ТНВД на ЗИЛ-5301 Бычок

1...1415161718...58

ярик140478

Ярослав

25 января 2014, 19:01 #543

Уменя Бык только тысяч через пять после капиталки разбегался.

25 января 2014, 19:06 #544

yura34, 25 января 2014, 18:37, #541

люди help купил новый двс 245 12с установил,а он и не дымит и не тянет.Думал обкатается побежит но нет.хочу добавить топлива,что скажете?

если мотор чисто "быковский",то насос либо УТН ,либо "моторпал" 34..-ой серии--как уточнишь марку насоса--так и подскажу точнее .что надо сделать для улучшения динамики.

25 января 2014, 19:10 #545

второй бык покупал так приехал на склад еще при заводе дал работягам немного денег и пошли завели несколько быков послушали погазовали и выбрали какой понравился и поехал он сразу

25 января 2014, 19:28 #546

ГЕНАКЛ, 25 января 2014, 19:06, #544

если мотор чисто "быковский",то насос либо УТН ,либо "моторпал" 34..-ой серии--как уточнишь марку насоса--так и подскажу точнее .что надо сделать для улучшения динамики.

слушай скажи если не лень как на вид отличить какой тнвд стоит а то езжу езжу и не знаю а в друг понадобится

25 января 2014, 20:47 #547

за качество извиняюсь .

Изображение

25 января 2014, 21:25 #548

видно ,что "моторпал"--скорее всего 34..-ой серии е-1: у него шпильки крепления секций ТНВД--М6 гайками крепятся,а "моторпал" 35..-ой,42..серии--е-2--гайками М8.Значит,открутить заднюю крышку регулятора: 1. если "чистый чех",то 6 болтов М6,а если совместн. предп. "РААЗ-моторпал"--то 4 болта М6.2. далее--по центру вверху--болт М6 с контр-гайкой: отпустить оную и ввернуть внутрь болт на 1 оборот.3. законтрить гайкой. далее пробовать динамику авто. Можно затем попробовать на корректоре открутить гайку на 22 или 24 мм и подложить плотной бумаги на корректор--сделав жёсткий упор--на разгон авто будет поинтереснее.Но пробовать надоть всё под себя и груз.

26 января 2014, 08:32 #549

спс буду пробовать

1 февраля 2014, 20:05 #550

valerman, 26 июля 2013, 07:41, #254

Тёзка это смотря какой вес и размер кузова, у меня 5.200 вес пустого д 5.2 ш 2.4 в 2.8 это внутри, так расход бывает от 16ти до 20ти, смотря сколь груза и какой ветер

братья что вы все стоните тут бычковский на 131 порет хоть бы хны а у него вес пустого дай дорогу

1 февраля 2014, 20:39 #551

павел61, 25 января 2014, 19:28, #546

слушай скажи если не лень как на вид отличить какой тнвд стоит а то езжу езжу и не знаю а в друг понадобится

на "моторпале"--как видно из фото: есть маркировка "моторпал",а на "ярославе"--модель прописана 773-20.05 или 06 или 07 ,а УТН: там так и написано: 4УТН-ИТ---и.т.д.-цифровое обозначение.

1 февраля 2014, 20:42 #552

ГЕНАКЛ, 1 февраля 2014, 20:39, #551

на "моторпале"--как видно из фото: есть маркировка "моторпал",а на "ярославе"--модель прописана 773-20.05 или 06 или 07 ,а УТН: там так и написано: 4УТН-ИТ---и.т.д.-цифровое обозначение.

таблички нет

1 февраля 2014, 20:45 #553

секции вставные:крепятся на шпильках и гайками: резьба этих гаек и шпилек--если М6,то "моторпал2,а если М8,то "ярослав" 773-ий,а если просто с корпуса выходят штуцера без шпилек и гаек--то обычный тракторный УТН.

1 февраля 2014, 21:09 #554

ГЕНАКЛ, 1 февраля 2014, 20:45, #553

секции вставные:крепятся на шпильках и гайками: резьба этих гаек и шпилек--если М6,то "моторпал2,а если М8,то "ярослав" 773-ий,а если просто с корпуса выходят штуцера без шпилек и гаек--то обычный тракторный УТН.

спасибо

alex2702

Алексей

2 февраля 2014, 16:38 #555

Сегодня слышал такое? Один чел поменял турбину с ткр-6 на 7 и говорит,что ему сказали теперь надо регулировать топливную под турбину ткр-7. Та оно? или не надо регулировать?

