ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...2122232425...58

igor 040783

Игорь

30 мая 2015, 11:42 #791

Кто какие медные кольца ставит под форсунки? Толщину имею в виду. Я ставил МАЗовские 1мм, а тут делал форсунки и мне сказали, что такие кольца не канают. Дали 2-х мм-вые, мол такие должны стоять.

30 мая 2015, 12:49 #792

igor 040783, 30 мая 2015, 11:42, #791

Кто какие медные кольца ставит под форсунки? Толщину имею в виду. Я ставил МАЗовские 1мм, а тут делал форсунки и мне сказали, что такие кольца не канают. Дали 2-х мм-вые, мол такие должны стоять.

по мануалу так и должно быть: 2мм шайбы.Мазовские шайбы,кстати---в лучшем случае 0.5 мм толщина...Эта шайба медная или иная --называется тепловая газо-упорная. Значит.толщина шайбы меняет величину захода носика распылителя в КС.а значит меняется как факел распыла.так и температурный режим его.а следовательно увеличивается вероятность выхода из строя распылителя или падает его ресурс.

igor 040783

Игорь

30 мая 2015, 13:11 #793

ГЕНАКЛ, 30 мая 2015, 12:49, #792

по мануалу так и должно быть: 2мм шайбы.Мазовские шайбы,кстати---в лучшем случае 0.5 мм толщина...Эта шайба медная или иная --называется тепловая газо-упорная. Значит.толщина шайбы меняет величину захода носика распылителя в КС.а значит меняется как факел распыла.так и температурный режим его.а следовательно увеличивается вероятность выхода из строя распылителя или падает его ресурс.

Две книги перерыл, но инфы по толщине шайбы так и не нашел. По памяти, носик распылителя и так едва торчит из канала головки. А с 2-х мм-вой шайбой он еще меньше торчать будет, вот я и засомневался. Поставил опять МАЗовские, они точно 1мм толщиной, я померил.

igor 040783

Игорь

30 мая 2015, 13:30 #794

ГЕНАКЛ, 1 мая 2015, 10:40, #786

220+8 бар

У меня в одной книге, для 171-х распылителей написано 178-185 кг/см2, а в другой написано 210 кг/см2. Этот раз поставил 210.

30 мая 2015, 13:51 #795

igor 040783, 30 мая 2015, 13:30, #794

У меня в одной книге, для 171-х распылителей написано 178-185 кг/см2, а в другой написано 210 кг/см2. Этот раз поставил 210.

Машина плохо заводилась ? Или какие проблемы были ? А зачем решил изменить на 210 ? У тебя евро 2 мотор ?

igor 040783

Игорь

30 мая 2015, 15:47 #796

val 295, 30 мая 2015, 13:51, #795

Машина плохо заводилась ? Или какие проблемы были ? А зачем решил изменить на 210 ? У тебя евро 2 мотор ?

Машина Х.З. какой Евро. Интеркуллера нет, ТНВД Ногинский. Заводилась норм, стал чуток хуже тянуть, черный дым в горку подкидывать, ну и самое главное в нагрузку стал с грохотом работать и греться как-то больше обычного при той же погоде за бортом . Свез форсы в ремонт, а там они все писают и открываются при давлении 45-60 атм. А настраивали их на 185 атм., пробег составил тыщ 25-30.

30 мая 2015, 18:01 #797

igor 040783, 30 мая 2015, 13:11, #793

Две книги перерыл, но инфы по толщине шайбы так и не нашел. По памяти, носик распылителя и так едва торчит из канала головки. А с 2-х мм-вой шайбой он еще меньше торчать будет, вот я и засомневался. Поставил опять МАЗовские, они точно 1мм толщиной, я померил.

Второпласт поставь, и не парься.

30 мая 2015, 19:29 #798

муха 64, 30 мая 2015, 18:01, #797

Второпласт поставь, и не парься.

были неоднократные случаи .когда оный либо просто "исчезал".сгорая в КС,либо стык его неровно спекался при выс. температуре и начинал цилиндр "подсекать". В каждом изделии есть изъяны...

