Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

1...678910...15

23 июня 2014, 22:04 #247

Здорова приороводы проблема как и у всех загнуло клапана при этом откололся поршень побили головку и задрало гильзу в одном цилиндре загнуло 2 шатуна . итог купил новую голову , заменил поршневую на харьковскую безвтыковую, кольца прима, вкладыши, короче капиталка заменил при этом побитую гильзу . мастер все собрал нормально мотор работает как часы но масло жрет литр на 1000 км сегодня заехал к мастеру сказал кольца менять надо . подскажите что делать

Avtoshnik

Юрий

24 июня 2014, 07:28 #248

alex76543212, 23 июня 2014, 22:04, #247

Здорова приороводы проблема как и у всех загнуло клапана при этом откололся поршень побили головку и задрало гильзу в одном цилиндре загнуло 2 шатуна . итог купил новую голову , заменил поршневую на харьковскую безвтыковую, кольца прима, вкладыши, короче капиталка заменил при этом побитую гильзу . мастер все собрал нормально мотор работает как часы но масло жрет литр на 1000 км сегодня заехал к мастеру сказал кольца менять надо . подскажите что делать

Надо было проверить износ цилиндров (если ставятся новые хромированные кольца, то они плохо притираются, маслосъёмные лучше работают наборные стальные "лапша"). Конечно лучше бы расточить и отхонинговать цилиндры. Проверь выход газов через сапун, дыма не должно быть.

28 июня 2014, 12:25 #249

привет всем уменя тоже проблема . такая

28 июня 2014, 20:24 #250

2008 г приера после обрыва ремня ..сагнулись клапана ..мастер собрал движок клапана заменил и салник .но после етого расход масла 200 км жрет 3 литра синий дым 4 цилиндыр перебой .. свеча в масле апят сервис .

28 июня 2014, 21:53 #251

porsen, 28 июня 2014, 20:24, #250

2008 г приера после обрыва ремня ..сагнулись клапана ..мастер собрал движок клапана заменил и салник .но после етого расход масла 200 км жрет 3 литра синий дым 4 цилиндыр перебой .. свеча в масле апят сервис .

Срочно продавай

28 июня 2014, 22:13 #252

porsen, 28 июня 2014, 20:24, #250

2008 г приера после обрыва ремня ..сагнулись клапана ..мастер собрал движок клапана заменил и салник .но после етого расход масла 200 км жрет 3 литра синий дым 4 цилиндыр перебой .. свеча в масле апят сервис .

Чтож у Вас за мастера-то такие? Любой более-менее спец знает, что "таблетки" после "встречи" здорово повреждаются и проблема решается только заменой поршневой в сборе. Продажа - не панацея, есть вероятность возврата проблем от нового хозяина. Нормальный ремонт- это выход. Если по деньгам проблема - меняйте на 124-ю поршневую - та в сборе стоит тысяч 5. Только промерьте перед ремонтом

30 июня 2014, 23:16 #253

Avtoshnik, 24 июня 2014, 07:28, #248

Надо было проверить износ цилиндров (если ставятся новые хромированные кольца, то они плохо притираются, маслосъёмные лучше работают наборные стальные "лапша"). Конечно лучше бы расточить и отхонинговать цилиндры. Проверь выход газов через сапун, дыма не должно быть.

Мастер толковый все проверил сказал номинал надо ставить заданную гильзу заменил

1 июля 2014, 10:29 #254

alex76543212, 30 июня 2014, 23:16, #253

Мастер толковый все проверил сказал номинал надо ставить заданную гильзу заменил

Поршни "Автрамат"? Не хвалят за нестабильность при нагреве.

Вообще посоветовал бы обратиться вот сюда: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=56872 Можно для начала полистать тему, там много интересного по 21126. И спецы есть хорошие (именно по данному движку), посоветуют. Здесь тоже есть, но там узкий форум и всё давно пережевано Удачи!

Малой13

Евгений

21 июля 2014, 05:25 #255

Да уж. С этим новомодным мотором одни проблемы И вот парадокс-заметил что неприятности он начинает приносить при пробеге под 100 тысяч. Жор масла даже если клапана не гнуло. Катколлектор к этому времени начинает мудрить(теряет свою эффективность). Нет, он не забивается, а просто теряет свои свойства, от чего выходной лямбда зонд фиксирует переобогащения смеси и тем самым душит мотор по топливу А люди маются, деньги на диагностику кидают-машина потеряла былую резвость С катушками проблемы(черт его знает что они с ними делают, но резинки на них буквой зю у каждого второго загнутые)

