Про Лифан Бриз...

1...7891011...19

9 июня 2009, 11:40 #297

Сори! Нормальная картинка к моему большому сожалению не получилась. "Я еще не волшебник, а только учусь", наверное не тот формат. Смотри на аватар если конечно, хоть что-то можно будет разглядеть.

P.S. Дело не в подушке, а в том, что качественная, японская машина особо не напрягаясь превращается..., как минимум в кучку метала, и не знаешь, то-ли восстанавливать ее, то-ли продавать, а то бедным китайцам скоро рис в горло не полезет, сколько им можно "кости мыть". Конечно, как китайцы в нас нуждаются, так и мы в них, на китайские машины спрос есть и будет, просто люди устали от не качественных российских автомобилей, поэтому в надежде на лучшее берут китайцев. Лично я, не смотря что езжу на китайце, никогда и никому не буду советовать его купить, (хотя я машиной довольна, и сравнить есть с чем), так зачем уважаемые владельцы приор, калин, вы берете на себя ответственность и каждому встречному советуете купить этот хлам, который ни чем не лучше китайца.

9 июня 2009, 11:45 #298

Наше авто лучше ихних потому что: все то же, но стоимость обслуживания меньше, качество ненамного, но все таки лучше. Тест-драйвы тому подтверждение.

Изображение

9 июня 2009, 11:59 #300

MisikovaS, смысл безопасного автомобиля заключается в том чтобы сохранить здоровье пассажиров, погасив энергию столкновения за счет зон программируемой деформации. Главное это человек, а машина это просто железка.

9 июня 2009, 12:34 #301

Александр I, Вы вспомните принцессу Ди и ее мерин, что случилось с машиной, и что с пассажирами, хотя скорость писали была 120 км. в ч., со всеми подушками могли бы и спастись, не думаю что лучше мерседеса что-то еще придумали (качество фантастиш). Мне понравилось как сказал URAL: "В надежде на качество можно и на самокате шею сломать"

(примерно так). А мое мнение, кому суждено, тот и в ложке супа захлебнеться.

9 июня 2009, 12:54 #302

MisikovaS, автомобили испытываются по EuroNCap при скорости 64 км/час, потому что более 85% столкновений происходит при такой или меньшей скорости, а нагрузки при скорости 120 км/час почти в 4 раза выше и трудно в этих условиях на что-то надеяться. Кстати, когда разбилась принцесса Ди, мерин еще не был супер-пупер-безопасным авто в том смысле, который мы сейчас вкладываем в это понятие. Вот мерины модели 2009г. с капсулой безопасности пожалуй сохранили бы ей жизнь даже на 120 км/час.

9 июня 2009, 14:06 #303

Я к чему пыталась показать фото своей битой МАЗДЫ, скорость машины была 5-10 км в ч. и ссылаюсь на принцессу Ди, к тому, что безопасность наша прежде всего зависит от нас самих, а не от брендовых названий, расхренячить можно все что хочешь, и на любой скорости при желании. К сожалению нашим машинам и китайцам до капсул безопасности, как до Китая раком (простите).

9 июня 2009, 14:14 #304

Если заговорили про ту аварию с принцессой Дианой то главной причиной почему она погибла и Доди аль Фоед это то что они были не пристёгнуты ремнями и получили такие травмы о передние сидения. Пристегнулись если бы, может покалечились но были бы живы.

9 июня 2009, 14:19 #305

А в той статье про джили всё таки главный лейт-мотив не последний "краш-тест" а её конструкционные недоработки и недолговечность, после , думаю, трёх лет нервотрёпного владения этой машиной там уже нечего будет продавать.

9 июня 2009, 14:23 #306

Совершенно правильно, наша безопасность - это мы и есть.

Всем удачи на дорогах!

9 июня 2009, 14:34 #308

Actros, немного не в тему - но лейт-мотив это уже и есть главный мотив. А так получается масло масляное.

9 июня 2009, 14:38 #309

От человека который познакомился с букварём год назад как-то несерьёзно требовать абсолютного знания значений всех заумных слов. Это я про себя. А так спасибо за науку!

9 июня 2009, 14:50 #310

Actros, это то немногое, чему научила меня учительница русского языка в школе.

У нас сейчас даже на ТВ дикторы лепят

большой гипермаркет

большой мегаполис

и т. п. перлы, так что мы от них не отстаем.

