Про Лифан Бриз...

1...89101112...19

слав63

Геннадиевич

20 ноября 2009, 20:55 #335

И разве можно говорить об отсутствии дискриминации, по признаку владения авто.

maik46

Михаил

20 ноября 2009, 20:58 #336

Лично мне всё равно у кого какая машина! Лишь бы человек вёл себя на дороге хорошо.

21 ноября 2009, 10:40 #337

Миша-вот в этом я полностью согласен! Чего выпендриваться, кого сейчас можно чем либо удивить? Я отношусь к машине только как к средству передвижения и не более.

maik46

Михаил

21 ноября 2009, 22:10 #338

Люди! Хотите прикол? Оказывается, китаец Лифан Бриз оказался очень чувствительным к качаству бензина! Капризничает, если не очень хороший попадётся.

25 ноября 2009, 01:46 #339

У МЕНЯ КОЛЕГА КУПИЛ ЛИФАН В САЛОНЕ НОВУЮ И ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ МАШИНА ВСТАЛА ЕЛЕКТРИКА НАЧАЛА ТУПИТЬ И МАШИНА БЫСТРО ГРЕЛАСЬ И ПОКА ЗАКАЗАЛ ЗАПЧАСТИ ПОКА ВСЕ ЗАМЕНИЛИ ПРОШЛО МНОГО ВРЕМЕНИ А ПРИОРА КОНКРЕТНАЯ ШТУКА НА ЕГО ПРИМЕРЕ Я СДЕЛАЛ ВЫБОР В СТОРОНУ ПРИОРЫ И НИ ЧУТЬ НЕ ЖАЛЕЮ КАК КУПИЛ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ ДАЖЕ МЕЛКИХ ТЬФУ ТЬФУ ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ ДА НАДО ЕЩЕ НАЙТИ ЛОХА КОТОРЫЙ У ТЕБЯ ЕЕ ПОТОМ КУПИТ.

25 ноября 2009, 01:48 #340

Я ИМЕЮ ВВИДУ ТЯШКО НАЙТИ ПОКУПАТЕЛЯ НА КИТАЙЦЕВ

25 ноября 2009, 11:57 #341

И все таки китайцев с каждым днем на улицах все больше и больше.

25 ноября 2009, 14:00 #342

Конечно! Их 1.5 миллиарда!

maksim_018

МАКС

25 ноября 2009, 18:34 #343

Глеба, их 2 милиарда мля, это индусов 1,5 млр (индия) плодятся как кролики.

maik46

Михаил

25 ноября 2009, 21:15 #344

ВОПРОС: кузова КАЛИНЫ собирает роботизированный конвейер, зазоры кузова выбраны достаточно точно. кузова ЛИФАНА китайцы варят руками - качество одинаковое! ПОЧЕМУ? Неужели китайские руки такие же точные, как и русские роботы? ИЛИ У НАС РУКИ ИЗ ПОПЫ?

слав63

Геннадиевич

25 ноября 2009, 21:41 #345

maik46 Михаил

Лифан. Полный (т. е. ПОЛНОСТЬЮ) цикл производства в городе Черкесске, Карачаево Черкесия, Россия.

maik46

Михаил

25 ноября 2009, 21:48 #346

Ну почему на Автовазе не могут делать так, как в Черкесске? Не зря эмблема Лифана называется "в три раза лучше Ваза!" (на Лифане три ладьи)

слав63

Геннадиевич

25 ноября 2009, 22:10 #347

maik46. А кому на АвтоВазе это нужно. "Продукция" уйдёт за хорошие бабки, на ура и купившие её, хоть в "драку" полезут за честь марки. И друзьям и знакомым навяливать будут, из соображений как в том анигдоте, "почему между нами, пусть ВСЕ нюхают"

maik46

Михаил

25 ноября 2009, 23:15 #348

Вот вот! Честно говоря, я не против наших машин. Сам не один год ездил на ВАЗах. Обидно одно, уровень остаётся прежним, никакого развития.

