2 марта 2009, 00:18 #1
Быть или не быть. Хочу завтра брать 1.6, что делать, неохота попадать.
2 марта 2009, 00:30 #2
дружише не делай глупостей, машину надо брать известых, провереных брендов, а что такое Lifan что-то раньше я про него не слышал моё мнение мало денег лучше взять авто провереных марок присмотрись к бюджетным ино или к нашим тазикам. Выбор за тобой, удачи на дорогах.
Илья
2 марта 2009, 06:36 #3
Не вздумай брать Китайца
2 марта 2009, 07:57 #4
Сам же весь в сомнениях раз здесь совета просишь. Вот купишь ты китайца и будешь всё время ждать потом от него подвоха. Наши машины хоть проверенные уже, все слабые места у них известны и поломки не столь серьёзны. По крайней мере на большие деньги и время вероятность попасть намного меньше. А если тебе так запала эта машина то сначала надо полазить по сайтам где её владельцы общаются и вообще заранее всё про неё узнать-почём нормочас, какой у фирмы сервис, пусть покажут свой склад с запчастями, может там у них шаром покати. Короче к покупке авто надо подходить очень серьёзно. Сейчас кстати появилась тенденция к закрытию и перерегистрации фирм продавцов которым уже надоело нести издержки по этим машинам (курс валют то вырос). Проще поменять им название и послать тех кто раньше у них купил куда подальше.
2 марта 2009, 12:53 #5
Если возьмешь, то это навечно! Хрен продашь!
Илья
2 марта 2009, 13:11 #6
Запчастей нет на неё и качество хуже чем у Ваза и проблемы большие с электрикой
2 марта 2009, 14:25 #7
Вот тут с Тсаром я полностью согласен. Кроме спертого дизайна ничего.
Илья
2 марта 2009, 17:41 #8
Может года через два и будут китайские машины не хуже наших по качеству но пока это не так
3 марта 2009, 13:50 #9
запчасти в москве то есть такие как колодки, фильтра и тому подобное, вот крупные на заказ. И с тобой ACTROS я тоже согласен. Но вот проблема экая в чём, сел я в ту же приору в салоне, и посмотрел на внутренний хаос дизайна, сердце сжалось, и подумал сколько ездил я на них на разных достало, ничего там не изменилось, (а если смотреть со стороны что мир авто движется вперёд а наши мозгуны стало быть назад.
За державу обидно, Неужели нельзя заменить в салоне эти хрен с ними пласмаски и с десяток скажем шурупов.
чтоб хоть как то улучшить комфорт. так нет же долбют одно и тоже. конечно можно плюнуть и взять другую модель, просто на сегодня смотрю по деньгам. А наши: я брал всегда только с салона, и что, также нужно в неё вложить, это нужно то нужно да и в последствии так же. Вот и чешу репу, и думаю я не один перед таким выбором стою. спасибо.
3 марта 2009, 14:32 #10
Я как-то видел по ТВ передачу где показывали наш российский завод где собирают БМВ. Там всё очень хорошо выглядит, видно немецкую дотошность во всём. Журналист там над всем ахал и удивлялся-как всё продумано и качественно сделано. Он тоже говорил- вот почему на вазе не могут делать машины такого же класса и качества? Главный ответ на это - цена. Никому не нужен ВАЗ по цене БМВ. Продукция этого завода расчитана на определённого потребителя которому именно за эти деньги нужен именно такой автомобиль. Я конечно тоже согласен что можно было бы за пусть большие деньги продавать машины с более качественно сделанным на заводе салоном. Я бы с готовностью заплатил за это лишнии 30 тысяч и тогда бы у врагов ваза одной темой для упрёков было бы меньше. Но в производственной политике ваза видимо считают более важным не выходить из рамок того ценового диапазона в котором они себя позиционируют. Так что каждый кто хочет купить ВАЗ стоит перед дилемой-приемлемый по цене и потребительским качествам авто (ваз) или более комфортный и красивый внутри иностранный автомобиль но с более высокой стоимостью его содержания. Опять же у той же приоры очень хороший и сильный двигатель что в других авто за теже деньги не получишь. А это очень сильный козырь.
