Корейский кроссовер, который никто не хотел покупать, вернётся в Россию

Новости 13.018

Официальные продажи кроссовера KGM Tivoli на российском рынке начнутся весной. Ранее эта модель уже предлагалась в России под другим брендом.

Компактный паркетник SsangYong Tivoli дебютировал ещё в 2015 году, а в начале 2017 года модель начали официально продавать в России. Правда спрос на модель был мизерным: за два года дилеры продали менее двухсот машин.

В 2023 году корейцы провели рестайлинг автомобиля и переименовали его в KGM Tivoli — новый бренд появился после того, как у компании появились новые владельцы. И в таком обновлённом виде кроссовер вернётся на российский рынок: официальные продажи должны стартовать в ближайшие месяцы.

Машина оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (163 л. с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой Aisin. Привод — только передний.

Покупателям обещаны шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, русифицированная медиасистема, обогревы передних сидений и руля, камера заднего вида. Цены на KGM Tivoli пока не объявлены.

Также корейская марка KGM предложить в России ещё два кроссовера — компактный Korando и более крупный Torres.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #KGM #KGM Tivoli

Комментарии

ЛяопростоЛяо13.01.2025ответить

Наверно изготовлен в Китае или даже гдето в Ю-Восточной Азии.Если его цена будет не больше чем у Весты то продажи попрут.Но это маловероятно.Конкуренции с китайскими машинами ему не выдержать.

☹ Анонимный посетитель13.01.2025ответить

Цена минимальная 3,5 млн.руб, максимальная 3,9 млн.руб.

Примиум стоимость - супер неубиваемый автомат японской марки и лошадей больше 150. Мегаполисный широкополосный пробочный режим с подземными парковками, отлично подойдет этому кроссоверу с полунезависимой пружинной задней подвеской.

Не ркомендован, за счет ненадлежащего должным образом осевого размера, на марафоны далеко вглубь по федеральным трассам с преобладающими участками одностороннего движения, за исключением игрушечной федеральной трассы от столицы до морей где можно затесаться в колонне широкополосных дорог и как-то боле - мене, с горем пополам, проехать весь путь.

☹ Анонимный посетитель13.01.2025ответить

Следует отметить, для незначительной и бесконечно малой величины автолюбителей читающих форум, всем это знать не нужно, что -

новые модернизированные ( шаг 1-2) делают неубиваемые любые Айсины и Джатки, не только надежными как они и раньше такими считалис до модернизации, но и вполне способными отлично обслужить любой ходовой около 1,5 литровый атмосферник и даже без турбины, но при наличии стандартных, а не эксклюзивных требований к резине и дискам, которых и надо придерживаться при покупке стараясь по возможности избегать все любые другие коробки и вариаторы.

Гость 14.01.2025ответить

Много раз видел эту помойку в продаже. Даже когда уже автомобили ушли с нашего рынка. Народ обходил стороной это чудище из-за цены, которая совершенно неадекватна

Лха 14.01.2025ответить

А Жигуль под 2ляма это адекватная цена.

☹ Анонимный посетитель14.01.2025ответить

Уаз патриот пустой на механике,без подушек безопасности,без тонировки заводской,без брызговиков и крепления под них, только один вариант дисков на 16,запаска металическая,авто цвета металик стоит два с лишним ляма,это норм !!!

15.01.2025ответить

имея 16 диск, да только за одно это или возможность поставить такой размер на любой другой авто но по штатному допуску, а не в самоделку и с приличным просветом если такое авто, то можно еще накинуть к цене сверху плюс 500 тыс за любое такое авто и только за это, потому что только оно и катится.

Анониму15.01.2025ответить

УАЗ большой,потому имеет право столько стоить в отличие от этих компактов.

Самое популярное