особенность повидения на дороге особенно зимой. и тут завист как ты умеешь ездить. надо все учитывать что за машина и на что она может. не тупо нажал на педаль и помчался в итоге херакс тебя вынесло.
20 февраля 2011, 17:57 #30
Тэйл Ганнер, 20 февраля 2011, 17:53
Не понимаю , о чём вы. У меня был Ниссан-Марч (Микра), таких же габаритов, ничего не переворачивало и не выкидывало. Предлагаю вспомнить о плохом танцоре, и о его мужском достоинстве))) ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ. Бггг
Микра больше по размерам чем Матиз Прокладки блин...
20 февраля 2011, 17:58 #31
доберман_54, 20 февраля 2011, 17:54
кстате ширина колёсной базы: Матиз перед 1315 зад 1280; Приора 1410/1380; 15-ка 1400/1370; Калина 1430/1410 Разница не такая уж большая Матиз-Приора 95 мм, Матиз-15-ка 85 мм, Матиз-Калина 115 мм, помоему не критично, я ниразу не видел на дороге колеи накатанной милиметр в милиметр ширина желоба в колее составляет примерно 400-500 мм, не верите замерьте, и о чём вы говорите. исключение составляет колея при движении по целине и грязи но это другая история.
зайди на форум матизов поймешь твое это или нет.
20 февраля 2011, 17:59 #32
вячеслав 55, 20 февраля 2011, 17:55
а ещё есть косяк , такие авто за полноправного участника движения не считают , ты едешь по главной и перед тобой со второстепенных улиц выруливают , как будто тебя нет. купи и ощутишь это на себе
Возможно, когда у человека с глазами и с головой туго то он и БелАЗ не заметит, я на волге ездил такие ситуации не раз были, так-что это не то чем нужно пугать в данном случае.
20 февраля 2011, 18:00 #33
димон77, 20 февраля 2011, 17:57
Микра больше по размерам чем Матиз Прокладки блин...
Прокладки, блин, у меня старый кузов, К-11, точь-в точь, как матиз
20 февраля 2011, 18:00 #34
zombi, 20 февраля 2011, 17:58
зайди на форум матизов поймешь твое это или нет.
не вздумай, меньше знаешь-крепче спишь
вячеслав
20 февраля 2011, 18:01 #35
решил , бери , что тут сказать
20 февраля 2011, 18:04 #36
zombi, 20 февраля 2011, 17:58
зайди на форум матизов поймешь твое это или нет.
да нехочу я где попало региться, здесь вроде серьёзный сайт может кто и объявится из матизоводов, а насчёт моего или нет так тут уже как-бы решено, мне машинка нравится, просто хочется побольше узнать, что-бы в случае чего передумать, ведь весна совсем скоро, времени на выбор всё меньше, а ещё одно лето пешком я не перенесу
20 февраля 2011, 18:06 #37
доберман_54, 20 февраля 2011, 18:04
да нехочу я где попало региться, здесь вроде серьёзный сайт может кто и объявится из матизоводов, а насчёт моего или нет так тут уже как-бы решено, мне машинка нравится, просто хочется побольше узнать, что-бы в случае чего передумать, ведь весна совсем скоро, времени на выбор всё меньше, а ещё одно лето пешком я не перенесу
вот зарегся на форуме матизов. я тоже еще на форуме лифанов сижу много чего для себе интресного нахожу. и по расходникам и какие проблемы могут быть. так что тематические форумы они тоже серьезные
20 февраля 2011, 18:07 #38
вячеслав 55, 20 февраля 2011, 17:55
а ещё есть косяк , такие авто за полноправного участника движения не считают , ты едешь по главной и перед тобой со второстепенных улиц выруливают , как будто тебя нет. купи и ощутишь это на себе
Это да. Многие считают не подрезать Матиз - значит день прошел зря.
С прилегающей территории не выйдешь никогда.
20 февраля 2011, 18:11 #39
zombi, 20 февраля 2011, 18:06
вот зарегся на форуме матизов. я тоже еще на форуме лифанов сижу много чего для себе интресного нахожу. и по расходникам и какие проблемы могут быть. так что тематические форумы они тоже серьезные
Понимаешь зарегиться там для получения инфы по ремонту и расходника это одно, а когда тебе куча фанатов авто начинает петь как там всё хорошо и это лучшая машина в мире это другое, а вот на таких независимых форумах и ВАЗоводы поругают и ещё кто, глядишь по маленьку соберёшь и плюсы и минусы, как-то так.
20 февраля 2011, 18:14 #40
ну это тогда по всему инету отзывы почитать , тогда точно узнаешь плюсы и минусы. нен не наоднумашину ток хорошие отзывы. обязательно всплывут слабые места
20 февраля 2011, 18:16 #41
zombi, 20 февраля 2011, 18:14
ну это тогда по всему инету отзывы почитать , тогда точно узнаешь плюсы и минусы. нен не наоднумашину ток хорошие отзывы. обязательно всплывут слабые места
я надеялся здесь пообщяться, по всему инету лазить времени нет.
20 февраля 2011, 18:20 #42
Александр05, 20 февраля 2011, 18:07
Это да. Многие считают не подрезать Матиз - значит день прошел зря.