4 марта 2009, 16:19 #11
Понимаете, ПОКУПАЯ КИТАЙСКИЙ АВТО, ВЫ ПОКУПАЕТЕ НЕ ТОЛЬКО ДЕШЕВЫЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АВТО, НО И МАШИНУ, ПРИ АВАРИИ НА КОТОРОЙ вы можете легко отправиться в последний путь. Даже на малой скорости. Извините за большие буквы, случайно нажал, а в конце заметил. Лучше уж б. у японка чем новая китайка. Они краш тесты не проходят! Посмотрите на черри амулет. Это ужас, а не безопасность.
4 марта 2009, 16:20 #12
А Лифан не такой именитый как чери в китае. Так что вывод сделайте сами.
5 марта 2009, 19:22 #13
Да еще надо иметь ввиду, что у этой марки-это вообще первый автомобиль. До этого ЛИФАН выпускал только мотопродукцию.
9 марта 2009, 21:48 #14
Видел я такой на дороге вроде красивый! А вот что у него внутри, я имею ввиду ходовую, хотелось бы увидеть!
9 марта 2009, 22:32 #15
Знакомый купил в прошлом году китайца BYD F3 забашлял за него 420 штук итог покупки кожа облезла вся днище все начинает гнить полезли пауки по краске по ходовой и двиглу замечаний вроде нету так как производство Митсубиси)
1 апреля 2009, 20:00 #16
Лифанчик ни с одним тазом не сравнится, чего вы парите.
Машина хорошая и удобная. Можно сказать, что лучшая из китайских в своём классе. Конечно есть свои недостатки, но где их нет? В любой машине, даже бизнес класса.
Почитай этот форум www.lifan-club.com.ua и сделай вывод.
1 апреля 2009, 20:13 #17
К нам пожаловал администратор "китайского" сайта по имени cenzura. Открыл я там форум и вообще не удивился от названий тем. Одни проблемы в названиях тем как и у других марок. Где позитив? Про плохое качество и безопасность мы и так были наслышаны, какие мы должны делать выводы? Это что -самокритика?
1 апреля 2009, 20:37 #18
Как я понял здесь в основном приверженцы совковых машин, которые боятся признаться друг другу, что хотят иметь КАКУЮ НИБУДЬ иномарку. А вы попробуйте пересесть с Приор, Калин и других ВАЗов на НИХ, хотя бы на китайский Лифан (про другие говорить не буду) Разницу почувствуете сразу. Теперь по сути:
позитивы - URAL, краш тест приблизительно равен корейскому Акценту, что намного лучше других китайских, а так же Калин и соответственно других ВАЗов, про Приору не знаю.
СЕРЖ, это первый легковой автомобиль, хотя выпускают не только скутеры, мотоциклы, газонокасилки, но и грузовики. И на данный момент, легковые уже есть и малолитражки, бизнескласс и джипы.
Бульдог, подвеска Ситроен, двигатель аналог Тойота.
actros, я не администратор, а модератор. Как правило на форумах пишут о том, что интересует. Проблемму, на любом форуме обсуждаются. Позитив там тоже есть, просто надо в подходящую тему зайти.
1 апреля 2009, 21:22 #19
Я тут уже писал и многие со мной согласились что покупать китайские машины нельзя просто даже из принципа. Зачем подкармливать наших будущих врагов? Технические вопросы тут на втором плане потому что для будущего нашей страны ЭТО ВАЖНЕЕ! Как можно этого не понимать?!
1 апреля 2009, 22:06 #20
Цензура- не надо парить про китайские авто. Да насчет ходовой и двигла согласен, фирменные берут. Но это отнюдь не главное кузовщина у них гавно да и качеством сборки мало отличается от всего китайского. Китайцы всю свою бытность брали кол-вом дерьмово сделанных опций и низшей ценой. Потому как любой китаец получивший 100$ за проделанную работу будет рад, а европейци и японцы знают свою цену.
