24 апреля 2011, 18:14 #654
zombi, 24 апреля 2011, 18:03
они и так в массы 2007 года. наверно линейку хотят постипенно обновить
Если "обновить линейку" ...то я всеми копытами "ЗА"!
Но меня мучают смутные сомнения, что за этим кроется повышение стоимости LIFANов!!!
24 апреля 2011, 18:21 #655
Сергей ("zombi"), я хотел у тебя спросить (посоветоваться) ...если я наметил купить LIFAN BREEZ с V-1,6 в "МАКСИМАЛКе" ...так не лучше ли тогда купить SOLANO за "МИНИМАЛКу" ...цены то рядом гуляют! Как думаешь?
ЭТО Я НА БУДУЩЕЕ ...которое зависит от БУДУЩИХ цен LIFANы!
26 мая 2011, 22:54 #656
На Lifan Breez 1.3 езжу с мая 2008. На 24.05.2011 (проходил плановое ТО) пробег 50100 км. Мотор - как часы - и в жару и в морозы заводится с пол оборота. Расход бензина – радует. Для примера – из Москвы до озеро Нарочь (это ещё около 160 км от Минска) на бензин потратил 1300 руб. Обратно (возвращался другой дорогой) 1000 руб.
Поломки были, конечно (как и у любого авто). А вот автосервис - АвтоМир в Марьино – вот это действительно БОЛЬШАЯ проблема. Всё, к чему прикасаются их «мастера» непременно разрушается, и запчасти у них – 2-3 наминала.
Благо, нынче с запчастями проблем уже нет и достойных сервисов предостаточно.
Нет, друзья, чтобы там не говорили – Lifan приличный автомобиль.
5 декабря 2011, 23:45 #657
Братва, сколько людей столько и мнений хватит спорить, каждому своё.
7 декабря 2011, 00:04 #658
про достоинства и недостатки лифана спорить не стоит есть как в любой машине. многое зависит от водителя у мужа 23 года стажу и ни одной аварии у зятя 8 лет он в течении месяца нашу тойоту разбил и через 10 дней добил. муж ведет машину с удовольствием отдыхая у зятя бензин живьем вылетает. сравнивать можно бесконечно скажу так лучше новый лифан чем б/у тойот 4 вд денег жрать будут одинаково. сейчас имеем обе эти машины обои деньгососы не хилые.
15 января 2012, 21:59 #659
В Ч И Т А Й Т Е С Ь
На Солано проехал уже 13000 тыс. км. Два раза уже меняли передние стойки по гарантии, один раз рулевые наконечники, потому что разбиваются, когда стучат стойки, а стучат они так сильно, что машину на скорости водит по всей дороге. АБС тоже из-за этого не работает, а так как тормоза дисковые машину, при резком торможении срывало и уводило сильно на обочину. Задний бампер - гавно, при первых морозах пластик деформировался и бампер согнуло во внутрь, уплотнители дверных стекол не лучше - при скорости 80 км/ч уже свист в салоне, а при скорости 120 км/ч хуже чем в семерке. Начала звенеть в салоне правая катушка ремня безопасности на задней панели. Покраска - халтура, начинают проявляться косяки, потому что подготовка хреновая, а объем выпуска большой, начинают гнать халтуру, у людей на мойке отваливается краска. Движок тупой, хотя объем больше чем на Приоре, но за Приорой не успевает, не хватает мощности и жрет на 2 литра больше.
И это еще не все косяки. Данные недостатки проявляются на 90 из 100 машин, обещают со временем все устранить с отзывом машины, но пока они начнут отзыв, у многих уже закончится гарантия, я уже начинаю жалеть, что приобрел лифан. До этого был кореец с пробегом в 100 штук, нужно было опять лучше б/у корейца взять.
Я сам из Черкеска, и скажу вам, сервис дерьмо, запчасти не везут, а то что везут - гавно, поделка наша-раша, оно возле китайских запчастей и не лежало, оригинальные запчасти уходят все в салоны Москвы. Гарантия от сквозной корозии всего два года, потом завод изготовитель ответственности не несет, хотя при продаже дилер об этом ничего не говорит, кузова на территории завода стоят под открытым небом, ржавеют, потом прямо на ржавчину красят. Сейчас начали собирать Хайму 3, сборка отвратительная, а цена на 100 штук дороже Солано.
Вобщем, думайте, хотите вы приобрести Лифан и потом набрать на него запчастей с Тойоты Короллы, а позже продать по цене Лифана. У меня совсем пропало желание, да и не стесняйтесь обращаться в Роспотребнадзор, чем больше обращений, тем больше вариантов, что завод начнет задумываться, как не потерять клиентов и спрос на продукцию.
Плюсы. Большой багажник, внешность.
Минусы. Пока только минусы.
17 января 2012, 00:09 #660
niknik, 15 января 2012, 21:59, #659
В Ч И Т А Й Т Е С Ь
На Солано проехал уже 13000 тыс. км. Два раза уже меняли передние стойки по гарантии, один раз рулевые наконечники, потому что разбиваются, когда стучат стойки, а стучат они так сильно, что машину на скорости водит по всей дороге. АБС тоже из-за этого не работает, а так как тормоза дисковые машину, при резком торможении срывало и уводило сильно на обочину. Задний бампер - гавно, при первых морозах пластик деформировался и бампер согнуло во внутрь, уплотнители дверных стекол не лучше - при скорости 80 км/ч уже свист в салоне, а при скорости 120 км/ч хуже чем в семерке. Начала звенеть в салоне правая катушка ремня безопасности на задней панели. Покраска - халтура, начинают проявляться косяки, потому что подготовка хреновая, а объем выпуска большой, начинают гнать халтуру, у людей на мойке отваливается краска. Движок тупой, хотя объем больше чем на Приоре, но за Приорой не успевает, не хватает мощности и жрет на 2 литра больше.
И это еще не все косяки. Данные недостатки проявляются на 90 из 100 машин, обещают со временем все устранить с отзывом машины, но пока они начнут отзыв, у многих уже закончится гарантия, я уже начинаю жалеть, что приобрел лифан. До этого был кореец с пробегом в 100 штук, нужно было опять лучше б/у корейца взять.
Я сам из Черкеска, и скажу вам, сервис дерьмо, запчасти не везут, а то что везут - гавно, поделка наша-раша, оно возле китайских запчастей и не лежало, оригинальные запчасти уходят все в салоны Москвы. Гарантия от сквозной корозии всего два года, потом завод изготовитель ответственности не несет, хотя при продаже дилер об этом ничего не говорит, кузова на территории завода стоят под открытым небом, ржавеют, потом прямо на ржавчину красят. Сейчас начали собирать Хайму 3, сборка отвратительная, а цена на 100 штук дороже Солано.
Вобщем, думайте, хотите вы приобрести Лифан и потом набрать на него запчастей с Тойоты Короллы, а позже продать по цене Лифана. У меня совсем пропало желание, да и не стесняйтесь обращаться в Роспотребнадзор, чем больше обращений, тем больше вариантов, что завод начнет задумываться, как не потерять клиентов и спрос на продукцию.
Плюсы. Большой багажник, внешность.
Минусы. Пока только минусы.
брешишь как дышишь. или ты ездить не умеешь за 13 тысяч подвеску разбить.