слав63

Геннадиевич

26 ноября 2009, 00:32 #349

Седан бизнес-класса Chery Riich G5 преподнес неожиданный сюрприз при тестировании скоростных характеристик на легендарной трассе «Нюрбургринг» (является местом проведения гонок Формула-1 с 1951 года), сходу попав в Зал славы, в котором представлены машины, показавшие лучшие результаты трассы. Автомобиль, управляемый пилотом из команды Лотуса Дирком Шойсманом, преодолел 22,81-километровой отрезок «Северной Петли» за 8:56 секунды, оказавшись быстрее Ford Focus RS (9:05) и Jaguar S-Type Diesel (9:12). Кроме того, отставание «китайского шустрика» от таких именитых соперников, как Honda Civic Type-R (8:47) и Ford Focus ST (8:51) составило не более 10 секунд. Впечатляющий результат, учитывая, модель стала первым автомобилем из Поднебесной, тестируемым в Нюрбургринге. При этом силовая установка Chery Riich G5 (2.0 л, 168 л. с., 173 Нм) порой серьезно уступала силовым агрегатам соперников.

Изображение

слав63

Геннадиевич

26 ноября 2009, 00:33 #350

В ближайшее время Riich G5 готовится сдать экзамен EuroNCAP, успешное прохождение которого откроет перед моделью двери европейских автосалонов. В Китае же авто поступит в продажу до конца текущего года по цене порядка 150 тыс. юаней (около $22 тыс.).

слав63

Геннадиевич

26 ноября 2009, 00:40 #351

Нас в России "просят" не беспокоится. Продолжаем выкрикивать, "Автоваз-чИмпион" и "поливаем всё китайское, как в прочем и остальное "иноземное"

maik46

Михаил

26 ноября 2009, 22:32 #352

Как в футбол играем, так всё и делаем!!!

maksim_018

МАКС

27 ноября 2009, 16:34 #353

Не надо футбол впутывать, в фуболе хоть кусаемся и очень сильно!

maik46

Михаил

27 ноября 2009, 19:27 #354

Да хоть впутывай, хоть не впутывай...а толку то, что кусаемся? Результаты какие этих укусов?

слав63

Геннадиевич

27 ноября 2009, 22:56 #355

Не для того им (футболистам и иже с ними) такие бабки платят, что-бы они от СЦЕНАРИЯ отступали. А кто "умничать" начнёт, то под поезд угодить не долго. "Хозявы" всё одно не в проигрыше. Страховочка то, поболе контракта "весит"

maik46

Михаил

29 ноября 2009, 00:03 #356

Нашим футболистам сначала выиграть чего - нибудь надо, а уж потом им платить. Пусть сначала заработают...

8 декабря 2009, 11:56 #357

Сделано в Китае, собрано в России -это "круто". Мне 52, ранее были ВАЗ 9 и 14 модели, ВМВ 84 года, сейчас М 412 (33 года, решил на старости лет купить новую машину, был выбор ВАЗ 7 модели, Рено Логан, жена настояла на "нормальной" машине купил Лифана, тем более что на форуме отзывы положительные, видимо пишут производители и продавцы. Не знаю у кого как, а у меня прорезались следующие проблемы (пробег 1500, прошел ТО -1):резинки на штоке дворников и горловине бензобака рассыпались (мелочь а не приятно). На 600 км. засвистел подшипник поехал в сервис сказали генератор, вроде заменили генератор, однако при морозе -20 опять появился свист. Отпотевает оптика (одна фара) у М412 после отпотевания одной фары осыпалось зеркало. Толи еще будет. При -20 не работают концевые выключатели состояния открытия двери (замерзла резина) - сигнализация не срабатывает даже при открывании двери, а мелодия при открывании двери перестала работать на 2 день (мелочь а не приятно). При такой низкой температуре проявились все минусы конструкции (затрудненное переключение скоростей, занос заднего моста при езде по Российским дорогам (лед). Ремень безопасности извлекается с трудом. По скоростному режиму (один пассажир) примерно как М412 на 76 бензине (по паспорту 95). Нет легкости при обгоне. Расход бензина город 12, по трассе 10 (в основном 5 передача). В этом отношении М412 бензин получается дешевле. Я каждую неделю езжу в деревню 120 км. На скорости в 120 шум в салоне как у "москвича".

Покатавшись на данном авто и если бы у меня был опять выбор, то Лифана я бы не взял и не посоветовал бы другу.

На ТО -1 просил заменить резинки, сказали нет в наличии. После мойки перестали закрываться двери, видимо попала вода и замерзла (отогревал феном). Перестала закрываться дверь, оказалось на закручены замки, а дело было в деревне, а отвертки там китайские, цирк. Зазоры на переднем крыле больше чем у М412, да оно и понятно где собирают. Еще на осматривал низ у автомобиля.

