Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

8 февраля 2016, 11:54 #458

Toshiy, 8 февраля 2016, 11:33, #457

Единственная проблема была в том что я не помечал на ремне направление вращение ремня когда его снимал, и этим самым отшатал зубья на ремне так как они стали работать в другую сторону. 65000 пробега было при срезании зубьев на ремне.

А зачем снимал ремень при таком пробеге?

У меня недавно при пробеге 71 при холодном моторе посвистывал какой-то ролик. Купил комплект Gates, помпу, поменял. Оказалось, что польский опорный ролик свистел и имел небольшой люфт. Еще бы послужил конечно.

8 февраля 2016, 12:08 #459

тренер, 8 февраля 2016, 11:54, #458

А зачем снимал ремень при таком пробеге? У меня недавно при пробеге 71 при холодном моторе посвистывал какой-то ролик. Купил комплект Gates, помпу, поменял. Оказалось, что польский опорный ролик свистел и имел небольшой люфт. Еще бы послужил конечно.

Я два раза менял самонатяжной ролик и один раз обычный ролик

8 февраля 2016, 12:10 #460

тренер, 8 февраля 2016, 11:54, #458

А зачем снимал ремень при таком пробеге? У меня недавно при пробеге 71 при холодном моторе посвистывал какой-то ролик. Купил комплект Gates, помпу, поменял. Оказалось, что польский опорный ролик свистел и имел небольшой люфт. Еще бы послужил конечно.

Я сейчас тоже гейтс поставил комплект ремень плюс ролики. Посоветовали.

8 февраля 2016, 14:39 #461

Toshiy, 8 февраля 2016, 11:33, #457

в общем отремонтировал только голову. собрал, завёл, кумар стоял просто пипец. очканул. расстроенный решил прокатится, и проехав где то км 20 вернулся в гараж и загнал её туда. При этом в гараже небыло никакого дыма. обрадовался. сейчас откатал около тысячи км, масло впорядке. единственное что немного напрягает это то что после завода машины пограмыхивают в течении 40 секунд гидрокомпенсаторы и как я пологаю гидрокомпенсаторы тех 4х клапанов которые у меня загнуло. гидрики в будущем собираюсь поменять, но то что машина не кушает масло это уже радует.

Что значит ремонт головы?

Замена клапанов и колпачков или направляющие меняли, можно по подробней.

Гидрики подстукивали до загиба?

Кто то говорит что гидрикам не чего не доспевает, кто то говорит направляющим а у вас и поршням с шатунами не досталось, в общем мотор 126 это рулетка кому как повезет

9 февраля 2016, 08:28 #462

dema777, 8 февраля 2016, 14:39, #461

в общем мотор 126 это рулетка кому как повезет

Не нужно в него лезть лишний раз с профилактическими заменами роликов.

Если зашумело, только тогда и менять на оригинальный комплект Gates.

9 февраля 2016, 18:42 #463

тренер, 9 февраля 2016, 08:28, #462

Не нужно в него лезть лишний раз с профилактическими заменами роликов. Если зашумело, только тогда и менять на оригинальный комплект Gates.

Красиво сказал,а если ты не куда не лезешь и опа развалился ролик и загнуло клапана,почитай выше мою историю, она тебе покажется не как у всех счастливчиков, которые отделались легким испугом

9 февраля 2016, 19:38 #464

тренер, 9 февраля 2016, 08:28, #462

Не нужно в него лезть лишний раз с профилактическими заменами роликов. Если зашумело, только тогда и менять на оригинальный комплект Gates.

не обязательно гейтс. Есть куча аналогов хорошего качества. В 14-году менял, насколько помню, комплект Ina стоил дешевле Gates при меньшей вероятности подделки и не худшем качестве. Помпу ставил Pilenga

12 февраля 2016, 12:37 #465

dema777, 8 февраля 2016, 14:39, #461

Что значит ремонт головы? Замена клапанов и колпачков или направляющие меняли, можно по подробней. Гидрики подстукивали до загиба? Кто то говорит что гидрикам не чего не доспевает, кто то говорит направляющим а у вас и поршням с шатунами не досталось, в общем мотор 126 это рулетка кому как повезет

Заменил клапана, колпачки, притёр клапана. Направляющие в сервисе проверили и сказали что они в норме и поэтому менять не стал. Гидрики до загиба стучали максимум 2 сек и то на холодную. Поршня и шатуны менять не стал. Возможно мне повезло, а ещё я как бы думаю то что мне повезло только потому что у меня машина на заводских запчастях собрана, поэтому клапана загнуло и больше ничего не пострадало.

