Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

Малой13

Евгений

3 июня 2015, 00:04 #388

mat-olan, 2 июня 2015, 23:58, #387

Да я просто хочу заменить на безвтык,думал кинуть СТК,т. к. стука нет,думаю и они норм. будут.робег 60.000т

Лично против подобных поршней. Именно из-за их короткой юбки. Физику 7 класс помнишь? Что такое давление? Давление это сила на площадь. Сила неизменна, а вот площадь... На 124 раза в 2 больше чем на 124 следовательно давление падает тоже вдвое, следовательно ресурс увеличивается где то также

chirok

Виктор

3 июня 2015, 05:10 #389

нет ты физику лучше почитай.в двс не давление большую силу(нагрузку)создаёт,а динамика на оборотах .т.е.вес кривошипа и в т.ч. поршня

Flying

Александр

3 июня 2015, 07:42 #390

Малой13, 3 июня 2015, 00:04, #388

Лично против подобных поршней. Именно из-за их короткой юбки. Физику 7 класс помнишь? Что такое давление? Давление это сила на площадь. Сила неизменна, а вот площадь... На 124 раза в 2 больше чем на 124 следовательно давление падает тоже вдвое, следовательно ресурс увеличивается где то также

Женя, не понял, ты про какую площадь на 124?

mat-olan

Андрей

3 июня 2015, 07:52 #391

Flying, 3 июня 2015, 07:42, #390

Женя, не понял, ты про какую площадь на 124?

Короткая юбка на 126 ом.

Flying

Александр

3 июня 2015, 09:07 #392

так. а что на эту юбку давит? ты про трение?

Малой13

Евгений

3 июня 2015, 12:57 #393

chirok, 3 июня 2015, 05:10, #389

нет ты физику лучше почитай.в двс не давление большую силу(нагрузку)создаёт,а динамика на оборотах .т.е.вес кривошипа и в т.ч. поршня

У меня есть лучше чем физика-опыт. С короткими юбками-моторы жрут масло при определённом пробеге. Ну не наимеешь ты физику-перекос больше поршня в цилиндре, износ его из-за возросших динамических нагрузок тоже больше. Вам впаривают одноразовую бомжлапшу-вы ее и трескаете. У 124 мотора ресурс выше при меньших затратах на обслуживание. Я согласен проиграть пару секунд в динамике, но зато не буду масло ведрами заливать и трястись-пора ремень менять или не пора.

Flying

Александр

3 июня 2015, 23:58 #394

chirok, 3 июня 2015, 05:10, #389

нет ты физику лучше почитай.в двс не давление большую силу(нагрузку)создаёт,а динамика на оборотах .т.е.вес кривошипа и в т.ч. поршня

Виктор, ты открываешь новые законы физики???

Малой13

Евгений

4 июня 2015, 01:36 #395

Flying, 3 июня 2015, 23:58, #394

Виктор, ты открываешь новые законы физики???

Саш, он имеет в виду силы инерции и в чем то он прав-чем лечге деталь-тем они меньше, но упускает из виду, что такие моторы едут на оборотах-следовательно недобор по массе лихвой компенсируется повышенными оборотами-зависимость то там квадратичная от оборотов. Плюс к этому-меньшая площадь юбки-ну не ходят по снегу в коньках, ходят на лыжах-где площадь больше. Плюс к этому-перекос, плюс к этому термонагруженность короткого поршня больше-и в итоге-жор

chirok

Виктор

4 июня 2015, 04:37 #396

Не Не физику в18 веке создали но ты в чом то прав,что бОльшая юбка лучше держит перекос и отдаёт тепло(ведь оно уходит только через гильзу)и как прикосновений больше,тем лучше.Но это для моторов 19 века а с использованием новых масел и технологий мы можем экономить

chirok

Виктор

4 июня 2015, 04:51 #397

А самый прикол что ети поршни с короткими юбками на ауди и т.п.пошли в 2002 году но потом перестали из за повышенной загрязнённости экологииА наши что?( умачи)Сделали епись народ

Малой13

Евгений

4 июня 2015, 08:56 #398

Старое, проверенное-не всегда худшее. Считаю 124 мотор самым удачным и сбалансированным во всей линейке вазовских моторов. 126-по сути тюнинг 124, причём не самый удачный

chirok

Виктор

4 июня 2015, 10:39 #399

Малой.Предлагаешь в 126ой мотор поршня от124 ставить?А колена у них не разные?Ни надо массы где нить убирать или добавлять?

