Про Матиз

28 марта 2011, 08:22 #106

Нужно брать, к чему душа лежит. Все верно. Жене понравился Матиз, мы его ей купили. А когда сомневаешься не бери.

28 марта 2011, 15:08 #107

AID-RUS, 27 марта 2011, 22:22

Не ну "тады", конечно не стоит, а то будет потом всё раздражать и чувство это

Было у меня такое , пусть зубастик не обижается, на лифан бриз.

А я на матизе ездил, меня при кольнул, да и вообще для подобных авто характеристика "приколное", чаще больше подходит чем хорошее, но например та же 2109 имеет свои преимущества перед матизом. У матиза это в первую очередь цена.

Не Сань, за Лифан Зубастик не обидится... Вот если только ЗУБАРАНИЕДИТ скажешь, то тогда да Лифан ТЕМА Зомби он тут рулит...

Vinni792

Александр

18 мая 2011, 23:51 #108

4 года на Матизе МХ, пробег 145 000 км, двигатель 0.8, без кондея (трасса-город, каждый день больше 100-ки км наматываю). До него была, 2108, Ока, 10-ка, по сравнению с ними ТИПА ИНОМАРКА (места в салоне вагон и маленькая тележка, а вот багажника не хватает иногда)!!! Читал посты выше, много за зимние поездки говорят... кто не ездил, тот пусть молчит... отлично машинка дорогу держит и зимой (липучка) и летом. Разгоняется спокойно до 140 км/ч. Реальный расход топлива трасса-город 6 литров. До 100 000 км пробега менял ток расходники и ДПДЗ (1000 руб.)... после стала просить небольших вложений денежных средств... износ... (сцепление, задняя тормозная система полностью. аккумулятор и так по мелочи немного)... в 2 раза дороже чем на 10-ке... маслецо стала поджирать..., а так отличная машинка, тем более для города...

Scolopendra

Светлана

14 июня 2011, 12:49 #109

ну чтож, глянула тут на папкин матиз. ему 5 лет. зацвели обе задние двери по низу, вздулась краска волдырями, под ней явная ржа. теплый гараж, выезд только по выходным. вот так вот... поломок не было серьёзных до сих пор. грустно... терь призадумалась, когда на моей вылезет такое, с уличным хранением (

Александр05

Александр

14 июня 2011, 12:59 #110

Scolopendra, 14 июня 2011, 12:49

ну чтож, глянула тут на папкин матиз. ему 5 лет. зацвели обе задние двери по низу, вздулась краска волдырями, под ней явная ржа. теплый гараж, выезд только по выходным. вот так вот... поломок не было серьёзных до сих пор. грустно... терь призадумалась, когда на моей вылезет такое, с уличным хранением (

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

Калина лучше всех себя показала - быстро не сгниет

Юрий-82

Юрий

14 июня 2011, 13:01 #111

И тут, божий дар. Причём тут Калина? Матиз--особо малый класс, Калина--гольф-класс. Давайте Матиз сравнивать со Смайлом или Машкой, который Карпов собирается выпускать

blazer2009

Евгений

14 июня 2011, 13:04 #112

Александр05, 14 июня 2011, 12:59

Калина лучше всех себя показала - быстро не сгниет

ну так не зря же немецкий конвеер же, красят и собирают качественно. вон меня фура поцарапала, дверь, крыло (его даже порвало немного) а краска нигде не слезла

скряга

Сергей

14 июня 2011, 13:25 #113

Vinni792, 18 мая 2011, 23:51

4 года на Матизе МХ, пробег 145 000 км, двигатель 0.8, без кондея (трасса-город, каждый день больше 100-ки км наматываю). До него была, 2108, Ока, 10-ка, по сравнению с ними ТИПА ИНОМАРКА (места в салоне вагон и маленькая тележка, а вот багажника не хватает иногда)!!! Читал посты выше, много за зимние поездки говорят... кто не ездил, тот пусть молчит... отлично машинка дорогу держит и зимой (липучка) и летом. Разгоняется спокойно до 140 км/ч. Реальный расход топлива трасса-город 6 литров. До 100 000 км пробега менял ток расходники и ДПДЗ (1000 руб.)... после стала просить небольших вложений денежных средств... износ... (сцепление, задняя тормозная система полностью. аккумулятор и так по мелочи немного)... в 2 раза дороже чем на 10-ке... маслецо стала поджирать..., а так отличная машинка, тем более для города...

Полностью подам голос в защиту Матиза! У жены был 3.5 года и на юг 2 раза съездили и круглогодичное использование и ничего, кроме фильров и масла (МОБИЛ синт.) И никакой ржавчины (при покупке надо самому обработать , не быть только наездником и будет тебе счастье)! Продаётся на раз...потому-что уход видно (неодной царапинки).Машина супер!!! По бортовому компу-расход на резине 145=4.6л,а на резине 165=5.5л.

