22 марта 2010, 09:33 #477
Асик вот когда построите свой замечательный завод по производству этого прекрасного авто тогда и кошмарь здесь всех своим лифаном. Если через три года Ваз поднимет качество своих машин то китайские бренды вообще никому нужны не будут! Я лично лучше на корейскую машинку пересяду
22 марта 2010, 09:51 #478
Асик, давай и я тебя повеселю. Китайское, это то, что делают с китайским подходом. И если, по привычке, в России всё будут делать по остаточному принципу (посмотри что сюда из Китая везут), то плевать на каком оборудовании всё делаться будет. А в то, что китайцы потратят рубль, там где можно обойтись 30-ю копейками, верится с трудом. И прибавь сюда чисто русское стремление выложится на производстве на все 100 процентов
22 марта 2010, 11:19 #479
Вот только-что буквально, базарил с мужиком, владельцем Чери Эстина, калининградской сборки. Машине три года пробег 38 тыс км. Брал за 400 труб. Из косяков, после покупки добавили несколько не-достающих клипс под капотом на креплении теплозащиты (не-было с завода) ТО 10 тыс км "нулевое" через две. Цена вопроса 4-5 труб. Гарантия закончилась. Говорит нужно "поглядеть" передн подвеску. Появился какой-то стучёк, шаровые или стойки "дохтур" определит. Я видел, ранее разбивал он бампер (хрупкий пластик, задел где-то). Вот обделал, за всё про-всё 11 тыс (бампер, покраска, установка, полировка и т. д.) Говорит "нашу" даром не-надо. Я за-что купил, за то продаю. Правда пластик салонный... ну очень дешёвый.
22 марта 2010, 11:21 #480
Сибун, 22 марта 2010, 09:51
Асик, давай и я тебя повеселю. Китайское, это то, что делают с китайским подходом. И если, по привычке, в России всё будут делать по остаточному принципу (посмотри что сюда из Китая везут), то плевать на каком оборудовании всё делаться будет. А в то, что китайцы потратят рубль, там где можно обойтись 30-ю копейками, верится с трудом. И прибавь сюда чисто русское стремление выложится на производстве на все 100 процентов
Дервейс единственный ЧАСТНЫЙ завод в России. Руководитель один из непосредственных руководителей города, республики т. д. Все что сделано на заводе это его личное дело и дело тех кому он платит. Есть с кого спросить в отличии всех заводов Автопрома где управляют менангеры, которым кроме мгновенной выручки насрать на все. Извините за не корректность.
22 марта 2010, 12:20 #481
Ребяты, я не маньяк и понимаю, что в мире очень много классных авто, и мне очень хочется ездить на одной из таких-это я к тому, что бы народ понял, я человек адекватный! А теперь по существу, в авто из поднебесной я не сяду под страхом расстрела, лично видел как девушка на чери сьехала в кювет машина не получила повреждений, но вызывали МЧС что бы открыть двери! У одного знакомого витамин, 3000 км коробка приказала долго жить, результат эвакуатор и в Воронеж 260 км и месяц ремонта-оно мне надо? В райцентре откуда я родом на 18000 населения 3 китаских авто, 2 движуться третий не вижу уже давно-показатель? Так что как говорит один мой друг-не можешь купить и содержать хорошую машину, купи нашу и езди!
22 марта 2010, 17:52 #482
flowerss, 22 марта 2010, 11:21
Дервейс единственный ЧАСТНЫЙ завод в России. Руководитель один из непосредственных руководителей города, республики т. д. Все что сделано на заводе это его личное дело и дело тех кому он платит. Есть с кого спросить в отличии всех заводов Автопрома где управляют менангеры, которым кроме мгновенной выручки насрать на все. Извините за не корректность.
На счет манайгеров, ты прав на все 100
24 июня 2010, 01:11 #483
я тоже неделю назад купил лифан бриз, проехал 1000 км. касики постипенно исправляют. плохо закрывался капот. наши безрукие собрать на заводе даже немогут в валилась личинка замка в дверь. поехал все сделал. пока машинка нравится . а точто потипу говно машина разваливаются могу поспорить. ездил на разных. логан , фьюжин, с-макс, калина , 9 . чери тигго. и как с машинойповезет . у знакомого вольво джип новый вынес весь мозг поломками, в с-макс брат за полтара года эксплуатации в бухал 60 тыс руб. как попадется авто. так что не кричите что китайские гавно. Я не защищаю их , ну ихать небуду посмотрю что дальше будит. считаю что поцене и качеству обошли наш автопром. и бмв и японци ломаются . почитайте отзывы про митзубизи много народу считают что говно ломаются и запчасти дорого на них.
