АЛЕКСАНДР 44
3 апреля 2014, 21:35 #578
Геннадий привет, и всем остальным труженикам по уходу за БЫЧКОМ!!!Геннадий подскажи пожалуйста, когда регулируют насос, выставляют одинаковое давление или как???просто по трубкам высокого давления, когда к ним прикасаешься,идут удары, я так понимаю топливо бегает. и эти удары на всех трубках разные, где сильней где слабже.так то надо насос и форсуни вместе регулировать, но так не хочется насос снимать, и старый хозяин сказал, что после ремонта прошел 500 км.подскажи как лучше поступить. или для начала проверить только форсунки???
Вадим
3 апреля 2014, 21:50 #579
Александр, щупая трубки высокого давления руками ты не определишь ни чего.
3 апреля 2014, 21:55 #580
vadim20, 3 апреля 2014, 21:50, #579
Александр, щупая трубки высокого давления руками ты не определишь ни чего.
трубки согнуты все по разному,значит и волна давления будет ощущаться неповторимо и особенно. Вс ё проверяется на стенде--в том числе и трубки--на пропускную способность от секции насоса,а также проливкой бензином ,т.е. заполняется трубка полностью жидкостью .а затем сливается оная в мензурку.Так и получается внутренний объём трубки. К тому же необходимо засверливать конуса трубок на глубину,равную высоте конуса сверлом 2 мм.
3 апреля 2014, 21:57 #581
vadim20, 3 апреля 2014, 21:50, #579
Александр, щупая трубки высокого давления руками ты не определишь ни чего.
любимая сказка от трактористов о неработающих цилиндрах и ощущениях рук.приложенных к трубкам выс. давления.
3 апреля 2014, 22:00 #582
89038955137, 3 апреля 2014, 21:35, #578
Геннадий привет, и всем остальным труженикам по уходу за БЫЧКОМ!!!Геннадий подскажи пожалуйста, когда регулируют насос, выставляют одинаковое давление или как??
насос на давление не выставляют: только подача равномерная и чередование углов впрыска и всевозможные монтажно-сборочные размеры ,касаемые кул. вала насоса,его подшипников и прочее--всё это в комплексе и создаёт ровное давление.:smile_3
Примечание: единственно ,где таки используется давление ,приведённое к цикловой подаче--это режим пуска мотора.Если секция "давит" выше 350 бар,то она должна наливать не менее 14 кубов топлива за 100 ходов плунжера. Если не наливает,значит не "давит",следовательно подлежит замене. А при замене--как и описал выше: равномерность подач, углов и монтажные размеры.
3 апреля 2014, 22:45 #583
колеги подскажте пожалуйста стук идет со стороны тнвд тут кто то сказал масло надо наливатьтуда ил как???????
3 апреля 2014, 22:47 #584
ЕрохинВМ, 3 апреля 2014, 22:45, #583
колеги подскажте пожалуйста стук идет со стороны тнвд тут кто то сказал масло надо наливатьтуда ил как???????
модель ТНВД: 773-ий,;УТНМ или "моторпал".
4 апреля 2014, 01:45 #585
рвгн
4 апреля 2014, 01:46 #586
чесно даже не знаю как можно узнать подскажите???????
АЛЕКСАНДР 44
4 апреля 2014, 08:58 #587
Спасибо Геннадий! А что тогда за удары идут по трубкам?
АЛЕКСАНДР 44
4 апреля 2014, 09:09 #588
Не прочитал твои ответы, извини. Я понял, спасибо. на создавали тем про ТНВД, еле нашел, куда вчера писал!!!
4 апреля 2014, 11:16 #589
ЕрохинВМ, 4 апреля 2014, 01:46, #586
чесно даже не знаю как можно узнать подскажите???????
если с насоса выходит просто штуцер на 22мм--то УТН,а если "уши" секции крепятся гайками М6,а штуцер секции на 19 мм-"моторпал",ну ,а ,если М8гайки,а штуцер на 24мм--то 773-ий "ярослав".
4 апреля 2014, 22:04 #592
"ухи" ,т.е. проушины и шпильки в них имеются--и если да,то М6--моторпал или М8-ярослав,а если только штуцера торчат--УТН.Фотка бы сразу всё решила бы.
8 апреля 2014, 20:54 #593
Ребята такая проблема.Когда идешь на подъем хоть груженный хоть пустой при выходе если скинешь газ, то двигатель начинает жутко троить (будто два цилиндра работают)и идет белый дым. Стоит сделать не большую перегозовку и все проходит.на прямой такого нет.ну и дым черный подкидывает.
8 апреля 2014, 21:06 #594
Не написал, что двигатель е-0, насос простой УТН
16 июля 2014, 18:08 #595
ребята потскажите отдал на ремонт
тнвд 773-2006 и начилось немегу разогнать до 80 весь прыгает стучит регулировал зажиганеие бесполезно дымит а не тащит сам себя
16 июля 2014, 22:18 #596
бычок 56, 16 июля 2014, 18:08, #595
ребята потскажите отдал на ремонт
тнвд 773-2006 и начилось немегу разогнать до 80 весь прыгает стучит регулировал зажиганеие бесполезно дымит а не тащит сам себя
разная подача топливо в плунжерах,ну и форсы гавно может быть.
