2 апреля 2009, 18:48 #38
Цензура это интересно какие машина из Китая разные??? А вот мое мнение что они все одинаковы. Китайцы не изобретают велосипед, просто слизывают дизайн и даже эмблемы только наоборот делают (хитрый маркетинговый ход), а все дерьмовые опции (одноразовые), работают в "одноразовом" режиме да и по цене за которую просят за Лифан можно и приору в норм комплектации взять да еще и на тюнинг хватит. Просто китайцы всю свою бытность брали дешивизной и делали ее много не обременяя себя качеством и долгожительством. Пройдет время и я уверен что "поклонники" китайского автопрома скорее всего будут разочарованы)). Этот комент отнюдь не в пользу нашего автопрома, но за то бабло уж лучше взять форда фокуса пусть без опций но зато не беспокоясь что взял кота в мешке.
2 апреля 2009, 19:17 #39
Разговор заходит в никуда и чел задавший вопрос, ушел в никуда.
Вопрос был покупать или нет? Вы все, не зная Лифан, раскричались, что это гавно и т. д. Я дал человеку (и вам) возможность узнать про именно Лифан и сделать выбор. Ещё раз повторюсь, меня не интересуют другие китайские машины. Я лишь могу сравнивать Лифан и ВАЗ, т. к. сам на них ездил. И Лифану даю + (плюс), даже с его какими то недостатками, против ВАЗовских. Вы конечно тоже в чем то правы. И вы также высказываете своё мнение.
Пусть человек сделает СВОЙ выбор и отпишется здесь.
Кста, Ливановский кузов ни с кого не содран, а разработан совместно с дизайнерами Мазда.)))
2 апреля 2009, 20:04 #41
Ладно, полазил я по вашему лифанскому сайту какое-то время, сделал выводы. Машина явно не имеет каких-то неоспоримых достоинств перед самыми простыми и распространёнными иномарками (логан, акцент, ланос, нексия). Зато эксплуатационных проблем связанных с дороговизной запчастей хватает так же как и у них. Понравилась тема форума где советуют какие запчасти от других машин после необходимой подгонки можно поставить на лифан. Там есть и вазовские запчасти. Это точно не есть хороший показатель лёгкой жизни владельцев. Проблемы в отзывах так же присутствуют. Так чего же тогда огород городить? Решили так провести рекламную акцию? Вы сами-то на приорах то ездили? Сомневаюсь. Вот прокатитесь на этой машине, "дайте гари" и почуствуйте прекрасную управляемость и отличную динамику. Ваш то лифан на такое вообще способен?
2 апреля 2009, 20:15 #42
Езжу по городу и вижу как стоят на стоянках побитые "китайцы". Стоят очень долго и видимо там и сгниют окончательно. Походу их владельцы просто не видят смысла их востанавливать. Действительно одноразовые машины.
2 апреля 2009, 20:19 #43
да трудно спорить с теми кто кроме как на вазе или уазе не ездил я перебрал много машин, в основном бу иномарки из наших была копейка, сказать что наш автопром когда нибудь дорастёт до тех же китайцев, я думаю не скоро и всем это понятно кроме многих на этом форме, взять любой краш тест наших вазов и всё станет на свои места а именно все они в большой жоп.., поэтому альтернатива на сегодня нашим это дешёвые иномарки, да они дешёвые и требовать от них что то больше не стоит но они в любом случае на голову выше ВАЗ и ТаЗ. О чём ещё спорить. Ломаются все это не недостаток!
2 апреля 2009, 20:22 #44
и китайцы разные бывают не надо всех под одну гребёнку если ты на нем ездил тогда есть смысл спорить, а когда сосед сказал так о чём говорить? Лифан лучше приоры и всех вазов сам сделал выбор и не жалею ни дня, а антиквар надоело ремонтировать
2 апреля 2009, 20:29 #45
Ну ездил я на фокусе 1.6 гиа пару дней. Очень хорошая машина. Приора от неё отстаёт только по комфорту езды и отделке салона. Я целенаправленно купил приору хотя мог купить такой фокус (очень серьёзно задумывался) если бы прокредитовал разницу в цене. Просто я решил что мне будет дороговато содержать фокуса и столько комфорта мне пока не надо. На приору, мне лично, грех жаловаться. Надёжная машина. Не думаю что только мне одному попалась такая.
