Корейский кроссовер, который никто не хотел покупать, вернётся в Россию

Новости13.013

Официальные продажи кроссовера KGM Tivoli на российском рынке начнутся весной. Ранее эта модель уже предлагалась в России под другим брендом.

Компактный паркетник SsangYong Tivoli дебютировал ещё в 2015 году, а в начале 2017 года модель начали официально продавать в России. Правда спрос на модель был мизерным: за два года дилеры продали менее двухсот машин.

В 2023 году корейцы провели рестайлинг автомобиля и переименовали его в KGM Tivoli — новый бренд появился после того, как у компании появились новые владельцы. И в таком обновлённом виде кроссовер вернётся на российский рынок: официальные продажи должны стартовать в ближайшие месяцы.

Машина оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (163 л. с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой Aisin. Привод — только передний.

Покупателям обещаны шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, русифицированная медиасистема, обогревы передних сидений и руля, камера заднего вида. Цены на KGM Tivoli пока не объявлены.

Также корейская марка KGM предложить в России ещё два кроссовера — компактный Korando и более крупный Torres.

✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.

Александр Круглов

Темы: #KGM #KGM Tivoli

Комментарии

ЛяопростоЛяосегодняответить

Наверно изготовлен в Китае или даже гдето в Ю-Восточной Азии.Если его цена будет не больше чем у Весты то продажи попрут.Но это маловероятно.Конкуренции с китайскими машинами ему не выдержать.

☹ Анонимный посетительсегодняответить

Цена минимальная 3,5 млн.руб, максимальная 3,9 млн.руб.

Примиум стоимость - супер неубиваемый автомат японской марки и лошадей больше 150. Мегаполисный широкополосный пробочный режим с подземными парковками, отлично подойдет этому кроссоверу с полунезависимой пружинной задней подвеской.

Не ркомендован, за счет ненадлежащего должным образом осевого размера, на марафоны далеко вглубь по федеральным трассам с преобладающими участками одностороннего движения, за исключением игрушечной федеральной трассы от столицы до морей где можно затесаться в колонне широкополосных дорог и как-то боле - мене, с горем пополам, проехать весь путь.

☹ Анонимный посетительсегодняответить

Следует отметить, для незначительной и бесконечно малой величины автолюбителей читающих форум, всем это знать не нужно, что -

новые модернизированные ( шаг 1-2) делают неубиваемые любые Айсины и Джатки, не только надежными как они и раньше такими считалис до модернизации, но и вполне способными отлично обслужить любой ходовой около 1,5 литровый атмосферник и даже без турбины, но при наличии стандартных, а не эксклюзивных требований к резине и дискам, которых и надо придерживаться при покупке стараясь по возможности избегать все любые другие коробки и вариаторы.

Самое популярное