28 мая 2009, 19:53 #258
"Лифан впереди многих"
Heaven: А кто эти многие?! Просто интерес.
29 мая 2009, 09:30 #259
Но почему-то в серии один только Лифан...
29 мая 2009, 10:51 #260
Проблема определения цены-качества автомобиля вещь очень субьективная. Споры про-то, что лучше это бесполезная трата времени. Лифан по статистике(внутренней) Дистрибьютора по гарантийному ремонту превосходит всех своих собратьев. Машина действительно приближена к низшему европейскому классу. А о наших автомобилях спорить бессмысленно. Ресурсы страны в которой мы живем в т. ч. мозги!!! превосходят любых китайцев. И сделать нормальный автомобиль смогли бы без особых затруднений, но кому это нужно?!
30 мая 2009, 21:53 #261
actros:
1 Не понимаю людей, которые в наше время заклинены на "патриотизме". Он был уместен лет 25 назад - ВАЗ не государственная компания и усираться, что нужно поддерживать НАШИХ - все равно, что доказывать, что "Благолепные" пельмени лучше "Равиоли"...
2 Специфика России (гром не грянет - мужик не нерекрестится) - пока тазики продаются, руководству ВАЗа не имеет смысла вваливать деньги в модернизацию производства и подвижку технологий, иначе на какое бабло они будут себе меринов брать? (касается не только автопрома)
3 Китай - уважуха... Не имея собственных ресурсов, так двинуть свою экономику...
P.S/ Через полгода - год буду менять свою пятнаху и скорее всего на Лифана, потому что читая форумы увидел закономерность: на лифановских некоторые косяки устраняются производителем, на ВАЗовских - народной смекалкой, а инертных уродов пусть Путин поддерживает!
31 мая 2009, 07:48 #262
Во первых, равиоли дороже пельменей и не намного вкуснее... И как Китай сдвинул свою экономику, конечно не на китайских авто. Это был бы тогда гигант на сахарных ногах. И Вазу конечно есть смысл развивать производство, больше денег. больше меринов себе... а теперь о серьезном, к 2014 году автоваз готовит 9 новых моделей. Короче весь модельный ряд обновится. А Лифан так и будет 200 лет производится.
31 мая 2009, 08:31 #263
Cheremax, ошибаешься что в Китае нет ресурсов. Главный и самый ценный ресурс любого государства это людской а там он в количестве стремящемся к бесконечности. Нынешнее "экономическое чудо" и небывалый по темпам подъём в экономике только благодаря этому неисчерпаемому китайскому людскому ресурсу. Но как мы знаем во всём есть как положительные так и отрицательные стороны. Так и там это палка о двух концах. С одной стороны используя эту огромную массу почти бесплатной рабочей силы можно осуществлять любые по размаху экономические проекты, с другой стороны куда девать потом излишки людей которые будут потом невостребованы при регулярных и неизбежных спадах в мировой экономике? При этом надо понимать что теперь параллельно с подъёмом китайской экономики растёт и жизненный уровень и достаток китайцев. Теперь они уже не будут довольны как раньше чашке риса в день , это вполне объективная тенденция развития государства которое построила свою экономику на обслуживании других богатых стран и теперь целиком влившись в мировую экономику они будут пожинать все плоды этой экономической глобализации и хорошие и плохие. Пример где все эти проблемы уже давно видны-в Латинскую Америку в своё время были вложены огромные деньги США и европейскими странами в построение предприятий так как тогда там тоже была дешёвая рабочая сила. Когда население этих стран со временем "поднялось" то там сразу обострились социальные проблемы и правительства этих стран начали экспроприировать эти фабрики и заводы для решения этих проблем. Теперь их правительства могут как хозяева сами устанавливать там уровень оплаты труда а не под диктовку иностранных концернов.Но на этом их проблемы только начнутся так как из-за этого продукция вырастет в цене и потеряет свою конкурентоспособность на мировом рынке.Финансовых и технологических доноров в лице иностранцев они теперь уже не увидят(те не дураки два раза на одни грабли наступать).Заводы неизбежно закроются и население потеряет работу и опять вернётся к тому же разбитому корыту. Так что можете не сомневаться но Китай сам же сейчас идёт в экономический тупик, невероятно но это так, и его ждут скоро огромные внутренние потрясения. Чем выше подымешься тем больнее падать. Так что не надо так восхищаться Китаем, у каждого явления бывает закономерное окончание. Продолжаться бесконечно не может ничто. А нам как гражданам своей страны надо быть патриотами по определению, не понимаю как можно радоваться успехам чужого и причём соседнего государства и злорадствовать над своим собственным? Чем больше и чаще вы будете выдавать на гора такие комплименты всему китайскому тем больше вы проигрываете очков в этих спорах. У вас просто заведомо проигрышная позиция и вы сами добровольно в неё встали. Как можно этого не понимать? Только очень недалёким людям можно простить такие заблуждения. Заявлю сейчас что конечно наша промышленность действительно пока не является лидером по качеству, я и все другие кто к вам в оппозиции это понимаем. Но зачем вам так злопыхать-то? При таком отношении мы действительно ни к чему хорошему не придём никогда. Это просто самоубийственная позиция. Как говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце"-разруха в головах людей а не в парадной дома или где-то ещё.
