Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

1...56789...15

16 февраля 2013, 23:44 #212

александр, 16 февраля 2013, 23:38, #211

Я просто посчитал 2 года 7 месяцев(или типа того,не помню уже)

Ну да верно,но один хрен пробег не реальный.

17 февраля 2013, 00:48 #213

master05, 4 февраля 2011, 00:44, #1

Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет ... после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар

Смотря сколько жрет и какие кольца поставил,а то есть умники разные правду не скажет,а только мозг выносит,сколько он на ней проехал после ремонта и как. А сделал ты все верно ,если кольца не наборные и присутствует выпаботка нужно время чтобы кольца притерлись

17 февраля 2013, 01:11 #214

master05, 4 февраля 2011, 00:44, #1

Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет ... после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар

Смотря сколько жрет и какие кольца поставил,а то есть умники разные правду не скажет,а только мозг выносит,сколько он на ней проехал после ремонта и как. А сделал ты все верно ,если кольца не наборные и присутствует выпаботка нужно время чтобы кольца притерлись

master05, 4 февраля 2011, 14:34, #4

Олег у меня такой вопрос ..до ремня ни капля ни жрал.. я первый раз блок не разобрал. все как было заводские стояли.. просто головку снял новые клапана и сальники ставил собрал обратно. ... после этого я разобрал еще три приоры и одна калина 1.4 16V у всех одна причина , раньше такого на десятках 1.5 такого не было... на приорах стоит поршня от фирмы GM германские а не российские ...я одну приору переделал на десятку поменял с шатунами поршня от десятки .. + расточка блока 82.4 все нормально стало.

После загиба клапанов всегда ставлю поршни 1,6 с шатунами и проблем нет даже без расточки если блок в норме. Раз делал тайету авенсис 2006г так у них в поршнях небыло отверстий для сгона масла и кушала 2л на 1000км поставил нрмальные поршня и как к бабушки сходил а с 2006г поршня стали ставить с завода с отверстиями для сгона масла.Ансчет немецких зап частей для наших авто забудьте они дажедля своих сейчас не делают,привозили с германии комплект рычагов с завода фольксфаген для Б5 ,просто там живет один знако мый и подробатывает на етом заводе,так вот рычаги китайские я был в шоке.

17 февраля 2013, 01:11 #215

master05, 4 февраля 2011, 00:44, #1

Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет ... после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар

Смотря сколько жрет и какие кольца поставил,а то есть умники разные правду не скажет,а только мозг выносит,сколько он на ней проехал после ремонта и как. А сделал ты все верно ,если кольца не наборные и присутствует выпаботка нужно время чтобы кольца притерлись.

master05, 4 февраля 2011, 14:34, #4

Олег у меня такой вопрос ..до ремня ни капля ни жрал.. я первый раз блок не разобрал. все как было заводские стояли.. просто головку снял новые клапана и сальники ставил собрал обратно. ... после этого я разобрал еще три приоры и одна калина 1.4 16V у всех одна причина , раньше такого на десятках 1.5 такого не было... на приорах стоит поршня от фирмы GM германские а не российские ...я одну приору переделал на десятку поменял с шатунами поршня от десятки .. + расточка блока 82.4 все нормально стало.

После загиба клапанов всегда ставлю поршни 1,6 с шатунами и проблем нет даже без расточки если блок в норме. Раз делал тайету авенсис 2006г так у них в поршнях небыло отверстий для сгона масла и кушала 2л на 1000км поставил нрмальные поршня и как к бабушки сходил а с 2006г поршня стали ставить с завода с отверстиями для сгона масла.Ансчет немецких зап частей для наших авто забудьте они дажедля своих сейчас не делают,привозили с германии комплект рычагов с завода фольксфаген для Б5 ,просто там живет один знако мый и подробатывает на етом заводе,так вот рычаги китайские я был в шоке.