30 мая 2015, 19:30 #799

igor 040783, 30 мая 2015, 13:30, #794

У меня в одной книге, для 171-х распылителей написано 178-185 кг/см2, а в другой написано 210 кг/см2. Этот раз поставил 210.

есть мануал за 2006 и 2009 года для дизелей серии д-245. там инструкция требует 220+8 бар. В далёком 95 году инструкция на тот же мотор гласила .что 195 бар ...

vadim20

Вадим

30 мая 2015, 19:32 #800

igor 040783, 30 мая 2015, 11:42, #791

Кто какие медные кольца ставит под форсунки? Толщину имею в виду. Я ставил МАЗовские 1мм, а тут делал форсунки и мне сказали, что такие кольца не канают. Дали 2-х мм-вые, мол такие должны стоять.

покупай 2мм.

igor 040783

Игорь

31 мая 2015, 06:44 #801

Теперь уже стоят форсунки на 1 мм-вых кольцах, думаю плохо ему не станет. Позвонил товарищу, он 7 лет на Быке, и тоже такие ставит кольца. Настроение будет или надобность чего-то в том районе покрутить, тогда поставлю 2-х мм-вые.

31 мая 2015, 08:44 #802

igor 040783, 31 мая 2015, 06:44, #801

Теперь уже стоят форсунки на 1 мм-вых кольцах, думаю плохо ему не станет. Позвонил товарищу, он 7 лет на Быке, и тоже такие ставит кольца. Настроение будет или надобность чего-то в том районе покрутить, тогда поставлю 2-х мм-вые.

Когда эти шайбы покупаешь, магнитом проверяй, щас много "опыленок" продают, на вид медные, а на самом деле, железо. Отпускай не отпускай на огне, бесполезно.

Flying

Александр

31 мая 2015, 20:25 #803

если у когото не сходятся материалы с их названиями и жалее с гостами на них, то здесь уже вопрос к материалам и тому почему вы всякое дерьмо используете в работе. а вообще есть такой предмет кактехнология конструкционных материалов... та к там все прописано о материалах и видах термообработки... опыт тысячилетий работы с материалама описан... не стОит этим пренебрегать... отжиг и отпуск разные виды то

это знает любой кузнец с самого дальнего хутора, который даже не знает что такое ткм

Flying

Александр

31 мая 2015, 20:26 #804

о блин...

нахрена я на коммуникаторе корячился набирал текст $)

igor 040783

Игорь

1 июня 2015, 14:36 #805

Короче, в рейсик сбегал, меня все устраивает, пока ни куда не полезу. Дымок черный подкидывает в нагрузку (не много, чуть струйка пробивается), когда газку подваливаешь, прям как "правильный" дизель. Тянет норм. Туда и обратно с грузом, на почти 400 км скушал около 50л ДТ, из них км 50-60 по городу. Местами овса ему подкидывал, а так в основном держал 1700об/м.

vadim20

Вадим

1 июня 2015, 15:12 #806

igor 040783, 1 июня 2015, 14:36, #805

на почти 400 км скушал около 50л ДТ,

а точные цифры? и чем заправлял(какая мерка, счетчик, канистра)? или на глаз ливанул в бак? площадка по горизонту(до и после заправки)? можно встать горловиной вниз, а можно вверх, а это 5-10л. в ту или иную сторону. как бы бак у тебя не 700л. и расход не 70л. тут каждый км. и литр важен

igor 040783

Игорь

1 июня 2015, 15:34 #807

Мерю линейкой на одной и той же площадке с одинаковым уклоном. До выезда в баке был 1 см, при возвращении 1.5 см на остатке. Заправлялся на РоссНефти с колонки со счетчиком, ровно 50л. Пробег если до км посчитать, то 384 км, по спидометру.

igor 040783

Игорь

1 июня 2015, 15:36 #808

Тонажж, был в пределах 3-х тонн. Туда сруб для бани (около 7 куб/м), назад 3 бетонных кольца для колодца диаметром 1м (стандартные в общем) и бетонная крышка к ним.