Малой13

Евгений

4 июня 2015, 10:52 #400

chirok, 4 июня 2015, 10:39, #399

Малой.Предлагаешь в 126ой мотор поршня от124 ставить?А колена у них не разные?Ни надо массы где нить убирать или добавлять?

Колено там стоят идентичные. Где там и что ты думаешь облегчать? Максимум что тебе доступно-это селективная сборка мотора, каждый поршень, каждое кольцо, каждый шатун, каждый палец подбирается индивидуально, с наименьшими разбросами по массе/в идеале разница должна быть в пределах погрешности весов/ вот на такой мотор-стакан с водой можно будет ставить. Поставить обегченый маховик? Можно, но за это придётся платить ускоренным износом сцепления.

Почему именно так? Да потому, что все безвтыковые поршня-это на теже грабли ещё раз.

4 июня 2015, 11:35 #401

chirok, 4 июня 2015, 10:39, #399

Малой.Предлагаешь в 126ой мотор поршня от124 ставить?А колена у них не разные?Ни надо массы где нить убирать или добавлять?

У меня стоит. В мае прошлого года делали. Вдвоем с другом. Нормально, масло не ест, разница в мощности наверно есть, но не критичная. Вопрос в выборе поршневой, Автрамат харьковский не рекомендуют. Я ставил Мотордеталь.

Да еще. Перепрошивка ЭБУ и прочее после этого не требуется

mat-olan

Андрей

4 июня 2015, 12:51 #402

Серега_карел, 4 июня 2015, 11:35, #401

У меня стоит. В мае прошлого года делали. Вдвоем с другом. Нормально, масло не ест, разница в мощности наверно есть, но не критичная. Вопрос в выборе поршневой, Автрамат харьковский не рекомендуют. Я ставил Мотордеталь.

Да еще. Перепрошивка ЭБУ и прочее после этого не требуется

А кондёр так же тянет или затупила?

4 июня 2015, 12:53 #403

mat-olan, 4 июня 2015, 12:51, #402

А кондёр так же тянет или затупила?

У меня нет кондиционера

chirok

Виктор

4 июня 2015, 14:06 #404

Серега_карел, 4 июня 2015, 11:35, #401

У меня стоит. В мае прошлого года делали. Вдвоем с другом. Нормально, масло не ест, разница в мощности наверно есть, но не критичная. Вопрос в выборе поршневой, Автрамат харьковский не рекомендуют. Я ставил Мотордеталь.

Да еще. Перепрошивка ЭБУ и прочее после этого не требуется

Понятно

4 июня 2015, 15:55 #405

а еще влияет на износ отношение длины кривошипа к длине шатуна - у восьмерочного мотора шатун короче, чем у тазоклассики. а как насчет калин-приор? кто измерял?

ведь чем короче шатун относительно кривошипа, тем больше нагружен поршень боковой силой.

очередное подтверждение закона стоимости - невыгодно выпускать авто с большим ресурсом.

а как на иномарках? поделитесь, форумчане, ежели кто измерял.

4 июня 2015, 17:13 #406

На нормальных "тачках", типа Хонда, Ауди, БМВ, е=1,75 и выше (сам измерял), но не про все моторы скажу, все моторы невозможно разобрать.

Это самый оптимальный размер, выше делать не целесообразно, масса деталей увеличивается, а КПД нет.

