Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

1...910111213...15

Flying

Александр

2 июня 2015, 22:47 #353

у нас в Воронеже, далеко не в каждом магазине можно купить поршни с проточками.

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 22:53 #354

Евгений1984, 2 июня 2015, 22:43, #351

Так СТК или СТИ брать?

СТК кованные,рассчитаны на дальнейший тюнинг,СТИ нормальные,ещё есть костромские"Мотордеталь"Но в магазине небыло.

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 22:53 #355

Не мудрите-124 и нет проблем. Ни жора, ни боязни. Ну чуть потеряешь в мощности, но эта потеря лихвой компенисруется надежностью:-)

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 22:54 #356

Flying, 2 июня 2015, 22:46, #352

мы ставили стк, год (тыс.18км.) - полет отличный

На каком пробеге меняли?

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 22:55 #357

Малой13, 2 июня 2015, 22:53, #355

Не мудрите-124 и нет проблем. Ни жора, ни боязни. Ну чуть потеряешь в мощности, но эта потеря лихвой компенисруется надежностью:-)

Гемор,и потеря мощности,если кондёр ,то ощутимо думаю будет

Flying

Александр

2 июня 2015, 22:57 #358

Малой13, 2 июня 2015, 22:53, #355

Не мудрите-124 и нет проблем. Ни жора, ни боязни. Ну чуть потеряешь в мощности, но эта потеря лихвой компенисруется надежностью:-)

а разве на Калину 1,4 они подходят???

mat-olan, 2 июня 2015, 22:54, #356

На каком пробеге меняли?

тыс. 80-90, машине не моя, знакомой менял..

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 22:58 #359

mat-olan, 2 июня 2015, 22:55, #357

Гемор,и потеря мощности,если кондёр ,то ощутимо думаю будет

Кондера с этим мотором нет:-) гемора намного меньше, чем как вы советуете искать поршневую с проточками-говно она. Ресурса никакого и на брак нарвешься как два пальца обоссать наши не умеют делать импорт-поливину калины стоит гг

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 22:59 #360

Flying, 2 июня 2015, 22:57, #358

а разве на Калину 1,4 они подходят???

тыс. 80-90, машине не моя, знакомой менял..

Там разный ход. 124 можно взять со смещением:-)

Flying

Александр

2 июня 2015, 23:00 #361

mat-olan, 2 июня 2015, 22:55, #357

Гемор,и потеря мощности,если кондёр ,то ощутимо думаю будет

нихера ничего не ощитимо. сам думал что тупая станет, никаких радикальных изменений..

что с кондером, что без оного...

Flying

Александр

2 июня 2015, 23:02 #362

Малой13, 2 июня 2015, 22:58, #359

Кондера с этим мотором нет:-) гемора намного меньше, чем как вы советуете искать поршневую с проточками-говно она. Ресурса никакого и на брак нарвешься как два пальца обоссать наши не умеют делать импорт-поливину калины стоит гг

как нету! что менял - с кондиционером 2008 или 09 год. по ресурсу прокомментировать не могу, пока нет данных. :))

Малой13, 2 июня 2015, 22:59, #360

Там разный ход. 124 можно взять со смещением:-)

так поршни массивнее ведь.

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 23:03 #363

Малой13, 2 июня 2015, 22:58, #359

Кондера с этим мотором нет:-) гемора намного меньше, чем как вы советуете искать поршневую с проточками-говно она. Ресурса никакого и на брак нарвешься как два пальца обоссать наши не умеют делать импорт-поливину калины стоит гг

В смысле нет,это люксовые они почти все с кондёром

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 23:05 #364

Flying, 2 июня 2015, 23:00, #361

нихера ничего не ощитимо. сам думал что тупая станет, никаких радикальных изменений..

что с кондером, что без оного...

Так 124 сделали или приоро поршень с циковкой

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 23:07 #365

Flying, 2 июня 2015, 23:02, #362

как нету! что менял - с кондиционером 2008 или 09 год. по ресурсу прокомментировать не могу, пока нет данных. :))

так поршни массивнее ведь.

Саш, да хер с ним массивнее то. Там площадь юбки больше-меньше перекос поршня, меньше его износ и как следствие-нет Жора масла. Человеку приору делал так-без прошивки 200 ложит. 160 рабочая скорость. Ну оправдано это. Дай на стандарте 200 то-через 20 км без масла останешься-а этот терпит, еще ноет что между заменами поллитра доливает гг

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 23:08 #366

mat-olan, 2 июня 2015, 23:03, #363

В смысле нет,это люксовые они почти все с кондёром

С 1.4 конкретно люкс-с кондером не шел:-) была партия с приоромотором-вот те в люксе были с кондером:-)

Flying

Александр

2 июня 2015, 23:09 #367

Андрей мотор калиновский 1,4 был.. установили поршни стк с проточками.

и у Евгения калина 1,4.

приоровские подходят, но они же без проточек, а 124 массивнее....

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 23:10 #368

Женя ,а что нужно в общем заменить что бы переделать на 124?

Интересуюсь т.к.Хочу поменять поршневую,на СТК.Менять буду сам.На счёт 124 какие изменения будут?

