Про Матиз

7 октября 2011, 14:21 #141

Да, пьяные улитки - это всегда номер еще тот! ДТП мы все избегаем по много раз за день. На тех же Матизах люди и по 10 лет ездят без приключений. От человека зависит. Сама конструкция Матиза хорошо ведь сделана, управление чуткое, сразу реагирует авто на любое движение руля... Тормоза крепкие... А вот прослойка между рулем и сидением какая только не попадется +)

27 октября 2011, 15:56 #142

из-за этой прослойки все беды! Народ, а интересно мнение, кому какой Матиз больше нравится: стандартный или бест? может, еще какие-то разновидности?

AID-RUS

Александр

27 октября 2011, 17:52 #143

greyp, 27 октября 2011, 15:56

из-за этой прослойки все беды! Народ, а интересно мнение, кому какой Матиз больше нравится: стандартный или бест? может, еще какие-то разновидности?

бест слишком дорог, но он конечно же лучше, во-первых сразу люкс, отделка салона получше, богаче и дв очень резвый 1 раз помнится ехал ещё давно давно он тише 0.8, по динамике до 120 резвее многих авто с 1.5-1.6 дв

28 октября 2011, 13:54 #144

Бест лучше. Дороже, конечно, чем стандартный, но если сравнивать с другими автомобилями, то все равно невысокая на него цена. Двигатель отличный и все для удобства есть, даже такая редкость для бюджетных авто, как зеркало с жлектрорегулировкой. Салон, кстати, очень тихий. Выглядит интересно:

Изображение

29 октября 2011, 18:35 #145

Скролько 0,8-й движок до капиталки пробегает в среднем по больнице?

31 октября 2011, 17:05 #146

Гарантию же дают на 100 тысяч километров, значит, это - минимум. Обычно какие-то вложения в Матиз нужно делать только после 150-200 тысяч километров, хотя есть примеры бегающих автомобилей и после 300 тысяч.

Lishodey

Олег

6 ноября 2011, 03:40 #147

Для города Матиз - самое то, с парковкой проблем не будет, и юркий, пролезет в любую щель. :)

У нас его доставщики пиццы и прочих cуши очень ценят за пронырливость.

7 ноября 2011, 20:14 #148

В доставке сейчас часто виду Матизы - пошли они в народ. Конечно, идеальные почти для города. Но ведь и НЕ для города тоже подходят - в соседний город по трассе замечательно можно доехать. Если на дачу дорога более-менее человечская, то тоже подойдет. Если уж в путешествия мотаются люди...

7 ноября 2011, 20:33 #149

оказываетцо узбецкая милиция передвигается на матизе

7 ноября 2011, 20:34 #150

их в доставку берут потому что матизы дешевые. не будут же они пиццу на оке развозить -стремно.

7 ноября 2011, 20:47 #151

hunday getz.toyota auris.mitsubishi colt и т. д что-то в доставку не берут потому что дорого. а матиз разбили и не жалко у нас их еще десяток в запасе.

8 ноября 2011, 20:11 #152

Как же не жалко! Очень жалко - хороший автомобильчик. Девушки, когда их продают, то даже скучают потом - привязываются, как в домашним питомцам. Вот такая она, народная любовь :))) Конечно, для преприятия покупать Матиз - всегда выгодно. Цена привлекает, низкие расходы на содержание... Плюсы для доставки очевидны: пронырливое ведь авто и шустрое.

9 ноября 2011, 09:05 #153

Недавно, 3 ноября прокатился первый раз на Матизе (дочь купила в качестве второй машины).Впечатление положительное. Оч. понравилась коробка. По сравнению с переднеприводными ВАЗами коробка на 5.Даже задняя передача вкл. четко и с первого раза. Очень бодрый (для дв.0,8) разгон. Хорошая оптика спереди и ссзади. Тепло и уютно в машине (ездил в условиях ветра и холода, гололеда).Из недостатков-несколько шумных сверчков и рулевая баранка просит оплетку (что я и сделал в смысле одел баранку).

9 ноября 2011, 14:52 #154

mikki, 9 ноября 2011, 09:05, #153

Недавно, 3 ноября прокатился первый раз на Матизе (дочь купила в качестве второй машины).Впечатление положительное. Оч. понравилась коробка. По сравнению с переднеприводными ВАЗами коробка на 5.Даже задняя передача вкл. четко и с первого раза. Очень бодрый (для дв.0,8) разгон. Хорошая оптика спереди и ссзади. Тепло и уютно в машине (ездил в условиях ветра и холода, гололеда).Из недостатков-несколько шумных сверчков и рулевая баранка просит оплетку (что я и сделал в смысле одел баранку).

А 1.0 какой бодрый...летает как электровенник Хороший малыш...

9 ноября 2011, 15:58 #155

рулевая оплетка для матизов красивая есть, девушкам очень нравится - вские там бобочки и сердечки. нам, мужикам, не понять, но они так радуются =) Матизы шустрые, это правда. Даже со включеным кондиционером. Просто масса невелика у авто, поэтому и идет хорошо. Да и у движка лошадей достаточное количество.

