Михаил
20 декабря 2009, 22:31 #370
Мыло разное бывает, а шило всегда одно и то же!
20 декабря 2009, 23:32 #371
мечтают, что шило заточат, пока мыло не смылилось
Михаил
20 декабря 2009, 23:50 #372
Мне кажется, что попытки сразу же обхаить новое, это крик души от бессилия сделать хотя бы так же. Согласитесь, друзья, что Автоваз себя изжил как автопроизводитель! Надо полностью менять производство. Я много читал про концерн Лифан, и должен заметить, что производство автомобилей в Китае основано на использовании высокотехнологичных процессов. Они добились сравнимого с нами уровня производства за более короткий срок! И надо сказать, что на достигнутом не останавливаются. Не патриотичное мнение? Согласен, зато реальное. Жду ваших мнений...
21 декабря 2009, 00:15 #373
Миша, самое главное, чего добились китайцы, это конкуренцию внутри страны! Они действительно соперничают меж собой, в том числе и за экспорт! И на основе конкуренции, они строят стратегию производства. Откровенно, мне не нравятся авто Китайпрома. Но не могу не заметить, что даже "слизывая" чужие модели, они стараются во всём. И я уверен, им воздастся.
Справедливости ради, наши автоконцерны тоже начинали с "чужих" авто. Никаких своих разработок. Просто давно это было, и вспоминается с трудом. И с неохотой.
21 декабря 2009, 02:34 #374
В Китае выпускается много автомобилей известных марок, в основном фольсваген, хонда, тойота, бьюик. Вполне хорошие и классные машины. А модели собственных разработок ну скажем не очень качественные. Просматриваются отголоски социализма. Очень похоже на ситуацию с нашими Ладами. Но китайцы в отличии от нас очень предприимчивы и разворотливы. Так что , мне кажется, еще с десяток лет и доля китайцев на авторынке мира значительно вырастет. А вот про детище нашего автопрома к сожалению так не думается
24 декабря 2009, 07:45 #375
Китайский государственный производитель автомобилей Beijing Automotive Industry Holding Corp. (BAIC) намерен в течение трех лет вложить $4,83 млрд в производство и разработку новых моделей. При этом китайцы будут использовать купленные за $200 млн у американской General Motors части технологий Saab, в частности моделей 9-5 и 9-3, сообщает РБК.
BAIC планирует уже в 2011 году продать порядка 100 тысяч собственных легковых автомобилей.
25 декабря 2009, 10:41 #376
maik46, 20 декабря 2009, 23:50
Мне кажется, что попытки сразу же обхаить новое, это крик души от бессилия сделать хотя бы так же. Согласитесь, друзья, что Автоваз себя изжил как автопроизводитель! Надо полностью менять производство. Я много читал про концерн Лифан, и должен заметить, что производство автомобилей в Китае основано на использовании высокотехнологичных процессов. Они добились сравнимого с нами уровня производства за более короткий срок! И надо сказать, что на достигнутом не останавливаются. Не патриотичное мнение? Согласен, зато реальное. Жду ваших мнений...
Мишь, пытаясь выгородить новое, ты тут же начинаешь "обхаивать" Автоваз, придерживаясь твоей логики, это попытка...( , сам понимаешь, сколько написать можно). То, что китайцы будут делать авто мирового уровня, лично у меня сомнений нет, но, сдаётся мне, в Россию они будут гнать всё барахло, на котором можно сэкономить, купи китайскую футболку в Финляндии и в России, будет разница, земля и небо. Если они куриные яйца подделывают, уж на авто они наварятся, сто пудов. Устраивает тебя твоё авто, я только рад, так и должно быть. Но, с какого перепугу китайцы в раз возьмут и изменят своё отношение к "мусорной яме" коей для них является Россия?
