Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

13 июня 2015, 20:00 #423

А вот вопрос,на каком пробеге менять ремень-вопрос религии.

У меня на 21124 рвануло на 40.

Про приоры были данные про сталинград при подобных пробегах.Из-за разрушения ролика.А есть машины с более 100 тыс с родным ремнем.

Может,имеет смысл разобрать,посмотреть,ролики смазать и назад поставить?

mat-olan

Андрей

26 июня 2015, 23:03 #424

В общем,я решился и в субботу разобрал свой движёк, при снятии головки ,обернулись два болта ,благо у соседа есть фрезерный станок,всё сделали.

В общем,купил поршневую СТК с пальцами(с вытеснителем и циковками под клапана),но без колец,(пальцы при развесовке имели 7грамм разницы,оставил родные)Кольца купил родные,FEDERAL MOGULт.к стояла группа из поршней "В" по краям и "С" по середине,проверив цилиндры поставил группу "С"(сомневался и посоветовался с нашим Малым),Теперь душа спокойна, Затраты :

1)поршневая с кольцами 3750

2)набор прокладок 500

3)лактайд в шприце 200

4)промывка карбюратора (ей промыл форсунки и в целом корпус головы) 300

5)два болта для головки 200

6)сальники коленвала 8е 100

Пока рано говорить,т.к двигатель истчЁ не крутил,но потери в мощности не только нет,но и по учучениям прёт лучше,наверное из за промывки форсунок

23 сентября 2015, 18:50 #425

Возможно вопрос не в эту ветку, но все же:

Был обрыв ремня поставили 124 ШПГ (шатуны+поршни), откатал 500 км., не превышая 2000-2200 об./мин. (никаких посторонних звуков, ни при какой температуре не было), после чего сменил масло. Поехал не превышая 2500-3000 об./мин., появилась жесткая работа ДВС (при 2800-3000 об./мин), лично мне напоминающая работу Оки (моя первая машина), НО НЕ ТРОИТ, до этого было несколько машин, но все цепные (124, альмера, теана). Может кто скажет это нормально для 10-к и 12-ек, или же нужно собираться в гости к тов. механику? (СНИМАЛ КОЖУХ ГРМ, МЕТКИ НАТЯЖНОЙ, ОБВОДНОЙ И Т. Д. В НОРМЕ)

24 сентября 2015, 08:31 #426

ALEX16161, 23 сентября 2015, 18:50, #425

Возможно вопрос не в эту ветку, но все же: Был обрыв ремня поставили 124 ШПГ (шатуны+поршни), откатал 500 км., не превышая 2000-2200 об./мин. (никаких посторонних звуков, ни при какой температуре не было), после чего сменил масло. Поехал не превышая 2500-3000 об./мин., появилась жесткая работа ДВС (при 2800-3000 об./мин), лично мне напоминающая работу Оки (моя первая машина), НО НЕ ТРОИТ, до этого было несколько машин, но все цепные (124, альмера, теана). Может кто скажет это нормально для 10-к и 12-ек, или же нужно собираться в гости к тов. механику? (СНИМАЛ КОЖУХ ГРМ, МЕТКИ НАТЯЖНОЙ, ОБВОДНОЙ И Т. Д. В НОРМЕ)

тоже стоит 124-я поршневая. Никаких серьезных отличий по звуку не замечаю. Собирайтесь к мотористу. Может ничего серьезного - компенсаторы, например

24 сентября 2015, 09:36 #427

Да, но звук именно 2800-3000 (на альмере в свое время термоэкран в р-не паука, так дребезжал (со слегка мет-м звуком),когда крепеж ослаб). Может выхлоп где сечёт? (Заранее извиняюсь если, кому-то мои фразы покажутся по меньшей мере наивными )

24 сентября 2015, 10:07 #428

ALEX16161, 24 сентября 2015, 09:36, #427

Да, но звук именно 2800-3000 (на альмере в свое время термоэкран в р-не паука, так дребезжал (со слегка мет-м звуком),когда крепеж ослаб). Может выхлоп где сечёт? (Заранее извиняюсь если, кому-то мои фразы покажутся по меньшей мере наивными )

