23 июня 2014, 22:04 #247
Здорова приороводы проблема как и у всех загнуло клапана при этом откололся поршень побили головку и задрало гильзу в одном цилиндре загнуло 2 шатуна . итог купил новую голову , заменил поршневую на харьковскую безвтыковую, кольца прима, вкладыши, короче капиталка заменил при этом побитую гильзу . мастер все собрал нормально мотор работает как часы но масло жрет литр на 1000 км сегодня заехал к мастеру сказал кольца менять надо . подскажите что делать
24 июня 2014, 07:28 #248
alex76543212, 23 июня 2014, 22:04, #247
Здорова приороводы проблема как и у всех загнуло клапана при этом откололся поршень побили головку и задрало гильзу в одном цилиндре загнуло 2 шатуна . итог купил новую голову , заменил поршневую на харьковскую безвтыковую, кольца прима, вкладыши, короче капиталка заменил при этом побитую гильзу . мастер все собрал нормально мотор работает как часы но масло жрет литр на 1000 км сегодня заехал к мастеру сказал кольца менять надо . подскажите что делать
Надо было проверить износ цилиндров (если ставятся новые хромированные кольца, то они плохо притираются, маслосъёмные лучше работают наборные стальные "лапша"). Конечно лучше бы расточить и отхонинговать цилиндры. Проверь выход газов через сапун, дыма не должно быть.
28 июня 2014, 12:25 #249
привет всем уменя тоже проблема . такая
28 июня 2014, 20:24 #250
2008 г приера после обрыва ремня ..сагнулись клапана ..мастер собрал движок клапана заменил и салник .но после етого расход масла 200 км жрет 3 литра синий дым 4 цилиндыр перебой .. свеча в масле апят сервис .
28 июня 2014, 21:53 #251
porsen, 28 июня 2014, 20:24, #250
2008 г приера после обрыва ремня ..сагнулись клапана ..мастер собрал движок клапана заменил и салник .но после етого расход масла 200 км жрет 3 литра синий дым 4 цилиндыр перебой .. свеча в масле апят сервис .
Срочно продавай
28 июня 2014, 22:13 #252
porsen, 28 июня 2014, 20:24, #250
2008 г приера после обрыва ремня ..сагнулись клапана ..мастер собрал движок клапана заменил и салник .но после етого расход масла 200 км жрет 3 литра синий дым 4 цилиндыр перебой .. свеча в масле апят сервис .
Чтож у Вас за мастера-то такие? Любой более-менее спец знает, что "таблетки" после "встречи" здорово повреждаются и проблема решается только заменой поршневой в сборе. Продажа - не панацея, есть вероятность возврата проблем от нового хозяина. Нормальный ремонт- это выход. Если по деньгам проблема - меняйте на 124-ю поршневую - та в сборе стоит тысяч 5. Только промерьте перед ремонтом
30 июня 2014, 23:16 #253
Avtoshnik, 24 июня 2014, 07:28, #248
Надо было проверить износ цилиндров (если ставятся новые хромированные кольца, то они плохо притираются, маслосъёмные лучше работают наборные стальные "лапша"). Конечно лучше бы расточить и отхонинговать цилиндры. Проверь выход газов через сапун, дыма не должно быть.
Мастер толковый все проверил сказал номинал надо ставить заданную гильзу заменил
1 июля 2014, 10:29 #254
alex76543212, 30 июня 2014, 23:16, #253
Мастер толковый все проверил сказал номинал надо ставить заданную гильзу заменил
Поршни "Автрамат"? Не хвалят за нестабильность при нагреве.
Вообще посоветовал бы обратиться вот сюда: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56872 Можно для начала полистать тему, там много интересного по 21126. И спецы есть хорошие (именно по данному движку), посоветуют. Здесь тоже есть, но там узкий форум и всё давно пережевано Удачи!
