9 июня 2009, 11:40 #297
Сори! Нормальная картинка к моему большому сожалению не получилась. "Я еще не волшебник, а только учусь", наверное не тот формат. Смотри на аватар если конечно, хоть что-то можно будет разглядеть.
P.S. Дело не в подушке, а в том, что качественная, японская машина особо не напрягаясь превращается..., как минимум в кучку метала, и не знаешь, то-ли восстанавливать ее, то-ли продавать, а то бедным китайцам скоро рис в горло не полезет, сколько им можно "кости мыть". Конечно, как китайцы в нас нуждаются, так и мы в них, на китайские машины спрос есть и будет, просто люди устали от не качественных российских автомобилей, поэтому в надежде на лучшее берут китайцев. Лично я, не смотря что езжу на китайце, никогда и никому не буду советовать его купить, (хотя я машиной довольна, и сравнить есть с чем), так зачем уважаемые владельцы приор, калин, вы берете на себя ответственность и каждому встречному советуете купить этот хлам, который ни чем не лучше китайца.
9 июня 2009, 11:45 #298
Наше авто лучше ихних потому что: все то же, но стоимость обслуживания меньше, качество ненамного, но все таки лучше. Тест-драйвы тому подтверждение.
9 июня 2009, 11:59 #300
MisikovaS, смысл безопасного автомобиля заключается в том чтобы сохранить здоровье пассажиров, погасив энергию столкновения за счет зон программируемой деформации. Главное это человек, а машина это просто железка.
9 июня 2009, 12:34 #301
Александр I, Вы вспомните принцессу Ди и ее мерин, что случилось с машиной, и что с пассажирами, хотя скорость писали была 120 км. в ч., со всеми подушками могли бы и спастись, не думаю что лучше мерседеса что-то еще придумали (качество фантастиш). Мне понравилось как сказал URAL: "В надежде на качество можно и на самокате шею сломать"
(примерно так). А мое мнение, кому суждено, тот и в ложке супа захлебнеться.
9 июня 2009, 12:54 #302
MisikovaS, автомобили испытываются по EuroNCap при скорости 64 км/час, потому что более 85% столкновений происходит при такой или меньшей скорости, а нагрузки при скорости 120 км/час почти в 4 раза выше и трудно в этих условиях на что-то надеяться. Кстати, когда разбилась принцесса Ди, мерин еще не был супер-пупер-безопасным авто в том смысле, который мы сейчас вкладываем в это понятие. Вот мерины модели 2009г. с капсулой безопасности пожалуй сохранили бы ей жизнь даже на 120 км/час.
9 июня 2009, 14:06 #303
Я к чему пыталась показать фото своей битой МАЗДЫ, скорость машины была 5-10 км в ч. и ссылаюсь на принцессу Ди, к тому, что безопасность наша прежде всего зависит от нас самих, а не от брендовых названий, расхренячить можно все что хочешь, и на любой скорости при желании. К сожалению нашим машинам и китайцам до капсул безопасности, как до Китая раком (простите).
9 июня 2009, 14:14 #304
Если заговорили про ту аварию с принцессой Дианой то главной причиной почему она погибла и Доди аль Фоед это то что они были не пристёгнуты ремнями и получили такие травмы о передние сидения. Пристегнулись если бы, может покалечились но были бы живы.
9 июня 2009, 14:19 #305
А в той статье про джили всё таки главный лейт-мотив не последний "краш-тест" а её конструкционные недоработки и недолговечность, после , думаю, трёх лет нервотрёпного владения этой машиной там уже нечего будет продавать.
9 июня 2009, 14:23 #306
Совершенно правильно, наша безопасность - это мы и есть.
Всем удачи на дорогах!
9 июня 2009, 14:34 #308
Actros, немного не в тему - но лейт-мотив это уже и есть главный мотив. А так получается масло масляное.
9 июня 2009, 14:38 #309
От человека который познакомился с букварём год назад как-то несерьёзно требовать абсолютного знания значений всех заумных слов. Это я про себя. А так спасибо за науку!
9 июня 2009, 14:50 #310
Actros, это то немногое, чему научила меня учительница русского языка в школе.
У нас сейчас даже на ТВ дикторы лепят
большой гипермаркет
большой мегаполис
и т. п. перлы, так что мы от них не отстаем.