25 июня 2010, 11:37 #484
А косяков собственно за два года эксплуатации и не было. Даже не прилично как то перед Авторевю. Хотя нет есть один перродический, наверно это у всех Лифаней, стоит плеснуть хотя бы пяток литров топлива с сомнительной заправки, а такое бывает, когда до нормальной далеко, а ехать надо, то тутже загораются лампочки чек и проверьте движок, и от этого можно избавиться только снятием ошибки.
25 июня 2010, 17:58 #485
Умные у вас машины, всяку дрянь жрать не хотят, ещё и жалуются!
25 июня 2010, 19:20 #486
на дервейсе молодци, я всеми руками за них! а лифан солано это вообще супер тачка! за такие то деньги! и никакая приора ей не конкурент! у лифановцев это третья модель, но бляха муха СОЛАНО лучше чем все что наши смогли сделать за 50 лет!!! не говорю уже о чери м11! а про витамин руди скорее всего лжет, коробки на витах ломаются с такой редкосьтью, что это было у нас на форуме совсем маленькое количество раз, и то это брак! а так ездий и никогда ты не убьешь эту коробку! в отличии от множества моих знакомых на вазах, где коробки начинают свистеть гудеть и выть уже спустя год-полтора, а их машины сыпаться как раз после этого времени ;-) так что желаю дервейсу новых моделей от китайцев, и жду недождусь когда начнут собирать чери м11, ибо цена упадет, тогда куплю не глядя! и со старыми не плошать, все собирать на совесть! а ваз пусть задумается над своим будущим и перестанет дурить народ и выпускать свои убогенькие модельки автомобилей и займется наконец делом!!!
30 июня 2010, 00:16 #487
ездил на черри м 11 дорого стоит от 450 а косяков много. приятно ехать пластик мягкий. ну все криво в салоне. еслиб стояла 350 максимум цена ей. ато начинают тоже деньги брать
30 июня 2010, 08:56 #488
zombi1, про цену это точно. Еслиб не пошлины она была бы несравненно ниже. Ну просто если брать в той же ценовой категории к примеру КИА RIO, то м11 в сто раз лучше. ну вообщем М11 это реально автомобиль, а киа за такие бабосы не более чем простенькое средство передвижеия. А к приеру киа сид, несомненно получше, хотя ненамного!!! Вот тут м11 конкурент сиду! СИД стоит от 530 с движком 1.4 и такой довольно пустой, даже пустее гораздо чем чери в минималке за 445. я бы выбрал Чери М-ку...
1 июля 2010, 10:40 #489
Давайте посмотрим правде в лицо! Китайцы учатся на своих ошибках и убирают их. А наши производители как штамповали так и штампуют. Вот по любому тот кто ездил на ВАЗах что либо сам доделывал переделывал. Так что качество одинаковое подход и дизайн разный. И цена о многом говорит пока китайцы были сыроваты стоили дешевле щас они поднимаются в цене и в качестве в отличии от ВАЗа тот тока в цене.
2 июля 2010, 00:14 #490
согласен, что китайцы быстро учатся и исправляют ошибки. Думаю ругают китайцев за косяки потому что наши собирают т. к. безрукие. Когда смотрел лифаны у одного фара крива была прикручена я ее и купил исправили моментом. У другого в салоне барада панели с одной стороны защелкнута клипса с другой нет.
вот трудно им чтоль все делать как положено? наши танки ток умеют делать , а автопром наш говно как выпускал 8 30 лет назад так и щас выпускает в виде 14.и еще говорят проекты у них новые кроссовер-с будит. нифига они так и не зделают.
2 июля 2010, 00:16 #491
МФА2, 30 июня 2010, 08:56
zombi1, про цену это точно. Еслиб не пошлины она была бы несравненно ниже. Ну просто если брать в той же ценовой категории к примеру КИА RIO, то м11 в сто раз лучше. ну вообщем М11 это реально автомобиль, а киа за такие бабосы не более чем простенькое средство передвижеия. А к приеру киа сид, несомненно получше, хотя ненамного!!! Вот тут м11 конкурент сиду! СИД стоит от 530 с движком 1.4 и такой довольно пустой, даже пустее гораздо чем чери в минималке за 445. я бы выбрал Чери М-ку...
