ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...1819202122...58

gelezni

Олег

15 ноября 2014, 11:32 #685

В общем или лить чистое отстоявшиясе топливо ,я так на легововой делою, или раз в год к толивщику другого не дано, им тоже надо зарабатывать.

vadim20

Вадим

15 ноября 2014, 11:51 #686

gelezni, 15 ноября 2014, 11:32, #685

В общем или лить чистое отстоявшиясе топливо ,я так на легововой делою, или раз в год к толивщику другого не дано, им тоже надо зарабатывать.

про отстоявшееся топливо еще понятно, но раз в год бегать с тнвд

Олег, у меня 5шт. емкостей по 1000л.(пластиковые баки кубовики в обрешетке) мало того что топливо там отстаивается, так я еще и так отстой сливаю! ты так размышляешь как будто это не твоя машина, ну не сложно слить отстой ну хотяб 2 раза в неделю, ведь это потом скажется в лучшую сторону!

И что ты понимаешь под выражением "к топливщику раз в год" ведь там возьмут денег за ремонт, ты не думай что ты пришел тебе повернули два болта впрвоа два влево и на этом кончилось, 70% потребуется замена плунжеров, а где ты купишь качественные плунжера? они не продаются на каждом углу - проблема в качестве таких комплектующих - актуальна как никогда! это ладно, я так понял это ты переживешь спокойно! у тебя уже за полгода 5 раз двс уходил в разнос, тебе этого мало? - ты ждешь когда поршня повылетают, ведь порой одного раза хватает! Ты спрашивал - какие последствия? - ответ: в худшем случае развалится так - что собирать внутри двс будет нечего! представь к чему приведет отрыв поршня на таких оборотах - (у меня был маз у которого после этого даже гбц рвало по полам, внутри каша из запчастей, в блоке дыра как от снаряда, у поддона осталась только рамка крепления к блоку, распредвал и к.в. разваратило на куски) целыми остались только - тнвд, помпа, компрессор, стартер.

gelezni

Олег

15 ноября 2014, 17:15 #687

Ну вразнос это метафора чтоб была понятна суть проблемы. Больше 1.5 тысячи об.подняца я недовал глушилка хорошо работает, и отстой я сливаются гораздо чаще чем по книге, просто бывает заправляю сам себя с бензавоза ,я считаю такую заправку не допустимой особенно на иномароках и комон рэйл, у меня это окупается за счёт дешового а то и домового топлива. последний раз делал ремонт с заменой плужеров,резинок ,распылителей год назад не дорэоже 10т.р

magamed

magamed

17 ноября 2014, 21:05 #688

Добрый вечер всем!

Генадий можно такой аппарат поставить на бычка.

На этом фото цифры на заднем кришке

Изображение

magamed

magamed

17 ноября 2014, 21:06 #689

Изображение

magamed

magamed

17 ноября 2014, 21:08 #690

Верхтермашками получилось

Изображение

magamed

magamed

17 ноября 2014, 21:10 #691

Изображение

magamed

magamed

17 ноября 2014, 21:11 #692

magamed, 17 ноября 2014, 21:10, #691

Вот бырка

magamed

magamed

17 ноября 2014, 21:13 #693

Вот который на быке стоял

Изображение

magamed

magamed

17 ноября 2014, 21:16 #694

Изображение

17 ноября 2014, 21:32 #695

единственное его отличие от твоего: отсутствие сзади на регуляторе пневмо-корректора. В идеале--можно регулятор целиком установить на него от твоего насоса.а так--можно и без корректора катать--возможно на переходных режимах просто дымление будет в силу полного нажатия "газульки". В остальном --всё аналогичное.Также--если в твоём насосе нет трещин корпуса и из-за этого нет течи ДТ в поддон,то в остальных случаях--всё можно отремонтировать --и подшипники кул. вала.и сам кул. вал заменить.остальные детали--вообще либо не ломаются.либо стоят недорого.

magamed

magamed

17 ноября 2014, 21:50 #696

Спасибо Геннадий , на моём ,вернее который стоял на машинке (красненкий)оно то с ремонта .но мне не устраивает его работа , по равнине вроде нормально идёт а в горку с ривкамы .

17 ноября 2014, 21:53 #697

понятно... сложная ситуация.

mordvin1990

Ринат

18 ноября 2014, 00:30 #698

доброй ночи всем! посоветуйте пожалуйста какие распылы брать и плунжера заводка меня вообще не устраивает тяга хорошая

vadim20

Вадим

18 ноября 2014, 06:27 #699

magamed, 17 ноября 2014, 21:05, #688

Геннадий можно такой аппарат поставить на бычка.

Ну, Геннадий уже дал ответ, а я добавлю - судя по ржавости и то что он не законсервированный, то плунжера 99% уже умерли!(как и тннд). Только корпус и внутрянка останется тебе, где было масло, ну если там чисто и не ржаво было.