14 января 2010, 03:47 #377
Cheremax + многа... Зачем вкладывать деньги и время во что-то новое, кода можно продавать с неплохим наваром залежалый, но малость подшаманенный товар?! Спрос рождает предложение. Маркетинг рулит однако! Пока народ готов гумно хавать, его им будут кормить.
14 января 2010, 10:08 #378
Vldimir, 8 декабря 2009, 11:56
Сделано в Китае, собрано в России -это "круто". Мне 52, ранее были ВАЗ 9 и 14 модели, ВМВ 84 года, сейчас М 412 (33 года, решил на старости лет купить новую машину, был выбор ВАЗ 7 модели, Рено Логан, жена настояла на "нормальной" машине купил Лифана, тем более что на форуме отзывы положительные, видимо пишут производители и продавцы. Не знаю у кого как, а у меня прорезались следующие проблемы (пробег 1500, прошел ТО -1):резинки на штоке дворников и горловине бензобака рассыпались (мелочь а не приятно). На 600 км. засвистел подшипник поехал в сервис сказали генератор, вроде заменили генератор, однако при морозе -20 опять появился свист. Отпотевает оптика (одна фара) у М412 после отпотевания одной фары осыпалось зеркало. Толи еще будет. При -20 не работают концевые выключатели состояния открытия двери (замерзла резина) - сигнализация не срабатывает даже при открывании двери, а мелодия при открывании двери перестала работать на 2 день (мелочь а не приятно). При такой низкой температуре проявились все минусы конструкции (затрудненное переключение скоростей, занос заднего моста при езде по Российским дорогам (лед). Ремень безопасности извлекается с трудом. По скоростному режиму (один пассажир) примерно как М412 на 76 бензине (по паспорту 95). Нет легкости при обгоне. Расход бензина город 12, по трассе 10 (в основном 5 передача). В этом отношении М412 бензин получается дешевле. Я каждую неделю езжу в деревню 120 км. На скорости в 120 шум в салоне как у "москвича".
Покатавшись на данном авто и если бы у меня был опять выбор, то Лифана я бы не взял и не посоветовал бы другу.
На ТО -1 просил заменить резинки, сказали нет в наличии. После мойки перестали закрываться двери, видимо попала вода и замерзла (отогревал феном). Перестала закрываться дверь, оказалось на закручены замки, а дело было в деревне, а отвертки там китайские, цирк. Зазоры на переднем крыле больше чем у М412, да оно и понятно где собирают. Еще на осматривал низ у автомобиля.
Если Вы перед выбором, то...
Вы покупали бюджетное авто, тем более китайского бренда. Резинки на дворники так милые Вашему сердцу, "транспортные" для защиты во время транспортировки машинокомплектов на сборку и не ненесут функциональной нагрузки. После мойки за 10 копеек без просушки. возникают проблемы у всех авто. Зазоры больше чем у М412? Так и машина больше! А внизу я смотрел. там все клево. Возле каждого узла наклейка. кто собрал. фамилия рабочего, клеймо бригадира и даже телефон для рекламаций! А кто собрал нашу марку, да еще с бодуна после праздника?
Да и китайские братья в прямую говорят не надоть, не берите! А по движку, вначале был туповат, щас огонь! Не обкатался еще. Генератор защитите поддоном от влаги. Масло в движке и коробке обкатачное, поменяйте! Колодки передние тоже мягкие обкаточные, "пылят". Поменяйте на "хард". Свечи тоже до второго ТО. потом ставяи НЖК с тем же калильным числом. Жаль нет как у Москвича кривого стартера и нельзя поковырять копеечной отверткой! Вобщем плохая машина этот БРИЗ!