тут стобой согласен по ценовой категории. яб еще брилианс м2 рассмотрел бы. машина нравится .У брата с-мак дизайн рядом не стоит. брилианс смотрится особенно красный и лифан хачбык себе красныйтоже купил
2 июля 2010, 00:22 #492
подскажите у меня расход у лифана 10 л где то, спросил на сто .Ответили -что может пока обкатка идет, а дальше посмотрим. можите сказать с чем это связано? поеду на 1 то обязательно скажу что за фигня. решил первое сделать у них , а потом сам менять. проехал 2500 тыс пока все по прежнему новых дифектов вроде нет
2 июля 2010, 00:29 #493
После обкатки будет 15 л=этож оно=супперкитазское авто!
2 июля 2010, 00:32 #494
На ПРИОРЕ в круговую 6,2 при скорости 120-140 был не доволен, сегодня прошил, отпишусь как только замеряю.
2 июля 2010, 10:40 #495
zombi1, 2 июля 2010, 00:22
подскажите у меня расход у лифана 10 л где то, спросил на сто .Ответили -что может пока обкатка идет, а дальше посмотрим. можите сказать с чем это связано? поеду на 1 то обязательно скажу что за фигня. решил первое сделать у них , а потом сам менять. проехал 2500 тыс пока все по прежнему новых дифектов вроде нет
Расход с обкаткой уменьшается много таких случаев, например при обкатке до 12 т. км жрала 10 л. после начала хавать 7-8 л. Нече волноватся на опелях тоже самое. Как говорит мой знакомый "там такие ситуации каторым надо притерется"
3 июля 2010, 23:52 #496
кто знает от какой тоеты стоит двигатель 1,4 у лифана
4 июля 2010, 21:25 #497
zombi1, 3 июля 2010, 23:52
кто знает от какой тоеты стоит двигатель 1,4 у лифана
ЗАЗ 968!
4 июля 2010, 21:29 #498
5 июля 2010, 14:22 #500
Зря смеетесь!! Между прочим Лифан Бриз прямой конкурент Ладе Калине!!!
5 июля 2010, 17:06 #501
тут плакать надо... первая моделька авто, до этого только мопеды... и уже конкурент калине!!! про солано я вообще молчу...
5 июля 2010, 19:15 #503
Вот про качество калины тока не надо. зайди и посмотри, сам автоваз признает сильную конкуренцию со стороны Китая.
6 июля 2010, 08:26 #504
Ещё бы автоВАЗ не признавал этого: 1 Цена. 2 Комплектации. 3 Дизайн.
10 июля 2010, 16:16 #505
проехал 4000 пока нормально, бинзина меньше стало есть. посмотрим что дальше будит. кому интересно могу раасказать что нужно в автосалоне покупать как доп оборудование , а что нет. это я имею в виду лифан бриз. какие касяки и куда надо тыкать пальцем чтоб исправили урюки с то. ТО у них конечно отстойное в орле. низнаю как вдругих регионах
14 июля 2010, 10:17 #506
Rudi, 2 июля 2010, 00:29
После обкатки будет 15 л=этож оно=супперкитазское авто!
Обкатывал согласно всех ТУ и на хороших маслах, сейчас с полусинтетикой базовой присадки Равенол и свечами ЭН ЖЕ КА, при пробеге под червонец. Расход по компу в машине 6,1 по Бошу на стенде 5,8.