Так посмотреть надо. Загнать на яму, посмотреть сверху-снизу. Может и это. Тогда еще проще (я что-то не подумал об этом). Просто не дотянули выпускной коллектор или резонатор прогорает, скажем, в районе гофры

24 сентября 2015, 10:51 #429

Ну да, это как у классика "Горе от ума", был случай когда у друга руль било и стук справа. ОН думал что тяга (налетел на бордюр), либо рейке конец (пробег за 120 т.), заодно шары и с/б проверил,а оказалось колесо откручено (аж овалы на штамповке набило)

24 сентября 2015, 11:55 #430

ALEX16161, 24 сентября 2015, 10:51, #429

Ну да, это как у классика "Горе от ума", был случай когда у друга руль било и стук справа. ОН думал что тяга (налетел на бордюр), либо рейке конец (пробег за 120 т.), заодно шары и с/б проверил,а оказалось колесо откручено (аж овалы на штамповке набило)

Удачи, и чтобы проблема оказалась самой маленькой

2 октября 2015, 20:22 #431

Я так понял,что менял(извини,что на ты)только поршни, ошибка в том ,что после загиба клапанов в обязательном порядке подлежат замене шатуны. Они слишком хилые,чтобы пережить такое потрясение, а т.к. они деформируются,отсюда и расход масла.Поделюсь личным опытом,у моей приоры после 35тык.появился стук в двигателе на горячую.В общем было не критично,но я разобрал.... В общем на облегченных, т.е. коротких поршнях должны быть антифрикционные графитовые вставки, о которых на ВАЗе наверное забыли,в следствии этого на юбках поршней после 35 тык.появились задиры и как следствие износ юбки. Отсюда и появился стук.В общем поглядел я на эту хлипенькую приоровскую шатунно-поршневую оказию и купил ее для установки от двенашки. Попутно зарядил и ремень с роликами от двенашки, плюс помпа.Все это удовольствие встало 9800руб.Да,к стати,приоровские поршни были разных групп, вот это качество ТАЗа.После переборки машина прошла 3500 тык,нареканий ни каких,мощность не упала,на низах стала даже выше,немного увеличилась шумность двигателя и упала скорость(175). Зато двигатель стал чище-масло после 3500 светлое, до переборки быстро темнело.Еще хочу заменить звездочки распредвалов на двенадцатые,у них с приоровскими 2,5градуса разница-возможно двигатель будет тише. Все,если что,отпишусь.

2 октября 2015, 23:18 #432

Поставь регулируемые шестерни РВ. Я кучу моторов таких переделал, желательно и перепрошить

31 декабря 2015, 06:33 #433

Привет, всем. Случайно потерял эту страницу, и не описал все до конца, но вот чудо я случайно нашел ее и теперь продолжу свою историю (начало на 10 странице). Начну с того что мне попался хреновый мастер по моторам, жаль поздно это понял. Делаем вскрытие движка повторное,и что я вижу, а у меня задир на втором цилиндре, задир очень старый, и только на цилиндре поршень как новый, вывод его уже делали и сталкнули машинку без расточки, она кушала у меня от замены до замены 1-2 литра масла, скорее всего из-за этого задира, блок на расточку, покупаю авромат безвтыковые на 82,4, блок расточили, в общем мастер оставил мои шатуны и поставил мне новые поршня, пальцы, кольца, и самое проблемное было найти стопорные кольца на пальцы, пришлось аж покупать в интернет-магазине, в радиусе 100км не нашел. Собрали мотор, и как я был удивлен что жор масла не пропал, но так как блок расточенный и надо набивать зеркало, было мной решено, буду ездить так как есть, (фон был очень крупный) в общем после ремонта мотора проехал уже 32т. км, масло кушает аппетитно,я меняю масло каждые 8т. км, перешел на самое дешевое, Лукоил 10-40 полусинтетика, так как от замены до замены у меня вылетает в трубу примерно 6 литров масла, вот за этот пробег 32т км, если на первых 6-8т пробега масло кушало в большем объеме, то потом стало кушать чуть меньше, жду когда опять увеличиться расход масла, и буду капиталить мотор,по приемистости машина шустрая,в общем что то мне уже изрядно надоело это хозяйство, поставлю 124 поршневую и забуду от этой хрени, да и бог с неми с лошадями потерянными,зато спокойно буду ездить, пока не построю дом и не избавлюсь от этого не до разумения, называемое приора. С наступающим новым годом, желаю крепкого здоровья и стальных нервов!!!