6 марта 2013, 18:18 #216

если ставить поршня от 124 колевал нужно менять? или они одинаковые

dima

дима

28 марта 2013, 01:14 #217

нет не нужно

dima

дима

28 марта 2013, 19:33 #218

ЗДРАВСТВУЙТЕ ТАКОЙ ВОПРОС, ПРИОРА 2008 ГОДА ПРОБЕГ 40000 ПОСЛЕ ОБРЫВА ГРМ ЗАМЕНИЛ ПОРШнЕВУЮ И КОЛЬЦА НА БЕЗВТЫКОВУЮ 21126 ХАРЬКОВСКОВСКИЕ БЛОК НЕ РАСТАЧИВАЛ ЖРЁТ МАСЛО ПРИМЕРНО 420 ГРАММ НА 1000КМ НЕ ДЫМИТ ДВИЖОК СУХОЙ МАСТЕРА ГРЕШАТ НА МАСЛО КАСТРОЛ СИНТЕТИКА 5 W30. МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ ИЗ ЗА МАСЛА

2 апреля 2013, 15:49 #219

приора !!!! порвался ремень грм загнуло клапана после замены клапанов и колпачков жрёт масло ! компрессия 16 в каждом цилиндре ! моторист говорит что маслосьёмным кольцам хана. есть ли способ определить не разбирая ! что то я не доверяю этому мотористу а бабки уже отдал! вот и думаю его это косяк и он мне лапшу науши вешает или и правдо кольцам очень плохо и ещё у поршней люфта почти не было!

2 апреля 2013, 16:24 #220

delfin8686, 2 апреля 2013, 15:49, #219

приора !!!! порвался ремень грм загнуло клапана после замены клапанов и колпачков жрёт масло ! компрессия 16 в каждом цилиндре ! моторист говорит что маслосьёмным кольцам хана. есть ли способ определить не разбирая ! что то я не доверяю этому мотористу а бабки уже отдал! вот и думаю его это косяк и он мне лапшу науши вешает или и правдо кольцам очень плохо и ещё у поршней люфта почти не было!

После обрыва ремня в 21126 масло жрет почти всегда - варианты объяснений разнятся, одно из правдоподобных - что в результате удара подзажимаются канавки под поршневые кольца. Правда и это вызывает вопросы, первыми стоят компрессионные и им бы должно достаться в первую очередь. В целом, лечится заменой поршневой в сборе - полистайте тему. При условии отсутствия выработки в цилиндрах, естественно. Имхо

OKABAN

Олег

2 апреля 2013, 20:06 #221

Серега_карел, 2 апреля 2013, 16:24, #220

Правда и это вызывает вопросы, первыми стоят компрессионные и им бы должно достаться в первую очередь.

Думаю что объяснения есть. Удар клапана приходиться ближе к центру под углом и он сгибается, поршень при этом еще отыгрывает на зазоре в цилиндрах. Поэтому сверху деформации не происходит(ну почти не происходит). А вот снизу шатун давит на палец, и удар направлен строго вверх и по логике поршень должен заминаться с двух сторон, там где палец. А на пути там первым находиться маслосъемное кольцо. Не думаю что достает до второго, но нижнему точно может доставаться. Но это только мои рассуждения. Если есть у кого то практика в этом вопросе - поделитесь! Малой, тебе попадались такие случаи?

Александр05

Александр

2 апреля 2013, 20:56 #222

Серега_карел, 2 апреля 2013, 16:24, #220

После обрыва ремня в 21126 масло жрет почти всегда - варианты объяснений разнятся, одно из правдоподобных - что в результате удара подзажимаются канавки под поршневые кольца. Правда и это вызывает вопросы, первыми стоят компрессионные и им бы должно достаться в первую очередь. В целом, лечится заменой поршневой в сборе - полистайте тему. При условии отсутствия выработки в цилиндрах, естественно. Имхо

Кто сказал, что почти всегда?

