Вадим
9 июня 2015, 12:17 #829
Дмитрий, только не трогай болт №5, даже не прикасайся
9 июня 2015, 12:55 #830
vadim20, 9 июня 2015, 12:17, #829
Дмитрий, только не трогай болт №5, даже не прикасайся
Боишься, что он у него ракетой станет?
9 июня 2015, 17:57 #831
только тот что доктор прописал
Иршат
2 августа 2015, 02:09 #832
Парни нашел один движок, у ребят на складе, там форсы ни как на обычных евро ноль, а какието другие))))) вообщем в инете покапался и понял, что евро 2. Хотя двиг снимали с древнего бычка, без куллера, башка один в один с моим евро 0 ну ладно, хрен с ним. Там и аппарат другой в инете написано РР4М. Так если я его поставлю вместе с форсами его родными на евро 0, как себя поведет, ни кто не ставил- не знает. Регулировать надо будет? Или от евро 0 форсунки оставит? У самого моторпал стоит что то подтраивать начал после того как завожу и перестает потом.
3 августа 2015, 11:18 #833
Татарин 86уточни 4-хзначный номер ТНВД "моторпал": 34..-ой серии---е-1 идут.а 35,37и 42-й серий--е-2. Вообщем.если шпильки крепления секций--М6--е-1.а если М8--е-2. Моторы е-2 идут с мощностью от 122.117 л.с. и до 155,а е-1-бык--108. Хуже не будет по тяге.но возможен дым чёрный или черноватый на переходных режимах при ускорении и движении в затяжной подъём. При желании--легко винтом под задней крышкой убавить подачу.
3 августа 2015, 11:20 #834
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3089&page=26#f_head
пост 642 данной темы--там есть ссылки на фотографии всех типов ТНВД.
8 октября 2015, 18:27 #835
Подскажите, можно ли поставить простой тнвд без вакуума на зил5301
8 октября 2015, 22:54 #836
андрейbkby, 8 октября 2015, 18:27, #835
Подскажите, можно ли поставить простой тнвд без вакуума на зил5301
можно ,если у него аналогичный привод ...и соответствующие настройки цикловых подач топлива согласно требуемой мощности ДВС.
28 октября 2015, 19:48 #837
Всем доброго времени суток. Вопрос к ГЕНАКЛУ. У меня на работе имеется чудо по имени Валдай 2010 года рождения. на нём Д-245 Е2.На ТНВД появилась течь со второго плунжера, сняли, свозили к топливщику, он устранил течь, поставили на машину, а оно не дымит, а ДЫМИТ. На всех передачах,едет пустой, даёшь газу и дым неуспевает выходить в трубу. Повезли к другому спецу, а тот говорит, что в ТНВД нет пружинки и какой-то фигнюшки аллюминиевой и нельзя отрегулировать подачу топлива. По Киеву и области никто этот насос ремонтировать не берётся. Чем его можно заменить и что сделать, чтобы двигатель работал тише. А то тарахтит, что подойти к нему страшно.У меня Бык 1999 года, стою около Быка с работающим двигателем и рядом Валдай тарахтит, то я Быни не слышу. На Валдае стоит ТНВД 777.1111005-20.053
29 октября 2015, 13:12 #838
маркировка ТНВД скорее всего не "777",а "773"Из описания трудно понять суть вмешательства в ТНВД,ибо там 2 варианта:1. течь из под секции " с ушами" которая--там демонтируется корпус секции и меняются внешние резинки,а внутри секции ничего не требуется разбирать. 2. наиболее вероятностная-потекло из-под штуцера,куда прикручивается трубка высокого давления. Там требуется откручивание штуцера,демонтаж нагн. клапана. При подъеме штуцера из корпуса секции--возможна утеря пружинки и упора оной. Но -вроде ,если эту операцию производить на столе рабочем--нетрудно потери найти на нем же....3. также могли занести грязь в нагн. клапан и он "прикусывает",что затрудняет норм. начало впрыска.его продолжительность и окончание.