9 июня 2009, 14:53 #311
Сколько лет ВАЗ на российском авторынке, и сколько китайцы, корпорация BYD вошла в автомобильный бизнес в 200... каком-то году, подождите у нас все еще впереди.
10 июня 2009, 13:55 #312
А вот попалась реклама Geely
10 июня 2009, 16:34 #313
Видно они переводили в компьютерном словаре.
26 августа 2009, 16:09 #314
Блин, ну есть же нормальные машины, например, японские и некоторые европейские.
Нафиг покупать что наше что китайское дерьмо?
29 августа 2009, 13:15 #316
Тут можно Зубастику ставить 5+ . Автомобиль должен нормально управляться.
29 августа 2009, 18:18 #317
У нас на каком-то заводе его собираются производить. Не помню только на каком...
29 августа 2009, 18:20 #318
Своих гробов мало, так ещё и китайские - это реальный Армагедец!
29 августа 2009, 22:50 #319
...
6 ноября 2009, 22:12 #320
покупайте лифан, если жить надоело...
мне известны 3 случая ЧП с лифанами
1 -машина сгорела на стоянке - неисправна проводка (новнькая совсем)
2 -развалилась граната, на малой скорости (машине месяц)
3 -развалилась граната, на скорости 80 км/ч (машине 2 месяца)- мой случай...машина потеряла управление, стало заносить влево, бочком-бочком, до края дороги, дальше -кювет...метров 10 кувыркалась...слава богу, все живы остались...машина - металлолом.
делайте выводы.
Михаил
15 ноября 2009, 20:27 #321
Вот читаю отрицательные отзывы о Лифане и удивляюсь...БРЕД! У меня Лифан Бриз 1,6. Ездил на нём по маршруту Мурманск - Краснодар и обратно. Машина нормальная. Дорогу держит хорошо (лучше Ваза! до Лифана у меня была 11 и Калина), комплектация 2-я, на 20000 тыс дешевле такой же Приоровской. Качество вполне приемлемое, удобен, ЭКОНОМИЧЕН! 5,5 л на сотню по трассе. Кому интересно пообщаться, спрашивайте, пишите! Михаил.
DATSUK.13
15 ноября 2009, 20:45 #322
И!!!???
Михаил
15 ноября 2009, 21:06 #323
и что И!!!???
DATSUK.13
15 ноября 2009, 21:08 #324
Чего хотел сказать то!?
Михаил
15 ноября 2009, 21:52 #325
Да брехня это всё про китайские машины. Они явно лучше наших, и по качеству и по безопасности.
19 ноября 2009, 20:34 #326
Купил Лифан Бриз 1.3 и не нарадуюсь! машина просто класс! У меня были разные модели ВАЗа-это просто табуретки по сравнению с Лифаном.
19 ноября 2009, 20:35 #327
Для информации -приора тоже была?
19 ноября 2009, 21:19 #328
actros Лада Приора это-же 10-ка рестайлинговая.
19 ноября 2009, 22:10 #329
Вау! А я всё до этого думал, чего она мне напоминает.
20 ноября 2009, 18:35 #330
приоры не было, была 10-ка. Но думаю разница не большая.
20 ноября 2009, 18:39 #331
Разница есть и немаленькая, десятка мне самому никогда не нравилась, если сейчас мне приходится управлять десяткой, то испытываю , в сравнении с приорой, настоящий дискомфорт.
Михаил
20 ноября 2009, 19:44 #332
Я согласен с actros, Приора хорошая машина! НО ПОЧЕМУ ОНА СТОИТ НА 20 000 ДОРОЖЕ китайца в такой же комплектации? Умом Россию не понять!
20 ноября 2009, 20:24 #333
О каких машинах не заговори, придешь к... АвтоВаз Чимпион!!!
Михаил
20 ноября 2009, 20:50 #334
Анегдот:
Выкупили немцы Автоваз, запустили в производство Мэрс, на выходе Жигуль!
Странно! - подумали немцы.
Заменили рабочих на немецких, на выходе Жигуль!
Очень странно! - подумали немцы.
Поставили свой конвейеер, включили...Жигуль!!!
Сидят на пригорке бывший генеральный Автоваза и его зам.
Генеральный и говорит:
-Говорил я тебе место это проклято! А ты - руки не такие...