алексей
13 августа 2014, 20:55 #614
magamed, 13 августа 2014, 20:51, #613
привет колеги , скажите пожалуйста на шайбе который ставится место пружин нужно сверлить отверстия для слива масло ,или этого достаточно ?
приложи к крышке,если дырку незакрывает то ненадо,я ничего не сверлил.
13 августа 2014, 21:00 #616
леха36, 13 августа 2014, 20:55, #614
приложи к крышке,если дырку незакрывает то ненадо,я ничего не сверлил.
фото ни как не загрузиться ,хотел показать .
13 августа 2014, 21:09 #618
magamed, 13 августа 2014, 21:05, #617
Алексей привет еше раз ,шас видно на фото ?
алексей
13 августа 2014, 21:21 #619
magamed, 13 августа 2014, 21:09, #618
Алексей привет еше раз ,шас видно на фото ?
маслосливное отверстие находится ниже крышки, значит ничего сверлить ненужно.
13 августа 2014, 21:29 #620
леха36, 13 августа 2014, 21:21, #619
маслосливное отверстие находится ниже крышки, значит ничего сверлить ненужно.
хорошо ,спасибо !
25 августа 2014, 23:35 #621
Комрады, нуна помощь. Бык(точнее зил 131) плохо заводится, точнее не заводится вообще пока педаль не нажмёшь.Низового момента практически нет, чуть чё сразу глохнет, даже от нш-32. В остальном всё норм, тяга хорошая, не дымит. можно чёнить крутануть на ТНВД? Насос моторпал(вроде).
пы.сы. топлевщику звонил, он сказал что это норм и стартовое обогощение на сим ТНВД не предусмотрено(ИМХО бред какойто)
25 августа 2014, 23:40 #622
ан нет ТНВД ЯЗДА 773
25 августа 2014, 23:47 #623
Димон-Лотошино, 25 августа 2014, 23:40, #622
ан нет ТНВД ЯЗДА 773
тогда снимать с авто и устранять дефект регулятора у специалиста .По идее с затруднённым запуском должен х.х. "барахлить" .В "моторпалах"34-ой серии как такового пускового обогатителя нет ,хотя многие из них будучи в хор. техн. состоянии и запускаются "без газульки",но согласно нормативам на этот насос---при проверке стартовой подачи обязательно рычаг на макс. положение.
25 августа 2014, 23:58 #624
ГЕНАКЛ, 25 августа 2014, 23:47, #623
тогда снимать с авто и устранять дефект регулятора у специалиста .По идее с затруднённым запуском должен х.х. "барахлить" .
Форсунки были настроеня ниже 190 атм, Отрыл стенд сегодня ик-3333 отмыл его с изнанки, отрегулировал форсы на 220-225 атм. Мож из за етого? х.х. тошнило.
26 августа 2014, 00:00 #625
только устранение механической деформации отдельных деталей в регуляторе поможет ВАШЕМУ случаю.
26 августа 2014, 00:03 #626
ГЕНАКЛ, 26 августа 2014, 00:00, #625
только устранение механической деформации отдельных деталей в регуляторе поможет ВАШЕМУ случаю.
Геннадий, ну а в этой ЯЗДЕ есть пусковой обогатитель?
26 августа 2014, 00:06 #627
Димон-Лотошино, 26 августа 2014, 00:03, #626
Геннадий, ну а в этой ЯЗДЕ есть пусковой обогатитель?
да--наличествует: он и накрылся.Это "детская" болезнь этого ТНВД.В любой СТО профильной ВАМ помогут с устранением причины.
26 августа 2014, 00:12 #628
Примного благодарен ВАМ, Геннадий, что успокоили и помогли разобраться. Приятно общаться с грамотным и терпеливым оппонентом. Спасибо.
26 августа 2014, 00:34 #629
Можно ещё вопрос. Если встанет вопрос в покупку нового ТНВД, какой посоветуете?
26 августа 2014, 00:40 #630
Димон-Лотошино, 26 августа 2014, 00:34, #629
Можно ещё вопрос. Если встанет вопрос в покупку нового ТНВД, какой посоветуете?
укажите класс токсичности мотора.
26 августа 2014, 00:47 #631
ГЕНАКЛ, 26 августа 2014, 00:40, #630
укажите класс токсичности мотора.
