ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...1718192021...58

30 августа 2014, 17:57 #650

Спасибо, Вадим, попробую. Мне как раз нужна низовая тяга, холостые не стабильные и насос нш-32 крутить не хочет.

Бука 96

Александр

7 сентября 2014, 16:57 #651

Ребята Привет!!! Такие траблы, после замены секций, Бык отказывается заводиться, а именно - заведется.... поработает 10-15 секунд и глохнет, маслаешь его он даже не схватывает постоит минут 15 , снова заведется, и опять тот же трабл Топлевщик 2 раза его забирал, говорит на стенде все окей, возил ТНВД в другую контору - Там тоже сказали что с ТНВД все впорядке, солярку на прямую пускал из канистры..... Хрен...... все повторяется. Мля, что за уйня происходит?!?!?

14 октября 2014, 22:39 #652

Добрый вечер

Можно установить ТНВД с Валдая на Быка

Наша умерла а у нас есть полностью рабочая с Валдая

12 ноября 2014, 18:05 #653

всем здрасти. ребят подскажите где в новосибе нормально аппаратуру делают? заранее спасибо

vadim20

Вадим

12 ноября 2014, 18:17 #654

тимофей, 12 ноября 2014, 18:05, #653

всем здрасти. ребят подскажите где в новосибе нормально аппаратуру делают? заранее спасибо

к Юре(Бармалею) обратись, он с Новосиба и наверно знает ГДЕ!

ЕГО страница http://wroom.ru/user/29111

раздел - список бычководов

пост №9 его контакты http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=11940

gelezni

Олег

14 ноября 2014, 07:50 #655

У меня 773 насос, при заводке несколько раз шол в разнос, раз пять за полгода, в чем причина? какие последствия ? насколько это не хорошо?

14 ноября 2014, 09:18 #656

gelezni, 14 ноября 2014, 07:50, #655

У меня 773 насос, при заводке несколько раз шол в разнос, раз пять за полгода, в чем причина? какие последствия ? насколько это не хорошо?

причин всего 2: 1. приклинивание плунжеров.а значит,--рейки из-за попадания в монтажный зазор плунжеров 1-3 мкм абразивных частиц с ДТ или "склеивание" оных из-за некачественного масла. 2 причина--дефект регулятора --его рычажной системы. Там внутри.кстати.также имеется втулка-стакан сопряжение при передаче усилия от державки грузов на рейку---очень часто прикусывает всё от того же абразива в ДТ или "липкого" масла. Возможно,что тосол идёт в масло с тем же "клеящим" эффектом. Для ТНВД---окромя потери подвижности рейки или других подвижных деталей--никакого вреда.а для ДВС---возможен "разнос" с далекоидущими последствиями.По тосолуи его наличию в масле---слить тосол из системы охлаждения авто и залить в оную воды.Поработать до прогрева жидкости и оставить в состоянии покоя на 6-8-10 часов. По утру--пред запуском авто ---приоткрутить сливную пробку масляного поддона картера ДВС---если капельки воды будут присутствовать--тосол идёт в систему.а если их не будет---тосола нет в масле.По эффекту клеящего масла---вскрыть одну секцию ТНВД,поднять плунжер из корпуса ТНВД и.если нижняя часть плунжера в сером тёмном налёте---100 процентов масло явно некачественное--либо слишком большой пробег на нём .либо его свойства неидеальны.

gelezni

Олег

14 ноября 2014, 17:33 #657

С масло и тосолом все нормально, а вот с Д/Т да бывает лью не очень чистую,в общем что возим то и льём.

vadim20

Вадим

14 ноября 2014, 17:46 #658

gelezni, 14 ноября 2014, 17:33, #657

С масло и тосолом все нормально, а вот с Д/Т да бывает лью не очень чистую,в общем что возим то и льём.

улучши фильтрацию топлива! добавь фильтров, сделай доп. слив отстоя!

меньше проблем будет с топливной, улучшить фильтрацию - делов не много, зато эффект сильно заметен!

gelezni

Олег

14 ноября 2014, 17:56 #659

Да у меня немного улучшено , фильтр от иномарки, но не один фильтр не удержит взвесь, надо отстаивать.

vadim20

Вадим

14 ноября 2014, 18:04 #660

gelezni, 14 ноября 2014, 17:56, #659

Да у меня немного улучшено , фильтр от иномарки, но не один фильтр не удержит взвесь, надо отстаивать.

