DATSUK.13
22 февраля 2010, 01:59 #442
opn1969, 22 февраля 2010, 01:56
Вчера на моем "китайце" включилось 2 скорости (задняя и первая), было ли у кого такое?
И в какую сторону поехала машина!? Или она разделилась!???????
22 февраля 2010, 02:04 #443
DATSUK.13
Она замерла, а далее "визжал подшипник сцепления или само сцепление.
DATSUK.13
22 февраля 2010, 02:06 #444
opn1969, 22 февраля 2010, 01:56
Вчера на моем "китайце" включилось 2 скорости (задняя и первая), было ли у кого такое?
А такое вообще возможно!?
22 февраля 2010, 02:06 #445
DATSUK.13
Это когда задняя скорость еще не выключилась, а передняя уже включилась!
DATSUK.13
22 февраля 2010, 02:07 #446
opn1969, 22 февраля 2010, 02:06
DATSUK.13
Это когда задняя скорость еще не выключилась, а передняя уже включилась!
Я наверное чего то не понимаю.
22 февраля 2010, 02:08 #447
DATSUK.13
"Страху на терпелся" при выезде из гаража, думал рычаг КПП выламаю
22 февраля 2010, 02:10 #448
Позвонил в сервиз "Автомира", там сообщили что у меня не первый случай, и то что необходимо менять механизм заднего привода
DATSUK.13
22 февраля 2010, 02:11 #449
opn1969, 22 февраля 2010, 02:08
DATSUK.13
"Страху на терпелся" при выезде из гаража, думал рычаг КПП выламаю
opn1969, 22 февраля 2010, 02:10
Позвонил в сервиз "Автомира", там сообщили что у меня не первый случай, и то что необходимо менять механизм заднего привода
22 февраля 2010, 02:15 #450
DATSUK.13
Сам удивляюсь в этом, хотя за спиной "автомобильное" образование
DATSUK.13
22 февраля 2010, 02:19 #451
opn1969, 22 февраля 2010, 02:15
DATSUK.13
Сам удивляюсь в этом, хотя за спиной "автомобильное" образование
А я то раньше думал, что китай делает не плохие машинки!!!
22 февраля 2010, 17:20 #452
На твоем "китайце" это на каком? Автомир в этом году потерял доверие как добросовестный дилер, даже китайцы ему отказали. Так что, пиар это галимый!
22 февраля 2010, 19:24 #453
DATSUK.13, 22 февраля 2010, 02:19
А я то раньше думал, что китай делает не плохие машинки!!!
Серёга. Две передачи одновременно, на самом деле, не такой уж редкий случай. у ГАЗ-24 это явление не редкость. За "историю" КАЖДОГО практически авто (в такси прошлый век) это происходило по нескольку раз, а на отдельных постоянно. У меня ЛИЧНО это пару раз было. Лечилось: снять ручку переключения, выключить "в-ручную" мощьной отвёрткой поочерёдно каждую передачу. Правда там др "система" (зад прив). Но и про современные импортные авто, мне достаточно сообщений попадалось в нете. Правда, если честно, не знаю как к ним относиться.
DATSUK.13
22 февраля 2010, 19:36 #454
слав63, 22 февраля 2010, 19:24
Серёга. Две передачи одновременно, на самом деле, не такой уж редкий случай. у ГАЗ-24 это явление не редкость. За "историю" КАЖДОГО практически авто (в такси прошлый век) это происходило по нескольку раз, а на отдельных постоянно. У меня ЛИЧНО это пару раз было. Лечилось: снять ручку переключения, выключить "в-ручную" мощьной отвёрткой поочерёдно каждую передачу. Правда там др "система" (зад прив). Но и про современные импортные авто, мне достаточно сообщений попадалось в нете. Правда, если честно, не знаю как к ним относиться.
Геннадиевич всё равно что то верится с трудом про первую и заднюю.
22 февраля 2010, 21:03 #455
СЕРЁГА. Именно задняя и та, что вкл. после. На Волгах, особенно в холодное вр (и не ток) просто поводок рычага ("конец") в-виду больших "зазоров" и люфтов, (после дл. ср. эксп.) просто выскакивал из поводка, передача оставалась включенной (задняя), после чего влючалась первая.(поди разбери, выключилась задняя иль нет, сцепление-то выжато, когда с задней сразу на первую). Авто есно глохнет. Шестерни блокируют друг-друга, после "крутящего" усилия в-разноброд. Ну первую ещё можно выключеть иной раз, а вот заднюю, ток после снятия рычага ("обратно" хрен попадёшь). К-стати не трудоёмко, просто "стаканчик" отворачиваешь и вынимаешь рычаг. далее отвёрткой как "монтажкой". По этой причине, рычаги у нас (я работал во второй половине 80-х) на полутора-двух годовалых (да-раньше) машинах были просто вставлены без фиксации. (резьба на "стаканчике" жила не-долго) это даж создавало "удобство" долива негрола. "Через рычаг"
P/S Та-же история раз по 5 в день у меня происходила на такой легендарной машине, как "ЛуАЗ". (Списал на-хрен)
23 февраля 2010, 10:46 #456
Геннадиевич
Я так и понял, что на форуме сидит в основном молодеж, которая мало смыслит о технике. Мне было в диковинку узнать, что на современной импортной технике такая неисправность возможна (думал, что это прошлый век). Неисправность таким образом как Вы описали на Лифане, я думаю не устранишь (там управление КПП дистаннционное, и перед КПП каждый шток включает "свою" передачу, а что бы добраться до неисправности необходимо полмашины разобрать)
19 марта 2010, 11:28 #457
Китаец это то, что собрано в китае!!! бред, что лифан не надежно! у меня братья есть двоюродные, один взял приору второй лифан, обе хэчи! уже чуть меньше года катаются, поверте мне на слово, кому то на уши лапшу вешать не собираюсь, что видел то пишу! решили они посмотреть машины на износ т. е. газ в пол и ехать как не в себе! яснее выразится, гонятся не смотря ни на что! спорили они еще осенью, прошло чуть меньше полу года.
