20 ноября 2009, 20:55 #335
И разве можно говорить об отсутствии дискриминации, по признаку владения авто.
Михаил
20 ноября 2009, 20:58 #336
Лично мне всё равно у кого какая машина! Лишь бы человек вёл себя на дороге хорошо.
21 ноября 2009, 10:40 #337
Миша-вот в этом я полностью согласен! Чего выпендриваться, кого сейчас можно чем либо удивить? Я отношусь к машине только как к средству передвижения и не более.
Михаил
21 ноября 2009, 22:10 #338
Люди! Хотите прикол? Оказывается, китаец Лифан Бриз оказался очень чувствительным к качаству бензина! Капризничает, если не очень хороший попадётся.
25 ноября 2009, 01:46 #339
У МЕНЯ КОЛЕГА КУПИЛ ЛИФАН В САЛОНЕ НОВУЮ И ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ МАШИНА ВСТАЛА ЕЛЕКТРИКА НАЧАЛА ТУПИТЬ И МАШИНА БЫСТРО ГРЕЛАСЬ И ПОКА ЗАКАЗАЛ ЗАПЧАСТИ ПОКА ВСЕ ЗАМЕНИЛИ ПРОШЛО МНОГО ВРЕМЕНИ А ПРИОРА КОНКРЕТНАЯ ШТУКА НА ЕГО ПРИМЕРЕ Я СДЕЛАЛ ВЫБОР В СТОРОНУ ПРИОРЫ И НИ ЧУТЬ НЕ ЖАЛЕЮ КАК КУПИЛ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ ДАЖЕ МЕЛКИХ ТЬФУ ТЬФУ ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ ДА НАДО ЕЩЕ НАЙТИ ЛОХА КОТОРЫЙ У ТЕБЯ ЕЕ ПОТОМ КУПИТ.
25 ноября 2009, 01:48 #340
Я ИМЕЮ ВВИДУ ТЯШКО НАЙТИ ПОКУПАТЕЛЯ НА КИТАЙЦЕВ
25 ноября 2009, 11:57 #341
И все таки китайцев с каждым днем на улицах все больше и больше.
25 ноября 2009, 14:00 #342
Конечно! Их 1.5 миллиарда!
25 ноября 2009, 18:34 #343
Глеба, их 2 милиарда мля, это индусов 1,5 млр (индия) плодятся как кролики.
Михаил
25 ноября 2009, 21:15 #344
ВОПРОС: кузова КАЛИНЫ собирает роботизированный конвейер, зазоры кузова выбраны достаточно точно. кузова ЛИФАНА китайцы варят руками - качество одинаковое! ПОЧЕМУ? Неужели китайские руки такие же точные, как и русские роботы? ИЛИ У НАС РУКИ ИЗ ПОПЫ?
25 ноября 2009, 21:41 #345
maik46 Михаил
Лифан. Полный (т. е. ПОЛНОСТЬЮ) цикл производства в городе Черкесске, Карачаево Черкесия, Россия.
Михаил
25 ноября 2009, 21:48 #346
Ну почему на Автовазе не могут делать так, как в Черкесске? Не зря эмблема Лифана называется "в три раза лучше Ваза!" (на Лифане три ладьи)
25 ноября 2009, 22:10 #347
maik46. А кому на АвтоВазе это нужно. "Продукция" уйдёт за хорошие бабки, на ура и купившие её, хоть в "драку" полезут за честь марки. И друзьям и знакомым навяливать будут, из соображений как в том анигдоте, "почему между нами, пусть ВСЕ нюхают"
Михаил
25 ноября 2009, 23:15 #348
Вот вот! Честно говоря, я не против наших машин. Сам не один год ездил на ВАЗах. Обидно одно, уровень остаётся прежним, никакого развития.