С прилегающей территории не выйдешь никогда.
Прям как я-Жыгуара)) Бггг)))
20 февраля 2011, 18:24 #43
доберман_54, 20 февраля 2011, 18:16
я надеялся здесь пообщяться, по всему инету лазить времени нет.
я что знал то сказал. еще аккамулятор маленькия авриек всего на 30 минхвает и кондей мощности много забирает у этого авто. а так по комфорту достойный авто
20 февраля 2011, 18:29 #44
другу Матиза1.0 брали года 4 назад, помогал перегонять 500 км, очень Мотя удивил, ощущение, что внутри он больше, чем снаружи, и бенз не ест почти. С тех пор его юзают, задумываются о замене потому что второй ребёнок подрастает. Эксплуатируют круглый год и жена и муж. Претензий к авто от них не помню. А на море, в Крым из Курской области они мотались не раз.
Не знаю, делают ли сейчас литровые Моти, но, если делают, лучше такой.
20 февраля 2011, 18:46 #45
а вот интересно, если поставить на Матиза колёса 175 х70 R13, по расчёту он станет выше на 23 мм, чем ему это грозит.
20 февраля 2011, 18:49 #46
доберман_54, 20 февраля 2011, 18:46
а вот интересно, если поставить на Матиза колёса 175 х70 R13, по расчёту он станет выше на 23 мм, чем ему это грозит.
во первых надо померить встанет лили нет. и грозить будет тем что когда машина будет приседать то очень сильно будет цеплятся колеса крыльев
21 февраля 2011, 07:56 #47
вот такие классные девченки ездили на матизах.
доберман_54, 20 февраля 2011, 18:46
а вот интересно, если поставить на Матиза колёса 175 х70 R13, по расчёту он станет выше на 23 мм, чем ему это грозит.
ставили резину на 165 кажется, стояли локеры. цепляли колеса только когда руль в край выкрутишь. а на 175 у меня на москвиче стояли, не ставил на матиз, но прикладывал, чтобы глянуть как он выглядеть будет. не влазиет короче.
21 февраля 2011, 09:42 #48
Внесу свои пять копеек)
Матиз у моего бати, купил больше трёх лет назад. Поломок ноль. Начал сам рыться в нём со скуки. Потому что после шахи, на которой 16 лет отъездил, проведение выходных в гараже жизненная необходимость))) Выяснил, что рыться там нельзя, всё хитро устроено, сам не подлезешь. Расстроился)
Внутри матиз действительно больше, чем с наружи. Водителю не очень просторно, а вот сзади места много. Багажник не для дачника конечно, но за продуктами съездить сойдёт, и детская коляска у нас туды влазила, полсиденья откинул и вообще напихал что хошь) По бензину очень экономно. А вот двиг 0,8 поэтому кондиционер не поставишь, не тянет. Если кондиционер уже есть в комлектации... то наверное 1,3 нужен хотябы движок... моя калина при 1,6 теряет ход. ну это ИМХО, я не профи)
Колёсики маленькие это да. Первую зиму папик выезжая на главную под Владимиром, цапнул кромку и через дорогу вылетел через две полосы в сугроб. Ну это первая зима после шестёрки, потом попривык)На трассе 140км/ч она у него очень хорошо держит летом.
Последнее - это уважение на дороге. К сожалению есть личности... но это думаю не к матизам презрение, а вообще ко всем малолитражкам у них. Вобщем папик, глядя как я боюсь ездить на новой машине, сватает мне матиз, а то ему не престижно на нём ездить, а мне самое то, разобрался через три года, хы) То, что его со спортом друганы засмеют, не подумал видимо)))
21 февраля 2011, 09:46 #49
доберман_54, 20 февраля 2011, 16:24
С недавних пор призадумался о приобретении. Первоначальная цель была Калина, но закралась мысль купить Дэу Матиз 0,8 средней комплектации примерно около 240 тыров.
Хорошее авто.
И по безопасности, что бы не говорили тут некоторые товарищи, мы уже долго спорили. Матиз достаточно безопасное авто в силу не размеров, а правильной, грамотной конструкции кузова.
В сравнении с отечественным автопромом, китайским, матиз безопаснее, во всяком случае не хуже.
Двигатель, там ну да маленький, но достаточно мощный для своих размеров, да и динамики в городе до 60-80 км хватает, а по трассе свои 120-130 он едет уверенно.
А с конёдром все машины теряют мощность, даже вейрон.
Но ещё не видел ни одного владельца матизов которые плакались по этому поводу
, не остановится же он.
Мне нравятся 2 комплектации
база с кондёром за 237 тр
люкс с кондёром и ГУРом за 268 тр
если есть возможность то вторую
Да и учтите что калина в базе уже 281 тр.
а авто чуть больше, ни капельки не безопаснее, значительно дороже, по качеству сборки ниже, смысл? разве что мощнее двигатель 0.8 51 лс, 1.0 63 лс или 1.6 81 лс, помоему очень достойные показатели у двигателей матиза
Масса матиза 770 кг, калины минимум 1080 кг.
короче бери матиз не сомневайся
21 февраля 2011, 10:00 #50
всегда только хорошие отзывы про матиз слышал
отличное авто
Пульпит, дефки класс, брюнеточки))
Сестры?