31 июля 2014, 17:35 #257

ПАРНИ ОТВЕТ НА ВОПРОС ПОЧЕМУ ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО ПОСЛЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ОЧЕНЬ ПРОСТ.НАДО МЕНЯТЬ ШАТУНЫ.СТАВИМ ХАРЬКОВСКУЮ ПОРШНЕВУЮ 126 И ПРИОРОВСКИЕ ШАТУНЫ А ПРИ ЗАМЕНЕ НА 124ПОРШНЕВУЮ ОЧЕНЬ ТЕРЯЕМ В МОЩНОСТИ

26 августа 2014, 22:57 #258

dema777, 23 марта 2014, 19:14, #244

Привет. Разкоксовка коле не помогла, расход масла примерно от максиму до минимума на щупе хватает на 600-700 км. На холодную заводишь и подставляешь руку к трубе, через минут 5 рука масляная, вариант один или колпачки или направляющие, на днях будем менять колпачки, отпишусь позже.

Отпишись чем закончилась твоя история.. У меня такие же симптомы...после ремонта не меняны остались только направляющие клапана..

27 августа 2014, 09:57 #259

БИЗОН48, 31 июля 2014, 17:35, #257

ПАРНИ ОТВЕТ НА ВОПРОС ПОЧЕМУ ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО ПОСЛЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ ОЧЕНЬ ПРОСТ.НАДО МЕНЯТЬ ШАТУНЫ.СТАВИМ ХАРЬКОВСКУЮ ПОРШНЕВУЮ 126 И ПРИОРОВСКИЕ ШАТУНЫ А ПРИ ЗАМЕНЕ НА 124ПОРШНЕВУЮ ОЧЕНЬ ТЕРЯЕМ В МОЩНОСТИ

Харьковская, это Автрамат? Судя по информации с Приорофорума, "Таблетки" этого производителя не хвалят. "Тяжелые" поршни (124), нормальные, говорят (специалисты Satmaster56, Алексей Павлович и др.).

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2359893&highlight=%D0%90%D0%B2%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82#post2359893

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2330492&highlight=%D0%90%D0%B2%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82#post2330492

http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=2314917&highlight=%D0%90%D0%B2%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%82#post2314917

По потере в мощности -9 л.с. Это "очень" или нет?

Alexey 2170

Алексей

20 сентября 2014, 16:50 #260

Всем привет , подскажите во сколько встанет кап. ремонт двигателя на приоре ?

22 сентября 2014, 11:57 #261

Alexey 2170, 20 сентября 2014, 16:50, #260

Всем привет , подскажите во сколько встанет кап. ремонт двигателя на приоре ?

Зависит от многих факторов: что за ремонт (замена поршневой после обрыва ремня без расточки БЦ - это одно дело (снять голову, защиту, поддон и разобрать шатуны и вытолкнуть поршни/шатуны наверх, потом воткнуть новые и собрать в обратной последовательности); разобрать двигатель полностью под расточку БЦ, перебрать голову если загнуло клапана с их притиркой - совсем другое). Опять же где ремонтировать, в фирме или у частника. В целом, может Женя (Малой) поправит, но работа от 5-8 по минимуму до 15-25 по максимуму. Крупный, с расточкой БЦ и пр. прелестями, с запчастями от 20 до 30, думаю. Дальше как договоритесь. Да, если для себя, то не экономьте, промеряйте блок, чтобы не дай бог второй раз вскорости не залезать

Малой13

Евгений

22 сентября 2014, 15:54 #262

5-12 килорублей у меня за работу, в зависимости от сложности ремонта и комплектации машины(люкс дороже). К выбору мастера подходить надо со всей ответственностью. Ремонт этого мотора ох как не дёшев.

Малой13

Евгений

22 сентября 2014, 15:59 #263

Сейчас иду в гараж, и покажу что бывает после ремонта мотора рукожопым мастером как раз приорка стоит с мотором.

Малой13

Евгений

22 сентября 2014, 16:27 #264

Вот так это бывает.

Изображение

22 сентября 2014, 19:08 #265

Малой13, 22 сентября 2014, 16:27, #264

Вот так это бывает.

Поршни не приоровские, походу от двенаря?

Александр05

Александр

22 сентября 2014, 22:31 #266

Alex777, 22 сентября 2014, 19:08, #265

Поршни не приоровские, походу от двенаря?

21120 походу

Малой13

Евгений

23 сентября 2014, 00:12 #267

Красава, на

Изображение

Малой13

Евгений

23 сентября 2014, 00:12 #268

Изображение

Малой13

Евгений

23 сентября 2014, 00:16 #269

Примечательно, что трещины на юбках у всех 4-х поршней.

Малой13

Евгений

23 сентября 2014, 00:21 #270

Alex777, 22 сентября 2014, 19:08, #265

Поршни не приоровские, походу от двенаря?

