15 ноября 2014, 11:32 #685
В общем или лить чистое отстоявшиясе топливо ,я так на легововой делою, или раз в год к толивщику другого не дано, им тоже надо зарабатывать.
Вадим
15 ноября 2014, 11:51 #686
gelezni, 15 ноября 2014, 11:32, #685
В общем или лить чистое отстоявшиясе топливо ,я так на легововой делою, или раз в год к толивщику другого не дано, им тоже надо зарабатывать.
про отстоявшееся топливо еще понятно, но раз в год бегать с тнвд
Олег, у меня 5шт. емкостей по 1000л.(пластиковые баки кубовики в обрешетке) мало того что топливо там отстаивается, так я еще и так отстой сливаю! ты так размышляешь как будто это не твоя машина, ну не сложно слить отстой ну хотяб 2 раза в неделю, ведь это потом скажется в лучшую сторону!
И что ты понимаешь под выражением "к топливщику раз в год" ведь там возьмут денег за ремонт, ты не думай что ты пришел тебе повернули два болта впрвоа два влево и на этом кончилось, 70% потребуется замена плунжеров, а где ты купишь качественные плунжера? они не продаются на каждом углу - проблема в качестве таких комплектующих - актуальна как никогда! это ладно, я так понял это ты переживешь спокойно! у тебя уже за полгода 5 раз двс уходил в разнос, тебе этого мало? - ты ждешь когда поршня повылетают, ведь порой одного раза хватает! Ты спрашивал - какие последствия? - ответ: в худшем случае развалится так - что собирать внутри двс будет нечего! представь к чему приведет отрыв поршня на таких оборотах - (у меня был маз у которого после этого даже гбц рвало по полам, внутри каша из запчастей, в блоке дыра как от снаряда, у поддона осталась только рамка крепления к блоку, распредвал и к.в. разваратило на куски) целыми остались только - тнвд, помпа, компрессор, стартер.
15 ноября 2014, 17:15 #687
Ну вразнос это метафора чтоб была понятна суть проблемы. Больше 1.5 тысячи об.подняца я недовал глушилка хорошо работает, и отстой я сливаются гораздо чаще чем по книге, просто бывает заправляю сам себя с бензавоза ,я считаю такую заправку не допустимой особенно на иномароках и комон рэйл, у меня это окупается за счёт дешового а то и домового топлива. последний раз делал ремонт с заменой плужеров,резинок ,распылителей год назад не дорэоже 10т.р
17 ноября 2014, 21:11 #692
magamed, 17 ноября 2014, 21:10, #691
Вот бырка
17 ноября 2014, 21:32 #695
единственное его отличие от твоего: отсутствие сзади на регуляторе пневмо-корректора. В идеале--можно регулятор целиком установить на него от твоего насоса.а так--можно и без корректора катать--возможно на переходных режимах просто дымление будет в силу полного нажатия "газульки". В остальном --всё аналогичное.Также--если в твоём насосе нет трещин корпуса и из-за этого нет течи ДТ в поддон,то в остальных случаях--всё можно отремонтировать --и подшипники кул. вала.и сам кул. вал заменить.остальные детали--вообще либо не ломаются.либо стоят недорого.
17 ноября 2014, 21:50 #696
Спасибо Геннадий , на моём ,вернее который стоял на машинке (красненкий)оно то с ремонта .но мне не устраивает его работа , по равнине вроде нормально идёт а в горку с ривкамы .
17 ноября 2014, 21:53 #697
понятно... сложная ситуация.
Ринат
18 ноября 2014, 00:30 #698
доброй ночи всем! посоветуйте пожалуйста какие распылы брать и плунжера заводка меня вообще не устраивает тяга хорошая
Вадим
18 ноября 2014, 06:27 #699
magamed, 17 ноября 2014, 21:05, #688
Геннадий можно такой аппарат поставить на бычка.
Ну, Геннадий уже дал ответ, а я добавлю - судя по ржавости и то что он не законсервированный, то плунжера 99% уже умерли!(как и тннд). Только корпус и внутрянка останется тебе, где было масло, ну если там чисто и не ржаво было.
18 ноября 2014, 12:37 #700
mordvin1990, 18 ноября 2014, 00:30, #698
доброй ночи всем! посоветуйте пожалуйста какие распылы брать и плунжера заводка меня вообще не устраивает тяга хорошая
уточните, пжалста какой из 3-х типов ТНВД : 773-й,моторпал серии 34..,35..,УТН у ВАс установлен.а также из 2-х типов ДВС: класса е-1 или е-2 --только тогда можно конкретнее присоветовать. Также поясните .что этому: затруднённому запуску предшествовало--виды регламентных работ и.т.д. также хотелось бы уточнить конфигурацию базовых деталей .узлов: ГБЦ,форсы.ТНВД,ЦПГ---если "винегрет" из е-1 и е-2--сразу скажу--толку не добьётесь--пока не приведёте к норме.