У меня мастер ни разу не сталкивался с таким ни на 21120, ни на 21126

Всем менял только клапана, и никто не жаловался

15 апреля 2013, 03:42 #223

Приветствую, у меня такая ситуация, два месяца назад взял приору на рынке, 8 год пробег 130, сразу поменял масло, залил Shell Helix Ultra 5W-40, все фильтра, свечи, ремень на СТО сказали пока трогать нет смысла. Все время специально следил за уровнем масла, все было нормально, но я в основном ездил один или с одним пассажиром. Однажды пришлось проехаться с 4 пассажирами порядка 40 км, так она затроила по страшному, и масло упало до нижней мерки. На следующий день я должен был ехать на промывку форсунок, приехал, промыл, заменил все катушки(одна была пробита), мастер сказал что из-за того что троило могло масло сожрать. После этого масло на уровне ровно до того момента как вчера опять с 3 пассажирами проехал порядка 150 км, масло опять на уровне нижней метки, не троило, шла ровно. Так вот мне интересно почему оно уходило только 2 раза так стремительно при полной загрузке салона(выходит при нагрузке на движок), особо не гоняю, по трассе 100-120, не дымит абсолютно, правда из глушака при заводке движка небольшой нагар на земле.

26 мая 2013, 22:31 #224

всем привет загнуло клапана поменял маслосемные калпочки и клапана масло жрет просто жесть что делать приора

27 мая 2013, 09:42 #225

андрюха 080, 26 мая 2013, 22:31, #224

всем привет загнуло клапана поменял маслосемные калпочки и клапана масло жрет просто жесть что делать приора

Тему читать не пробовали? - менять поршневую. можно сразу на 124-ю

2 июня 2013, 18:19 #226

ИВАН САНЫЧ.Такаяже беда даже масло такое же.68 т.км.возможно скручен.порвался ремень-все в кучу!голову отремонтировал,поршни оставил,только проточил.Я оч много езжу практически не вылазию из-за руля постоянно гружоный-5 взрослых.3 нед.(где-то 6 т.км.)после ремонта все четко,масло в уровне.и тут(не знаю как эти вещи связанны)промыл фарсунки,на след день ударился поддоном мятины нет,так чуть подровнял.сразу застучали гидрокомпенсаторы,на крутом повороте мигнула лампа уровня масла.в итоге щуп сухой.за эти 2 дня я проехал около 1000 км.ВОПРОС:куда делось 2л.дорогущего масла.после доливки гидрокомп.перестали стучать.

3 июня 2013, 22:48 #227

не дымит,едет,как и ехала,подтёков нет всё сухо!

1 ноября 2013, 21:54 #228

[Q name=master05, 4 февраля 2011, 00:44, #1] Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет ...

добрый день

была похожая ситуация (рвёт ремень,гнёт клапана все,ремонт,всё хорошо но жрёт масло )

проблема решилась сама собой Подробней:

до ремонта лил синтетику шел ультра 5w-40 канистра 4л 1280р

жрала после ремонта 700-900гр на 1000км

2 канистры на долив за 8-9т км

денег на ремонт капиталку (23-25 тыр)пока нет

срочная поездка 1400км и подршёл срок замены не столько масла сколько фильтра

решил хоть както снизить затраты залил масло зиг 5w30 полусинтетику(740руб 4 литра)

сделал промывку (лукойл промывочное) залил зиг

на следующий вечер уехал взял ещё канистру для долива остановки каждые 250-300км для проверки уровня

проверяю удивляюсь с каждым разом всё сильней уровень на уровне (скорость 120-140км/ч)

за дорогу проверял 6 раз в 6ой раз долил 200гр для успокоения души

с замены масла прошло 3недели (около2500км) уровень на уровне

НЕ ПЫТАЮСЬ РУГАТЬ ШЕЛ (3МАШИНЫ ВИДЕЛИ ТОЛЬКО ЭТО МАСЛО)