2 апреля 2009, 20:57 #46
Много лет назад точно так же скептически относились к Корейскому автопрому. Что мы видем теперь? Китайцы на ошибках учатся, а наши задолбались уже на одни и те же грабли наступать, через лет 5 посмотрим что будет с Китайским автопромом, а кризис им поможет!
2 апреля 2009, 21:10 #47
Китайские парни! Наши тоже могу удивлять весь мир если захотят. Я вообще не понимаю почему вы болеете за чужую команду? Вам что Россия и всё российское не нравится? Вы хотите стать изгоями что-ли? Сами не видете что теряете тут очки своими заявлениями? По поводу того что наши стоят на месте-про вазовский Силуэт вы слышали? Когда его начнут выпускать он порвёт по всем параметрам ваших китайцев, это однозначно. Лично я его точно куплю года через три. Меня пока и приора устраивает на это время.
2 апреля 2009, 21:40 #48
ACTROS +5)) мне кажется это беспонтовый разговор с китайскими парнями). Чел создавший тему уже давным давно определился с выбором и сделал на компьютере формат диска С) Только я хз чем Лифан лучше той же приоры)) абсолютно не вижу выигрышей. + у лифана только 1 набор дешевых опций и "старый" японский движок и подвеска. Более плюсов не наблюдаю. И кому там надо до китайского автопрома расти я даже не понимаю. Китайцы собственного производства скорее всего и не имеют а только сборочные мощности собирая авто как конструктор (причем не очень качественно). Так что подитожу все вышеперечисленное Лифан и Приора абсолютно схожие по классу авто, только у Ваза есть разнообразие кузовов.
2 апреля 2009, 21:46 #49
Вот вам Силуэт! Зацените!
2 апреля 2009, 21:47 #50
Ещё фото! Какие после этой демонстрации разговоры про успехи китайцев?
2 апреля 2009, 21:52 #51
Да никаких там успехов нет) китайцы дармоеды это факт и сами ничего не изобретают, это доказано давным давно а сколько европейских брендов подавали на китайцев в арбитраж на воровство не перечесть. Лифан не лучше приоры и десятки те же косяки только из китая и с запчастями проблема
2 апреля 2009, 22:04 #52
Внутри всё тоже классно!
3 апреля 2009, 06:35 #53
sv1962sv: "через лет 5 посмотрим что будет с Китайским автопромом, а кризис им поможет! "
Я не пойму твою радость. Можно предположить что через 5 лет китайский автопром может и будет делать машины нового уровня, но тебе она уже вряд ли будет по карману, так как кризис поможет им, а не тебе. И машины этого класса вряд ли будут стоить 300 тыщ. А ты будешь показывать друзьям своего сгнившего от корозии Лифана и искать в газетах объявления о продажи Вазов.
P. S. Знаешь, я любитель японских машин, за их качество и
надежность - не более того. Но никогда бы не стал гордится тем, что в Японии все зашибись, а у нас гавно. Потому что я живу здесь, а не в Японии.
3 апреля 2009, 07:52 #54
вы все тут о чём говорите?? и не слышите друг друга!! зачем обсуждать автопром, когда чел просто спросил брать или не брать!! этот авто, а вы ему ещё мерс посоветуйте, деньги то другие!!!
3 апреля 2009, 08:02 #55
А вы ребята вообще на что тут обиделись? На то что мы вас не понимаем? Я точно не понимаю вас почему вы выбрали эту машину, зачем вам себе было создавать проблемы. Можно было купить более надёжные и проверенные марки которые потом продадутся быстрее и с меньшими финансовыми потерями (логан, ланос, нексия, акцент). Помоему вы точно тут перемудрили.
3 апреля 2009, 08:23 #56
G-500, почему бы тебе на ВАЗ не пересесть, попробовать?
actros, мы все раньше ездили на НАШЕМ. Многое в нашем мире связано с деньгами. Я например и Логан и Ланос собирался покупать, но душа больше легла к Лифану. Посидел, покрутил и в нём удобней показалось. Так же выбирал из подержанных Ниссан Альмера (5 лет) и Киа Спектра (3 года), цена равная той, что я за Лифан заплатил. Ниссан конечно +, но взял новый Лифан. Так сказать, под себя брал, а не то, что дадут.
3 апреля 2009, 08:30 #57
У вас там на лифанском сайте совсем скучно что-ли стало? Или все остальные на примере своей эксплуатации лифана уже хапнули проблем и не хотят о нём общаться в позитиве? Чем объясните вчерашнее появление стольких гостей? Больше чем уверен тут вас никто не поймёт и интереса к вашим машинам не проявит. Сайт у вас на самом деле так себе.