31 мая 2009, 11:34 #265
actros:URAL: Я не злапыхаю, а констатирую факты. Да, в России много светлых голов, несомненно больше чем в Китае, и идей на том же ВАЗе рождается тьма и если бы им давали жизнь не через 10-15 лет, а хотя бы год - два... сколько делали "Калину"? Точнее не делали (сляпали ее быстро), а пускали в производство? Та же "Приора" - верх инженерного искусства по сравнению с десяткой? Уверен, что к 2014 году (оперативно, ничего не скажешь), мы увидим либо очередных клонов десятки, либо серию - две морально устаревших инкубаторских агрегатов... Сами то верите, что НАШИ топ-менеджеры способны на что-то большее? Я не молод, и всю жизнь связан с производством. На нашем моторном еще в начале 80-х был разработан движок, отвечающий современным требованиям Евро-3, думаете его пустили в проиводство? На хрен вкладывать деньги если есть парк старых МАЗов, КРАЗов, и "новые" оснащаются старыми движками... Поэтому и загибается нынче ЯМЗ... И ВАЗ бы давно загнулся если бы не пошлины и прочая помощь государства...
Китайцы работают за чашку риса, но при этом снабжают своей продукцией весь мир (притом не только ширпотребом). Мы в России (сфера производства), работаем за тарелку макарон, и продавать нам нечего кроме нефти и газа, а живут нормально те, кто торгует этой нефтью и газом, или тем же китайским ширпотребом, да ТЕ, кто обещает выпустить новый модельный ряд к 2014 году...
31 мая 2009, 13:56 #266
actros: Ты сам из Самары. Зарплаты на ВАЗе охрененные у рабочих? Инициатива поощряется? Если да, то рад за Вас. А своих я тоже защищаю, колеса беру Ярославские... но иногда надо смотреть правде в лицо - вся наша промышленность благодаря нашему руководству потихоньку скатывается в ж... как это ни прискорбно
31 мая 2009, 14:33 #267
Металл у нас хороший. Чугун, алюминий...
31 мая 2009, 14:55 #268
URAL, жалко, что у нас почти не осталось машиностроительных заводов, способных выпускать качественную продукцию.
31 мая 2009, 15:28 #269
Как говорил наш горячо любимый и до сих пор почитаемый всеми артист Аркадий Райкин "надо шырше смотреть" на любой вопрос и ситуацию. Про Китай-попробуйте сейчас представить себя китайским рабочим на их автопредприятии. Вы думаете что они абсолютно счастливы и довольны своим положением? Как бы не так. У них тоже есть куча претензий к своему правительству. Они также как и мы видят что жизнь почему-то прошла мимо них и не задержала на них своего внимания. Всё дело в человеческой психологии и таком качестве людей как быть всё время недовольными чем-либо. Именно это и банальная зависть к жизни других толкает людей на самосовершенствование и достижение целей в жизни. Опять же Китай - он как и мы прошёл через коммунистический этап развития. Не буду сейчас углубляться в эту тему но свой неизгладимый след и шрамы на наших странах это по любому оставило. Как и у нас там тоже растёт социальное напряжение вызванное расслоением общества на богатых и бедных. В Китае тоже накопилась и продолжает увеличиваться в размерах эта социальная проблема. Поэтому миллионы китайцев каждый год покидают свою родину и мигрируют в другие страны увеличивая и там аналогичные проблемы. По сути это вирус китайского происхождения который сейчас начал подрывать экономики других стран. Только без конца увеличивая эту экспансию Китай может жить и развиваться дальше. Я мог бы привести ещё больше примеров и рассуждений по этому вопросу но как-то уже притомился сегодня. Думаю что и этого уже достаточно чтобы люди с имеющимся у них развитым мышлением сделали для себя правильные выводы.
