ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...1920212223...58

7 февраля 2015, 21:10 #720

shedev, 7 февраля 2015, 20:22, #719

а где поточнее,адрес и телефон если есть

Вагоноремонтная14

shedev

Евгений

8 февраля 2015, 19:27 #722

спасибо

12 февраля 2015, 07:50 #723

shedev

Евгений

13 февраля 2015, 13:53 #724

парни подскажите такая проблема,ставил тнвд,все шпильки встали по местам но когда стал притягивать что то щелкнуло,как будто куда то упиралось а потом встало на место,ну я дотянул до конца,потом когда стал прикручивать шестерню к шпилькам но они как будто вылезли с посадочного места а потом я гайкой их обратно втягивал,вот собственно и вопрос , так бывает или я что то сломал там?

13 февраля 2015, 15:41 #725

shedev, 13 февраля 2015, 13:53, #724

парни подскажите такая проблема,ставил тнвд,все шпильки встали по местам но когда стал притягивать что то щелкнуло,как будто куда то упиралось а потом встало на место,ну я дотянул до конца,потом когда стал прикручивать шестерню к шпилькам но они как будто вылезли с посадочного места а потом я гайкой их обратно втягивал,вот собственно и вопрос , так бывает или я что то сломал там?

шестерня привода ТНВД без самого ТНВД имеет свободное положение в блоке приводных шестерен.и когда нет последнего на своём месте.то она под своим весом немного провисает. Когда "впираешь" насос,то фланец насоса "расшевеливает" и центрует эту шестерню. При сильном перекосе фланца насоса относительно шестерни--последняя "пищит".но "впускает" в себя фланец ТНВД,но при этом немного отодвигается наружу к переднему бамперу. Когда начинаешь притягивать уже гайки шпилек ТНВД--шестерня возвращается назад в своё положение,также при этом порой издаёт некоторые звуки. После этого обязательно проверить подвижность фланца ТНВД в шестерне.ибо часто прикусывает и невозможно затем отрегулировать впрыск. Необходимо при этом демонтировать повторно ТНВД и более точно его вставлять в шестерню без перекосов. если же для регулировки впрыска--вал насоса поворачивается в шестерне--значит сильных деформаций монтаж ТНВД в шестерню не принёс оной сильных деформаций и разрушений.

shedev

Евгений

13 февраля 2015, 15:52 #726

нет,так то все там шевелится и крутится,я уж думал там сломал что,а раз так бывает то и слава богу. спасибо за хорошую информацию

13 февраля 2015, 16:03 #727

shedev "Делай ДОБРО и бросай его в воду!"-так учили советские мультики.

shedev

Евгений

14 февраля 2015, 16:47 #728

в общем снял я тнвд и нашел что у меня там щелкнуло,плита или флянец крепления тнвд сломался пополам,теперь ищу его, тнвд у меня моторпал

vadim20

Вадим

14 февраля 2015, 17:01 #729

shedev, 14 февраля 2015, 16:47, #728

в общем снял я тнвд и нашел что у меня там щелкнуло,плита или флянец крепления тнвд сломался пополам,теперь ищу его, тнвд у меня моторпал

это наверное плохо зачистил посадку тнвд к плите двс - неровная поверхность, а усилие большое, вот и лопнуло

14 февраля 2015, 21:23 #730

shedev, 14 февраля 2015, 16:47, #728

в общем снял я тнвд и нашел что у меня там щелкнуло,плита или флянец крепления тнвд сломался пополам,теперь ищу его, тнвд у меня моторпал

фланец привода ТНВД--это "кругляк".в который ввёрнуты 3 шпильки--никогда в жизни не ломается и не может быть сломан. Только крепёжная плита может быть сломана в данной ситуации.

shedev

Евгений

14 февраля 2015, 22:18 #731

ну да,вот эта плита и сломалась

15 февраля 2015, 00:57 #732

shedev, 14 февраля 2015, 22:18, #731

ну да,вот эта плита и сломалась

если "моторпал" серии 34..,где шпильки крепления секций М6-- можно найти среди топливщиков.а вот если "моторпал" серии 35..,37..,где шпильки крепления секций М8--реальный дефицит и космическая цена.

16 февраля 2015, 22:44 #733

Мужики а кто знает есть смысл ставить электро магнит отключения подачи топлива на апаратуру?????

16 февраля 2015, 22:52 #734

ahmadbinasfatalfargoni, 16 февраля 2015, 22:44, #733

Мужики а кто знает есть смысл ставить электро магнит отключения подачи топлива на апаратуру?????

очень часто выходит из строя--больше пары месяцев у автобусов не ходит. Стоимость нового--от 4 тыс. рупий. У всех автобусов поэтому затем сами стопроцентно ставят пружину и тросик останова. На авто: бывает с завода.а бывает сами делают пневмо...

vadim20

Вадим

17 февраля 2015, 19:03 #735

ahmadbinasfatalfargoni, 16 февраля 2015, 22:44, #733

Мужики а кто знает есть смысл ставить электро магнит отключения подачи топлива на апаратуру?????