3 апреля 2009, 08:47 #58
cenzura: Не поверишь, пробовал. Но если бы вопрос стоял в ограниченном кол-ве денег, то китайца точно бы не купил. Куда я его потом девать то стал-бы?! Обратно в Китай 100% не возьмут, у себя тоже хрен кто поведется на китайца. Так что выбор бы в данном случае был бы очивиден (Ланосы, нексии, Приоры), но 100% не китай!
3 апреля 2009, 08:55 #59
Выбор авто нельзя делать только руководствуясь тем что в нём удобнее показалось сидеть а то потом его можно будет использовать только в качестве неподвижного четырёх местного дивана с крышей. Тут надо основательнее думать.
3 апреля 2009, 09:31 #60
Лифан выглядит на 8 летнюю Тойоту, но запчастей мало, а если найдешь нет гарантии что они не развалятся еще до установки н этот аппарат. И вы понимаете что это ГРОБ на колесах. Где краш тест!
3 апреля 2009, 09:48 #61
Да, правильная авто - поговорка: Люди купившие китайцев радуются 2 раза - первый когда покупают, второй когда продадут!
3 апреля 2009, 11:22 #62
хорошо ездить на крузаке и рассуждать о машине которая в неск раз дешевле (G-500)
3 апреля 2009, 12:19 #63
Но это не мешает разбираться в авто.
3 апреля 2009, 13:43 #65
К слову о Лифане Бризе. Сразу скажу, на нем не ездил, но хорошо помню тест в "Авторевю", где участвовали Lifan Breez, BYD F3, Chery Fora и Samand. Лифан занял последнее место.
Вот несколько строк из статьи:
"Lifan Breez — копия Ситроена ZХ с нелицензионным же мотором Toyota...
Педаль газа по-гоночному короткоходна, сцепление «ведет» (на спидометре всего 1600 км), а передачи включаются через раз на третий. Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно? Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле...
Чтобы разложить задний диван Лифана, нужны люди со слесарными навыками: замки клинят, направляющие не направляют"
Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/archive/2008/13-14/f3_fora_soren_breez/
3 апреля 2009, 14:31 #66
если человек внимательно умеет читать между строк, то тот увидит, что статья "фуфло", написана явно против китайцев, потому что там написано нет не в Лифане не в Черри (у меня тоже черри есть и я слежу за форумом ) не один из тех недостатков которые описаны в той статье не присутствует на практике. Заказная статья. А если сравнить чуть раньше вышедшую статья по сравнению с Лансером китайским, то там балов при таком же тесте у Лифана значительно больше
3 апреля 2009, 14:34 #67
Странно что после первого конфликта на этом сайте, связанном с лифаном, так много Лифановодов сдесь появилось.
3 апреля 2009, 14:44 #68
Ну должен хоть кто не будь рассказать ВАМ, что в жизне есть не только морковка
3 апреля 2009, 15:12 #69
Vadim, проще всего сказать, что статья заказная... Вообще, с чего вы это взяли? Расхождение между тестовыми машинами и вашими - разброс качества (как и у наших ВАЗов тоже, кому повезет, кому нет).
А что такое Лансер китайский?
3 апреля 2009, 16:02 #70
Вадим ты доволен, что приобрел Лифан??? Ну так и хорошо мы рады за тебя а про пластик на Лифане ты конечно загнул он ничем не отличается от Приоровского. Вчера специально посидел на Лифановских форумах и почитал, в восторге только те кто его 5 мин назад купил в остальных коментах я не увидел счастья. Косяки по ходовой и электрике абсолютно идентичны Вазовским моделям шумка гавно музыка вообще кал вместе с колонками. Да и вообще у большинства народа Made in China ну никак не ассоциируется с качеством.
3 апреля 2009, 16:21 #72
Эта машина, да и все другие родом из Китая, не стоят того внимания что бы так здесь про них спорить. Если кто-то живёт одним днём и хочет быть таким оригинальным пусть берут "китайцев", флаг им в руки. У нас демократия и каждый волен принимать те решения которые кажутся ему правильными.
3 апреля 2009, 16:28 #73
Полностью согласен) ACTROS а ты че уже отработал что ли??
3 апреля 2009, 16:30 #74
У меня выходные дни, завтра тоже.
3 апреля 2009, 16:32 #75
Нормуль) я думал на фирмах дальнобоят почти без выходных)