Корректно заменить ТНВД можно на "моторпал" 35..-ой или 37..-ой серий,а также можно попытаться и на 34..-ую--но в этом случае нужно пробовать в реальности,ибо в первом случае у "773" давление секции 1200 бар,у 35-ой серии-1000бар.а у 34-ой и "УТНа"-по 600 бар.У "моторпала" 35 и 37 серий--в этом плане еще хуже с З.Ч. и цена на оные просто фантастическая...Если потребуется на "773" что либо--могу передать до ХАРЬКОВА с человеком,а там свяжетесь с ним.
29 октября 2015, 18:58 #839
Потекло из под секции ,, с ушами", топливщик устранил течь. После установки насоса на двигатель, увеличился расход, большая дымность, а мощи за глаза. Повезли к другому топливщику, тот сказал, что первый топл потерял пружинку и какую то фигнюшку ( вроде с регулятора) и он теперь неможет уменьшить расход. Хотя первый топливщик говорит, что регулятор не вскрывал да и пломба целая была. Начальник согласен купить новый ТНВД, а механик говорит, что кроме такого же, никакой не подойдёт. А нельзя ли УТНовский ( Бычковский) установить? Пусть даже упадёт немного мощность, мы загружаем машины максимум 2 тонны. Но самое главное, чтобы расход снизился, мы немного живём с бака. Работа у нас ночная, за ночь по 700-750км отмеряем. У меня на ЗиЛ 5301 СС тоже расход немного поднялся с 12 до 15л ( зимой плохо заводится, пробег около 750тыщ), но я боюсь отдавать в ремонт, чтобы не испортили.
29 октября 2015, 19:38 #840
когда вынимают всю секцию из корпуса---ничего там потерять невозможно.Можно только чуть по другому установить секцию в прорези относительно шпильки крепежной. Но ,начертив шилом старое положение--легко также установить секцию.Много раз производил аналогичное прямо на авто...а на стенде -так вообще не должно возникнуть затруднений...Подойдет вместо "ярослава" 773-его по документации---"моторпал" 35-ой или 37-ой серий. Также можно пробовать "моторпал" 34-ой серии---но это опытным путем...Можно попробовать и "УТН",но окромя "быков" с моторами е-1---нигде не встречал их...ни с завода ,т.е. вообще их более нигде не устанавливают.
29 октября 2015, 19:47 #841
Спасибо за информацию.
29 октября 2015, 22:47 #842
30 октября 2015, 16:08 #843
Знатоки, внимание вопрос, по Ногинской аппаратуре!!!
Где-то месяца два назад на моем Булюшке стал плавно пропадать холостой ход. Вчера прикатил с рейса, х.х. вообще пропал. Тянет машина не плохо, даже хорошо, но бывает в момент разгона как будто парашут на некоторое время выпускает. Так же в нагрузку появилась дрожь по всей машине, близкая к тряске, мотор работает грубо, как будто бубнит. Могет ли такое быть из-за рассыпавшихся пружинок на переднем подшипнике ТНВД? Познания в дизелях подсказывает, что может, но хотелось бы мнение знатоков услышать, ибо одна голова хорошо, а три головы Змей Горыныч
Завтра то я ее по любому сняму и рыло туда затоплю, но то будет завтра, а я ж не усну теперь )))))
Вадим
30 октября 2015, 20:03 #844
Привет Игорь!
пружинки бывает рассыпаются, Геннадий уже тут советовал по этому поводу вместо пружинок кольца проставочные (упорные) точить.
а точно сказать?!! сам знаешь - не возможно(гони рубиль - погадаем )
алексей
30 октября 2015, 20:30 #845
igor 040783, 30 октября 2015, 16:08, #843
Знатоки, внимание вопрос, по Ногинской аппаратуре!!! Где-то месяца два назад на моем Булюшке стал плавно пропадать холостой ход. Вчера прикатил с рейса, х.х. вообще пропал. Тянет машина не плохо, даже хорошо, но бывает в момент разгона как будто парашут на некоторое время выпускает. Так же в нагрузку появилась дрожь по всей машине, близкая к тряске, мотор работает грубо, как будто бубнит. Могет ли такое быть из-за рассыпавшихся пружинок на переднем подшипнике ТНВД? Познания в дизелях подсказывает, что может, но хотелось бы мнение знатоков услышать, ибо одна голова хорошо, а три головы Змей Горыныч Завтра то я ее по любому сняму и рыло туда затоплю, но то будет завтра, а я ж не усну теперь )))))
крышку переднюю где зажигание регулируется открутишь,накинь головку. с воротком на центральную гайку и просто за вороток попробую пошатай шестерню насоса,если болтается легко значит пружины развалились,я последний раз сам коронкой по металу из 5мм листа вырезал шайбу а конечный зазор уже покупными догонял тонкими.