Scolopendra

Светлана

14 июня 2011, 13:43 #114

скряга, 14 июня 2011, 13:25

И никакой ржавчины (при покупке надо самому обработать , не быть только наездником и будет тебе счастье)!

я конечно мало в чём разбираюсь, но как самостоятельно обрабатывают двери? на днище антикоррозийку наносили, а на двери то как?

AID-RUS

Александр

14 июня 2011, 16:01 #115

Scolopendra, 14 июня 2011, 13:43

я конечно мало в чём разбираюсь, но как самостоятельно обрабатывают двери? на днище антикоррозийку наносили, а на двери то как?

всё очень просто, для того что бы разобраться и ваши двери не гнили через 5 лет у в принципе ещё молодого авто.

Надо 1 ое-прочищать хотя бы несколько раз в год сливы в дверях, это можно делать не снимая обшивки, а просто открыв дверь-можно чистить палочкой, отвёрткой, чем угодно. 2 ое-если заведомо знаете что это слабое место у авто, можно снять обшивку и налить в дверь масло, ну немного подождать когда стечёт одеть обшивку.

3 е-Подкрылки, мухобойки и прочее это зло для кузова авто! Именно по этому на дорогах можно встретить ржавые самары2 2004-06 годов и немного цветущие спутники 1990 х. Уход за кузовом вот разница.

4 ое Мовиль - друг авто, особенно тазиков и нексий, мазать можно почти везде и лучше чаще и толще

AID-RUS

Александр

14 июня 2011, 16:23 #116

Александр05, 14 июня 2011, 12:59

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

Калина лучше всех себя показала - быстро не сгниет

Я бы на твоём месте не радовался за калину, а думал как покрашены твои приоры . Во во ещё раз подтверждается лозунг: "ЛАДА-нестабильная сборка!"

или так "каждая 10 я машина собрана нормально", "каждая 5 покрашена хорошо, но увы Вам досталась 4 ая". Придя в автосалон, надо не выбирать авто а крутить барабан с фантиками.

Юрий-82

Юрий

14 июня 2011, 16:35 #117

AID-RUS, 14 июня 2011, 16:23

Я бы на твоём месте не радовался за калину, а думал как покрашены твои приоры . Во во ещё раз подтверждается лозунг: "ЛАДА-нестабильная сборка!" или так "каждая 10 я машина собрана нормально", "каждая 5 покрашена хорошо, но увы Вам досталась 4 ая". Придя в автосалон, надо не выбирать авто а крутить барабан с фантиками.

+1

скряга

Сергей

14 июня 2011, 16:41 #118

Scolopendra, 14 июня 2011, 13:43

я конечно мало в чём разбираюсь, но как самостоятельно обрабатывают двери? на днище антикоррозийку наносили, а на двери то как?

Для начала-зайдите на сайт матизоводов, очень шикарный сайт, там Вам всё расскажут и покажут, а если в 2-ух словах, то купите в любом автомагазине балончик с МОВИЛЕМ и, сняв обшивку дверей, побрызгайте Мовиль, но только в низ и будете без коррозии!

Александр05

Александр

14 июня 2011, 16:44 #119

AID-RUS, 14 июня 2011, 16:23

Я бы на твоём месте не радовался за калину, а думал как покрашены твои приоры . Во во ещё раз подтверждается лозунг: "ЛАДА-нестабильная сборка!"

или так "каждая 10 я машина собрана нормально", "каждая 5 покрашена хорошо, но увы Вам досталась 4 ая". Придя в автосалон, надо не выбирать авто а крутить барабан с фантиками.

Скорее 9 из 10 хорошо собранных. У нас 4 ВАЗа было все себя хорошо зарекомендовали.

Пока ВАЗу доверяем полностью

Юрий-82

Юрий

14 июня 2011, 16:59 #120

Александр05, 14 июня 2011, 16:44

Скорее 9 из 10 хорошо собранных. У нас 4 ВАЗа было все себя хорошо зарекомендовали. Пока ВАЗу доверяем полностью

Странная арифметика. ВАЗов 4, но уже пишем, что 9 из 10

AID-RUS

Александр

14 июня 2011, 18:54 #121

Александр05, 14 июня 2011, 16:44

Скорее 9 из 10 хорошо собранных. У нас 4 ВАЗа было все себя хорошо зарекомендовали.

Пока ВАЗу доверяем полностью

У меня у самого ваз, не знаю как он там собран был в 1995 году, я его брал почти разобранным, и большой частью собрал сам , поэтому наверно за пол года поломок меньше чем у новых вазов .

