3 октября 2014, 17:04 #318
я люблю 124 мотор,особенно на трассе,конечно,лошадок уже не хватает ,но я его отлично обкатал,сейчас езжу в режиме около 3000 т.км в месяц,средний расход по городу 8.0(с заливом в почти пустой бак 10 литров -проверка типа) по трассе от 6.5 до 7.5 если выхожу на ровно и еду 120-140 км,жора масла не наблюдал,готовлюсь ко второй замене ремня,встал кстати перед выбором,бо гейтс судя по всему паленный купил с роликами
Евгений
4 октября 2014, 01:03 #319
Не утерпела душа/хоть и дал себе обещание, что сегодня выходной и палец о палец не ударю/ снял головку. И... Ничего... Клапана пролил керосином- держат. Валы правильно стоят. Сегодня уже поздно, завтра понажимаю клапана на предмет зависания/но почти на 100% уверен и тут будет все нормально/ если не подтвердится ничего не остается кроме компенсаторов
Евгений
7 октября 2014, 00:21 #320
Разобрался таки. Как собственно и предпологал с самого начала дело было именно в компенсаторах. Напсиховался вдоволь. 4 раза!!! снимал и ставил распредвалы. Ну господа, ну так же нельзя! Ну ни в какие ворота это не лезет. Вот скажите мне что делает металлическая стружка
в новом!!! компенсаторе? Как объяснить что из восьми новых компенсаторов 2!!! уже заклинивших как с такими запчастями работать то из-за уродов, которые выпускают и продают такое дерьмо я потерял месячную зарплату! пока нянькался с этим дерьмом плюс у человека остался осадок, хотя и моей вины то в этом нет
Евгений
7 октября 2014, 08:26 #321
Евгений
7 октября 2014, 08:44 #322
Собрал, отправил.. Работает как часы, стакан можно ставить. Теперь остановлюсь на вещах, о которых не пишут в инструкции. А именно-почему нельзя менять местами компенсаторы.
А нельзя потому что каждый клапан, седло, гидрик, посадочное под гидрик, кулачек имеет свой износ. И чем больше износ, тем гидрик больше просаживается. А теперь представим ситуацию когда гидрик, работаювший на не изношенном клапане, ставим на изношенный. В этом случае клапан просто перестает закрываться! Думаю чем это грозит объяснять не нужно. В тяжелых случаях возможен даже загиб! клапана. Поэтому-не путайте гидрики местами/особенно это касается 126 моторов/ если же это произошло необходимо разрядить их. Например перевернуть кверху попкой на пару суток. для более продвинутых можно разрядить гидрик принудительно. Для этого 3-4 раза ударяем его о мякгий метал, извлекаем плунжерную пару и надавив на шарик/обратный клапан/ см. рис/ удаляем избытки масла.
18 октября 2014, 10:39 #323
Такая ситуация, купил приору пробег 100 тыс после недолгой экспуатации понимаю что расход литр на тыс, компресия ровная. Вобщем вскрываю ее ,стоят поршня автрамат только втыковые после дефектовки два поршня трещины вдоль юбок. заменил поршня, на автомат невтыковые ,кольца ,все в размерах Собрал проехал 10 000 расход масла прежний по поршневой вроде все в норме может через направляющие клапанов так жрать
Евгений
18 октября 2014, 15:41 #324
новичек34, 18 октября 2014, 10:39, #323
Такая ситуация, купил приору пробег 100 тыс после недолгой экспуатации понимаю что расход литр на тыс, компресия ровная. Вобщем вскрываю ее ,стоят поршня автрамат только втыковые после дефектовки два поршня трещины вдоль юбок. заменил поршня, на автомат невтыковые ,кольца ,все в размерах Собрал проехал 10 000 расход масла прежний по поршневой вроде все в норме может через направляющие клапанов так жрать
Выкинуть эти поршня в металлолом, а заодно и шатуны родные и расход придёт в норму.
Александр
18 мая 2015, 21:58 #328
точнее, это происходит когда не следишь за ремнем!
