26 февраля 2011, 17:08 #71
мы когда с женой ездили (мы средней комплекции) ширина ладони примерно между плеч
26 февраля 2011, 17:10 #72
эта узость критична? т. е сильно напрягает? мне просто сравнивать особо не с чем, нехотелось бы в ущерб себе авто брать, я вот по фоткам посмотрел, так расстояние между сидениями вроде такое-же
26 февраля 2011, 17:15 #73
меня это никак не угнетало, хотя сам ездил на уазе. когла один спереди сидишь, ваще никаких проблем!
26 февраля 2011, 17:17 #74
Пульпит, 26 февраля 2011, 17:15
меня это никак не угнетало, хотя сам ездил на уазе. когла один спереди сидишь, ваще никаких проблем!
ну в принципе в основном мне в одно рыло ездить, выбор сделан, осталось малость деньжат добить и вперёд
26 февраля 2011, 17:20 #75
я так понимаю только новый нужен?
26 февраля 2011, 17:21 #76
так точно, на бу обжёгся пару раз, думаю хватит.
28 февраля 2011, 10:27 #77
Пульпит, 26 февраля 2011, 14:48
что касается расхода, ожидал меньше конечно. но 7 литров это не 10 всеже.
хм... а мне папик говорил, что у него 5,5 расход при средней скорости 80-90 км/час
28 февраля 2011, 10:36 #78
по зиме до 8 литров по городу доходило, летом - 7. ездили на море (водитель+1 пассажир, без чемоданов) меньше 6,5 не получилось. А-92, механика, объем 0,8, 2004 г. в.
28 февраля 2011, 10:36 #79
Scolopendra, 28 февраля 2011, 10:27
хм... а мне папик говорил, что у него 5,5 расход при средней скорости 80-90 км/час
все от манеры езды зависит
28 февраля 2011, 11:41 #80
Пульпит, 28 февраля 2011, 10:36
по зиме до 8 литров по городу доходило, летом - 7. ездили на море (водитель+1 пассажир, без чемоданов) меньше 6,5 не получилось. А-92, механика, объем 0,8, 2004 г. в.
А-92, механика, объем 0,8, 2006 г. в. у бати моего
11 марта 2011, 19:26 #81
Был у меня Матиз объем 08, багажник очень мал, клиренс мал. Зимой не так уж и тепло, кондиционер включишь вообще не едит. Колёсные диски гнутся на ура. На холодную зимой масло из под фильтра рекой, короче за полтора года я сним намуучился Один плюс это расход по трассе 5, город8. Ну если только по городу в магазин и домой. Для трассы не подходит. Покупал новым за 225 тыр. Кому как, но мне не понравился этот авто.
11 марта 2011, 19:38 #82
доберман_54, 26 февраля 2011, 16:33
Пульпит скажи пожалуйста, вот если сравнивать салон с девяточным, то у кого шире?
Зимой на матизе пассажир всё время мешается переключать передачи, вот летом не помню. А на 9-ке немного шире, но потолок ниже, чем на матизе. Ну вобщем тесный он, как не крути.
11 марта 2011, 19:46 #83
ильфа, 11 марта 2011, 19:38
Зимой на матизе пассажир всё время мешается переключать передачи, вот летом не помню. А на 9-ке немного шире, но потолок ниже, чем на матизе. Ну вобщем тесный он, как не крути.
9 ясно дело шире. но из -за кпп длинного хода рычага то при в ключении 5 передачи мешаюется ного пассажира
26 марта 2011, 17:42 #84
Потесдрайвил Матиз. АААААААА, теперь незнаю что покупать, не легла душа к нему , совсем запутался, калину жена не хочет, приора не устраивает качеством внутренней отделки, японцы с правым рулём - как-бы малость напрягает, до покупки 2 месяца, а подходящих авто немогу подобрать, чё делать , может подскажите, вот критерии поиска - не прожорливый, средних размеров, надёжный, до 350 тыров, руль??? х. з... неважно... хоть в багажнике, ну и год посвежее, т. е. не 20-го века выпуска.(рашен как вы наверное поняли, отпадает)
26 марта 2011, 18:17 #85
Каризма.02,03 г. в.еще и останется. По надёжности: на базе были 2 в разгоне, за 7 лет экспл. и под 200 тыщ пробега-НИЧЕГО, кроме плановых ТО и мелкой жестянки.(1.6 мкпп, 02 г. в.)