Малой13

Евгений

31 декабря 2015, 19:04 #434

Надо было сразу делать на 124-ой.

31 декабря 2015, 20:08 #435

Шатуны на 126 моторе менять надо тоже после загиба клапанов. А поршни в магазине мастер мерил, или ты сам купил и отдал расточнику? Очень много левоты, геометрия поршней ни к чёрту, я тут четыре коробки перебрал в магазине, так хорошох и не нашёл. Мотор так разобраный и лежит, буду после НГ по магазинам рейд устраивать с микрометром.

1 января 2016, 06:40 #436

Отвез блок расточнеку, он сказал какие поршня брать, когда приехал забирать он при мне доделывал и сказал поршня плохого качества. Кривые какие-то и у всех разный размер, аврамат. Скажу точно еще то гомно.

1 января 2016, 06:41 #437

Малой13, 31 декабря 2015, 19:04, #434

Надо было сразу делать на 124-ой.

Теперь понимаю что надо, а тогда надеялся на чудо, 126 да еще безвтыковые.

1 января 2016, 06:45 #438

Медленный, 31 декабря 2015, 20:08, #435

Шатуны на 126 моторе менять надо тоже после загиба клапанов.

Мы же русские, не учимся на чужих ошибках, я и Незнаю что делать но однозначно поеду к профи по моторам буду ждать очереди несколько месяцев, пусть он делает и что он скажет то и куплю а лучше пусть сам все купит.

Малой13

Евгений

1 января 2016, 10:26 #439

dema777, 1 января 2016, 06:45, #438

Мы же русские, не учимся на чужих ошибках, я и Незнаю что делать но однозначно поеду к профи по моторам буду ждать очереди несколько месяцев, пусть он делает и что он скажет то и куплю а лучше пусть сам все купит.

будешь делать. Выбирай толкового расточника. Я например не поршня подбираю к цилиндрами, а цилиндры делаю под поршня. Т.е каждый цилиндр растачивается под свой поршень и менять из потом местами нельзя. По поршневой бери ваз, да дороже, но качественнее. До этого костромой пользовался, но ресурс у неё ниже, хоть и нахваливают её, и чуть ли непожизненную гарантию дают гг

1 января 2016, 20:28 #440

Малой13, 1 января 2016, 10:26, #439

Я например не поршня подбираю к цилиндрами, а цилиндры делаю под поршня.

Так и было, привез блок к расточнику, он замерил и сказал какие поршня купить, я ему привез поршня и он точил каждый цилиндр под свой поршень, спасибо за совет, по поводу запчастей от ВАЗ

1 января 2016, 20:32 #441

Просто я до сих пор сомневаюсь, охото конечно 126, в общем катаюсь пока, но как только начнет кушать масло больше чем обычно, поеду к мотористу, если-бы я был уверен что заменю шатуны и поставлю новые кольца, это мне поможет в жоре масла, конечно же оставил себе мотор 126, в общем что скажет моторист так и сделаю, без своей инициативы

1 января 2016, 20:43 #442

Стопорные кольца менять или нет на новые? просто не у всех в комплекте продаются кольца

1 января 2016, 20:57 #443

Малой13, 1 января 2016, 10:26, #439

По поршневой бери ваз, да дороже, но качественнее. До этого костромой пользовался, но ресурс у неё ниже, хоть и нахваливают её, и чуть ли непожизненную гарантию дают гг

Можно ссылку на поршня ВАЗ? костромские это мотордеталь?