15 июля 2010, 15:36 #507
Китаец - китайцу рознь!!! В декабре купил Лифан бриз хэтчбек 1,6 полной комплектации, первая Лифан хэтчбек в Саратове! до этого на чём только не ездил, перед ним была нексия. так вот если сравнивать нексию чери и лифан то по качеству лифан на первом месте, я говорю это не просто так, я достаточно много машин попеределал, конечно если сравнивать 1,6 китайской сборки и японской (агрегат тойотовский, и с тем и тем имел дело) спору нет японец есть японец. кузов на лифане прочный убедился сам, в январе застрял в гараже, сел на днище, вытаскивал уазик, цеплял трос за передок и тащили под углом 90 градусов, на нексии у меня бы ланжерон от такого погнулся бы, а здесь хоть бы что, мало того вчера в задницу вьехал BMW X5 я стоял нажав на тормоз, когда он влетел в меня, удар был такой силы что меня отбросило на 1,5 метра, я думал у меня от задницы ничего не осталось, когда вылез глазам не поверил - просто треснул бампер, мужик на бехе сам в шоке был. далее насчёт движка - на нём нет гидрокомпенсаторов клапанов также как и на ваз-2114 и на ваз2112 с 8-ми клапаным движком, так вот регулировка клапанов на вазе - через 15 тысяч км, а на этом движке через 90 тысяч км, на японской сборке через 150 тысяч км - чувствуете разницу?! благодаря тому что нет гидрокомпенсаторов в мороз заводиться с полоборота, на нексии же такие ужасные звуки при заводке в мороз, особенно если масло полусинтетика...далее подвеска задняя торсионная от цитроен ZX практичкски неубиваемая, надо только следить за сальниками подшипников в балке, передняя подвеска имеет болезни такие как шаровые накрываются быстро, ставят от цитроен берлинго, опоры передних стоек - при появлении стуков на кочках сразу езжайте в сервис, ( там они могут и не знать про это ) сверху опоры стоит чашка она снимается и немного под прессом осаживается на 2-3 мм, так как резинка на которую она опирается осаживается, если вовремя это не сделать то подшипнику в опоре придёт конец (болезнь цитроена а не лифана). салон и электрооборудование все переключателе на руле стоят тойотовские, даже подушка безопасности водителя стоит от тойоты ( разбирал и там и там - знаю), есть проблема с переключателем оборотов вентилятора печки, там очень густая смазка, при морозе она густеет и пропадает контакт, разобрал - там плата на ней переключатель -он не разборный но есть маленькая дырочка в неё закапал салярки немного погрел феном и всё! больше проблем нет! бампер сегодня звонил на сервис стоит 3200 руб доставка не позднее 2-х недель, также как и на нексии. В салоне просторно, я сам не маленький рост 192 вес 100 кг, обзорность хорошая. расход топлива маленкий около 7-8 литров по городу. ездил на приоре, так после лифана это тако г...спина после 2-ч часов езды на ней отваливается, на работе понакупили новых приор и 14-х, теперь всё проклинают, один водила насчитал 23 недостка по котором надо ехать в сервис делать по гарантии . вот и думайте сами! вы хозяева своих денег и здоровья! я свой выбор сделал и не о чём не жалею!!!
Нашел в отзывах. Золотые слова!
28 июля 2010, 22:19 #508
проехал 8 тыс за полтара месяца, ну смущает одно как раньше писал расход большой. щас уменьшился значительно , но по трассе 6 литров с кондеем . в городе 10 и неменьше. двигатель 1,3 можек кто подсажет , что за фигня и у кого так было. как решили проблему
29 июля 2010, 00:08 #509
И что тебя не устраивает, по паспорту 5,8 л.?
29 июля 2010, 00:31 #510
в городе 10. у меня 9 меньше ела 8 двигатель расточиный была поршня от 2 литрового фиата стояла. чуешь разницу. с таким двигателем как у лифана максимум 8 должно быть по городу
29 июля 2010, 00:40 #511
По хорошему "обкатка" идёт 10-15 тыс км. так-что не переживай, наладится ещё и тяги прибавится.
31 июля 2010, 00:00 #512
Да-да-да тягло прибавляется за счет уменьшения расхода топлива, тоесть на пальцах-меньше жмешь на гашетку-лучше тянет, нонсенс!
31 июля 2010, 11:09 #513
Rudi, 31 июля 2010, 00:00
Да-да-да тягло прибавляется за счет уменьшения расхода топлива, тоесть на пальцах-меньше жмешь на гашетку-лучше тянет, нонсенс!
Похоже Rudi, ты даже не в-курсе, что такое "обкатка" и с ней никогда не сталкивался (не было новых авто). А объяснять, что это такое, тебе бесполезно. Совет: "забей" в Яндекс запрос "Обкатка нового автомобиля", мож это тебе поможет. Но предупреждаю, придётся читать.