26 марта 2011, 18:31 #86
доберман_54, 26 марта 2011, 17:42
Потесдрайвил Матиз. АААААААА, теперь незнаю что покупать, не легла душа к нему , совсем запутался, калину жена не хочет, приора не устраивает качеством внутренней отделки, японцы с правым рулём - как-бы малость напрягает, до покупки 2 месяца, а подходящих авто немогу подобрать, чё делать , может подскажите, вот критерии поиска - не прожорливый, средних размеров, надёжный, до 350 тыров, руль??? х. з... неважно... хоть в багажнике, ну и год посвежее, т. е. не 20-го века выпуска.(рашен как вы наверное поняли, отпадает)
Вот про "рашен" Вы зря! Возьмите люксовую Калину с1.6 16 кл. Как раз вложитесь в 350 т. Будет новое авто и со всеми наворотами!
26 марта 2011, 18:52 #87
доберман_54, 26 марта 2011, 17:42
Потесдрайвил Матиз. АААААААА, теперь незнаю что покупать, не легла душа к нему , совсем запутался, калину жена не хочет, приора не устраивает качеством внутренней отделки, японцы с правым рулём - как-бы малость напрягает, до покупки 2 месяца, а подходящих авто немогу подобрать, чё делать , может подскажите, вот критерии поиска - не прожорливый, средних размеров, надёжный, до 350 тыров, руль??? х. з... неважно... хоть в багажнике, ну и год посвежее, т. е. не 20-го века выпуска.(рашен как вы наверное поняли, отпадает)
Тогда выбирай среди акцентов, логанов, нексий и кма.
26 марта 2011, 19:12 #88
доберман_54, 26 марта 2011, 17:42
Потесдрайвил Матиз. АААААААА, теперь незнаю что покупать, не легла душа к нему , совсем запутался, калину жена не хочет, приора не устраивает качеством внутренней отделки, японцы с правым рулём - как-бы малость напрягает, до покупки 2 месяца, а подходящих авто немогу подобрать, чё делать , может подскажите, вот критерии поиска - не прожорливый, средних размеров, надёжный, до 350 тыров, руль??? х. з... неважно... хоть в багажнике, ну и год посвежее, т. е. не 20-го века выпуска.(рашен как вы наверное поняли, отпадает)
Евгений, с Новосиба ты же? Съезди на рынок то на Петухи. Выбора то валом. За 350 подберешь нормальную пробегуху
26 марта 2011, 19:19 #89
ильфа, 11 марта 2011, 19:26
Был у меня Матиз объем 08, багажник очень мал, клиренс мал. Зимой не так уж и тепло, кондиционер включишь вообще не едит. Колёсные диски гнутся на ура. На холодную зимой масло из под фильтра рекой, короче за полтора года я сним намуучился Один плюс это расход по трассе 5, город8. Ну если только по городу в магазин и домой. Для трассы не подходит. Покупал новым за 225 тыр. Кому как, но мне не понравился этот авто.
Один в один - ОКА. Правда кондишена нет, но и масло из под фильтра не течёт.
26 марта 2011, 19:21 #90
доберман_54, 26 марта 2011, 17:42
Потесдрайвил Матиз. АААААААА, теперь незнаю что покупать, не легла душа к нему , совсем запутался, калину жена не хочет, приора не устраивает качеством внутренней отделки, японцы с правым рулём - как-бы малость напрягает, до покупки 2 месяца, а подходящих авто немогу подобрать, чё делать , может подскажите, вот критерии поиска - не прожорливый, средних размеров, надёжный, до 350 тыров, руль??? х. з... неважно... хоть в багажнике, ну и год посвежее, т. е. не 20-го века выпуска.(рашен как вы наверное поняли, отпадает)
На дром ру заглени, там правельных авто много и выбор есть
26 марта 2011, 21:08 #91
А чем матиз на Тесте не угодил?
27 марта 2011, 00:28 #92
доберман_54, 26 марта 2011, 17:42
Потесдрайвил Матиз. АААААААА, теперь незнаю что покупать, не легла душа к нему , совсем запутался, калину жена не хочет, приора не устраивает качеством внутренней отделки, японцы с правым рулём - как-бы малость напрягает, до покупки 2 месяца, а подходящих авто немогу подобрать, чё делать , может подскажите, вот критерии поиска - не прожорливый, средних размеров, надёжный, до 350 тыров, руль??? х. з... неважно... хоть в багажнике, ну и год посвежее, т. е. не 20-го века выпуска.(рашен как вы наверное поняли, отпадает)
Всю тему не просматривал, но почему не Логан или Сандеро? Причем новый попроще или почти новый из навороченных
27 марта 2011, 06:53 #93
G-500, 26 марта 2011, 19:12
Евгений, с Новосиба ты же? Съезди на рынок то на Петухи. Выбора то валом. За 350 подберешь нормальную пробегуху
Я не с Новосиба, мне до него 300 км, но про Петухова уже призадумался, пара месяцев в запасе, поищем.
27 марта 2011, 06:57 #94
gocha2010, 26 марта 2011, 18:31
Вот про "рашен" Вы зря! Возьмите люксовую Калину с1.6 16 кл. Как раз вложитесь в 350 т. Будет новое авто и со всеми наворотами!