18 ноября 2014, 12:37 #700

mordvin1990, 18 ноября 2014, 00:30, #698

доброй ночи всем! посоветуйте пожалуйста какие распылы брать и плунжера заводка меня вообще не устраивает тяга хорошая

уточните, пжалста какой из 3-х типов ТНВД : 773-й,моторпал серии 34..,35..,УТН у ВАс установлен.а также из 2-х типов ДВС: класса е-1 или е-2 --только тогда можно конкретнее присоветовать. Также поясните .что этому: затруднённому запуску предшествовало--виды регламентных работ и.т.д. также хотелось бы уточнить конфигурацию базовых деталей .узлов: ГБЦ,форсы.ТНВД,ЦПГ---если "винегрет" из е-1 и е-2--сразу скажу--толку не добьётесь--пока не приведёте к норме.

mordvin1990

Ринат

18 ноября 2014, 22:50 #701

двигатель не венегрет точно насос как на картинке красный чуть выше

18 ноября 2014, 22:55 #702

mordvin1990, 18 ноября 2014, 22:50, #701

двигатель не венегрет точно насос как на картинке красный чуть выше

тогда у ВАС УТН --плунжера 10 мм,а распылы 171-01 от АЗПИ,но я бы ещё дальше пошёл и взял бы распылы от ЯЗДА модели 33-280 с довольно большим ресурсом и стабильностью в работе.правда их найти довольно не просто.но при необходимости могу скинуть контакт менеджера с ЯЗДА и транспортной компанией он легко их ВАМ перенаправит после их оплаты.Также советовал бы ВАМ одновременно заменить и нагн. клапана.которые также являются прецизионными изделиями наравне с распылами и плунжерами.

mordvin1990

Ринат

19 ноября 2014, 00:47 #703

скинте номер пожалуйста и где он находится я сейчас в москве

19 ноября 2014, 10:11 #704

mordvin1990, 19 ноября 2014, 00:47, #703

скинте номер пожалуйста и где он находится я сейчас в москве

ЯЗДА--это ярославский завод дизел. аппаратуры--поэтому менеджер находится в ЯРОСЛАВЛЕ.

25 декабря 2014, 22:36 #705

Привет бычкаводы !такой вопрос ,

обратка с пер вой форсунки идет на вакум на насосе так

зделал старый владелец или как должно быть ?

25 декабря 2014, 22:58 #706

Алексей 44, 25 декабря 2014, 22:36, #705

Привет бычкаводы !такой вопрос ,

обратка с пер вой форсунки идет на вакум на насосе так

зделал старый владелец или как должно быть ?

с первой форсы--на вп. коллектор и на второе его отверстие технологическое,а на первое.которое ближе к бамперу--присоединяется управляющая воздушная трубка корректора ТНВД.

25 декабря 2014, 23:25 #707

ГЕНАКЛ, 25 декабря 2014, 22:58, #706

с первой форсы--на вп. коллектор и на второе его отверстие технологическое,а на первое.которое ближе к бамперу--присоединяется управляющая воздушная трубка корректора ТНВД.

Спасибо завтра все перекручу

25 декабря 2014, 23:38 #708

Алексей 44, 25 декабря 2014, 23:25, #707

Спасибо завтра все перекручу

magamed

magamed

20 января 2015, 20:22 #709

vadim20, 18 ноября 2014, 06:27, #699

Ну, Геннадий уже дал ответ, а я добавлю - судя по ржавости и то что он не законсервированный, то плунжера 99% уже умерли!(как и тннд). Только корпус и внутрянка останется тебе, где было масло, ну если там чисто и не ржаво было.

Вадим это не ржавый тнвд она как новая ,это фоторужье такое ,ни как немогу настроить

magamed

magamed

20 января 2015, 20:30 #710

Привет уважаемие коллеги ,

Кто как регулирует зажигание ?

тнвд с тремя шпильками .

Может есть какие секреты ,или для каждого ДВС свои параметры.

vadim20

Вадим

20 января 2015, 20:52 #711

magamed, 20 января 2015, 20:22, #709

Вадим это не ржавый тнвд она как новая ,это фоторужье такое ,ни как немогу настроить

но пыль то вековая на нём видна, а штуцера секций не закрыты!!!

vadim20

Вадим

20 января 2015, 20:54 #712

magamed, 20 января 2015, 20:30, #710

Кто как регулирует зажигание ? тнвд с тремя шпильками .Может есть какие секреты ,или для каждого ДВС свои параметры.

Секретов нет! как и меток.

настраивается по слуху и тяге.

magamed

magamed

20 января 2015, 20:55 #713

vadim20, 20 января 2015, 20:52, #711

но пыль то вековая на нём видна, а штуцера секций не закрыты!!!

magamed

magamed

20 января 2015, 21:00 #714

vadim20, 20 января 2015, 20:54, #712

Секретов нет! как и меток.

настраивается по слуху и тяге.

Ясно

20 января 2015, 21:20 #715

http://stendovik.com/a142296-regulirovka-kontrol-tnvd.html

magamed

magamed

20 января 2015, 21:28 #716

ГЕНАКЛ, 20 января 2015, 21:20, #715

http://stendovik.com/a142296-regulirovka-kontrol-tnvd.html

Спасибо

shedev

Евгений

7 февраля 2015, 19:13 #717

ребят подскажите где в москве можно отрегулировать тнвд и форсы не дорого но качественно,НУЖНО СРОЧНО

постух

Константин

7 февраля 2015, 19:20 #718

на вагоноремонтной делают,неплохо

shedev

Евгений

7 февраля 2015, 20:22 #719

а где поточнее,адрес и телефон если есть

1...1819202122...58
Самое популярное