9 ноября 2011, 15:59 #156

Ну да, нормальненький такой. как-то в такси ездил, удивился, что сзади вдвоем весьма комфортно, в т. ч. по росту . Один недостаток - багажника нет совсем (для меня недостаток )

dimanback

Дмитрий

9 ноября 2011, 16:01 #157

да, Матз очень удачная модель дэу, общепризнано

9 ноября 2011, 18:50 #158

dimanback, 9 ноября 2011, 16:01, #157

да, Матз очень удачная модель дэу, общепризнано

Это точно, сейчас зашёл на дром. ру цены на них посмотреть и поймал себя на мысли что неровно дышу к нему (матизу) если-бы не его габариты, а точнее ширина, взял-бы не раздумывая

9 ноября 2011, 20:32 #159

dimanback, 9 ноября 2011, 16:01, #157

да, Матз очень удачная модель дэу, общепризнано

Оказывается, эта малышка задумывалась констукторами совсем не такой простенькой, какой мы видим ее на улицах. Во-первых, это должен был быть "почти кабриолет". А во-вторых, никакой не Daewoo, а Fiat.

А знаете ли вы, что Daewoo Matiz это непринятый дизайн проект для Fiat Cinquecento Lucciola? А знаете кто рисовал? Джуджаро :)

Машина была представлена в 1993 году и была... гибридной. Полулитровый дизель + электромотор.http://www.livejournal.ru/themes/id/3144

Lari

Лариса

9 ноября 2011, 20:42 #160

Чёрт... Обошли нас корейцы...Это мы должны были у итальянцев перенять модель... У нас бы традиция сложилась...и Берлускони ушёл в отставку...а так бы всё красиво получилось

dimanback

Дмитрий

10 ноября 2011, 09:39 #161

Про Джудржаро я знал

10 ноября 2011, 14:51 #162

лучше бы церетелли замастырил бы матиза не разобрались бы без бутылки где руль а где колеса

dimanback

Дмитрий

10 ноября 2011, 16:02 #163

saniadyuk, 10 ноября 2011, 14:51, #162

лучше бы церетелли замастырил бы матиза не разобрались бы без бутылки где руль а где колеса

ага, и размером со стадион

Александр05

Александр

10 ноября 2011, 16:03 #164

dimanback, 10 ноября 2011, 16:02, #163

ага, и размером со стадион

Ну был бы Матиз - Карьерным самосвалом

11 ноября 2011, 15:51 #165

У Матизов Бест дизайн поинтереснее. Конечно, отличается от стандартного не принципиально, двухцветность интересно смотрится. Джудржаро рулит, он много хороших авто нарисовал. Для тюнинга Матизы подходят - из них таких конфеток делают, если профессиональными руками!

23 ноября 2011, 18:42 #166

Матизы тюнингую сплошь и рядом. Тюнинг им часто идет и простор для фантазии есть. Я вот наткнулся в Интернете на такой вараинтец. На любителя, конечно, но за рулем парень сидит, видимо, его автомобиль.

Изображение

23 ноября 2011, 18:46 #167

Суперско! Необычно и прикольно

admin

Александр

23 ноября 2011, 23:12 #168

А на крыше стаканчики что ли?

24 ноября 2011, 18:50 #169

Не знаю, возможно, элемент тюнинга :) А возможно владелец в обществе синих ведерок состоит, но суть не в стаканчиках. На Матиз хорошо ложатся даже самые необычные идеи. Не знаю, как итальянцам это удалось, но дизайн получился - на все случаи жизни.

28 ноября 2011, 17:42 #170

Еще выложу, тоже интересное решение, хотя первый вариант меня больше впечатлил креативностью и качеством исполнения. Думаю, для кого тюнинг - любимое занятие, то можно брать Матиза и эксперементировать, цена позволяет.

Изображение

30 ноября 2011, 23:06 #171

здорово.

6 декабря 2011, 17:40 #172

Интересно. Мне определенно нравится. Вообще Матиз сам по себе не требует вмешательства - там и так все гармонично, в своем духе красиво. Отчасти даже прагматично и с мыслью об удобстве. Но я вижу, что фанатам тюнинга тоже находится на чем душу отвести. Творческие решения придумали и реализовали!

Александр05

Александр

6 декабря 2011, 17:54 #173

Александр Админ - они опять лезут

16 января 2012, 02:53 #174

вот у меня уже год почти как матизик, никаких проблем нет)

но я чаще всего сама езжу, поэтому со скоростью проблем нет)

отличная машинка!

27 января 2012, 10:37 #175

Сам езжу на Nissan Teana 31 кузов, но покатался на первом спарке ( аналог матиза ) и честно говоря небыло ощущений, что я еду на мопеде. Соотношение масса авто и объем двигателя нормальные. Причем автомобиль был на автомате.

Самое популярное