Александр
2 июня 2015, 22:47 #353
у нас в Воронеже, далеко не в каждом магазине можно купить поршни с проточками.
Андрей
2 июня 2015, 22:53 #354
Евгений1984, 2 июня 2015, 22:43, #351
Так СТК или СТИ брать?
СТК кованные,рассчитаны на дальнейший тюнинг,СТИ нормальные,ещё есть костромские"Мотордеталь"Но в магазине небыло.
Евгений
2 июня 2015, 22:53 #355
Не мудрите-124 и нет проблем. Ни жора, ни боязни. Ну чуть потеряешь в мощности, но эта потеря лихвой компенисруется надежностью:-)
Андрей
2 июня 2015, 22:54 #356
Flying, 2 июня 2015, 22:46, #352
мы ставили стк, год (тыс.18км.) - полет отличный
На каком пробеге меняли?
Андрей
2 июня 2015, 22:55 #357
Малой13, 2 июня 2015, 22:53, #355
Не мудрите-124 и нет проблем. Ни жора, ни боязни. Ну чуть потеряешь в мощности, но эта потеря лихвой компенисруется надежностью:-)
Гемор,и потеря мощности,если кондёр ,то ощутимо думаю будет
Александр
2 июня 2015, 22:57 #358
Малой13, 2 июня 2015, 22:53, #355
Не мудрите-124 и нет проблем. Ни жора, ни боязни. Ну чуть потеряешь в мощности, но эта потеря лихвой компенисруется надежностью:-)
а разве на Калину 1,4 они подходят???
mat-olan, 2 июня 2015, 22:54, #356
На каком пробеге меняли?
тыс. 80-90, машине не моя, знакомой менял..
Евгений
2 июня 2015, 22:58 #359
mat-olan, 2 июня 2015, 22:55, #357
Гемор,и потеря мощности,если кондёр ,то ощутимо думаю будет
Кондера с этим мотором нет:-) гемора намного меньше, чем как вы советуете искать поршневую с проточками-говно она. Ресурса никакого и на брак нарвешься как два пальца обоссать наши не умеют делать импорт-поливину калины стоит гг
Евгений
2 июня 2015, 22:59 #360
Flying, 2 июня 2015, 22:57, #358
а разве на Калину 1,4 они подходят???
тыс. 80-90, машине не моя, знакомой менял..
Там разный ход. 124 можно взять со смещением:-)
Александр
2 июня 2015, 23:00 #361
mat-olan, 2 июня 2015, 22:55, #357
Гемор,и потеря мощности,если кондёр ,то ощутимо думаю будет
нихера ничего не ощитимо. сам думал что тупая станет, никаких радикальных изменений..
что с кондером, что без оного...
Александр
2 июня 2015, 23:02 #362
Малой13, 2 июня 2015, 22:58, #359
Кондера с этим мотором нет:-) гемора намного меньше, чем как вы советуете искать поршневую с проточками-говно она. Ресурса никакого и на брак нарвешься как два пальца обоссать наши не умеют делать импорт-поливину калины стоит гг
как нету! что менял - с кондиционером 2008 или 09 год. по ресурсу прокомментировать не могу, пока нет данных. :))
Малой13, 2 июня 2015, 22:59, #360
Там разный ход. 124 можно взять со смещением:-)
так поршни массивнее ведь.
Андрей
2 июня 2015, 23:03 #363
Малой13, 2 июня 2015, 22:58, #359
Кондера с этим мотором нет:-) гемора намного меньше, чем как вы советуете искать поршневую с проточками-говно она. Ресурса никакого и на брак нарвешься как два пальца обоссать наши не умеют делать импорт-поливину калины стоит гг
В смысле нет,это люксовые они почти все с кондёром
Андрей
2 июня 2015, 23:05 #364
Flying, 2 июня 2015, 23:00, #361
нихера ничего не ощитимо. сам думал что тупая станет, никаких радикальных изменений..
что с кондером, что без оного...
Так 124 сделали или приоро поршень с циковкой
Евгений
2 июня 2015, 23:07 #365
Flying, 2 июня 2015, 23:02, #362
как нету! что менял - с кондиционером 2008 или 09 год. по ресурсу прокомментировать не могу, пока нет данных. :))
так поршни массивнее ведь.
Саш, да хер с ним массивнее то. Там площадь юбки больше-меньше перекос поршня, меньше его износ и как следствие-нет Жора масла. Человеку приору делал так-без прошивки 200 ложит. 160 рабочая скорость. Ну оправдано это. Дай на стандарте 200 то-через 20 км без масла останешься-а этот терпит, еще ноет что между заменами поллитра доливает гг
Евгений
2 июня 2015, 23:08 #366
mat-olan, 2 июня 2015, 23:03, #363
В смысле нет,это люксовые они почти все с кондёром
С 1.4 конкретно люкс-с кондером не шел:-) была партия с приоромотором-вот те в люксе были с кондером:-)
Александр
2 июня 2015, 23:09 #367
Андрей мотор калиновский 1,4 был.. установили поршни стк с проточками.
и у Евгения калина 1,4.
приоровские подходят, но они же без проточек, а 124 массивнее....
Андрей
2 июня 2015, 23:10 #368
Женя ,а что нужно в общем заменить что бы переделать на 124?
Интересуюсь т.к.Хочу поменять поршневую,на СТК.Менять буду сам.На счёт 124 какие изменения будут?
Александр
2 июня 2015, 23:10 #369
Малой13, 2 июня 2015, 23:08, #366
С 1.4 конкретно люкс-с кондером не шел:-) была партия с приоромотором-вот те в люксе были с кондером:-)
Женя, иСче раЗ повторяю. Калина 1,4 мотор с кондиционером. 08 или 09 год выпуска.