минимальный
26 августа 2014, 00:52 #632
Димон-Лотошино, 26 августа 2014, 00:47, #631
минимальный
е-1--турбовый вариант с тракторными форсами и ГБЦ без инд. свечей накала. По техн. характеристике подойдут: 1. УТН с корректором дымности . 2. "моторпал" 34-ой серии. 3. "ярослав" 773 модели. Стартовая цена по нашему региону у последних 2-ух насосов--по 32 тыс. рублей.а УТН-28 тыс. р..По ВАШЕЙ ситуации: 1. простота.2. надёжность . 3. ремонтопригодность по регионам. 4 класс токсичности мотора ВАШЕГО,то получается предпочтительнее УТН,затем 773 модель и "моторпал".
26 августа 2014, 01:13 #633
ГЕНАКЛ, 26 августа 2014, 00:52, #632
е-1--турбовый вариант с тракторными форсами и ГБЦ без инд. свечей накала. По техн. характеристике подойдут: 1. УТН с корректором дымности . 2. "моторпал" 34-ой серии. 3. "ярослав" 773 модели. Стартовая цена по нашему региону у последних 2-ух насосов--по 32 тыс. рублей.а УТН-28 тыс. р..По ВАШЕЙ ситуации: 1. простота.2. надёжность . 3. ремонтопригодность по регионам. 4 класс токсичности мотора ВАШЕГО,то получается предпочтительнее УТН,затем 773 модель и "моторпал".
Суть проблемы такова: Зил 131 мой это автовышка с электро-гидравличиским управлением, есть доп пульт управления который находится в люльке. При длительных работах на высоте двигатель приходится глушить(чтоб не было перегрева масла) а вот завести уже никак(пока педаль не нажмёшь) вот и нада от сей проблемы избавиться. Нужно чтоб двигатель запускался посредством нажатия кнопки на пульте управления.
Вот у меня и делема: колхозить пусковой обогатитель (внешний эл.магнитный) или купит насос с заведомо встроенным пусковым обогатителем.
Чех отподает, или УТН или ЯЗДА 773?
26 августа 2014, 01:20 #634
современный УТН в принципе технически "взводит" рейку на стартовый режим.но э то нигде не прописано в техн. литературе: нужно уточнить у владельцев данного ТНВД. ЯЗДА модели 773 точно имеет пусковой обогатитель.
26 августа 2014, 01:29 #635
ГЕНАКЛ, 26 августа 2014, 01:20, #634
современный УТН в принципе технически "взводит" рейку на стартовый режим.но э то нигде не прописано в техн. литературе: нужно уточнить у владельцев данного ТНВД. ЯЗДА модели 773 точно имеет пусковой обогатитель.
Ну тады ждём отзывов от владельцев УТН. Хотя оный (УТН) у меня имеется но отстроен он под 136 сил, отсюда вопрос- Можно ли его поставить на место 108-ми сильного? Интеркуллер отсутствует! Какие косяки меня ждут?
Вадим
26 августа 2014, 05:54 #636
Димон-Лотошино, 26 августа 2014, 01:29, #635
Ну тады ждём отзывов от владельцев УТН. Хотя оный (УТН) у меня имеется но отстроен он под 136 сил, отсюда вопрос- Можно ли его поставить на место 108-ми сильного? Интеркуллер отсутствует! Какие косяки меня ждут?
вот прочитал вашу переписку и сделаю свой вывод:
тнвд, ЯЗДА и моторпал должны запускаться без нажатия на педаль газа, так что если у тебя язда-773 и не запускается без нажатия на педаль - снимай и в ремонт, тут Геннадий правильно написал.(запускается язда и моторпал свободно, ключ на старт повернул(педаль не трогаешь) и мотор секундно взревел и работает на тех оборотах какие установлены)
на втором быке УТН, однорычажный - и глушится убавлением оборотов ручным газом или поднятием педали вверх, если газ убавил(ручной крутилкой) то не запустишь пока на газ не нажмешь либо пока ручным газом не добавишь.
Как у тебя вариант язда-773, это норм тнвд, отремонтируй его и пусть ходит, надежность этого тнвд на хорошем уровне.
Димон-Лотошино, 25 августа 2014, 23:58, #624
Форсунки были настроеня ниже 190 атм, Отрыл стенд сегодня ик-3333 отмыл его с изнанки, отрегулировал форсы на 220-225 атм. Мож из за етого? х.х. тошнило.
это не влияет.