18 июля 2014, 20:29 #597
sww1954, 1 февраля 2012, 21:11, #17
Там пружина лопнула. У мня было такое.
18 июля 2014, 20:31 #598
Мужики у меня пружина лопнула,педаль газа упала в пол как ее поменять? бычок 5301
алексей
18 июля 2014, 22:13 #599
Maxim61, 18 июля 2014, 20:31, #598
Мужики у меня пружина лопнула,педаль газа упала в пол как ее поменять? бычок 5301
крышку снимаешь и меняешь,тока аккуратно,если руки богатырские то наместе лучше несуйся туда а если пальцы музыкальные то пружина меняется на раз два.
18 июля 2014, 22:24 #600
Maxim61, 18 июля 2014, 20:31, #598
Мужики у меня пружина лопнула,педаль газа упала в пол как ее поменять? бычок 5301
1. демонтировать ФТОТ,а если на гибких шлангах--просто в сторону отвести.
2. снять верхнюю крышку регулятора ТНВД,предварительно с корректора трубочку воздушную отсоединить. 3. тонкими плоскогубцами расшплинтовать поочерёдно 2 оси .которые держат края пружины. Примечание: чтобы не потерять или не уронить в регулятор эти оси--за проушины шплинтов привязать суровую нитку или стальную проволоку. 4. приметить наколько витков была вкручена старая пружина в серьгу пружины --новую аналогично сделать.чтобы меньше проблем с оборотами было. 5. собрать всё в обратной последовательности с перечисленными мерами предосторожности.6. после запуска мотора проконтролировать максимальные и минимальные обороты ДВс. В первом случае--регулируются винтом . в который упирается рычаг регулятора--"газулька".а во втором: если регулятор двурычажный6 также болтом х.х..а если однорычажный---длиной тяги ,преднатягом возвратной пружины рычага регулятора. ПРИМЕЧАНИЕ 2: в более старых ТНВД и обычно с "однорычажкой"--пружины тракторные и длинные :имеют 12-13 витков в длину,а на двурычажном регуляторе--обычно короткие--7-8 витков.
18 июля 2014, 22:50 #601
ГЕНАКЛ, 18 июля 2014, 22:24, #600
1. демонтировать ФТОТ,а если на гибких шлангах--просто в сторону отвести.
2. снять верхнюю крышку регулятора ТНВД,предварительно с корректора трубочку воздушную отсоединить. 3. тонкими плоскогубцами расшплинтовать поочерёдно 2 оси .которые держат края пружины. Примечание: чтобы не потерять или не уронить в регулятор эти оси--за проушины шплинтов привязать суровую нитку или стальную проволоку. 4. приметить наколько витков была вкручена старая пружина в серьгу пружины --новую аналогично сделать.чтобы меньше проблем с оборотами было. 5. собрать всё в обратной последовательности с перечисленными мерами предосторожности.6. после запуска мотора проконтролировать максимальные и минимальные обороты ДВс. В первом случае--регулируются винтом . в который упирается рычаг регулятора--"газулька".а во втором: если регулятор двурычажный6 также болтом х.х..а если однорычажный---длиной тяги ,преднатягом возвратной пружины рычага регулятора. ПРИМЕЧАНИЕ 2: в более старых ТНВД и обычно с "однорычажкой"--пружины тракторные и длинные :имеют 12-13 витков в длину,а на двурычажном регуляторе--обычно короткие--7-8 витков.
Немного добавля когда менял эту пружину обложил читой ветошью и на ветошь положил магнит шплинт сорнался с пинцета ,но оказался сразу на магните , чтобы больше не ломалась пружина ,на сломанный канец пружины поставь такую же приблуду как и на другом конце проблемы больше небудет лично сам испытал
19 июля 2014, 00:42 #602
телок 579, 18 июля 2014, 22:50, #601
Немного добавля когда менял эту пружину обложил читой ветошью и на ветошь положил магнит шплинт сорнался с пинцета ,но оказался сразу на магните , чтобы больше не ломалась пружина ,на сломанный канец пружины поставь такую же приблуду как и на другом конце проблемы больше небудет лично сам испытал
единственно возможны маленькие сложности с малым устойчивым х.х..ибо длина пружины общая увеличится за счёт "уха"-серьги под пружину и при положении пружины.соответствующем х.х. расстояние между витками заметно сократится--ведь серьга вторая появилась и при падении оборотов ниже х.х. --сокращаться нерастянутой пружине некуда.Раньше пружины маркировались красками разных цветов.как впрочем и грузы,что и означало.что силы были уравновешанными как со стороны пружин ,так и от грузов.Теперь же--всё спуталось .а проблемы остались.Поэтому--- при замене пружин очень часто минимально устойчивый холостой ход повышается с желаемых 700-800 оборотов до нежелаемых: 900-1100.
