9 января 2014, 19:46 #508
ГЕНАКЛ, 8 января 2014, 10:40, #496
необходимо выставить номинальнуюна --1200оборотах --цикловую подачу 117-119 кубов за 1000ц---и будет насос отрегулирован под 136 л.с. мотора,а в ограничении работы корректора--при 0 барах на корректоре и 550 оборотах насоса---95-110 кубов --в зависимости от тоннажа и условий движения.
Отвёз насос топлевщику, он отрегулировал по твоим данным. Пуск и пробная поездка пока не скоро, но как тока опробую обязательно отпишусь.
СПС за помощь, Геннадий.
13 января 2014, 18:56 #509
Где добавляется топливо на 773 насосе?не едит,не дымит
14 января 2014, 00:44 #510
gelezni, 13 января 2014, 18:56, #509
Где добавляется топливо на 773 насосе?не едит,не дымит
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/topic12395/?PAGEN_1=19 пост 648,649,652---а лучше почитать всю страницу.
14 января 2014, 19:18 #511
ГЕНАКЛ, 14 января 2014, 00:44, #510
http://trucks.autoreview.ru/forum/forum79/topic12395/?PAGEN_1=19 пост 648,649,652---а лучше почитать всю страницу.
Понял спасибо ,накрути завтра испытание
14 января 2014, 20:01 #512
gelezni, 14 января 2014, 19:18, #511
Понял спасибо ,накрути завтра испытание
думаю,что на подъёмах даже "хвост" скании будешь видеть.
14 января 2014, 20:01 #513
14 января 2014, 20:30 #514
ГЕНАКЛ, 14 января 2014, 20:01, #512
думаю,что на подъёмах даже "хвост" скании будешь видеть.
Я думал они на мой хвост смотреть будут
15 января 2014, 01:13 #515
gelezni, 14 января 2014, 20:30, #514
Я думал они на мой хвост смотреть будут
серьёзная заяка .
15 января 2014, 23:10 #516
http://www.texnovektor.ru/price.php?razdel=10&group=%D2%CD%C2%C4&cat=8&page=0 Поставили вот такой тнвд китай .Пока работает отлично.
16 января 2014, 21:43 #517
ГЕНАКЛ, 15 января 2014, 01:13, #515
серьёзная заяка .
Ну вот испытал как надо ,а то вчера по городу не чего не понял а сегодня дальняк 212кмдавно так далеко не ездил .Накрутил с начало нижний болт на два оборота выкрутил разници не заметил ,потом верхний крутонул на два оборота и тут он и попер и задымилеще раза три останавливался убавлял, добавлял в общем сейчас не дымит и везет и даже скания как по заказу была
16 января 2014, 21:48 #518
Вот сейчас думою ,нижний болт я выкрутил не какого эффекта, может его назад закрутить?
Олег
16 января 2014, 21:56 #519
gelezni, 16 января 2014, 21:48, #518
Вот сейчас думою ,нижний болт я выкрутил не какого эффекта, может его назад закрутить?
Чтобы добавить топлива нужно нижний закручивать а ты его выкрутил
17 января 2014, 07:07 #520
Я делал все по чертежу, чтоб не было мудежу .................. выворачивание болта--увеличение подачи и наоборот. Также--болт корректора в основном работает по частоте двс в районе 1100-1400 оборотов ,а дальше --нижния заглушка и под ней болт номинала.который всю остальную характеристику определяет.Выворачивая его--прибавляешь и наоборот Вот этими двумя болтами и необходимо настраивать по ситуации ВАШЕЙ.
Олег
17 января 2014, 09:38 #521
gelezni, 17 января 2014, 07:07, #520
Я делал все по чертежу, чтоб не было мудежу .................. выворачивание болта--увеличение подачи и наоборот. Также--болт корректора в основном работает по частоте двс в районе 1100-1400 оборотов ,а дальше --нижния заглушка и под ней болт номинала.который всю остальную характеристику определяет.Выворачивая его--прибавляешь и наоборот Вот этими двумя болтами и необходимо настраивать по ситуации ВАШЕЙ.
Всё верно я просто не прочитал что у тебя 773ТНВД
17 января 2014, 11:43 #522
ОЛЕГатор, 17 января 2014, 09:38, #521
Всё верно я просто не прочитал что у тебя 773ТНВД
олг а верхний болт что регулироет тнвд простой
Олег
18 января 2014, 17:06 #523
Сергей 34, 17 января 2014, 11:43, #522
олг а верхний болт что регулироет тнвд простой
Верхний болт стоит как ограничитель передвижения рейки и его после регулировки на стенде лучше не трогать
18 января 2014, 18:34 #524
ОЛЕГатор, 18 января 2014, 17:06, #523
Верхний болт стоит как ограничитель передвижения рейки и его после регулировки на стенде лучше не трогать
олег спасибо за ответ
19 января 2014, 21:03 #525
ОЛЕГатор, 18 января 2014, 17:06, #523
Верхний болт стоит как ограничитель передвижения рейки и его после регулировки на стенде лучше не трогать
добавлю: этот болт ограничивает вылет рейки в режиме отключения подачи--сильно чрезмерно выкрутишь--обратная-вторая кромка топливная может начать работать.а значит подача будет--получится разнос ДВС --особенно легко может получиться при переключении передач при резком снятии нагрузки.
22 января 2014, 09:50 #526
Добрый день всем.Кто подскажет почему с тнвд д 245- 12с стало капать масло. ходил к топливщику он сказал купи ноый насос пдкачки и всё. снял насос только не пойму при чём здесь насос
22 января 2014, 10:31 #527
111W222, 22 января 2014, 09:50, #526
Добрый день всем.Кто подскажет почему с тнвд д 245- 12с стало капать масло.