6 марта 2016, 18:29 #466

коснулась и меня беда ремня! Самое обидное то, что 24т.км. назад менял ремень и ролики поставил Gates. Ни с того, ни с сего заглох... покрутил раз 10, тишина... дотащили до дома, пока тащили еще пару раз скорость воткнул в надежде что заведется.Разобрал, ролики в норме, помпа в норме, ремень порван, причины не нашел. Поменял клапана, помпу,на поршнях вообще почти повреждений небыло-оставил, поставил опять комплект Gates.вылиловь мне это в 10500 /сам все делал/. сейчас жор масла. Вот такая вот картина. Думаю не стоит экономить на поршнях при переборке.

Изображение

7 марта 2016, 05:22 #467

Санек61, 6 марта 2016, 18:29, #466

коснулась и меня беда ремня! Самое обидное то, что 24т.км. назад менял ремень. Думаю не стоит экономить на поршнях при переборке.

Поршня это еще не все, можешь почитать мою беду, она тут вся расписана, поршня я поменял а толку ноль, от замены до замены масла а это 8000км я подливаю 6 литров масла, мне нужно менять шатуны, узнал 6500р комплект шатунов, вчера менял масло в том сервисе где делали мне движок, и парни в четыре голоса сказали, мы больше после восстановления 126 мотора не ставим поршневую от 126, только переход на 124 мотор, устали моторы 126 перебирать по несколько раз, 124 с первого раза уезжает и все ок, и по деньгам дешевле выходит

8 марта 2016, 23:32 #468

dema777, 7 марта 2016, 05:22, #467

Поршня это еще не все, можешь почитать мою беду, она тут вся расписана, поршня я поменял а толку ноль, от замены до замены масла а это 8000км я подливаю 6 литров масла, мне нужно менять шатуны, узнал 6500р комплект шатунов, вчера менял масло в том сервисе где делали мне движок, и парни в четыре голоса сказали, мы больше после восстановления 126 мотора не ставим поршневую от 126, только переход на 124 мотор, устали моторы 126 перебирать по несколько раз, 124 с первого раза уезжает и все ок, и по деньгам дешевле выходит

Сегодня застучал мотор, звук непонятный стучаща-скрежащий и только когда мотор горячий. Сначала думал что помпа. Разобрав все убедился что она живая. теперь грешу что звук поршней. завтра буду разбирать все. Решил менять поршни с шатунами на 124е.

9 марта 2016, 03:42 #469

Решил менять поршни с шатунами на 124е.

Правильное решение как по мне

9 марта 2016, 08:25 #470

Санек61, 8 марта 2016, 23:32, #468

Сегодня застучал мотор, звук непонятный стучаща-скрежащий и только когда мотор горячий. Сначала думал что помпа. Разобрав все убедился что она живая. теперь грешу что звук поршней. завтра буду разбирать все. Решил менять поршни с шатунами на 124е.

Пробег какой? Если 24 тыс. назад меняли ремень, то, предположу, не менее 80 тыс. Есть смысл промерить цилиндры сначала

10 марта 2016, 15:03 #471

Когда у меня случаются похожие проблемы я сразу еду на автотехническую экспертизу, это помогает избежать много проблем в дальнейшем, тем более что это стоит не так дорого. Я сам из Питера и всегда обращаюсь к этим ребятам http://www.petroexpert.ru/catalog_exam/avtotehnicheskaya_ekspertiza/

Денег не дерут и делают качественно. И удобно что офис прямо в центре города на Рубинштейна.

13 марта 2016, 13:39 #472

Серега_карел, 9 марта 2016, 08:25, #470

Пробег какой? Если 24 тыс. назад меняли ремень, то, предположу, не менее 80 тыс. Есть смысл промерить цилиндры сначала

пробег 140, сейчас разобрал и нихрена ничего не увидел кроме как НАГАРИШЕ на новых клапанах. поршни целые, кольца не залегли, хон не стерся,но так как я поленился отчистить поршня от нагара в прошлый раз, сейчас обнаружил что 3 поршня группы "Б", а один группы "А" и это меня поставило в ступор. Если цилиндры до меня точили-то по логике точили в один размер, то какого хрена стоят поршня разные. буду искать нутрометр чтоб померить.

14 марта 2016, 09:56 #473

Санек61, 13 марта 2016, 13:39, #472

пробег 140, сейчас разобрал и нихрена ничего не увидел кроме как НАГАРИШЕ на новых клапанах. поршни целые, кольца не залегли, хон не стерся,но так как я поленился отчистить поршня от нагара в прошлый раз, сейчас обнаружил что 3 поршня группы "Б", а один группы "А" и это меня поставило в ступор. Если цилиндры до меня точили-то по логике точили в один размер, то какого хрена стоят поршня разные. буду искать нутрометр чтоб померить.

