Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

1...89101112...15

3 октября 2014, 17:04 #318

я люблю 124 мотор,особенно на трассе,конечно,лошадок уже не хватает ,но я его отлично обкатал,сейчас езжу в режиме около 3000 т.км в месяц,средний расход по городу 8.0(с заливом в почти пустой бак 10 литров -проверка типа) по трассе от 6.5 до 7.5 если выхожу на ровно и еду 120-140 км,жора масла не наблюдал,готовлюсь ко второй замене ремня,встал кстати перед выбором,бо гейтс судя по всему паленный купил с роликами

Малой13

Евгений

4 октября 2014, 01:03 #319

Не утерпела душа/хоть и дал себе обещание, что сегодня выходной и палец о палец не ударю/ снял головку. И... Ничего... Клапана пролил керосином- держат. Валы правильно стоят. Сегодня уже поздно, завтра понажимаю клапана на предмет зависания/но почти на 100% уверен и тут будет все нормально/ если не подтвердится ничего не остается кроме компенсаторов

Малой13

Евгений

7 октября 2014, 00:21 #320

Разобрался таки. Как собственно и предпологал с самого начала дело было именно в компенсаторах. Напсиховался вдоволь. 4 раза!!! снимал и ставил распредвалы. Ну господа, ну так же нельзя! Ну ни в какие ворота это не лезет. Вот скажите мне что делает металлическая стружка

в новом!!! компенсаторе? Как объяснить что из восьми новых компенсаторов 2!!! уже заклинивших как с такими запчастями работать то из-за уродов, которые выпускают и продают такое дерьмо я потерял месячную зарплату! пока нянькался с этим дерьмом плюс у человека остался осадок, хотя и моей вины то в этом нет

Малой13

Евгений

7 октября 2014, 08:26 #321

Изображение

Малой13

Евгений

7 октября 2014, 08:44 #322

Собрал, отправил.. Работает как часы, стакан можно ставить. Теперь остановлюсь на вещах, о которых не пишут в инструкции. А именно-почему нельзя менять местами компенсаторы.

А нельзя потому что каждый клапан, седло, гидрик, посадочное под гидрик, кулачек имеет свой износ. И чем больше износ, тем гидрик больше просаживается. А теперь представим ситуацию когда гидрик, работаювший на не изношенном клапане, ставим на изношенный. В этом случае клапан просто перестает закрываться! Думаю чем это грозит объяснять не нужно. В тяжелых случаях возможен даже загиб! клапана. Поэтому-не путайте гидрики местами/особенно это касается 126 моторов/ если же это произошло необходимо разрядить их. Например перевернуть кверху попкой на пару суток. для более продвинутых можно разрядить гидрик принудительно. Для этого 3-4 раза ударяем его о мякгий метал, извлекаем плунжерную пару и надавив на шарик/обратный клапан/ см. рис/ удаляем избытки масла.

18 октября 2014, 10:39 #323

Такая ситуация, купил приору пробег 100 тыс после недолгой экспуатации понимаю что расход литр на тыс, компресия ровная. Вобщем вскрываю ее ,стоят поршня автрамат только втыковые после дефектовки два поршня трещины вдоль юбок. заменил поршня, на автомат невтыковые ,кольца ,все в размерах Собрал проехал 10 000 расход масла прежний по поршневой вроде все в норме может через направляющие клапанов так жрать

Малой13

Евгений

18 октября 2014, 15:41 #324

новичек34, 18 октября 2014, 10:39, #323

Такая ситуация, купил приору пробег 100 тыс после недолгой экспуатации понимаю что расход литр на тыс, компресия ровная. Вобщем вскрываю ее ,стоят поршня автрамат только втыковые после дефектовки два поршня трещины вдоль юбок. заменил поршня, на автомат невтыковые ,кольца ,все в размерах Собрал проехал 10 000 расход масла прежний по поршневой вроде все в норме может через направляющие клапанов так жрать

Выкинуть эти поршня в металлолом, а заодно и шатуны родные и расход придёт в норму.

