3 апреля 2009, 19:56 #113
ХААААААААА!!! Нашел в этом же форуме в теме про Приоры.
G-500
25 декабря 2008 г., 15: 50
Слава, почитай отзывы о нашем автопроме, посмотри внимательно, прокатись на этих лоховозах, ну не жалко деньги в это выкидовать.
_______________________
G-500, не стыдно людям голову морочить )))
3 апреля 2009, 19:58 #114
Ребят, быстро вы "Откуда" в аваторах сменили. Созвонились наверное. Вот таких подстрекателей здесь уже много было, долго не продержались.
3 апреля 2009, 19:59 #115
всё что дальше новосиб-ка, там люди ездят на более доступных авто, ждать запчасти на праворульки очень долго, про их качество плохого сказать ничего не могу (хорошие авто) ещё бы руль левый и цену как у правой!
3 апреля 2009, 20:01 #116
Цензура: Времена меняются и люди тоже меняют свое мнение. А вы со "Славой" даже знакомы?! Да, раньше я категорично относился к нашим авто, поскольку были на сайте "раздражители" в виде "Александров" и многих других кто подстрикал, как вы со Славой.
3 апреля 2009, 20:02 #117
G-500 а ты не заметил приоровцы то притихли один ты за ВАЗ отдуваешься!!
3 апреля 2009, 20:03 #118
Сменили, чтоб более понятно было откуда мы.
G-500, так и не понятно, ты за наш автопром или за ИНОмарки?
3 апреля 2009, 20:04 #119
Кстати можешь еще много "категоричных" моих отзывов в сторону ВАЗа прочесть, это не для кого не секрет. К Лифану от этого лучше ни кто относится не станет.
3 апреля 2009, 20:05 #120
Я за качество Японских машин! И за нашу страну! Не путай дешевую любовь к китайскому барахлу.
3 апреля 2009, 20:07 #121
Со Славой не знаком. Только снова не могу понять в чем мы подстрекатели? Как в любой теме рассказываем о своих машинах и сравниваем с равной по цене.
3 апреля 2009, 20:13 #122
Да и не надо лучше относиться к Лифану, кто как может так и относится. Я к японским очень хорошо, и японское даже и не пытаюсь с китайским сравнивать.
А с ВАЗами, есть что сравнивать. У них большой плюс, что запчасти есть в любом магазине, что на любом сервисе сделают и т. д. Вспомни как первые японские машины в России появились, запчастей не было, доставали, месяцами ждали. Так происходит с любой мало известной машиной, к которым относится Лифан.
3 апреля 2009, 20:14 #123
А что мне за ВАЗ отдуваться, поверь, здесь на форуме есть кому за него "отдутся".
3 апреля 2009, 20:17 #124
И "китайское барахло" бывает разным. В ИКЕЮ если ездил, покупал там что то? Так вот там всё Китайское и приличного качества. "Барахло", барахлу рознь.
3 апреля 2009, 20:19 #125
3 апреля 2009 г., 20: 14
А что мне за ВАЗ отдуваться, поверь, здесь на форуме есть кому за него "отдутся".
_______________
Вот правильный ответ с твоей стороны.
Мы лучше сами с ними... поспорим. ))
3 апреля 2009, 20:20 #126
я про эту тему где только ты пытаешься доказать что ВАЗ жив и движется вперёд!!
3 апреля 2009, 20:26 #128
а теперь анекдот:
Привёз мужик "запорожец" в сервис и говорит мастеру:
- Нужно диски титановые поставить!
- 10 баксов
- Движок от Опеля
- 10 баксов
- Тюнинг внутри и снаружи
- 10 баксов
Мужик: Да ты гонишь!
Мастер: Да ты первый начал! :)
3 апреля 2009, 20:49 #130
панель
3 апреля 2009, 20:50 #131
задняя часть
3 апреля 2009, 20:57 #132
Мужики, а вот у меня такой вопрос: Вы сколько будите ездить на Лифане? Кому вы его потом года через 2-3 продадите? Просто в инете наткнуля на объявления, где его скидывают в буквальном смысле после 5000-20000 км. пробега. Причем таких объяв много. Я конечно понимаю что человек должен гордится (чисто психологический, наверное) своим приобритением, но чтоб после 5000 тыщ пробега и за 200 тыщ. Любой бы засомневался купить или нет.