Правильнее было бы спросить не о смысле эл. магнита, а о том - надо ли тебе это и как долго это будет работать !

Тут кому как, кто то не представляет даже как он без этого будет ездить, а кому то, он и нахрен не нужен и смысла в этом нет.

я так всю эту порнографию с новой машины сразу снял.

18 февраля 2015, 00:25 #736

vadim20, 17 февраля 2015, 19:03, #735

Правильнее было бы спросить не о смысле эл. магнита, а о том - надо ли тебе это и как долго это будет работать !

Тут кому как, кто то не представляет даже как он без этого будет ездить, а кому то, он и нахрен не нужен и смысла в этом нет.

я так всю эту порнографию с новой машины сразу снял.

Ну вот и я тоже думая что он мол якобы нужен и на сколько,ведь если его поставить то двигатель будет глохнуть от поворота ключа так сказать,а на сколько это целесообразно решил выяснить у вас потому что у меня его и в помине не было но посмотрел электро схему решился спросить а в принцепе я в догадках понял что он якобы отключает подачу топлива и мотор глохнет...Вот

18 февраля 2015, 00:39 #737

там конструктив просто " не айс",ибо при подаче питания на электромагнит,он рычаг останова ТНВД-"глушилку"-переводит в режим запуска и постоянно рычаг поддерживает в этом положении.а при выключении питания--рычаг уходит назад. Вообщем.пока работает мотор--эл. магнит тоже "трудится".а значит его ресурс значительно падает. На пучковых ТНВД иноземцах--повернул ключ--эл. клапан на входе в ТНВД открыл доступ в оный ДТ и процесс пошёл.И авто работает.а клапан "отдыхает",ну по крайней мере таких усилий по удержанию рычага не испытывает.Вообщем:"Немец сделает-- хрен поймёшь,а русский сделает-хрен -подымешь!"В данном случае точнее будет: "Хрен удержишь!"

18 февраля 2015, 01:17 #738

ГЕНАКЛ, 18 февраля 2015, 00:39, #737

там конструктив просто " не айс",ибо при подаче питания на электромагнит,он рычаг останова ТНВД-"глушилку"-переводит в режим запуска и постоянно рычаг поддерживает в этом положении.а при выключении питания--рычаг уходит назад. Вообщем.пока работает мотор--эл. магнит тоже "трудится".а значит его ресурс значительно падает. На пучковых ТНВД иноземцах--повернул ключ--эл. клапан на входе в ТНВД открыл доступ в оный ДТ и процесс пошёл.И авто работает.а клапан "отдыхает",ну по крайней мере таких усилий по удержанию рычага не испытывает.Вообщем:"Немец сделает-- хрен поймёшь,а русский сделает-хрен -подымешь!"В данном случае точнее будет: "Хрен удержишь!"

Ну что поделаеш,сделано нашими и для наших

shedev

Евгений

19 февраля 2015, 20:58 #739

ГЕНАКЛ, 15 февраля 2015, 00:57, #732

если "моторпал" серии 34..,где шпильки крепления секций М6-- можно найти среди топливщиков.а вот если "моторпал" серии 35..,37..,где шпильки крепления секций М8--реальный дефицит и космическая цена.

не знаю какой у меня серии тнвд моторпал первые две буквы не помню,а дальше так 4М10Р1i 4336, плиту я нашел на него,2500 стоит,а топливщик сказал что у меня тнвд для двс 245.9Е2,а у меня 245.12С это я так понимаю Е0

vadim20

Вадим

19 февраля 2015, 21:01 #740

shedev, 19 февраля 2015, 20:58, #739

а у меня 245.12С это я так понимаю Е0

Е1

shedev

Евгений

19 февраля 2015, 21:44 #741

ну в любом случае мне этот насос надо менять или форсунки под него новые ставить,еще кулер и все,Е2 136 кобыл

vadim20

Вадим

19 февраля 2015, 21:52 #742

shedev, 19 февраля 2015, 21:44, #741

ну в любом случае мне этот насос надо менять или форсунки под него новые ставить,еще кулер и все,Е2 136 кобыл

не угадал! еще надо поршневую Е2 и гбц Е2 и то не факт что получишь 136.

vadim20

Вадим

19 февраля 2015, 22:04 #743

shedev, 19 февраля 2015, 21:44, #741

ну в любом случае мне этот насос надо менять или форсунки под него новые ставить

обычные форсы 171.1112010-01 под твой тнвд спокойно пойдут, регулировка тнвд под твой двс нужна

19 февраля 2015, 22:10 #744

shedevТНВД серии е-2 легко может быть оставлен для мотора е-1 с последующей регулировкой -желательно со штатными форсами под мотор е-1 согласно необходимой мощности мотора.Естественно,при переходе на е-2.как указали выше--ЦПГ и ГБЦ,"куллер" и нужная регулировка со штатными форсами под мощность требуемую.

shedev

Евгений

19 февраля 2015, 22:23 #745

в общем то я не собираюсь добавлять мощности,мне и так хватает,я погонял на фурах,да и у меня мой малыш тоже не жигули,табунчик имеет под капотом,но мне топливщик все уверял что нужно менять тнвд и что регулировка это рулетка,мол может дымить,может мощность потерять,не тянуть ну или и то и другое вместе взятое,и вот кого слушать,ни кого? но тогда дороговато эксперименты проводить ища лучшее значениехочется чтоб он работал и зарабатывал,не миллионы,а так чтоб масло на хлеб и топливо для моего автопарка

19 февраля 2015, 22:28 #746

shedev--всё просто: 1. нужно знать мощность мотора и соответствующую для него подачу ТНВД.