18 мая 2015, 21:49 #325

Доброго времени суток, хочу поделиться фотографиями что бывает когда рвётся ремень,

Изображение

18 мая 2015, 21:54 #326

Изображение

18 мая 2015, 21:54 #327

Изображение

Flying

Александр

18 мая 2015, 21:58 #328

точнее, это происходит когда не следишь за ремнем!

а вообще очень печально.

ставь поршни с бОльшими проточками. ставили СТК на Калину - заметных изменений не оказалось...

19 мая 2015, 12:17 #329

Отличная новая машина, хорошо продумали некоторые вещи, отдельно взятые приборы очень классно все сделано, думаю может быть взять на дачу ее.

19 мая 2015, 20:57 #330

Вообще это произошло из-за некачественных ремней 6 машин встало только одну спасли

27 мая 2015, 14:59 #331

27 мая 2015, 15:03 #332

подскажите из за чего может быть - при нагревании машины масленой дачик моргает.головку делали - вкладыши поменяли - а на масленом филтре показывает 1,5 давление .до верхнего уже 1-0,8 давление

Малой13

Евгений

27 мая 2015, 16:14 #333

Ну собсно-ничего нового.

1 июня 2015, 00:20 #334

Помогите пожалуйста.вчера сделали выемки на поршнях ,, все нормально но чё то не перестает дымить белым дымом... Что может это быть?

1 июня 2015, 14:20 #335

MAUZER, 1 июня 2015, 00:20, #334

Помогите пожалуйста.вчера сделали выемки на поршнях ,, все нормально но чё то не перестает дымить белым дымом... Что может это быть?

Как это сделали выемки? И белый дым - это скорее всего пар, масляный дым синеватый

Малой13

Евгений

1 июня 2015, 14:22 #336

Серега_карел, 1 июня 2015, 14:20, #335

Как это сделали выемки? И белый дым - это скорее всего пар, масляный дым синеватый

Да так-фрезой сделанной из клапана, выбирают места на днище поршня под клапан. Вот только о остаточной толшине днища никто не думает. Сдаётся мне прогорят эти поршня очень скоро.

Сибун

Сергей

1 июня 2015, 15:24 #337

MAUZER, 1 июня 2015, 00:20, #334

Помогите пожалуйста.вчера сделали выемки на поршнях ,, все нормально но чё то не перестает дымить белым дымом... Что может это быть?

или блоку или прокладке хана

1 июня 2015, 16:50 #338

Малой13, 1 июня 2015, 14:22, #336

Да так-фрезой сделанной из клапана, выбирают места на днище поршня под клапан. Вот только о остаточной толшине днища никто не думает. Сдаётся мне прогорят эти поршня очень скоро.

И я о том. Их же на заводе не так просто не сделали. При таких легких и тонких поршнях - это вряд ли хорошее решение

2 июня 2015, 21:55 #339

Здравствуйте! ВАЗ 111840 (Калина) 2009 г. один хозяин, 60 тысяч пробега. Заменил комплект ГРМ. После замены через пару месяцев рвется на ходу ремень, загнуло клапана – причина разрушился новый ролик. Поменяли клапана, притирку клапанов сделали, новые сальники. Начал жрать масло, на 1000 км 1 литр уходит… Опять перебирали головку – не помогло, продолжает кушать масло. Перечитал форум и склоняюсь к замене поршней с шатунами. Подскажите, что ставить лучше при таком раскладе???? Как правильно поступить??? Делать хочу для себя, не для продажи. Может ссылки есть в помощь?

Flying

Александр

2 июня 2015, 22:01 #340

Евгений1984, 2 июня 2015, 21:55, #339

Здравствуйте! ВАЗ 111840 (Калина) 2009 г. один хозяин, 60 тысяч пробега. Заменил комплект ГРМ. После замены через пару месяцев рвется на ходу ремень, загнуло клапана – причина разрушился новый ролик. Поменяли клапана, притирку клапанов сделали, новые сальники. Начал жрать масло, на 1000 км 1 литр уходит… Опять перебирали головку – не помогло, продолжает кушать масло. Перечитал форум и склоняюсь к замене поршней с шатунами. Подскажите, что ставить лучше при таком раскладе???? Как правильно поступить??? Делать хочу для себя, не для продажи. Может ссылки есть в помощь?