Если Вы перед выбором, то...

Lari

Лариса

8 декабря 2009, 22:56 #358

ТО-1 на 1500 тыс. км???

А сколько тогда гарантию даёт завод-изготовитель? 6 месяцев?

Спасибо за подробный рассказ, наукой будет

maik46

Михаил

9 декабря 2009, 23:44 #359

Ботва это всё! У меня Лифан 12 тыс прошёл, и ничего не свистит и не осыпается, и я не продавец и не производитель. Ездить надо аккуратно, беречь машину, а не то что сел на новую и давай выжимать из неё все соки...знавали мы таких. У меня до этого Калина была, 11 была, 7 вазовская была, на Кубань ездил, ничего не ломалось ни на одной машине, а это 3500 км в одну сторону, плюс там без продыху, то в горы, то на море. На Лифане у меня ничего не потеет, не свистит. И что? Любую машину можно задрючить. Знатоки, блин. Можно подумать, немцы лучше, или эти типа машины - Логаны. ХА ХА ХА! У хорошего хозяина любая машина хороша! А то привыкли...китай, китай... а у самих, поди аппаратура дома вся китайская...и что? Смотрим и слушаем, и ничего...китайского акцента не слышно? Нет? Кто хочет...давайте спорить!

maik46

Михаил

9 декабря 2009, 23:47 #360

Vldimir, 08 декабря 2009, 11:56

Сделано в Китае, собрано в России -это "круто". Мне 52, ранее были ВАЗ 9 и 14 модели, ВМВ 84 года, сейчас М 412 (33 года, решил на старости лет купить новую машину, был выбор ВАЗ 7 модели, Рено Логан, жена настояла на "нормальной" машине купил Лифана, тем более что на форуме отзывы положительные, видимо пишут производители и продавцы. Не знаю у кого как, а у меня прорезались следующие проблемы (пробег 1500, прошел ТО -1):резинки на штоке дворников и горловине бензобака рассыпались (мелочь а не приятно). На 600 км. засвистел подшипник поехал в сервис сказали генератор, вроде заменили генератор, однако при морозе -20 опять появился свист. Отпотевает оптика (одна фара) у М412 после отпотевания одной фары осыпалось зеркало. Толи еще будет. При -20 не работают концевые выключатели состояния открытия двери (замерзла резина) - сигнализация не срабатывает даже при открывании двери, а мелодия при открывании двери перестала работать на 2 день (мелочь а не приятно). При такой низкой температуре проявились все минусы конструкции (затрудненное переключение скоростей, занос заднего моста при езде по Российским дорогам (лед). Ремень безопасности извлекается с трудом. По скоростному режиму (один пассажир) примерно как М412 на 76 бензине (по паспорту 95). Нет легкости при обгоне. Расход бензина город 12, по трассе 10 (в основном 5 передача). В этом отношении М412 бензин получается дешевле. Я каждую неделю езжу в деревню 120 км. На скорости в 120 шум в салоне как у "москвича".

Покатавшись на данном авто и если бы у меня был опять выбор, то Лифана я бы не взял и не посоветовал бы другу.

На ТО -1 просил заменить резинки, сказали нет в наличии. После мойки перестали закрываться двери, видимо попала вода и замерзла (отогревал феном). Перестала закрываться дверь, оказалось на закручены замки, а дело было в деревне, а отвертки там китайские, цирк. Зазоры на переднем крыле больше чем у М412, да оно и понятно где собирают. Еще на осматривал низ у автомобиля.

Если Вы перед выбором, то...

Налейте воды в любой другой замок и попробуйте его потом закрыть или открыть на морозе...можно подумать на других машинах замки особые стоят...

Вы бы ещё с Запорожцем сравнили....Нашли тоже авто М412...брррр!

А про расход так вообще загнули....у меня почему то расход по трассе 5.5, а по городу 7.5......

OKABAN

Олег

10 декабря 2009, 01:33 #361

Vldimir, на кой хрен ты под старость такую клёвую тачилу (М-412) поменял на это китайское одноразовое барахло. Надеюсь тот аппарат у тебя еще не забрали? Используй как надежный подменный автомобиль на случай внезапнонепредсказуемой кончины младшего брата

леший 29

валерий

11 декабря 2009, 21:18 #362

тазик-2110 пробег 170000 полет нормал по крайней мере не с такими проблем хотя и не идеал

maik46

Михаил

11 декабря 2009, 22:16 #363

Всем привет! Кто владеет Лифанами, кто менял свечи и на какие?