но можно сильно уменьшить кол- во этой взвеси!

я сделал снизу бака отстойник и пробку на 20 мм. что бы открыл и с отстойника все мигом сдуло.

а на грубом фильтре так же отстойник с пробкой на 20 мм и отстойник сделан высоким , потом еще один грубый фильтр бумажный от краза перед тннд

за 10 т.км. фильтра бумажные грубый и тонкий выглядят чистыми и ни какой взвеси все чисто.

да и что такое взвесь?

gelezni

Олег

14 ноября 2014, 19:38 #661

Взвесь мелкии частицы твердого вещества или другой жидкости , , В основном это ржавчина , у нас же перевозят, хранят топливо в ржавых цистернах.

14 ноября 2014, 20:07 #662

сепаратор --очень мелко и надёжно фильтрует.а "сепар-2000"--вообще производитель гарантирует .что 100 проц. воду задерживает и 97проц.--абразивн. частиц ДТ.

gelezni

Олег

14 ноября 2014, 20:59 #663

ГЕНАКЛ, 14 ноября 2014, 20:07, #662

сепаратор --очень мелко и надёжно фильтрует.а "сепар-2000"--вообще производитель гарантирует .что 100 проц. воду задерживает и 97проц.--абразивн. частиц ДТ.

Геннадий не верю я в это чудо ,обычный отстойник с фильтром, единственное преимущество перед штатным то что стеклянный видно когда отстой слить,остальное реклама .я так думаю

14 ноября 2014, 21:03 #664

вот фильтра ВАДИМА:после 10 тыс. км пробега

Изображение

14 ноября 2014, 21:05 #665

gelezni, 14 ноября 2014, 20:59, #663

Геннадий не верю я в это чудо ,обычный отстойник с фильтром, единственное преимущество перед штатным то что стеклянный видно когда отстой слить,остальное реклама .я так думаю

вообще то отстой согласно мануалу при каждом ЕО автомобиля необходимо сливать. А верить или нет--твоё право ,как впрочем и право каждого.Только сегодня были авто: маз-е-2 со штатным неподключённым сепаратором,паз-е-2--без ФГОТа и камаз атмосферный--- с неподключённым штатным ФГОТом--у всех одна и таже проблема: "мрут" форсы и ТННД.

vadim20

Вадим

14 ноября 2014, 21:13 #666

gelezni, 14 ноября 2014, 20:59, #663

Геннадий не верю я в это чудо ,обычный отстойник с фильтром, единственное преимущество перед штатным то что стеклянный видно когда отстой слить,остальное реклама .я так думаю

Олег, ни каких чудес! все очень просто, я отстой сливаю с бака и фильтра отстойника 2-3-4 раза в неделю и не нужен он стеклянный отстойник что бы сливать или нет, взял и слил отстой, фильтра ты видел, они постоянно такие чистые. в баке вообще всегда чисто.

gelezni

Олег

14 ноября 2014, 21:51 #667

ГЕНАКЛ, 14 ноября 2014, 21:05, #665

вообще то отстой согласно мануалу при каждом ЕО автомобиля необходимо сливать. А верить или нет--твоё право ,как впрочем и право каждого.Только сегодня были авто: маз-е-2 со штатным неподключённым сепаратором,паз-е-2--без ФГОТа и камаз атмосферный--- с неподключённым штатным ФГОТом--у всех одна и таже проблема: "мрут" форсы и ТННД.

Ну каждый день некто отстой сливать не будет, и разве я говорил что фильтра это плохо , сказал сепаратор нечем больно не отличается от штатного ФТОТ только ценой.

Flying

Александр

14 ноября 2014, 22:05 #668

ГЕНАКЛ, 14 ноября 2014, 20:07, #662

сепаратор --очень мелко и надёжно фильтрует.а "сепар-2000"--вообще производитель гарантирует .что 100 проц. воду задерживает и 97проц.--абразивн. частиц ДТ.