Андрей
2 июня 2015, 23:11 #370
Малой13, 2 июня 2015, 23:08, #366
С 1.4 конкретно люкс-с кондером не шел:-) была партия с приоромотором-вот те в люксе были с кондером:-)
Женя не тупи ,они почти все с кондёрами
Андрей
2 июня 2015, 23:12 #371
Flying, 2 июня 2015, 23:09, #367
Андрей мотор калиновский 1,4 был.. установили поршни стк с проточками.
и у Евгения калина 1,4.
приоровские подходят, но они же без проточек, а 124 массивнее....
Сам то понял ,что пишешь,Если приоровские подходят,то пусть ставит приоровские с проточкой СТК
Евгений
2 июня 2015, 23:15 #372
mat-olan, 2 июня 2015, 23:10, #368
Женя ,а что нужно в общем заменить что бы переделать на 124?
Интересуюсь т.к.Хочу поменять поршневую,на СТК.Менять буду сам.На счёт 124 какие изменения будут?
Шатуны 10 -ые и поршня со смещённым пальцем и все. В продаже все это есть.
Евгений
2 июня 2015, 23:17 #373
Flying, 2 июня 2015, 23:10, #369
Женя, иСче раЗ повторяю. Калина 1,4 мотор с кондиционером. 08 или 09 год выпуска.
Ну значит я тупой-у меня 9-ый год 1.4 люкс-все есть, но кондер на заводе не ставился!.
Александр
2 июня 2015, 23:17 #374
Малой13, 2 июня 2015, 23:15, #372
Шатуны 10 -ые и поршня со смещённым пальцем и все. В продаже все это есть.
надо посмотреть... можетпригодится...
Андрей
2 июня 2015, 23:17 #375
Но на 124,ремень имеет меньше зубов,Значит надо менять и шестерни?
Андрей
2 июня 2015, 23:18 #376
Малой13, 2 июня 2015, 23:17, #373
Ну значит я тупой-у меня 9-ый год 1.4 люкс-все есть, но кондер на заводе не ставился!.
Это комплектация такая.Редкая
Александр
2 июня 2015, 23:18 #377
mat-olan, 2 июня 2015, 23:12, #371
Сам то понял ,что пишешь,Если приоровские подходят,то пусть ставит приоровские с проточкой СТК
не понял, что я не так указал?
Евгений
2 июня 2015, 23:20 #378
mat-olan, 2 июня 2015, 23:17, #375
Но на 124,ремень имеет меньше зубов,Значит надо менять и шестерни?
Это не критично:-) главное чтоб профиль был полукруглый, а не как на 124 трапецевидный:-)
Андрей
2 июня 2015, 23:25 #379
Малой13, 2 июня 2015, 23:20, #378
Это не критично:-) главное чтоб профиль был полукруглый, а не как на 124 трапецевидный:-)
Т.е. ремень ипрочее, остаётся приоровский,а шпг 124?
И ещё ,(Шатуны 10 -ые и поршня со смещённым пальцем),Это у всех 124 или конкретно на приоровский ,надо со смещённым пальцем?
Евгений
2 июня 2015, 23:27 #380
mat-olan, 2 июня 2015, 23:25, #379
Т.е. ремень ипрочее, остаётся приоровский,а шпг 124?
И ещё ,(Шатуны 10 -ые и поршня со смещённым пальцем),Это у всех 124 или конкретно на приоровский ,надо со смещённым пальцем?
Смещение необходимо если мотор 1.4 . в случае с 1.6-все берётся стандартное.
Андрей
2 июня 2015, 23:29 #381
Малой13, 2 июня 2015, 23:27, #380
Смещение необходимо если мотор 1.4 . в случае с 1.6-все берётся стандартное.
А пркладка?
И всё же для уточнения,при замене на 124 из 126,ремень и звёзды менять не надо?
Евгений
2 июня 2015, 23:31 #382
mat-olan, 2 июня 2015, 23:29, #381
А пркладка?
И всё же для уточнения,при замене на 124 из 126,ремень и звёзды менять не надо?
Шестерни все остаются 126- их профиль гораздо более долговечен чем 124. Прокладка ставится 124.
Андрей
2 июня 2015, 23:42 #383
Малой13, 2 июня 2015, 23:31, #382
Шестерни все остаются 126- их профиль гораздо более долговечен чем 124. Прокладка ставится 124.
Т. е. нужно заменить прокладку, поршень , шатун и ВСЁ, будет 124?
Евгений
2 июня 2015, 23:45 #384
mat-olan, 2 июня 2015, 23:42, #383
Т. е. нужно заменить прокладку, проршень , шатун и ВСЁ, будет 124?
Да.
Андрей
2 июня 2015, 23:52 #385
Малой13, 2 июня 2015, 23:45, #384
Да.
Спасибо.Надо подумать,т.к хотел Стк поставить,чтобы не терять пони
Евгений
2 июня 2015, 23:55 #386
mat-olan, 2 июня 2015, 23:52, #385
Спасибо.Надо подумать,т.к хотел Стк поставить,чтобы не терять пони
Да не зачто:-) если что спрашивай-уже не один мотор так переделал-все только в плюс:-) за советом это не за деньгами
Андрей
2 июня 2015, 23:58 #387
Малой13, 2 июня 2015, 23:55, #386
Да не зачто:-) если что спрашивай-уже не один мотор так переделал-все только в плюс:-) за советом это не за деньгами
Да я просто хочу заменить на безвтык,думал кинуть СТК,т. к. стука нет,думаю и они норм. будут.робег 60.000т