но может быть мой опыт поможет избежать не дешёвого ремонта

всем удачи на дороге

10 декабря 2013, 19:03 #229

Добрый вечер ! прочитал отзывы и не до конца понял !!! у меня ситуация следующая . Где то в мае прокрутило ремень ГРМ на 6 или 5 тыс.об в общем поставил на СТО мне там поменяли клапана колпачки ну в общем перебрали голову ! забрал машину пару суток норма работал . потом обратил внимание в жару чуток по стоит машина по каптит нажмёш газу и дымагана ппц ОБЛАКО(белое) . Ещё в начале прогрева в -2 и тд происходит какойто стук пока не прогреется до нормы, Жрёт масло просто дико . Езжу уже более полугода с этой проблемой ! Хотелбы узнать примерно что творится с ней ,. Синего дыма нет постороних шумов в процессе езды нет, по началу подтупливал при разгоне щас уже нет !!! Яб хотел примерно узнать на какую сумму я воткнусь и почему я уже так долго езжу и не чего толком не происходит как ТОЛЬКО ЖРЁТ МАСЛО ДИКО !!!! Сказали знакомые маслосьёмные колпачки так как все ситуации рассказали что стучит до полного прогрева и дымит токо изза них (ПРАВДА ЛИ ?)

Denik64

Денис

10 декабря 2013, 19:53 #230

SARO, 10 декабря 2013, 19:03, #229

Добрый вечер ! прочитал отзывы и не до конца понял !!! у меня ситуация следующая . Где то в мае прокрутило ремень ГРМ на 6 или 5 тыс.об в общем поставил на СТО мне там поменяли клапана колпачки ну в общем перебрали голову ! забрал машину пару суток норма работал . потом обратил внимание в жару чуток по стоит машина по каптит нажмёш газу и дымагана ппц ОБЛАКО(белое) . Ещё в начале прогрева в -2 и тд происходит какойто стук пока не прогреется до нормы, Жрёт масло просто дико . Езжу уже более полугода с этой проблемой ! Хотелбы узнать примерно что творится с ней ,. Синего дыма нет постороних шумов в процессе езды нет, по началу подтупливал при разгоне щас уже нет !!! Яб хотел примерно узнать на какую сумму я воткнусь и почему я уже так долго езжу и не чего толком не происходит как ТОЛЬКО ЖРЁТ МАСЛО ДИКО !!!! Сказали знакомые маслосьёмные колпачки так как все ситуации рассказали что стучит до полного прогрева и дымит токо изза них (ПРАВДА ЛИ ?)

После загиба клапанов на облегченной ШПГ надо полностью капиталить двигатель, а не ремонтировать одну головку. И это в 90 %

Denik64

Денис

10 декабря 2013, 20:01 #231

SARO, 10 декабря 2013, 19:03, #229

ТОЛЬКО ЖРЁТ МАСЛО ДИКО !!!!

ДИКО - в граммах сколько будет?

Александр05

Александр

10 декабря 2013, 20:59 #232

Denik64, 10 декабря 2013, 19:53, #230

После загиба клапанов на облегченной ШПГ надо полностью капиталить двигатель, а не ремонтировать одну головку. И это в 90 %

В 90% случаев как раз все нормально Только клапана.

Малой13

Евгений

10 декабря 2013, 21:24 #233

SARO, 10 декабря 2013, 19:03, #229

Добрый вечер ! прочитал отзывы и не до конца понял !!! у меня ситуация следующая . Где то в мае прокрутило ремень ГРМ на 6 или 5 тыс.об в общем поставил на СТО мне там поменяли клапана колпачки ну в общем перебрали голову ! забрал машину пару суток норма работал . потом обратил внимание в жару чуток по стоит машина по каптит нажмёш газу и дымагана ппц ОБЛАКО(белое) . Ещё в начале прогрева в -2 и тд происходит какойто стук пока не прогреется до нормы, Жрёт масло просто дико . Езжу уже более полугода с этой проблемой ! Хотелбы узнать примерно что творится с ней ,. Синего дыма нет постороних шумов в процессе езды нет, по началу подтупливал при разгоне щас уже нет !!! Яб хотел примерно узнать на какую сумму я воткнусь и почему я уже так долго езжу и не чего толком не происходит как ТОЛЬКО ЖРЁТ МАСЛО ДИКО !!!! Сказали знакомые маслосьёмные колпачки так как все ситуации рассказали что стучит до полного прогрева и дымит токо изза них (ПРАВДА ЛИ ?)

