7 октября 2011, 14:21 #141
Да, пьяные улитки - это всегда номер еще тот! ДТП мы все избегаем по много раз за день. На тех же Матизах люди и по 10 лет ездят без приключений. От человека зависит. Сама конструкция Матиза хорошо ведь сделана, управление чуткое, сразу реагирует авто на любое движение руля... Тормоза крепкие... А вот прослойка между рулем и сидением какая только не попадется +)
27 октября 2011, 15:56 #142
из-за этой прослойки все беды! Народ, а интересно мнение, кому какой Матиз больше нравится: стандартный или бест? может, еще какие-то разновидности?
27 октября 2011, 17:52 #143
greyp, 27 октября 2011, 15:56
из-за этой прослойки все беды! Народ, а интересно мнение, кому какой Матиз больше нравится: стандартный или бест? может, еще какие-то разновидности?
бест слишком дорог, но он конечно же лучше, во-первых сразу люкс, отделка салона получше, богаче и дв очень резвый 1 раз помнится ехал ещё давно давно он тише 0.8, по динамике до 120 резвее многих авто с 1.5-1.6 дв
28 октября 2011, 13:54 #144
Бест лучше. Дороже, конечно, чем стандартный, но если сравнивать с другими автомобилями, то все равно невысокая на него цена. Двигатель отличный и все для удобства есть, даже такая редкость для бюджетных авто, как зеркало с жлектрорегулировкой. Салон, кстати, очень тихий. Выглядит интересно:
29 октября 2011, 18:35 #145
Скролько 0,8-й движок до капиталки пробегает в среднем по больнице?
31 октября 2011, 17:05 #146
Гарантию же дают на 100 тысяч километров, значит, это - минимум. Обычно какие-то вложения в Матиз нужно делать только после 150-200 тысяч километров, хотя есть примеры бегающих автомобилей и после 300 тысяч.
6 ноября 2011, 03:40 #147
Для города Матиз - самое то, с парковкой проблем не будет, и юркий, пролезет в любую щель. :)
У нас его доставщики пиццы и прочих cуши очень ценят за пронырливость.
7 ноября 2011, 20:14 #148
В доставке сейчас часто виду Матизы - пошли они в народ. Конечно, идеальные почти для города. Но ведь и НЕ для города тоже подходят - в соседний город по трассе замечательно можно доехать. Если на дачу дорога более-менее человечская, то тоже подойдет. Если уж в путешествия мотаются люди...
7 ноября 2011, 20:33 #149
оказываетцо узбецкая милиция передвигается на матизе
7 ноября 2011, 20:34 #150
их в доставку берут потому что матизы дешевые. не будут же они пиццу на оке развозить -стремно.
7 ноября 2011, 20:47 #151
hunday getz.toyota auris.mitsubishi colt и т. д что-то в доставку не берут потому что дорого. а матиз разбили и не жалко у нас их еще десяток в запасе.
8 ноября 2011, 20:11 #152
Как же не жалко! Очень жалко - хороший автомобильчик. Девушки, когда их продают, то даже скучают потом - привязываются, как в домашним питомцам. Вот такая она, народная любовь :))) Конечно, для преприятия покупать Матиз - всегда выгодно. Цена привлекает, низкие расходы на содержание... Плюсы для доставки очевидны: пронырливое ведь авто и шустрое.
9 ноября 2011, 09:05 #153
Недавно, 3 ноября прокатился первый раз на Матизе (дочь купила в качестве второй машины).Впечатление положительное. Оч. понравилась коробка. По сравнению с переднеприводными ВАЗами коробка на 5.Даже задняя передача вкл. четко и с первого раза. Очень бодрый (для дв.0,8) разгон. Хорошая оптика спереди и ссзади. Тепло и уютно в машине (ездил в условиях ветра и холода, гололеда).Из недостатков-несколько шумных сверчков и рулевая баранка просит оплетку (что я и сделал в смысле одел баранку).
9 ноября 2011, 14:52 #154
mikki, 9 ноября 2011, 09:05, #153
Недавно, 3 ноября прокатился первый раз на Матизе (дочь купила в качестве второй машины).Впечатление положительное. Оч. понравилась коробка. По сравнению с переднеприводными ВАЗами коробка на 5.Даже задняя передача вкл. четко и с первого раза. Очень бодрый (для дв.0,8) разгон. Хорошая оптика спереди и ссзади. Тепло и уютно в машине (ездил в условиях ветра и холода, гололеда).Из недостатков-несколько шумных сверчков и рулевая баранка просит оплетку (что я и сделал в смысле одел баранку).
А 1.0 какой бодрый...летает как электровенник Хороший малыш...
