Wroom.ru

Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

1234520

master05

Загир

4 февраля 2011, 00:44 #1

Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет ... после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар

Темы: ladapriora

OKABAN

Олег

4 февраля 2011, 03:08 #2+ 7

Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.

А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра

Зубастик

ЛёХа

4 февраля 2011, 03:56 #3+ 1

Шаришь Олег!

master05

Загир

4 февраля 2011, 14:34 #4

OKABAN, 4 февраля 2011, 03:08

Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.

А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра

Олег у меня такой вопрос ..до ремня ни капля ни жрал.. я первый раз блок не разобрал. все как было заводские стояли.. просто головку снял новые клапана и сальники ставил собрал обратно. ... после этого я разобрал еще три приоры и одна калина 1.4 16V у всех одна причина , раньше такого на десятках 1.5 такого не было... на приорах стоит поршня от фирмы GM германские а не российские ...я одну приору переделал на десятку поменял с шатунами поршня от десятки .. + расточка блока 82.4 все нормально стало.

master05

Загир

4 февраля 2011, 14:37 #5

вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?

Зубастик

ЛёХа

4 февраля 2011, 15:32 #6

Возможно заводской залепон...

Tornado

Сергей.

4 февраля 2011, 17:50 #7

Зубастик, 4 февраля 2011, 15:32

Возможно заводской залепон...

Ну это как вариант, но сталкиваться с таким мне не случалось.

Но всё одно это кака то не вяжется. Я движки тоже собирал. Однажды нечто подобное было, но причина как нестранно, была имнно в сальниках клапонов. Я тоже и поршневую заменил, один хрен. Думаю, блин да что за хрень... а потом сальники заменил и чел (корефан) больше ко мне не презжал (только побухать) Серьёзно.

OKABAN

Олег

4 февраля 2011, 18:32 #8

master05, 4 февраля 2011, 14:37

вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?

Но и не факт что масло угорает из за поршневой. Сверху через клапана в таком случае. Клапана новые, а направляющие старые.

master05

Загир

6 февраля 2011, 09:00 #9

Братва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов... вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. и вот вам пару фоток приоровские поршня.. :smilБратва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов... вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. .. e_2:

Изображение

master05

Загир

25 мая 2011, 01:05 #10

Здарово! короче я сделал ту приору которую я писал про то что масло жрет. оказывается у приоры после сгиба клапанов поршня тоже вместе с шатунами надо поменять.. я переделовал на 2112 десяточные 16V поршня Е класс с шат.. и все нормально ..

Зубастик

ЛёХа

25 мая 2011, 04:02 #11

Ну во скока на выходе тому парню это всё обошлось?

ustas074

10 июня 2011, 14:00 #12

приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв "мозги", говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ !!!

Александр05

Александр

10 июня 2011, 14:18 #13

ustas074, 10 июня 2011, 14:00

приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв "мозги", говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ !!!

А компрессию не мерял в цилиндрах?

А почему так дорого 25-28 тысяч?

Сами поршни даже СТИ негнущиеся стоят 6500 комплект, значит родные еще дешевле

Серега_карел

Сергей

11 июня 2011, 19:25 #14

ustas074, 10 июня 2011, 14:00

приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв "мозги", говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ !!!

У меня тоже загнуло клапана. Мастера с Вазовской СТО сказали, что если не менять поршневую будет кушать масло. По гарантии всегда меняют поршневую (поршень с шатуном в сборе). Мне из родного оставили только вкладыши

Goliaf66618

26 июня 2011, 22:45 #15

ustas074, 10 июня 2011, 14:00

Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв "мозги", говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ !!!

Что-то многовато просят...

варвар

6 августа 2011, 22:19 #16

а скажите плз на скольки тыс. км рвется ремень грм

admin

Александр

6 августа 2011, 22:23 #17+ 2

варвар, 6 августа 2011, 22:19

а скажите плз на скольки тыс. км рвется ремень грм

Я конечно, не специалист, но думаю точную цифру никто не скажет.

Garik 2

6 августа 2011, 22:37 #18+ 1

варвар, 6 августа 2011, 22:19

а скажите плз на скольки тыс. км рвется ремень грм

В мануале написано через сколько его менять , когда порвется, сам поймешь.

Tankist

Андрей

6 августа 2011, 23:25 #19

Когда порвется, конечно поймешь.

А почему поршня с шатунами менять надо? с ними что происходит при обрыве ремня?

DW

Евгений

6 августа 2011, 23:50 #20

Tankist, 6 августа 2011, 23:25

Когда порвется, конечно поймешь.

А почему поршня с шатунами менять надо? с ними что происходит при обрыве ремня?

вообще, в идеале надо и коленчатый вал менять. почему? потому что при загибе клапанов нагрузка идет на все эти элементы. и нагрузка отнюдь не штатная, т. е. спрогнозировать как после этого будет работать ДВС невозможно.

DW

Евгений

6 августа 2011, 23:55 #21

Tankist

Андрей

6 августа 2011, 23:56 #22

Про нагрузку я и сам понимаю. Так надо тогда и блок цилиндров менять,а вдруг зеркало деформировалось. Нагрузка туда тоже идет. Жесть.

DW

Евгений

6 августа 2011, 23:57 #23+ 1

Tankist, 6 августа 2011, 23:56

Про нагрузку я и сам понимаю. Так надо тогда и блок цилиндров менять. Нагрузка туда тоже идет. Жесть.

от многих факторов зависит, если при обрыве были высокие обороты - то последствия для всех узлов будут очень непрятные..

Tankist

Андрей

6 августа 2011, 23:59 #24

Типа "Кулака дружбы"

OKABAN

Олег

7 августа 2011, 01:15 #25

Уж тогда при таком подходе весь движок менять!

Не могу понять почему нужно менять поршневую. Теперь что, поршня как пластилиновые, от такого удара так сильно деформируются?

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ну я выбираю известные десятилетиями бренды. А там уж как повезет, на экспертизу таска…

Выбор моторного масла

Как минимум все жидкости и фильтра, АКБ, осмотреть резину. Как только тронешься сразу пров…

Долгий простой автомобиля ВАЗ 2104.

Рад, что тебе понравилось.

Шатунные вкладыши

Попробуй развоздушить,а не наоборот.Помогает.

Печка не греет на Калине

Добрый вечер обладателям Калины, в сентябре купил Калину 1,4 16 клапанов, пробег 117 тыс.…

Печка не греет на Калине

У меня двенашка, инжектор, 8 кл., 2006 г. в. Проблема заключается в том что при передвижен…

Зависают обороты. Подскажите.

Олень, сервис никто не отменял. Как подрастешь и перестанешь пролезать в багажник, моз…

Замок двери багажника отсыревает (?) и не открывается

Садись, да езжай. Время и тачанка сами тебе покажут, что чинить.

Долгий простой автомобиля ВАЗ 2104.