20 июля 2014, 15:39 #604
ГЕНАКЛ, 19 июля 2014, 00:42, #602
единственно возможны маленькие сложности с малым устойчивым х.х..ибо длина пружины общая увеличится за счёт "уха"-серьги под пружину и при положении пружины.соответствующем х.х. расстояние между витками заметно сократится--ведь серьга вторая появилась и при падении оборотов ниже х.х. --сокращаться нерастянутой пружине некуда.Раньше пружины маркировались красками разных цветов.как впрочем и грузы,что и означало.что силы были уравновешанными как со стороны пружин ,так и от грузов.Теперь же--всё спуталось .а проблемы остались.Поэтому--- при замене пружин очень часто минимально устойчивый холостой ход повышается с желаемых 700-800 оборотов до нежелаемых: 900-1100.
Я не буду спорить , но скажу одно, вкрутил на пружину серьгу так чтобы осталась токаяже длинна пружины и обароты не чего не заметил , работает лет тринацать , без проблем .
1 августа 2014, 16:08 #605
Добрый день. Подскажите про насос утн двухрычажный вскрыл верхнею крышку с целью поставить пружинку по жестче а то туповат на разгон на подьем (турба новая двс капиталил зажигание вертел насос с форсами делал) обнаружил стоит длинная пружинка а должна короткая и еще на верхнем винте тот который сзади обломок пружинки тонкая такая какую роль она играет и нужна ли она там а так всеработает да можно ли что то сделать с коректором по надуву дыма вооще нет при разгоне соответственно не та тяга. спасибо.
4 августа 2014, 13:06 #606
Бык объявил мне байкот, ни в какую не едет на работу, Сегодня разгрузился, пошел доки оформлять, вышел.... не заводится , маслал, маслал, завелся но троит, поработает 10 мин. и глохнет . ДВС евро 0, ТНВД Моторпал
алексей
4 августа 2014, 22:25 #607
Бука 96, 4 августа 2014, 13:06, #606
Бык объявил мне байкот, ни в какую не едет на работу, Сегодня разгрузился, пошел доки оформлять, вышел.... не заводится , маслал, маслал, завелся но троит, поработает 10 мин. и глохнет . ДВС евро 0, ТНВД Моторпал
воздух где-то хапает по топливной наверно.
5 августа 2014, 08:19 #608
леха36, 4 августа 2014, 22:25, #607
воздух где-то хапает по топливной наверно.
Знакомый топлевных дел мастер, сказал - Снимать и ко мне на стенд, вскрытие покажет. Жду вердикта
5 августа 2014, 21:03 #609
Накрылись плунжера на 1 цилиндр, остальные тоже на подходе Топливщик сказал что сложно найти на Моторпал запчастульки, реально нет?!?!?!
7 августа 2014, 22:29 #610
Ребята СОС!!!! Подскажите где купить (заказать) плунжерные пары на ТНВД Моторпал, в Екатеринбурге ни где не могу найти
Вадим
7 августа 2014, 23:28 #611
Бука 96, 7 августа 2014, 22:29, #610
Ребята СОС!!!! Подскажите где купить (заказать) плунжерные пары на ТНВД Моторпал, в Екатеринбурге ни где не могу найти
на титова 29, в углу тракторный магазин, около входа в магаз зил маз камаз (тракторный слева)
хозяин магаза возит запчасти и по быку, все что касается двс и навесного.
насколько я знаю, плунжера не купить отдельно, у моторпала идет целиком топливная секция, вот секцию целиком и нужно, их 4 шт. надо и обойдется минмум на 10т.руб., плюс работа, настройка и т.д. - проще новый тнвд купить, в итоге дешевле выйдет.
7 августа 2014, 23:44 #612
vadim20, 7 августа 2014, 23:28, #611
на титова 29, в углу тракторный магазин, около входа в магаз зил маз камаз (тракторный слева)
хозяин магаза возит запчасти и по быку, все что касается двс и навесного.
насколько я знаю, плунжера не купить отдельно, у моторпала идет целиком топливная секция, вот секцию целиком и нужно, их 4 шт. надо и обойдется минмум на 10т.руб., плюс работа, настройка и т.д. - проще новый тнвд купить, в итоге дешевле выйдет.
работа к цене плунжеров: 3.5-4 рубля.а новый ТНВД в нашем регионе почти исчез и стал заменяться на полках магазинов "ярославом".но все они вместе стоят новыми одинаково--по 32 рубля.Опять же: моторпал бывает реже,но всё же класса е-2: с крепёжными шпильками секций на М8--там картина похуже: секции по "пятаку" и ТННд столько же,а новым стоил 37 тыров.
13 августа 2014, 20:51 #613
привет колеги , скажите пожалуйста на шайбе который ставится место пружин нужно сверлить отверстия для слива масло ,или этого достаточно ?