31 мая 2009, 18:50 #270
Извиняюсь, что увел разговор на политику... По теме: Лифаны собирают в Черкесске, то есть покупая его, я беру машину, изготовленную в России, а по поводу ее происхождения... Выньте магнитолу из своей "Приоры", посмотрите на изготовителя вашего телевизора, пылесоса, телефона... made in China? Все на помойку! Этож Китайское!
Покупка автомобиля за такие деньги - это лотерея, года три - четыре назад в нее играли покупатели корейских машин и не проиграли судя по всему. По мне, так я сыграю в нее с китайцем, потому что при практически равных шансах на удачу (по сравнению с ВАЗом) я имею норм движок, просторный салон + кучу мелких, но приятных опций. Согласен, я могу нарватся (временно) на банальное отсутствие запчастей, но по мне, так игра стоит свеч...
Я не агитирую, у каждого есть своя голова на плечах, но отсекать при выборе машины варианты только из-за китайского происхождения - это снобизм
31 мая 2009, 19:09 #271
Переведя сейчас разговор опять на конкретную машину я всё-таки хотел бы услышать о её достоинствах и технических преимуществах перед вазовскими машинами. Моё мнение что эта машина по своим параметрам очень схожа с приорой и каких-то достоинств перед ней не имеет.
31 мая 2009, 19:27 #272
Напоследок выскажу ещё одно своё мнение про Китай - он в моём сознании ассоциируется с огромной стаей саранчи. Ничего не могу с собой поделать, думаю это объяснит мою китаефобию.
31 мая 2009, 19:57 #274
Cheremax, на что ты рассчитывал дав эти ссылки? Я это всё посмотрел. Второй отзыв я обсуждать не хочу совсем это просто обычная реклама. Первый отзыв тоже не блещет объективностью. Технические параметры китайцев там тоже напоминают рекламные уловки и довольно несерьёзны. Автор сделал укор Амулету по динамике разгона что он очень вялый а потом дал технические характеристики что разгон до сотни у него быстрее чем у приоры. Приоре тоже добавил полсекунды до сотни, 12 секунд, хотя видимо наш завод дал этот параметр при разгоне с полной весовой нагрузкой, это моё мнение. Как владелец приоры и зная её на самом деле я вижу в этом отзыве явное желание прибеднить её характеристики по сравнению с лифаном. Так что эта ссылка не проканала и меня не убедила.
31 мая 2009, 20:40 #275
Смысл мне на что-то рассчитывать... Я тебе дал ссылки, а примешь ты их содержимое на веру или нет - это твое дело! Я не убеждаю тебя, что Приора - это дерьмо, живя в Самаре я и сам возможно купил бы продукцию ВАЗа.
Мое чисто субьективное мнение: лифан снаружи и внутри смотрится на порядок лучше приоры. Мнения людей пересевших с десяток (приор) на лифанов, явно не в пользу ВАЗов. Краш-тест - Приора в жжж...
МНЕ этого достаточно
31 мая 2009, 20:58 #276
А мне достаточно того что я знаю про свою машину и чего-то такого что могло бы меня повергнуть в тоску, уныние и желание срочно пересесть на китайца я про неё сказать не могу. Надеюсь я произвожу тут хоть какое-то здравомыслящее впечатление и мне могут тут поверить. Я действительно никогда не наговаривал лишнего на свою машину, только то что есть на самом деле. И верить всяким негативным домыслам про неё я тоже не собираюсь. Есть у неё недостатки причём всем известные и ни от кого не скрываемые но их не такое количество чтобы воротить так от неё нос. А про краш-тест это уже явно с горяча необдуманно сказано тобой.
31 мая 2009, 21:19 #277
КТО-То здесь кричит: Бери Лифан, бросай Приору? Доволен своей машиной - флаг тебе в руки! В этой ветке идет не дискуссия, а целенаправленное необоснованное обсирание марки автомобиля в котором никто из "обсирателей" наверняка даже не сидел.
В свете этого даже несколько нелепо выглядит часть поста немного выше:
"этого уже достаточно чтобы люди с имеющимся у них развитым мышлением сделали для себя правильные выводы." Что-то у Вас здесь черезчур однобоко - все что не подходит под Вашу точку зрения или куплено, или - желтая пресса.
Хорош гнобить неверных - давайте по существу, есть же здесь лифановоды, поделитесь конкретными отзывами...
31 мая 2009, 21:31 #278
Даже не удивился такой вот раздражённой реакции на мои слова, наверное уже привык. Видимо все кто со мной начинает спорить потом начинают понимать бессмысленность этого так как получить те результаты на которые они перед этим рассчитывали у них не получается. Даже не знаю как это меня может характеризовать -толи как слишком упёртого в своих позициях, толи действительно как сильного спорщика. Решайте это сами как вам виднее со стороны. Ну а какие слова и фразы мне при этом употреблять это уже моё право.