Малой13

Евгений

4 июня 2015, 18:03 #407

Зачем лезть в такие дебри, когда есть уже практические примеры? У приоры R/S=1.75 но это не избавляет ее мотор как то болячек. Чисто само по себе это соотношение ничего нестоит. Технологический процесс должен соблюдаться неукоснительно. Допуски в зазоре-поршень-цилиндр у этих мотор совсем иные, даже вид хонингования и то иной под эти поршня. Кто у нас этим будет заморачиваться? Какая контора будет будет ловить микроны да ещё в натянутом состоянии блока? А ведь болты то например КПП не хило тянут блок-в итоге на собранном моторе в 4 цилиндре уже элипс на кино равняться нечего-там культура производства совсем другая

4 июня 2015, 18:38 #408

нет уж, позвольте залезть в эти дебри! на судовом дизеле это отношение в два раза больше. теперь про овальность: старые моторы были гильзованные с алюминиевым блоком в виде такого ящика, в который вставлялись гильзы. это оказалось плохо с точки зрения жесткости блока - стали делать монолитный блок из чугуна. это оказалось плохо с точки зрения массы - стали делать из алюминия монолитный блок. спрашивается, если монолитный блок при протяжке овализирует цилиндры, на хрена его делают? а овальные цилиндры быстрее сдохнут, но не раньше, чем кончится гарантия. Прибыль, господа, превыше всего. Клиент каждые три года должен брать новую машину.

Малой13

Евгений

4 июня 2015, 18:56 #409

Работая с приоромотрами невольно вспоминаешь Виктора Степановича Черномырдина с его крылатым "Хотели как лучше,а получилось как всегда " Вот скажи те мне-нахрена в России гражданскому мотору степень сжатия 11,5 единиц? Или у нас резко бензин лучше стал? Нахрена гражданскому мотору такой механизм грм ,в котором при обрыве ремня гнет клапана, выкидываются поршня, выкидываются шатуны, и это при том-что качество самих ремней и роликов никакое. Как можно доверять высокотехнологичный мотор нашему Ваньке то? Это уже к утяжке относится-все деформации должны закладывать при проэктировке мотора в виде определённо момента затяжки каждой гайки, каждого болта. Вот как может счастливо жить такой мотор в руках людей-знающих о рычаге Архимеда, но незнающих, что с дуги можно и х сломать.

Flying

Александр

4 июня 2015, 19:04 #410

Малой13, 4 июня 2015, 18:56, #409

Работая с приоромотрами невольно вспоминаешь Виктора Степановича Черномырдина с его крылатым "Хотели как лучше,а получилось как всегда " Вот скажи те мне-нахрена в России гражданскому мотору степень сжатия 11,5 единиц? Или у нас резко бензин лучше стал? Нахрена гражданскому мотору такой механизм грм ,в котором при обрыве ремня гнет клапана, выкидываются поршня, выкидываются шатуны, и это при том-что качество самих ремней и роликов никакое. Как можно доверять высокотехнологичный мотор нашему Ваньке то? Это уже к утяжке относится-все деформации должны закладывать при проэктировке мотора в виде определённо момента затяжки каждой гайки, каждого болта. Вот как может счастливо жить такой мотор в руках людей-знающих о рычаге Архимеда, но незнающих, что с дуги можно и х сломать.

женя, так а как еще получить мощность с 1,6л? один из способов, причем не самый дорогой в производстве. правда дорогой для потребителя получается.

производство современных автомодилей, вообще, скорее не прогресс, а просто гонка за прибылями.

попытки сделать двигатель экономычнее на 0,2-0,5л/100 приводят к удорожанию самого двигателя на столько, ч в итоге для покупателя экономии нет. и т.д. и т.п.

они, производители не коммерческих автомобилей, работают по принципу "Без лоха жизнь плоха"

Flying

Александр

4 июня 2015, 19:08 #411

механик72, знаешь на каких оборотах работает судовой дизезь? сравнивать с автомобильным некорректно вообще. а про гонку за прибылями согласен с тобой. причем сейчас автомобили уже не инженера-конструкторы создают в купе с научными работниками и эксплуатационщиками.

а бездельники маркетологи. которым что КВ, что кардан... все одно.