2 февраля 2014, 18:34 #556

alex2702, 2 февраля 2014, 16:38, #555

Сегодня слышал такое? Один чел поменял турбину с ткр-6 на 7 и говорит,что ему сказали теперь надо регулировать топливную под турбину ткр-7. Та оно? или не надо регулировать?

БРЕД полныйТрк-7 тяжелее разкручивается что сказывается на приёмистости ДВС

Я наоборот избавился от 7ки

2 февраля 2014, 18:44 #557

Добрый вечер коллеги подскажите топливный насос подойдет на ДВС 245 12С

Изображение

2 февраля 2014, 18:50 #558

Изображение

2 февраля 2014, 18:53 #559

Изображение

ruslan 05

Руслан

2 февраля 2014, 21:10 #560

Вроде Моторпал,но турбокорректора нету. У Генакла спроси,он точно ответит.

2 февраля 2014, 23:25 #561

ruslan 05, 2 февраля 2014, 21:10, #560

Вроде Моторпал,но турбокорректора нету. У Генакла спроси,он точно ответит.

в принципе подойдёт.но ограничения подачи согласно наддуву не будет---засим.возможно небольшое поддымливание на переходных режимах.

6 февраля 2014, 11:40 #562

Привет! Я уже писал вам что ремонтировал тнвд,менял форсы и т. д.Тяга отличная машину не узнать!Но я не сказал вам,что купив новые форсунки при проверке давление у всех было 230 и я попросил топливщика чтоб он их настроил на 220!!! Решил ,что так будет лучше!Машиной сейчас доволен,вопрос в том правильно ли я поступил??? Небудет в дальнейшем проблем?ТНВД-773 .

Владимир999

Владимир

6 февраля 2014, 11:56 #563

Витас, 6 февраля 2014, 11:40, #562

Привет! Я уже писал вам что ремонтировал тнвд,менял форсы и т. д.Тяга отличная машину не узнать!Но я не сказал вам,что купив новые форсунки при проверке давление у всех было 230 и я попросил топливщика чтоб он их настроил на 220!!! Решил ,что так будет лучше!Машиной сейчас доволен,вопрос в том правильно ли я поступил??? Небудет в дальнейшем проблем?ТНВД-773 .

Привет, если не трудно напиши где ты их регулировал, и номер телефона, а то у нас в Майкопе не могу аппаратуру до ума довести, показания разные, манометры видно брешут в стандартизации не проверяют, подсказали в новотитаровке вроде делают, хочу туда поехать с данными от Геннадия, попробывать настроить

6 февраля 2014, 14:54 #564

Витас, 6 февраля 2014, 11:40, #562

Привет! Я уже писал вам что ремонтировал тнвд,менял форсы и т. д.Тяга отличная машину не узнать!Но я не сказал вам,что купив новые форсунки при проверке давление у всех было 230 и я попросил топливщика чтоб он их настроил на 220!!! Решил ,что так будет лучше!Машиной сейчас доволен,вопрос в том правильно ли я поступил??? Небудет в дальнейшем проблем?ТНВД-773 .

ВЫ не указали класс токсичности мотора или его хотя бы компоновку6 ГБЦ,форсы и прочее,ибо насос 773тоже бывают разными: с индексом "Э"--е-1 ,а "Э2"--е-2 Также реально нужно смотреть на кромку плунжера,ибо возможны вариации при сборке. Таким образом,форсы е-1 модели 171--220+8 бар ,а е-2 модели 172 : 235+12 по мануалу,а в продаже давно идут отрегулированными на 270 бар.

6 февраля 2014, 14:57 #565

в краснодаре это организация и топливщик толковый рем. ТНВД я заплотил 4,5руб.т.89182575027,Саша. Скажешь ,что Виталя с "БЫЧКА" дал телефон

6 февраля 2014, 15:10 #566

д-245,9Е2 136л.с. 773-20-ярославль,фор.171.1112010-01,при проверке с магазина у всех давление было 230

zil-16rus

Валера

6 февраля 2014, 15:36 #567

Нужен спецалист по тнвд в москве треснул корпус и что то потстукивает внутри

6 февраля 2014, 17:26 #568

zil-16rus, 6 февраля 2014, 15:36, #567

Нужен спецалист по тнвд в москве треснул корпус и что то потстукивает внутри

мытищи подойдут?

6 февраля 2014, 17:27 #569

Витас, 6 февраля 2014, 15:10, #566

д-245,9Е2 136л.с. 773-20-ярославль,фор.171.1112010-01,при проверке с магазина у всех давление было 230

форсунки по идее не те ВЫ взяли--это е-1.работать .конечно ,будет.но порой добиться всех показателей :экономичности,тяги и прочего-будет крайне сложно.