3 апреля 2009, 21:00 #133
Ладно, пока я в торговый центр за продуктами ездил вы тут много чего на свой замечательный лифан наговорили. Что за потеха такая осмеивать ВАЗ? Он вам дорогу перешёл? Или если он с завтрашнего дня БМВ делать не начнёт мы его любить не начнём? Вот вам, типа, целая ночь, золотая рыбка, но чтоб с утра начали с конвеера сходить эти БМВ. Ну стараются они сейчас, прикладывают все свои усилия в меру своих возможностей. Такие же россияне, между прочим, как и вы и я. Стиснув зубы слушают они эти насмешки и думают почему вы то не понимаете что и сами этим же смеётесь над собой. Где национальная гордость, где патриотизм? И это уже не смешно, тут надо уже задуматься. Как может подняться на мировой уровень наша промышленность если население нашей же страны будет мыслить интересами соседних государств?
3 апреля 2009, 21:03 #134
Думается, что к тому времени их много будет. Я за полгода накатал 12000 и не менял ни чего. Что потом будет, одному богу известно. Продавать пока не собираюсь и голову этим не засоряю.
3 апреля 2009, 21:06 #135
Да блин, у нас народ такой, что со стороны, то кажется лучше. ))) Это буквально во всём, не только про машины.
3 апреля 2009, 21:06 #136
cenzura: А ты попробуй ради интереса объявлению о продаже выставить. Посмотришь какой спрос будет и все встанет на места.
3 апреля 2009, 21:12 #137
Да я то зачем буду выставлять? В инете полно объявлений, если есть желание позвони и спроси у тех кто уже продаёт.
Как ты к машине, так и она к тебе, я этого придерживаюсь.
3 апреля 2009, 21:15 #138
Объявлений то полно, но вот желающих купить бу китайца, вряд ли много.
3 апреля 2009, 21:18 #139
Больше ДА, чем НЕТ. ))
3 апреля 2009, 21:23 #140
Интересная статистика. А вот в журнале "Авто из рук в руки" немного другая. Статья на НГС была, поищи.
3 апреля 2009, 21:26 #141
Я вообщем-то человек не глупый и понимаю чем вызвано это весеннее обострение "китайцев". Доллар по отношению к рублю подрос и главный козырь китайцев низкая цена просто исчез. Таможня тоже всё для них усугубила и им как приверженцам этой "жёлтой секты" ничего не остаётся как шнырять по сайтам и продвигать своё "учение". Дёшево и сердито! Никак иначе как рейдерской атакой я этот шквал уговоров не расцениваю. Только вот среди постоянных завсегдатаев этого сайта вы понимания не найдёте. Мы то как раз верим в разумные вещи и поступки и менять "религию" не собираемся, как вы не старайтесь. Обижаться на это вам не надо, у вас свой путь а у нас свой. Добавлю что истина где-то рядом, но никто её не знает и только время может рассудить людей, кто прав а кто нет.
3 апреля 2009, 21:38 #142
Ну зачем же так, если уж захватывать так всё сразу, а здесь были только наши доводы за Лифан, поддержанные статистикой других сайтов.
На некоторых так же много вылито г... на Лифан.
И замечу, что не писал я тому челу, чтоб он покупал его, а всего лишь ответил на Ваши нелестные отклики про ВЕСЬ китайский автопром. Хотя речь идет только об одной марке китайской машины.
3 апреля 2009, 21:48 #143
Я тоже за свободу выбора, решил человек купить китайскую машину, его право, но пусть послушает и критические доводы и поразмыслит нужны ему такие пряники или нет. Не всё то золото что блестит, а китайские машины берут всё-таки больше формой а не содержанием. Вот вы про сладкую морковку всё твердите нам вазовцам а мы вам отвечаем про дерьмо завёрнутое в фантик от конфеты. Как вам наши доводы, вижу что тоже не нравятся?!
3 апреля 2009, 22:24 #144
actros ну ты странный чел ты то откуда можешь судить о Лифане, сам на приоре? и что, книжек начитался и судишь о нём, хорошо же они тебе мозги пропесочили! Уже все поняли что ВАЗ на сегодня отстой!! только ты понять не можешь пройдись по форумам кто про ВАЗ хорошее пишет? неужели шпионы везде?? просто людей здравомыслящих больше.