Ринат
18 ноября 2014, 22:50 #701
двигатель не венегрет точно насос как на картинке красный чуть выше
18 ноября 2014, 22:55 #702
mordvin1990, 18 ноября 2014, 22:50, #701
двигатель не венегрет точно насос как на картинке красный чуть выше
тогда у ВАС УТН --плунжера 10 мм,а распылы 171-01 от АЗПИ,но я бы ещё дальше пошёл и взял бы распылы от ЯЗДА модели 33-280 с довольно большим ресурсом и стабильностью в работе.правда их найти довольно не просто.но при необходимости могу скинуть контакт менеджера с ЯЗДА и транспортной компанией он легко их ВАМ перенаправит после их оплаты.Также советовал бы ВАМ одновременно заменить и нагн. клапана.которые также являются прецизионными изделиями наравне с распылами и плунжерами.
Ринат
19 ноября 2014, 00:47 #703
скинте номер пожалуйста и где он находится я сейчас в москве
19 ноября 2014, 10:11 #704
mordvin1990, 19 ноября 2014, 00:47, #703
скинте номер пожалуйста и где он находится я сейчас в москве
ЯЗДА--это ярославский завод дизел. аппаратуры--поэтому менеджер находится в ЯРОСЛАВЛЕ.
Лёха
25 декабря 2014, 22:36 #705
Привет бычкаводы !такой вопрос ,
обратка с пер вой форсунки идет на вакум на насосе так
зделал старый владелец или как должно быть ?
25 декабря 2014, 22:58 #706
Алексей 44, 25 декабря 2014, 22:36, #705
Привет бычкаводы !такой вопрос ,
обратка с пер вой форсунки идет на вакум на насосе так
зделал старый владелец или как должно быть ?
с первой форсы--на вп. коллектор и на второе его отверстие технологическое,а на первое.которое ближе к бамперу--присоединяется управляющая воздушная трубка корректора ТНВД.
Лёха
25 декабря 2014, 23:25 #707
ГЕНАКЛ, 25 декабря 2014, 22:58, #706
с первой форсы--на вп. коллектор и на второе его отверстие технологическое,а на первое.которое ближе к бамперу--присоединяется управляющая воздушная трубка корректора ТНВД.
Спасибо завтра все перекручу
25 декабря 2014, 23:38 #708
Алексей 44, 25 декабря 2014, 23:25, #707
Спасибо завтра все перекручу
20 января 2015, 20:22 #709
vadim20, 18 ноября 2014, 06:27, #699
Ну, Геннадий уже дал ответ, а я добавлю - судя по ржавости и то что он не законсервированный, то плунжера 99% уже умерли!(как и тннд). Только корпус и внутрянка останется тебе, где было масло, ну если там чисто и не ржаво было.
Вадим это не ржавый тнвд она как новая ,это фоторужье такое ,ни как немогу настроить
20 января 2015, 20:30 #710
Привет уважаемие коллеги ,
Кто как регулирует зажигание ?
тнвд с тремя шпильками .
Может есть какие секреты ,или для каждого ДВС свои параметры.
Вадим
20 января 2015, 20:52 #711
magamed, 20 января 2015, 20:22, #709
Вадим это не ржавый тнвд она как новая ,это фоторужье такое ,ни как немогу настроить
но пыль то вековая на нём видна, а штуцера секций не закрыты!!!
Вадим
20 января 2015, 20:54 #712
magamed, 20 января 2015, 20:30, #710
Кто как регулирует зажигание ? тнвд с тремя шпильками .Может есть какие секреты ,или для каждого ДВС свои параметры.
Секретов нет! как и меток.
настраивается по слуху и тяге.
20 января 2015, 20:55 #713
vadim20, 20 января 2015, 20:52, #711
но пыль то вековая на нём видна, а штуцера секций не закрыты!!!
20 января 2015, 21:00 #714
vadim20, 20 января 2015, 20:54, #712
Секретов нет! как и меток.
настраивается по слуху и тяге.
Ясно
20 января 2015, 21:20 #715
http://stendovik.com/a142296-regulirovka-kontrol-tnvd.html
20 января 2015, 21:28 #716
ГЕНАКЛ, 20 января 2015, 21:20, #715
http://stendovik.com/a142296-regulirovka-kontrol-tnvd.html
Спасибо
7 февраля 2015, 19:13 #717
ребят подскажите где в москве можно отрегулировать тнвд и форсы не дорого но качественно,НУЖНО СРОЧНО
7 февраля 2015, 19:20 #718
на вагоноремонтной делают,неплохо
7 февраля 2015, 20:22 #719
а где поточнее,адрес и телефон если есть