Толи ты что то недоговариваешь, толи я отупел за день Белое облако-когда при каких погодных условиях? антифриз в норме? Колпачки и кольца дают синий дым. Стук-стучат компенсаторы, иногда лечится заменой масла и маслянного фильтра. расход масла- ты уверен что его именно жрет, а не выкидывает наружу? про жер масла при обрыве ремня-это правда. У приоры стоят поршня-таблетки, неотличающиеся высокой жесткостью. При встрече клапана с поршнем деформируются межкольцевые перегородки закусывая кольца, но опять же при этом валит синий дым из трубы

Denik64

Денис

11 декабря 2013, 06:29 #234

Александр05, 10 декабря 2013, 20:59, #232

В 90% случаев как раз все нормально Только клапана.

Пусть будет так, все таки оптимистичней

11 декабря 2013, 09:51 #235

То же не понял - по симптомам это охлаждайка в цилиндры попадает...

11 декабря 2013, 13:49 #236

Выкидывает масло через выхлопуху каждое утро смотрю на снег там просто как будто ктото вылел масло :) !! Дым с выхлопухи не синий белый белый ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ примерно +20 и выше!!! жрёт примерно 0.5 на 400км - 500 Ё он ещ1 при разгоне под траевает !!! и щелчки как часы шёлкает до полного прогрева потом всё отлично и работает и прёт как надо !!! ФАНТАСТИКА ТАЧКА !!! по цене примерно я сильно прили ДА?

10 февраля 2014, 18:46 #237

Почитал я тут у вас, здец какой-то. Сраный ремень столько головняка, хоть машину меняй потом. 50 лет ВАЗ машины делает а болячка примитивная.

Соляной

Александр

10 февраля 2014, 19:49 #238

MBM, 10 февраля 2014, 18:46, #237

Почитал я тут у вас, здец какой-то. Сраный ремень столько головняка, хоть машину меняй потом. 50 лет ВАЗ машины делает а болячка примитивная.

а зачем что то делать с этой болячкой?

12 марта 2014, 20:07 #239

ребят подскажите пожалуйста! Поменял поршня на приоре поставил автрамат безвтык групу Е ,стояла С родная пошел стук особенно на холодную, что можно сделать, грешу на поршня, хочу поставить СТК

12 марта 2014, 20:10 #240

обидно, столько всяких движков перебрал, а со своей справиться не могу! Клапана не загибало, просто решил поставить невтык.

12 марта 2014, 22:48 #241

master05, 4 февраля 2011, 00:44, #1

Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет ... после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар

Попробуй посмотреть здесь http://www.avtoexpert.pro/ekspertiza-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-transportnogo-sredstva Может быть помогут в решении твоей проблемы.

13 марта 2014, 09:25 #242

Rom-vas, 12 марта 2014, 20:07, #239

ребят подскажите пожалуйста! Поменял поршня на приоре поставил автрамат безвтык групу Е ,стояла С родная пошел стук особенно на холодную, что можно сделать, грешу на поршня, хочу поставить СТК

автрамат не хвалят, по крайней мере на Приорофоруме. Полистайте здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=53698&page=72 Есть действительно хорошие спецы

16 марта 2014, 06:37 #243

Добрый день.