19 марта 2010, 11:43 #458
и итоги: приора, в салоне начало все гудеть, трястись, богажнику когда по кайфу открывается, значок лады сошел, подвеска в хлам, двигатель сдох, вторая передача не идет, коробку жует. лифан, подвеска в хлам, двигатель сдох, треснуло лобовое, и машина стала чуть жесткой. ремонт: за приору брат отдал около 60 тыс рублей, машину привели в порядок. лифан, брат отдал 10 тыс и то, чтобы двигатель прокачали. остальное делал завод по гарантии! далее твой выбор
19 марта 2010, 12:14 #459
Асик- троль!!! Китаезский засланец!!!
19 марта 2010, 16:19 #460
Rudi, 19 марта 2010, 12:14
Асик- троль!!! Китаезский засланец!!!
Стыдитесь rudi! Человек высказал свое мнение и не унижал Вас. Проведение подобного драйва горячими парнями из Черкесска вполне естественно, ведь в этом городе по полному циклу выпускаются 520,521,620 Лифаны. В этом году запустят в производство 320. Монтируется линия по выпуску Джили всех модификаций. В конце года планируется выпуск Лифанов с автоматической коробкой. Для Черкесска этот завод это реальная работа для тысяч людей. А Вы засланец! Стыдитесь rudi!
19 марта 2010, 16:51 #461
flowerss, прочитал то хоть про те недостатки приоры описанные Асиком? Фанто-Бредятина! Даже представить такое в голове не укладывается. Стыдитесь просто верить такому извращённому наговору! Раз про "засланцев" начали разговор, то вот он как раз , весь как на ладони, "Асик".Лоббирует интересы завода в Черкесске. Привыкли везде тут видеть менеджеров автоваза, вот полюбуйтесь и на их коллег с другого города.
19 марта 2010, 17:06 #462
actros, 19 марта 2010, 16:51
flowerss, прочитал то хоть про те недостатки приоры описанные Асиком? Фанто-Бредятина! Даже представить такое в голове не укладывается. Стыдитесь просто верить такому извращённому наговору! Раз про "засланцев" начали разговор, то вот он как раз , весь как на ладони, "Асик".Лоббирует интересы завода в Черкесске. Привыкли везде тут видеть менеджеров автоваза, вот полюбуйтесь и на их коллег с другого города.
А ведь правда. Только если это пиар, то уж больно дубовый, у Вазовцев это лучше получается.
19 марта 2010, 17:08 #463
Это всё только от людей зависит - какие люди, такое и качество пиара.
19 марта 2010, 17:13 #464
actros, 19 марта 2010, 17:08
Это всё только от людей зависит - какие люди, такое и качество пиара.
Ничего научаться! Просто удивительно почему все время сравнивают именно Лыфань и именно Приору. Вроде совсем разные машины. Даже технологические платформы разные, как по подвеске, по движку, да и кузова по разным технологиям. Почему сравнивают?
19 марта 2010, 17:19 #465
Ценовой сегмент одинаковый. Только приору покупают люди "бережливые и хозяйственные", деньгами не сорящие.
19 марта 2010, 17:26 #466
actros, 19 марта 2010, 17:19
Ценовой сегмент одинаковый. Только приору покупают люди "бережливые и хозяйственные", деньгами не сорящие.
По поводу сегмента, это уже не так. Оторвалась и ушла вперед по цене приора. А бережливость и хозяйственность удел всех автовладельцев покупающих бюджетные авто.
19 марта 2010, 18:17 #467
Асик, 19 марта 2010, 11:43
и итоги: приора, в салоне начало все гудеть, трястись, богажнику когда по кайфу открывается, значок лады сошел, подвеска в хлам, двигатель сдох, вторая передача не идет, коробку жует. лифан, подвеска в хлам, двигатель сдох, треснуло лобовое, и машина стала чуть жесткой. ремонт: за приору брат отдал около 60 тыс рублей, машину привели в порядок. лифан, брат отдал 10 тыс и то, чтобы двигатель прокачали. остальное делал завод по гарантии! далее твой выбор
В итоге не то рассматриваем. Рассматривать нужно раздолбаев водил, а не то как ушатали машины. Если бы условия для рассматриваемых машин одинаковые были, тогда и сравнивать можно. Ведь не друг же за другом они эти полгода гонялись - это раз! Второе - неравнозначно ценники расписаны! Один 60 тыс, а второй 10 плюс гарантийка. А гарантийки еще на 50?