Разные поршни - это нормально для ВАЗа. 140 тыс. - достаточно большой пробег для замены поршней без промера нутромером.

14 марта 2016, 20:20 #474

Серега_карел, 14 марта 2016, 09:56, #473

Разные поршни - это нормально для ВАЗа. 140 тыс. - достаточно большой пробег для замены поршней без промера нутромером.

да я бы может и промер сделал, но так как хон со всех сторон одинаковый, а как известно это ооочень "тонкая" сетка оставлю как есть. завтра куплю поршни 124 и на выходных буду пробовать собирать, а пока есть время почищу и прокачаю гидрики!! было обнаружено 3 нерабочих гидрика.

mat-olan

Андрей

14 марта 2016, 20:33 #475

Серега_карел, 14 марта 2016, 09:56, #473

Разные поршни - это нормально для ВАЗа. 140 тыс. - достаточно большой пробег для замены поршней без промера нутромером.

У меня два-В и два-С стояли.АВТОВАЗ куле

14 марта 2016, 21:08 #476

Пофлудю немного, на днях заходил к токарю по делам. Гляжу у него на верстаке лежит шо-то алюминиевое, думал поршень от китайского автомобильного компрессора, ан нет, грит от приоры...в шоке нах. Никогда не видел, а ща вот второй день в мыслях, как оно работает???

mat-olan

Андрей

14 марта 2016, 21:46 #477

Garik 2, 14 марта 2016, 21:08, #476

Пофлудю немного, на днях заходил к токарю по делам. Гляжу у него на верстаке лежит шо-то алюминиевое, думал поршень от китайского автомобильного компрессора, ан нет, грит от приоры...в шоке нах. Никогда не видел, а ща вот второй день в мыслях, как оно работает???

на добром слове и работает. мало того что эта таблетка как гавно в проруби болтается.так ещё и размер не могут выдержать

14 марта 2016, 22:00 #478

Garik 2, 14 марта 2016, 21:08, #476

Пофлудю немного, на днях заходил к токарю по делам. Гляжу у него на верстаке лежит шо-то алюминиевое, думал поршень от китайского автомобильного компрессора, ан нет, грит от приоры...в шоке нах. Никогда не видел, а ща вот второй день в мыслях, как оно работает???

Потому он встречи с клапанами и не выдерживает

15 марта 2016, 17:08 #479

Серега_карел, 14 марта 2016, 22:00, #478

Потому он встречи с клапанами и не выдерживает

И шатуны тоже какие то мопедные, не могут выдержать удара

18 марта 2016, 09:22 #480

mat-olan, 14 марта 2016, 21:46, #477

на добром слове и работает. мало того что эта таблетка как гавно в проруби болтается.так ещё и размер не могут выдержать

Правильно сказал! Поддерживаю!!!!

23 мая 2016, 11:14 #481

Eвгений(малой13), добрый день, скажи пожалуйста(я смотрю ты шаришь больше всех), 70000 пробег, замена поршневой(по причине стук), поменял ШПГ в сборе с шатунами и кольцами (ВАЗ),стояли С В В С, поставил все С(цилиндры не трогал) , по пути заменил сальники клапанов, притер сами клапана. Появился расход масла 0,5л на 1000 км. Притрется? или разбирать и промерять цилиндры? Понимаю что небольшой износ в виде элипса появился, но что так катастрофически не ожидал.

mat-olan

Андрей

23 мая 2016, 11:27 #482

Cherv, 23 мая 2016, 11:14, #481

Eвгений(малой13), добрый день, скажи пожалуйста(я смотрю ты шаришь больше всех), 70000 пробег, замена поршневой(по причине стук), поменял ШПГ в сборе с шатунами и кольцами (ВАЗ),стояли С В В С, поставил все С(цилиндры не трогал) , по пути заменил сальники клапанов, притер сами клапана. Появился расход масла 0,5л на 1000 км. Притрется? или разбирать и промерять цилиндры? Понимаю что небольшой износ в виде элипса появился, но что так катастрофически не ожидал.

а какие поршня поставил?

23 мая 2016, 11:44 #483

ВАЗ заводские. Стук пропал, но.....

31 августа 2016, 09:07 #484

Cherv, 23 мая 2016, 11:44, #483

ВАЗ заводские. Стук пропал, но.....

mat-olan, 23 мая 2016, 11:27, #482

а какие поршня поставил?