26 ноября 2009, 00:32 #349
Седан бизнес-класса Chery Riich G5 преподнес неожиданный сюрприз при тестировании скоростных характеристик на легендарной трассе «Нюрбургринг» (является местом проведения гонок Формула-1 с 1951 года), сходу попав в Зал славы, в котором представлены машины, показавшие лучшие результаты трассы. Автомобиль, управляемый пилотом из команды Лотуса Дирком Шойсманом, преодолел 22,81-километровой отрезок «Северной Петли» за 8:56 секунды, оказавшись быстрее Ford Focus RS (9:05) и Jaguar S-Type Diesel (9:12). Кроме того, отставание «китайского шустрика» от таких именитых соперников, как Honda Civic Type-R (8:47) и Ford Focus ST (8:51) составило не более 10 секунд. Впечатляющий результат, учитывая, модель стала первым автомобилем из Поднебесной, тестируемым в Нюрбургринге. При этом силовая установка Chery Riich G5 (2.0 л, 168 л. с., 173 Нм) порой серьезно уступала силовым агрегатам соперников.
26 ноября 2009, 00:33 #350
В ближайшее время Riich G5 готовится сдать экзамен EuroNCAP, успешное прохождение которого откроет перед моделью двери европейских автосалонов. В Китае же авто поступит в продажу до конца текущего года по цене порядка 150 тыс. юаней (около $22 тыс.).
26 ноября 2009, 00:40 #351
Нас в России "просят" не беспокоится. Продолжаем выкрикивать, "Автоваз-чИмпион" и "поливаем всё китайское, как в прочем и остальное "иноземное"
Михаил
26 ноября 2009, 22:32 #352
Как в футбол играем, так всё и делаем!!!
27 ноября 2009, 16:34 #353
Не надо футбол впутывать, в фуболе хоть кусаемся и очень сильно!
Михаил
27 ноября 2009, 19:27 #354
Да хоть впутывай, хоть не впутывай...а толку то, что кусаемся? Результаты какие этих укусов?
27 ноября 2009, 22:56 #355
Не для того им (футболистам и иже с ними) такие бабки платят, что-бы они от СЦЕНАРИЯ отступали. А кто "умничать" начнёт, то под поезд угодить не долго. "Хозявы" всё одно не в проигрыше. Страховочка то, поболе контракта "весит"
Михаил
29 ноября 2009, 00:03 #356
Нашим футболистам сначала выиграть чего - нибудь надо, а уж потом им платить. Пусть сначала заработают...
8 декабря 2009, 11:56 #357
Сделано в Китае, собрано в России -это "круто". Мне 52, ранее были ВАЗ 9 и 14 модели, ВМВ 84 года, сейчас М 412 (33 года, решил на старости лет купить новую машину, был выбор ВАЗ 7 модели, Рено Логан, жена настояла на "нормальной" машине купил Лифана, тем более что на форуме отзывы положительные, видимо пишут производители и продавцы. Не знаю у кого как, а у меня прорезались следующие проблемы (пробег 1500, прошел ТО -1):резинки на штоке дворников и горловине бензобака рассыпались (мелочь а не приятно). На 600 км. засвистел подшипник поехал в сервис сказали генератор, вроде заменили генератор, однако при морозе -20 опять появился свист. Отпотевает оптика (одна фара) у М412 после отпотевания одной фары осыпалось зеркало. Толи еще будет. При -20 не работают концевые выключатели состояния открытия двери (замерзла резина) - сигнализация не срабатывает даже при открывании двери, а мелодия при открывании двери перестала работать на 2 день (мелочь а не приятно). При такой низкой температуре проявились все минусы конструкции (затрудненное переключение скоростей, занос заднего моста при езде по Российским дорогам (лед). Ремень безопасности извлекается с трудом. По скоростному режиму (один пассажир) примерно как М412 на 76 бензине (по паспорту 95). Нет легкости при обгоне. Расход бензина город 12, по трассе 10 (в основном 5 передача). В этом отношении М412 бензин получается дешевле. Я каждую неделю езжу в деревню 120 км. На скорости в 120 шум в салоне как у "москвича".
Покатавшись на данном авто и если бы у меня был опять выбор, то Лифана я бы не взял и не посоветовал бы другу.
На ТО -1 просил заменить резинки, сказали нет в наличии. После мойки перестали закрываться двери, видимо попала вода и замерзла (отогревал феном). Перестала закрываться дверь, оказалось на закручены замки, а дело было в деревне, а отвертки там китайские, цирк. Зазоры на переднем крыле больше чем у М412, да оно и понятно где собирают. Еще на осматривал низ у автомобиля.
Если Вы перед выбором, то...