Изображение

gelezni

Олег

14 ноября 2014, 22:07 #669

vadim20, 14 ноября 2014, 21:13, #666

Олег, ни каких чудес! все очень просто, я отстой сливаю с бака и фильтра отстойника 2-3-4 раза в неделю и не нужен он стеклянный отстойник что бы сливать или нет, взял и слил отстой, фильтра ты видел, они постоянно такие чистые. в баке вообще всегда чисто.

Тоже хочу на бак отстоник сделать, не решу только как ,миску собачью туда приварить что ли

Flying

Александр

14 ноября 2014, 22:07 #670

т.ч. очень отличается...

vadim20

Вадим

14 ноября 2014, 22:20 #671

gelezni, 14 ноября 2014, 21:51, #667

Ну каждый день некто отстой сливать не будет, и разве я говорил что фильтра это плохо , сказал сепаратор нечем больно не отличается от штатного ФТОТ только ценой.

я сливаю перед каждым рейсом, независимо на какой километраж, а ты говоришь никто!

vadim20

Вадим

14 ноября 2014, 22:38 #672

gelezni, 14 ноября 2014, 22:07, #669

Тоже хочу на бак отстоник сделать, не решу только как ,миску собачью туда приварить что ли

все крайне просто!

берешь рессивер, отрезаешь от него тарец 5-8 см. только надо ту часть где одна прбка посередине , прикладываешь к баку, отмечаешь, убираешь и сверлишь в баке отверстия под отстойник, отверстий штук 10 - 15 диаметром 8-10 мм. и привариваешь от рессивера отрезанную часть, пробка на рессивере диаметром на 22 мм. с резиновым кольцом (плотность обеспечена на 100% ) происходит следующее : д/ т во время движения туда сюда булькает и грязь попадает в отверстия и остается в отстойнике, выбраться грязи и воде обратно крайне сложно! утром перед выездом все устаканилось, ты открутил пробочку и все говно выпало в ведро и все - просто и эффективно, по такому же принципу и на фгот отстойник сделан и там сливаю в системе чисто как в операционной

14 ноября 2014, 22:41 #673

gelezni, 14 ноября 2014, 21:51, #667

Ну каждый день некто отстой сливать не будет, и разве я говорил что фильтра это плохо , сказал сепаратор нечем больно не отличается от штатного ФТОТ только ценой.

значит плохо соблюдаешь мануал на авто.Кстати,хороший сепар на заборной линии фильтрует до 10-15 мкм линейные размеры частиц--с таким размером даже ФТОТы почти ни один не может работать.а именно--грубее ФТОТы чистят.

gelezni

Олег

14 ноября 2014, 22:44 #674

vadim20, 14 ноября 2014, 22:20, #671

я сливаю перед каждым рейсом, независимо на какой километраж, а ты говоришь никто!

Не ну конечно хозяин барин , кашу маслом не испортишь, но я пасс хватит и пару раз в месяц

14 ноября 2014, 22:46 #675

зачем тогда утверждать.что сепар плох?

gelezni

Олег

14 ноября 2014, 22:54 #676

ГЕНАКЛ, 14 ноября 2014, 22:41, #673

значит плохо соблюдаешь мануал на авто.Кстати,хороший сепар фильтрует до 10-15 мкм линейные размеры частиц--с таким размером даже ФТОТым почти не один не может работать.а именно--грубее ФТОТы чистят.

Мануале написано ТО-1 а не ЕО.Вот и я о том же сепаратор развод на бабки

Flying

Александр

14 ноября 2014, 22:59 #677

вообще, сепаратор - самое высоко качество очистки... правда то же есть кое какие ограничения, но....

14 ноября 2014, 23:06 #678

Flying, 14 ноября 2014, 22:59, #677

вообще, сепаратор - самое высоко качество очистки... правда то же есть кое какие ограничения, но....

но нужно помнить.что сепары идут в роли ФГОТа ,и в роли ФТОТа--а это две большие разницы.