Начну со вступления, купил два года назад приору, у соседа по подъезду. Он сказал что поменял ролики и ремень на 60т. км пробега, в багажнике валялся старый комплект (как оказалось потом сосед не очень надежный товарищ, и верит на слово больше бы не стал ему)в общем катаюсь я на машинке полтора года и все ок, нет проблем. Тут стукнуло в октябре на ней 100т км. думаю пора менять по хорошему что-бы не ремонтировать, да и через 5 месяцев ей будет 5 лет. И вот началось, на пробеге 103т км. пропало сцепление, замена корзины, выжимного и диска, думаю проеду до 110т. и поменяю ролики и ремень, 50т. км. хватит ему, и вот случается такая беда разваливается обводной ролик и гнет клапана. Притащил в гараж к хорошему знакомому и не плохому автослесарю, поднимаем головку и начинается ремонт, удар был не сильный, (я успел выжать сцепление но не успел повернуть ключ, заглохла на холостых)замена всех клапанов и гидриков, они стучали прилично на запуске на холодную направляющие не меняли. Собрали мотор шепчет, даже стал более точно показывать расход топлива, ( раньше заливал полный бак и поехал, потом опять до полного и смотрел на компьютере израсходовано 30 литров а в бак входит 33, получалось компьютер на каждых 10 литров одного литра не досчитывал, после ремонта головы стало чуть больше 1 литра но до двух недотягивает, примерно полтора на 30 литров бензина). Я доволен и опа заморгала лампочка давления масла, проехал около 1т. км. на щупе масла нет, я в шоке. Залил до максимума и через 700 км. опять ниже минимума. Начнем теперь выяснять причину жора, сейчас пойду в гараж, и проверим сначала раскоксовку колец,вчера залили антикокс, не поможет (я уверен процентов на 99, но все таки надеюсь может мне повезет)что будет дальше отпишусь, почитал много но толком не кто не сказал что да как, разкоксовка одному помогла, второму замена направляющих, а третьему поршней с шатунами, а кому то все и сразу. Поговорил с мотористом спецом, (жаль у него очередь чуть ли не на полгода вперед) он мне так сказал приора это приора, хочешь снизить шанс на поподания ремонта мотора, меняй ролики каждые 25-30т. км и ремень с роликами 50-60т. км, и не покупай самые дорогие, по средней цене в не красивой упаковке, плюс помпа только зашумела или потекла сразу менять и до СТО на веревке, или каждые 90т. км. Тему не брошу пока не устраню дефекта жора масла.

23 марта 2014, 19:14 #244

Привет. Разкоксовка колец не помогла, расход масла примерно от максиму до минимума на щупе хватает на 600-700 км. На холодную заводишь и подставляешь руку к трубе, через минут 5 рука масляная, вариант один или колпачки или направляющие, на днях будем менять колпачки, отпишусь позже.

23 марта 2014, 19:20 #245

dema777, 23 марта 2014, 19:14, #244

Привет. Разкоксовка колец не помогла, расход масла примерно от максиму до минимума на щупе хватает на 600-700 км. На холодную заводишь и подставляешь руку к трубе, через минут 5 рука масляная, вариант один или колпачки или направляющие, на днях будем менять колпачки, отпишусь позже.

Жрет масло т.к. поршни после удара деформировались и зажали кольца в канавке. Лечение- замена поршневой

24 марта 2014, 06:23 #246

Alex777, 23 марта 2014, 19:20, #245

Жрет масло т.к. поршни после удара деформировались и зажали кольца в канавке. Лечение- замена поршневой

Я так - же думал по началу, но нет дыма из выхлапухи, масло не сгорает в цилиндрах, вывод откуда оно берется в выхлопухе? У соседа по подъезду тоже гнуло клапана, но у него на скорости, и после ремонта головы стала жрать масло, ему помогло замена поршней, но она у него дымила, а у меня нет дыма. Компрессию измеряли все ровно, получается с ваших слов канавки зажало только маслосъемных колец? у меня она заглохла на холостых оборотах. и по клапанам не видно было какие загнуты.

1...56789...15
Самое популярное