Владимир999

Владимир

7 февраля 2014, 09:51 #570

Витас, 6 февраля 2014, 14:57, #565

в краснодаре это организация и топливщик толковый рем. ТНВД я заплотил 4,5руб.т.89182575027,Саша. Скажешь ,что Виталя с "БЫЧКА" дал телефон

Премного благодарен, записал в записную

zil-16rus

Валера

9 февраля 2014, 21:15 #571

Мужики куплю ТНВД рабочий в хорошем состоянии я в Москве телефон 89637748583

5 марта 2014, 01:40 #572

Stasan797, 23 июля 2013, 23:56, #241

правильно ты рейку в перед добавляеш тоесть ход и обароты поднимаеш это и есть номинал

а топливо можно добавить только винтом на толкателе крышка у блока большая не сняв насоса не сделаеш удачи в настроике

ребят подскажите че делать тнвд ярославскиий стоит проблема в чем заглушил через два дня пришел даже дымок не пускает прокочал тоже ефекта нету трубку откручиваю топливо брыжет вчем причино то куда лезь то не давно зверя етого оседлал

5 марта 2014, 09:30 #573

kamaizer, 5 марта 2014, 01:40, #572

ребят подскажите че делать тнвд ярославскиий стоит проблема в чем заглушил через два дня пришел даже дымок не пускает прокочал тоже ефекта нету трубку откручиваю топливо брыжет вчем причино то куда лезь то не давно зверя етого оседлал

либо рейка не переходит до конца в стартовое положение в силу её приклинивания или дефектов регулятора,а значит подача топлива не максимальная,либо просто износились плунжера.

31 марта 2014, 11:29 #574

Всем привет.Вопрос как поставить вместо шлицевой втулки привода ТНВД рогатку.и чем снять сию втулку?

31 марта 2014, 16:32 #575

Добрый Волк, 31 марта 2014, 11:29, #574

Всем привет.Вопрос как поставить вместо шлицевой втулки привода ТНВД рогатку.и чем снять сию втулку?

Рогатка это что,Если шестерня на три шпильки,то надо снимать переднюю крышку и меняй,

31 марта 2014, 22:24 #576

ГЕНАКЛ

Сообщений: 707

Откуда: ВОРОНЕЖград

ГЕНАКЛ, 14 марта 2013, 14:00, #140

современные ТНВД на "быка":д-245.12С--это двурычажные регуляторы и привод насоса на 3 шпильки.Бывают и промежуточные гибриды.когда вал привод ещё тракторныйсо шлицем слепым.а регулятор уже двурычажный. Короче6 особенности таковы:1. регулятор- двурычажный или однорычажный.2. привод: на три шпильки--евро-вал кулачковый ТНВД другойс более активными и полными фазами нагнетания--имеет посадочный конус на 25 мм,либо старый тракторный привод:" со слепым шлицем"--конус вала 20мм. 3. Плунжера в ТНВД с евро-валом почти всегда устанавливаются диаметром на 10 мм,а в других вариантах -9мм. В сложных обстоятельствах допускается установка 9мм плунжеров вместо 10мм.но лучше не злоупотреблять.4. нагнетательные клапана .которые расположены под штуцерами ТНВДкуда трубки высокого давления также претерпели некоторые изменения конструктивные: а. они немного ниже по высоте .б. диаметр седла клапана 20.5 м .а у тракторного образца-21мм. Поэтому они невзаимозаменяемы и 100-проц. вероятность при установке тракт. клапанов в "бычковск" корпус приводит к порче корпуса и почти всегда к его невосполнимой утрате. 5. подшипники кул. вала : а. тракторный вариант имеет шариковые.а "быковский":роликовые,а передний к тому же самоподжимной--с пружинами .которые имеют свойство ломаться в неподходящий момент,давая валу ТНВД большой люфт со всеми критическими последствиями. 6. Корректор прямой корпуса регулятора вкручен на резьбе в рычаг ,что позволяет легко менять как преднатяг пружины корректора.так и величину выступания штока корректоратакого нет в тракторнн. регуляторе.что и позволяет более точно выставлять цикловые подачи во всём частотном диапазоне ТНВД и ДВс,подстраивая под нужды водителя и рельефа местности. Надеюсь.что вкратце смог осветить основные конструктивные отличия ТНВД для ДВС 240 и 245.

просто огромное спасибо за такую инфу)))))очень помогла.....И это еще раз доказывает что наши конструктора МУ.АКИ!!!!!!

31 марта 2014, 22:29 #577

1...1415161718...58
Самое популярное