3 января 2016, 20:05 #444

ребят такая ситуация...купил приору 55 пробег...ело масло в 58 ремень грм оборвало...поставил 124 .головку перебрали...всё равно кушало масло .гдето 700 грам на 1000-1200...так и ездил...сейчас 110...сняли головку сальник клапанов бежал на 2 целиндре...заменили...стало жрать масло 1 литр на 700 км и дымить...у приор постоянно движки любят масло кушать что ли????..грешу на сальники что брак попался...и на что ещё грешить не знаю...и тяга пропала...

3 января 2016, 22:10 #445

здравствуйте, прошу прощенье если не попал в тему, но ничего более подходящего не нашел. У меня на приоре случилась следующая беда: на скорости 110 км/ч надавил на газ и машина затроила, моргнул несколко раз chek и машина начала глохнуть, бросил газ и машина завелась, только даю газ опять тоже самое. Остановился заглушил машину,потом завел - на холостых оборотах работает исправно, начинаю движение - история повторяется. Так как это было 31 декабря поставил авто на стоянку, завести на следующий день не удалось. Заранее спасибо.

Малой13

Евгений

4 января 2016, 15:40 #446

На фига в башку то залезли ничего там кроме сальников и загнутым клапанов менять не надо- 58 это вообще не пробег для этой головы! Я делал и под 150 пробега и никаких замен направляющих.

Малой13

Евгений

4 января 2016, 15:40 #447

Sshpower, 3 января 2016, 22:10, #445

здравствуйте, прошу прощенье если не попал в тему, но ничего более подходящего не нашел. У меня на приоре случилась следующая беда: на скорости 110 км/ч надавил на газ и машина затроила, моргнул несколко раз chek и машина начала глохнуть, бросил газ и машина завелась, только даю газ опять тоже самое. Остановился заглушил машину,потом завел - на холостых оборотах работает исправно, начинаю движение - история повторяется. Так как это было 31 декабря поставил авто на стоянку, завести на следующий день не удалось. Заранее спасибо.

вода.

4 января 2016, 17:15 #448

Sshpower, 3 января 2016, 22:10, #445

здравствуйте, прошу прощенье если не попал в тему, но ничего более подходящего не нашел. У меня на приоре случилась следующая беда: на скорости 110 км/ч надавил на газ и машина затроила, моргнул несколко раз chek и машина начала глохнуть, бросил газ и машина завелась, только даю газ опять тоже самое. Остановился заглушил машину,потом завел - на холостых оборотах работает исправно, начинаю движение - история повторяется. Так как это было 31 декабря поставил авто на стоянку, завести на следующий день не удалось. Заранее спасибо.

Тоже самое было на ваз 2110 у меня, на холостых работает идеально а чуть газу даешь едет ели ели, а чуть больше вообще троит и глохнет, мне помогло замена сеточки в бензобаке на топливном насосе, и тонкой очистки тоже заменил так для себя.

4 января 2016, 17:18 #449

dfd, 3 января 2016, 20:05, #444

ребят такая ситуация...купил приору 55 пробег...ело масло в 58 ремень грм оборвало...поставил 124 .головку перебрали...всё равно кушало масло .гдето 700 грам на 1000-1200...так и ездил...сейчас 110...сняли головку сальник клапанов бежал на 2 целиндре...заменили...стало жрать масло 1 литр на 700 км и дымить...у приор постоянно движки любят масло кушать что ли????..грешу на сальники что брак попался...и на что ещё грешить не знаю...и тяга пропала...

Очень сильно сомневаюсь что такой пробег, нужно тебе к нормальному мотористу, так как на 124 жора мало практически не бывает

5 января 2016, 05:30 #450

Малой13, 4 января 2016, 15:40, #446

На фига в башку то залезли ничего там кроме сальников и загнутым клапанов менять не надо- 58 это вообще не пробег для этой головы! Я делал и под 150 пробега и никаких замен направляющих.

А гидрикам не достатся от удара по клапанам?

Малой13

Евгений

5 января 2016, 08:35 #451

dema777, 5 января 2016, 05:30, #450

А гидрикам не достатся от удара по клапанам?

Жидкость не сжимаема. Получается единая, монолитная деталь. Ничего им не будет, клапан самая слабая деталь- его загнуть проще, чем изуродовать гидрик. Домкраты гидравлические вообще гигантские веса поднимают.