а вообще очень печально.
ставь поршни с бОльшими проточками. ставили СТК на Калину - заметных изменений не оказалось...
19 мая 2015, 12:17 #329
Отличная новая машина, хорошо продумали некоторые вещи, отдельно взятые приборы очень классно все сделано, думаю может быть взять на дачу ее.
19 мая 2015, 20:57 #330
Вообще это произошло из-за некачественных ремней 6 машин встало только одну спасли
27 мая 2015, 14:59 #331
27 мая 2015, 15:03 #332
подскажите из за чего может быть - при нагревании машины масленой дачик моргает.головку делали - вкладыши поменяли - а на масленом филтре показывает 1,5 давление .до верхнего уже 1-0,8 давление
Евгений
27 мая 2015, 16:14 #333
Ну собсно-ничего нового.
1 июня 2015, 00:20 #334
Помогите пожалуйста.вчера сделали выемки на поршнях ,, все нормально но чё то не перестает дымить белым дымом... Что может это быть?
1 июня 2015, 14:20 #335
MAUZER, 1 июня 2015, 00:20, #334
Помогите пожалуйста.вчера сделали выемки на поршнях ,, все нормально но чё то не перестает дымить белым дымом... Что может это быть?
Как это сделали выемки? И белый дым - это скорее всего пар, масляный дым синеватый
Евгений
1 июня 2015, 14:22 #336
Серега_карел, 1 июня 2015, 14:20, #335
Как это сделали выемки? И белый дым - это скорее всего пар, масляный дым синеватый
Да так-фрезой сделанной из клапана, выбирают места на днище поршня под клапан. Вот только о остаточной толшине днища никто не думает. Сдаётся мне прогорят эти поршня очень скоро.
1 июня 2015, 15:24 #337
MAUZER, 1 июня 2015, 00:20, #334
Помогите пожалуйста.вчера сделали выемки на поршнях ,, все нормально но чё то не перестает дымить белым дымом... Что может это быть?
или блоку или прокладке хана
1 июня 2015, 16:50 #338
Малой13, 1 июня 2015, 14:22, #336
Да так-фрезой сделанной из клапана, выбирают места на днище поршня под клапан. Вот только о остаточной толшине днища никто не думает. Сдаётся мне прогорят эти поршня очень скоро.
И я о том. Их же на заводе не так просто не сделали. При таких легких и тонких поршнях - это вряд ли хорошее решение
2 июня 2015, 21:55 #339
Здравствуйте! ВАЗ 111840 (Калина) 2009 г. один хозяин, 60 тысяч пробега. Заменил комплект ГРМ. После замены через пару месяцев рвется на ходу ремень, загнуло клапана – причина разрушился новый ролик. Поменяли клапана, притирку клапанов сделали, новые сальники. Начал жрать масло, на 1000 км 1 литр уходит… Опять перебирали головку – не помогло, продолжает кушать масло. Перечитал форум и склоняюсь к замене поршней с шатунами. Подскажите, что ставить лучше при таком раскладе???? Как правильно поступить??? Делать хочу для себя, не для продажи. Может ссылки есть в помощь?
Александр
2 июня 2015, 22:01 #340
Евгений1984, 2 июня 2015, 21:55, #339
Здравствуйте! ВАЗ 111840 (Калина) 2009 г. один хозяин, 60 тысяч пробега. Заменил комплект ГРМ. После замены через пару месяцев рвется на ходу ремень, загнуло клапана – причина разрушился новый ролик. Поменяли клапана, притирку клапанов сделали, новые сальники. Начал жрать масло, на 1000 км 1 литр уходит… Опять перебирали головку – не помогло, продолжает кушать масло. Перечитал форум и склоняюсь к замене поршней с шатунами. Подскажите, что ставить лучше при таком раскладе???? Как правильно поступить??? Делать хочу для себя, не для продажи. Может ссылки есть в помощь?
например стк, НО с проточками!
Евгений
2 июня 2015, 22:02 #341
Шатуны менять.