Евгений
21 июля 2014, 05:25 #255
Да уж. С этим новомодным мотором одни проблемы И вот парадокс-заметил что неприятности он начинает приносить при пробеге под 100 тысяч. Жор масла даже если клапана не гнуло. Катколлектор к этому времени начинает мудрить(теряет свою эффективность). Нет, он не забивается, а просто теряет свои свойства, от чего выходной лямбда зонд фиксирует переобогащения смеси и тем самым душит мотор по топливу А люди маются, деньги на диагностику кидают-машина потеряла былую резвость С катушками проблемы(черт его знает что они с ними делают, но резинки на них буквой зю у каждого второго загнутые)
31 июля 2014, 17:35 #257
ПАРНИ ОТВЕТ НА ВОПРОС ПОЧЕМУ ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО ПОСЛЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ОЧЕНЬ ПРОСТ.НАДО МЕНЯТЬ ШАТУНЫ.СТАВИМ ХАРЬКОВСКУЮ ПОРШНЕВУЮ 126 И ПРИОРОВСКИЕ ШАТУНЫ А ПРИ ЗАМЕНЕ НА 124ПОРШНЕВУЮ ОЧЕНЬ ТЕРЯЕМ В МОЩНОСТИ
26 августа 2014, 22:57 #258
dema777, 23 марта 2014, 19:14, #244
Привет. Разкоксовка коле не помогла, расход масла примерно от максиму до минимума на щупе хватает на 600-700 км. На холодную заводишь и подставляешь руку к трубе, через минут 5 рука масляная, вариант один или колпачки или направляющие, на днях будем менять колпачки, отпишусь позже.
Отпишись чем закончилась твоя история.. У меня такие же симптомы...после ремонта не меняны остались только направляющие клапана..
27 августа 2014, 09:57 #259
БИЗОН48, 31 июля 2014, 17:35, #257
ПАРНИ ОТВЕТ НА ВОПРОС ПОЧЕМУ ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО ПОСЛЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ОЧЕНЬ ПРОСТ.НАДО МЕНЯТЬ ШАТУНЫ.СТАВИМ ХАРЬКОВСКУЮ ПОРШНЕВУЮ 126 И ПРИОРОВСКИЕ ШАТУНЫ А ПРИ ЗАМЕНЕ НА 124ПОРШНЕВУЮ ОЧЕНЬ ТЕРЯЕМ В МОЩНОСТИ
Харьковская, это Автрамат? Судя по информации с Приорофорума, "Таблетки" этого производителя не хвалят. "Тяжелые" поршни (124), нормальные, говорят (специалисты Satmaster56, Алексей Павлович и др.).
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2359893&highlight=%D0%90%D0%B2%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82#post2359893
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2330492&highlight=%D0%90%D0%B2%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82#post2330492
http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2314917&highlight=%D0%90%D0%B2%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82#post2314917
По потере в мощности -9 л.с. Это "очень" или нет?
Алексей
20 сентября 2014, 16:50 #260
Всем привет , подскажите во сколько встанет кап. ремонт двигателя на приоре ?
22 сентября 2014, 11:57 #261
Alexey 2170, 20 сентября 2014, 16:50, #260
Всем привет , подскажите во сколько встанет кап. ремонт двигателя на приоре ?
Зависит от многих факторов: что за ремонт (замена поршневой после обрыва ремня без расточки БЦ - это одно дело (снять голову, защиту, поддон и разобрать шатуны и вытолкнуть поршни/шатуны наверх, потом воткнуть новые и собрать в обратной последовательности); разобрать двигатель полностью под расточку БЦ, перебрать голову если загнуло клапана с их притиркой - совсем другое). Опять же где ремонтировать, в фирме или у частника. В целом, может Женя (Малой) поправит, но работа от 5-8 по минимуму до 15-25 по максимуму. Крупный, с расточкой БЦ и пр. прелестями, с запчастями от 20 до 30, думаю. Дальше как договоритесь. Да, если для себя, то не экономьте, промеряйте блок, чтобы не дай бог второй раз вскорости не залезать
Евгений
22 сентября 2014, 15:54 #262
5-12 килорублей у меня за работу, в зависимости от сложности ремонта и комплектации машины(люкс дороже). К выбору мастера подходить надо со всей ответственностью. Ремонт этого мотора ох как не дёшев.
Евгений
22 сентября 2014, 15:59 #263
Сейчас иду в гараж, и покажу что бывает после ремонта мотора рукожопым мастером как раз приорка стоит с мотором.
Евгений
22 сентября 2014, 19:08 #265
Малой13, 22 сентября 2014, 16:27, #264
Вот так это бывает.
Поршни не приоровские, походу от двенаря?
22 сентября 2014, 22:31 #266
Alex777, 22 сентября 2014, 19:08, #265
Поршни не приоровские, походу от двенаря?
21120 походу
Евгений
23 сентября 2014, 00:12 #267
Красава, на
Евгений
23 сентября 2014, 00:12 #268
Евгений
23 сентября 2014, 00:16 #269
Примечательно, что трещины на юбках у всех 4-х поршней.
Евгений
23 сентября 2014, 00:21 #270
Alex777, 22 сентября 2014, 19:08, #265
Поршни не приоровские, походу от двенаря?