Вадим
26 августа 2014, 06:04 #637
Димон-Лотошино, 26 августа 2014, 01:13, #633
При длительных работах на высоте двигатель приходится глушить(чтоб не было перегрева масла) а вот завести уже никак(пока педаль не нажмёшь)
А радиатор масла стоит?
Охлаждение мотора зависит и от скорости движения авто, у тебя он стоит на месте и работает под нагрузкой, ведь движущемуся авто помогает охладить масло встречный поток воздуха и достаточно сильно.
у тебя либо отсутствует масл. радиатор, либо его не хватает.
на тракторах беларусь видел радиатор масла? там же скорости движения нет, там радиатор значительно больше чем радиатор автомобильного исполнения, может тебе такой радиатор поставить?, либо сделать темплообменник(масляно-тосольный), место же у тебя позволяет.(по своему опыту скажу, что сделав теплообменник - он значительно эффективнее)
26 августа 2014, 09:45 #638
vadim20, 26 августа 2014, 06:04, #637
А радиатор масла стоит?
Охлаждение мотора зависит и от скорости движения авто, у тебя он стоит на месте и работает под нагрузкой, ведь движущемуся авто помогает охладить масло встречный поток воздуха и достаточно сильно.
у тебя либо отсутствует масл. радиатор, либо его не хватает.
на тракторах беларусь видел радиатор масла? там же скорости движения нет, там радиатор значительно больше чем радиатор автомобильного исполнения, может тебе такой радиатор поставить?, либо сделать темплообменник(масляно-тосольный), место же у тебя позволяет.(по своему опыту скажу, что сделав теплообменник - он значительно эффективнее)
Пордоньте, что ввёл в заблуждение, речь шла о гидравлическом масле. Там радиатора нет априори.
26 августа 2014, 09:55 #639
вообщем: думаю обойдётся настройкой регулятора твоего ЯЗДА и далее будешь работать нормально.
26 августа 2014, 10:04 #640
ГЕНАКЛ, 26 августа 2014, 09:55, #639
вообщем: думаю обойдётся настройкой регулятора твоего ЯЗДА и далее будешь работать нормально.
Да я вот чёто вчерась тырнет покурил, уж жутко мой ТНВД на чеха похожь а не на ЯЗДУ.
Приеду на базу посмотрю шилду на насосе.
26 августа 2014, 10:08 #641
Димон-Лотошино, 26 августа 2014, 10:04, #640
Да я вот чёто вчерась тырнет покурил, уж жутко мой ТНВД на чеха похожь а не на ЯЗДУ.
Приеду на базу посмотрю шилду на насосе.
шпильки крепления секций: на М6 или М8: в первомм случае "чех",а во втором-ЯЗДА.
26 августа 2014, 10:10 #642
http://diesel-yug.net/catalog/tnvdmotorpal/
"чех":-е-1
26 августа 2014, 10:10 #643
http://diesel-yug.net/catalog/tnvdyazda/
ЯЗДА:е-2
26 августа 2014, 10:12 #644
http://agrodetalmag.com/motorpal-pp4m10p1i-3527.html
"чех": -е-2
26 августа 2014, 10:16 #645
http://diesel-yug.net/catalog/tnvdnzta/
УТН:е-1
Вадим
26 августа 2014, 11:31 #647
Димон-Лотошино, 26 августа 2014, 11:02, #646
от он , зараза
это чех.
30 августа 2014, 17:37 #648
Димон-Лотошино, 26 августа 2014, 11:02, #646
от он , зараза
А где на нем можно прибавить топливо чутка?
Вадим
30 августа 2014, 17:44 #649
Димон-Лотошино, 30 августа 2014, 17:37, #648
А где на нем можно прибавить топливо чутка?
снимаешь сзади крышечку на 6 болтов(она такая прямоугольная) и выше середины по центру(по центру оси) есть болт под отвертку и он законтрогаен, гаечку опустил и вкручиваешь болт - это на увеличение подачи, откручиваешь - уменьшение.
для начала попробуй на четверть вкрути и покататься и посмотреть расход и тягу и дымность(не достаточно просто прокатится, надо поработать, сделать рейсы, а то тяга увеличится ну и расход увеличится)
да и опережение впрыска бы покрутить, допустим если прибавить топлива на четверть оборота и чуток раньше опережение(но в меру), эффект будет просто лучше заметен.
с увеличением подачи и одновременным опережением впрыска(чуток раньше) может существенно увеличится тяга, а расход останется прежним, или даже может снизится(но не факт) тут надо эксперементировать