9 июня 2009, 14:53 #311

Сколько лет ВАЗ на российском авторынке, и сколько китайцы, корпорация BYD вошла в автомобильный бизнес в 200... каком-то году, подождите у нас все еще впереди.

10 июня 2009, 13:55 #312

А вот попалась реклама Geely

Изображение

10 июня 2009, 16:34 #313

Видно они переводили в компьютерном словаре.

26 августа 2009, 16:09 #314

Блин, ну есть же нормальные машины, например, японские и некоторые европейские.

Нафиг покупать что наше что китайское дерьмо?

29 августа 2009, 13:15 #316

Тут можно Зубастику ставить 5+ . Автомобиль должен нормально управляться.

29 августа 2009, 18:18 #317

У нас на каком-то заводе его собираются производить. Не помню только на каком...

29 августа 2009, 18:20 #318

Своих гробов мало, так ещё и китайские - это реальный Армагедец!

29 августа 2009, 22:50 #319

...

6 ноября 2009, 22:12 #320

покупайте лифан, если жить надоело...

мне известны 3 случая ЧП с лифанами

1 -машина сгорела на стоянке - неисправна проводка (новнькая совсем)

2 -развалилась граната, на малой скорости (машине месяц)

3 -развалилась граната, на скорости 80 км/ч (машине 2 месяца)- мой случай...машина потеряла управление, стало заносить влево, бочком-бочком, до края дороги, дальше -кювет...метров 10 кувыркалась...слава богу, все живы остались...машина - металлолом.

делайте выводы.

maik46

Михаил

15 ноября 2009, 20:27 #321

Вот читаю отрицательные отзывы о Лифане и удивляюсь...БРЕД! У меня Лифан Бриз 1,6. Ездил на нём по маршруту Мурманск - Краснодар и обратно. Машина нормальная. Дорогу держит хорошо (лучше Ваза! до Лифана у меня была 11 и Калина), комплектация 2-я, на 20000 тыс дешевле такой же Приоровской. Качество вполне приемлемое, удобен, ЭКОНОМИЧЕН! 5,5 л на сотню по трассе. Кому интересно пообщаться, спрашивайте, пишите! Михаил.

DATSUK.13

15 ноября 2009, 20:45 #322

И!!!???

maik46

Михаил

15 ноября 2009, 21:06 #323

и что И!!!???

DATSUK.13

15 ноября 2009, 21:08 #324

Чего хотел сказать то!?

maik46

Михаил

15 ноября 2009, 21:52 #325

Да брехня это всё про китайские машины. Они явно лучше наших, и по качеству и по безопасности.

19 ноября 2009, 20:34 #326

Купил Лифан Бриз 1.3 и не нарадуюсь! машина просто класс! У меня были разные модели ВАЗа-это просто табуретки по сравнению с Лифаном.

19 ноября 2009, 20:35 #327

Для информации -приора тоже была?

слав63

Геннадиевич

19 ноября 2009, 21:19 #328

actros Лада Приора это-же 10-ка рестайлинговая.

19 ноября 2009, 22:10 #329

Вау! А я всё до этого думал, чего она мне напоминает.

20 ноября 2009, 18:35 #330

приоры не было, была 10-ка. Но думаю разница не большая.

20 ноября 2009, 18:39 #331

Разница есть и немаленькая, десятка мне самому никогда не нравилась, если сейчас мне приходится управлять десяткой, то испытываю , в сравнении с приорой, настоящий дискомфорт.

maik46

Михаил

20 ноября 2009, 19:44 #332

Я согласен с actros, Приора хорошая машина! НО ПОЧЕМУ ОНА СТОИТ НА 20 000 ДОРОЖЕ китайца в такой же комплектации? Умом Россию не понять!

слав63

Геннадиевич

20 ноября 2009, 20:24 #333

О каких машинах не заговори, придешь к... АвтоВаз Чимпион!!!

maik46

Михаил

20 ноября 2009, 20:50 #334

Анегдот:

Выкупили немцы Автоваз, запустили в производство Мэрс, на выходе Жигуль!

Странно! - подумали немцы.

Заменили рабочих на немецких, на выходе Жигуль!

Очень странно! - подумали немцы.

Поставили свой конвейеер, включили...Жигуль!!!

Сидят на пригорке бывший генеральный Автоваза и его зам.

Генеральный и говорит:

-Говорил я тебе место это проклято! А ты - руки не такие...

1...7891011...19
Самое популярное