31 октября 2015, 00:12 #846
за неделю текущую 3 "УТН"а собирал с новыми подшипниками--везде четко пошли кольца-проставки толщиной 5.2 мм.
31 октября 2015, 05:53 #847
Да как обнаружить люфт, это мы в курсе. Этот дефект уже был, когда машину в Уфе брал. Там на месте пришлось опять пружинки ставить, ибо негде было с кольцами заморачиваться.
Тут в другом вопрос. Что еще может быть, если это не они? От чего еще х.х. может пропасть и неравномерность работы мотора проявится?
31 октября 2015, 05:56 #848
vadim20, 30 октября 2015, 20:03, #844
Привет Игорь! пружинки бывает рассыпаются, Геннадий уже тут советовал по этому поводу вместо пружинок кольца проставочные (упорные) точить. а точно сказать?!! сам знаешь - не возможно(гони рубиль - погадаем )
Привет привет Рубиль говоришь подогнать? А Вы карты ужо купили, гадальные то?
31 октября 2015, 08:21 #849
igor 040783, 31 октября 2015, 05:53, #847
Да как обнаружить люфт, это мы в курсе. Этот дефект уже был, когда машину в Уфе брал. Там на месте пришлось опять пружинки ставить, ибо негде было с кольцами заморачиваться. Тут в другом вопрос. Что еще может быть, если это не они? От чего еще х.х. может пропасть и неравномерность работы мотора проявится?
1. перепускной клапан подсел или в него попал абразив.--это неравномерность работы мотора. 2. излом или обрыв стартовой пружины регулятора--пропажа х.х. мотора. Также могут начать "клеиться" пары по маслу-тосолу или по абразиву в топливе---регулятору труднее становится двигать рейку ...
31 октября 2015, 15:03 #850
Снял я аппаратуру. Люфта вала нет вообще, пружинки видимо уцелели, но я их заменю на шайбу, раз уж снял. Рейка двигается плавно и мягко. Пружина пускового обогатителя ее перемещает с легкостью, до положения максимальной подачи.
Единственное что обнаружил, это то что между рег. болтом х.х. и рычагом есть зазор, т.е. вытянулась пружина всережимного регулятора. Я ее уже подтягивал на пол оборота (как тут советовали), когда в прошлом году не мог дать ладу аппаратуре, после посещения 4-х топливщиков. Но тогда х.х. был, но машина сама себя не везла, подтянул и он стал тащить как ни когда не тащил. Сейчас же он едет по сути так же, а пружина вытянулась. Ни чччего не понимаю в связи с этим.
На масло-тосольную смесь в моторе нет и намека.
Абразиву как таковому, в топливе тоже тяжело оказаться в моем случае. Стоит серьезный грубый фильтр и на самом моторе КаМАЗовские фильтра.
Про перепускной клапан. У меня стоит настроенный на давление 2 атм, и он это давление держит.
Из-за нагнетательных клапанов над плунжерами, не может такая фигня творится?
Ярослав
31 октября 2015, 15:26 #851
Тоже сначала перестал держать холостые и начал трястись, потом познить начал ,потом троить.
31 октября 2015, 15:40 #852
ярик140478, 31 октября 2015, 15:26, #851
Тоже сначала перестал держать холостые и начал трястись, потом познить начал ,потом троить.
И чем закончилось в итоге?
Ярослав
31 октября 2015, 15:49 #853
Позвонил Геннадию он прислал другой,теперь вообще огонь.И оборотный появился.
31 октября 2015, 15:52 #854
ярик140478, 31 октября 2015, 15:49, #853
Позвонил Геннадию он прислал другой,теперь вообще огонь.И оборотный появился.