1 апреля 2009, 22:46 #21
actros, глупости! Какой принцип, какие враги? Я как понимаю, ты на ВАЗе работаешь и по этому у тебя такие взгляды на происходящее. В данный момент китайцы одни в шоколаде, это уже принять надо. Они учатся на своих ошибках и исправляют из сразу, не то что на ВАЗе, которые делают топорно свои машины и устаревшие модели гонят. А толку то? ВАЗ загибается, это тоже необходимо принять. Рынок руководит всем.
Мне жаль ВАЗ, ну не умеют у нас делать машины! Это факт! Чем тогда они лучше китайских, если говорите, что китайское это дерьмо?
OMZ2, соглашусь про 100 зелёных, и не буду говорить, про все китайские машины. И собирают Лифан у нас в России. Про сборку, есть косяки (маде ин Раша), но чисто китайская сборка (поставляется в Украину) несколько лучше чем русская. Металл на Лифане толще чем на Амулетах и Джилли. Про опции, они лучше чем, на ВАЗах. Низкой ценой китайцы рынок завоёвывают, а наши увы проигрывают повышением цен даже на местном рынке.
1 апреля 2009, 23:34 #22
Да успокойся ты уже цензура. Все кто хоть что- то понимают в машинах никогда не купят китайские. Это практически уже закономерность. А те кто ещё подумывал сделать такой опрометчивый шаг теперь насмотревшись на бедолаг владельцев китая наверняка переменили свои решения. Вот я точно знаю что моя приора спустя десять лет всё равно будет ездить по нашим дорогам. Пусть за рулём уже буду не я, это не важно. А ваши китайские поделки сколько времени протянут в работоспособном состоянии это ещё тот вопрос? Я сам лично вижу как непроста жизнь владельцев этих машин которые решились на такую покупку, и думали тогда что если их машина сделана за границей то она сразу называется "иномаркой" и точно лучше отечественных машин. Мне даже как- то стрёмно вообще спорить на эту тему про машины из китая. Бестолковая и бесполезная трата времени, ни о чём. Всё и так ясно. А хвалить китайские машины действительно можно только за деньги, так ты и поступаешь. Всё пытаетесь людей одурачить и втянуть их в этот лохотрон и новую "китайскую автопирамиду".
2 апреля 2009, 06:22 #23
Если сравнивать Приору и Китайца, то однозначно Приора лучше. Пусть интерьером победнее. А тебе Цензура после столкновения (не дай бог конечно) в Лифане, этот интерьер уже ненужен будет. Да и как не заварачивай Лифаны, Ховеры, хоть в какую "кожу" - все равно дешевизной отдает. По крайней мере пока.
2 апреля 2009, 06:32 #24
Кстати на том сайте про китайский Лифан, на который на Цензура ссылку дала, сразу предлагают тест на IQ пройти (в самом вверху сайта, большими буквами). Зачем интересно?
2 апреля 2009, 09:46 #25
Не хочется расстраивать любителей Российского автопрома, но Лифан лучше Вазов десятой модели, и говорить что он плохой только по тому, что это китаец как по мне так это глупость, сначала нужно поездить и сравнить, а затем говорить,
2 апреля 2009, 11:13 #26
Прежде чем поездить и сравнить нужно ещё набраться смелости его купить. Смелый ты чувак Вадим, но многим что то не хочется судьбу испытывать
2 апреля 2009, 13:15 #27
В Приоре выжить при ДТП намного выше чем в этом Лифане. А в противовес Цензуре я могу поставить сайт Приоровод. ру то же самое, но про приору и более менее не вешают про надежность и т. п. А если не хотите брать отечественное авто, то купите японца. Королла Сурф Камри 95 г. намного практичнее и лучше смотрится чем Лифан. Даже название лучше.