20 декабря 2009, 19:03 #364

Лифан-не машина , а какое то недоразумение. Купил в АВТО МИРЕ в прошлом году (июль) для жены. Теперь каждый день слышу "гремит что то" "отвалилось где то"запчасти найти это как колбасу вначале 90 х, если что нашел, то ты просто счастливчик. А про цены на эти запчасти лучше вообще молчать. Сразу после покупки заклинил ремень безопасности (водительский), у дилера сказали не страховой случай. До сих пор найти не могу. Что косается замков дверей, то в мороз про мойку лучше забыть.(У меня самого мицубиси галант, таких проблем никогда не было.) Всегда мучил вопрос: для чего там под очечник? детские очки туда тоже не вмещаются, да и закрываться он перестал (тоже не гарантийный случай) Что касаемо движка, то здесь китайцы молодцы (у меня 1.6) тянет получше Галанта (2.0), правда коробка портит все хорошее от движка. На морозе 1-я и 4 я передачи просто не включаются. На днях перестал работать двигатель отопителя, при том что ударили морозы это весьма "кстати".

20 декабря 2009, 19:16 #365

[Q name=""]Ботва это всё! У меня Лифан 12 тыс прошёл, и ничего не свистит и не осыпается, и я не продавец и не производитель. Ездить надо аккуратно, беречь машину, а не то что сел на новую и давай выжимать из неё все соки...знавали мы таких. У меня до этого Калина была, 11 была, 7 вазовская была, на Кубань ездил, ничего не ломалось ни на одной машине, а это 3500 км в одну сторону, плюс там без продыху, то в горы, то на море. На Лифане у меня ничего не потеет, не свистит. И что? Любую машину можно задрючить. Знатоки, блин. Можно подумать, немцы лучше, или эти типа машины - Логаны. ХА ХА ХА! У хорошего хозяина любая машина хороша! А то привыкли...китай, китай... а у самих, поди аппаратура дома вся китайская...и что? Смотрим и слушаем, и ничего...китайского акцента не слышно? Нет? Кто хочет...давайте спорить!{/Q] Вы Михаил смеяться будете после 25000 км., А к тому времени официальных дилеров наверно уже не будет. Сейчас только АВТОМИР и то только в двух сервисах россии один в Москве, другой в Питере. А ведь ещё год назад их было только в Москве 4.

maik46

Михаил

20 декабря 2009, 20:02 #366

Всем привет! Не знаю, как там в Москве, в Мурманске есть официальный дилер и сервис. Обслуживают качественно, разрешают присутствовать при проведении работ. Всё оборудование фирменное, есть сертификат. Скорее всего, глядя на развитие китайского автопрома, сеть дилеров и сервиса будет только расширяться.

Сибун

Сергей

20 декабря 2009, 21:04 #367

привет, maik46, здорово, что готов спорить, но сначала хотя бы на вопросы ответь, у вас с Vldimirом вроде одинаковый парк машин был, да и возраст наверно не сильно отличается (хотя могу ошибаться), так откуда взялся такой вывод, что Vldimir не в состоянии достойно эксплуатировать авто?, что надо делать с авто, чтоб за, максимум, пол года резинки развалились, даже если их силиконом не обрабатывать? а через 600 км подшипнику хана, эт что такое Владимир сотварить мог? И неужели написанное Владимиром в свои 52 взять машину "на старости лет", вызвало у вас решение, что человек с "ботвой" вместе машину убивать кинется?

maik46

Михаил

20 декабря 2009, 21:47 #368

Я ничего не имею против Vldimir, меня задевает то, что многие голословно хаят китайские машины. Можно подумать, другие марки (более известные) нисколечко не ломаются? Те же резинки, те же подшипники...Самое прикольное то, что порвавшаяся резинка на машине за 300 тыс не так обидна, чем резинка на машине тыс за 600! Резина везде одинаковая. И опять же непонятно, почему все противники отечественного автопрома отрицательно отзываются о китайских машинах?

Сибун

Сергей

20 декабря 2009, 22:23 #369

Так ты же Vldimirа обвинил в голословности, ет перебор наверное А отзывы у противников отрицательные, наверное из-за того, что шило на мыло менять не охота

1...89101112...19
Самое популярное