21 февраля 2011, 10:14 #51
На матизе ездил только в качестве пассажира, места сзади на удивление много, показалось даже больше, чем у меня в "Приоре", видимо за счет "автобусной" посадки. Бывшая жена в декабре такой купила, после "десятки", сначала привыкнуть не могла, сейчас нормально. Как то на днях была проблема - завестись не смогла, как выяснилось где-то контакт пропал.
Еще наш водитель (с работы) подрабатывет вечерами в мини-такси на данном мобайле, доволен как слоник
21 февраля 2011, 10:37 #52
Спасибо всем откликнувшимся, с женой окончательно сегодня решили что будем брать Матиза, с ГУРом с передними ЭП, ЦЗ, МП3 + 4 колонки ну и ещё какие-то мелочи типа противотуманок и т. п. но без кондея (у нас он как-то не сильно нужен) ценник такого 247 тыс, впринципе за новый авто думаю нормуль.
21 февраля 2011, 10:40 #53
доберман_54, 21 февраля 2011, 10:37
Спасибо всем откликнувшимся, с женой окончательно сегодня решили что будем брать Матиза, с ГУРом с передними ЭП, ЦЗ, МП3 + 4 колонки ну и ещё какие-то мелочи типа противотуманок и т. п. но без кондея (у нас он как-то не сильно нужен) ценник такого 247 тыс, впринципе за новый авто думаю нормуль.
да, и автослесаря на СТО о нем хорошо отзываются
21 февраля 2011, 10:42 #54
А главное в нем, как сказала Scolopendra(Светлана)-Внутри матиз действительно больше, чем с наружи. Вот такие геометрические порадоксы!
21 февраля 2011, 14:17 #55
близняшки, одна (жаль, что не две ) моя жена.
по поводу кондея это факт, включать на трассе можно, но когда разгонится. в обгон с ним не поити, двигатель становится тупей в 2 раза.
21 февраля 2011, 15:19 #56
доберман_54, 21 февраля 2011, 10:37
Спасибо всем откликнувшимся, с женой окончательно сегодня решили что будем брать Матиза, с ГУРом с передними ЭП, ЦЗ, МП3 + 4 колонки ну и ещё какие-то мелочи типа противотуманок и т. п. но без кондея (у нас он как-то не сильно нужен) ценник такого 247 тыс, впринципе за новый авто думаю нормуль.
как купите, фото нам выложите!
21 февраля 2011, 15:23 #57
AID-RUS, 21 февраля 2011, 15:19
как купите, фото нам выложите!
хорошо, но раньше мая не ждите пока нехватает немножко, к маю-июню добью бюджет, вот тогда и поеду покупать.
21 февраля 2011, 15:25 #58
Пульпит, 21 февраля 2011, 14:17
близняшки, одна (жаль, что не две ) моя жена.
по поводу кондея это факт, включать на трассе можно, но когда разгонится. в обгон с ним не поити, двигатель становится тупей в 2 раза.
Здорово, я бы вторую взял
Кстати в Архангельской области бывал, там и правда классные девченки.
21 февраля 2011, 15:32 #59
Scolopendra, 21 февраля 2011, 09:42
Внесу свои пять копеек)
Матиз у моего бати, купил больше трёх лет назад. Поломок ноль. Начал сам рыться в нём со скуки. Потому что после шахи, на которой 16 лет отъездил, проведение выходных в гараже жизненная необходимость))) Выяснил, что рыться там нельзя, всё хитро устроено, сам не подлезешь. Расстроился)
Внутри матиз действительно больше, чем с наружи. Водителю не очень просторно, а вот сзади места много. Багажник не для дачника конечно, но за продуктами съездить сойдёт, и детская коляска у нас туды влазила, полсиденья откинул и вообще напихал что хошь) По бензину очень экономно. А вот двиг 0,8 поэтому кондиционер не поставишь, не тянет. Если кондиционер уже есть в комлектации... то наверное 1,3 нужен хотябы движок... моя калина при 1,6 теряет ход. ну это ИМХО, я не профи)
Колёсики маленькие это да. Первую зиму папик выезжая на главную под Владимиром, цапнул кромку и через дорогу вылетел через две полосы в сугроб. Ну это первая зима после шестёрки, потом попривык) На трассе 140 км/ч она у него очень хорошо держит летом.
Последнее - это уважение на дороге. К сожалению есть личности... но это думаю не к матизам презрение, а вообще ко всем малолитражкам у них. Вобщем папик, глядя как я боюсь ездить на новой машине, сватает мне матиз, а то ему не престижно на нём ездить, а мне самое то, разобрался через три года, хы) То, что его со спортом друганы засмеют, не подумал видимо)))
Вот девушка все правильно расписала.