Лариса
8 декабря 2009, 22:56 #358
ТО-1 на 1500 тыс. км???
А сколько тогда гарантию даёт завод-изготовитель? 6 месяцев?
Спасибо за подробный рассказ, наукой будет
Михаил
9 декабря 2009, 23:44 #359
Ботва это всё! У меня Лифан 12 тыс прошёл, и ничего не свистит и не осыпается, и я не продавец и не производитель. Ездить надо аккуратно, беречь машину, а не то что сел на новую и давай выжимать из неё все соки...знавали мы таких. У меня до этого Калина была, 11 была, 7 вазовская была, на Кубань ездил, ничего не ломалось ни на одной машине, а это 3500 км в одну сторону, плюс там без продыху, то в горы, то на море. На Лифане у меня ничего не потеет, не свистит. И что? Любую машину можно задрючить. Знатоки, блин. Можно подумать, немцы лучше, или эти типа машины - Логаны. ХА ХА ХА! У хорошего хозяина любая машина хороша! А то привыкли...китай, китай... а у самих, поди аппаратура дома вся китайская...и что? Смотрим и слушаем, и ничего...китайского акцента не слышно? Нет? Кто хочет...давайте спорить!
Михаил
9 декабря 2009, 23:47 #360
Vldimir, 08 декабря 2009, 11:56
Сделано в Китае, собрано в России -это "круто". Мне 52, ранее были ВАЗ 9 и 14 модели, ВМВ 84 года, сейчас М 412 (33 года, решил на старости лет купить новую машину, был выбор ВАЗ 7 модели, Рено Логан, жена настояла на "нормальной" машине купил Лифана, тем более что на форуме отзывы положительные, видимо пишут производители и продавцы. Не знаю у кого как, а у меня прорезались следующие проблемы (пробег 1500, прошел ТО -1):резинки на штоке дворников и горловине бензобака рассыпались (мелочь а не приятно). На 600 км. засвистел подшипник поехал в сервис сказали генератор, вроде заменили генератор, однако при морозе -20 опять появился свист. Отпотевает оптика (одна фара) у М412 после отпотевания одной фары осыпалось зеркало. Толи еще будет. При -20 не работают концевые выключатели состояния открытия двери (замерзла резина) - сигнализация не срабатывает даже при открывании двери, а мелодия при открывании двери перестала работать на 2 день (мелочь а не приятно). При такой низкой температуре проявились все минусы конструкции (затрудненное переключение скоростей, занос заднего моста при езде по Российским дорогам (лед). Ремень безопасности извлекается с трудом. По скоростному режиму (один пассажир) примерно как М412 на 76 бензине (по паспорту 95). Нет легкости при обгоне. Расход бензина город 12, по трассе 10 (в основном 5 передача). В этом отношении М412 бензин получается дешевле. Я каждую неделю езжу в деревню 120 км. На скорости в 120 шум в салоне как у "москвича".
Покатавшись на данном авто и если бы у меня был опять выбор, то Лифана я бы не взял и не посоветовал бы другу.
На ТО -1 просил заменить резинки, сказали нет в наличии. После мойки перестали закрываться двери, видимо попала вода и замерзла (отогревал феном). Перестала закрываться дверь, оказалось на закручены замки, а дело было в деревне, а отвертки там китайские, цирк. Зазоры на переднем крыле больше чем у М412, да оно и понятно где собирают. Еще на осматривал низ у автомобиля.
Если Вы перед выбором, то...
Налейте воды в любой другой замок и попробуйте его потом закрыть или открыть на морозе...можно подумать на других машинах замки особые стоят...
Вы бы ещё с Запорожцем сравнили....Нашли тоже авто М412...брррр!
А про расход так вообще загнули....у меня почему то расход по трассе 5.5, а по городу 7.5......
10 декабря 2009, 01:33 #361
Vldimir, на кой хрен ты под старость такую клёвую тачилу (М-412) поменял на это китайское одноразовое барахло. Надеюсь тот аппарат у тебя еще не забрали? Используй как надежный подменный автомобиль на случай внезапнонепредсказуемой кончины младшего брата
11 декабря 2009, 21:18 #362
тазик-2110 пробег 170000 полет нормал по крайней мере не с такими проблем хотя и не идеал
Михаил
11 декабря 2009, 22:16 #363
Всем привет! Кто владеет Лифанами, кто менял свечи и на какие?