1 июня 2015, 15:44 #809

igor 040783, 1 июня 2015, 15:34, #807

Мерю линейкой на одной и той же площадке с одинаковым уклоном. До выезда в баке был 1 см, при возвращении 1.5 см на остатке. Заправлялся на РоссНефти с колонки со счетчиком, ровно 50л. Пробег если до км посчитать, то 384 км, по спидометру.

у меня на одной машине одометр в сравнении с навигатором с каждой сотни км "брешет" в большую сторону на 15 км.а на другой--занижает на 6 км.Истина--как всегда лежит посередине...Про колонки АЗС---вообще не поддаются статистике--там всё зависит от потока автомобилей--когда их много---"брешут" намного.а когда поменьше или близится время "поверки"--тогда поменьше искажения.С учётом вышеизложенных факторов.параметров и способов их замера--я бы данный расход всё таки увеличил до 15-16 л.

igor 040783

Игорь

1 июня 2015, 15:50 #810

Да я ездил в то место, до куда километраж проверен десятками спидометров, ну если только по городу +/-. На старых распылах он у меня съедал туда же, столько же. Но назад я по городу не мотался, а сразу на трассу и пустой до дома. Будем посмотреть в дальнейшем, еще бы рейсы были, а то шаром покати с работой.

igor 040783

Игорь

1 июня 2015, 15:55 #811

ГЕНАКЛ, 1 июня 2015, 15:44, #809

Про колонки АЗС---вообще не поддаются статистике--там всё зависит от потока автомобилей--когда их много---"брешут" намного.а когда поменьше или близится время "поверки"--тогда поменьше искажения.я бы данный расход всё таки увеличил до 15-16 л.

Ну "переливом" еще не одна колонка не страдала на моей памяти В основном недолив идет. И если расход подвести к 15-16 литрам, то полтинника (да еще с недоливом) мне бы точно не хватило.

1 июня 2015, 15:55 #812

хорошо--когда авто немного "кушает" и катит неплохо.Но,см уровня бака всё равно не совсем верно приравнивать к его объёму--литрам. Либо тарировка с таблицей перевода см в л--либо ещё проще: "до полного" каждый раз заливать.

1 июня 2015, 16:00 #813

igor 040783, 1 июня 2015, 15:55, #811

Ну "переливом" еще не одна колонка не страдала на моей памяти В основном недолив идет. И если расход подвести к 15-16 литрам, то полтинника (да еще с недоливом) мне бы точно не хватило.

с "недоливом" расход 12.5л. с уточнением пробега--384--уже --13 получается. С уточнением по навигатору-- ещё меньше будет пробег.Вообщем,чем точнее и более правильными инструментами будет измерен объём топлива и пробег--тем точнее расчёт. А так: с учётом недолива непонятного--у тебя расход к "жиговскому" тогда приближается к 10 л---но это же тоже не совсем верно.а значит требует более точных измерений ...

igor 040783

Игорь

1 июня 2015, 16:02 #814

Так я еще и по оборотам стараюсь держать 1650-1700, у моего это самый эко-режим. Валишь 1800-2000, так заметно аппетит приростает, даже у пустого. Надо кпп камаз ставить, еще слаще расход будет.

igor 040783

Игорь

1 июня 2015, 16:07 #815

ГЕНАКЛ, 1 июня 2015, 16:00, #813

у тебя расход к "жиговскому" тогда приближается к 10 л---но это же тоже не совсем верно.а значит требует более точных измерений ...

У другана был бычок (это он меня подбил на запад за Быком рвануть), так у него стояла аппаратура 773-я кажись, с Зубренка, отрепетированная под 108 л.с. Замеряли его расход специально, до капли так сказать. По дороге, почти без подъемов, вышло 11.6л/100км при таком же как у меня стиле вождения. Но у него и спойлер стоял, он тоже к экономии отношение имеет.

igor 040783

Игорь

1 июня 2015, 16:08 #816

Надо будет на своем точный в каплю замер сделать.

3 июня 2015, 13:32 #817

igor 040783, 1 июня 2015, 16:08, #816

Надо будет на своем точный в каплю замер сделать.

