Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

12345...15

master05

Загир

4 февраля 2011, 00:44 #1

Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет ... после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар

OKABAN

Олег

4 февраля 2011, 03:08 #2

Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.

А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра

4 февраля 2011, 03:56 #3

Шаришь Олег!

master05

Загир

4 февраля 2011, 14:34 #4

OKABAN, 4 февраля 2011, 03:08

Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.

А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра

Олег у меня такой вопрос ..до ремня ни капля ни жрал.. я первый раз блок не разобрал. все как было заводские стояли.. просто головку снял новые клапана и сальники ставил собрал обратно. ... после этого я разобрал еще три приоры и одна калина 1.4 16V у всех одна причина , раньше такого на десятках 1.5 такого не было... на приорах стоит поршня от фирмы GM германские а не российские ...я одну приору переделал на десятку поменял с шатунами поршня от десятки .. + расточка блока 82.4 все нормально стало.

master05

Загир

4 февраля 2011, 14:37 #5

вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?

4 февраля 2011, 15:32 #6

Возможно заводской залепон...

Tornado

Сергей.

4 февраля 2011, 17:50 #7

Зубастик, 4 февраля 2011, 15:32

Возможно заводской залепон...

Ну это как вариант, но сталкиваться с таким мне не случалось.

Но всё одно это кака то не вяжется. Я движки тоже собирал. Однажды нечто подобное было, но причина как нестранно, была имнно в сальниках клапонов. Я тоже и поршневую заменил, один хрен. Думаю, блин да что за хрень... а потом сальники заменил и чел (корефан) больше ко мне не презжал (только побухать) Серьёзно.

OKABAN

Олег

4 февраля 2011, 18:32 #8

master05, 4 февраля 2011, 14:37

вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?

Но и не факт что масло угорает из за поршневой. Сверху через клапана в таком случае. Клапана новые, а направляющие старые.

master05

Загир

6 февраля 2011, 09:00 #9

Братва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов... вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. и вот вам пару фоток приоровские поршня.. :smilБратва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов... вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. .. e_2:

Изображение

master05

Загир

25 мая 2011, 01:05 #10

Здарово! короче я сделал ту приору которую я писал про то что масло жрет. оказывается у приоры после сгиба клапанов поршня тоже вместе с шатунами надо поменять.. я переделовал на 2112 десяточные 16V поршня Е класс с шат.. и все нормально ..

25 мая 2011, 04:02 #11

Ну во скока на выходе тому парню это всё обошлось?

10 июня 2011, 14:00 #12

приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв "мозги", говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ !!!

Александр05

Александр

10 июня 2011, 14:18 #13

ustas074, 10 июня 2011, 14:00

приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв "мозги", говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ !!!

А компрессию не мерял в цилиндрах?

А почему так дорого 25-28 тысяч?

Сами поршни даже СТИ негнущиеся стоят 6500 комплект, значит родные еще дешевле

11 июня 2011, 19:25 #14

ustas074, 10 июня 2011, 14:00

приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв "мозги", говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ !!!

У меня тоже загнуло клапана. Мастера с Вазовской СТО сказали, что если не менять поршневую будет кушать масло. По гарантии всегда меняют поршневую (поршень с шатуном в сборе). Мне из родного оставили только вкладыши

26 июня 2011, 22:45 #15

ustas074, 10 июня 2011, 14:00

Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв "мозги", говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ !!!

Что-то многовато просят...

6 августа 2011, 22:19 #16

а скажите плз на скольки тыс. км рвется ремень грм

admin

Александр

6 августа 2011, 22:23 #17

варвар, 6 августа 2011, 22:19

а скажите плз на скольки тыс. км рвется ремень грм

Я конечно, не специалист, но думаю точную цифру никто не скажет.

6 августа 2011, 22:37 #18

варвар, 6 августа 2011, 22:19

а скажите плз на скольки тыс. км рвется ремень грм

В мануале написано через сколько его менять , когда порвется, сам поймешь.

Tankist

Андрей

6 августа 2011, 23:25 #19

Когда порвется, конечно поймешь.

А почему поршня с шатунами менять надо? с ними что происходит при обрыве ремня?

DW

Евгений

6 августа 2011, 23:50 #20

Tankist, 6 августа 2011, 23:25

Когда порвется, конечно поймешь.

А почему поршня с шатунами менять надо? с ними что происходит при обрыве ремня?

вообще, в идеале надо и коленчатый вал менять. почему? потому что при загибе клапанов нагрузка идет на все эти элементы. и нагрузка отнюдь не штатная, т. е. спрогнозировать как после этого будет работать ДВС невозможно.

DW

Евгений

6 августа 2011, 23:55 #21

Tankist

Андрей

6 августа 2011, 23:56 #22

Про нагрузку я и сам понимаю. Так надо тогда и блок цилиндров менять,а вдруг зеркало деформировалось. Нагрузка туда тоже идет. Жесть.