Клиент-лопух. Не подождал пару дней-купил сам без меня машину. Когда потом ещё осматривал, сразу обратил внимание на не заводские ролики и ремень ГРМ и это при одометре в 50тысяч! Ещё тогда я высказал ему свои опасения что в мотор залазили после сгиба клапанов и как оказалось нисколько не ошибся

Малой13

Евгений

23 сентября 2014, 00:50 #271

Почему трещины на всех поршня по юбкам? Предположения мои такие. 1. Отвратное качество литья. 2. Перекрутка мотора(до этого машина была прошита под евро 2 и убрана отсечка) поршня просто вошли в резонанс, что их и доканало. 3. Была установленна металлическая прокладка гбц,соответственно повышенная степень сжатия и нагрузка на поршня относительно штатного 124-ого мотора.

jordanbooker

Евгений

23 сентября 2014, 07:28 #272

jordanbooker

Евгений

23 сентября 2014, 07:28 #273

23 сентября 2014, 09:36 #274

Малой13, 23 сентября 2014, 00:50, #271

Почему трещины на всех поршня по юбкам? Предположения мои такие. 1. Отвратное качество литья. 2. Перекрутка мотора(до этого машина была прошита под евро 2 и убрана отсечка) поршня просто вошли в резонанс, что их и доканало. 3. Была установленна металлическая прокладка гбц,соответственно повышенная степень сжатия и нагрузка на поршня относительно штатного 124-ого мотора.

А поршни чьи, не понять? Может, Автрамат?

HeL

Павел

23 сентября 2014, 09:51 #275

Малой13, 23 сентября 2014, 00:12, #267

Красава, на

Ахренеть Это до каких нужно крутить стоковый мотор, чтоб также получилось?

Малой13

Евгений

23 сентября 2014, 09:59 #276

Серега_карел, 23 сентября 2014, 09:36, #274

А поршни чьи, не понять? Может, Автрамат?

Поршня однозначно 124. Произаодителя смогу уточнить только завтра после обеда, но однозначно уже могу сказать что это не кострома, и не стк.

23 сентября 2014, 10:14 #277

Малой13, 23 сентября 2014, 09:59, #276

Поршня однозначно 124. Произаодителя смогу уточнить только завтра после обеда, но однозначно уже могу сказать что это не кострома, и не стк.

Костромские с антифрикционным покрытием, на фото не вижу. Вообще ощущение, что юбки частично разрушены, нет?

Малой13

Евгений

23 сентября 2014, 10:19 #278

HeL, 23 сентября 2014, 09:51, #275

Ахренеть Это до каких нужно крутить стоковый мотор, чтоб также получилось?

Ну а чему удивляться то похуже качество отливки, бОльшие нагрузки, чем в 124-ом моторе, недостаток смазки, а само собой и теплоотдачи и вот результат на фото

23 сентября 2014, 10:21 #279

Малой13, 23 сентября 2014, 10:19, #278

Ну а чему удивляться то похуже качество отливки, бОльшие нагрузки, чем в 124-ом моторе, недостаток смазки, а само собой и теплоотдачи и вот результат на фото

Не знаю, я рад 124-му, пока по крайней мере. Движок работает достаточно тихо, мощей если и убавилось, то не много, масло стоит, по утрам ничего не гремит (ттт). Нейтрализатор не стал убирать принципиально, нравится ездить без вони, пока живой буду пользовать

Малой13

Евгений

23 сентября 2014, 10:50 #280

Серега_карел, 23 сентября 2014, 10:21, #279

Не знаю, я рад 124-му, пока по крайней мере. Движок работает достаточно тихо, мощей если и убавилось, то не много, масло стоит, по утрам ничего не гремит (ттт). Нейтрализатор не стал убирать принципиально, нравится ездить без вони, пока живой буду пользовать

Да я ничего не говорю:-) тут просто индивидуальная комплексная проблема. Вина ни кого то конкретная, а совокупная, моторист не доглядел при сборке(поставил поршневую неизвестного производителя, возможно небыл соблюден зазор поршень-цилиндр, поставил металлическую прокладку) владелец перекрутил мотор, не проконтролировал уровень масла

23 сентября 2014, 11:03 #281

Жень, а 124-е поршни на 126-й (металл) прокладке ГБЦ не достают? Или просто степень сжатия увеличивается?

Малой13

Евгений

23 сентября 2014, 11:16 #282

Серега_карел, 23 сентября 2014, 11:03, #281

Жень, а 124-е поршни на 126-й (металл) прокладке ГБЦ не достают? Или просто степень сжатия увеличивается?

Есть шанс что достанут при обрыве. Сам с этим не сталкивался, но слышал что случаи были подобные.ну и степень сжатия конечно повышенная.

1...678910...15
Самое популярное