9 ноября 2011, 15:58 #155
рулевая оплетка для матизов красивая есть, девушкам очень нравится - вские там бобочки и сердечки. нам, мужикам, не понять, но они так радуются =) Матизы шустрые, это правда. Даже со включеным кондиционером. Просто масса невелика у авто, поэтому и идет хорошо. Да и у движка лошадей достаточное количество.
9 ноября 2011, 15:59 #156
Ну да, нормальненький такой. как-то в такси ездил, удивился, что сзади вдвоем весьма комфортно, в т. ч. по росту . Один недостаток - багажника нет совсем (для меня недостаток )
9 ноября 2011, 16:01 #157
да, Матз очень удачная модель дэу, общепризнано
9 ноября 2011, 18:50 #158
dimanback, 9 ноября 2011, 16:01, #157
да, Матз очень удачная модель дэу, общепризнано
Это точно, сейчас зашёл на дром. ру цены на них посмотреть и поймал себя на мысли что неровно дышу к нему (матизу) если-бы не его габариты, а точнее ширина, взял-бы не раздумывая
9 ноября 2011, 20:32 #159
dimanback, 9 ноября 2011, 16:01, #157
да, Матз очень удачная модель дэу, общепризнано
Оказывается, эта малышка задумывалась констукторами совсем не такой простенькой, какой мы видим ее на улицах. Во-первых, это должен был быть "почти кабриолет". А во-вторых, никакой не Daewoo, а Fiat.
А знаете ли вы, что Daewoo Matiz это непринятый дизайн проект для Fiat Cinquecento Lucciola? А знаете кто рисовал? Джуджаро :)
Машина была представлена в 1993 году и была... гибридной. Полулитровый дизель + электромотор.http://www.livejournal.ru/themes/id/3144
Лариса
9 ноября 2011, 20:42 #160
Чёрт... Обошли нас корейцы...Это мы должны были у итальянцев перенять модель... У нас бы традиция сложилась...и Берлускони ушёл в отставку...а так бы всё красиво получилось
10 ноября 2011, 09:39 #161
Про Джудржаро я знал
10 ноября 2011, 14:51 #162
лучше бы церетелли замастырил бы матиза не разобрались бы без бутылки где руль а где колеса
10 ноября 2011, 16:02 #163
saniadyuk, 10 ноября 2011, 14:51, #162
лучше бы церетелли замастырил бы матиза не разобрались бы без бутылки где руль а где колеса
ага, и размером со стадион
10 ноября 2011, 16:03 #164
dimanback, 10 ноября 2011, 16:02, #163
ага, и размером со стадион
Ну был бы Матиз - Карьерным самосвалом
11 ноября 2011, 15:51 #165
У Матизов Бест дизайн поинтереснее. Конечно, отличается от стандартного не принципиально, двухцветность интересно смотрится. Джудржаро рулит, он много хороших авто нарисовал. Для тюнинга Матизы подходят - из них таких конфеток делают, если профессиональными руками!
23 ноября 2011, 18:42 #166
Матизы тюнингую сплошь и рядом. Тюнинг им часто идет и простор для фантазии есть. Я вот наткнулся в Интернете на такой вараинтец. На любителя, конечно, но за рулем парень сидит, видимо, его автомобиль.
23 ноября 2011, 18:46 #167
Суперско! Необычно и прикольно
23 ноября 2011, 23:12 #168
А на крыше стаканчики что ли?
24 ноября 2011, 18:50 #169
Не знаю, возможно, элемент тюнинга :) А возможно владелец в обществе синих ведерок состоит, но суть не в стаканчиках. На Матиз хорошо ложатся даже самые необычные идеи. Не знаю, как итальянцам это удалось, но дизайн получился - на все случаи жизни.
28 ноября 2011, 17:42 #170
Еще выложу, тоже интересное решение, хотя первый вариант меня больше впечатлил креативностью и качеством исполнения. Думаю, для кого тюнинг - любимое занятие, то можно брать Матиза и эксперементировать, цена позволяет.
30 ноября 2011, 23:06 #171
здорово.
6 декабря 2011, 17:40 #172
Интересно. Мне определенно нравится. Вообще Матиз сам по себе не требует вмешательства - там и так все гармонично, в своем духе красиво. Отчасти даже прагматично и с мыслью об удобстве. Но я вижу, что фанатам тюнинга тоже находится на чем душу отвести. Творческие решения придумали и реализовали!
6 декабря 2011, 17:54 #173
Александр Админ - они опять лезут
16 января 2012, 02:53 #174
вот у меня уже год почти как матизик, никаких проблем нет)
но я чаще всего сама езжу, поэтому со скоростью проблем нет)
отличная машинка!
27 января 2012, 10:37 #175
Сам езжу на Nissan Teana 31 кузов, но покатался на первом спарке ( аналог матиза ) и честно говоря небыло ощущений, что я еду на мопеде. Соотношение масса авто и объем двигателя нормальные. Причем автомобиль был на автомате.