14 ноября 2014, 23:14 #679

gelezni, 14 ноября 2014, 22:54, #676

Мануале написано ТО-1 а не ЕО.Вот и я о том же сепаратор развод на бабки

это спор примерно о том же ,что и: 1. первично яйцо или курица.2. прогревать двигатель на х.х. или в движении и.т.д. Взять холодное время года: вода в системе питания дизеля неизбежно имеется.а значит к утру за ночь во ФГОТе будет "ледышка"--проще вечером на тёплом дизеле проделать эту процедуру. Воздушный фильтр--аналогично: есть эксплуатационный срок замены и тут же: " в зависимости от условий эксплуатации и фактического состояния фильтра".У себя на "классике" свечи за 320 тыс. км вообще ни разу не менял--да и теперь нет смысла--они просто заржавели в колодцах и ломать ГБЦ непрактично.Авто нормально едет.работает.экономично--зачем проверенное менять на неизвестное.

gelezni

Олег

14 ноября 2014, 23:18 #680

ГЕНАКЛ, 14 ноября 2014, 22:46, #675

зачем тогда утверждать.что сепар плох?

Я не утверждаю моё личное мнение, сепаратор не плох но как обычный фильтр с отстойником , что у него там бумага на фильтре особенная стоит или центрифуга установлена .Только ах, ах у вас сепаратор не установлен давате мы вам поставим 7т. и устоновка 3т. и нахрен.

14 ноября 2014, 23:21 #681

gelezni, 14 ноября 2014, 23:18, #680

Я не утверждаю моё личное мнение, сепаратор не плох но как обычный фильтр с отстойником , что у него там бумага на фильтре особенная стоит или центрифуга установлена .Только ах, ах у вас сепаратор не установлен давате мы вам поставим 7т. и устоновка 3т. и нахрен.

в МСК знаю место,точнее только телефон--где без ручной подкачки--в районе 800-1000рупий.а с ручной-- по 1.5 рупия и даже дешевле.Понятно,что не "бош",но его качественный аналог.Фильтрующие элементы в последующем -соответственно по 300 и 500 рупий,а засверлить пару отверстий и соединить пару топливопроводов--можно и самому.Также внимательно осмотри и изучи приведённую выше схему работы сепара--тогда и поймёшь отличия.

gelezni

Олег

14 ноября 2014, 23:32 #682

ГЕНАКЛ, 14 ноября 2014, 23:14, #679

это спор примерно о том же ,что и: 1. первично яйцо или курица.2. прогревать двигатель на х.х. или в движении и.т.д. Взять холодное время года: вода в системе питания дизеля неизбежно имеется.а значит к утру за ночь во ФГОТе будет "ледышка"--проще вечером на тёплом дизеле проделать эту процедуру. Воздушный фильтр--аналогично: есть эксплуатационный срок замены и тут же: " в зависимости от условий эксплуатации и фактического состояния фильтра".У себя на "классике" свечи за 320 тыс. км вообще ни разу не менял--да и теперь нет смысла--они просто заржавели в колодцах и ломать ГБЦ непрактично.Авто нормально едет.работает.экономично--зачем проверенное менять на неизвестное.

Ага 320тысяч а я значит каждый день по машину лазийвы где нибудь видели за эти занятием владельца Крузака как он отстои сливает

14 ноября 2014, 23:35 #683

gelezni, 14 ноября 2014, 23:32, #682

Ага 320тысяч а я значит каждый день по машину лазийвы где нибудь видели за эти занятием владельца Крузака как он отстои сливает

я уже указал на это чуть ранее: каждый решает сам вопрос о периодичности и последовательности обслуживания как систем своего авто .так и авто в целом.Положительных и отрицательных примеров тому .что люди соблюдали или нет мануал независимо от марок авто можно привести массу.Кстати.тогда и что либо предпринимать в зимнее время для не замерзания летнего ДТ в баке--я думаю это лишним будет--ведь мануал строго соблюдают и на АЗС.

vadim20

Вадим

15 ноября 2014, 06:40 #684

Олег, ты уже получил проблему с тнвд! если считать что масло не причом, тогда значит качество топлива, тем более ты сам говоришь что оно заведомо грязное, есть повод задуматься и предпринять меры, а какими способами действовать тебе решать. авто твой и обслуживание за твои деньги

1...1718192021...58
Самое популярное