5 января 2016, 17:36 #452

Малой13, 5 января 2016, 08:35, #451

Жидкость не сжимаема. Получается единая, монолитная деталь. Ничего им не будет, клапан самая слабая деталь- его загнуть проще, чем изуродовать гидрик. Домкраты гидравлические вообще гигантские веса поднимают.

Спорить не буду, но одно дело когда гидрик открывает клапан а другое когда в обратку прилетает удар, хоть даже не в прямом направлении а под углом но он есть, просто можно поднять тему нужно менять гидрики или нет, если они не брякали до удара клапанов об поршня

Малой13

Евгений

5 января 2016, 17:50 #453

Ничего им не будет, скорее шатуны загнет, чем гидрики.

6 января 2016, 18:11 #454

dema777, 4 января 2016, 17:18, #449

Очень сильно сомневаюсь что такой пробег, нужно тебе к нормальному мотористу, так как на 124 жора мало практически не бывает

ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ...НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ИЗ ЗА ЧЕГО МАСЛО ЖРЁТ...Я КУПИЛ ПРОБЕГ 55 БЫЛ ЕЛО МАСЛО.И ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ТОЖЕ ЕЛО..ВРОДЕ САЛЬНИК БЕЖАЛ...ЗАМЕНИЛИ ЕЩЁ ХУЖЕ СТАЛО

6 января 2016, 19:09 #455

dfd, 6 января 2016, 18:11, #454

ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ...НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ИЗ ЗА ЧЕГО МАСЛО ЖРЁТ...Я КУПИЛ ПРОБЕГ 55 БЫЛ ЕЛО МАСЛО.И ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ТОЖЕ ЕЛО..ВРОДЕ САЛЬНИК БЕЖАЛ...ЗАМЕНИЛИ ЕЩЁ ХУЖЕ СТАЛО

Наверно это называется просто одним словом ПРИОРА, и вариантов нет. Это как дети любят молока а приора масло

6 января 2016, 19:34 #456

dema777, 6 января 2016, 19:09, #455

Наверно это называется просто одним словом ПРИОРА, и вариантов нет. Это как дети любят молока а приора масло

Я тоже так уже думаю.....а кокой марки сальники клапанов нормальные...подскажи плиз...может с иномары подходят какие не буть...может быть поможет

8 февраля 2016, 11:33 #457

Здравствуйте форумчане! Несколько недель назад загнул себе клапана на приоре, почитал много форумов с аналогичной темой и все пишут то что если не менять поршня жрёт масло и дымит машина. честно сказать то что сначало испугался и подумал то что попал на замену поршней. то же самое сказал мне и мастер который ремонтировал голову. но посидел и подумал то что по форумам лазиют только те люди у которых после ремонта появились какие то проблемы а у которых нет проблем те ездят и не парятся. но всё таки решил хоть немного подстраховаться, и решил налить в поршневую немножко керосинчика для роскаксовки, керосин утекал очень медленно. в общем отремонтировал только голову. собрал, завёл, кумар стоял просто пипец. очканул. расстроенный решил прокатится, и проехав где то км 20 вернулся в гараж и загнал её туда. При этом в гараже небыло никакого дыма. обрадовался. сейчас откатал около тысячи км, масло впорядке. единственное что немного напрягает это то что после завода машины пограмыхивают в течении 40 секунд гидрокомпенсаторы и как я пологаю гидрокомпенсаторы тех 4х клапанов которые у меня загнуло.

гидрики в будущем собираюсь поменять, но то что машина не кушает масло это уже радует.

Желаю всем не гнуть клапана и ездить без проблем.

Да! Пока не забыл. Мастер мне сказал то что приоровский ремень зводской отхаживает 100тысяч км если всё хорошо, я всё контролировал и у меня всё было хорошо. Единственная проблема была в том что я не помечал на ремне направление вращение ремня когда его снимал, и этим самым отшатал зубья на ремне так как они стали работать в другую сторону. 65000 пробега было при срезании зубьев на ремне.

Самое популярное