всем доброго времени суток!ситуация следующая : порвался ремень,загнуло клапана! Поменяли сальники,клапана, ремень ролики,прокладки ,поршневую не вскрывали. Теперь жрёт литр в неделю при средней езде .

mat-olan

Андрей

31 августа 2016, 09:23 #485

Артурион 1993, 31 августа 2016, 09:07, #484

всем доброго времени суток!ситуация следующая : порвался ремень,загнуло клапана! Поменяли сальники,клапана, ремень ролики,прокладки ,поршневую не вскрывали. Теперь жрёт литр в неделю при средней езде .

а зря нее вскрыли,наверняка шатуны погнуло.теперь разбирай и точи блок

17 января 2017, 11:27 #486

Всем доброе время суток, вопрос не новый как и у всех) оборвало ремень погнуло клапана, были заменены все клапана ролики ремни, поршневую не трогали тк. мастер сказал что с ней все норм ее трогать не нужно компрессия есть кольца в норме, проблема в другом машина ездит так как и раньше но где то через недельку начинает заливать свечу во втором цилиндре троит и немного кушает масло, свечу поменял недельку другую поездил все норм и обратно по кругу со свечой и это только со вторим цилиндром, какие у кого есть мысли по этому поводу, просто хочеться конкретики а не менять все и сразу, так легче всего))))

Rudi

Серега

17 января 2017, 11:33 #487

Иван левошко, 17 января 2017, 11:27, #486

Всем доброе время суток, вопрос не новый как и у всех) оборвало ремень погнуло клапана, были заменены все клапана ролики ремни, поршневую не трогали тк. мастер сказал что с ней все норм ее трогать не нужно компрессия есть кольца в норме, проблема в другом машина ездит так как и раньше но где то через недельку начинает заливать свечу во втором цилиндре троит и немного кушает масло, свечу поменял недельку другую поездил все норм и обратно по кругу со свечой и это только со вторим цилиндром, какие у кого есть мысли по этому поводу, просто хочеться конкретики а не менять все и сразу, так легче всего))))

сальники клапанов криво поставили?(вангую)

17 января 2017, 12:21 #488

мне мастер говорил об этом как вариант! Спасибо за ответ еще будут варианты??

mat-olan

Андрей

17 января 2017, 12:40 #489

Иван левошко, 17 января 2017, 12:21, #488

мне мастер говорил об этом как вариант! Спасибо за ответ еще будут варианты??

А скокА вариантов желаете услышать?Говорите точно,

17 января 2017, 13:03 #490

все то что может влиять на эту ситуацию, просто для себя что б приехать к мастеру и он не стал мне по ушам ездить что надо то да это а по факту там со всем другое, я поверхностно понимаю о чем идет речь в технической части не очень хороший специалист по этому и спрашиваю у тех людей которые что да знают! Спасибо за то что отнесетесь с понимание, просто не хочеться быть обманутим!

26 февраля 2017, 11:40 #491

Добры день.

Это последнее мое сообщение в это теме.

Продал я приору и пересел на немецкий авто.

Как я писал выше, была у меня беда с роликом который развалился, после ремонта головы был жор масла, вскрывали повторно мотор, оказалось что задир на втором горшке( на поршне задира нет и поршень заводской,чудеса) расточили блок под первый ремонт и поставил поршня Автромат, жорик был стабильный 650-700 грамм на 1000 км, так и ездил я 45000 км, и вот пропала тяга. Замете 45000 км с расходом масла, дыма не было из трупы, совсем не было. Одну тысячу гонял жестко на отсечках и рабочие обороты были не менее 4500, но и при такой езде не было дыма и масло так же ушло 650-700 грамм, не каплей больше. К кому не обращался все разводят руками, и говорят так не бывает. Попал на ремонт мотора к лучшему спецу в нашем городке, очередь аж на два месяца. Он разобрал мотор и сказал а тут жрать не чему масло, тяга пропала из-за того что на седлах нагар появился, не мудрено с таким расходом масла. В общем начали разбираться и оказалась причина масложора банальная, на поршнях всего навсего четыре канавки для стока масла, под масляными колечками нет отверстий. Убил целый день и нашел в инете статью где парнишка сказал будет жор масла на авторомате, надо просверлить шесть отверстий под маслосъемными кольцами сверлом на 2мм и будет вам счастье. Не стал экспериментировать, а купил новые поршня кострома блайд едитион безвтыковые на одну группу больше. На новых поршнях по мимо четырех стоков масла было еще по шесть дырок под кольцами. В общем уехал я из гаража с третьим ремонтом мотора, проехал четыре тысячи и уровень масла на том же месте, а потом я продал приору.

Удачи вам приораводы!!!

26 февраля 2017, 11:52 #492

Народ а ремень у все на скольки тыщах рвался?

Самое популярное