19 февраля 2015, 23:40 #756
Турбокомпрессор ТКР-6(02) ЗиЛ 4331, Д-245.12С-143/231/365/368
Турбокомпрессор ТКР-6(02) ЗиЛ 4331, Д-245.12С-143/231/365/368
Применяемость:
Транспортное средство: ЗиЛ 4331
Двигатель: Д-245.12С-143/-231/-365/-368
Взаимозаменяемый аналог (БЗА): ТКР 6-00.02
Взаимозаменяемый аналог (CZ STRAKONIZE): С14-127-01
Взаимозаменяемый аналог (Сервис Турбо): ТКР-7СТ-04
19 февраля 2015, 23:56 #757
да,я такую взял вернее обменял 6.0 на ТКР-7СТ-04
19 февраля 2015, 23:58 #758
а как с ТНВД быть?
20 февраля 2015, 00:03 #759
shedev, 19 февраля 2015, 23:58, #758
а как с ТНВД быть?
уменьшить подачи до мощности ВАШЕГО мотора.
20 февраля 2015, 00:04 #760
все понялспасибо огромное
20 февраля 2015, 00:16 #763
да похож,можно сказать такой только без элекрической части
20 февраля 2015, 00:17 #764
у меня в регулятор дыма идет трубка с коллектора
Вадим
20 февраля 2015, 06:00 #765
shedev, 19 февраля 2015, 23:56, #757
да,я такую взял вернее обменял 6.0 на ТКР-7СТ-04
ткр7 не лучше в работе чем ткр6,
20 февраля 2015, 06:41 #766
С ткр 6 подхват лучше
20 февраля 2015, 09:11 #767
да это все понятно но у меня труба другая стоит,а менять ее она 2500 р стоит
20 февраля 2015, 09:13 #768
Перевари флянец , оно того стоит , поверь , я проверил , толк есть
20 февраля 2015, 09:17 #769
ну теперь когда турбиня крякнет тогда или поменяю всю трубу выхлопа или переварю
21 марта 2015, 18:42 #770
всем доброго времени суток,ребята у меня бык 99г хочу добавить топлива, какой винт,верхний или нижний,выкручивать или закручивать?????????????????
21 марта 2015, 18:59 #771
АНДРЕЙ ч, 21 марта 2015, 18:42, #770
всем доброго времени суток,ребята у меня бык 99г хочу добавить топлива, какой винт,верхний или нижний,выкручивать или закручивать?????????????????
22 марта 2015, 09:52 #772
АНДРЕЙ ч, 21 марта 2015, 18:59, #771
нижний закручивать.
15 апреля 2015, 16:09 #773
Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.
15 апреля 2015, 16:21 #774
alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773
Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.
на 171-х--220+8 бар.а на 172-х--235+12 бар.
Вадим
15 апреля 2015, 16:23 #775
alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773
Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.
вообще информация разная по книгам, где 180атм. пишут, а где и 200-220атм.все по разному делают от 180 до 220атм. Геннадий более точно скажет!
но тут еще есть и эксплуатационная поправка на давление и зависит от состояния плунжерных пар тнвд, если плунжера "подсели" от времени и работы, но еще вполне работают, то 200-210атм. могут и не продавить нормально, особенно это скажется при запуске.
15 апреля 2015, 20:17 #776
alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773
Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.
Привет Алексей, если у тебя простой д245 то не превышай 175атм. могут плунжера не выдержать и соляра пойдет в картер, но когда у меня стоял такой движок я выставлял до 210, тогда плунжера стояли новые, при высоком давлении движок работает жестче, рыкает как "тутай".
19 апреля 2015, 20:42 #777
С форсунками разобрался хочу попробовать зажигание пораньше поставить,белый дым когда газуеш подскажите как простой д245
20 апреля 2015, 20:26 #778
Вадим20 подскажи как угол опережения пораньше сделать д245 заранее спасибо
20 апреля 2015, 20:51 #779
alex31, 20 апреля 2015, 20:26, #778
Вадим20 подскажи как угол опережения пораньше сделать д245 заранее спасибо
крути ТНВД по часовой стрелке--не ошибёшься.
20 апреля 2015, 20:57 #780
Да нет сначала объясни как да чего!
20 апреля 2015, 21:13 #781
http://techspez.ru/tnvd_D_245.html
Вячеслав
29 апреля 2015, 12:51 #783
[Q name=Slava64rus, 29 апреля 2015, 12:11, #782] Добрый день!вопрос по уплотнительным шайбам на форсунках....какие лучше?фтороплас или медные?заранее спасибо... [/
Мне кажется сильной разницы здесь нет, какие нравятся, такие ставь, главное чтобы не цокали. медные поставишь, получится многоразовые, фтор на один раз, а так я например чтобы не покупать из под головки фторопласт беру наматываю на стержень 8 примерно наружу ребрами, получаются колечки, обрезаю и вставляю в старое железное кольцо, получается как новый фторопласт, совсем несложно.
Вячеслав
29 апреля 2015, 13:04 #784
Спасибо
1 мая 2015, 07:28 #785
Вот хотел узнать, а какое давление на форсунках нужно у меня на быке стоит аппаратура ;УТНМ 1110054110 а на форсунках стоят распылитель 171-01 АЗПИ,.
1 мая 2015, 10:40 #786
220+8 бар
Эдуард
13 мая 2015, 21:59 #787
Срочно нужна помощь, поставил машыну все хорошо сегодня нужно в рейс незаводится все просмотрел все нормально но нехочет, открутил трубку от форсы нет соляры, насос стоит простой дух рычажковый зажыгание выставляется на трех шпильках,такое ощющение что перекрыто подача топлива,открутил верхнюю крышку на регуляторе двигаю за рычаг глушилки ощющение что нехватает чегото, сказали что может пружинка сломалась, Дайте совет кто может если что то позваню,
Александр
13 мая 2015, 22:00 #788
тосол в масло не попадал?
Эдуард
13 мая 2015, 22:04 #789
нет все нормально
Вадим
14 мая 2015, 20:58 #790
9119756885, 13 мая 2015, 21:59, #787
Срочно нужна помощь, поставил машыну все хорошо сегодня нужно в рейс незаводится все просмотрел все нормально но нехочет, открутил трубку от форсы нет соляры, насос стоит простой дух рычажковый зажыгание выставляется на трех шпильках,такое ощющение что перекрыто подача топлива,открутил верхнюю крышку на регуляторе двигаю за рычаг глушилки ощющение что нехватает чегото, сказали что может пружинка сломалась, Дайте совет кто может если что то позваню,
Что просмотрел?
топливо прокачивается ручной прокачкой?
Обратный клапан на тндв смотрел, работает?