14 января 2010, 23:56 #379
ой почитал я тут, вот как все вкурсе я в поисках авто так вот уталил своё любопытство (а то ут некоторые советуют мне Лифан Зубастик например)
Сегодня был автосалоне, смотрел авто это (были ток хетчбеки от 299 до 339 штук. В последнем наваротов больше чем в мерсе, внешне симпатичное авто и салончик то ж, докатка на диске литом. Теперь о плохом, это такая бяка просто жуть, все кнопки балтаются ящички не закрываются на пластике заусенцы, а колонки отпат 4 штуки 10 см они в магазе пара стоят 110 рублей :), капот сосколами на передней кромке он бьётся о балты бампера-как такое вообще может быть, покрашен ужасно (с пылью), а теперь острашном прокатился я на чудо авто с пробегом 25 000, это что то, пидали такие тугие что их не нажать, машина с двигателем 1.6 вообще не едит ток орёт, газ регулировать нельзя только одно положение педали :), гидроусилитель-что он есть что его нет, всё гремит, а шум после 40 км ч такой стоит что не музыка ни наушники не спасут, шум от всего и от двигателя и от колёс даже салон дребизжит ( у брата в калине 3 года такого ужаса нет, а про 2 х годовалый логан вообще молчу небо и земля).
Желание покупать авто-китайской сборки отпало насовсем, уж этой марки точно.
а ещё стало немного стыдно, что я так уж к нашим авто придираюсь, , всё таки наши качеством и ходовыми свойствами лутше чем Лифан (от 214-до приоры), да наверно и большинство китайских авто, пусть и побиднее в плане коплектаций.
причём это мнение разделил мой товарищ, который имел честь ездить в прогрессии на данных авто: копечка, семёрка, 99,2112, логан, лачетти (и это толко свои авто) , так что есть с чем сравнивать
17 января 2010, 19:04 #380
Эти холливары на 16 страницах не читал, но мой знакомый (живет в России) катается по моему на Great Wall. НЕ ЖАЛЕЕТ ЧЕЛОВЕК О ПОКУПКЕ! Зачем еще что-то писать? Я не занимаюсь рекламой, и за свои слова отвечаю.
Михаил
17 января 2010, 23:19 #381
AID-RUS, 14 января 2010, 23:56
ой почитал я тут, вот как все вкурсе я в поисках авто так вот уталил своё любопытство (а то ут некоторые советуют мне Лифан Зубастик например)
Сегодня был автосалоне, смотрел авто это (были ток хетчбеки от 299 до 339 штук. В последнем наваротов больше чем в мерсе, внешне симпатичное авто и салончик то ж, докатка на диске литом. Теперь о плохом, это такая бяка просто жуть, все кнопки балтаются ящички не закрываются на пластике заусенцы, а колонки отпат 4 штуки 10 см они в магазе пара стоят 110 рублей :), капот сосколами на передней кромке он бьётся о балты бампера-как такое вообще может быть, покрашен ужасно (с пылью), а теперь острашном прокатился я на чудо авто с пробегом 25 000, это что то, пидали такие тугие что их не нажать, машина с двигателем 1.6 вообще не едит ток орёт, газ регулировать нельзя только одно положение педали :), гидроусилитель-что он есть что его нет, всё гремит, а шум после 40 км ч такой стоит что не музыка ни наушники не спасут, шум от всего и от двигателя и от колёс даже салон дребизжит ( у брата в калине 3 года такого ужаса нет, а про 2 х годовалый логан вообще молчу небо и земля).
Желание покупать авто-китайской сборки отпало насовсем, уж этой марки точно.
а ещё стало немного стыдно, что я так уж к нашим авто придираюсь, , всё таки наши качеством и ходовыми свойствами лутше чем Лифан (от 214-до приоры), да наверно и большинство китайских авто, пусть и побиднее в плане коплектаций.
причём это мнение разделил мой товарищ, который имел честь ездить в прогрессии на данных авто: копечка, семёрка, 99,2112, логан, лачетти (и это толко свои авто) , так что есть с чем сравнивать
Ну ну! Кстати! Сравнивал я ниши и китайские авто. И на практике, и в теории. Я уважаю отечественного производителя, но предпочтение отдал китайцу. А знаете почему? Качество сборки, оказывается, лучше! Не знаю, какие кнопки у вас там болтались, и почему стучал капот, у меня всё нормально! И, представляете, всё работает!!! Даже в мороз -30! А вот наши машины потаскать пришлось, помощь оказывал людям, почему-то не заводились они...??? Всем привет!