например стк, НО с проточками!

Малой13

Евгений

2 июня 2015, 22:02 #341

Шатуны менять.

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 22:03 #342

Евгений1984, 2 июня 2015, 21:55, #339

Здравствуйте! ВАЗ 111840 (Калина) 2009 г. один хозяин, 60 тысяч пробега. Заменил комплект ГРМ. После замены через пару месяцев рвется на ходу ремень, загнуло клапана – причина разрушился новый ролик. Поменяли клапана, притирку клапанов сделали, новые сальники. Начал жрать масло, на 1000 км 1 литр уходит… Опять перебирали головку – не помогло, продолжает кушать масло. Перечитал форум и склоняюсь к замене поршней с шатунами. Подскажите, что ставить лучше при таком раскладе???? Как правильно поступить??? Делать хочу для себя, не для продажи. Может ссылки есть в помощь?

Поражают,вопросы,ЧТО ДЕЛАТЬ?Надо изначально понимать,что удар поршня об клапан,не только ведёт к повреждению клапана,но и самого поршня,и тем более тонкого шатуна.

А на счёт как поступить, сразу надо было с замены всего вместе перечисленного,а так же поставить поршневую с циковками.

И при покупке ремня ,помпы и роликов,не надо экономить

2 июня 2015, 22:11 #343

Спасибо, где можно приобрести такие поршня? Чтоб не нарваться на подделку, на что обращать внимание?

Flying

Александр

2 июня 2015, 22:13 #344

да нормально ходят и БРТ и контитеч..

раза три менял ремни на 16клапанных, 2 раза после выхода из стпроя ремня. один раз оборвало, еще оди зубья срезало.

в первом случае перетянут был, во втором недотянут делали оба раза в "сервисах" в разных причем. благо обе уже были с замененными порщнями. в этих сервисах и меняли поршни.

2 июня 2015, 22:14 #345

Малой13, 2 июня 2015, 22:02, #341

Шатуны менять.

шатуны однозначно заменю

2 июня 2015, 22:19 #346

mat-olan, 2 июня 2015, 22:03, #342

Поражают,вопросы,ЧТО ДЕЛАТЬ?Надо изначально понимать,что удар поршня об клапан,не только ведёт к повреждению клапана,но и самого поршня,и тем более тонкого шатуна.

А на счёт как поступить, сразу надо было с замены всего вместе перечисленного,а так же поставить поршневую с циковками.

И при покупке ремня ,помпы и роликов,не надо экономить

Изначально предполагалось что не так всё серьёзно, ведь как на форуме отражается - 80 % случаев замена клапанов спасает. На ГРМ не экономил.

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 22:28 #347

Евгений1984, 2 июня 2015, 22:11, #343

Спасибо, где можно приобрести такие поршня? Чтоб не нарваться на подделку, на что обращать внимание?

Ну у меня ,рядом с домом есть нормальный магазин,где продавец,сам хозяин и даёт гарантию на товар.Вчера только спрашивал,СТК Поршня стоят 3700 с кольцами.СТИ 7000

Flying

Александр

2 июня 2015, 22:29 #348

на с айте можно купить

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 22:30 #349

Просто надо побегать по магазинам и поинтересоваться ,посмотреть,чем отличаются,

Но я вообще не слышал,чтоб шпг копировали.

mat-olan

Андрей

2 июня 2015, 22:32 #350

Flying, 2 июня 2015, 22:29, #348

на с айте можно купить

Долго ждать.Проще в несколько магазинов заехать, они везде есть,ШПГ На приору ,сейчас актуальная тема

2 июня 2015, 22:43 #351

mat-olan, 2 июня 2015, 22:28, #347

Ну у меня ,рядом с домом есть нормальный магазин,где продавец,сам хозяин и даёт гарантию на товар.Вчера только спрашивал,СТК Поршня стоят 3700 с кольцами.СТИ 7000

Так СТК или СТИ брать?

Flying

Александр

2 июня 2015, 22:46 #352

мы ставили стк, год (тыс.18км.) - полет отличный

1...89101112...15
Самое популярное