Покраска радует жуки есть, но за 16 лет пара бы им вылезти , а так не критично, очень жаль что ВАЗ экономит на оцинковке, авто не вечно (хотя порой глядя на 21090 думаю что продлять жизнь этой машине можно вечно ). Недавно видел 2108, 1987 года по ходовой и внешне лучше новых жигулей и Бу чепырок и шустрее, тише, лучше покрашена, завод рядом не стоял. И всё наши чудесные гаражи

AID-RUS

Александр

2 октября 2011, 10:29 #122

Vaskos, 28 марта 2011, 08:22

Нужно брать, к чему душа лежит.

у меня душа лежит к Lexus LX, не всегда наши желания совпадают с возможностями

скряга, 14 июня 2011, 16:41

Для начала-зайдите на сайт матизоводов, очень шикарный сайт, там Вам всё расскажут и покажут, а если в 2-ух словах, то купите в любом автомагазине балончик с МОВИЛЕМ и, сняв обшивку дверей, побрызгайте Мовиль, но только в низ и будете без коррозии!

какой из 3 х хороший то!?

guest

2 октября 2011, 10:34 #123

про гниль не чего не скажу, был всего 13 месяцев но машина хлопот не приносила

скряга

Сергей

2 октября 2011, 11:40 #124

На мой взгляд-самый лучший сайт Матизоводов-Питерский!(matizclub.ru) Удачи.

Alekzander99

Саша

3 октября 2011, 00:00 #125

у трёх знакомых имеются матизы. Первый брал новую, отъездил 2 года и продал, машина хлопот не доставляла, с тремя пассажирами на борту бегала бодро, по городу. Второй купил б/у, с пробегом больше сотки, уже откапиталил коробку (запчасти 7 р), поменял генератор, разбил об фуру, остался живой. Третья подруга купила тоже б/у, проблемы с ходовой, поменяла гранату (оргинал стоит 5600 р, дубликат 3000 р за штуку). передние подшипники по 1000 р, замена ремней 1000 р, на остальное денег не хватило, по мере возможности будет вкладываться...

всем машина нравится и мне тоже. Но из-за безопасности себя и своей семьи, брать не стоит. Какой-нибудь придурок влетит, потом эта экономия никому не нужна будет.

3 октября 2011, 12:44 #126

У меня знакомый отъездил на Матизе два года. Доволен полностью:) расход маленький, юркая машинка. особенно в центре Казани, где припарковаться проблема вообще. сейчас новый хочет брать:)

Dreamcatcher

Марина

5 октября 2011, 18:03 #127

Была Матизка, села на нее после старенькой, но крепкой 626 Мазды, разброс габаритов и мощностей очевиден вроде как... Ездила на Матильде в Питере и в ближайшие пригороды. Личное мнение - это городская машинка на все 1000%, компактная, шустрая, в потоке лавировать оч удобно - если конечно умеешь и чувствуешь машину, если нет - лучше не соваться, народ действительно зачморить будет хотеть, ну это если кого волнует. Парковка опять же - ни разу не было случая, что бы я не нашла для нас местечко даже в центре города даже в выходные у крупного торгового комплекса. По поводу покушать - ну если по городу и соблюдая скоростной режим - то да, будет кушать мало, если любите порезвиться - готовьте деньги на бензин, ну почти что как на машину гольф-класса, за удовольствие надо платить. Ездила на ней по трассе 130 - дальше мне лично стало страшно, ибо кажется еще немного и улетишь в небо, хотя машина могла еще наддать скорости... отсюда следующий мой вывод - на ней можно и за город кататься, и позажигать на КАДе, опять же - если водить умеешь, ибо на скорости малейшее неловкое движение рулем и улетишь куда придется. Она требует внимательности и контроля на больших скоростях, что есть, то есть. Брать или не брать - ИМХО надо сесть и покататься на ней, она или понравиться сразу или не впечатлит вообще, своеобразная машина

AID-RUS

Александр

5 октября 2011, 20:00 #128

Alekzander99, 3 октября 2011, 00:00

всем машина нравится и мне тоже. Но из-за безопасности себя и своей семьи, брать не стоит. Какой-нибудь придурок влетит, потом эта экономия никому не нужна будет.