3 апреля 2009, 22:24 #145
Да не надо про все машины так судить, мне китайские тоже не все нравятся и Лифан на другую, вряд ли поменяю, если только на другую Лифановскую модель, благо знаю их качество. Или конечно японку, желательно новую. ))
3 апреля 2009, 22:28 #146
почему ВАЗ назвали Вазом а не ТАЗом? к примеру ГАЗ (горьковский АЗ, а ВАЗ (толяти) стало ТАЗ отсюда и проблемы с тазиками на которых и ездить никто не хочет ипродать его через пару лет тоже будет проблема! автопром на месте не стоит.
3 апреля 2009, 22:48 #147
Опять плавный переход на личность собеседника. Чем я странный то? То что мыслю по другому? А кто имеет право рассудить кто из нас правильно мыслит а кто нет? Я уже за свои 40 лет жизни научился разбираться в человеческой психологии и все эти нюансы и смысловые нагрузки в общении понимаю в полной их мере. ВАЗ-ТАЗ, ВАЗ-ОТСТОЙ, опять скатились до примитивных оскорблений. Где интелектуальный спор умных и достойных друг друга собеседников? Я его не наблюдаю.
3 апреля 2009, 22:49 #148
Лифановцы))) я в шоке не надо никуда пересаживаться, еще раз повторяю Лифан не блещет качеством сборки и дизайн у него веет 90 годами а косяков хватает и у них. А все форумы в основном хохлятские про Лифан, оно и понятно восторг их за такое бабло хапнуть иномарку))) У них там и запор в почете. Так что утверждения что Лифан the Best по крайней мере глупы-это как минимум. А то что я не ездил на Лифане еще ни очем не говорит, в автосалон заходил и сидел в нем и вот мои ощущения с вашими расходятся. Где вы там увидели пластик нормальный, шумоизоляцию и т. д. я не знаю. Дешевое авто с одноразовыми опциями и предлагаемое только в 2-х кузовных исполнениях, ничем кстате не лучше той же приоры и десятки
3 апреля 2009, 23:47 #149
Вот читаю это и понять не могу о чем вы ребята...
Ну предположим у лифановодов может есть 2-3 человека которые ездили на 10-ке и ее производной. Но приороведы хоть кто ездил в лифане за рулем то??? В лучшем случае в салоне видел.
К чему я. А к тому что я катался и на той и на другой. Вот и послушайте меня...
Приора не далеко ушла от 10 разработанной еше в 80 годах прошлого века. Вытянули ее до безобразия. И будут продолжать вытягивать. Но вопрос не в этом...
Машины примерно равны. но лифанчик все ж немного выигрывает. По всем позициям. Есть огрехи. В мелочевке сильно отстает. Жапппа мерзззнет зимой. Подогревчик не помешал бы. Шумка слабовата. Динамики дерьмо редкостное. Хотя то ж сравнение не коректно. в приоре тканевый салон. Альпиновская голова улисок и 8 динамиков и качественная шумка.
По ходовой и динамометрии мне лифан понравился больше не смотря на то что подвеску спереди не мешало б протянуть.
Посадка за рулем то ж поудобней. Хотя я не маленького роста и спинка немного коротковата для меня. Педалька сцепления жесковата.
А в целом лифан лучше приоры. на целую голову не потянет но на 2/3 точно. Между лифаном и приорой есть ОГРОМНАЯ разница в одном... Приора тупиковый вариант и реанимацией заниматься смысла нет. А вот лифан первая ласточка. И есть что улучшать. Именно улучшать а не ресталить.
Кто хочет поспорить плз. Только давайте отбросим страну производителя. у лифана на тот момент был пробег 14000 и кроме замены масла с ней ничего не делали. Да ж подвеску не протягивали. Механик сказал не критично. У приоры 23000 и на сколько я знаю несколько раз ремонтили. А один раз а эвакуаторе привезли что то с ходовой случилось. Давайте если сравнивать то действительно на равных.
P. S. хотел в свое время взять 2112 с пробегом 4000 но поездив недельку обратно в старенькую трешку сел. И машину производства АвтоВаз я не куплю. Уж лучше лифан.