DW

Евгений

6 августа 2011, 23:57 #23

Tankist, 6 августа 2011, 23:56

Про нагрузку я и сам понимаю. Так надо тогда и блок цилиндров менять. Нагрузка туда тоже идет. Жесть.

от многих факторов зависит, если при обрыве были высокие обороты - то последствия для всех узлов будут очень непрятные..

Tankist

Андрей

6 августа 2011, 23:59 #24

Типа "Кулака дружбы"

OKABAN

Олег

7 августа 2011, 01:15 #25

Уж тогда при таком подходе весь движок менять!

Не могу понять почему нужно менять поршневую. Теперь что, поршня как пластилиновые, от такого удара так сильно деформируются?

DW

Евгений

7 августа 2011, 03:04 #26

OKABAN, 7 августа 2011, 01:15

Уж тогда при таком подходе весь движок менять!

Не могу понять почему нужно менять поршневую. Теперь что, поршня как пластилиновые, от такого удара так сильно деформируются?

как повезет. смотря в какой фазе обрыв будет. в худшем случае, если клапана сделаны очень хорошо, то они после первого удара не сломаются, а двигатель в секунду не остановится. получится что поршни будут долбить по клапанам. метал там конечно не пластилин, но не факт что на такие нагрузки рассчитан + не надо забывать какая температура в камере сгорания, при такой температуре метал имеет иные свойства. вообще, надо еще смотреть с какими допусками конструировался двигатель. на более дорогих и мощных моторах скорее всего обрыв ремня будет намного болезненнее для всех узлов. возможно его вообще нельзя будет восстановить с прежними ТТХ. а вот на обычных машинах даже легкое искривление коленвала может быть незаметным в работе ДВС. просто уменьшится ресурс процентов на 5-20.

7 августа 2011, 07:11 #27

мой друг поставил себе на приору десяточную порш. группу, по деньгам 4 т. запчасти, 6 т. работа, теперь клапана гнуть не будет, спит спокойно

7 августа 2011, 07:35 #28

Rukopash08, 7 августа 2011, 07:11

мой друг поставил себе на приору десяточную порш. группу, по деньгам 4 т. запчасти, 6 т. работа, теперь клапана гнуть не будет, спит спокойно

Мощность мотора упала?

7 августа 2011, 07:41 #29

СЕРЖ, 7 августа 2011, 07:35

Мощность мотора упала?

я думаю да, обкатку пройдет, через неделю отпишусь на приору просто почему то кольца ужасно дорогие (6 т), а на десятку вся поршневая со всеми мелочами в 4 т. встала

сегодня после обеда забирает машину , пока на работе, дал ему свою ну если размышлять логически, то сейчас у Лехи стал обычный 16 ти клапанный дясяточный движок , если не ошибаюсь, то 89 пони

7 августа 2011, 07:42 #30

а из за чего гнуться клапана

7 августа 2011, 07:48 #31

калинарулит, 7 августа 2011, 07:42

а из за чего гнуться клапана

ну как из за чего, потому что, что бы поднять компресию (17-18 очков) пожертвовали камерой сгорания, дясяточные больше поршня приоровские меньше, и поэтому чисто физически нельзя сделать, что бы клапана не гнуло, только путем замены, на поршня большего размера, ну или проточки, блока

bolik76

Булат

11 августа 2011, 23:03 #32

калинарулит, 7 августа 2011, 07:42

а из за чего гнуться клапана

Клапана гнет потому что при обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями. На Приоровских поршнях проточки под клапаны есть, но не глубокие, это сделано для того чтобы добится высокой степени сжатия 11.Если сделать проточки глубже то уже двигатель не выполнить тех требований какие требовали инженеры при создание этого двигателя. Это степень сжатия, мощность, крутящий момент и экологические нормы. Многие современные иномарки при 4-х клапанах на цилиндр страдают такими же последствиями при обрыве привода ГРМ как Приора.

11 августа 2011, 23:21 #33

клапаны гнет из-за профиля и высоты кулачка распредвала. можно сделать низкий кулачек, и поршень не достанет при любом раскладе, но сильно ухудшится наполнение цилиндра и продувка на выпуске, и хотя степень сжатия останется прежней, мощность снизится. проточки на поршнях сделаны для того, чтобы поршни не доставали клапаны при нормальной работе ГРМ.

master05

Загир

27 августа 2011, 22:15 #34

Салам всем !!! На приорах лучще не шутить с роликами и помпой! каждый 50 проехал меняй ролик с болтом или став от десятки роолик а натяжной ролик с пружиной от приоры оставте.. я все сразу меняю ролик хоть и новый есть минусь от десятки они шумные за то не ломаются как на приорах родные ролики с болтом.

master05

Загир

27 августа 2011, 22:19 #35

а если уже случилось что клапана согнулись то самый выгодный вариант это поменять поршня от 21124 Е класс. вместе с шатуннами, у нас в Хасавюрте стоит поршня вазовские поршня 600 ваз кольца 600 пальцы 200 шатуны 1800 работа 5 тыс.. не думаете не менять .. один раз потратите за уверен в следуюший раз.

12345...15
Самое популярное