2 апреля 2009, 14:42 #30
Больше всего удивляет Actros - абсолютное отсутствие вообще к компромису и нежелание хотя бы попытаться услышать других. Сделайте хотя бы шаг к реальности - сядьте в салон Лифана. Посидите пару минут, поверьте, сравнивать есть что. Салон в Лифане просторнее и намного комфортней. А чего только стоит садиться за руль Приоры при таких регулировках руля - это отдельная тема для сравнения. Поверьте - ничего против Приоры не имею и сам долго ждал хетчбек. И только время действительно покажет, что будет после 100 000 пробега. Вспомните корейские авто - и что? А говорить, какие авто надежней - тоже некоректно, как минимум до 20 000 уе - все это лотерея и если не повезет, так и каждый месяц будет ломаться и Приора и Лифан. Так что зря вы на китайцев - с такой разницей в прогрессе Приора скоро в хвосте будет, Лифан уже несколько раз модернизировали за последний год и он реально становится все лучше и лучше. Удачи!
2 апреля 2009, 15:42 #31
Вот http://wroom.ru/story/id/536
Пишет реальный владелец китайского "безопасного" автомобиля. После этого как меня не уговаривай я даже рассматривать не буду покупку того где написано "мед ин чайна". Тем более, что богатство выбора есть, и очередей нет.
2 апреля 2009, 16:33 #32
Ну пишет один не понявший, он хотел купить мерседес, а купил китайца, ну ошибся в цене на порядок нулей, ну и что почитайте по Вазам там большая половина покупателей сидит на СТО, но мы не говорим, об этом, они знали что за эти деньги, купили тазик такого качества на который их хватило.
Я могу дать отзыв по Лифану где человек не лестно о нем отзывается и ругает китайцев за их двигатель хотя от полный профан, не хочу называть его другими словами и не знает элементарного. что именно на его машине стоит двигатель который ставится на мини купе Крайслер поэтому для того чтоб судить негативно нужно попробовать изучить вопрос, а затем говорить, а у Вас одно китаец значит плохо.
2 апреля 2009, 17:12 #33
Для Митяя - и причем здесь Лифан? "пишет реальный владелец китайского "безопасного" автомобиля" - отзыв годичной давности на Brilliance M2. Во первых - есть отзывы свежие и совершенно другие, во вторых - ну проблемы у человека, какой бы не был авто - никогда лупить багажником нормальный не станет!!! Бред какой-то. Одна правда - сервис безобразный на любое авто. Плюс забирать авто нужно нормально и по каждому пункту предпродажки - а то багажником лупить. С трудом в это верится, заказуха настоящая, нормальный человек первую неделю с машины пыль тряпочкой будет протирать через каждые полчаса, а не багажником лупить.
2 апреля 2009, 17:59 #34
Не надо равнять все машины Китая, они все разные. Я говорю только о Лифане и Вазах.
2 апреля 2009, 18:04 #35
И очень интересно, что я имею с того форума? )))
Жаль здесь нет смайлов.
2 апреля 2009, 18:12 #36
Любители китайского, почему вы не можете понять одну вещь. Если приора и не самый лучший, по вашему мнению, автомобиль и нужно брать что-то более совершенное, то с какого перепуга мы должны связываться с китайскими машинами? Есть куча других вариантов. Я лично, на данный момент, не вижу смысла менять свою приору меньше чем на форд фокус. Какая, вообще, логика в покупке китайского автомобиля? Есть житейская истина-мы не настолько богатые чтобы покупать дешёвые вещи. Вкладывая деньги в покупку нового автомобиля нужно думать на несколько лет вперёд. Как он будет тянуть с тебя деньги в процессе эксплуатации и по какой цене потом его будешь продавать. У китайских машин какие долгосрочные перспективы? Наверняка десятилетнюю китайскую машину будет проще сдать в приёмку лома чем продать. Это если она ещё будет на ходу к этому времени.
2 апреля 2009, 18:37 #37
Про надёжность наших машин. У меня на работе есть две служебные десятки. Их брали новыми и за два года они проехали где-то по 150 тысяч км. Состояние у них и сейчас очень хорошее и больших проблем ещё не было. Менялось только то что обычно на всех машинах изнашивается вместе с пробегом.