Загир
4 февраля 2011, 00:44 #1
Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет ... после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар
4 февраля 2011, 03:08 #2
Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.
А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра
4 февраля 2011, 03:56 #3
Шаришь Олег!
Загир
4 февраля 2011, 14:34 #4
OKABAN, 4 февраля 2011, 03:08
Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.
А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра
Олег у меня такой вопрос ..до ремня ни капля ни жрал.. я первый раз блок не разобрал. все как было заводские стояли.. просто головку снял новые клапана и сальники ставил собрал обратно. ... после этого я разобрал еще три приоры и одна калина 1.4 16V у всех одна причина , раньше такого на десятках 1.5 такого не было... на приорах стоит поршня от фирмы GM германские а не российские ...я одну приору переделал на десятку поменял с шатунами поршня от десятки .. + расточка блока 82.4 все нормально стало.
Загир
4 февраля 2011, 14:37 #5
вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?
4 февраля 2011, 15:32 #6
Возможно заводской залепон...
4 февраля 2011, 17:50 #7
Зубастик, 4 февраля 2011, 15:32
Возможно заводской залепон...
Ну это как вариант, но сталкиваться с таким мне не случалось.
Но всё одно это кака то не вяжется. Я движки тоже собирал. Однажды нечто подобное было, но причина как нестранно, была имнно в сальниках клапонов. Я тоже и поршневую заменил, один хрен. Думаю, блин да что за хрень... а потом сальники заменил и чел (корефан) больше ко мне не презжал (только побухать) Серьёзно.
4 февраля 2011, 18:32 #8
master05, 4 февраля 2011, 14:37
вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?
Но и не факт что масло угорает из за поршневой. Сверху через клапана в таком случае. Клапана новые, а направляющие старые.
Загир
6 февраля 2011, 09:00 #9
Братва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов... вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. и вот вам пару фоток приоровские поршня.. :smilБратва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов... вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. .. e_2:
Загир
25 мая 2011, 01:05 #10
Здарово! короче я сделал ту приору которую я писал про то что масло жрет. оказывается у приоры после сгиба клапанов поршня тоже вместе с шатунами надо поменять.. я переделовал на 2112 десяточные 16V поршня Е класс с шат.. и все нормально ..
25 мая 2011, 04:02 #11
Ну во скока на выходе тому парню это всё обошлось?
10 июня 2011, 14:00 #12
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв "мозги", говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ !!!
10 июня 2011, 14:18 #13
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв "мозги", говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ !!!
А компрессию не мерял в цилиндрах?
А почему так дорого 25-28 тысяч?
Сами поршни даже СТИ негнущиеся стоят 6500 комплект, значит родные еще дешевле
11 июня 2011, 19:25 #14
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв "мозги", говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ !!!
У меня тоже загнуло клапана. Мастера с Вазовской СТО сказали, что если не менять поршневую будет кушать масло. По гарантии всегда меняют поршневую (поршень с шатуном в сборе). Мне из родного оставили только вкладыши
26 июня 2011, 22:45 #15
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв "мозги", говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ !!!
Что-то многовато просят...
6 августа 2011, 22:19 #16
а скажите плз на скольки тыс. км рвется ремень грм
6 августа 2011, 22:23 #17
варвар, 6 августа 2011, 22:19
а скажите плз на скольки тыс. км рвется ремень грм
Я конечно, не специалист, но думаю точную цифру никто не скажет.
6 августа 2011, 22:37 #18
варвар, 6 августа 2011, 22:19
а скажите плз на скольки тыс. км рвется ремень грм
В мануале написано через сколько его менять , когда порвется, сам поймешь.
6 августа 2011, 23:25 #19
Когда порвется, конечно поймешь.
А почему поршня с шатунами менять надо? с ними что происходит при обрыве ремня?
6 августа 2011, 23:50 #20
Tankist, 6 августа 2011, 23:25
Когда порвется, конечно поймешь.
А почему поршня с шатунами менять надо? с ними что происходит при обрыве ремня?
вообще, в идеале надо и коленчатый вал менять. почему? потому что при загибе клапанов нагрузка идет на все эти элементы. и нагрузка отнюдь не штатная, т. е. спрогнозировать как после этого будет работать ДВС невозможно.
6 августа 2011, 23:55 #21
6 августа 2011, 23:56 #22
Про нагрузку я и сам понимаю. Так надо тогда и блок цилиндров менять,а вдруг зеркало деформировалось. Нагрузка туда тоже идет. Жесть.
6 августа 2011, 23:57 #23
Tankist, 6 августа 2011, 23:56
Про нагрузку я и сам понимаю. Так надо тогда и блок цилиндров менять. Нагрузка туда тоже идет. Жесть.
от многих факторов зависит, если при обрыве были высокие обороты - то последствия для всех узлов будут очень непрятные..
6 августа 2011, 23:59 #24
Типа "Кулака дружбы"
7 августа 2011, 01:15 #25
Уж тогда при таком подходе весь движок менять!
Не могу понять почему нужно менять поршневую. Теперь что, поршня как пластилиновые, от такого удара так сильно деформируются?