21 февраля 2011, 17:21 #60
Давненько и передо мной стоял выбор брать матиза или нет...
+: надёжность, простота, дешевизна, компактность
-: ярлык "женский автомобиль", имхо дизайн, узбекское производство, мизерный объём двигателя
В итоге: если не гнаться за понтами, то авто что надо. За такие деньги лучше просто нет. Ну а если хочется чего-то большего, то и бюджет необходимо увеличить
26 февраля 2011, 10:53 #61
доберман_54, 20 февраля 2011, 17:17
тут ты гонишь конкретно братишка, 4 звезды из 5 возможных по пассивной безопасности, это далеко не капсула смерти
тож согласен про безопасность, но есть минус - это расход
далеко не 3 литра, но в городе маленькие габариты играют большую серьезную роль - это +
26 февраля 2011, 14:48 #62
что касается расхода, ожидал меньше конечно. но 7 литров это не 10 всеже.
26 февраля 2011, 16:24 #63
Пульпит, 26 февраля 2011, 14:48
что касается расхода, ожидал меньше конечно. но 7 литров это не 10 всеже.
верно подметил. Ездить каждый день на работу, думаю самое то, тем более что семья из трёх человек, я, жена и доча 2 годика, года 3-4 покатаюсь, а там посмотрим. Для себя решил точно, матиз литровый возьму.
26 февраля 2011, 16:30 #64
когда жене матиза взяли я прикалывался: сяду на заднее сиденье по середине и пристегиваюсь ремнями крест на крест. правый ремень в левую застежку, левый - в правый. таким образом повышал безопасность
26 февраля 2011, 16:33 #65
Пульпит скажи пожалуйста, вот если сравнивать салон с девяточным, то у кого шире?
26 февраля 2011, 16:52 #66
я вазы никогда не эксплуатировал, ездил только пассажиром и то не часто. но так мне кажется что по ширине в матизе будет немного по уже. но там как то все внутри сделано, что визуально чувствуешь простор. торпеда чтоли дальше и выше стоит. в 9-ке потолок низким кажется и стойка около головы напрягает. очень нравится, что в матизе сиденья высокие, сидишь как на стуле. ноги вниз, а не ногами вперед. когда садишься за руль нога правая легко проходит между сиденьем и рулем. у знакомого нексия, так у него след на штанине от руля. когда садится обтирает руль.
26 февраля 2011, 17:01 #67
В "Нексии" да, есть такая проблемка, при посадке штаниной руль обтираешь (пробовал), правды ради следует сказать, что при росте 190 и в "Приору" садиться не очень удобно. А в "Матизе" свободнее, по-моему, за счет более "автобусной" посадки. За рулем правда не сидел, только пассажиром
26 февраля 2011, 17:01 #68
у меня была девятка, так когда кто нибудь среднего размера садился, то мы плечами иногда встречались, особенно при переключении передач, вот мне и интересно насколько там места меньше, просто возможности нет в живую матиза пощупать.
26 февраля 2011, 17:04 #69
доберман_54, 26 февраля 2011, 16:33
Пульпит скажи пожалуйста, вот если сравнивать салон с девяточным, то у кого шире?
девятка шире, но салон короче
поэтому у пассажиров сзади всегда ноги тычут впередисидящего, у матиза несколько удобнее
26 февраля 2011, 17:06 #70
Мне тоже показалось, что салон поуже, в мы двоем сидели, третий бы мешал, кажется
26 февраля 2011, 17:08 #71
мы когда с женой ездили (мы средней комплекции) ширина ладони примерно между плеч
26 февраля 2011, 17:10 #72
эта узость критична? т. е сильно напрягает? мне просто сравнивать особо не с чем, нехотелось бы в ущерб себе авто брать, я вот по фоткам посмотрел, так расстояние между сидениями вроде такое-же
26 февраля 2011, 17:15 #73
меня это никак не угнетало, хотя сам ездил на уазе. когла один спереди сидишь, ваще никаких проблем!
26 февраля 2011, 17:17 #74
Пульпит, 26 февраля 2011, 17:15
меня это никак не угнетало, хотя сам ездил на уазе. когла один спереди сидишь, ваще никаких проблем!
ну в принципе в основном мне в одно рыло ездить, выбор сделан, осталось малость деньжат добить и вперёд
26 февраля 2011, 17:20 #75
я так понимаю только новый нужен?