Вчера на своем попробовал сделать замер. Пробег 355 км, груз 3200 кг. С грузом прошел 160 км. из них 40 км. по г.Воронежу со всеми его пробками. В итоге в бак влезло 54 л. Заливал на той же площадке канистрами. Расход 15л.

3 июня 2015, 14:25 #818

Вячеслав_48, 3 июня 2015, 13:32, #817

Вчера на своем попробовал сделать замер. Пробег 355 км, груз 3200 кг. С грузом прошел 160 км. из них 40 км. по г.Воронежу со всеми его пробками. В итоге в бак влезло 54 л. Заливал на той же площадке канистрами. Расход 15л.

15.21 л--если уж точным быть---но уже хоть грузовой расход.а не "жиговский"..

igor 040783

Игорь

3 июня 2015, 17:49 #819

ГЕНАКЛ, 3 июня 2015, 14:25, #818

но уже хоть грузовой расход.а не "жиговский"..

Уболтали, сделаю замер точный.

igor 040783

Игорь

3 июня 2015, 17:58 #820

ГЕНАКЛ, 1 июня 2015, 16:00, #813

С уточнением по навигатору-- ещё меньше будет пробег.

И кстати, а с каких пор навигатор стал истиной в последней инстанции? Кто на Иркутск последний год ездил? Лично я устал обновления для iGO ставить, упорно новые участки дорог не видит и ведет "сусанин" куда то в поле по грибы/ягоды. С Навитэлом не дружу давно (личная (грузовая) неприязнь ). Трасса Белово-Барнаул уже почти развалилась, а ее до сих пор не в одной программе нету ( навител не исключение), соотв-но и километраж не учесть, а я там как раз последний рейс на дальняк ехал.

5 июня 2015, 12:13 #822

Ребята выручайтевыручайте советом. Начал бычок троить на ходу. Подумал солярка кончается, проверил в норме. По приезду домой попробовал открутить трубки с форсунок. На первом цилиндре пенится. Ну думаю воздух подсасывает. Все проверил, подтянул. Все также. Заметил что с ручного насоса подкачки когда качаешь капает. Думаю вот оно. Поменял. Все то же. Ещё заметил когда с первой секции тнвд открутил трубку, при вращения ДВС солярка появляется, а потом медленно уходит внутрь. До этого с первой секции из под штуцера ( не из под гайки трубки) начала карать салярка. Подтянул штуцер, все равно прёт. Подложил медную шайбочку ,затянул(может так нельзя делать?). Опять прет. Попробовал ещё раз вроде перестало. А после 3 дней начало строить. Мощность пропала. Чуть вгору захожу. Что делать? Где искать? Спасибо.

5 июня 2015, 12:19 #823

Тнвд у меня 773 если что.

леха36

алексей

5 июня 2015, 13:59 #824

попробуй из канистры напрямую запитай,минуя все эти трубки,может где-то все-таки воздух подсасывает,если непрокатит тогда к топливщику.

5 июня 2015, 14:42 #825

igor 040783, 3 июня 2015, 17:58, #820

И кстати, а с каких пор навигатор стал истиной в последней инстанции? Кто на Иркутск последний год ездил? Лично я устал обновления для iGO ставить, упорно новые участки дорог не видит и ведет "сусанин" куда то в поле по грибы/ягоды. С Навитэлом не дружу давно (личная (грузовая) неприязнь ). Трасса Белово-Барнаул уже почти развалилась, а ее до сих пор не в одной программе нету ( навител не исключение), соотв-но и километраж не учесть, а я там как раз последний рейс на дальняк ехал.

Кстати та же хрень! На Махачкалу весной шел по навигатору, после Элисты навител бьёт по прямой на перекрёстке, а там еле заметно знак "движение запрещено" стоит, ночью встречка идет знака не видать, а дальше калмыки козлы стоят и калымят, по незнанке многие туда попали и я в том числе, а кто знает говорит; объезд уже несколько лет как переделан.

jdiman216

Дмитрий

9 июня 2015, 10:03 #828

спасибо

1...2122232425...58
Самое популярное