17 января 2010, 23:26 #382
maik46, я Вам уважаемый НЕ ВРУ И ВАС НЕ ОБМАНЫВАЮ. КРаска действительно было сбита болтами бампера, и после того тест драйва вспомнил 2114 к сравнению и она лутше едит, а мой друг прокатившись свою 2112 2003 года и то же согласился что наши лутше всё таки покрайней мере по ходовым качествам. А лючок бензобака убил просто он пластмассовый и крашен только с одной стороны эт ж надо. а 340(хетч бек) тыщ не так уж и дёшево за него плюс (там ужасные колонки и в Саратове в автосалоне идут даж без мафана) не такое уж и выгодное предложение, а гур что есть что его нет.
Михаил
17 января 2010, 23:33 #383
AID-RUS, я не обвиняю Вас во лжи, скажу, что многое зависит от качества продавца! Видимо, китайцев у вас продают абы как! Согласитесь, что в Лифане, который стоит на 20-25 тыс дешевле Приоры такой же комплектации, колонки и лючок бензобака не главное. А вот расход по трассе 5,5 при средней скорости 90 км/ч это дело! И на дороге он держится хорошо, сам пробовал по маршруту Мурманск-Краснодар!
Михаил
17 января 2010, 23:35 #384
Да, по моему личному мнению, Логан - это не машина вообще! Люди, которые едят лягушек делать машины не способны! ( не обижайтесь, у кого французы)
17 января 2010, 23:44 #385
maik46, 17 января 2010, 23:35
Да, по моему личному мнению, Логан - это не машина вообще! Люди, которые едят лягушек делать машины не способны! ( не обижайтесь, у кого французы)
а люди которые едят рис и только рис могут делать машины . Ой Логан отличное авто. будем покупать обнавлённый скоро , китайцы рядом не стояли, на тест то я ездил на логане .
И вообще к машине я очень позитивно подошёл, приехал и автосалон и очень разочеровался очень, даж растроился, ожидал большего, вернее не ожидал такого. А продают действительно абы как, рядом с тогазом и чери, и с плохим сервисом. Кстати вот а почемы ВЫ Михаил не купили к примеру MK или амулет? почему лифан?
Михаил
18 января 2010, 00:00 #386
Лифан выбрал по следующим критериям: 1 цена, 2 удобный для меня салон, 3 качество сервиса в Мурманске, 4 простота в эксплуатации, 5 поведение на дороге, 6 маленький расход топлива. МК и амулет мне не очень понравились внутренне (салон).
Александр
22 января 2010, 21:04 #387
Уже сам факт сравнения отеч. авто с китаем о многом говорит, если бы вазы были лучше никто бы даже их не сравнил с китаем, а так все ясно...
22 января 2010, 23:08 #388
ASIAONRURU, 22 января 2010, 21:04
Уже сам факт сравнения отеч. авто с китаем о многом говорит, если бы вазы были лучше никто бы даже их не сравнил с китаем, а так все ясно...
то же верно
23 января 2010, 05:09 #389
Китай неплохой дизайн предлагает, особенно Брюлики... Ещё 1-2 года, подтянуть качество и ваз в жопе!
николай
2 февраля 2010, 16:44 #390
Лифан бриз 2008 г прошел7.5 тыс . Первое то в Киеве на Подоле-разрешили присутствовать- все супер. После 20 лет езды на ВАЗ 21063- машина супер. Брат купил Приору- тоже пока жалоб нет . Но мне ЛИФАН симпатичнее!