Клиент-лопух. Не подождал пару дней-купил сам без меня машину. Когда потом ещё осматривал, сразу обратил внимание на не заводские ролики и ремень ГРМ и это при одометре в 50тысяч! Ещё тогда я высказал ему свои опасения что в мотор залазили после сгиба клапанов и как оказалось нисколько не ошибся
Евгений
23 сентября 2014, 00:50 #271
Почему трещины на всех поршня по юбкам? Предположения мои такие. 1. Отвратное качество литья. 2. Перекрутка мотора(до этого машина была прошита под евро 2 и убрана отсечка) поршня просто вошли в резонанс, что их и доканало. 3. Была установленна металлическая прокладка гбц,соответственно повышенная степень сжатия и нагрузка на поршня относительно штатного 124-ого мотора.
Евгений
23 сентября 2014, 07:28 #272
Евгений
23 сентября 2014, 07:28 #273
23 сентября 2014, 09:36 #274
Малой13, 23 сентября 2014, 00:50, #271
Почему трещины на всех поршня по юбкам? Предположения мои такие. 1. Отвратное качество литья. 2. Перекрутка мотора(до этого машина была прошита под евро 2 и убрана отсечка) поршня просто вошли в резонанс, что их и доканало. 3. Была установленна металлическая прокладка гбц,соответственно повышенная степень сжатия и нагрузка на поршня относительно штатного 124-ого мотора.
А поршни чьи, не понять? Может, Автрамат?
23 сентября 2014, 09:51 #275
Малой13, 23 сентября 2014, 00:12, #267
Красава, на
Ахренеть Это до каких нужно крутить стоковый мотор, чтоб также получилось?
Евгений
23 сентября 2014, 09:59 #276
Серега_карел, 23 сентября 2014, 09:36, #274
А поршни чьи, не понять? Может, Автрамат?
Поршня однозначно 124. Произаодителя смогу уточнить только завтра после обеда, но однозначно уже могу сказать что это не кострома, и не стк.
23 сентября 2014, 10:14 #277
Малой13, 23 сентября 2014, 09:59, #276
Поршня однозначно 124. Произаодителя смогу уточнить только завтра после обеда, но однозначно уже могу сказать что это не кострома, и не стк.
Костромские с антифрикционным покрытием, на фото не вижу. Вообще ощущение, что юбки частично разрушены, нет?
Евгений
23 сентября 2014, 10:19 #278
HeL, 23 сентября 2014, 09:51, #275
Ахренеть Это до каких нужно крутить стоковый мотор, чтоб также получилось?
Ну а чему удивляться то похуже качество отливки, бОльшие нагрузки, чем в 124-ом моторе, недостаток смазки, а само собой и теплоотдачи и вот результат на фото
23 сентября 2014, 10:21 #279
Малой13, 23 сентября 2014, 10:19, #278
Ну а чему удивляться то похуже качество отливки, бОльшие нагрузки, чем в 124-ом моторе, недостаток смазки, а само собой и теплоотдачи и вот результат на фото
Не знаю, я рад 124-му, пока по крайней мере. Движок работает достаточно тихо, мощей если и убавилось, то не много, масло стоит, по утрам ничего не гремит (ттт). Нейтрализатор не стал убирать принципиально, нравится ездить без вони, пока живой буду пользовать
Евгений
23 сентября 2014, 10:50 #280
Серега_карел, 23 сентября 2014, 10:21, #279
Не знаю, я рад 124-му, пока по крайней мере. Движок работает достаточно тихо, мощей если и убавилось, то не много, масло стоит, по утрам ничего не гремит (ттт). Нейтрализатор не стал убирать принципиально, нравится ездить без вони, пока живой буду пользовать
Да я ничего не говорю:-) тут просто индивидуальная комплексная проблема. Вина ни кого то конкретная, а совокупная, моторист не доглядел при сборке(поставил поршневую неизвестного производителя, возможно небыл соблюден зазор поршень-цилиндр, поставил металлическую прокладку) владелец перекрутил мотор, не проконтролировал уровень масла
23 сентября 2014, 11:03 #281
Жень, а 124-е поршни на 126-й (металл) прокладке ГБЦ не достают? Или просто степень сжатия увеличивается?
Евгений
23 сентября 2014, 11:16 #282
Серега_карел, 23 сентября 2014, 11:03, #281
Жень, а 124-е поршни на 126-й (металл) прокладке ГБЦ не достают? Или просто степень сжатия увеличивается?
Есть шанс что достанут при обрыве. Сам с этим не сталкивался, но слышал что случаи были подобные.ну и степень сжатия конечно повышенная.