указали бы тип ТНВД и место каплепадения,а так---у каждого насоса имеется по 3-7 прокладок: как раз отвечающих за это действо.Засим,демонтаж ТНВД с авто и полная замена прокладок с зачищением поверхностей и их обезжириванием. Также на всех типах насосов имеются оси акселератора -газульки и останова-глушилки,которые уплотняются резинками или сальниками,имеющими свойство терять свою упругость и эластичность.
22 января 2014, 11:30 #528
моторпал рославль с боку внизу тнвд есть два отверстия вот оттуда и капает
22 января 2014, 17:48 #529
111W222, 22 января 2014, 11:30, #528
моторпал рославль с боку внизу тнвд есть два отверстия вот оттуда и капает
ещё бы знать:передняя это часть насоса,задняя или это уже регулятор.
КОНСТАНТИН
22 января 2014, 20:02 #530
111W222, 22 января 2014, 09:50, #526
Добрый день всем.Кто подскажет почему с тнвд д 245- 12с стало капать масло. ходил к топливщику он сказал купи ноый насос пдкачки и всё. снял насос только не пойму при чём здесь насос
насос подкачки крепится на ТНВД на трёх болтиках через прокладку, откуда и может капать масло с ТНВД.
22 января 2014, 20:16 #531
cosnin, 22 января 2014, 20:02, #530
насос подкачки крепится на ТНВД на трёх болтиках через прокладку, откуда и может капать масло с ТНВД.
у него вроде "моторпал",а там всего два болтика--прокладки, кстати,там нет.
22 января 2014, 20:35 #532
22 января 2014, 20:39 #533
топливщики сказали что стоят два клапана обратных один на аппаратуре а где другой немогу найти
23 января 2014, 00:00 #534
серж 12, 22 января 2014, 20:39, #533
топливщики сказали что стоят два клапана обратных один на аппаратуре а где другой немогу найти
на всех видах моторов д-245: е-1 и е-2--на выходе из ТНВД устанавливается перепускной обратный клапан,а на ФТОТе--просто спускник воздуха.
24 января 2014, 06:23 #535
если смотреть на тнвд с одной стороны топливный насос а с другой стороны и на этом же уровне в нижней части корпуса тнвд два отверстия примерно диаметр на 10 а в середине пробка под ключ
24 января 2014, 10:12 #536
Нужна помощь знающих людей. ЗИЛ Бычок ЕВРО 3.
В дороге скинул спидометр сам по себе - было 45 483 км. стало 0 км пробега.
Обороты и тяга стали пропадать на 1300 оборотов. До еду потом тяга на 1300 пропадает. На холостом ходу газ полный давал до 2000 оборотов - все норм.
Сейчас поменял фильтр и грубой и тонкой очистки топлива. До Газпромовской заправки ели ели доехал /глох/ - заправился. Стоит на заправке - не знаю что делать. На 6 - 8 секунде схватывает - работает 5 - 10 секунд и глохнет. Что это электрика или ТНВД?
24 января 2014, 22:39 #537
Андрей эвакуатор, 24 января 2014, 10:12, #536
Нужна помощь знающих людей. ЗИЛ Бычок ЕВРО 3.
В дороге скинул спидометр сам по себе - было 45 483 км. стало 0 км пробега.
Обороты и тяга стали пропадать на 1300 оборотов. До еду потом тяга на 1300 пропадает. На холостом ходу газ полный давал до 2000 оборотов - все норм.
Сейчас поменял фильтр и грубой и тонкой очистки топлива. До Газпромовской заправки ели ели доехал /глох/ - заправился. Стоит на заправке - не знаю что делать. На 6 - 8 секунде схватывает - работает 5 - 10 секунд и глохнет. Что это электрика или ТНВД?
это брат жопаеще и мороз давит
24 января 2014, 23:14 #538
Андрей эвакуатор, 24 января 2014, 10:12, #536
Нужна помощь знающих людей. ЗИЛ Бычок ЕВРО 3.
В дороге скинул спидометр сам по себе - было 45 483 км. стало 0 км пробега.
Обороты и тяга стали пропадать на 1300 оборотов. До еду потом тяга на 1300 пропадает. На холостом ходу газ полный давал до 2000 оборотов - все норм.
Сейчас поменял фильтр и грубой и тонкой очистки топлива. До Газпромовской заправки ели ели доехал /глох/ - заправился. Стоит на заправке - не знаю что делать. На 6 - 8 секунде схватывает - работает 5 - 10 секунд и глохнет. Что это электрика или ТНВД?
Ты где стоишь то
24 января 2014, 23:14 #539
24 января 2014, 23:45 #540
val 295, 24 января 2014, 23:14, #539
под москвой вроде--тел в МЫТИЩАХ я скинул ему.
25 января 2014, 18:37 #541
люди help купил новый двс 245 12с установил,а он и не дымит и не тянет.Думал обкатается побежит но нет.хочу добавить топлива,что скажете?
ГЕНАКЛ, 24 января 2014, 23:45, #540
под москвой вроде--тел в МЫТИЩАХ я скинул ему.
25 января 2014, 18:57 #542
yura34, 25 января 2014, 18:37, #541
люди help купил новый двс 245 12с установил,а он и не дымит и не тянет.Думал обкатается побежит но нет.хочу добавить топлива,что скажете?
может зажигание подкрутить а вобще по топливной к ГЕНАКЛу у меня первый бык тоже тупой был с нуля че только не делал пока полностью не разобрал оказалось шестерен не по меткам установили