матиз явно крепче например самар. И думаю не хуже приор, калин и тем более китайцев. Это избитая тема. о матиз крепкий вряд ли кто поспорит

Shurik

Александр

5 октября 2011, 20:07 #129

AID-RUS, 5 октября 2011, 20:00

матиз явно крепче например самар. И думаю не хуже приор, калин и тем более китайцев. Это избитая тема. о матиз крепкий вряд ли кто поспорит

Когда ты его купишь только

AID-RUS

Александр

5 октября 2011, 20:16 #130

pgs42, 5 октября 2011, 20:07

Когда ты его купишь только

не в этом месяце точно

А так может и ни его

Прокататься за рулём надо. Вдруг вообще не понравится

Shurik

Александр

5 октября 2011, 20:17 #131

AID-RUS, 5 октября 2011, 20:16

не в этом месяце точно

А так может и ни его

Прокататься за рулём надо. Вдруг вообще не понравится

Ты вроде на нм ездил

AID-RUS

Александр

5 октября 2011, 20:26 #132

pgs42, 5 октября 2011, 20:17

Ты вроде на нм ездил

я уже не помню. Очучения меняются.

Я когда с 2109 на 99 сел, вообще другое авто.

А по сути таже.

И сидухи и панель разная. И дв разные. Совсем другое авто. А что говорить про матиз. Я на нём ездил года 2 назд за рулём и то недолго. А рядом при кольнуло шустро так ёлки мелькали за окном. Ток очень уж он прыгучий.

Lari

Лариса

5 октября 2011, 21:37 #133

У меня знакомая на работе недавно свою матизку в ремонт отдала...залечивать раны...говорит то и дело в меня кто-нибудь влетает...совсем не видят на дороге и влетают всё большие джипы Со всех сторон помяли бока...я улыбалась, слушая её рассказ...но говорила, как есть

6 октября 2011, 14:52 #134

ага, послушать водитилетей - так все с них влетают, а они - никогда ни в когода и ездят только по правилась на детской скорости :))) Знаем мы такие сказки. По поводу крепости Матиза... Ну что под ней иметь в виду. Поломки у Матизов скорее редкость, если более-менее новые рассматривать. Если удароустойчивость, то 4 звезды, балки в дверях и все такое. Тоже вроде как хорошо все.

Lari

Лариса

6 октября 2011, 17:19 #135

[Q name=сансара, 6 октября 2011, 14:52] ага, послушать водитилетей - так все с них влетают, а они - никогда ни в когода и ездят только по правилась на детской скорости :)))

Прошу заметить, что описала рассказ водителя Матиза, которая НЕ САМА попадает в ДТП, а именно Матиз на дороге не замечают...Видимо это проблема всех компактных авто, и об этом тоже нужно знать

AID-RUS

Александр

6 октября 2011, 17:47 #136

Lari, 6 октября 2011, 17:19

Прошу заметить, что описала рассказ водителя Матиза, которая НЕ САМА попадает в ДТП, а именно Матиз на дороге не замечают...Видимо это проблема всех компактных авто, и об этом тоже нужно знать

в дтп чаще всего участвуют 2 ое. и почти всегда можно его избежать, даже если провокатор дтп конкретный идиот. Просто вша знакомая раз так часто попадает в дтп, то ей не просто не везёт, она с плохой реакцией и водит видимо тоже плохо например её стиль "утюг" или "пьяная улитка"

Lari

Лариса

6 октября 2011, 17:49 #137

AID-RUS, 6 октября 2011, 17:47

в дтп чаще всего участвуют 2 ое. и почти всегда можно его избежать, даже если провокатор дтп конкретный идиот. Просто вша знакомая раз так часто попадает в дтп, то ей не просто не везёт, она с плохой реакцией и водит видимо тоже плохо например её стиль "утюг" или "пьяная улитка"

Я с ней не езжу...только машины на работе рядом паркуем...Поэтому судить о её манере вождения не берусь...может ты и прав!

AID-RUS

Александр

6 октября 2011, 18:41 #138

Lari, 6 октября 2011, 17:49

Я с ней не езжу...только машины на работе рядом паркуем...Поэтому судить о её манере вождения не берусь...может ты и прав!

да прав прав.

Я сам каждый день могу врезаться по 10 раз минимум и буду прав но так я лошади здоровье подпорчу, и кучу времени потеряю.

Поэтому манёвры и гудок

пс: сам аварийные ситуации провоцирую крайне редко, 1-2 раза в неделю, по невнимательности (слепая зона, усталость, и тд.)

Lari

Лариса

6 октября 2011, 22:18 #139

AID-RUS, 6 октября 2011, 18:41

но так я лошади здоровье подпорчу, и кучу времени потеряю.

Твоя лошадь давно хромая, судя по всему

Shurik

Александр

6 октября 2011, 22:26 #140

Lari, 6 октября 2011, 22:18

Твоя лошадь давно хромая, судя по всему

Да он с ней просто характером не сошелся она еще ого

Самое популярное