Евгений
26 сентября 2014, 09:31 #283
Разобрался я таки с этой поршненой-харьковская паскуда не в жизнь не берите. Блок возил на расточку, 82,8 не убирает защиты, плюс 2 трещины по задирам выявилось пришлось гильзовать второй цилиндр и точить все код 82,4.
26 сентября 2014, 09:46 #284
Малой13, 26 сентября 2014, 09:31, #283
Разобрался я таки с этой поршненой-харьковская паскуда не в жизнь не берите. Блок возил на расточку, 82,8 не убирает защиты, плюс 2 трещины по задирам выявилось пришлось гильзовать второй цилиндр и точить все код 82,4.
Автрамат таки недаром его на Приорофоруме ругают
Евгений
26 сентября 2014, 10:00 #285
Серега_карел, 26 сентября 2014, 09:46, #284
Автрамат таки недаром его на Приорофоруме ругают
Качество просто отвратительное. Поршневой палец короткий! Гуляет от кольца до кольца миллиметр на 5 на глаз.
26 сентября 2014, 10:03 #286
Малой13, 26 сентября 2014, 10:00, #285
Качество просто отвратительное. Поршневой палец короткий! Гуляет от кольца до кольца миллиметр на 5 на глаз.
Где они (продавцы и ремонтники) его сейчас берут-то? Или старые запасы?
Евгений
26 сентября 2014, 10:08 #287
Серега_карел, 26 сентября 2014, 10:03, #286
Где они (продавцы и ремонтники) его сейчас берут-то? Или старые запасы?
Из старых запасов наверное еще взял вчера заводскую вазовскую. Небо и земля
26 сентября 2014, 10:14 #288
Малой13, 26 сентября 2014, 10:08, #287
Из старых запасов наверное еще взял вчера заводскую вазовскую. Небо и земля
Так приоровскую ставить будешь или 124-ю?
Евгений
26 сентября 2014, 10:16 #289
Серега_карел, 26 сентября 2014, 10:14, #288
Так приоровскую ставить будешь или 124-ю?
Так и стояла 124-ая 124 и буду ставить.
26 сентября 2014, 10:20 #290
Малой13, 26 сентября 2014, 09:31, #283
Разобрался я таки с этой поршненой-харьковская паскуда не в жизнь не берите. Блок возил на расточку, 82,8 не убирает защиты, плюс 2 трещины по задирам выявилось пришлось гильзовать второй цилиндр и точить все код 82,4.
Познавательно...
Евгений
26 сентября 2014, 10:44 #291
HeL, 26 сентября 2014, 10:20, #290
Познавательно...
Посмотрим что из этого мотора получится покалечили его очень прилично
26 сентября 2014, 10:46 #292
Малой13, 26 сентября 2014, 10:44, #291
Посмотрим что из этого мотора получится покалечили его очень прилично
Так а что будет... Сделаешь и будет ездить. Станочники у Вас там хорошие? Или боишься за перегильзовку? Кстати, а с гильзовкой и расточкой скока выходит в денюшках? Не дешевле блок новый купить?
Евгений
26 сентября 2014, 10:49 #293
Серега_карел, 26 сентября 2014, 10:46, #292
Так а что будет... Сделаешь и будет ездить. Станочники у Вас там хорошие? Или боишься за перегильзовку? Кстати, а с гильзовкой и расточкой скока выходит в денюшках? Не дешевле блок новый купить?
За свою работу я не боюсь, а вот за гильзовку немного переживаю. Гильза 350 р, за работу (полностью, расточка, хонинговка, гильзовка) 1100 обошлось.
26 сентября 2014, 10:54 #294
Малой13, 26 сентября 2014, 10:49, #293
За свою работу я не боюсь, а вот за гильзовку немного переживаю. Гильза 350 р, за работу (полностью, расточка, хонинговка, гильзовка) 1100 обошлось.
Ааа, недорого, блок около десятки стоит, вроде. У нас только расточка 1600, вроде.
Евгений
26 сентября 2014, 10:56 #295
Серега_карел, 26 сентября 2014, 10:54, #294
Ааа, недорого, блок около десятки стоит, вроде. У нас только расточка 1600, вроде.
Да и у нас, Сергей, это реально стоит несколько дороже:-) просто у меня все эти контакты уже отлажены.
Евгений
Евгений
Евгений
26 сентября 2014, 20:17 #298
Вот такое г ни в коем случае нельзя ставить в свой мотор
Евгений
Евгений
Евгений
Евгений
Евгений
Евгений
26 сентября 2014, 20:26 #304
Это палец с г поршневой.
Евгений
Евгений
Евгений
26 сентября 2014, 20:29 #307
А это палец с нормальной заводской поршневой. Как видно, палец г поршневой короче и имеет меньший внутренний диаметр. Такое дерьмо также нельзя ставить в мотор.
Евгений
28 сентября 2014, 07:15 #308
Дополню по фото 1 и 3, т.к. в прошлыц раз мне помешал переезд форума. На этих фото отчётливо видна разница. У правильного поршня есть каналы для подвода масла к поршневому пальцу, а у самосзванца они отсутствуют, впрочем как и жаропрочная вставка(серого цвета на фото)
Евгений
28 сентября 2014, 09:55 #309
По поводу маслофорсунок-проверяйте их/хотя бы шинным насосом с манометром/ перед установкой. Мне из 4 штук одна бракованная попалась. Хорошо что проверил заранее, потом бы мучался со стучащими гидрокомпенсаторами
Евгений
3 октября 2014, 02:58 #310
Ничего не понимаю завел-троит. Комп подключил-множественные пропуски запжигания, пропуски в 4-ом цилиндре. Катушки местами поменял.-таже история свечи тот же результат. Мерию компрессию-в 4-Ом цилиндре 0!!! По остальным 14! Что за х..я то такая неужто клапана зависли? И именно впускные-хлопки при перегазовки в рессивер
Евгений
3 октября 2014, 03:01 #311
Загнуть? Да быть такого не может во-первых в сборке уверен, во вторых перед тем как накинуть ремень прокрутил распредвалы на предмет упора в поршня-не достают
Евгений
3 октября 2014, 03:24 #312
Валы местами попутал? Не должен. Впуск 15 стоит выпуск 14. Ну даже если и попутал-хоть какая то компрессия, но должна быть. А тут вообще 0...
3 октября 2014, 07:14 #313
Интрига..!
Евгений
3 октября 2014, 09:29 #314
Да уж. Самому до ужаса интересено.
Евгений
3 октября 2014, 09:31 #315
Грешу на компенсаторы думаю лишков компемнируют их я менял
3 октября 2014, 11:49 #316
Малой13, 3 октября 2014, 09:31, #315
Грешу на компенсаторы думаю лишков компемнируют их я менял
Жень, а зачем менял? Тем паче, что в запчастях у нас неизвестно что может оказаться. Отпишись, как найдешь причину
Евгений
3 октября 2014, 13:27 #317
Серега_карел, 3 октября 2014, 11:49, #316
Жень, а зачем менял? Тем паче, что в запчастях у нас неизвестно что может оказаться. Отпишись, как найдешь причину
Стучали они жутко.