4 июня 2015, 19:12 #412

знаете, в России и военному мотору такая степень сжатия не нужна, ибо он должен работать на любой горючей жидкости. неспроста Уазики до последнего времени только под восьмидесятый были заточены, а стало быть, могли работать на любом бензине.

4 июня 2015, 19:36 #413

просто в дизельном двигателе давление в цилиндрах гораздо больше, а значит, больше боковая сила, поэтому и делают длинные шатуны. кстати, юбка дизельного поршня высокая, а степень сжатия 11,5 почти дизельная. так что поставили на двигатель с дизельными давлениями короткие шатуны (для снижения массы ДВС) и низкие поршни и получили... как Черномырдин сказал.

4 июня 2015, 21:26 #414

В дизеле вес шатунов большой роли не играет, обороты малы. Почитайте данные современных магистральных тягачей.

"малой", причём здесь длина шатуна, и монтажные зазоры "поршень-цилиндр", разговор о другом.

Малой13

Евгений

4 июня 2015, 21:29 #415

Медленный, 4 июня 2015, 21:26, #414

В дизеле вес шатунов большой роли не играет, обороты малы. Почитайте данные современных магистральных тягачей.

"малой", причём здесь длина шатуна, и монтажные зазоры "поршень-цилиндр", разговор о другом.

Да при том-толку от этой длины шатуна как от козла молока, если нарушена технология

4 июня 2015, 23:41 #416

Все про "фому", ты про "ерёму". Лишь бы чего написать.

5 июня 2015, 00:43 #417

Вообще вот отличная статья http://www.cartica.ru/article/233.html Лично помогла мне. Моя Тойота тоже было время жрала масло не по-детски, выше нормы, в трубу вылетала с ней только так. Пока не наткнулась на дельные советы. Может чему научит.

Малой13

Евгений

5 июня 2015, 07:07 #418

Медленный, 4 июня 2015, 23:41, #416

Все про "фому", ты про "ерёму". Лишь бы чего написать.

Да, так точно-от нех делать и по безграмотности пишу.

Малой13

Евгений

5 июня 2015, 07:08 #419

Моторы масло жрут ведрами, а им R/s их важен-ну странные люди, однако.

12 июня 2015, 14:13 #420

Здравствуйте! Калина 11184 2009 г.в. в продолжение к теме. Механики облазили г. Волгоград и г. Волжский - не нашли поршня безвтыковые на нее (ход поршня - 75,6). 2 варианта - ставить родные, ездить на нервах опять думая о ремне или растачивать цилиндр. Кстати в моей модели - кондер есть, но двигателю с ним тяжеловато и так, при расточке наверное это ВОПРОС что будет.

12 июня 2015, 18:04 #421

Евгений1984, 2 июня 2015, 21:55, #339

Здравствуйте! ВАЗ 111840 (Калина) 2009 г. один хозяин, 60 тысяч пробега. Заменил комплект ГРМ. После замены через пару месяцев рвется на ходу ремень, загнуло клапана – причина разрушился новый ролик.

Ну и зачем было менять ремень с роликами на таком пробеге?

Наверное, в сервисе подсказали? Так пусть сами и делают за свой счет.

А ежели по своей инициативе сменил, тогда не нужно тут плакаться. Сам себе злобный буратино

12 июня 2015, 18:59 #422

Малой13, 4 июня 2015, 18:56, #409

Работая с приоромотрами невольно вспоминаешь Виктора Степановича Черномырдина с его крылатым "Хотели как лучше,а получилось как всегда " Вот скажи те мне-нахрена в России гражданскому мотору степень сжатия 11,5 единиц? Или у нас резко бензин лучше стал? Нахрена гражданскому мотору такой механизм грм ,в котором при обрыве ремня гнет клапана, выкидываются поршня, выкидываются шатуны, и это при том-что качество самих ремней и роликов никакое. Как можно доверять высокотехнологичный мотор нашему Ваньке то?

Ну тогда нужно говорить "доверять Ваньке из "Federal Mogul", это их поршневая.

А сколько приор ездит по дорогам? А грант с такими же моторами?

Просто не нужно менять ремень и ставить китай при 60тыс.км пробега

Самое популярное