20 декабря 2009, 19:03 #364
Лифан-не машина , а какое то недоразумение. Купил в АВТО МИРЕ в прошлом году (июль) для жены. Теперь каждый день слышу "гремит что то" "отвалилось где то"запчасти найти это как колбасу вначале 90 х, если что нашел, то ты просто счастливчик. А про цены на эти запчасти лучше вообще молчать. Сразу после покупки заклинил ремень безопасности (водительский), у дилера сказали не страховой случай. До сих пор найти не могу. Что косается замков дверей, то в мороз про мойку лучше забыть.(У меня самого мицубиси галант, таких проблем никогда не было.) Всегда мучил вопрос: для чего там под очечник? детские очки туда тоже не вмещаются, да и закрываться он перестал (тоже не гарантийный случай) Что касаемо движка, то здесь китайцы молодцы (у меня 1.6) тянет получше Галанта (2.0), правда коробка портит все хорошее от движка. На морозе 1-я и 4 я передачи просто не включаются. На днях перестал работать двигатель отопителя, при том что ударили морозы это весьма "кстати".
20 декабря 2009, 19:16 #365
[Q name=""]Ботва это всё! У меня Лифан 12 тыс прошёл, и ничего не свистит и не осыпается, и я не продавец и не производитель. Ездить надо аккуратно, беречь машину, а не то что сел на новую и давай выжимать из неё все соки...знавали мы таких. У меня до этого Калина была, 11 была, 7 вазовская была, на Кубань ездил, ничего не ломалось ни на одной машине, а это 3500 км в одну сторону, плюс там без продыху, то в горы, то на море. На Лифане у меня ничего не потеет, не свистит. И что? Любую машину можно задрючить. Знатоки, блин. Можно подумать, немцы лучше, или эти типа машины - Логаны. ХА ХА ХА! У хорошего хозяина любая машина хороша! А то привыкли...китай, китай... а у самих, поди аппаратура дома вся китайская...и что? Смотрим и слушаем, и ничего...китайского акцента не слышно? Нет? Кто хочет...давайте спорить!{/Q] Вы Михаил смеяться будете после 25000 км., А к тому времени официальных дилеров наверно уже не будет. Сейчас только АВТОМИР и то только в двух сервисах россии один в Москве, другой в Питере. А ведь ещё год назад их было только в Москве 4.
Михаил
20 декабря 2009, 20:02 #366
Всем привет! Не знаю, как там в Москве, в Мурманске есть официальный дилер и сервис. Обслуживают качественно, разрешают присутствовать при проведении работ. Всё оборудование фирменное, есть сертификат. Скорее всего, глядя на развитие китайского автопрома, сеть дилеров и сервиса будет только расширяться.
20 декабря 2009, 21:04 #367
привет, maik46, здорово, что готов спорить, но сначала хотя бы на вопросы ответь, у вас с Vldimirом вроде одинаковый парк машин был, да и возраст наверно не сильно отличается (хотя могу ошибаться), так откуда взялся такой вывод, что Vldimir не в состоянии достойно эксплуатировать авто?, что надо делать с авто, чтоб за, максимум, пол года резинки развалились, даже если их силиконом не обрабатывать? а через 600 км подшипнику хана, эт что такое Владимир сотварить мог? И неужели написанное Владимиром в свои 52 взять машину "на старости лет", вызвало у вас решение, что человек с "ботвой" вместе машину убивать кинется?
Михаил
20 декабря 2009, 21:47 #368
Я ничего не имею против Vldimir, меня задевает то, что многие голословно хаят китайские машины. Можно подумать, другие марки (более известные) нисколечко не ломаются? Те же резинки, те же подшипники...Самое прикольное то, что порвавшаяся резинка на машине за 300 тыс не так обидна, чем резинка на машине тыс за 600! Резина везде одинаковая. И опять же непонятно, почему все противники отечественного автопрома отрицательно отзываются о китайских машинах?
20 декабря 2009, 22:23 #369
Так ты же Vldimirа обвинил в голословности, ет перебор наверное А отзывы у противников отрицательные, наверное из-за того, что шило на мыло менять не охота