2. со штатными или заводскими стендовыми форсунками СК273М отрегулировать требуемые значения цикловых подач топлива.

19 февраля 2015, 22:34 #747

кого то заинтересует --интересная диаграмма .снятая с реального авто БЫЧОК,конструкторами.

Цифры 4 и 5--передачи КПП автомобиля.

ge--удельный расход топлива в граммах на единицу мощности-Квт за единицу времени-час.

Выражение приемлемый режим уж очень дипломатическое если же говорить о экономичности то разобраться с этим можно посмотрев на зависимости приведенные на рисунке. Это данные о удельном расходе двигателя в зависимости от частоты вращения и нагрузке Ре-это среднее давление тоже самое, что момент нагрузки. При движении автомобиля ЗиЛ-5301 Бычок с полной загрузкой по горизонтальному участку дороги требуется мощность 38..42 кВт. При движении автомобиля на 5й передаче это соответствует 66% максимального крутящего момента и частоте вращения около 1440об/мин двигателя. Эта частота вращения и нагрузка соответствуют самому экономичному режиму работы двигателя 220гр/на кВт. Если перейти на 4ю передачу при движении автомобиля с той же скоростью частота вращения двигателя возрастет до 1830, а нагрузка на двигатель уменьшиться до 52%. Двигатель выйдет на режим удельного расхода 250 гр/на кВт. Выводы делайте сами.

Изображение

Flying

Александр

19 февраля 2015, 22:36 #748

shedev, тут может ждать большая засада и неприятность, при повышении КМ и мощности чем установка охладителя и настройка ТНВД.. это КВ, году в 2009 завод только перешел на новые КВ, которые выдерживают бОльшую нагрузку, если у тебя КВ старше . то чревато....

shedev

Евгений

19 февраля 2015, 22:50 #749

что такое КМ и КВ??и я не собираюсь повышать мощность,мне надо чтоб он работал с тем что имею,двс Е1,форсы 171,моторпал 4М10Р1i 4336 и ТКР7.вот мои комплектующие для работы и как все это заставить работать правельно никто не знает

Flying

Александр

19 февраля 2015, 23:02 #750

крутящий момент.. коленчатый вал...

ну почему не знает.... в чем проблема то?

19 февраля 2015, 23:11 #751

shedev, 19 февраля 2015, 22:50, #749

что такое КМ и КВ??и я не собираюсь повышать мощность,мне надо чтоб он работал с тем что имею,двс Е1,форсы 171,моторпал 4М10Р1i 4336 и ТКР7.вот мои комплектующие для работы и как все это заставить работать правельно никто не знает

вроде для ВАШЕГО ДВС родной считается "тупиковая" ТКР-6.0,а остальное уже со всеми вытекающими.ТНВД 4336 устанавливается на моторы д-245.9е-2 -мощностью 136 л.с.

shedev

Евгений

19 февраля 2015, 23:27 #752

проблема в том что я не дома а уже почти откапиталил ДВС,замена поршневой,всех вкладышей кор.и шат,ремонт форсунок с заменой распылителей,диагностика ТНВД,замена ТКР,кап ремонт ГБЦ и не могу нормально заставить его работать,а ТКР почему 7?так у меня выходная труба куда эта самая ТКР прикручивается под 7,я купил 6.0 так крепление у меня больше чем на 6.0,менял на 7 и у меня 7 стояла.и все к одному,одно сделаешь так что то другое вылезет,вот осталось плиту поменять и надеюсь беды мои кончатся,честно сказать за...л он меня вусмертьа по поводу ТНВД я все таки могу его оставить чтоб не менять его,просто отрегулировать под мои форсы учитывая мощность ДВС,я правильно понял?блин,уважаемые бычководы,вдохните пожалуйста в меня надежду на то что он будет работать,соответственно после некоторых манипуляций не самых кретичных

19 февраля 2015, 23:30 #753

вкратце: нужно соблюдать мануал заводской,в котором всё прописано иначе "самосбор"-"винегрет" может только навредить.

shedev

Евгений

19 февраля 2015, 23:36 #754

да и так почти все по заводскому,скачал и изучил мануал кроме ТНВД(не родной)и ТКР 7 вместо 6.0

19 февраля 2015, 23:37 #755

http://www.35135.ru/files/tkr-7st-04.pdf

согласно этому--ТКР7СТ-04--это "серпухов"-аналог ТКР6.0 для "быка" производит.

Уточни полную маркировку.Унеё обороты ротора ниже--по идее в разгон и подхват--интереснее и резвее будет.

1...1920212223...58
Самое популярное