Я впринципе не против такого варианта, но не за 350 , это слишком для рашен.
27 марта 2011, 06:58 #95
Серега_карел, 27 марта 2011, 00:28
Всю тему не просматривал, но почему не Логан или Сандеро? Причем новый попроще или почти новый из навороченных
логан не нравится, а сандеро в Новосибе дороже 400
27 марта 2011, 08:52 #96
доберман_54, 27 марта 2011, 06:57
Я впринципе не против такого варианта, но не за 350 , это слишком для рашен.
Голые бюджетники иномарки: Киа Рио, Рено Логан, Шевроле Авео, Хундай Солярис, Поло седан, начинаются минимум от 330 тыс.
27 марта 2011, 09:06 #97
доберман_54, АУ!! 1 Чем не легла душа к матизу на тесте?!
27 марта 2011, 09:53 #98
AID-RUS, 27 марта 2011, 09:06
доберман_54, АУ!! 1 Чем не легла душа к матизу на тесте?!
А хрен его знает , вроде всё там нормально, салон как в 9-ке по ширине показался, по длине побольше, руль лёгкий, но вот бывает такое чувство появляется что берёшь фуфло и в тот момент у меня такое чувство появилось, что-то подсказывает что нестоит его брать, хотя машинка в целом нормуль.
27 марта 2011, 11:13 #99
Жене Матиз год назад купили. Ни чего машина. Масло только поменял. Резину надо, чуть выше и шире ставить. Читал где-то не помню на каком сайте, там указана максимальная ширина и высота резины, что бы не задевала.
27 марта 2011, 11:19 #100
доберман_54, 26 марта 2011, 17:42
может подскажите, вот критерии поиска - не прожорливый, средних размеров, надёжный, до 350 тыров, руль??? х. з... неважно... хоть в багажнике, ну и год посвежее, т. е. не 20-го века выпуска.(рашен как вы наверное поняли, отпадает)
доберман_54, 27 марта 2011, 06:58
логан не нравится, а сандеро в Новосибе дороже 400
Я так понял, что рассматриваются варианты покупки и б/у, тогда почему бы 1-2-х годовалую Реношку не посмотреть, или все-таки и Сандерик не по нраву?
27 марта 2011, 11:34 #101
Серега_карел, 27 марта 2011, 11:19
Я так понял, что рассматриваются варианты покупки и б/у, тогда почему бы 1-2-х годовалую Реношку не посмотреть, или все-таки и Сандерик не по нраву?
Сандерик как-раз таки понраву, симбол тоже нравится но сандеро б. у. у нас ещёнет, а новая 400 и выше, симбол хороший б. у. найти тяжело, много из такси продаётся, я вот сейчас по дрому пошерстил накидал пару-тройку вариантов из б. у.шных авто. Приходится включать в списо Б.У., новые дорожают быстрее чем деньги копются.
27 марта 2011, 11:59 #102
вячеслав 55, 20 февраля 2011, 17:55
а ещё есть косяк , такие авто за полноправного участника движения не считают , ты едешь по главной и перед тобой со второстепенных улиц выруливают , как будто тебя нет. купи и ощутишь это на себе
Некоторые и троллейбус за полноправного участника движения не считают.
27 марта 2011, 12:00 #103
вячеслав 55, 20 февраля 2011, 17:55
а ещё есть косяк , такие авто за полноправного участника движения не считают , ты едешь по главной и перед тобой со второстепенных улиц выруливают , как будто тебя нет. купи и ощутишь это на себе
Некоторые и троллейбус за полноправного участника движения не считают.
27 марта 2011, 13:17 #104
доберман_54, 27 марта 2011, 09:53
А хрен его знает , вроде всё там нормально, салон как в 9-ке по ширине показался, по длине побольше, руль лёгкий, но вот бывает такое чувство появляется что берёшь фуфло и в тот момент у меня такое чувство появилось, что-то подсказывает что нестоит его брать, хотя машинка в целом нормуль.
Правельно тебе чувство подзказывает Не бери.!
27 марта 2011, 22:22 #105
доберман_54, 27 марта 2011, 09:53
А хрен его знает , вроде всё там нормально, салон как в 9-ке по ширине показался, по длине побольше, руль лёгкий, но вот бывает такое чувство появляется что берёшь фуфло и в тот момент у меня такое чувство появилось, что-то подсказывает что нестоит его брать, хотя машинка в целом нормуль.
Не ну "тады", конечно не стоит, а то будет потом всё раздражать и чувство это
Было у меня такое , пусть зубастик не обижается, на лифан бриз.
А я на матизе ездил, меня при кольнул, да и вообще для подобных авто характеристика "приколное", чаще больше подходит чем хорошее, но например та же 2109 имеет свои преимущества перед матизом. У матиза это в первую очередь цена.