Так а стой аппаратурой что? Диагноз выяснял?
Ярослав
31 октября 2015, 16:02 #855
Валяется на полке,какой то пердык в нём произашел,Вроде как плунжера сели вот он и начал познить и ощущение что цилиндры работают в разнобой,клапана не держали однозначно.Делать его про запас смысла нет,отремонтирую когда "новый" глючить начнёт.С"новым" насосом прямо слышно как форсунка цвыркает когда двиг. вручную проворачиваешь.
31 октября 2015, 16:06 #856
Не, а я хочу причину установить. Думаю если бы плунжера сели у меня, то и дух бы он потерял заметно.
Ярослав
31 октября 2015, 16:11 #857
Просадка по мощам была,и вонял сильно.И тарбина больше 1кг. не дула.
Ярослав
31 октября 2015, 16:15 #858
Причину узнать эт конечно интересно но пять рублей отдать за это меня жаба давит.Надо сразу ремонтировать,а сейчас это смысла не имеет,просто выкину деньги.
31 октября 2015, 16:24 #859
Нет, у меня уверенно идет с 1100 об/м в разгон и где-то при 1400 об/м чувствуется подхват от турбины, с этим порядок. Черноватый дым стал подкидывать, но то я думаю пора бы воздушный фильтр поменять.
31 октября 2015, 16:26 #860
Эту аппаратуру ремонтить у меня тоже желания нет, хочу 773-ю. Но она конских денех стоит.
31 октября 2015, 20:14 #861
igor 040783, 31 октября 2015, 16:06, #856
Не, а я хочу причину установить. Думаю если бы плунжера сели у меня, то и дух бы он потерял заметно.
открути штуцера на корпусе ТНВД и аккуратно их выверни-вытащи из корпуса. Пинцетом подними клапан -"бомбочку" с седла клапана. Если на запирающем конусе есть следы износа хоть малейшие--клапана нужно менять,ибо они будут позднить впрыск в данный цилиндр и увеличивать цикловую подачу на средних режимах,а в зоне х.х.--будут занижать,а также продолжительность впрыска. будет расти..В идеале-- часто ставлю клапана с "маза"---все как один уверенно отмечают более хорошую и ровную работу мотора в зоне Х.Х. и частичных нагрузок ...Эти клапана вообще "вечные" ...ибо в своих насосах никогда не требуют замены ввиду норм. работоспособности.
31 октября 2015, 20:25 #862
ГЕНАКЛ, 31 октября 2015, 20:14, #861
В идеале-- часто ставлю клапана с "маза"---все как один уверенно отмечают более хорошую и ровную работу мотора в зоне Х.Х. и частичных нагрузок ...Эти клапана вообще "вечные" ...ибо в своих насосах никогда не требуют замены ввиду норм. работоспособности.
От, я понимаю дельный ответ! все по полочкам! Жаль нет возможности завтра найти клапана от ЯМЗ. Есть еще одна Ногинская аппаратура, там кулачковому валу каюк, а вот клапанки можно там снять.
А уплотнители обязательно под штуцером менять?
31 октября 2015, 20:35 #863
уплонители желательно поменять,ибо нередки случаи течи после повторной установки. С другой стороны---и новые зачастую почему то могут потечь... Аккуратно старые снять уплотнители,наружние "лохмотья" на точиле" убрать и внутри плоскостей привалочных--чуть подровнять ...Затянуть моментом штуцер секции 10 кг-с.проверяя подвижность рейки после каждой затяжки штуцера при положении оного в ВМТ своего рабочего хода.Также обратить внимание.что нагн. клапана в пределах насосов УТН бывают 2-ух типов---1. "высокие"-тракторные и 2. современные-"низкие"-быковские",но на них сначала стояли и "высокие". Также на седле клапана порой диаметр 21 мм.а чаще всего-20.5 мм.Замерять штангелем .ибо когда "вопрешь" в корпус это "железо"--почти 100проц. "хана корпусу",либо очень долго с ним возиться...Я бы подождал рабочего дня--нашел в магазе или у топливника клапана "маз",уплотнители клапанов,подточил бы седла клапанов до диаметра 20.5 мм и все это "красиво" собрал...один раз..