31 мая 2009, 21:44 #279
В какой части моего поста видна раздраженность или нежелание продолжать спор(если это можно назвать спором)? Упертость - это хорошо, сам ослик тот еще, но полное игнорирование аргументов и взглядов собеседника - это не диалог...
31 мая 2009, 21:47 #280
Упертость - это хорошо, сам ослик тот еще, но полное игнорирование аргументов и взглядов собеседника - это не диалог...-эти слова могу и я сейчас с полным на то основанием произнести.
31 мая 2009, 21:51 #281
Отлично! Каждому свое, Приора -МАШИНА, да и Лифан тож ничего...Угу?
31 мая 2009, 21:52 #282
Ага!
1 июня 2009, 00:03 #283
Прочитал все выссказывания о Lifan Breez, все кто ездиит на опелях, бэхах и т. д. все почему то позорят этого китайца. Я купил Lifan и очень доволен. А разговоры о надежности, это еще можно поспорить. Или другие ломаются меньше?
1 июня 2009, 00:15 #284
Саня ты, что молчишь. Как тебе Lifan
1 июня 2009, 16:30 #285
Лифан со старым тойотовским движком и старой ситроеновской подвеской далеко впереди всех лад вазов газо и прочей ерунды
3 июня 2009, 08:42 #286
Не знаю что тут ответить... Не проще ли купить б. у. японское авто, если надежность и стоимость обслуживания та же, а класс выше, салон больше и качество метала выше. И подвеска будет не Ситроеновская, чья надежность ой как хромает.
8 июня 2009, 12:06 #288
Статья написана толково. В общем пока большую часть продукции китайской промышленности, попадающей на наш рынок можно охарактеризовать одним словом - "сыромятина".
8 июня 2009, 13:17 #289
Неее, как в "Большой Разнице" по первому: Пародия "Хрень"
8 июня 2009, 13:20 #290
Actros, там на фото по вашей ссылке столкновение на 15 км. в час? Ужасно! Как это ездит еще!
8 июня 2009, 17:12 #291
Всем привет)) наконец то я вернулся). Мда, посмотрел я статейку похоже что китайские авто для новых русских)). Хотя изначально как я и говорил рассчитывать на качество не приходилось, сия статья только подтвердила, что китайцы без надлежащего контроля собирают абсолютно сырые автомобили.
8 июня 2009, 17:48 #292
На самом деле удар очень сильный на этой скорости потому что били в несминаемое припятствие-стену. Так что можно для варианта столкновения в другой автомобиль представить эти повреждения на скорости 30 км в час. Приора тоже не идеально прошла такие же ресурсные испытания, вылезли огрехи по надёжности некоторых узлов, но ничего такого неожиданного она не выкинула и в итоге всё таки она ездила и наверняка ещё долго поездит. Так что те кто выбрал приору знают что ожидать и эти ожидания никак не приводят потом к инфаркту или нервному срыву, не те по размерам неприятности как от китайцев.
9 июня 2009, 09:26 #293
Перечитал ещё раз эту статью и просто ужаснулся стоимости кузовного ремонта джили. В большинстве мелких дтп повреждения бывают и серьёзнее а тут просто дикая стоимость восстановления сравнимая с ценой нового такого же автомобиля. Теперь понятно почему я много раз видел гниющих на стоянках послеаварийных китайцев-чинить их нет абсолютно никакого смысла. Владельцы их после накопившихся эксплуатационных проблем и финансовых затруднений в плане обычного ремонта расценивали аварии как последнюю каплю в этих эпопеях. Видимо покупка китайца это ошибка как у сапёра, который может ошибиться только один раз, второй раз "выгодной" ценой и кажущимся внешним глянцем уже не заманишь никого в такую авантюру.
9 июня 2009, 10:27 #294
Угадайте что машинка? (Подсказка: это не Джили и не Лифан, а настоящий японец!) Произошла эта авария на скорости 5-10 км. Незнаю можно ли назвать другой автомобиль сминаемым или несминаемым препядствием, но результат аварии вы видите сами, подушка безопасности НЕ СРАБОТАЛА, стоимость восстановительных работ оценили в 260 т. р. (то что вернули по КАСКО), если бы мы ее стали восстанавливать отдали бы больше.
9 июня 2009, 10:38 #295
Что-то картинка не получилась, сейчас попробую еще раз.