Так что разговор то ни о чём! Впрочем, как обычно при сравнении тазиков и китайцев
20 марта 2010, 08:04 #468
Сразу говорю-я ни кому ни чего не навязываю. У меня вод. стаж с 1984 года и поверьте, машин видел очень много. Я собираюсь покупать Geely MK комплектация =комфорт= цена 324 тыс. руб. Я не миллионер так что эту машину я уже всю изучил и управление пробовал (что бы не ошибиться). С 2010 года выпускается у нас в Черкесске.
20 марта 2010, 14:36 #469
actros, 19 марта 2010, 17:19
Ценовой сегмент одинаковый. Только приору покупают люди "бережливые и хозяйственные", деньгами не сорящие.
И они даже не подозревают, на сколько они заблуждаются
20 марта 2010, 15:08 #470
OMZ2, 9 марта 2009, 22:32
Знакомый купил в прошлом году китайца BYD F3 забашлял за него 420 штук итог покупки кожа облезла вся днище все начинает гнить полезли пауки по краске по ходовой и двиглу замечаний вроде нету так как производство Митсубиси)
Ты говоришь, что вроде нету, а не знаешь на самом деле оно как. А если двиг производства митсубиси , то в случае поломки, владелец этого китайского авто проклянёт всё на свете ( японские запчасти дорогие, проверял!)
А так как самая дорогая часть авто -это кузов , который очень проблемный !!! То не стоит брать этот металолом из поднебесной!!!
20 марта 2010, 15:16 #471
G-500, 2 апреля 2009, 06:22
Если сравнивать Приору и Китайца, то однозначно Приора лучше. Пусть интерьером победнее. А тебе Цензура после столкновения (не дай бог конечно) в Лифане, этот интерьер уже ненужен будет. Да и как не заварачивай Лифаны, Ховеры, хоть в какую "кожу" - все равно дешевизной отдает. По крайней мере пока.
Согласен на все 100 процентов!!!
20 марта 2010, 15:23 #472
Чудес не бывает Китайские автопроизводители за столь малый срок не могли сделать путный авто. НЕ БЕРИ ЭТОТ металолом. Лутьше бери авто именитых брендов!!!
Лифан раньше выпускал только лишь скутеры. Значит опыта в производстве авто у них НЕТ. Думаю дальше и так все догадаются , что это за авто!!!
20 марта 2010, 23:08 #473
DOLLAR, 20 марта 2010, 15:23
Чудес не бывает Китайские автопроизводители за столь малый срок не могли сделать путный авто. НЕ БЕРИ ЭТОТ металолом. Лутьше бери авто именитых брендов!!!
Лифан раньше выпускал только лишь скутеры. Значит опыта в производстве авто у них НЕТ. Думаю дальше и так все догадаются , что это за авто!!!
Владимир. Лифан, авто российское. Это "марка" китайская. Автомобильный бренд "Лифан". ПОЛНЫЙ цикл производства в г. Черкесске, Карачаево-Черкесия, Российская Федерация. Выражение "полный цикл" в данном конкретном случае означает, что "варят" кузова, "льют" движки у нас в Росии, при-чём на современной немецкой линии. При сборке есно используются китайские комплектующие как и на ВАЗе, УАЗе, КИА, Хундай, Тойоте, Рено и т. д выпускаемых в России и не только в России.
"И все-токи она вертится!" (Дж. Бруно а мож ГАЛИЛЕО-Галилей)
Александр
21 марта 2010, 04:42 #474
flowerss, 19 марта 2010, 17:13
Ничего научаться! Просто удивительно почему все время сравнивают именно Лыфань и именно Приору. Вроде совсем разные машины. Даже технологические платформы разные, как по подвеске, по движку, да и кузова по разным технологиям. Почему сравнивают?
Да потому сравнивают, что Китай отрывается вперед и очень успешно, надо же хоть с кем-то сравнить, будут сравнивать с БМВ еще смешнее получится. Не было бы китайской конкуренции вообще была бы ..па.
22 марта 2010, 08:05 #475
уахаха пару людей меня рассмешили! Я напечатаю следующее, я простой парень, прямо сказать распесдяй и смысла мне нет пускать рекламу, но я тоже не поддерживаю китайцев, но повторюсь: китайское то что производят в китае! Дервейс полностью оснащен немецким оборудованием, китайцы только комплекты доставляют. щас расчищается место для постройки нового комплекса компании, и это уже не склад, и не цех по сборке скд комплектов
22 марта 2010, 08:15 #476
здесь уже будет стоять основа завода, это штамповка деталей двигателей, и кузовов, быть кратким перейдут на свое производство, но будут производить автомобили китайских брендов, но полностью начиная от ручки коробки до последнего болта колесной базы! ну и так грубо прикинем, года через 3 лифан будет полностью российского происхождения, и не только, . я даю слово, что кто меня тут отфуясосил полностью пересядите именно на это авто.