2 февраля 2010, 17:02 #391
maik46, 17 января 2010, 23:35
Да, по моему личному мнению, Логан - это не машина вообще! Люди, которые едят лягушек делать машины не способны! ( не обижайтесь, у кого французы)
Выходит, для того, что-бы делать хорошие авто в России , "нужно разрешить" пукать за столом и придать "анафеме", там-же, чихание. Ну или по меньшей мере есть собак с нутриями(куй) и запивать горячей (температурное) водкой.
Михаил
2 февраля 2010, 20:32 #392
Пукать за столом не надо, а вот двигатель в РЕНО (знаю из личного опыта) ОЧЕНЬ тяжел в ремонте! Ну очень бестолково сделан! Например, замена ремня грм очень трудоёмкая и сложная!
2 февраля 2010, 21:15 #393
Я пологаю по-тому он так "не прост" в обслуге, что придуман для работы, а не для ремонта. К примеру паровой дв в ремонте, как два пальца...намочить. Но он нам нужен?
2 февраля 2010, 21:18 #394
И кстати у лифана "Ситроеновский" двигатель, с китайским шильдиком и полным циклом производства (с прошлого года) в г. Черкесске, Россия.
3 февраля 2010, 18:05 #395
http://autorambler.ru/journal/autobiz/01.02.2010/560957354/
Бойтесь, наши идут!
Михаил
3 февраля 2010, 19:58 #396
OKABAN, 3 февраля 2010, 18:05
http://autorambler.ru/journal/autobiz/01.02.2010/560957354/
Бойтесь, наши идут!
В Китае 100 производителей, а у нас? ХА ХА ХА! И о чём тут вообще можно говорить? Там незнают куда машины деть, а у нас как деть! Всем привет!
4 февраля 2010, 10:18 #397
слав63, 2 февраля 2010, 21:18
И кстати у лифана "Ситроеновский" двигатель, с китайским шильдиком и полным циклом производства (с прошлого года) в г. Черкесске, Россия.
Нв счет движка тут у всех по разному, как повезет. У некоторых родной цепной австрийский актеко, вааще зверь! У более ранних двигун копия с трешного БМВ (без звезды сам видел). У большинства копия тайотовского двигла. Ситроеновский двигун не копировали и не устанавливали. Наверно ты имеешь в виду ходовую, о на почти полностью слизан с Ситроена ZX. Китаезы блин сделали свой оригинальный кузов, по сути это единственный косяк (но теперь их сваривают на Дервейсе), остальные запчасти подходят от машин "доноров" известных брендов. Так что можноне бояться запчастного голодания
6 февраля 2010, 21:19 #398
все-таки можно брать лифан или нет?
6 февраля 2010, 21:33 #399
я разговаривал с мужиком на Лифане. Он говорит 1,5 года ездит и без проблем, только сказал, что движок надо 1.6
6 февраля 2010, 22:06 #400
airat005, 6 февраля 2010, 21:33
я разговаривал с мужиком на Лифане. Он говорит 1,5 года ездит и без проблем, только сказал, что движок надо 1.6
Можно, чёо-ж нельзя-то. Чай-уж не хуже "Жигулей" Делают-то тож в России. Полный цикл.
6 февраля 2010, 22:11 #401
Слышал, что у Лифана проблемы были с защитой (а вернее с отсутствием таковой) тормозных шлангов. А движок действительно раньше ставили не плохой (Тритек - изготавливался в Бразилии, в основном для "мини"), видимо дорогой не потянули.
6 февраля 2010, 22:40 #402
Алексей 2009. Это что за защита такая? "Оплётка" штоль слабая.
7 февраля 2010, 00:02 #403
говорят кузов гниет и крашено прямо на железо, правда или нет, кто знает?
Павел
7 февраля 2010, 00:14 #404
Да ктож знает, их недавно выпускать начали, через лет 5 узнаем их антикоррозийные свойства, думаю не прочнее Вазов. простите.