Андрей
2 июня 2015, 22:03 #342
Евгений1984, 2 июня 2015, 21:55, #339
Здравствуйте! ВАЗ 111840 (Калина) 2009 г. один хозяин, 60 тысяч пробега. Заменил комплект ГРМ. После замены через пару месяцев рвется на ходу ремень, загнуло клапана – причина разрушился новый ролик. Поменяли клапана, притирку клапанов сделали, новые сальники. Начал жрать масло, на 1000 км 1 литр уходит… Опять перебирали головку – не помогло, продолжает кушать масло. Перечитал форум и склоняюсь к замене поршней с шатунами. Подскажите, что ставить лучше при таком раскладе???? Как правильно поступить??? Делать хочу для себя, не для продажи. Может ссылки есть в помощь?
Поражают,вопросы,ЧТО ДЕЛАТЬ?Надо изначально понимать,что удар поршня об клапан,не только ведёт к повреждению клапана,но и самого поршня,и тем более тонкого шатуна.
А на счёт как поступить, сразу надо было с замены всего вместе перечисленного,а так же поставить поршневую с циковками.
И при покупке ремня ,помпы и роликов,не надо экономить
2 июня 2015, 22:11 #343
Спасибо, где можно приобрести такие поршня? Чтоб не нарваться на подделку, на что обращать внимание?
Александр
2 июня 2015, 22:13 #344
да нормально ходят и БРТ и контитеч..
раза три менял ремни на 16клапанных, 2 раза после выхода из стпроя ремня. один раз оборвало, еще оди зубья срезало.
в первом случае перетянут был, во втором недотянут делали оба раза в "сервисах" в разных причем. благо обе уже были с замененными порщнями. в этих сервисах и меняли поршни.
2 июня 2015, 22:14 #345
Малой13, 2 июня 2015, 22:02, #341
Шатуны менять.
шатуны однозначно заменю
2 июня 2015, 22:19 #346
mat-olan, 2 июня 2015, 22:03, #342
Поражают,вопросы,ЧТО ДЕЛАТЬ?Надо изначально понимать,что удар поршня об клапан,не только ведёт к повреждению клапана,но и самого поршня,и тем более тонкого шатуна.
А на счёт как поступить, сразу надо было с замены всего вместе перечисленного,а так же поставить поршневую с циковками.
И при покупке ремня ,помпы и роликов,не надо экономить
Изначально предполагалось что не так всё серьёзно, ведь как на форуме отражается - 80 % случаев замена клапанов спасает. На ГРМ не экономил.
Андрей
2 июня 2015, 22:28 #347
Евгений1984, 2 июня 2015, 22:11, #343
Спасибо, где можно приобрести такие поршня? Чтоб не нарваться на подделку, на что обращать внимание?
Ну у меня ,рядом с домом есть нормальный магазин,где продавец,сам хозяин и даёт гарантию на товар.Вчера только спрашивал,СТК Поршня стоят 3700 с кольцами.СТИ 7000
Александр
2 июня 2015, 22:29 #348
на с айте можно купить
Андрей
2 июня 2015, 22:30 #349
Просто надо побегать по магазинам и поинтересоваться ,посмотреть,чем отличаются,
Но я вообще не слышал,чтоб шпг копировали.
Андрей
2 июня 2015, 22:32 #350
Flying, 2 июня 2015, 22:29, #348
на с айте можно купить
Долго ждать.Проще в несколько магазинов заехать, они везде есть,ШПГ На приору ,сейчас актуальная тема
2 июня 2015, 22:43 #351
mat-olan, 2 июня 2015, 22:28, #347
Ну у меня ,рядом с домом есть нормальный магазин,где продавец,сам хозяин и даёт гарантию на товар.Вчера только спрашивал,СТК Поршня стоят 3700 с кольцами.СТИ 7000
Так СТК или СТИ брать?
Александр
2 июня 2015, 22:46 #352
мы ставили стк, год (тыс.18км.) - полет отличный