Flying

Александр

2 июня 2015, 23:10 #369

Малой13, 2 июня 2015, 23:08, #366

С 1.4 конкретно люкс-с кондером не шел:-) была партия с приоромотором-вот те в люксе были с кондером:-)

Женя, иСче раЗ повторяю. Калина 1,4 мотор с кондиционером. 08 или 09 год выпуска.

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 23:11 #370

Малой13, 2 июня 2015, 23:08, #366

С 1.4 конкретно люкс-с кондером не шел:-) была партия с приоромотором-вот те в люксе были с кондером:-)

Женя не тупи ,они почти все с кондёрами

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 23:12 #371

Flying, 2 июня 2015, 23:09, #367

Андрей мотор калиновский 1,4 был.. установили поршни стк с проточками.

и у Евгения калина 1,4.

приоровские подходят, но они же без проточек, а 124 массивнее....

Сам то понял ,что пишешь,Если приоровские подходят,то пусть ставит приоровские с проточкой СТК

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 23:15 #372

mat-olan, 2 июня 2015, 23:10, #368

Женя ,а что нужно в общем заменить что бы переделать на 124?

Интересуюсь т.к.Хочу поменять поршневую,на СТК.Менять буду сам.На счёт 124 какие изменения будут?

Шатуны 10 -ые и поршня со смещённым пальцем и все. В продаже все это есть.

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 23:17 #373

Flying, 2 июня 2015, 23:10, #369

Женя, иСче раЗ повторяю. Калина 1,4 мотор с кондиционером. 08 или 09 год выпуска.

Ну значит я тупой-у меня 9-ый год 1.4 люкс-все есть, но кондер на заводе не ставился!.

Flying

Александр

2 июня 2015, 23:17 #374

Малой13, 2 июня 2015, 23:15, #372

Шатуны 10 -ые и поршня со смещённым пальцем и все. В продаже все это есть.

надо посмотреть... можетпригодится...

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 23:17 #375

Но на 124,ремень имеет меньше зубов,Значит надо менять и шестерни?

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 23:18 #376

Малой13, 2 июня 2015, 23:17, #373

Ну значит я тупой-у меня 9-ый год 1.4 люкс-все есть, но кондер на заводе не ставился!.

Это комплектация такая.Редкая

Flying

Александр

2 июня 2015, 23:18 #377

mat-olan, 2 июня 2015, 23:12, #371

Сам то понял ,что пишешь,Если приоровские подходят,то пусть ставит приоровские с проточкой СТК

не понял, что я не так указал?

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 23:20 #378

mat-olan, 2 июня 2015, 23:17, #375

Но на 124,ремень имеет меньше зубов,Значит надо менять и шестерни?

Это не критично:-) главное чтоб профиль был полукруглый, а не как на 124 трапецевидный:-)

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 23:25 #379

Малой13, 2 июня 2015, 23:20, #378

Это не критично:-) главное чтоб профиль был полукруглый, а не как на 124 трапецевидный:-)

Т.е. ремень ипрочее, остаётся приоровский,а шпг 124?

И ещё ,(Шатуны 10 -ые и поршня со смещённым пальцем),Это у всех 124 или конкретно на приоровский ,надо со смещённым пальцем?

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 23:27 #380

mat-olan, 2 июня 2015, 23:25, #379

Т.е. ремень ипрочее, остаётся приоровский,а шпг 124?

И ещё ,(Шатуны 10 -ые и поршня со смещённым пальцем),Это у всех 124 или конкретно на приоровский ,надо со смещённым пальцем?

Смещение необходимо если мотор 1.4 . в случае с 1.6-все берётся стандартное.

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 23:29 #381

Малой13, 2 июня 2015, 23:27, #380

Смещение необходимо если мотор 1.4 . в случае с 1.6-все берётся стандартное.

А пркладка?

И всё же для уточнения,при замене на 124 из 126,ремень и звёзды менять не надо?

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 23:31 #382

mat-olan, 2 июня 2015, 23:29, #381

А пркладка?

И всё же для уточнения,при замене на 124 из 126,ремень и звёзды менять не надо?

Шестерни все остаются 126- их профиль гораздо более долговечен чем 124. Прокладка ставится 124.

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 23:42 #383

Малой13, 2 июня 2015, 23:31, #382

Шестерни все остаются 126- их профиль гораздо более долговечен чем 124. Прокладка ставится 124.

Т. е. нужно заменить прокладку, поршень , шатун и ВСЁ, будет 124?

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 23:45 #384

mat-olan, 2 июня 2015, 23:42, #383

Т. е. нужно заменить прокладку, проршень , шатун и ВСЁ, будет 124?

Да.

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 23:52 #385

Малой13, 2 июня 2015, 23:45, #384

Да.

Спасибо.Надо подумать,т.к хотел Стк поставить,чтобы не терять пони

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 23:55 #386

mat-olan, 2 июня 2015, 23:52, #385

Спасибо.Надо подумать,т.к хотел Стк поставить,чтобы не терять пони

Да не зачто:-) если что спрашивай-уже не один мотор так переделал-все только в плюс:-) за советом это не за деньгами

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 23:58 #387

Малой13, 2 июня 2015, 23:55, #386

Да не зачто:-) если что спрашивай-уже не один мотор так переделал-все только в плюс:-) за советом это не за деньгами

Да я просто хочу заменить на безвтык,думал кинуть СТК,т. к. стука нет,думаю и они норм. будут.робег 60.000т

1...910111213...15
Самое популярное